Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Ноябрь год: 2018)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 28/11/2018 30/11/2018 >>


Cообщения за 29/11/2018 || Количество сообщений : 288

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..288] [Все]

В последней реал начнет давить и трибуны помогут :(
rikon   < @ > , Везде, Россия - 29.11.2018, 23:59:59 2672982


У них трехи летят , у нас вроде тьфу-тьфу пошли тоже
rikon < @ > , Везде, Россия - 29.11.2018, 23:42:51
... не сказал бы что у них летят трехи, 3 из 12 всего
вот у нас летят, 8 штук уже.
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 23:56:26 2672981

... конечно итудис тренер от бога, то накидали 17 сразу в первой , то в второй не могли забить 6 минут 20 секунд, ипануцООО...
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 23:51:32 2672980

Пошли курить
- 3
rikon   < @ > , Везде, Россия - 29.11.2018, 23:48:08 2672979

У них трехи летят , у нас вроде тьфу-тьфу пошли тоже
rikon   < @ > , Везде, Россия - 29.11.2018, 23:42:51 2672978

уже немного полегче стало.....
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 23:41:48 2672977

Вот читаешь, вас витаешь хочется Пири всем дать, но НО! Может и приду &#8381;))
Diver (aka BOXA)   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 23:41:39 2672976

Так на сайте Евролиги написано
rikon   < @ > , Везде, Россия - 29.11.2018, 23:40:48 2672975

Родригеса беспокоила старая травма , он в Москве лечится
Его не хватает пииииииииздец
rikon < @ > , Везде, Россия - 29.11.2018, 23:36:44
..... палка о двух концах, в том году он перегорел и все игры в испании сдулся.....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 23:38:15 2672974

Родригеса беспокоила старая травма , он в Москве лечится
Его не хватает пииииииииздец
rikon   < @ > , Везде, Россия - 29.11.2018, 23:36:44 2672973

17-3 вели вышли на 24-30
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 23:35:02 2672972

С дибильным упорством кидать трехи в переднюю дужку и просерать подборы, это нечта!!!((((
MickP54   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 23:34:48 2672971

Вот и полетели
Уже - 6
rikon   < @ > , Везде, Россия - 29.11.2018, 23:30:59 2672970

Ого залетело !!!!
Реал фантастически забил
rikon   < @ > , Везде, Россия - 29.11.2018, 23:24:31 2672969

за три с половиной минуты до конца четверти у реала было 6 в итоге 20
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 23:23:48 2672968

блять..... как можно было такой мяч забросить?????
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 23:23:22 2672967

.... про итудиса, узнаю брата колю.... с подгорицей тоже 11-0 повели.....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 23:19:28 2672966

961
Вполне эта тема может быть.
Имхо, только косвенно.
veter   < @ > , Ижевск, Россия - 29.11.2018, 23:10:57 2672965

Размочили гады на 4-й минуте
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 23:08:19 2672964

Реал никак не начнет играть...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 23:06:54 2672963

ну и славненько
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 29.11.2018, 23:05:31 2672962

...958
всё всё всё...... больше ни слова на эту тему!!!
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 23:02:40 2672961

Президент США Дональд Трамп отменил встречи с лидерами Турции и Южной Кореи Тайипом Эрдоганом и Мун Чжэ Ином на саммите G20 в Аргентине.

оказывается, что он ни с кем вообще просто встречаться не хочет....
:-)))
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 23:02:09 2672960

Я ща выпил пару пива и вот что думае. Монтре, монтрё... А началос, наверное, все тогда, когда позволили Югославов разбомбить. Имею ввиду в новейшей истории, после развала Союза.
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 29.11.2018, 23:01:35 2672959

GRAF
без обид, один пескарь тебя спрашивал уже , проплюсуюсь....
ты уверен что Книге так интересно на кого ты ставишь , на кого хотел и не поставил, и сколько денег?
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 23:01:34 2672958

хотя нет..... хватит на сегодня уже ставок!!!!!
харррррррош!!!! и так неплохо получилось.....
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 22:58:03 2672957

у нас на сто процентов болото в весне, маннит на 99 процентов, если только не учудит севилья и не проиграет стандарту....
у португалии в весну три вышли, порто в лч, бенфика и спортинг ле.
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:55:20 2672956

Рикон
(шёпотом)
Сла-а-а-ава-а-а-а????
ау-у-у-у-у.... Глазго-Вильярреал чего думаешь??? ....уже к коньяку приближаемся - пиво будем считать пройденным этапом....
:-))))
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 22:54:46 2672955

ну или если не по три а по два за победу то 6 из 6 клубов против 4 из 5 клубов.
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:50:56 2672954

евроочко
Мы в этом туре 9 делим на 6 клубов
португалия 6 делим на 5 клубов
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:50:04 2672953

Cообщения за 29/11/2008 || Количество сообщений : 471

йоптваю
Вагнер на мтв
хм его пригласили оказывается чтобы он объявил выход группы Серебро
типа символично ЦСКА серебро взял и Вагнер Серебро объявил
а вообще конечно символично: КВН? пожалуйста Игна и Алдонин. мтв? вот вам Вагнер
а хто у нас там чемпиёном стал? а всем покуй) не Сибайю же приглашать))
а хто-то еще вроде КУ и СКЕ взял? и теперь Крижанеца что ли в зомбиящик звать?
в обсчем лучших из лучших наше тв показывает! :)
ЦСКА всегда будет ПЕРВЫМ!!!
belgrano < скоро Новый Год > , Край Земли, Россия - 29.11.2008, 00:39:54

вчера закрывали сезон в ресторане ЯрЪ... ну что сказать, пятница удалась,заипал всех...)))
из наблюдений - Гоша Егоров - не толстый, не лохматый даже, а весельчак и балагур..)))
Игорь Корнеев - на самом деле акцент менее заметен, чем по радио (из выбора ЦСКА - Спартак после долгих увиливаний выбрал мясо ибо "они меня воспитали" (с)
Бородюк - совсем не туп и восе не косноязычен...
Виктор Гусев - тупо сцыт..)))
все ИМХО и пиво чуть спасло с утра, с футболистами лучше не пить.. как и с военными, а особенно с космонавтами..))
Diver (aka BOXA) < @ > , Москва, Россия - 29.11.2008, 15:00:30

а во всем случившемся (в локальном плане) виноват неправильный Павел Николаич....он ко мне зашел в кабинет....номер 777...и вдруг спрашивает:
-Алексей,а тебя никто пить не заставляет?
-С чегой-то вы????
-Ну-ну...рисуй.....
...тут во мне чувство противоречия и сыграло.....метнулся в буфет...махнул соточку....и обозначил перспективу на вечер
:-))
Художник < @ > , Москва, Россия - 29.11.2008, 16:35:33

Причем буквально позавчера, мы с Рэтманом этим вашим горестно друг другу вешали лапшу на уши, что бухать-то в последнее время, мол, совсем вдохновения нет... :-))) И бухло есть (да-да, коллега!), и условия (о, да, несомненно!), а вот того азарта (именно, ну очень тонко подмечено!), упоения (ровно такая же история!) - ну нет (увы и ах, друг мой, видимо, необратимые изменения в коре головного мозга...)
:-)
mikhey < @ > , Москва, Россия - 29.11.2008, 17:09:28

Большой праздник сегодня - 29 ноября 1783 года (18 ноября по ст. ст.) на заседании Императорской Российской академии княгиня Екатерина Романовна Дашкова предложила ввести в алфавит букву «Ё»...Ёёёёёёёё... :-)))
Jukov < @ > , Москва, Россия - 29.11.2008, 17:28:50

Однако....какой разнообразный досуг у Володи Жукова...сегодня в шахматы не сыграл...завтра на каток не попадет...Учитесь у Вовки,как правильно проводить выходные!!!
З.Ы.
А однажды мы с ним дрались в блинной,а ещё однаждее нас вместе забрали в ментовку ...зачем-то на территории Тушинского аэродрома...Вот,блять,выходные-то провели!
:-))))
Художник < @ > , Москва, Россия - 29.11.2008, 17:54:30

Художник,
Леш, не знаю как Викулова, но Фирсова и Харламова, Мальцева отчетливо...
нет не стоит, но!
всё текёт всё меняется, что футбол с ФедотовымБобровымСтрелцовымРазизинскимЯшинымШерстерневым, что Хоккей с опятьтаки
БобровымТарасовымВикуловым КУЗКИНЫМАлександровымЛутченко МПХ ,КЛМ,ФБМ,Жлуктовым, БалдерисомКапустиномЦиганковымГусевым...и не побоюсь этих спортаковских фамилий СтаршиновМайоровыЯкушев, а также МальцевВасильев Билялетдиновы, Голиковы,Лебедев......
что характерно хоккейных фамилий больше, чем футбольных...
да и сейчас в современной истории РУССКИХ(российских) фамилий мирового масштаба в хоккее будет больше чем футбольных....
плохо одно, что многие из них радуют своей игрой зрителей/болельщиков из за океана
Адвокат < @ > , Москва, Россия - 29.11.2008, 21:19:41

Дим... .хорошо ответил.. .но тогда ,я, брав за 60 копеек билет на 8-ой сектор за воротами.. .приезжал за полтора часа до матча.. .и смотрел их расскату.. .у Фирсова была клюшка "Финстар".. .первая пластиковая,пОлая внутри...Викулов стоял у борта и просто поигрывал шайбой,но КАК!!!!А на кого мне сейчас приезжать?В футболе есть Вагнер,Жирков,Акинфеев,Мило,Дзагоев.. ..я жду от них!:-))) И часто -дожидаюсь....а хоккей ваш..блять,ну не знаю,может я утрирую.. .вброс шайбы в зону- а там как нибудь.. ...Я начинал,как хоккейный болельщик.. .щас- это просто какая обезличность... .Я видел Харламова...весь его путь....Ну нет его лучше сейчас. ..и не будет. ..
:-((((
З.Ы. Кстати,пусть простят меня правильные армейцы,но ненависти к тому же Якушеву никогда не испытывал.. .боец.. .кстати. .в играх с канадцами именно он забросил больше всех шайб.. ..
З.З.Ы,
Но мы мясо ледовое все равно дрючили
:-)
Матрос Меринов сумбур закончил.Хотя,никого в печь не послал,. ...уже плюс... .Кстати,вы знаете,что у нас Газзаев остается?Поздравляю...летом будущем дружно будем проклинать его
:-))
Художник < @ > , Москва, Россия - 29.11.2008, 21:31:40

А вот и я с баскета добрался .....
Длинные - мА-ла-д- ЦЫ !!! Еще маладЦЫ - организаторы , нашли время поздравить наших болельщиков с днюхами ( Не только Близняшек) , но и засветить щщи каждого на табле... :-)))
Витя ХРЯПА - СУПЕР БИЗОН !!!! Ну , и остальные - бизонята!!!
Шейх - пьянь !!!! :-))))))))))))))
Kiruhsa < Гинер всё купил ! > , Москва, Россия - 29.11.2008, 22:35:21

МиБ   < retr@ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:45:31 2672952

А Игнашевич 14 июля 1979.

За нас он закончил играть в мае, за сборную в первых числах июля. То есть за нас в 38 лет и 10 с половиной месяцев, за сборную где-то в 38 лет и 11 с половиной месяцев.

А Навосу сейчас 38 и 5 месяцев. Все равно пока моложе Игнашевича, когда Игнашевич еще играл.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:43:49 2672951

про просьбу закрыть проливы - да, по конвенции Монтре воюющие страны не могу проводить корабли, но мы не воюем ни с кем, а вот хохлов из за военного положения пропускать нельзя )
ГрЫзли   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:42:26 2672950

Вратарь Иордании забил курьезный гол с 88-ми метров (Видео).
https://prognozist.ru/news/football/national/1149896-vratar-iordanii-zabil-kureznyy-gol-s-88-mi-metrov-video.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=prognozist.ru&utm_term=1277277&utm_content=6836612
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 22:41:28 2672949

Карабах-Спортинг - 1:6....
как можно было по линии давать 2.20 на П2???
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 22:38:17 2672948

л.с.в.
получается, что Сесар Навас самый старый сейчас в РПЛ....
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 22:37:17 2672947

Моджо 939
Динозавры. 10 самых возрастных игроков РПЛ.
https://www.soccer.ru/blogs/record/1060942/navas-sesar-krylya-sovetov
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 22:36:13 2672946

Поглядел.

В Ростове Калачев 1 мая 1981. Но у него белорусское гражданство.

Анюков - 28 сентября 1982.

Но может есть и старее. Просто после ухода Игнашевича и Березуцких по старости почему-то Калачева вспомнил.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:35:29 2672945

ну победа нет, а ничку могут
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:35:06 2672944

...940
Дим, на победу Лейпцига ФОНБЕТ ща 49.00 даёт....
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 22:33:49 2672943

фуууууфффффф.... Карабах - Спортинг - 1:5.....
я всё-таки со злости ткнул при 1:3 в перерыве на ТБ 5.5 за 2.60......
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 22:32:07 2672942

ну или ничейку))
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:29:19 2672941

а я бы за кэф 6 щас победу Лейпцига пощупал, по понятным причинам, младший брат должен дать выиграть старшему)
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:26:43 2672940

Интересно кто сейчас самый старый пердун в Премьер лиге, не Анюков?
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 29.11.2018, 22:24:49 2672939

...936
Володь, скорее "юность"....
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 22:15:12 2672938

магнит 2-1
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:13:23 2672937

Жёнесс это "молодёжь" или "молодость" в переводе (Jeunesse)
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:13:13 2672936

Рикон
Слава, мешки забили!!!
надо тебя на процент наверное сажать в моём, так сказать "учреждении"......
:-)))
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 22:12:28 2672935

Евроочко подрастает.
pda   < @ > , Москва, Россия - 29.11.2018, 22:11:41 2672934

Свят
больше "Ванкувера" только "Оттава" пропустила в НХЛ... ужжжжжжжжас!!!!
завтра рано утром матч с "Вегасом"..... надеюсь на победу "канадцев".... ну сколько же можно??? :-(((
GRAF   < @ > , Мытищи, Россия - 29.11.2018, 22:08:51 2672933


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..288] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM