Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Июль год: 2009)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 6/07/2009 8/07/2009 >>


Cообщения за 7/07/2009 || Количество сообщений : 556

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]

ураааааааааааааааааа
lebon   < @бывает > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:59:47 1319710

Всем доброй ночи...
спасибо братцы за поздравления!!! Приятно, блин... )))
Побольше выездов нам всем, хороших и разных... ну и до встречи на секторах, нулевых и третьих таймах... )))
МЫ-ЦСКА! МЫ ПОБЕДИМ!
Боцман   < @ > , Москва, Крылатское, Россия - 07.07.2009, 23:59:20 1319709

как же заебало всё что связано с джексоном
lebon   < @бывает > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:56:24 1319708

что-то не жорошо мообнет домаш
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:53:45 1319707

flashback - а мне как раз 13 понравились... Заблудились в раю... Жизнь на московских окраинах...
Кор   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:53:41 1319706

http://www.youtube.com/watch?v=6tJPrKIX2wo&NR=1


СевКот :-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:53:03 1319705

лонснсдейл наготове
lebon   < @бывает > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:52:22 1319704

ну я ходил пару раз ... правдо как на бесплатное приложение к КМ в 89-90
а после "13" как то нехотелось их слушать было думал сдулись , а щас "злой рок" и "подъем" послушал и как-то непосебе стало ... просо велик жан
flashback   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:51:45 1319703

Дайте человеку денег нашмотки....=)))
ходит в чём клуб одевает=))
один из тех   < Хорошевка > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:50:00 1319702

так бля
один из тех   < Хорошевка > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:46:18 1319701

Ещё один поселился на Хорошевке=))) Маазу=)) недавно встретили.....=)))
один из тех   < Хорошевка > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:45:31 1319700

Вы не поверите....только что растались... с Женей ...с ребятами... все былыли здоровы...и будут!!!!всем привет...ебать спортаг и хирурга
lebon   < @бывает > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:45:08 1319699

rikon
Ага...а потом на дерби будем ржать при представлении соперника))
СЛОН   < @ > , Ховрино-сити, Россия - 07.07.2009, 23:45:00 1319698

блин, пребываю!
Baradas   < дружное нет коррупции > , Рига, СССР - 07.07.2009, 23:43:25 1319697

Водитель кобылы

а вот пох ипсон ананидзе кариока зглот задрот .... чем больше смешных тем приятней :)))
rikon   < подмосковье > , Пушкино, Россия - 07.07.2009, 23:43:13 1319696

себе простить, что все откладывал.. Завтра схожу на ЭСТ, да завтра, сейчас времени нету...
Кор   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:42:52 1319695

СЛОН
А я всегда на себя :)
Cмоленский   < Московский и Всея Руси > , Измайлово, Смоленск - 07.07.2009, 23:42:45 1319694

flashback - я ничего не знаю :-( Да и не стремился узнать...

Я до сих пор не могу простить, что не увидел Жана на концерте... ни разу...

Потому мне последний месяц крышу по черному и сносит.... :-(((
Кор   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:42:03 1319693

ВК
И где поросята игроков тока стакими фамильями выискивают: паршщивлюк, ананидзе.. теперь ибсен...
Cмоленский   < Московский и Всея Руси > , Измайлово, Смоленск - 07.07.2009, 23:42:00 1319692

Cмоленский
Ну тогда я опять на себя))
СЛОН   < @ > , Ховрино-сити, Россия - 07.07.2009, 23:41:01 1319691

Камерно и умиротворенно, в некотором подобии гармонии прибываю, временно, конечно...
Baradas   < @ > , Riga, USSR - 07.07.2009, 23:40:00 1319690

СЛОН
Что то ты раздухарился, братец :)
Cмоленский   < Московский и Всея Руси > , Измайлово, Смоленск - 07.07.2009, 23:39:51 1319689

Смола))
оставайся уж у Майори до ПНГ)))
а там и 2100 нагрянет в Измайлово))
ну и Талс думаю твоему приезду в обозначенную гостиницу всениприменно будет рад)))))
сын Волги   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:38:56 1319688

одна пьянь....Феррарька права ...ипать спортаг ипать
lebon   < @бывает > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:38:20 1319687

а враг не дремлет - http://www.championat.ru/football/news-258153.html
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:36:33 1319686

Смола ты тут?или сдулся после вчерашнего?))
СЛОН   < @ > , Ховрино-сити, Россия - 07.07.2009, 23:36:20 1319685

кор , а стало что-то извесно по Жану ... ну сам или помагли ... можно в мыло

rozovsky.a__gmail.com
flashback   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:30:15 1319684

Нарожденцев с нарождением... уррррра! :)
Slash   < @ > , Ново-Косино, Москва - 07.07.2009, 23:27:59 1319683

СВРР
Октябре? Я х в СЕНТЯБРЕ всего на неделю :))) Командировку продлишь? Да - на домашку с крысами попадаю :)))
Cмоленский   < Московский и Всея Руси > , Измайлово, Смоленск - 07.07.2009, 23:27:47 1319682

Дядь Лёш... Справедливости ради - это его собственноручный копирайт :)))
Cмоленский   < Московский и Всея Руси > , Измайлово, Смоленск - 07.07.2009, 23:25:28 1319681

Виталий Бухайлович!))))
мои искренние поздравления со Смолой на ВДНХа в Октябре)))))))
сын Волги   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:24:26 1319680

Виталий Бухайлович... Ай, да Смола... Высокий штиль.
:))).
авб   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:21:37 1319679

Смоленский :-)))

Жаль, не попадаю, Дим, на байк-шок в Севастополе... самое обидное, как раз в эти дни на украине буду. Но вырваться не смогу.

А там ведь 100% что-то будет памяти Жана Сагадеева...
Кор   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:20:24 1319678

угу... завтра в это-же время поймет:-)))
flashback   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:19:21 1319677

...пожалуй тоже не дотяну до полуночи.. Подстрочник надо будет на торрентах скачать..
Спокойной ночи, красно-синяя страна
RUSлан   < @ > , Когалым, ЗСФ, Россия - 07.07.2009, 23:18:42 1319676

Казань говорите... Я вот что ещё могу добавить: наше предприятие принимает участие в недельной выставке в сентябре на ВДНХ... И что вы думаете - сёдни я узнаю, что лучшего места для нашего размещения, чем гостиница Измайлово не нашлось :))) Я немедленно оповестил Виталья Бухайловича Майори... В трубе услышал: "Сцуко! За что????" Обрадовался, наверное :)))
Cмоленский   < Московский и Всея Руси > , Измайлово, Смоленск - 07.07.2009, 23:17:49 1319675

Леша) flashback ))))
правильно! нех полуночи ждать, ибо время для Джентельменов неимеет значения)))
сын Волги   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:15:09 1319674

flashback
:)))
не чо поймет
rikon   < подмосковье > , Пушкино, Россия - 07.07.2009, 23:14:38 1319673

flashback 1319671
если б СК оставался в Уренгое, то уже бы отмечал во всю:))
RUSлан   < @ > , Когалым, ЗСФ, Россия - 07.07.2009, 23:08:54 1319672

у блин фальстарт думал в Москве уже 12
flashback   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 23:07:18 1319671

спасибо друзья за поздравления был рад и тронут до глубины души ...
только ЦСКА только пески

Витя северный с днюхой тебя здоровья побед и всего наилудшего!!!
flashback   < @ > , Ramat-Gan, Israel - 07.07.2009, 23:05:09 1319670

Cмоленский

:)))))))))))

rikon   < подмосковье > , Пушкино, Россия - 07.07.2009, 23:04:27 1319669

Чего?Майкла никак не закопают?Всё вылазит?Как в клипах его?))
СЛОН   < @ > , Ховрино-сити, Россия - 07.07.2009, 23:04:00 1319668

з.ы. И почему церемонию не назначили в Луизиане или Джоржии, например? :))) Там бы флэш-моб в белом подиянуцца смог - вот бы был перфоманс :))
Cмоленский   < Московский и Всея Руси > , Измайлово, Смоленск - 07.07.2009, 22:59:11 1319667

Falcon
Вот бы ещё ритуальное сожжение и развеивание праха по ветру...
Cмоленский   < Московский и Всея Руси > , Измайлово, Смоленск - 07.07.2009, 22:55:26 1319666

2сын Волги
я тебя умаляю))
втыкай лучше "Россию" и смотри "Подстрочник"..
раз тебе "Ликвидация" и "Апостол" нравились, то и это может заинтересовать..
хотя, это д\ф
RUSлан   < @ > , Когалым, ЗСФ, Россия - 07.07.2009, 22:53:18 1319665

замутили типы перфоманс из всего шоу готовы сделать
http://www.mtv.com
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 22:52:26 1319664

Или Сейчас позвоните,а?
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 22:52:23 1319663

Кор
Прекрасно понимаю - пшёл нах нигер... У нас тут дела поважнее :)
Ой бля... Опять я власть хвалю :)))
Cмоленский   < Московский и Всея Руси > , Измайлово, Смоленск - 07.07.2009, 22:51:13 1319662

Руслан))
уже как два часа практически транслируют)
и даже с коменариями на Песках)
сын Волги   < @ > , Москва, Россия - 07.07.2009, 22:50:32 1319661


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM