Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Декабрь год: 2018)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 4/12/2018 6/12/2018 >>


Cообщения за 5/12/2018 || Количество сообщений : 289

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..289] [Все]

462 11/15
bergano65   < @ > , Ashdod, Israel - 05.12.2018, 23:46:28 2674508

496-497 следил, потом работы стало завал. недосмотрел )
bergano65   < @ > , Ashdod, Israel - 05.12.2018, 23:30:27 2674507

Арги трэш конечно.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/2270162.html
Smurf

Это ж ауенно, поехали и мы туда!
Deser...   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 23:28:53 2674506

Святослав, ты мониторить Книгу а настоящий момент ?
авб   < Айпад Беляево > , Москв, Россия - 05.12.2018, 23:28:31 2674505

GRAF
А меня кореш сразу спиртом угостил без винных прелюдий :)
разбавленным, конечно, но всё же... это не вино с воблой смоковать :)
3/4, помнишь? три спирта, четыре воды...
именно в такой пропорции получается 40&#186; - водка :)
правда для получения водки еще примеси идут - для вкуса :)
а мы не гордые - на пандусе Склифа (в теплое время года) спирт для протирок из сейфа в пасть - глядишь и сутки короче :)
сразу заверю, шо ни одного пациента на этом поприще не пострадало:
во-первых, мы ж не дураки, шоб всё выпить :)
а, во-вторых, клиенты реанимации нуждаются намного больше в другом, чем в наружных применениях спиртовых растворов )))
Эль Мундо   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 23:25:40 2674504

Арги трэш конечно.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/2270162.html
Smurf   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 23:14:35 2674503

Ванечку Нельсона, настоящего армейца, с Днем Рождения!
Новых путешествий и впечатлений! И душевного тепла в морозном Усолье! )))
averanna   < @ > , Москва, Строгино, Россия - 05.12.2018, 22:49:41 2674502

Эль Мундо < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 22:14:20 2674492

спас я женщин?? ...в монастыре которые....
:-)))
GRAF < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 22:16:29 2674495

От меня? Боже, упаси...
Скорей Пески закроют, не дай Бог, конечно, чем я в монастыре закроюсь: ежедневных удовольствий не бывает...
)))

Эль Мундо   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 22:49:25 2674501

Эль Мундо
помню в Одессе, в конце 80-ых едешь бывало в Аркадию на пляж.... и за пару остановок до пляжа выходишь на Площади имени 10-го Апреля (день освобождения города от немецко-фашистских захватчиков в 1944-ом году) и спускаешься вниз... в сторону Аркадии.... там стояли через каждые 20-30 метров бабульки, которые винчик домашний продавали.... 200-граммовый стакан - 20 копеек...... и связка копчённых бычков - 50 копеек (было там этих бычков чуть больше чем полкило на эти 50 копеек).....
и вот идёшь ты на пляж мимо этих бабулечек..... тут стаканчик.... там стаканчик...... ну в общем нас 3 кореша было..... у каждого 1 рубль! связки бычков на всех хватало одной - остальные денюжки на винчик......
и вот идём мы эти самые 2 остановки до пляжа.... идём... идём..... бабульки 3-4 посетим......у каждой по стаканчику хряпнем..... доходим до конечной остановки 5 трамвайчика (вышли же на пару остановок раньше)..... стоим, шатаясь, и садимся бля в этот трамвайчик, чтобы обратно ехать.....

до пляжа мы так частенько не доходили из-за этих бабулек и выхода на пару остановок раньше конечной....

:-)))
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 22:45:16 2674500

Ваню Нельсона с Днюхой!!! Ураааа!!!
victorson   < @ > , Москва,стадион,который Водный. , Россия - 05.12.2018, 22:36:09 2674499

нисколько...
:-))))

GRAF < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 22:15:36 2674493

Ну это несколько подмывает показания сообщников портвейна, но мы не на них базировались )))

и потом, я понимаю, что портвейн жалко, особенно, когда в подъезде, сначала ножичком, чтоб купол не мешал, а потом об ступеньку и всё...
а там ещё было...
чтоб они отвалились, эти руки трясущиеся...


Эль Мундо   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 22:32:41 2674498

"Ашдод" в Кубке УЕФА 2005/2006 играл..... во 2-ом отборочном раунде вылетел от "Домжале" (Словения).....
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 22:25:42 2674497

"Бейтар" на последнем месте..... надо же..... а когда там наш Аркадий Гайдамак заправлял, клуб был лидером чемпионата Израиля......
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 22:20:44 2674496

Эль Мундо < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 22:14:20 2674492

спас я женщин?? ...в монастыре которые....
:-)))
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 22:16:29 2674495

https://www.transfermarkt.com/ms-ashdod/startseite/verein/6105 )))
bergano65   < eviten@microsoft.com > , Ashdod, Israel - 05.12.2018, 22:16:20 2674494

Эль Мундо < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 22:05:48 2674490

нисколько...
:-))))
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 22:15:36 2674493

GRAF
Если в ближайшее время не ответишь, уйду в монастырь. Женский :)
Эль Мундо   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 22:14:20 2674492

В 2006 визу получали , я был с Смоленским , или в 2007 .....хм не помню точно
rikon   < @ > , Везде, Россия - 05.12.2018, 22:07:10 2674491

ТЕСТ: Узнайте героя фильма «Афоня» по цитате!...
GRAF < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 19:36:28 2674449

Саша, массовик-затейник ты наш, я тоже, как Адамыч, хочу тебя спросить: "Сколько вытечет портвейна из открытого бассейна?"
)))
Эль Мундо   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 22:05:48 2674490

bergano65
в Ашдоде вроде тоже есть футбольная команда высшего дивизиона Израиля..... даже вроде как в еврокубке каком-то выступала..... но не уверен......
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 21:59:21 2674489

у меня в Хайфе и в Цфате много знакомых живёт.... соседи одесские по дому, которые уехали.....
в Цфате был в гостях.... а в Тель-Авиве на Кубке Первого канала в 2006-ом.....
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 21:58:07 2674488

на кубке не был(
bergano65   < @ > , Ashdod, Israel - 05.12.2018, 21:56:07 2674487

Да задрали уже Книгу растягивать: ни начала, ни конца )))
Эль Мундо   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 21:54:45 2674486

Не ,4 дня там у однокласника , два на мертвом море и пяток в Тель Авиве
rikon   < @ > , Везде, Россия - 05.12.2018, 21:53:16 2674485

Ашдод-115.000,25%р/язык. зелено-просторно. https://www.google.com/search?q=ashdod&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj_6rrCrInfAhWKJ1AKHavvDG4Q_AUIDigB&biw=1600&bih=933#imgrc=fRPpKqn5FkoqiM:
не вышло(
bergano65   < eviten@microsoft.com > , Ashdod, Israel - 05.12.2018, 21:53:12 2674484

Nelson

Что ты тут лепишь про "освежающий ветерок"?
Иди фкрути пясяшечку!

SSN 2674430
_________________________________

Ну чё пристал? Не видишь, человек вторые сутки вкру... отмечает и пьёт за своё здоровье )))
Эль Мундо   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 21:52:44 2674483

bergano65
а ты Кубок Первого канала не посещал в Тель-Авиве, когда ЦСКА приезжал???
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 21:45:45 2674482

https://www.google.ru/maps/place/Energetik+Pereulok,+Bratsk,+Irkutskaya+oblast',+%D7%A8%D7%95%D7%A1%D7%99%D7%94,+665709%E2%80%AD/@56.3018089,101.7603123,17z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x5ce3545918bcb875:0xd96c847b3532fed1!8m2!3d56.3018089!4d101.7581236 мой дом 43внизу. ))) из десятка постов-2й про футбол. да я в общем, закончил-буду умных людей лучше читать. которые могут живьем футбол видеть. сорри за флуд
bergano65   < eviten@microsoft.com > , Ashdod, Israel - 05.12.2018, 21:42:23 2674481

rikon < @ > , Везде, Россия - 05.12.2018, 21:35:10 2674478

через 4 дня хохлы выгнали???
:-)))
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 21:38:09 2674480

Арабы нынче - ну и ну! -
Европу поприжали, -
Мы в "шестидневную войну"
Их очень поддержали.

Они к нам ездят неспроста -
Задумайтесь об этом! -
Увозят нашего Христа
На встречу с Магометом.
(с)
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 21:35:28 2674479

А я в Ашдоде был , жил там 4 дня ;)
Город Украинский
rikon   < @ > , Везде, Россия - 05.12.2018, 21:35:10 2674478

475, Жень, вот уже в активные писатели пошел...))))
MickP54   < @CSKA VSEGDA BUDET > , Москва, Россия - 05.12.2018, 21:28:41 2674477

Вань, с Днюхой тебя!!!!, классных вояжей, счастья всеж в личной жизни, и ЦВБП!!!!!
MickP54   < @CSKA VSEGDA BUDET > , Москва, Россия - 05.12.2018, 21:26:03 2674476

израиль в уефа-а кто с нами будет играть, если не УЕФА? арабы? (((
bergano65   < eviten@microsoft.com > , Ashdod, Israel - 05.12.2018, 21:25:12 2674475

(. только в Черемхово мимо ездил к деду - Усолье посередине. Ангарск, Иркутск. 5-6раз в год соревнования, с вашими там виделись. плавал же-кмс. одноклассница там в Усолье-акушер
bergano65   < @ > , Ashdod, Israel - 05.12.2018, 21:19:39 2674474

А кто-то говорит, что граница Европы идет по восточной границе Польши.
л.с.в. < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 20:15:46 2674456

Тут два вопроса)
1. Восточная граница Польши неоднократно перемещалась. И возможно еще будет перемещаться, если поляки будут плохо себя вести. Соответственно граница Европы перемещалась тоже?
2. Где проходила граница Европы, когда Польши не существовало? например до 1917 или в 1939-45?
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 21:15:16 2674473

Он знал он знал
rikon   < @ > , Везде, Россия - 05.12.2018, 21:08:03 2674472

GRAF < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 20:52:37 2674469

гипотезу Пуанкаре
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 21:07:24 2674471

Красиво отыгрался Урал
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 20:55:08 2674470

а за что Перельману давали миллион долларов, от котого он отказался??? тоже что-то там доказал вроде.....
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 20:52:37 2674469

2674462
15/15
(на теореме Ферма пришлось пересилиться, т.к. доказал оную еще в 7-м классе)))

PS
Школа № 12 Гагаринского района г.Москвы.
(!!!)
;-)
Костяная нога   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 20:46:14 2674468

л.с.в.
ну самая неевропейская ИМХО Израиль.....
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 20:41:28 2674467

л.с.в. - Казбек в грузии, да.
и впритык к Эльбрусу тоже граница с Грузией проходит.
так что да - клочками земли - но все ж в европе.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 20:40:48 2674466

Мудаки уральские сами привезли
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 20:37:13 2674465

Кстати, в УЕФА точно не европейские страны Кипр, Израиль, Армения, Азербайджан.

Турция немного залезла в Европу. Казахстан тоже залез в Европу частью Гурьевской области, которая частично находится на европейском берегу реки Урал (правда, Гурьев казахи вроде переименовали и как сейчас он называется мне не интересно).

А Грузия - трудно сказать, залезли они в Европу или нет. Большой Кавказский хребет это точно Эльбрус, но он в Кабардино-Балкарии. А что еще Большой Кавказский хребет? Если Казбек, то он в Грузии, и тогда Грузия тоже немного в Европе.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 05.12.2018, 20:27:10 2674464

2674462
ответил на 8 из 15........
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 20:23:09 2674463

Тест: даже люди с широким кругозором не ответят 15/15.
http://kto-chto-gde.ru/story/test-dazhe-lyudi-s-shirokim-krugozorom-ne-otvetyat-15-15/
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 20:20:13 2674462

Клава чудит!
Baradas   < @ > , Самара Ультра- Terra Besumiko., Россия - 05.12.2018, 20:19:33 2674461

я из этих 4-ёх выбрал Рейкьявик почему-то.....
:-)))
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 20:18:37 2674460

л.с.в. 456
другие Рейкьявик, Прага и Барселона
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 05.12.2018, 20:17:21 2674459


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..289] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM