![]() |
| ![]() |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
| Пн | Вт | Ср | Чет | Пят | Суб | Вос |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 |
| << 19/10/2022 | 21/10/2022 >> |
| [1..50] [51..69] | [Все] |
| Не, по статистике может, все так и есть ) Не буду спорить с уважаемыми коллегами.. Пытался в памяти все оживить, да бестолку. Так вспомнить нереально. ) | |
| Prost < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 23:58:43 | 3021919 |
|
это был первый матч Команды при Гинере.... GRAF Вот, навряд ли, первый.. У меня в те годы на Стрельцова абонемент был как раз, и ходил я плотно. Но при Гинере разве первый ? |
|
| Prost < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 23:52:05 | 3021918 |
|
...915 Вадим всё вспомнил...) ....901 Кмк это был 2002 год...4-0 Композитор < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 22:15:21 |
|
| victorson < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 23:48:10 | 3021917 |
|
Андрюх, ну не скажи)) это был первый матч Команды при Гинере.... так что я счёт той игры помню чётко, а вот спроси меня как и с кем сыграли в 2002 году во 2-ом туре - тут без вики не скажу)) |
|
| GRAF < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 20.10.2022, 23:43:42 | 3021916 |
| Cами поди не вспомнили счет без вики..)) А уж приглаживал Гусев волоСа, аль не приглаживал, вовсе )) | |
| Prost < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 23:40:03 | 3021915 |
|
Prost Андрюх, Витя вон уже сказал)) как раз Гусев к нам пришёл и когда он подавал угловые, то если двумя руками как бы приглаживал волосы на голове - значит подача шла на ближнюю штангу, а если перед подачей поднимал вверх правую руку - значит подавал на дальнюю... ну или наоборот)) сам Пегас об этом потом за это поведал, когда уже не играл у нас... |
|
| GRAF < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 20.10.2022, 23:33:09 | 3021914 |
| "Пямять".. 20 лет уж как прошло ) Да-с.. | |
| Prost < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 23:31:12 | 3021913 |
|
Все эти современные исторические фильмы не имеют ничего общего с историей, потому шо снимаются при запахе бабла, как сопливые мелодрамы и ностальгии за бандитов с мусорами. А Парма для меня - это предтеча Кубка УЕФА с терпилой в "страшных" ожогах лукой ебучей. Играть надо, а не клянчить. Гейропа во всей своей красе. Господи, скорей бы ты обратно развалилась. Да так, шоб этот пазл пиндосы больше не собрали. |
|
| Эль Мундо < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 23:26:13 | 3021912 |
|
В 2002-ом и 4:0.) https://clck.ru/32RcQ2 |
|
| victorson < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 23:25:33 | 3021911 |
| А когда, Сань ? В 2004 м ? | |
| Prost < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 23:24:50 | 3021910 |
|
...да не было никакой нашей победы 4:1 в 2003 году... ни над кем... |
|
| GRAF < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 20.10.2022, 23:21:31 | 3021909 |
|
Восточка. Торпедо - зил. 4-1 кириченко хет-трик. И прекрасный живой концерт от а. ф скляра )) Diver (aka Boxa) < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 21:36:56 3021901 Не успел на начало, помнится. Менты устраивали столпотворения.. И Скляра застал только на финал выступления. И счёт помню.. Но на какой трибуне сидел не помню( |
|
| Prost < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 23:19:15 | 3021908 |
| Ладно, некоторые тут даже знают, почему я Дайвер )) ЦСКА всегда будет первым! | |
| Diver (aka Boxa) < tsyplov@yahoo.com > , Москва, Россия - 20.10.2022, 22:56:25 | 3021907 |
| Таблицы круть. Где Скляр и вывернутые бомберы)) | |
| Diver (aka Boxa) < tsyplov@yahoo.com > , Москва, Россия - 20.10.2022, 22:53:43 | 3021906 |
|
Матчи ЦСКА в 2003-ем году. http://www.cska-games.ru/2003/2003.html |
|
| victorson < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 22:23:02 | 3021905 |
| 100 % 2003 марта хет-трик тоже уверен | |
| Diver (aka Boxa) < tsyplov@yahoo.com > , Москва, Россия - 20.10.2022, 22:17:44 | 3021904 |
|
....901 Кмк это был 2002 год...4-0 |
|
| Композитор < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 22:15:21 | 3021903 |
| А в рамках рубрики "винтаж" запускать одной дорожкой ламповый комментарий Перетурина про борьбу за инициативу и густой мат Козьмича Иванова) для любителей) | |
| Easy Rider < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 21:49:53 | 3021902 |
| Ну и чтобы зафиналить тему с ТорпЭдо ( одна из самых ненавистных команд, кстати) - мой первый матч живьём за ЦСКА был 14 марта (мой др) 2003 года. Восточка. Торпедо - зил. 4-1 кириченко хет-трик. И прекрасный живой концерт от а. ф скляра )) | |
| Diver (aka Boxa) < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 21:36:56 | 3021901 |
| Я же говорю, надо в дополнение сделать прослушивание переговоров участников матча) хотя бы платным подписчикам тинатв. Интершум и кучный мат игроков, скамейки, ближайших болел) Полный натурализм в студию! Чтобы можно было выбирать по клубным симпатиям чьи речитативы слушать) А то поймали Федотова на паре ласковых рыжему обоссаке и всё, сразу такие все моралисты стали, аж пиздец | |
| Easy Rider < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 21:35:34 | 3021900 |
|
Да, и по теме - очень жалко, что наброс авб про парадигмы экзестианциальных несостоятелльств бытия многие восприняли лишь как фигуру речи. А это было прекрасно )) ЗЫ симулякр он точно знает )₽ |
|
| Diver (aka Boxa) < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 21:31:55 | 3021899 |
|
Всем привет! У меня лучший друг - футбольный судья, он все время ржёт, когда я его прошу разобрать «эпизод, где ЦСКА засудили» )) у них - рекомендации, у нас - е5 спортаг. Ребята тут все разобрали, в момент паса Мендеса у Жоры был офсайд, тут даже не обсуждается. Про помехи написал уважаемый МАНгуст и не менее уважаемый кроншдтат подтвердил, что лучшее, что мог сделать Жора - притвориться ветошью. Но он этого не сделал, off side. P. S. Задолго до выезда в Питер, тот же мой друг убил меня словами - выиграть в Питере? Даже не думайте. Там оффсайд у Караскаля был на усмотрение судьи (линий нет). Судья усмотрел. А, в целом что хотел сказать - на дерби сидел на семейном секторе трезвый и без эмоций. Спасибо свиньям, мой сын теперь много новых слов узнал )) |
|
| Diver (aka Boxa) < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 21:24:11 | 3021898 |
| Хороший такой матч вышел Сочи-Урал. Аж 120 минут отыграли. Ну с Сочи похоже все ясно. 4-е поражение подряд | |
| Водитель кобылы < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 21:24:00 | 3021897 |
| Удар защитника тырпырпедо действительно был акцентированным, какой нах рикошет... Но и Жора куда глядел, должен был оценить, что он в офсайте пасётся. Сделай пару-тройку шагов к центру поля то, не давай повод судейке трактануть как активный вне игры | |
| кронштат < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 20:31:01 | 3021896 |
|
...893 Алексей,в том то и дело,что с приходом ВАРа судьи перестали брать на себя ответственность принимать решение СРАЗУ в неочевидных моментах. Вернее,принимают то решение, которое лежит на поверхности. В данном случае это то,что гол правильный. А если что не так,то ВАР поправит. Вот он и "поправил". На мой взгляд,тут момент на два решения: Засчитали бы,то никто бы особо не возмутился кроме болельщиков тырпедо,не засчитали,тоже судье никто особо претензий не предъявит. Кроме болельщиков ЦСКА, конечно... По мне,так гол надо было засчитывать,ибо это был не рикошет вовсе,а направленный удар по мячу. То,что он не получился,это уже проблемы торпедовца,а получилось так,что это оказалось проблемами ЦСКА... |
|
| victorson < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 20:04:06 | 3021895 |
|
…892… Вадим… :). |
|
| авб < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 19:53:42 | 3021894 |
|
…887…. Витя… В том то и дело, что судья в поле Не увидел никакого офсайда, поднял ли флаг боковой ? - осталось за кадром. Сдаётся, что нефейхуа он флаг не поднимал. Наши поздравили Ваню, прошло около минуты с лишним и только пень на ВАРе разглядел офсайд и позвал главного к монитору.Офсайд - липовый, однозначно. Главный прявил слобину перед ВАР ом. К сожалению, ушёл курить и не видел, как в перерыве Опытный судья Николаев оценил этот момент. Хотя… в 85% Николаев трактует моменты в пользу судьи, принявшего решение на поле. Честь мундира бережёт… |
|
| авб < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 19:51:01 | 3021893 |
|
Ночной выходке посвящается. Парламент Новой Зеландии одобрил законопроект "О простом языке". Новый закон запрещает чиновникам использовать сложные слова и специальный жаргон в официальных государственных документах и требует от государственных служащих использовать простой и понятный язык при общении с общественностью. Винни Пух: Длинные слова меня только расстраивают (с). |
|
| Мидав < @ > , Паланга , Литва - 20.10.2022, 19:39:41 | 3021892 |
|
Alvik < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 19:10:05 Бывает,что отсутствие должной техники обращения с мячом приносит больше пользы команде,чем прекрасная техническая оснащённость... Это я про защитника торпедонов...) |
|
| victorson < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 19:23:52 | 3021891 |
| Если Довбня влетел в штрафной в нашего игрока, то это пенальти. | |
| pda < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 19:18:18 | 3021890 |
| Тогда получается кроме акцентированного паса назад воротчику, по которому условный нап первее сыграл, все не считается) Толи дело с игрой рукой! Гораздо ширше поле трактовок) | |
| Easy Rider < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 19:16:10 | 3021889 |
|
victorson Вот по поводу рикошета самая хрень, кмк. Торпедон акцентированно выставлял ногу. Другой вопрос, что он не сумел сыграть, как хотел, и мяч полетел хер знает куда. ну так это вопрос его низкого класса, а не "рикошет". А по поводу блокировал или нет, тут, конечно, на усмотрение судьи. Еще вызывает вопросы штрафной в нашу сторону, когда Довбня выпустил мяч. Тоже хрень полная. Кипер прыгает, летит, наш стоит на месте. Вратарь приземляется в нашего, выпускает мяч, и штрафной. По идее игра должна продолжаеться, блокировки не было, нападения на вратаря не было, вообще движения в его сторону не было. А то, что он влетел в нашего игрока, так сам виноват. |
|
| Alvik < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 19:10:05 | 3021888 |
|
Как раз тот вариант с голом Облякова,когда многое на усмотрение судьи. 1. Пас-удар Мендеса и представленная под мяч нога торпедона. Если посчитать касание торпедовца направленным ударом,то вне игры у Щенникова сразу же отсутствует,как класс. Если же посчитать касание торпедовца рикошетом,то Щенников во вне игры. Пассивном или активном -это уже во втором пункте. Судья посчитал,что касание торпедона-это рикошет. 2.Пассивный и активный офсайд Щенникова. Если посчитать,что Щенников просто "починят примус",то гол правильный. Если посчитать,что Щенников блокировал защитника,который пытался помешать Облякову забить,то гол неправильный... Судья посчитал,что Щенников блокировал и мешал. Рикошет был или направленный удар... Мешал и блокировал или не мешал и не блокировал -это уже другие вопросы. Судья увидел(или захотел увидеть) именно так. З.Ы. Вчера в матче на Кубок Оренбург забил Ахмату,когда нападающий Оренбурга был в явном вне игры. Но... Получил он мяч от игрока Ахмата без всяких рикошетов. Там,Правда,в этом никаких сомнений не было... |
|
| victorson < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 18:52:46 | 3021887 |
| Да, с судейством все более и более мутно все... Хотя есть пример регби забугорного. Повтор спорного момента на большом экране стадиона показывают. Судья по микрофону на весь стадион объясняет решение. И все это до безобразия быстро. А в футболе все те же яйца... Вот и в моменте гола Одувана только гадать остается: то ли рикошет от ноги педона не считается... тогда как? Педон должен был акцентированно навесить что ли... чтобы пас назад засчитался. Или пока мяч летел до клюшки педона Жора просто смял неподозревающего защитника взглядом сзади... вопросы | |
| Easy Rider < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 18:45:52 | 3021886 |
|
Соглашусь с авб Как я понимаю, сейчас в ходу термин "пассивный офсайд", т.е. когда чел вроде бы и в офсайде, но влияние на игру не оказывает, и по всем рекомендациям игру в этом случае не останавливают. Так оно тут и было. Щенников стоял себе в уголке, починял примус, вратарю не мешал защитникам тоже. Более того, мяч в ту сторону поплетел после того, как торпедон, пытаясь прервать передачу, зафигачил свечку. И то Жора невозмутимо продолжал изображать из себя статУю с острова Пасхи, а вот Ваня подсуетился и забил. |
|
| Alvik < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 18:32:39 | 3021885 |
|
Luks < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 17:16:37 Басмач < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 17:47:20 авб < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 18:04:39 В момент попытки удара Мендеса Щенников был в офсайде и рикошет это не исправляет. И Жора не стоял и колебал Нетфулинна, в рамках правил, но таки движение по помехе тому была. А тот как раз пытался заблокировать в итоге удар Облякова. Видимо, это основание для рассмотрения офсайда как активного. |
|
| МАНгуст < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 18:28:01 | 3021884 |
|
По Облякову и Щеникову так скажу, только Вы не обижайтесь. С какого Бодуна Офсайд ???? Прострел в штрафную кто исполнял, Гаич или кто? Но это не важно.Жора был в офсайде, ЕСЛИ бы подающий Навешивал на Жору. А он ниХ не навешивал на Жору , он просто покатил в штрафную, как бы отдавая пас защитнику соперников. И этот пень, вместо того, чтобы воспользоваться пасом Гаича, взял да закуярил мяч через себя в район собственной вратарской ! И никаким офсайдом Здесь Не пахненет. Этим "Мудрым пасом" и воспользовался Ваня. Вот Докажите Мне, что Гаич делал навес, прострел, хз чего На Щеникова!!??? Не было Офсайда. Судья -КОЗЁЛ. Особо Тот, кто на ВАРе сидел. Главный в поле никакого офсайда не видел, если на то пошло... |
|
| авб < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 18:04:39 | 3021883 |
|
Фан-уйди,видимо,никто отменять не собирается. Три-четыре тысячи зрителей на сорокатысячных красавцах стадионах-это нормально же??? Плюс театральная тишина...( https://clck.ru/32RVAu |
|
| victorson < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 18:01:45 | 3021882 |
|
Luks Противофазность такая: Ермакова удалять, хотя он сначала по мячу попал, а Соболева не удалять, хотя он сразу в ногу попал. |
|
| pda < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 17:47:59 | 3021881 |
|
В момент заброса до касания защитника Щенников был вне игры. Хоть и никого не колебал. Наверно тут точка отсчёта, что судья решил, что его наличие тама важней его бездействий. Бля Потом уже защитника мяч задел и перелетел через Жору, который продолжал никого не колебать, к Облякову, который не был вне игры |
|
| Басмач < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 17:47:20 | 3021880 |
| Противофазность касаний и трактовок: в любом случае огребаем мы в обоюдном стыке | |
| Басмач < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 17:40:25 | 3021879 |
| Вот отмена гола Облякова мне непонятна. Ну мб по правилам формально да. А так, стоял, никого не трогал, никому не мешал, мяч над ним летал. И вдруг активный участник эпизода? | |
| Luks < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 17:16:37 | 3021878 |
|
Правда, не пойму, в чём противофазность... Я согласен, что Ермакова были основания удалять (по правилам). Хотя он не нарочно. А пенальти вроде вчера был тоже без особых вопросов, хотя и тоже случайный. Увы. Шухер вокруг Абаскаля и Федотова смешной. :) |
|
| Luks < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 17:15:32 | 3021877 |
|
Басмач Вот я удачно зашёл :)) |
|
| Luks < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 17:10:41 | 3021876 |
| Надо просто что-бы модераторы, очень заумные тексты, правили для пролетариев)) | |
| Водитель кобылы < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 16:08:18 | 3021875 |
|
Председатель Контрольно-дисциплинарного комитета (КДК РФС) Артур Григорьянц объявил решение по матчу 13-го тура РПЛ ЦСКА — «Спартак» (2:2). Главные тренеры обеих команд получили дисквалификацию. «За оскорбительное поведение в отношении лица матча, которое выразилось в виде ненормативных выражений, КДК дисквалифицировал главного тренера ЦСКА Владимира Федотова на два матча (один из которых условно). Установлен испытательный срок до конца сезона-2022/2023. За неспортивное поведение и провокационные действия дисквалифицировать главного тренера «Спартака» Гильермо Абаскаля на один матч и оштрафовать его на 50 тысяч рублей», — передаёт слова Григорьянца корреспондент «Чемпионата» Илья Никульников. Подробнее на «Чемпионате»: А ЭСК старательно рассмотрел все моменты, кроме фола Соболева на Роше Определил красную для Ермакова, хотя он первый мяч выбил и влетел в опоздавшее копыто свиньи. Возникают какие то противофазные аналогии со вчерашним пенальти: напильник в воздухе падая нанес удар и после ему в ногу ударил Мухин уже не имея возможности помешать удару или изменить его траекторию. С оценками для нас и против нас у меня непонятки... Поможет только помощь Люкса %-) |
|
| Басмач < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 15:44:36 | 3021874 |
|
авб 3021865 Язык постмодерна непереводим на нормальный рабоче-крестьянский русский язык. :о() |
|
| pda < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 15:27:14 | 3021873 |
|
Мидав < @ > , Паланга, Литва - 20.10.2022, 01:06:22 3021853 Мидав, твой пост охуенски делится на строфы... gusar 3021854 А мне вот прямо как сиквел нетленки от Братьев (не Березуцких) и Константиновича зашло)) Да и ярлычок прилепить - не пиво с усами в бокале пить. Берегите себя от обсирания, а срачи хрестоматийные от угасания. и т.п. Сорри, Вадим, чуть отредактировал для максимального попадания :)) |
|
| Counsellor < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 15:13:44 | 3021872 |
|
Добрый день, красно-синяя страна. Не то чтоб турнирно важно, но чёт в дербях только раз победили. Досада потому есть. Ессно в ту же схему с опробыванием на новых местах. Любопытно-полезно. На фоне вовсе не экспериментального костяка. Все вводные как для подготовительного. Тороп - выиграл во втором ближний бой, за добавкой прыгнул. Пенальти ногами почти мог отбить, не свезло маленько. В остальном привычное уже перекладывание под левую при выносе. В рамках последних игр и в чемпионате, вынос вратаря в переднюю линию для выхода. Как на Чалова, так и ещё больше на Заболотного. Защита - не кадровый состав совсем. Один профильный защитник, да и то почти всю карьеру крайним. Ессно не без косяков, старание было. Щенников (левый центральный защитник) - ещё в первом успел вынести при возможном убегании. Во втором такие же эпизоды. Что вообще характерно для него. Момент Смольникова, больше вопросов к Ушакову. Сам ошибся раз при игре на втором возле штрафной. Пытался тож вперёд сходить, поджимая Ушакова, даж прострелил раз. Зайнутдинов (центральный защитник) - настолько всеж итоговое перемещение с атаки аж до центрального-центрального, что улыбало, когда руками остальным - выходим. Цз как для погружения в тему, так и на всякий, если что с Рошей. Сосредоточился на центральных нападающих соперника. Сначала за Лаптевым, потом за Лебеденко. В целом успешно попрессовал. Лишь в начале матча дал несколько раз принять, потом опять на опережение стал. Мухин (правый центральный защитник) - в качестве прокачки терпения и игры головой. Не убегал со своей зоны до последней десятиминутки, дисциплинированно стараясь не выпадать из тройки. В конце всеж сбегал на попытку навала, пальнул под давлением издали. Выше, сильный удар получился. С игрой наверху по разному. То вроде ниче, во втором опять каратэ изобразил, хорошо не попал по башке сопернику. Пенальти заработал тож решительным способом. Баланс не ждать и решать - читать момент с трудом даётся. Неизвестно будут ли его ещё когда-нить в этом амплуа выпускать, но с точки зрения тренировки полезно. Остался цз даж после выхода Набабкина. Полузащита - три из четырёх из стартового состава. Самый заметный то в итоге лавочник. Поспеть за выносом, который подберёт атака и, не теряя построение, добавить. В рамках обычной тактики. Но чёт сумбурно. Кардинально перестроения не последовало, единственным изменением стало перемещение Ушакова. Подход только если на дальнейшую отработку автоматизма. В чем тут вопрос не совсем понятно. Толи какие-то проблемы по чёткости в предыдущих играх. Толи на фоне экспериментальной обороны и активно сменяемого состава атаки надо для устойчивости стартовый образец оставить. Мендес (левый опорный полузащитник) - в первом ещё, когда уперлись без моментов, сменился на время с Обляковым позициями. По ходу ещё со Зделаром зонами. В центре много борьбы, при том что ТМ акцентированно наседало раза два-три всего за матч. Потому само собой больше вперёд как апз, оставляя Зделара на подборе. Пробил в кои веки, когда гол Облякова отменили. Всеж арсенал надо пополнять. Зделар (правый опорный полузащитник) - часто как один опорный. В центре много возни, стыков, часто в игре. В атаке тож отметился ещё в первом. Вывели на удар, неохотно пошёл, пробил несильно. Относительно чаще рисковал пасом низом вперёд. Ситуация обязывала. Ушаков (левый полузащитник) - особ в начале неудобство по поводу левого края, под правую подрабатывать. Потом стал использовать как преимущество. Удар в начале в шесть ближние не сильный. Потом в дальний не попал, крученый, мож кипер и не достал бы. Во втором вратарь уже выручил. Помимо активно в пас с Обляковым в первую очередь. Двойку не сразу, но сделали, используя смещения в центр и убегания второго по коридору. В обороне на втором этаже не очень, перепрыгнули. Внизу цепко раз, накрыл на краю.Провалился в моменте со Смольниковым, оставив зазор с Жорой, куда подопечный и открылся. С выходом Мойзеса правый полузащитник. Ноги стало сводить. Замена. Гайич (правый полузащитник) - в начале игры нетехнично при приёме заброса, далеко отскочило. Далее также за спину старался открыться, прострелов немного. Медина в центр часто, потому один зачастую на краю. Мойзес (левый полузащитник) - сначала незаметно, к концу разбегался, пытался все в центр сместиться, протащить мяч. Набабкин (правый полузащитник) - времени мало отвели, да и то потому как Ушакова пришлось менять. Про ухажера ему попели. Нападение - стартовая двойка вяловато. Вышедшим на замену сыгранности не хватало. Главное, что толком не могли разыграть, ТМ выносило мяч, пытаясь перевести борьбу в центр поля. Медина (правый нападающий) - часто как разыгрывающий, смещаясь в центр и даж на левый край. Со старта эпизоды с убранными ногами, оберегался, отношение к матчу определённое. В тож время выделялся в плане паса. Часто через него начинали, да и возле штрафной с ним частенько. Чалов (нападающий) - вторая игра с ТМ в схожем ключе. Чтение и техника никуда не деваются. И открылся, вывалился один на один, не реализовал. Потом больше в подыгрыше крайним. План по сохранению тонуса, один тайм. Обляков (левый нападающий) - вывел Чалова один на один, защитник толи поскользнулся, толи оступился, свободно прошло. Гол забил, жаль Жора там застрял в офсайде. В дальнейшем часто с Егором. В паре неплохо из под прессинга выходили. Напарник важен, с Ушаковым показалось удобно. Заболотный (нападающий) - с убеганием переменно. То вроде протащил, но на дистанции доставали. Со скидками лучше, особ ближе к концу. И Яковлеву, и Ермакову. Сам на ударной раз, криво. Все ж явный перекос на борьбу, даж на линии штрафной часто спиной к воротам. Яковлев (левый нападающий) - неровно, как у него бывает. Активно начал, проход, подбор, прострел. Потом затух. В одном эпизоде с опозданием прочёл скидку Заболотного, хотя кроме как ему делать было некому, мог один на один успеть. Ермаков (правый нападающий) - первое что сразу - исполнение угловых в стиле недавнего Вани, в ближнего защитника, и на третий-четвёртый раз тоже. Подразумевается при подаче на ближнюю что посильнее, а не планирующую. Активно в атаке, постоянно предлагаясь под пас. В край к угловом флажку в конце. Сместился в центр, со скидки Заболотного плотно, но левой, потому не по углу. Тренер - тренировочные задачи по прокачке Зайнутдинова, Мухина, тонуса для ряда стартовых игроков и Жоры. Но по результату ни стартовые, ни по ходу приёмы не решили. В подающих Медина, потом Ермаков. По разному, но до остроты редко. Замена нападения, в полузащите только одно изменение. Соперник - третья игра за короткий период с ними, третий тренер ТМ. В этой игре, пожалуй, самая неудобная манера. Состав прям не основной, но серьёзно к эпизодам и течению игры. Мож канешна сценарий с быстрым пенальти и незасчитанный нашим голом воодушевил. В первом выделялся Нетфуллин, удачно в отборе. Да и вперёд нередко забросы именно от него. Во втором Смольников, хватило на несколько рывков. Судья - несварилось с ним. Офсайд увидел, пенальти нет. Дал возиться, толкаться. Жёлтую вынул уж по очевидному. Болельщики - позднее время, слабая турнирная мотивация. Меньше чем на предыдущих кубковых. Чб тож были, негромко, но иногда слышно. Итоги игры: Поражение опять при преимуществе, пусть не таком явном. Переломить не удаётся. Нападение. Без мотивированного старта тяжело. Старание, дисциплина, мало. Проба на новых местах Зайнутдинова, Мухина, отчасти Ушакова. Ушаков после долгого перерыва. Не свой фланг и не совсем его позиция, с рядом вопросов по обороне, но все равно лучший. И страсть и изобретательность. Время наверняка ещё получит в полугодии. С красно-синим. |
|
| МАНгуст < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 15:12:11 | 3021871 |
|
20.10.1982 ... |
|
| Counsellor < @ > , Москва, Россия - 20.10.2022, 15:09:10 | 3021870 |
| [1..50] [51..69] | [Все] |
|
Посетите сайт нашего спонсора |
|
|