Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Июль год: 2018)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2022  2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 18/07/2018 20/07/2018 >>


Cообщения за 19/07/2018 || Количество сообщений : 220

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..220] [Все]

Да, и вот что поёт некто Монеточка на тему, затронутую OlegZ (легко ассоциируется с темой 90-х)
https://youtu.be/euImVQAeyDM

Послушал - талантливая девчонка. Неспроста Земфира про нее: я Алла Пугачева, а ты говно. Еще немного Монеточки:
https://youtu.be/oVUBdmsG-pM
https://youtu.be/dIhODj9je80


Корнетъ   < iPad > , У Оки, Туляндия - 19.07.2018, 23:46:27 2632096

Buddah < R@menskoe wonderful town > , , Россия - 19.07.2018, 23:09:22 2632083

Спасибо) мне тоже приятно общаться, когда идет аргументированная дискуссия.
И чем больше мнений и аргументов, тем интереснее, узнаешь другие точки зрения, какие-то факты, смотришь со стороны.

Вот например по сберу в защиту дяди Грефа могу сказать, что прогресс конечно у него есть, потому что Сбер раньше "это какой-то позор" был. Но карточку все равно там держу "только для переводов"(c), остальные банки выигрывают в клиентоориентированности. Зато ставки по ипотеки там самые низкие на рынке наверное.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 23:44:14 2632095

Карл - да называть имя, только хэйтерство привлекать)
Барон Врангель 2632090

Согласен. И как теперь мне, простому пейзанину, голосовать? А нас таких мноооого. А при этом ещё и у верхов никакого желания (что вполне логично, согласись) уходить нету. Выход то какой?
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 19.07.2018, 23:34:36 2632094

И. Внимание! Тебе, как апологету всего позитивного происходящего, ВОПРОС.
Расскажи нам, несведущим, в чём же прелесть "новых прогрессивных пенсионных реформ власти"? Вот вкратце.
И не думай отвертеться...:)))
OlegZ < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 19.07.2018, 21:39:54

И не думаю. Справедливость превыше всего!
Я НЕ поддерживаю эту реформу, причем не по субъективным причинам.
Во-первых, власть не предоставила обоснования.
Продолжительность жизни не увеличилась, как в других странах.
У РФ сейчас приличный профицит бюджета, т.к. энергоносители подорожали - причин экомить нет.
Во-вторых, реформа принимается без необходимой предварительной подготовки и проработки.
Где центры по переквалифицации, доп.рабочие места и тд?



Корнетъ   < iPad > , У Оки, Туляндия - 19.07.2018, 23:33:47 2632093

Отписал!)
СЛОН   < @ > , Лебедянь, Россия - 19.07.2018, 23:23:30 2632092

СЛОН

Внезапно! )))

У меня завтра в 7-00 подъем и за руль, так что с пивОм я закончил часа 3 назад. Но если ты еще и завтра рядом будешь скинь номер свой9616046820).

Потрите потом, ладно.
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 19.07.2018, 23:21:09 2632091

Карл - да называть имя, только хэйтерство привлекать) я же написал, я не знал кто такой путин (а до 2008 я был горячо за него), и никто не знал кто такой Собянин..(как вот 2 примера) так что мы его - не знаем. И откуда ты узнаешь, когда в стране культ личности? Да и смысл? Он вон держит же полоумного в премьерах,над которым ленивый не потешается, и никого не хочет пробовать) Новая предложенная кандидатура будет интересна, и если у Бори не было комплексов неполноценности, то тут... все сложно)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 23:18:48 2632090

как сказал обсуждаемый тут Греф "Мы проиграли".
Барон Врангель <2632081>

Ну не травмируй уж так сразу его апологетов(-а)...:)) Этот "инноватор" много чего наговорил. И, надеюсь, каждое слово ему зачтётся.:))
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 19.07.2018, 23:17:33 2632089

Вообще за большой спрос на нефть и газ мы должны благодарить западное общественное мнение и Чернобыль с Фукусимой.
л.с.в. 2632079

Опасный пост. Пески ж мониторят. Решат "хули ж мы Скрипалей травили? Надо было Брокдорф ёпнуть!" )))

Но по сути правильно.
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 19.07.2018, 23:16:35 2632088

Карл!
Нет желания по пару пива?))я возле тебя!))
СЛОН   < @ > , Лебедянь, Россия - 19.07.2018, 23:13:14 2632087

я все же не понимаю, вот у нас есть крутой ВПК это наше конкурентное преимущество, почему бы не захватить Ниццу и Монако хотя бы.
почему я должен искать Люфтганзу с пересадкой за 17к, а лететь к примеры прямым Победой за 5к?
я же не требую невозможного, да? и даже в армии служил, готов принять участие посильное) с аналогами Новичка знаком, служил в профильных войсках)))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 23:11:50 2632086

Мда...
Ничего не изменилось...
Делать тут нечего((
СЛОН   < @ > , Лебедянь, Россия - 19.07.2018, 23:10:59 2632085

Барон Врангель 2632080

"Абсолютно многие" это кто? Пару хотя бы. )))

"Имя, сестра!"
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 19.07.2018, 23:10:46 2632084

Falcon 2632078

За что тебя, Саш, очень уважаю, за аргументированные ответы и подачу информации в развёрнутом виде. Браво.
Buddah   < R@menskoe wonderful town > , , Россия - 19.07.2018, 23:09:22 2632083

Falcon 2632078

Ну значит какие-то другие цифры я видел. Написал же "могу ошибаться". )))
Да, наверное, ошибся. Все-таки GE крупнейший производитель.

А про производство на других территориях - опасная это штука. Поэтому и пытается Трамп вернуть.
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 19.07.2018, 23:08:30 2632082

Falcon -078, как сказал обсуждаемый тут Греф "Мы проиграли".
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 23:07:33 2632081

Карл - абсолютно многие. Его, кстати, 90 процентов тоже не знали в свое время.. а уж как тут в Москве бабушки и все причитали, когда Лужка выперли.. мама не горюй, и что? а ничего.. всем срать на него, так же и с Вовой будет. Тут даже говорить ничего не надо, подойди к любому, кто за него голосовал, и спроси: как будет в ближайшем будущем? все скажут - ждем, что будет еще хуже. Вот и весь "итог".
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 23:04:26 2632080

Вообще за большой спрос на нефть и газ мы должны благодарить западное общественное мнение и Чернобыль с Фукусимой.

Если бы Германия не сворачивала энергетическую ядерную программу, а наоборот - строила и строила АЭС, то на сколько меньше ей нефти и газа понадобилось бы.

На законодательном уровне решение об отказе от производства ядерной энергии было принято 6 июня 2011 года. 8 энергоблоков атомных электростанций, которые были отключены в марте этого же года, не должны уже никогда эксплуатироваться, а те 9 энергоблоков, что остались, должны быть закрыты до конца 2022 года.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 22:59:34 2632079

Карл XIX < @ > , Липецк, Россия - 19.07.2018, 22:52:50 2632076

Экспорт США в 2014 г. составил 1,62 трлн долл., увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 42,1 млрд долл. или 2,7% и достигнув очередного исторического максимума.

Главной товарной группой экспорта США традиционно является продукция общего и специального машиностроения. Её доля устойчиво снижается (29,8% в 2014 г. против 35–40% в середине 2000-х гг.), однако по-прежнему значительно превосходит показатели других товарных групп. Близкий удельный вес на протяжении многих лет имеют транспортные средства (16,6% в 2014 г., 16-летний максимум) и химические товары (15%, 12-летний минимум). Другими важными товарными группами в настоящее время выступают топливо (9,6% в 2014 г., более чем полувековой максимум) и продовольствие (8,2%, повторение многолетнего максимума 2009 г.), а также металлопродукция (4,9%, 9-летний минимум) и драгоценные металлы и камни (4%). При этом топливо в структуре американского экспорта четвёртый год подряд опережает продовольствие, хотя 10 лет назад уступало ему более чем вдвое.

вот тут прям вообще кликабельная картинка по отраслям
https://atlas.media.mit.edu/en/profile/country/usa/

и это еще как ты правильно сказал без их производств за рубежом, прибыль от которых тоже в ФАНТИКАХ.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 22:58:25 2632078

Если добыча нефти в штатах будет расти текущими темпами и если они внедрят Европе свой газ то через пару тройку лет у нас будет и нефть и газ и фантики))) и другая структура экспорта)))
Wildhorse   < @ > , Левобережный, Москва - 19.07.2018, 22:56:56 2632077

Falcon 2632075

Могу ошибаться, но насколько я помню структура экспорта США это на 80% черный металл, древесина и нефть. С перекосом в сторону металла. У нас в принципе похоже с перекосом в сторону нефти. То есть в части передела сырья (металл) они нас обгоняют, но миф про айфоны и высокие технологии это миф. Это все делается (выпускается, производится) в других странах. Американскими фирмами, но в других странах. Поэтому Трамп и пытается собрать все в штаты.
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 19.07.2018, 22:52:50 2632076

Тут правильно написали объем экспорта США его структура, а у нас экспорт сырья 80%)
зато ФАНТИКИ у них)

Господа кони, конъюнктура на нефть/газ поменяется и фантики будут у нас)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 22:32:23 2632075

БВ

если бы не было бездарного плешивого, от убоюдка Слуцкого, не пришлось оправдывать еблю детей, если кодле плешивого это захочется...

"Зачем такой злой?" (с "Джентельмены удачи")

Я тоже, думаю ты заметил, не всегда в восторге от верхов наших. Был бы жив Примаков - двумя руками и ногами За. Но вот сейчас нету для меня другой кандидатуры. Если для тебя есть - скажи. Только "пусть этот уйдет, а там посмотрим" не предлагать. Я в "мутной" ситуации уже пожил. Хватит.

А так просто градус снизить нужно. )))

Да, и про "фантики". Лень сейчас искать, но видел информацию, что при Трампе производство (именно производство!) увеличилось, число безработых сократилось. То есть чувак делает какие-то шаги, чтобы "фантики" наполнить производством, а не только военной мощью. Поэтому "фантики" пока сдуваться не собираются. Но ослабиться должны. В их же интересах.

... а я завтра на дачу, в лес )))
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 19.07.2018, 22:30:09 2632074

В сухом лесу по мокрому прошлись ;))))
Не Максиму
rikon   < @ > , Везде, Россия - 19.07.2018, 22:24:28 2632073

Eur/Usd котировки. Поэтому всегда сколько долларов дают за евро. Обратные котировки редко используют.
Wildhorse   < @ > , Левобережный, Москва - 19.07.2018, 22:13:36 2632072

Упс. Опять опечатка.:((( Сергей, конечно, Шаргунов.:)
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 19.07.2018, 22:12:35 2632071

л.с.в.

Курс евро доллар при введении евро в 1999 году 1.17 примерно.
Wildhorse   < @ > , Левобережный, Москва - 19.07.2018, 22:10:27 2632070

Red Blue Hools_ <2632062>

Просто забей. Уберут-не-уберут - его уже никак не волнует (просто потому, что не "уберут"). Голосовать будет так, как "прописано".:(( "Достойной оппозиции" там, поверь, и близко нет. (Ну, не знаю, Шагрунов? Ну что-то где-то как-то... Парфёнов - совсем местами, да и то не факт уже.) Так что просто забей на эти голосования.
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 19.07.2018, 22:09:38 2632069

А Серега наверное ролик пресс-аЛкаше одного чемоданлносителя посмотрел на ютубе, он лет 10 назад рассказывал полоумой аудитории 1 канала, что доллару кирдык) А потом устроился не теплое местечко к этому чемоданоносителю, мистеру «нефть не бвдет стоить ниже 80 баксов» а к кому же еще с таким умением прогнозировать)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 22:01:24 2632068

Если не ошибаюсь, то до августовского обвала 1998 года за бакс давали 6 рублей, и то-ли 20, то-ли 40 копеек.

Теперь бакс стоит вроде 63-64 рубля.

А вот по отношению к Евро бакс просел. Когда вместо дойчемарок и франков сделали Евро, то за бакс вроде давали 1.2-1.3 Евро, что-ли. А потом быстро Евро вышел на нынешние позиции, когда стало наоборот - за Евро 1.2-1.3 бакса.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 21:59:37 2632067

2632064
1.) за 20 лет сколько раз драматически рубль девальвировался по отношению к фантику и сколько наоборот?
2.) обрушив фантики пиндосы решат свои проблемы за ЧУЖОЙ счет, обрушая рубль мы кидаем в основном граждан(товары, услуги) в угоду СЫРЬЕВЫХ в основном экспортеров
3.) даже самая гениальная монетарная политика не может компенсировать институционные провалы
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 21:53:08 2632066

Кор 2048
... в тень уйдут.

Не думаю, что людей с такими доходами больше 1-2 млн. в стране. Промониторить их доход в сравнении с прошлым проблема не большая. А дальше уж ФНС, СК, РФМ, ФСБ и много других больших букв должны работать.
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 19.07.2018, 21:50:16 2632065

Buddah - “фантики, видимо приговорены» - Серег а сколько лет ты этого ждешь? лет 20? есть продвижение в этом направлении?
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 21:47:50 2632064

Т.е партия против
Red Blue Hools_   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 21:47:37 2632063

OleZ-> Просто у меня к Газзаеву всегда было очень неоднозначное отношение, при всём том, что он сделал для ЦСКА. Но сегодня я реально его зауважал во всём. И тут читаешь вот это-"Раз партия голосовала-то и я за. Но своего мнения не скажу, а брошу трубку". И тут же руки опускаются( Тьфу. Ну уберут тебя что ли из ГосДумы, если ты выступишь достойной оппозицией? Противно
Red Blue Hools_   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 21:44:35 2632062

Да, "63/65". Это я пока погорячился...:)
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 19.07.2018, 21:41:02 2632061

Корнетъ <2632054>

Паш, ну ты в серьёзе уже не воспринимаешь написанный текст?? Вам там Греф спец-очки что ли выдаёт (чтобы не видеть, о чём тебе пишут по-русски)?? Я тебе ещё раз скажу. После 45-ти найти работу по специальности - это практически нереально. (Дай Бог тебе с таким не столкнуться.) За твою свояченицу и её многочисленных востребованных узкоспециализированных спецов я очень рад. (Сколько их процентов-то от тех, кто подпадает под "64/65"?)

И. Внимание! Тебе, как апологету всего позитивного происходящего, ВОПРОС.
Расскажи нам, несведущим, в чём же прелесть "новых прогрессивных пенсионных реформ власти"? Вот вкратце.
И не думай отвертеться...:)))

P.S. За "склероз" ещё ответишь!:)))) (Сам полистай, что писал...):))))
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 19.07.2018, 21:39:54 2632060

унижение женщин тут уже оправлывали, кстати, от убоюдка Слуцкого, так что.. не так много осталось, до рогов на голове.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 21:34:41 2632059

Корнетъ - да все я понял, просто я не ебанутый, и слово «если» у меня нет для жизни. Если я не помру в трудоспособном возрасте, охутиельно.. а если бы не было бездарного плешивого то и оазговоров этих бы про пенсии не было бы:) а главное то ЗА ЧТО боритесь то?? за 1 тыс руб в месяц с 19 года?))) ну охуеть)) манна небесная свалилась
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 21:29:00 2632058

Ребят, я блять все конечно понимаю.. но выив своем стремлении оправдать нечеловеческую хуйню, переходите в некий другой ранг.. существенно ниже, замечу. Как бы на соедующий год не пришлось оправдывать еблю детей, если кодле плешивого это захочется.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 21:23:53 2632057

Т.е по сути и Газзаева нельзя признать оппозицией. Просто схватился за партию. Один бы он проголосовал бы как и все( Обидно
Red Blue Hools_ <2632050>

Даже не заморачивайся.:)) ВГГ "всё своё про нынешнюю власть" высказал на т.н. "прямой линии" давеча (7 июня). Там без комментариев. Погугли, если не видел.:))
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 19.07.2018, 21:22:41 2632056

Лес сухой
rikon   < @ > , Везде, Россия - 19.07.2018, 21:19:59 2632055

Да. Но особенно большинство - спецы по IT. Другие-то сейчас не востребованы. Особенно в "вотчине Грефа"...
Правда, тема была про возраст... Но, я так понимаю, пока тебя лично "по кумполу" тема не ебанёт, ты так и останешься в своих... ммм... не подберу слова...:(((
OlegZ < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 19.07.2018, 20:05:52

Склероз ранний?
Напомню - ты заявил, что после 45 лет работу найти невозможно.
Я возразил, что полно специальностей, на которых люди работают до глубокой старости, потому, что замены им нет (обосновал, куда делась замена).
Про IT ты ЧУШЬ спорол. У свояченницы (работает в оборонке) трудятся инженеры-конструкторы и IT- специалисты в возрасте хорошо за 60, причем в значительном количестве. ЗП не как в мск, но нормальная для региона. Потому, что все остальные юристы и экономисты. Не модно было в 90-х идти в инженеГры и программисты.



Корнетъ   < iPad > , У Оки, Туляндия - 19.07.2018, 21:18:45 2632054

Россия, которая недавно продала почти половину имевшихся у нее казначейских бумаг США, избавилась, как минимум, от трети оставшихся, сообщает американский минфин:
https://glav.su/blog/22708/1320130
Фантики, видимо, приговорены.
Buddah   < R@menskoe wonderful town > , , Россия - 19.07.2018, 21:18:06 2632053

Говорили уже много раз - в тень уйдут :(
Кор <2632048>

Не, ну счас-то все как один в "ясном полуденном солнце", ага... (Или?)
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 19.07.2018, 21:17:31 2632052

Counsellor <2632045>

Да мы поняли...:) "Президентов/Глав Госсоветов и пр." уже отменили, одни "Главы" остались.:))
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 19.07.2018, 21:14:29 2632051

Интервью с Газзаевым о пенсионной реформн

"Законопроект предлагал поэтапное повышение возраста, по достижении которого будет назначаться страховая пенсия. Наша фракция голосовала против – это фракционная позиция. Такая не только у нашей фракции, но и у ЛДПР и коммунистов. Мы голосовали, чтобы его (законопроект) сняли и позже рассмотрели. Это позиция нашей фракции.

– Если говорить не за всю фракцию, а лично…

– Спасибо! (и бросил трубку)."


Т.е по сути и Газзаева нельзя признать оппозицией. Просто схватился за партию. Один бы он проголосовал бы как и все( Обидно
Red Blue Hools_   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 21:13:41 2632050

греф кстати тоже за пенсионную реформу %-)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 21:13:06 2632049

Сделайте прогрессивную шкалу с экстремально высокими ставками для экстремально высоких доходов (условно более 300 млн.руб. в год).
Ну у меня ещё много идей классных есть. Обращайтесь если чО)))
Карл XIX < @ > , Липецк, Россия - 19.07.2018, 20:59:08 2632044


Говорили уже много раз - в тень уйдут :(
Кор   < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 21:07:37 2632048

проконстатрровал, а от чего мужики умирают - а хз, от медицины, верней ее доступности нормальной, от стекломоя, от тоски и неустроенности, это уже лирика.
Барон Врангель < @ > , Москва, Россия - 19.07.2018, 19:59:28

Поясню, если ты не понял.
Ты написал про особый цинизм: пенсия 65, жизнь - 67 (читай: вышел на пенсию и сразу помер), не так ли?
Так вот, согласно статистике, если ты не склеился в трудоспособном возрасте, то у тебя хорошие шансы прожить за 70.


Корнетъ   < iPad > , У Оки, Туляндия - 19.07.2018, 21:02:26 2632047


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..220] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM