Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Март год: 2015)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 28/02/2015 2/03/2015 >>


Cообщения за 1/03/2015 || Количество сообщений : 237

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..237] [Все]

Успею , надеюсь, ответить.
РебятЫ!!! Спасибо Всем!
Отметили... В узком кругу.
Всех помню, всех Люблю...
Коники....
Готовимся поздравлять Таню...
авб   < @ как... > , Москва, Россия - 01.03.2015, 23:58:01 2304646

Дядя Леша!!!!! С днем рождения!!!! Здоровья и побед!!!
StJulian   < @ > , Новокосино , Россия - 01.03.2015, 23:52:54 2304645

Дядь Лёш! Дорогой Ты Наш!!!
С Днём Рождения Тебя!!! Всего Тебе Наилучшего!!! Но в первую очередь- ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и еще раз ЗДОРОВЬЯ!!!
ПыСы: жду в РнД в мае)))
Длинный СКА   < СКА@ЦСКА > , РнД, Россия - 01.03.2015, 23:49:36 2304644

Дядю Лешу авб - с Днем Рождения!!! Здоровья и всех благ!!!
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 01.03.2015, 23:46:21 2304643

Состав того времени..

Алексей ВАДЕЕВ - защитник ЦСКА
Сергей ГРЕЗИН - центровой ЦСКА
Василий КАРАСЕВ - разыгрывающий ЦСКА
Евгений КИСУРИН - форвард ЦСКА
Андрей КОРНЕВ - центровой ЦСКА
Игорь КУДЕЛИН - защитник ЦСКА
Игорь КУРАШОВ - центровой ЦСКА
Никита МОРГУНОВ - форвард ЦСКА
Сергей ПАНОВ - форвард ЦСКА
Андрей СПИРИДОНОВ - форвард ЦСКА
Станислав ЕРЕМИН - главный тренер ЦСКА
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 23:35:23 2304642

а вот ангара

где и и что счас Артур Октябрёв?
SergKoulik23   < @ > , Москва - Каховка - Чертаново, Россия - 01.03.2015, 23:34:51 2304641

Ляксея АВБ с Днём Рождения!

Врагам-ниже плинтуса...

а бороду - на фарт хоккейщикам...!!)
SergKoulik23   < @ > , Москва - Каховка - Чертаново, Россия - 01.03.2015, 23:33:14 2304640

М&н
в середине 90-х ,так красиво побеждали..
отравление команды-с Ерёминым во главе-личная трагедия.
Близняшки-атрибут!
ангара   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 23:10:02 2304639

Помню, как сорвал голос в УСК, после отравленного матча с Олимпиакосом... Потом были наши первые легионеры Чак Эванс и Патрик Эдди.. Сколько лет прошло.
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 23:05:29 2304638

Арафат, а я наоборот, не Венскую оперу,а деревенских гармонистов хочу :)))
ну или выражаясь по-баскетбольному: признаю Евролигу, НБА не интересует :))
М&н   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 23:01:30 2304637

2304631

да, я относительно недавно хожу, лет эдак 15 :)
а кто себя любит в баскетболе?
М&н   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 22:59:06 2304636

К чему написал - хз...просто бесит...раз уж такие верующие - так едьте куданить в Углич.. Веру несите людям...не бля...в резиновую германию...давай...там аккурат уже одни муслимы....все...уснул
lebon   < @гдето > , Москва, Россия - 01.03.2015, 22:57:57 2304635

Ну так вернуть надо Ван Ден Шпигеля, чтоит уопейки пусть сидит на лавочке ну выйдет на пару минут при +20 ж-)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 22:53:05 2304634

Леша ! Авб! С днюхой тя!!! Ура!!! Ты уж извини, что в ночи звонил...)))

Из жизни патриотов... У моей сестры троюрной муж брат небезызвестного кураева.....попенка... Про старшого кураева знаю стока, что левиафан отдыхает..ну не об нем речь...а об том что решили они в германию свалить... Сестра.вся набожная аж пиздец...но видать там приход строят...иначе нах они там с четырьмя детьми нужны
lebon   < @гдето > , Москва, Россия - 01.03.2015, 22:52:36 2304633

Ничего ты - я тогда двое суток не спал...
SSN < @ > , Москва, Россия - 2015.03.01, 20:30:31 2304600

да я ж не в укор, а наоборот :о) получается: ты после нагрузки сборов был, а я тока из санатория :о)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 22:47:28 2304632

М&н
Тараканов,Ткаченко,Гоборов-тогда не ходили близняшки -верняк! Не надо так любить себя в баскете...Мы все любим армейцев.
и заступаться не стоит
ангара-ска мво   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 22:47:00 2304631

Вспомните Холдена и сравните с Теодосичем, по моему все очевидно.
б.с.   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 22:45:32 2304630

Ван Ден Шпигель
красавец мужчина...немного неуклюжий..а вообще забытый ..Кому теперь нужный? отработал деньги..Это не Кириленко-армеец по-жизни
ангара-ска мво   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 22:38:18 2304629

самый фартовый - это Ван Ден Шпигель - 2 прихода в середине сезона, 2 Евролиги ))))
М&н   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 22:16:01 2304628

М&Н

лидер лидеру - рознь
надоели эти деревенские гармонисты - хочется в Венскую оперу

Бодирога - из той же песни.

все - ИМХО конечно
Арафат   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 22:02:42 2304627

Самый фартовый был Сергей Панов: с 1994 по 2006 - сплошной фарт.
АР   < 5 марта@куча > , Москва, Россия - 01.03.2015, 22:00:31 2304626

да мне там сорта 3 понравилось
:)

rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 01.03.2015, 21:58:18 2304625

2 rikon
А вот Dreher вспомнил!! Давно это было. Пиво среднее было вроде..
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 21:55:06 2304624

М&н
до этого либо выше либо ниже вас !
:))))))))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 01.03.2015, 21:52:05 2304623

http://rastipuzo.com/beer_labels/hungary/
Крупными пивоварнями можно считать Amstel S&#246;rgy&#225;r Magyarorsz&#225;g, Bajor S&#246;rh&#225;z (Kazincbarcika), Dreher S&#246;rgy&#225;r (SAB), Gerbeaud. Кстати говоря, большая часть пивоварен в Венгрии принадлежат иностранным крупным концернам, вернее, большая часть акций.
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 01.03.2015, 21:49:09 2304622

в комедии сюжет, не знаю
астан   < 26.10.2009 - ХХ.ХХ.20ХХ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 21:46:35 2304621

А кто у нас самый фартовый в баскете? Надо начинать с этого ж-))
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 21:44:47 2304620

Sunderland < @ > , Москва, Россия - 2015.03.01, 21:15:14 2304610

скрытый прогноз? а прогнозы на Песках запрещены :)))
М&н   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 21:42:46 2304619

Алексея авб с дром!)
Castor Troy   < @ > , Северодвинск-Москва, Россия - 01.03.2015, 21:35:47 2304618

2304611
Слав, конечно не похожа, ты ж только один раз с нами вместе на секторе стоял :))) до этого выигрывали :)))
М&н   < @ > , ДМД, Россия - 01.03.2015, 21:32:06 2304617

Горько-2 не знаю для кого жизненно

так набор цитат типа хаха, но весь сюжет клинический
Алексей75   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 21:30:13 2304616

Не помню сорта венгерского пива напрочь.. Одно вино перед глазами стоит, ну и паленка ;)
Rainman
Лучше и не пробуй) Просто вокруг венгров одни пивовары и вода хорошая, но пиво кал.
Алексей75   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 21:29:04 2304615

2 Арафат

Саш, но Деян Бодирога тоже в НБА не играл, хотя в своих клубах и сборной был лидером, бойцом с характером.
Так что ИМХО, в Европе тоже своих лидеров хватает.
М&н   < @ > , ДМД, Россия - 01.03.2015, 21:21:48 2304614

Фильмы эти пиздец, конечно.. Выкидыши некого крыжовникова..
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 21:21:32 2304613

Только не блевать (c) Горько-1 ;)
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 21:16:11 2304612

да у него игра на игру не похожа
и очень он любит сам себя !
:))))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 01.03.2015, 21:15:42 2304611

М&н
ТЕО играЯ за оли ни разу не взял евролигу - факт , после его ухода в ЦСКА оли 2 раза выиграл евролигу, все финалы ф4 провалены его игрой, для себя дискуссию окончил.
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 21:15:14 2304610

по моему скромному мнению, Теодосич - первый парень на деревне. Со всеми особенностями психологии эдакого гармониста-плясуна.
Был бы настоящим лидером - не побоялся бы играть в настоящий баскетбол - НБА.
А приобретя его мы получили эдакого кота в мешке - "пойдет-не пойдет". Чаще всего не идет в критические моменты - потому что мастерства и характера-то не хватает (хватало бы - играл бы за океаном). Но уж раз развиваем европейский псевдобаскетбол - любуйтесь Теодосичем.
Арафат   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 21:12:47 2304609

2304583

Sanderland, а ты фартовый для Ф4?
М&н   < @ > , ДМД, Россия - 01.03.2015, 21:07:04 2304608

2304580

Кирюш, зря ты так на Теодосича!
во всем виноват.... Рикон. Славка на протяжении всей игры меня и Н компромитировал перед кумирами, в результате Милош не выдержал, приревновал, сфолил (хотя пятый фол его был спорный), чуть не подрался... Сербы всё ж народ горячий
:))))))))))

М&н   < @ > , ДМД, Россия - 01.03.2015, 21:06:06 2304607

kalispera!!!!

дядю Лешу авб, вестника весны и футбола, с Днем рождения!
Здоровья, успехов во всем, радости от побед ЦСКА и вообще позитива по жизни!!!! :)

всех именинников за прошедшие 2 месяца (а именно столько меня не было на Песках) также с Их днями!!! Здоровья, побед и отличного настроения!!!!!

всех с продолжением футбольного сезона!!!

зы. щас кое-кому врежу :))), веренее отвечу :)))
М&н   < @ > , ДМД, Россия - 01.03.2015, 21:00:51 2304606

А Челси берёт кубок по спорт-1 у Тоттенхема 2:0
Почётный Донор   < примерно > , где-то, в пивбаре - 01.03.2015, 20:49:04 2304605

Весёлый матч в Бремене по евроспорт-2.
Вердер посое 1 тайма вёл 3:2, сейчас уже 3:5 через 15 минут после перерыва
Почётный Донор   < примерно > , где-то, в пивбаре - 01.03.2015, 20:48:01 2304604

Всем привет.
авб с ДР! Всего!!!
ЮП   < @ > , Москва, Россия, ДМД - 01.03.2015, 20:47:59 2304603

Слава - немудренно выпить норрму неспавшего:((( Ты с ВК ящик выпей:)))
SSN   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 20:43:03 2304602

SSN
твою норму я без тебя смог !
:)))))))))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 01.03.2015, 20:31:14 2304601

Басмач

Ничего ты - я тогда двое суток не спал. Даже сриконом не употребил
SSN   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 20:30:31 2304600

в Будапеште пиво есть вкуснячее как мне жена сказала !
были в Кёльне ей не понравилось пиво, а вот в Венгрии понравилось очень !
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 01.03.2015, 20:27:47 2304599

Алексей75
Учитывая глобализацию и покупку ведущими мировыми пивными концернами большинства крупных пивзаводов со вводом одинаковых стандартов производства на одинаковой пивоваренной аппаратуре разница вкусов, если не косячить, может быть обусловлена только водой.
Неоднократно приводил тут пример Старопрамена, который после перевода из Калуги в Клин стал никаким.
В Калуге на местном "Кристалле" и водка очень хорошая была, пока его московский "Кристалл" не поглотил.
Байс   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 20:27:32 2304598

Алексей75 < @ > , Москва, Россия - 2015.03.01, 20:12:40 2304593

Не помню сорта венгерского пива напрочь.. Одно вино перед глазами стоит, ну и паленка ;)
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 01.03.2015, 20:25:15 2304597


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..237] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM