Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Сентябрь год: 2009)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 22/09/2009 24/09/2009 >>


Cообщения за 23/09/2009 || Количество сообщений : 608

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]

авб
..дядь Леш,Елагин ща комментирует МЮ с Волками по каналу футбол-тв..он у на с в пакете кабельного есть.Кстати,МЮ с 30й минуты в меньшинстве и Волки два раза простили уже.
:)
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 23.09.2009, 23:59:01 1359433

ДС
на 95 процентов жди нас!!!
Смс приветствуются.......
Эх, бля........
БОЛЕЛО   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:57:36 1359432

Физик
Серег, в питер не едешь чтоль?))0
у ДС вроде приём в субботу
SergBels   < sergbelyakov&yandex.ru > , Нагатино, КтоТоГдеТо - 23.09.2009, 23:57:30 1359431

belgrano,Кость я в питер прилечу в пятницу в 9 утра, набери мне, встретимся=)))
Bus   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:56:52 1359430

Интересно, я к Слесарю по записи буду 36ым или 152ым?

:)))))

жпс координаты... гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
:)))))
Физик   < @ > , Печатники, Москва, Россия - 23.09.2009, 23:54:21 1359429

2 Krasin 1359399
Сань, ВВА - навсегда! Тем более что на основе МАИ создана была! :о)

Всем! А я - спать! Начальник сказал: П@здуй на дачу - надо исполнять! :о)
Salt   < a_smirnovПСИНКАmailТЧКru > , Москва, Водный, Россия - 23.09.2009, 23:54:18 1359428

Джон Слесарь 1359388
Дим, ящик водки? мне для пацанофф ничего не жалко! ;-))) к твоей 1фазенде мона проехать на легковушке? или только на Козлике? ;-)
Zaxel   < мойник гав мейл дот рю > , Москва, Рома и Юля - short churchills, Россия - 23.09.2009, 23:53:39 1359427

на данном ресурсе это больще чем неругательство))))



ну и на себя,
пока Смола и СЛОН в жмурки играют
)))
SergBels   < sergbelyakov&yandex.ru > , Нагатино, КтоТоГдеТо - 23.09.2009, 23:52:10 1359426

Джон Слесарь, но хотя план-схему и жпс навигацию скинь на мыло oyksГАВmail.ru
чем черт не шутит, ну или на будущее:)))
Адвокат   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:50:33 1359425

Куда более важный сообщения я щас получаю посредством мобильной связи от Антонио Великопражского.

Его сиятельство-бухательство вернулися из турпробега по Европе, основной целью которого было посещение бара, в котором ныне трудится известный многим на Песках Мартин.

Думаю, Антон дальше сам расскажет...

СержБелс, ну ты тууууууууупой :)))))))))
Нормально все, нормально.
Физик   < @ > , Печатники, Москва, Россия - 23.09.2009, 23:48:11 1359424

...а в Питере дожжжь...
:)
belgrano   < @ > , культурная столица, Россия - 23.09.2009, 23:46:46 1359423

0-0
перерыв
SergBels   < sergbelyakov&yandex.ru > , Нагатино, КтоТоГдеТо - 23.09.2009, 23:44:39 1359422

авб!) я в курсе!)
Жирков в Челси!))))
сын Волги   < Волга@Дон > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:44:15 1359421

Ну, как там Челси, как Жирков, кто в курсе...
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:43:21 1359420

видимо, Физика отправляют в долгосрочную командировку в ЮАР...)))
Diver (aka BOXA)   < Только Волга! @Только победа! > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:42:35 1359419

ничего не понял)))

но наверно сойдет)))
в опезде решим)))

SergBels   < sergbelyakov&yandex.ru > , Нагатино, КтоТоГдеТо - 23.09.2009, 23:42:24 1359418

я с горя не пью...
поэтому после поражений меня нет в ПБ

такой ответ сойдет?! :))))
Физик   < @ > , Печатники, Москва, Россия - 23.09.2009, 23:40:01 1359417

Физик
Серег, надеюсь "изменения" к лучшему?
SergBels   < sergbelyakov&yandex.ru > , Нагатино, КтоТоГдеТо - 23.09.2009, 23:35:23 1359416

Ох.. слегка нашумпененный.. к НГ может что-то и поменяется в жизни моей... (сразу оговорюсь - речь не о численности населения планеты)

Очень интересная книга была сеня... местами. Главное, чтоб срательный характер ее еще 2 с половиной суток продержалси.

А теперь пора спать(с)

з.ы. В ЮАР на сесне..уаау....уаааааааууу :)))
Физик   < @ > , Печатники, Москва, Россия - 23.09.2009, 23:32:03 1359415

Джон Слесарь, Димка!
к недоразумению, Я уже ангажирован на этот уик-энд+ ещё игра у отпрыска на воскр запланирована...

а вот если в следующие выходные или через следущие, смогу вырваться...
Адвокат   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:30:13 1359414

Да, Саш, Елагин. Так что же за канал такой транслиркет? На НТВ минус не похоже. Заставка "Футбол"не НТВ шная, да и разве Елагин работает на НТВ+?
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:28:19 1359413

SergKoulik23 1359410
Серег, я смайлы ставить не стал, ибо о святом... Но не можно мешать все в одну кучу... Уж изини...
Krasin   < @ > , Вешняки-Перово, Россия - 23.09.2009, 23:26:56 1359412

По 7тв бильярд, а коммент наверное Елагин
Bus   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:25:23 1359411

(эдак можно прийти к тому, что Великую Отечественную ЦСКА, разного там вида, выиграл...)
Krasin < @ > , Вешняки-Перово, Россия - 2009.09.23, 23:14:03 1359399

а чего? как ни крути,но не "Пищевик" же...
SergKoulik23   < @ > , Москва - Каховка - Чертаново, Россия - 23.09.2009, 23:23:48 1359410

...
Вот здесь Манчестер

http://livetv.ru/eventinfo/29785/

КстатЕ, коммент на русском, этот , как его с 7ТВ комментатор. Может 7Тв и транслиркет? У мя нет 7ТВ в Москве, только на даче.
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:22:25 1359409

Джон Слесарь < велитонсвинячьямразь > , Подмосковье, Фазенда-на-Лопасне, Россия - 2009.09.23, 22:50:56 1359381

Дим,надоть к себе на ранчо мчаться...осталось пять венцов уложить,и ккркас мансарды начать возводить...хотелось бы до снега кровлю обеспечить...у тебя Вова "Плохиш" в соседях,вродебы?
SergKoulik23   < @ > , Москва - Каховка - Чертаново, Россия - 23.09.2009, 23:20:58 1359408

ебануться
:-)))))))
пора пить
:-))
Художник   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:20:13 1359407

речь о Кубке Лиги челси-кпр сейчас идет, 30-я минута
Ramses   < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 23.09.2009, 23:19:55 1359406

Всего 29 минут сыграли,пока 0-0
=))))
Bus   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:19:43 1359405

Художник)))
вот оно твое НЕПЬЮ! сказывается))))
ты воскресный матч смотришь, а сегодня среда))))))..
сын Волги   < Волга@Дон > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:19:32 1359404

Художник

Жо с Юрой в разных командах играют...)))
Diver (aka BOXA)   < Только Волга! @Только победа! > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:19:27 1359403

если вы челси-тотем смотрите
так это повтор воскресный)))\
SergBels   < sergbelyakov&yandex.ru > , Нагатино, КтоТоГдеТо - 23.09.2009, 23:18:50 1359402

....а где вы там Жиркова увидели?Идет 65-ая минута 3:0 Челси дрюкает ....но Юры на поле нет....правда,я переключил недавно....
Художник   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:17:37 1359401

razoom
Серега, где смотришь?
по плюсу не нашел(((
SergBels   < sergbelyakov&yandex.ru > , Нагатино, КтоТоГдеТо - 23.09.2009, 23:15:51 1359400

О, тут проскочило - "короткий ЦСКА"... про ВВА имени Ю.А.Гагарина... Оно конечно да, для меня, проникнувшегося регби в конце 70х, однозначно армейская команда. НО - одни хорошие "котлеты" надо все ж отделять от других, не менее вкусных... ИМХО буквальное.
(эдак можно прийти к тому, что Великую Отечественную ЦСКА, разного там вида, выиграл...)
Krasin   < @ > , Вешняки-Перово, Россия - 23.09.2009, 23:14:03 1359399

2Рамзес - почему-то ЖустинТВ требует денег, хотя раньше бесплатно транслировал
razoom   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:13:53 1359398

У кого видео не пашет, тут текстовая есть
http://www.chelsea-fc.ru/football/raspisanie/sezon_2009_2010/20090923-1945.html?online=start
Bus   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:13:10 1359397

а в другом матче (Халл : Эвертон) только что Жо забил!
Fe®dinand   < @ > , moscow city, russia - 23.09.2009, 23:12:28 1359396

Жо с подачи Билелядинова забил за Эвертон
razoom   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:12:08 1359395

Жирков вышел в стартовом составе, пока один из самых активных в матче
razoom   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:10:22 1359394

нашел http://ru.justin.tv/ufcliveinhq

только у меня почему то вырубается (((
Ramses   < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 23.09.2009, 23:08:58 1359393

Чего-то да, странно... А что такого было в постинге Северного, который потерли?
Оранжевый Буцефал   < @ > , Москва, Зеленоград, Россия - 23.09.2009, 23:08:55 1359392

Стрёмно и окуенно... Народы цитируют постинги Виктора, которых ...Нет.
Скобки веером...
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 23:05:08 1359391

ВАЛД
Володя набери мне
SergBels   < sergbelyakov&yandex.ru > , Нагатино, КтоТоГдеТо - 23.09.2009, 23:04:21 1359390

Северный Кот < @ > , Москва, Северное Чертаново, далее везде..., Россия - 2009.09.23, 22:43:58 1359373
Вить, спасибо! А где сама по себе фазенда (направление и расстояние от Москвы), так сказать, и когда вы там собираетесь?

NewBeis < @ > , Москва, Нагатино., Россия - 2009.09.23, 22:48:43 1359377
Брежневский проект, не хрущевский? Я запамятовал просто...
Оранжевый Буцефал   < @ > , Москва, Зеленоград, Россия - 23.09.2009, 23:01:40 1359389

Не устраивайте шоу из ДС-фазенды, отскочит... не слово "скотч"...
:-)))


Северный Кот < @ > , Москва, Северное Чертаново, далее везде..., Россия - 2009.09.23, 22:55:41 1359384


Не, Витюша..Я приглашаю...Я...Не хрен собачий...ты хочешь меня прокинуть???
Зело обидно будет...
Я тебя жду...Честно, и без всяких...И с нашими друзьями...Ну, кого я знаю...Чтоб Нинон не кошмарилась...

Жду звонка...Надеюсь, что все окейно будет...
Джон Слесарь   < велитонсвинячьямразь > , Подмосковье, Фазенда-на-Лопасне, Россия - 23.09.2009, 23:00:26 1359388

Кор < @ > , Москва, дегунинские перди, Россия - 2009.09.23, 22:55:56 1359386


мдя... и откуда ты такого бреда нахватался??
Diver (aka BOXA)   < Только Волга! @Только победа! > , Москва, Россия - 23.09.2009, 22:57:28 1359387

http://key2.narod.ru/volga4.jpg

Ульяновск... крест был поставлен Белой армией, на нем написано -Боже, спаси Россию.


перед коммунистами монахи местного монастыря спрятали крест... в 92м его их последователи снова его поставили....
Кор   < @ > , Москва, дегунинские перди, Россия - 23.09.2009, 22:55:56 1359386

Адвокат, дави на фазенду...Звони, как раз обсудим все дела:о)
Телефон у тя есть...

Тут как раз...Есть маза колхоз купить:о)
Джон Слесарь   < велитонсвинячьямразь > , Подмосковье, Фазенда-на-Лопасне, Россия - 23.09.2009, 22:55:55 1359385

Diver (aka BOXA)
да не...в Москве или в области...Это же частное лицо...Ну что он,в Ульяновск ездить что ли будет?а если косяк какой-это в типографиях случается...в Москве исправить легко...по времени....
Художник   < @ > , Москва, Россия - 23.09.2009, 22:53:11 1359383


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM