Главный тренер ЦСКА Валерий Георгиевич ГАЗЗАЕВ, видимо, куда-то торопился после матча, поскольку очень быстро появился на пресс-конференции и также быстро покинул стадион после ее завершения: «Очень трудная победа, очень трудная игра. «Амкар» - достаточно организованная команда и в течение сезона показывает добротный футбол. Особенно организованно команда играет в обороне. Пройти оборону из 10 человек не так просто, но, тем не менее, у нас были возможности в первом тайме, хотя у них были две очень опасные контратаки. В целом, очень доволен тем, что выиграли. Во втором тайме играли очень остро. То, что мы добились сегодня победы, очень важно, особенно в свете того, как сыграли сегодня наши конкуренты».
- Валерий Геогиевич, прокомментируйте перестановки, которые Вы предпринимали по ходу игры.
ВГГ: Выпустили Ратиньо, а Красич ушел в середину, потому что было необходимо добавить скорости в центральной зоне. Это он, в принципе, и сделал. В отношении этой замены очень удачно вышел Ратиньо с правой стороны: и голевую передачу сделал, и вообще очень остро играл. - А выход Алдонина?
ВГГ: Алдонин вышел для того, чтобы укрепить центральную зону. Красич продел большой объем работы, поэтому выпустили Женю Алдонина, чтобы он укрепил центральную зону. Т.е. то, что он и сделал. Во втором тайме был скользкий счет, поэтому было напряжение, но не более того.
Главного тренера «Амкара» Рашида Маматкуловича РАХИМОВА пришлось ожидать достаточно долго. Тренер пришел в хорошем расположении духа, пошутив: «Фамилию мою на табличке не написали, не знают меня». На традиционное предложение прокомментировать ход матча тренер неожиданно ответил предложением начать с вопросов: «Может сначала ответить на ваши вопросы, а потом, может быть, информация об игре не понадобится».
- У Кобенко серьезная травма?
РМР: Не думаю, что серьезная травма. Была бы серьезная, отвезли бы в больницу, а так он здесь, с нами еще.
РМР: (больше вопросов не было) Что, придется рассказывать? Мы понимали, что для армейцев очень важно было одержать победу в этой игре. Начали игру мы не очень хорошо, хотя, если брать в плане организации, то начали хорошо. Но второй момент, о котором я говорил [команде]: обязательно агрессивно выигрывать единоборства в центре поля, мы часто не делали. Мы не атаковали соперника, который очень часто делал поперечные передачи, их нужно было перехватывать. Мы, к сожалению, делали это очень редко и в тех эпизодах, когда у нас получался отбор, у нас было 2-3 момента, которые нужно было забивать. Был выход Волкова один в один, когда Кобенко уже положил защитника и надо было уже бить мимо вратаря, зачем было нужно еще его обыгрывать? Несколько хороших моментов у нас было после «стандартов», например, когда головой выбили с линии ворот. Мы понимали, что нужно отдать территориальное преимущество армейцам , понимали, что будут образовываться свободные зоны, поскольку они играют в три защитника. Это можно было использовать, но мы, к сожалению, не смогли. Случилось то, чего я не боялся: что мы пропустим со «стандарта». Но, к сожалению, пропустили. Но футбол таков: все предсказать нельзя, все мы люди. Ругать я их буду, но ошибаются все.
- Не было соблазна Савина выпустить пораньше?
РМР: Это палка о двух концах. У него было очень острое желание, но, когда эмоции перехлестывают, человек может перегореть и не попасть в игру вообще. А с другой стороны, он может выйти и сыграть великолепный матча. Я решил не менять Волкова, не менять Кушева. В принципе, мы играли неплохо, но нужно было оказывать давление на соперников. Тогда я решил выпустить и Савина, и, чуть позже, Сикимича, чтобы играть в три чистых форварда и под ними оставить Волкова. Может быть поздно, а может быть плохо, что играем 45 минут. А надо было 60. Но я все понимаю, зашел к ребятам в раздевалку (они отвыкли проигрывать, сидят с очень грустными лицами) и сказал: «Хорошая команда должная проявить положительную реакцию после такой игры, нормально готовиться к следующей игре и постараться реабилитироваться». Задавайте еще вопросы, а то я уеду, когда потом будете спрашивать?
- Показалось, что сегодня фланги и Кобенко, и Гаал «проседали».
РМР: Правильно показалось в первом тайме. В первом тайме они неправильно действовали, в первую очередь Кобенко, который в зоне крайнего полузащитника не атаковал так, как нужно Красича. А когда атаковал, то бросался на него, и Красич прокидывал мяч мимо. А нужно было закрывать сторону, пускать его в линию и там стараться его атаковать.