Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Июль год: 2017)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 1/07/2017 3/07/2017 >>


Cообщения за 2/07/2017 || Количество сообщений : 106

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..106] [Все]

http://mosmetro.ru/press/news/2196/
SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 02.07.2017, 23:53:11 2537658

ты о боагратионовской или о фили?
я там давно не был
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:50:07 2537657

вообще от парка далеко ийти от метро терпимо?
Sunderland 

и еще момент
зачем идти от другой станции, если одна из платформ точно открыта?
можно ведь дальше проехать-вернуться
SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 02.07.2017, 23:43:06 2537656

спс
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:41:13 2537655

Барон Врангель
Точно "закаливающий"? :-)
https://www.youtube.com/watch?v=0zqmhdmPbhQ
Байс   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:39:14 2537654

вообще от парка далеко ийти от метро терпимо?
Sunderland 

был там только на авто)))))
не советчик в данном вопросе))
SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 02.07.2017, 23:35:05 2537653

Сереж спасибо
вообще от парка далеко ийти от метро терпимо?
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:32:52 2537652

а вот тут ты прав, уровень сумасшествия сейчас просто закаливающий, поэтому нелогичность и полный бред, основа нынешнего существования этого короста.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:32:22 2537651

БВ
думаю после ЧМ-18, закрутят гайки с лимитом так, что и Гинер и Федун с Бомжпромом НАХ пошлют весь фут в РФ.
уедут иноземцы и
будем играть в отборочных к ЛЕ(((
SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 02.07.2017, 23:29:13 2537650

SergBels 644
А у них там в Германии футболисты клубов Бундеслиги типа Бориса Борисовича Ротенберга встречаются? :-))
Байс   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:28:58 2537649

Sunderland 
по новостям сказали там вроде открыли какую-то платформу
а другую закрыли
SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 02.07.2017, 23:25:27 2537648

Серег, а у нас кто будет, хоть что то делать, можно одну фамилию?
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:23:52 2537647

А я вот очень скептически относился к КК. Но участники этого турнира переубедили меня. Все большие молодцы, даже наши. Был хороший футбол и я получил удовольствие
Пол   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:23:15 2537646

как сейчас на горбушку на метро лучше с учетом ремонта на филях, до парка победы и пешком ?
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:22:27 2537645

вообще-то немцы после 1994 всю систему переделали
под Сборные
открыв во всех землях по академиям принадлежащим Немецкому Фут Союзу - аля РФС

и тренеров в эти академии готовят по единой программе с 1995г

а у нас
рфс поля "клал" за счет Абрамовича
да и его академию потом "убил" , откуда Дзага пришел Дзагоева брали
SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 02.07.2017, 23:20:32 2537644

Байс - им не до этого)
А вообще немчура отменила лимит в 2006м, и что же произошло? ну конечно, в полной конкуренции (что свойственно любому процессу) они вырастили поколение, которое даже не выиграло ЧМ, а просто вытерло о всех ноги. И продолжают это делать.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:10:18 2537643

Жена обратила внимание, что у немцев татуировок нет.
Ответил, что не заслужили ещё :-)
Байс   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:02:00 2537642

это были молодые немцы? ну что ж.. поздравим. Дисциплина, порядок, самоотдача. Небось как ебнутые занимаются, место себе в составах пробивают, там же нет "лимитов".
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 23:01:49 2537641

Болел за Чили, но против победы Германии ничего не имею.
Показали Мутке, что белые люди тоже при правильном подходе в футбол играть могут, даже вторым составом.
И паспорта российские иноземцам раздавать не надо.
Байс   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:58:27 2537640

Линекер был прав
Buddah   < @ss hole city > , , Россия - 02.07.2017, 22:56:04 2537639

В футбол играют Все. А выигрывают всегда ...вот именно.
авб   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:55:55 2537638

Гребанные везучие немцы)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:55:36 2537637

Браво Чили! Браво! Как так можно играть.. какая культура паса??? а обработка? а скорость? как так можно.. это вам не "кокорины".. тут у людей мотивация.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:54:56 2537636

Два левейших победных гола сегодня((
medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:53:56 2537635

Байс - ну лесники то в общем тренде) на реальные проблемы похуй)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:52:11 2537634

Барон Врангель
Лесники похоже только сбором штрафов да борьбой за землю занимаются...
У нас под Истрой как ураганом деревьев до хрена завалило, так им пох...
Байс   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:50:41 2537633

а можно Чили поменять на весь состав ПФК?) Ну: кроме Игоря и Понтуса и Фернандеса))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:43:33 2537632

Ну блеять Чили! давай один
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:39:13 2537631

Управление лесного хозяйства Воронежской области привлекало к административной ответственности жителей столицы Черноземья и накладывало на них штрафы за сбор ягод и грибов. В это дело пришлось вмешаться прокуратуре, которая в результате проверки выяснила, что в лесном ведомстве занимались самоуправством.

Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:36:01 2537630

Думаю все закончено, немецкая машина засушит все, что сохнет..
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:26:22 2537629

Чили практически сдулочь после того как привезла себе гол, моменты вообще перестали создавать
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:24:00 2537628

Чили хотят отыграться и замена на 52й минуте, странно.. у нас в ЧР выпустили бы на 88й
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 22:11:49 2537627

авб, Леш, это молодежка немцев необстреленная, ничего удивительного.. через год такого не будет.
medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:33:03 2537626

Пора индейцу начинать шаманить))

Имхо, вся страна за Чили, комментатор так вообще взахлеб))
medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:26:25 2537625

Вот так вот... это футбол. Это Немцы... однако, я не могу вспомнить, чтобы кто то ТАК Возил немцев.
авб   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:24:05 2537624

"Да уж... Сказали мы с Петром Иванычем..."(с)
victorson   < @ > , где-то на юге Москвы\ , Россия - 02.07.2017, 21:23:38 2537623

Расстранжирили кучу моментов и получили
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:22:53 2537622

Водитель кобылы
Тогда бы и немецкий не включали...
А то ка-то по-свински получилось.
Байс   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:22:40 2537621

Не забиваешь ты - забиыают тебе
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:21:42 2537620

ужос нах
Loom   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:21:24 2537619

Сука - какие же чилийцы быстрые
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:17:59 2537618

Ну, что.... Простава планируется если что?)) Орландо?))))
Loom   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:17:38 2537617

BobbY - себестоимость любого произведенного продукта, складывается очень из многих факторов, очень, не уверен, что это возможно у нас. Условно - Гинер скажет до копеечки себестоимость каждого кресла на стадионе, Миллер - вряд ли что то промямлит про Газпром-арену.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:14:21 2537616

Байс
А нафига нам их гимны слушать?)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:12:03 2537615

Сейчас ещё на "Первом" очень не хотят ничьей в основное время... Ведь,тогда Клуб знатоков придётся за полночь задвигать!)))
victorson   < @ > , где-то на юге Москвы\\ , Россия - 02.07.2017, 21:08:45 2537614

"Первый" уроды как обычно - гимн Чили похерили, на немецком трансляцию включили.
Байс   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 21:01:52 2537613

По нефти. Сотка, 90 это неважно. У меня вопрос по себестоимости. Одни говорят 5, другие 7, третьи 15... что есть истина и есть ли официальный источник? Понятно что усредненно, тк она у нас разная.
BobbY   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 20:53:58 2537612

скорей бы Чили
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 20:49:40 2537611

Bobby
Тут уж психология, когда человек очень хочет что-то купить, а никак не получается, он уже готов взять и даже не совсем то, что хотел изначально)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 20:41:42 2537610

Главный приз кинофестиваля в Мюнхене получила картина Андрея Звягинцева «Нелюбовь». Ранее фильм был удостоен приза жюри кинофестиваля в Каннах.


Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 02.07.2017, 20:24:18 2537609


[1..50] [51..100] [101..106] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM