Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Сентябрь год: 2017)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 13/09/2017 15/09/2017 >>


Cообщения за 14/09/2017 || Количество сообщений : 172

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..172] [Все]

ЯМР

Марат, вот собственно, все и убедились -кто чего и где стоит и в ЛЧ и в ЛЕ... :)))

pun   < pun@bk.ru > , не рядом с Москва, Россия - 14.09.2017, 23:57:37 2554275

пятый? там есть еще и пятый? )
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 23:56:25 2554274

Пятый вообще издевательский...
victorson   < @ > , Москва,где-то на севере, Россия - 14.09.2017, 23:52:12 2554273

Мясу кмк сегодня хуево номер 2.от счета Вардар-бомжи))
ЯМР   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 23:49:46 2554272

Deser...

Лёш, какие ссоры, так - диалог, а вот то, что арсенал летит, эт нехарашо...:)))

pun   < pun@bk.ru > , не рядом с Москва, Россия - 14.09.2017, 23:32:15 2554271

Deser, даже и не пыталась...уже и вопрос задать нельзя... риторический))
Milla   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 23:27:49 2554270

Ого, Арсенал летит)))

Милла и Пан, не ссорьтесь, старички))))
Deser...   < cherry_tower@mail.ru > , Москва, Россия - 14.09.2017, 23:24:10 2554269

Milla

про широту моей души судить не мне...

а от доходов, после последнего проёба, остались одни слёзы, вот их в ладошку и пытаюсь собрать, с переменным успехом... :)



pun   < pun@bk.ru > , не рядом с Москва, Россия - 14.09.2017, 23:21:35 2554268

New Balance пришёл в российский футбол
Рубин теперь одевают
Волкофф   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 23:21:32 2554267

В матче ЛЕ Арсенал-Кельн интересно посмотреть за игроком сборной Раушем.
pashazz   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 23:15:23 2554266

акуеть, не ожидал вот так словения, испания вмерла.....
походу у наших будет либо 2 либо 4 место.....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 23:14:49 2554265

Pun, никаких под.....
Просто интересуюсь широтой твоей души и масштабностью шага)
Немножко засидую доходам!
Milla   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 23:13:57 2554264

Milla

подъебка, мягко говоря несвоевременна...
но я просто промолчу...

pun   < pun@bk.ru > , не рядом с Москва, Россия - 14.09.2017, 23:08:36 2554263

Я,так понимаю,что теперь только наши баскетболисты могут помешать превратить финал ЧЕ в югославские разборки...
victorson   < @ > , Москва,где-то на севере, Россия - 14.09.2017, 22:57:22 2554262

Словения уже +19 у Испании
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 22:53:12 2554261

Добрый вечер)
Baradas, молодец, отличный выбор!!!
Pun, какие сегодня будут ставки, перебьешь мюльён?
Milla   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 22:51:35 2554260

Кокорин отжог конечно
ЯМР   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 22:46:54 2554259

Кокоша жжет...)))
victorson   < @ > , Москва,где-то на севере, Россия - 14.09.2017, 22:45:17 2554258

Словенцы то что в баскете творят
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 22:39:30 2554257

а тем временем длинные гишпанцы продолжают лететь словенцам... сенсация вырисовывается, однако... :)))

pun   < pun@bk.ru > , не рядом с Москва, Россия - 14.09.2017, 22:38:20 2554256

Дзюба самый деревянный у бомжей
Пол   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 22:32:18 2554255

СЛОН

Костя, ты реально попал... :)))

pun   < pun@bk.ru > , не рядом с Москва, Россия - 14.09.2017, 22:31:39 2554254

Кокорин увлекся футболом?..

:)))

pun   < pun@bk.ru > , не рядом с Москва, Россия - 14.09.2017, 22:29:45 2554253

болото куражица 2-0
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 22:28:30 2554252

Ясно в общем всё с македонцами.
Buddah   < R@menskoe wonderful town > , , Россия - 14.09.2017, 22:26:48 2554251

Ебическая сила!! ))
И первому сообщению 10 лет!)))
СЛОН   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 22:02:20 2554250

Бляяя
Приехать в деревню....распланировать все планы до воскресенья и узнать ,что матч с сиповками в субботу...
БЛЯ!!!!
Ненавижу Ростов!!!!
Короче ,они сами виноваты.
СЛОН   < @ > , Верейский пиздец сиповками!!!, Россия - 14.09.2017, 22:00:38 2554249

Сам собой решился вопрос с моим участием в самом "диком" трейле России.
Altai Ultra Trail
Он совпадает по срокам КМ по футболу.Сопоставил наконец)))
Алтай ещё будет, а вот КМ у нас, думаю совсем нескоро.
Подождет Алтай.
Baradas   < @ > , Самара., USSR - 14.09.2017, 21:55:47 2554248

лохо 0-0 скатал
болото начинает
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 21:53:37 2554247

Во Фрязино проставится!)))
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 21:46:12 2554246

Слон - проставляйся в субботу за 10 лет на Пескам)))

"Всем привет!)))Принимайте нового жителя!!!))
Из всех кого здесь вижу....лично знаю пока что только Ваххабайта!)))У него и можете уточнить ,что я за личность!)))
СЛОН < sport_men77@ > , Москва, Россия - 14.09.2007, 14:01:29"
razoom   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 21:21:51 2554245

Cообщения за 14/09/2007 || Количество сообщений : 899

акончился матч наших с французами. Наверное, в записи. Баскет. Вот это да! Не выебали, не вздрючили, а просто победили!. Красиво. Нет слов. Молодцы!!!
А мне сюжет вспоминается, когда мы в баскет школу № 35 обыграли на городских соревнованиях. Вышли такими победителями, а нас гопники на Покровском бульваре за эту обиду и отпиздили. Обидно! До сих пор ! :)))
У нас на Чистопрудном и Покровке махачи локальные были всегда. с Фарцой пиздились обычно. Без смертей, без крови. Не то что на Ярославке :-))
Черный Консул < miguel_po@yahoo.com > , Москва, Россия - 14.09.2007, 00:26:38

а вот и сэкс ... ну да ... про баскет ... "такого не было 10 лет мы в полуфинале Европы" ...
так что сегодня вечером будет определён противник наших баскетболистов в полуфинале ... за путёвку будут бороться Хорватия с Литвой ...
Прынц < @ > , Москва, Россия - 14.09.2007, 03:21:53

И ваще парни!
У меня столько накопилось! Если напишу, то это будет просто ВАКУУМНОЙ БОМБОЙ последнего поколения)))))))))))
Но не буду потому, что не хочу последствий........
Забаните ведь накуй))))))))))))))))))))
vaLERA < @ > , Москва, Россия - 14.09.2007, 00:43:33

во всех СМИ Юрий Жирков был признан лучшим игроком в матче против англичан!!!
Саха < > , Ивантеевка, Россия - 14.09.2007, 10:23:51

...вы это....суровые мужские поблевы с детской неосознанной тошнотой-то не путайте....стыдно читать некоторых....
:-)
Художник < @ > , Москва, Россия - 14.09.2007, 11:37:12

кстати, поддержу JukoWа...
я вот тоже уже давно не блюю... всё усваевается, всё впитывается, все витамины во мне остаются... :))
Т90 < @ > , Москва, Россия - 14.09.2007, 13:09:20

Cicero
ой-ой-ой чуть было не ссадили из автобуса!!!!
Вандера вон чуть из самолёта не ссадили:)))))))
GL < ник@ko.ru > , Москва, Россия - 14.09.2007, 17:27:16

Всем привет!)))Принимайте нового жителя!!!))
Из всех кого здесь вижу....лично знаю пока что только Ваххабайта!)))У него и можете уточнить ,что я за личность!)))
СЛОН < sport_men77@ > , Москва, Россия - 14.09.2007, 14:01:29

...это не самая лучшая рекомендация
:-))
...как-то раз...с Жуковым Огроменным мы попали в эту компанию в "корчме"....очень Катюша (девушка Ворона) волновалась...поскольку по телефону,меж куплетами песТни,я предупредил,что приеду с болельщиком ЦСКА.....Катя,наивная девушка...очень боялась самого слова "болельщик"...думала...ща приедет хулиган...в рогатой шапке,с дудкой здоровенной...весь разрисованный красками,и начнет мебелью кидаться.....а посидели тихо-спокойно...Ктая потом говорила,мол,надо же....интеллигентный человек,оказывается!
Это про Жукова....
%-))
З.Ы.
Стыдно,брат!
:-))
Художник < @ > , Москва, Россия - 14.09.2007, 14:05:13

Когда по Спорту тут крутили финалы Кубков Мира по регби, и говорили, что наш зритель видит их впервые, я вспомнил свою регбийную юность)) Нас тогда всей командой возили в какой-то кинотеатр или ДК, где шел вечер, посвященный популяризации регби, и там как раз крутили матчи Кубка Мира-87...СССР тогда вполне мог туда попасть по уровню сборной..Но огда мешала идеология - регбисты не исключили ЮАР за апартеид, и мы в знак протеста участвовать отказались...А занимали тогда 2-е место на Европе, следом за Французами...Правда в ЧЕ не участвовали британцы..Но все равно, в шестерке лучших по Европе были...А сейчас даже отобраться на этот Кубок не смогли(((...А грузины поехали....
Красный конь < @ > , Москва, Россия - 14.09.2007, 15:29:09

Красный конь
Нам в 82 тренер показал привезенный из англии короткий ролик на 16 мм кинопленке Матч сб. Уэльса и "всех в чёрном" ... минут на 10 ..... на игру сб. СССР и Италии после этого смотрели как на игру дворовых команд :)
BigAndry < @ > , Москва, Россия - 14.09.2007, 15:43:23

Филимон
))))
Пьянов живёт в моём доме...и был в подчинение моего бати!))Собстно говоря я всё детство у них проводил...да и занимался!))
Ты в каких годах занимался?))Есть вариант ,что мы с тобой знакомы!))
СЛОН < sport_men77 > , Москва, Россия - 14.09.2007, 23:52:47

ЦСКА вышел на четвертое место
Чемпионат России
Суперлига
5-й тур
Первый матч
ЦСКА (Москва) - "Политех " (Санкт-Петербург) - 2:1 (0:0
астан < Таранов@ в основу > , Москва, Россия - 14.09.2007, 20:50:41

МиБ   < retr@ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 21:19:54 2554244

Принято.Спасибо.
Ретранслированно)))
Baradas   < @ > , Самара., USSR - 14.09.2017, 20:49:02 2554243

Центральная аллея в Пицунде
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 20:47:53 2554242

Baradas
Вова, порекомендуй вина из "Винодельни А. Конджария". У центральной аллеи, которая идет к "Ныряльщикам", есть магазинчик. Местные аутентичные сорта, прекрасное качество, на любой вкус от сухих до полусладких. В Россию его не привозят (( производство исчисляется в тысячах декалитров в год...
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 20:47:06 2554241

Да можно.Хуй с ней .С доставкой,которая дороже заказа выйдет))).Но хочется в магазине.))))
Покалякать.Протестить)))
Понюхать)))
Baradas   < @ > , Самара., USSR - 14.09.2017, 20:24:28 2554240

Барадас, если хорошие карандаши - значит можно купить в каком-нить комусе... или вон на озоне есть...
ГрЫзли   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 20:20:51 2554239

Гагры.Пицунда.Пробиты Любой.В восторге.Вода чистейшая.Народа мало.Еда сверхбюджетная и вкусная.
Проживание бюджетное.
Но много разрушенных с войны зданий.
Народ дружелюбный.
Учитывая горы нужно спланировать сборы по горной подготовке....правда, есть печальный опыт, когда горные двухнедельный сборы на 4й день превратились в мощщщнейшие алкосборы))))))
Baradas   < @ > , Самара., USSR - 14.09.2017, 20:17:13 2554238

Гробари присунули Янг бойсу
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 20:12:08 2554237

Потому что заебали меня пластмассовые карандаши.
Хорошие (ещё рижские запасы) закончились.
А ещё чудесно пахли карандашики фабрики Сакко и Ванцетти.В детстве чудные слова.И коробочки у них были очень качественные...как пеналы.
Baradas   < @ > , Самара., USSR - 14.09.2017, 20:12:05 2554236

Можно купить прямо на фабрике....оплатив предварительно счёт бн)))
Фирменного магазина нет.
Baradas   < @ > , Самара., USSR - 14.09.2017, 20:09:59 2554235

Томская карандашная фабрика согласно открытым источникам до сих пор делает карандаши из кедра....как-то негуманно.Но делает.Наверное не вся карандаши.Какую то часть.
Позвонил на карандашную фабрику Krasin.
Не знают они где продаются их карандашики.)))
Baradas   < @ > , Самара., USSR - 14.09.2017, 20:09:06 2554234

Из отчета по выставляемому на торги имуществу: "Полувагон No. .... находится на путях необщего пользования станции Дебальцево-сортировочная Донецкой железной дороги.
Примечание: сожжен бандеровскими педерасстами".
( Орфография сохранена)
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 20:08:40 2554233

В парке Зарядье....посетители....выкопали...несколько тысяч растений.
Радио Джаз.
Baradas   < @ > , Самара., USSR - 14.09.2017, 20:02:40 2554232

Водка надеюсь не Праздничная?
А пиво не Клинское?
)))
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 14.09.2017, 20:01:11 2554231

229 ПД

Два вида вина, водка, пиво. До фига вкусной закуски-)))
glavkon   < @УКС > , Москва, Россия - 14.09.2017, 19:52:56 2554230

Интересно что за бухло в этом клубе чемпионов за 3000?
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 14.09.2017, 19:44:24 2554229

Ждес с нетерпением наряд продувателей на выходе из границы перед матчем....интересно почему ещё никто не додумался....
Райские кущи и небо в алмазах))))
Baradas   < @ > , Самара., USSR - 14.09.2017, 19:20:48 2554228

pda, 2554217
Там лесенка есть в обход нюхачей, если в турникет на сектор впишешься, то ОК.
Можно еще ремешком на запястье помахать, мол уплочено...
T-34   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 18:50:03 2554227

Талс, ну я фейсбучным профайлом там сегодня зарегался без проблем. возможно, отдельно стоящую регистрацию сложнее сделать.
ГрЫзли   < @ > , Москва, Россия - 14.09.2017, 18:49:10 2554226


[1..50] [51..100] [101..150] [151..172] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM