Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Ноябрь год: 2015)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 21/11/2015 23/11/2015 >>


Cообщения за 22/11/2015 || Количество сообщений : 214

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..214] [Все]

кстати, лохи просрали вчера анже в день своего чемпионства, 21 ноября
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:49:58 2388779

ну да, Россия молодая...запутали блин
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:48:18 2388778

все понимаю, все мы смертны, и как говаривал Воланд в ММ, это бы еще полбеды. но человек внезапно смертен...

и все-же...мой отец тоже скончался после нервного потрясения в 2002 году, когда мы локомотиву проиграли в золотом матче...

так и то его откачивали полдня, старого ветерана войны 77 лет, со многими ранениями, с осколком под сердцем и прочими осложнениями...

а тут...бац и нет человека...
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:47:44 2388777

Ramses

То "Россия молодая", а Русь-изначальная
Nicolas   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:45:56 2388776

Россия Молодая

SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 22.11.2015, 23:45:44 2388775

Русь Молодая, а не изначальная....обожаемый мною 9-серийный фильм, пересматриваю постоянно, из-за двух актеров - Фатюшина и Невзорова.
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:44:44 2388774

Мне Фатюшин очень нравился и нравится по сериалу Русь изначальная.....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:40:54 2388773

армейсой= армейской

Nicolas 2388770
Нунах...
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:40:48 2388772

rikon
Кстати, Слав, о шаурме на армейсой Книге тоже как-то не очень...)))
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:36:24 2388771

Я, может, сейчас глупость скажу, но многие мечтали бы о такой смерти
Nicolas   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:35:47 2388770

Sunderland
Блин...)
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:34:35 2388769

rikon < @ > , везде, Россия - 2015.11.22, 21:40:58 2388722

Будет тебе в среду шаурма!:-)

По скоропостижной смерти префекта - это жизнь:-(не знаешь, где пронесет, где уйдешь...
Кор   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:34:18 2388768

Куясе "некий артист Фатюшин" ) Даже в "Москва слезам не верит" снимался.
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:33:56 2388767

Все же назвать Фатюшина "неким" как то не очень....
актер был гениальный и добродушный хоть и болел за свиней
имхо....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:32:34 2388766

Да это вроде не первый случай.

Вроде бы (не знаю, насколько правда) некий артист Фатюшин скончался, когда Ярошик в конце матча (ранняя весна 2003?) забил свиньям гол и мы выиграли 3:2.

Да многие понимают, что подумаешь, футбол. Все это ерунда, и победа или поражение ничего не дает лично человеку (в конкретном матче, или в турнире). Подумаешь, 22 человека с 6 на заменами, бегают, выясняя кто из них здоровее в эти конкретные 93 минуты. А все равно (даже умные люди, вроде великих ученых, полководцев или артистов во многих странах мира) переживают. Сам иногда после поражений по полночи ворочаюсь. Победы как-то менее эмоциально переношу.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:26:34 2388765

Гильерме (Локо) получил российский паспорт. Смородская всех переиграла?
Nicolas   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:25:17 2388764

Швед < @ > , Желдор, Россия - 2015.11.22, 23:14:55 2388760

вообще-то это один сильнейших чемпионатов мира) ты знаешь кто там Лестер Сити? это аля сокол саратов)))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:24:24 2388763

ты на преф то приедешь?
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:23:43 2388762

не обламывай мечту человеку, Швед))
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:23:32 2388761

Falcon, да вылетят они из четверки, не обольщайся))
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 22.11.2015, 23:14:55 2388760

2 Sunderland
ну наконец-то я дожил!
https://clck.ru/9cLPx
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:07:35 2388759

ну так всегда...хороший мужик долго не задержится а какие-нить ликсутовы до 80 будут москву мучить на должности((
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:07:24 2388758

Мужик классный Виктор Семеныч был.. да. Очень расстраивался когда спартак проигрывал и хозяйственик был тоже сильный один из лучших в Москве
сын Волги   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 23:02:51 2388757

И вряд ли у него это был первый приступ... просто так вот вдруг раз и всё... реально странно почему не смогли спасти
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:58:44 2388756

Может и инсульт был. Мерзопакостнейшая вещь.(
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:58:43 2388755

ну я о том, что не тромб оторвался, не инсульт, не еще какая эпидерсия - сердечный приступ...у кого из нас приступов не было? валокордин, да просто лимон из буфета при вип-ложе дали бы погрызть...а поскольку эта вип-ложа, там и врач есть, и медикаменты да и на стадионе дежурят врачи с серьезным оборудованием...вот о чем я ...хотя может дилетанстки так рассуждать, не зная что случилось точно...
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:53:20 2388754

Видимо он так расстроился когда свиньи забили третий, что сердце не выдержало...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:52:17 2388753

Офигеть.. главой управы у нас Виктор Семенович был..
сын Волги   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:51:12 2388752

Ramses < @ > , Москва, Россия - 2015.11.22, 22:39:23 23887

А почему бред и при чем тут высокопоставленные? Он что не человек что ли, чтобы умереть ? Президенты и короли тоже того.. Это жизнь.

Хотя ,наверное, обидно это сделать префектом ЦАО в мск..
Билли Бонс   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:47:27 2388751

Ramses

и не особо высоко поставленные умирают от того же, зачем ты их выделяешь?
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 22.11.2015, 22:46:29 2388750

бред какой-то, высокопоставленные люди умирают от сердечных приступов при наличии врачей и лекарств...21-й век, ага
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:39:23 2388749

На матч тв Дзага с Корейцем
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 22.11.2015, 22:38:27 2388748

Ramses
Да, она у него первым замом была...
Deser...   < cherry_tower@mail.ru > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:36:29 2388747

Леш мама твоя с ним работала как я понимаю
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:33:00 2388746

Фига! О раньшен у нас префектом был...
Deser...   < cherry_tower@mail.ru > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:30:05 2388745

Хуяссе, действительно...
БОЛЕЛО   < @ > , ЧЧФилиал, ЮЗАО - 22.11.2015, 22:28:33 2388744

херасе префект ЦАО откинулся на матче спартак-быки(( http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/940516/
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:26:39 2388743

Fe®dinand

Супер! Но походу выхожу на победителя вашей пары, поэтому лицо заинтересованное, ты меня в первом Кубке выбил, поэтому болеть буду за Мидава!, уж не обессудь))
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 22.11.2015, 22:17:52 2388742

А то мне иногда страшно видеть страшный антагонизм среди жителей страны Пески:) Но как всегда все поправимо встречей недалеко от стадио и теплой атмосферой старых друзей:))
Иван М   < @ > , Астрахань, Россия - 22.11.2015, 22:14:47 2388741

БОЛЕЛО
:))) Тогда я рад:))
Иван М   < @ > , Астрахань, Россия - 22.11.2015, 22:09:10 2388740

Вань
ну не мне тебе объяснять разницу между интернет-"войнами" и реальным бухаловом)))))
БОЛЕЛО   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:07:59 2388739

Итого после сегодня:
Фердинанд-Миротворец-Дебошир 4:4
svede542-vovetc 6:1
Волкофф-razoom 9:4
Звездочет-Физик 7:1
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:07:07 2388738

БОЛЕЛО
Это радует... что все живы и здоровы:)
Но багажник, надеюсь, сблизил и поспособствовал выработке общего понимания?:))
Иван М   < @ > , Астрахань, Россия - 22.11.2015, 22:05:59 2388737

Всё-таки у ВК наблюдаются проблемы с математикой))
Волкофф-Разум 9-4
Волкофф < Леф@ртово > , Москва, Россия - 2015.11.22, 21:51:24 2388727

Да, как ни странно...ж-) ничью посчитал за очко...уж и незнаю что сказать...
У меня видимо так мозг устал от работы, что ошибаюсь на ровном месте, хотя с цифрами у меня всю жизнь был полный порядок...
Щас Аня опять мне вставит за торопливость...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:04:22 2388736

Иван М
Не будет, Вань, ничего интересного...
Мы никого не порвали, но и нас не пристрелили...)
БОЛЕЛО   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 22:01:37 2388735

ох, Альберт, если я когда-нибудь и решу дискредитировать идею прогнозного Кубка Песков, то подберу какой-нибудь другой способ :) тем более, по дополнительным показателям преимущество у Вадима.

Б - бескомпромиссность! ))
Fe®dinand   < @ > , moscow city, russia - 22.11.2015, 22:00:19 2388734

сын Волги
Дим, а отчет будет о встрече?:))
Иван М   < @ > , Астрахань, Россия - 22.11.2015, 21:58:37 2388733

СВ
Могу тоже самое сказать, что вчера надо было у багажника ЦПР сказать чтобы не было он-лайна свиней на Песках
А ушёл? Значит надо было мне в тот момент
Я приехал вчера чтобы сдать на ПНГ и забрать приз для ВК
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 22.11.2015, 21:57:07 2388732

Билли Бонс
Любители есть, плова нет.)
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 22.11.2015, 21:55:36 2388731

Fe®dinand

Миш, ну вы с Мидавом наверняка уже связались по крайней ставке)) одинаково надо поставить, а дальше по дополнительным))
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 22.11.2015, 21:53:33 2388730


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..214] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM