Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Февраль год: 2017)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2023  2022  2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 2/02/2017 4/02/2017 >>


Cообщения за 3/02/2017 || Количество сообщений : 165

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..165] [Все]

Байс

:))
Nicolas   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 23:47:10 2511335

rikon
Пропей его - и детство вернётся :-)
Байс   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 23:42:08 2511334

детство у меня закончилось , тонометр подарили
:(
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 03.02.2017, 23:29:43 2511333

Хитрая градация у них в цене на билеты, даже на центральные сектора по высоте 4 или 5 позиций, да ещё от близости к самому центру цена зависит.
Байс   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 23:20:40 2511332

Водитель кобылы
Только что с сайта "Витязя" :-)
Байс   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 23:17:40 2511331

Водитель кобылы
у нас вариантов 3 прально
ёккерит, сочи, витязь ????

rikon < @ > , Пушкино, Росси

Сочи вряд ли попадут в плей офф, уж больно сложные у них матчи...
Скорее всего попадем на Витязь, если те не накосячат в последних достаточно несложных матчах. Кстати ход такой Витязь набрал неплохой, седьмая победа подряд, Слован в гостях раскатали 6:1
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 23:15:36 2511330

для улыбок :)
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 03.02.2017, 23:15:22 2511329

Да пипей просто, Слава! )) пясяшечкой видать не обошлось)))
Пол   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 23:00:17 2511328

;-)
Байс   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 22:49:55 2511327

rikon
Зачем в пятницу вечером такие длинные трактаты выкладываьб, а?
Байс   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 22:49:43 2511326

– Братан звенит, здесь тяги гуляют.
– Бывают гуляют. Бывают тянутся. По всякому бывает. Бывает шатун вылезет и кардан. Сразу и не въедешь, кто где и кто чей.
– Меня, короче, Турист послал тут. Прорисоваться.
– Хорошо рисуешься.
– Рад что ты оценил… Тут, короче, такой базар катался, что морячок соскочил. И теперь вилы вылезают двойные.
– Не говори. И вилы и грабли. Все двойное, понимаешь.
– Чё ты меня разводишь? Морячок гуляет. А мы забились, что он будет отдыхать. Так?
– Он и отдыхает.
– Как так?
– Да как забились-надежно, крепко!
– Но он светился-часу не прошло!
– Светился.
– Ну так как же он тогда отдыхает?
– Да культурно! Как положено морячку отдыхать, так и отдыхает. И отдохнет по-полной!
– Ты подожди, ты че меня паришь? Ты говори конкретно, да? Чё мне Туристу втирать? Чё ты меня разводишь тут? Ты че меня провоцируешь, да? Чё ты меня провоцируешь!
– Выбирайте-ка выражения молодой человек. А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми это принято делать с особой тщательностью. И не надо мне тут рылом целиться! Ты че, передембелевал, боец?
– Базар держать-в уровень посылают людей. По всем понятиям так. А Туристу втереть мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил.
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 03.02.2017, 22:35:31 2511325

Т90 с Днем Рождения!!! Счастья,здоровья и всех благ тебе и твоим близким!!!
владмир   < @mail.ru > , Москва, Россия - 03.02.2017, 22:33:49 2511324

Этта... Не могу найти фильм "Братья Лаутензак". В 70-е по ТВ показывали. Если кто вдруг наткнётся...
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 22:10:02 2511323

С Новым годом всех !)
Prost   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 22:09:01 2511322

Водитель кобылы
у нас вариантов 3 прально
ёккерит, сочи, витязь ????

rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 03.02.2017, 22:08:33 2511321

Ух ты! Много для себя нового узнал из трансляции матча бомжей! Оказывается,Мягков-это вода! А Золотой резерв-тоже вода,да не простая,а пяти звёздная!!!:-)
victorson   < @ > , где-то на юге Москвы. , Россия - 03.02.2017, 21:55:56 2511320

НаХ Тэ...
авб   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 21:44:05 2511319

Т90 с вареньем!
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 21:35:07 2511318


Т90
Тарас, Братское Сердце!!!
С Днём Рождения!!!
Будь здоров и счастлив!!!
Филимон   < ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!! > , Москва, Россия - 03.02.2017, 21:31:13 2511317

Да и бомжи опять соснули 0-2))
Пол   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 21:24:02 2511316

Хрен чего, а не футбол. можно переключать. . Да и Караваева не видать. Вот завтра футбольчик зачетный: Челси-Арсенал
Пол   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 21:19:38 2511315

Летом набрал их по 15 рубликов
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино , Москва - 03.02.2017, 21:12:13 2511314

Рикон.. и молчали
Пол   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 21:10:01 2511313

Пол
С ними пол стадиона ходит :))
rikon   < @ > , везде, Россия - 03.02.2017, 21:07:59 2511312

Я сегодня в спортмастере на кассе купил так называемые самогрейки для ног за 55 рублей, типа приклеиваешь на стельку и они греют 7 часов. . Вот думаю, помогут ли они мне 4 марта
Пол   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 21:04:42 2511311

Т-90 - с Днюхою! Всего и много! В хороший день родился - в пятницу. )))
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 21:02:38 2511310

Защитник "Детройта" Алексей Марченко может продолжить карьеру в другом клубе. Клуб выставил россиянина на драфт отказов, сообщает TVA Sports. В текущем сезоне 25-летний хоккеист провел 30 матчей в регулярном чемпионате НХЛ и набрал 6 (0+6) очков.
Марченко является воспитанником ЦСКА, а за "Детройт" выступает с 2013 года. Всего в "регулярке" НХЛ он провел 110 игр, в которых записал на свой счет 19 (3+16) баллов. "Детройт" выбрал Марченко на драфте-2011 в седьмом раунде под общим 205-м номером.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 20:57:28 2511309

Так это у нас еще наши звезды не играли: Витиньо и Аарон))
Пол   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 20:56:38 2511308

Они же вроде кого-то прикупили
https://vk.com/photo-109615399_456241853
rikon   < @ > , везде, Россия - 03.02.2017, 20:51:29 2511307

В общем бомжи пока точно не лучше нас выглядят
Пол   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 20:43:46 2511306

Пенальти Зениту - на Караваеве. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 20:27:04 2511305

Армейцы! С завтрашнего дня начинается продажа билетов на два домашних матча ПХК ЦСКА:

- 14.02.2017 в 19:30 ПХК ЦСКА - ХК "Сочи";
- 16.02.2017 в 19:30 ПХК ЦСКА - "Торпедо".

Стоимость билетов в фан-сектор - 100 рублей!
Напоминаем, что продажа билетов ТОЛЬКО по картам КЛС, карте болельщика ЦСКА, карте Red-Blue World, а также абонементам. В одни руки - 4 билета.
Время работы офиса: пн-сб: с 11:00 до 20:00.
В другие сектора Вы можете приобрести в кассах ЛДС, а также он-лайн по ссылке http://tickets.cska-hockey.ru
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 03.02.2017, 20:24:35 2511304

Кстати, да. Спасибо, Пол.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 20:18:22 2511303

На МАТЧе сейчас товарняк бомжи- спарта. Можно посмотреть на Караваева
Пол   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 20:14:39 2511302

СосиСКА!
Магнитку с победой над болотом!
Байс   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 19:55:31 2511301

Жаль что проиграли Трактору, были бы сейчас первыми
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 19:53:05 2511300

Машнитка выиграла по буллитам, офигенно обе команды их били, слава богу что в плей-офф обойдемся без них
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 19:52:21 2511299

Т90 с Днём рождения! Здоровья!

Всем привет!
esm   < @ > , Москва-Королев, Россия - 03.02.2017, 19:52:00 2511298

С Победой! Выздаравливай Слав!
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 03.02.2017, 19:51:26 2511297

С победой! Молодцы наши, настроились после предыдущего.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 19:49:35 2511296

Т90 с Днем Рождения!
Здоровья и всех благ !
Ура!
Ромыч   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 19:37:51 2511295

Nelson
так ПЯТНИЦАААААААА
я за вас волнуюсь , а сам полежу почихаю в сторонке :(
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 03.02.2017, 19:27:59 2511294

Cообщения за 3/02/2007 || Количество сообщений : 172

почитал СЭкс... новый, завтрашний... и понял. что торбинского хрюшное руководство с мясом съест... и хорошо... пока такое будет, свиньи ни на что претендовать и не смогут... так держать!
MAK < @ > , Москва, Россия - 03.02.2007, 01:18:53

Сергей Правосуд проведет ближайшие полгода в аренде в "Ружембероке" (Словакия)
http ://www .sa-football.com/news.php
ABS < @ > , Москва, Россия - 03.02.2007, 02:10:17

Епт тока проснулся и тут сразу новости про фанатьё итальянское,вот это жуут парни,а мы еще на наших какрликов наезжаем)))
Чемпионат Италии остановлен на неопределенное время
Итальянская футбольная федерация приняла решение отменить предстоящие матчи 22-го тура чемпионата Италии из-за беспорядков на матче «Катания» - «Палермо», которые привели к смерти полицейского.
Bus < @ > , Жуковский-Новокосино, Россия - 03.02.2007, 10:03:39

Германия-мусарская страна,там вообще нет никакой движухи,а Италия наоборот.В Испании что-то среднее,так что не путайте
ну да,а то что люди(небезызвестные) просто так посидели в мусарне и не попали на фут. тебе ни о чем не говорит?ты бы еще про Англию чего нить зарядил,дык там вообще все тихо...а в Италии все пока хорошо,глобализация-капитализация(как хочешь называй) еще туда не добралась(cosa nostra по видимости).
ffff < @ > , Москва, Россия - 2007.02.03, 11:53:16
??????????????????????????????
НЕТУ ????????????
Все кто был в Гамбурге видили движуху :) + кто был на футболе ФК Сан Пауле участвовал в ней :)))))
да было :( и меня 3 раза таскали из толпы. а ты прикинь если бы Майора стали вязать на трибуне :) его бы отдали ? мусара они против 3 выходят вдесятером а против 30 ?
А англичан вообще считают самыми страшными болелами в Европе. и там не детишки а муЖики мама ой ой.
Наша молодеж косит под тифози , зря по телеку это громко расказали , уверен у нас енто тоже будет :(
rikon < @ > , Пушкино, Московская обл. - 03.02.2007, 12:40:28

ffff
Все же приводить именно этот пример, как полицейский произвол - необъективно. "Небезизвестные люди" не в пивной сидели, а кой-куда шли. С определенными целями. Так что речь может идти только о проведенной полицейской операции на упреждение. -)))))))
Другое дело, откуда они инфу получили. Противная сторона так и не явилась, насколько я знаю. Небось и сдали полисам.
Хотя в целом в Германии ситуация говенная. Даже в РФ менты уже не лезут на сектор из-за сраного файера. А уж демонстрация простеста против полицейского произвола фанов ВСЕХ клубов перед Рейхстагом - это аналогов не имеет. Это надо действительно доебать, чтобы так объединить.
fanCSKA79-82 < @ > , Москва, Россия - 03.02.2007, 13:06:58

Группировки «ультрас» — так называют футбольных фанатов.:))
А как нас называют ?
Ты от куда ? - Я с ПЕСКОВ !
Пил блевал пил блевал пил пил пил пил пил спал :))))))))))
rikon < @ > , Пушкино, Московская обл. - 03.02.2007, 12:56:50

разбудили....ща,говорят,мастер придет...по ремонту телевизора...вставай,алкоголик старый......
а я уже свыкся с этим...аудиотранслятрором......но первые слова Маши были...мол,ты вот надубасился в ночи...а в Италии футбол отменили...и она это таким тоном произнесла...что я подумал...именно из-за моего вчерашнего поведения его там и отменили...стало очень стыдно.......нельзя так будить людей пожилого возраста после пианства....совершенно недопустимо!
:-))
Художник < @ > , Москва, Россия, - 03.02.2007, 12:58:46

Ультрас-хуюльтрас:о)
Я вот что хочу сказать...У Тараса Островского ака Т90 - отца троих сыновей, суперпупертележурналиста, бывшего солиста метал-групп "Припадок" и "Реззл-Деззл" и просто моего старого друга сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! От всей души его поздравляю с этим событием и желаю всего наилучшего!!!
Так держать, Тарасий!!! Не мучь сильно Леру:о)))
Джон Слесарь < @ > , Москва, Россия - 03.02.2007, 13:03:41

"Мы потихоньку будем врываться на латиноамериканский рынок, где сейчас так удачно работает ЦСКА."Сергей Шавло
вот...уважаю я их всех.......Словосочетание "потихоньку врываться"....это даже после травы такое не выдумаешь......это только тяжелые наркотики
:-))
А еще он считает,что они достойны были победы...И это тоже правильно...сколько уже таким образом титулов себе прибавили-и не сосчитать!Их ебут-они достойны!
:-))
Художник < @ > , Москва, Россия, - 03.02.2007, 13:17:02

Огромная просьба, навещал Рэтмана, какой то он подавленный1. Проведайте Хромого Александра! Скучает он по коням и их яростным атакам :))))
Дядя Вова < @ > , Москва, Россия - 03.02.2007, 14:16:31

по традиции....на следующий день после очередного свиноеба....зашел....испытал опять наслаждение...Именины сердца какие-то.....златоуст на златоусте......Имхо,психиаторам ничего не надо конспектировать...открой ссылку одну да учись....дай божОК им всем здоровья:-)и многих лет...Тут не только альбом картинок можно нарисовать по мотивам.....многотомник издать
:-))
Художник < @ > , Москва, Россия, - 03.02.2007, 15:27:39

Волею судеп ездил севодня полдня с егерем.)))
Он приехал в город за хафчиком и за бензином с керосином.)))
Узнал што заец с места прыгает на 35 метров и может убить человека (реальный случай);
Кабан может прыгнуть на 7 метров и искалечить человека (тоже проверено);
И, самое главное, пули от льда рикошетят, простреленную счеку видел.)))
Телефон Егеря записан.)))
Trancer < @ > , Москва, Россия - 03.02.2007, 20:26:17

МиБ   < retr@ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 19:24:50 2511293

После этой победы, 2-е место в регулярке мы себе офиц. обеспечили.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 19:24:49 2511292

Зы: БУХАТЬ !!!!!!!!! :)))))))))))
rikon

а как же температура?
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 03.02.2017, 19:20:24 2511291

КАК Я РАД КАК Я РАД
С ПОБЕДОЙ !!!!!!!!

Зы: БУХАТЬ !!!!!!!!! :)))))))))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 03.02.2017, 19:19:16 2511290

С победой!
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 19:18:51 2511289

За 4 мин. 3 шайбы
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 19:15:41 2511288

А Мозякин монстр, хет-трик подряд Питеру и 4:4 там
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 03.02.2017, 19:14:51 2511287

Судья вахмурка
rikon   < @ > , везде, Россия - 03.02.2017, 19:13:07 2511286


[1..50] [51..100] [101..150] [151..165] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM