Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Декабрь год: 2013)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 5/12/2013 7/12/2013 >>


Cообщения за 6/12/2013 || Количество сообщений : 902

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]

Синююю уважаю... А Красно Синюю тем паче..!! И ваще я тож пойду в театер завтро... Мож и с тещей СБ . И чего се молчат?? ЕбатьсроптагЕбать!!! Тварей бл
lebon   < @Хорошевка > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:59:55 2143986

Ваууууу! Рамзесищу , и особенно Наде, респект и уважуха за прекрасный вечер! В принципе и Губину с Катариной добра желаю... Куле там, хорошо посидели-))))
Вот только Катарину жалко,... Она меня уже вторую пятницу подряд видит-))))
glavkon   < @УКС > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:58:23 2143985

Хаб,
У тебя былл шанс)
Слепой Пью подъезжаай на На Хорошеку!
lebon   < @Хорошевка > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:56:20 2143984

"Вам хорошо"
а мне билеты в театр на завтра везут
хорошо что для тещи)

SergBels   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:55:17 2143983

авб, Лёх, ты уважаешь ВИА Синяя Птица?
Слепой Пью   < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 06.12.2013, 23:52:02 2143982

Даааа!!
Salt, с Нарождением! Здоровья и всевозможных успехов!
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 06.12.2013, 23:48:18 2143981

...
Думаю вот, в кого нарядиться?:-) помогите советами :-))))))
Скинхеда не предлагать, поржали сегодня ужеина эту тему, но не поймут:-))))
Кор < @ > , Москва, Россия - 2013.12.06, 23:08:55

Не буду оригинальным , Серёж.
Нарядись Фанатом ЦСКА!
Карнавальный Костюм у тебя Есть.
:).
авб   < н@Х..ноут > , Москва, .персечение... М и М., страна , как страна... - 06.12.2013, 23:46:45 2143980

Богини как всегда лучшие!
lebon

Рядом с Богинями должен быть я! :-)
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 06.12.2013, 23:45:21 2143979

Поверьте, завтра госдеп путен и партиарх всея руси не вылечит.. Тока чай, хорошее кино и книга!
lebon   < @Хорошевка > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:45:02 2143978

Я что нить потерял.... Богини как всегда лучшие! Футболлераам треники с коленками.. Книге- проще
lebon   < @Хорошевка > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:42:48 2143977

не нужна нам эта нирвана...
cyx   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:41:54 2143976

Кронштат, завтра встречай!)) интересно, как Родственник летит... А то вдруг с нами))
Волкофф   < @5S > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:41:33 2143975

Смотрите лучше Голос там Нирвану поют и неплохо
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:36:29 2143974

пояснение...
про Голос только я "додумался" пиздануть, когда проебли в футбол и в баскетбол... А про Пятиборье, которое Я считаю Сильнейшим видом спорта, я не вспомнил, хотя с утра прочитал... Ему, пятиборью 60. Это прекрасно.
Первым делом, хочу Искренне поздравить с Этим празником Костиного папу. У истоков стоял и Начинал все наши дальнейшие Победы в пятиборье. От души!

авб   < н@Х..ноут > , Москва, .персечение... М и М., страна , как страна... - 06.12.2013, 23:33:50 2143973

А ты как летний альпинист, в очках, с ледорубом и веревкой)))
GeneralN

В чёрной накидке и с косой?
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 06.12.2013, 23:31:10 2143972

Я дико извиняюсь...
..
так почему -сразу "НАХ" , а не "поговорить" или "проскроллить" ??

SergBels < @ > , Москва, Россия - 2013.12.06, 23:07:08

Так Где было НАХ...? Серёжа...?
Было, по-моему, именно поговорить.

Уэлл... Поговорим. Лет через ..ну 20.
С небольшим. ВдруК, ещё проживу.
:).
авб   < н@Х..ноут > , Москва, .персечение... М и М., страна , как страна... - 06.12.2013, 23:28:58 2143971

Белс, чё-то мы чиста по-нагатински пивка не испивали. Надо бы исправить упушшение...
Слепой Пью   < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 06.12.2013, 23:27:35 2143970

Серег, вылез :-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:26:41 2143969

...про московский матч ЦСКА-краснодар(5:1)в утреннем шоу на спорт-радио Кузмак сказал что уничтожили клуб ...а тут такое...
ска мво   < @ > , САО, Россия - 06.12.2013, 23:26:32 2143968

Кор
в асю влезь
альпинист

иначе тут смешно будет))
SergBels   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:24:18 2143967

Кор
А ты как летний альпинист, в очках, с ледорубом и веревкой)))
GeneralN   < @ > , Люберцы, Крест, Россия - 06.12.2013, 23:23:59 2143966

Думаю вот, в кого нарядиться?:-) помогите советами :-))))))
Кор

В свете последних модных веяний нарядись активистом ЛГБТ-сообщества. :-)
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 06.12.2013, 23:23:51 2143965

Удаляется он! Мимо будешь проскакивать - свистни!
Слепой Пью   < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 06.12.2013, 23:23:19 2143964

NewBeis
Андрюха, настала пора приобретения "клавы"(Дезер)

завтра вопрос решим?))

SergBels   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:22:46 2143963

Кастор - нельзя. Начиная с некоторой планки - увы.
Серега- какой из меня японец?:-))))

Альпинист - да я ж в снаряге от жары помру :-) фанат ЦСКА - клоуном в разрисованном лице не хочу, а на кэжуал - никто ничего не увидит :-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:22:30 2143962

СЛОН < @ > , Москва, Россия - 2013.12.06, 23:16:03 2143956

Ты же сам бегал и плавал. Фехтовал и стрелял. и, Коня, мне, недай бох, лошадь!

:)
NewBeis   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:20:35 2143961

А что, тема негров на сегодня закрыта? Только хотел написАть, что из негров уважаю Моргана Фримена и Фореста Уитакера.
Если что, "я не тормоз, я медленный газ" (с))))
Buddah   < @ss hole city > , , Россия - 06.12.2013, 23:20:05 2143960

Кор,

наеби всех - приди в обычной одежде.
Castor Troy   < @ > , Северодвинск-Москва, Россия - 06.12.2013, 23:17:30 2143959

Филимон
Лёх!!!!Ты завтра как????Набери мне!
СЛОН   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:17:21 2143958

Salt
С Днём Рождения тебя!!!
Будь здоров и счастлив!!!
Филимон   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:16:49 2143957

А тему пятиборья подниму через 45 мин и по факту)) а может и не подниму....
Посмотрю что изнутри творится...но уже,зная причины отказов ветеранов на посещение мероприятия(возраст)....становится не очень...
Хотя и нынче команда у нас хороша!!!
СЛОН   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:16:03 2143956

Нагатинских много - удаляюсь:)))
NewBeis   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:14:42 2143955

Выскажусь кратко!
Все-хуйня! Болеем,как и всегда за прославленный,ордена Ленина,

Центральный Спортивный Клуб Армии !!!
Ура!Ура!Урааааааааа
Gra4   < @всегда > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:14:33 2143954

Заебал Слуцкий со своей трясущейся натурой. Базелюк должене играть именно с такой хуетой как Ростов и Краснодар, полные матчи, нет, не смог показать себя - иди на хуй, следующий.В итоге играем с мертвым спринтером (кто кстати сказал что он вообще в футбол умеет играть?) и естественно, спринтеры то не забивают, оба матча по нулям.Думбия забил 40 проц мячей!? охуеть..это плохо чувак.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:14:11 2143953

А сейчас - куда федерация смотрит? В ТВ?
Это не соревнование, а шоу...
NewBeis   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:13:07 2143952

НьюБайс ещё и пятиборец...
Слепой Пью   < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 06.12.2013, 23:12:58 2143951

Кор
японцем в кимоно классическом
SergBels   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:12:35 2143950

Кор
фаната ЦСКА)
ну или альпиниста))
GeneralN   < @ > , Люберцы, Крест, Россия - 06.12.2013, 23:10:32 2143949

СЛОН < @ > , Москва, Россия - 2013.12.06, 22:51:09 2143937

У меня первым тренером, в стезе Пятиборья, был В.И.Телегин. Удивительной, феноменальной способностью грызть "землю" обладал.. Практически заставил остаться...
NewBeis   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:10:17 2143948

сорри за капс

хотя поХ
SergBels   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:09:05 2143947

Для смены темы :-)
Сегодня узнал, что очередной корпоратив пройдет в формате карнавала. Костюмированного карнавала:-)

Думаю вот, в кого нарядиться?:-) помогите советами :-))))))
Скинхеда не предлагать, поржали сегодня ужеина эту тему, но не поймут:-))))
Кор   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:08:55 2143946

Да тоже непонятно, Серег. Как первое, так и второе.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:08:45 2143945

УВАЖАЙТЕ МНЕНИЕ СОКНИЖНИКОВ
SergBels   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:08:35 2143944


Хаб, а потому что это был не срач, а вполне пристойный обмен мнениями. :) По результатам которого мы, к сожалению, потеряли бойца. :)
Свят < @ > , Москва, Россия - 2013.12.06, 23:00:47 2143940


надеюсь Дима не уйдет




авб
Леша, ну как и с Димой выражу своё неимхо

многие соратники "смотрят" на разные вопросы со СВОЕЙ точки зрения
так почему -сразу "НАХ" , а не "поговорить" или "проскроллить" ??

SergBels   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:07:08 2143943

Лёш!
А как мне вчера самозабвенно рассказали что какой то хуй(моя ремарка)потомок Шаляпина!!!!...на какой то пизде(моя ремарка) в два раза его старше женился и Малахов это обсасывал...(какая то передача онлаин типа вчера шла))
Как же мне было интересно!))))Также как и голос...отбор на который я знаю,практически видя онлаин)))
СЛОН   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:05:51 2143942

авб
Не в обиду...
Ты знаешь много молодых,кто это шоу обсуждает???
В моём кругу ноль....у друзей такой же эффект...Что мне написать?)
Это шоу всё что осталось в моей жизни!!!и тот,что с хрипотцой мог бы стать звездой!!!)))Только б ему ещё голос бы...))

Не обижайся... но я родаками своими(которые тебя старше) также дискутирую)))
СЛОН   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:01:26 2143941

2143935

Хаб, а потому что это был не срач, а вполне пристойный обмен мнениями. :) По результатам которого мы, к сожалению, потеряли бойца. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 23:00:47 2143940

...
Вокруг столько интересного!!!Но тв...губит эмоции и посылы))
СЛОН < @ > , Москва, Россия - 2013.12.06, 22:02:36

Вот Интереснее то ЧТО, Костя!???
Тем которым за 60 и даже, которым под...
?
авб   < н@Х..ноут > , Москва, .персечение... М и М., страна , как страна... - 06.12.2013, 22:57:35 2143939

...

СЛОН < @ > , Москва, Россия - 2013.12.06, 22:02:36 2143897

Костя... Спасибо за мнение. Ты очень Добрый человек.
авб   < н@Х..ноут > , Москва, .персечение... М и М., страна , как страна... - 06.12.2013, 22:53:24 2143938

Хаб
Но весна и цветение каштанов...Это.....ЭХ!!!!жахну стаканчик!ибо долго ждать!))


И напоминаю!!!!

Наступает 60 лет!!!!
Как Армейцы стали выступать за ЦСКА и в пятиборье!!!!И завоевали много и Олимпийских медалей и Чемпионатов мира!!!!!
Понимаю что не футбол ,не баскет и не хоккей и всем пох))...
Но если на песках крупными буквами написать!!!!то кто то да и заметит.
СЛОН   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2013, 22:51:09 2143937


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM