Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Декабрь год: 2004)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 21/12/2004 23/12/2004 >>


Cообщения за 22/12/2004 || Количество сообщений : 521

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]

:)
razoom   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:59:21 563886

Да и не обращайте внимание на мою орфографию...я после хоккея...такой матч (пусть после проигрыша) я не видел в этом сезоне...

СПАСИБО КОМАНДЕ!!!
razoom   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:59:03 563885

Ребят, если кто-то еще не проголосовал, примите участия, вам не сложно, а мне приятно:)
http://www.peski.ru/list/list.php?id=641
razoom   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:57:43 563884


Разум, кульно!

Есть тут чтой-то от Кемден Таун (имхо) :)

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:53:58 563883

Спасибо ребят, надеюсь ВАС увмдеть завтра:)))

2Художник - твое мнение (хотя мнение большинства дорогих мне людей мне тоже дорого) очень приятно:)

Все это связанно только с одним, познакомился с културой Ван Гога:))
ЗЫ. Вы поняли очем я:) хотя я рисовал не под этим:)
razoom   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:53:06 563882

Ну вот сразу накинулись.......:()
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:43:25 563881

Серег, супер!
Повеяло Новым Годом...
nJIoXuLLI   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:41:28 563880

razoom: Серень, спасибо, так прикольно :)
Не слушай никого, не надо ничего переделывать :)
Маша   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:38:47 563879

Вечер добрый! Саш, почитаю Смирнова, тока фамилия у него какая-то не одесская! :-))))
КАМУФЛЯЖ   < cskafan@bk.ru > , Москва, дерёвня Измайлово, Россия - 22.12.2004, 23:36:43 563878

Не трогайте,ссссуки,такую изумительную "Шапочку"!!!
:-)
Художник   < @ > , Москва,, Россия,стЮдия - 22.12.2004, 23:36:27 563877

Разум, не слушай всяких искусствоведов, очень живенький пейзажик...
FatSerge   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:36:03 563876

Да пусть на меня не обидется мой шеф:))

Я сегодня полдня (рабочий) гадал, как же украсить наш сайт, единственное прозрение проснулось только связанное с яркими огнями города Амстердама (к чему я это:)
Я и нарисовал...но если всем не приятно, что все в огнях....то перерисуем..правда вашим дизайном....присылайте...razoom@peski.ru
razoom   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:33:54 563875

разум
Сереж,да ты что...это ж эксклюзив! Другой такой красивой и уютной "шапочки" не найдешь нигде! Я сгнил!
:-)
Художник   < @ > , Москва,, Россия,стЮдия - 22.12.2004, 23:31:01 563874

razoom
Ну вот дожили...теперь уже гирлянды бутылками украшаем.....:))
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:29:30 563873

Физик
Не ну можно что нибудь поприличнее...:)))Например два глаза....измученных долгим празднованием НГ....:)))
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:27:46 563872

АААААААААААААААААААААААААА МММММОЙЙЙЙЙ ПААААААППАНЯЯЯЯЯЯ ББББЫЫЫЫЫЫЫЫЫЛЛЛ СНАЙПЕЕЕЕЕЕРРРРРРР...
Ramses   < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 22.12.2004, 23:27:25 563871

Привет!
Это не Эстрела вам новогодюю шапку, это я:)) просто я решил, что этим мы отображаем все:)) правда бутылки для гирлянды не нашел:)

АВМ - если я не очень нарисовал, то с удовольствием нарисую другую:)))
razoom   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:26:45 563870

есть такое дело...так ведь...хоть и "русский" но всёж-"Хендрикс":-))
Не знаю...справа в той колонке вроде русский читается.....
Художник   < @ > , Москва,, Россия,стЮдия - 22.12.2004, 23:24:27 563869

Художник
Ой, а чтой то на сайте так переколбашено все....русскими буквами и не пахнет....они закорючки....
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:22:41 563868

Надо колеса заменить на женскую грудь... я так полагаю :)
Физик   < @ > , Москва, Новогиреево, Россия - 22.12.2004, 23:21:03 563867

qwert4
Художник обещал-Художник сделал:
http://www.hendrix.ru/
там в правой колонке имена кренделей,приславших свои мптришки "HEY JOE"
глянь,единственное- нет предварительного прослушивания секунд по 20....как у взрослых....а так- качай-не хочу
:-)
Художник   < @ > , Москва,, Россия,стЮдия - 22.12.2004, 23:20:33 563866

...а "шапочку",наверное,ГРАФ с Эштреллой рисовали
:-)))
ЖЕНЕЧКА
Всё в порядке...обавтографленная:-)) пластинка у меня...теперь надо думать,как её тебе передат до этого Нового Года
:-)
Хоккей,к сожалению,до конца не видел,был вынужден уехать....но то,что смотрел-жутко понравилось,Жердев-гигант!
Пусть и проиграли в овертайме.Впревые получил масссу удовольствий от просмотра.....
Художник   < @ > , Москва,, Россия,стЮдия - 22.12.2004, 23:17:12 563865

Да, шапочка веселая...:)) Только вот колеса посередине не радуют...:)))Мож их чем другим заменить....а то какие то ассоциации не те навивает....:)))
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:16:51 563864

Шапочка у книги какая радостная появилась...=)))
Deser...   < @ > , Черёмушки, Москва, Россия - 22.12.2004, 23:13:25 563863

так..ладно.. проехали... сегодня просто руки не дошли до чтения прессы и книги... поэтому я это улышал впервые...

но по дереву все равно постучу...:)
Физик   < @ > , Москва, Новогиреево, Россия - 22.12.2004, 23:08:40 563862

Физик
А я за данным каналом замечал такие вещи и именно они ссылались на газету. сру
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 23:04:57 563861

дык они же туда уже вчера направлялись. да и позавтчера тоже. где правда? :-)
CADET   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 22:57:05 563860

bbaleksiy
Хз... не паники ради сказал... все ж... это не газетасру...а общенациональный канал... каких-то косяков за ними не замечал...
Ладно..подождем немного.
Физик   < @ > , Москва, Новогиреево, Россия - 22.12.2004, 22:53:27 563859

Физик
А они там не добавили часом, что взяли новость с интернет инзадия....
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 22:48:31 563858

НТВ только что:
Капитан ЦСКА Сергей Семак и президент глуба Евгений Гинер в данный момент направляются в Париж для переговоров о продаже игрока французскому ПСЖ...

Потом что-то про Титова в том же репертуаре было...

Хотя хуй с ним с Титовым...

з.ы. Ну и вечерок...:((( шайба и главное вот это..
Физик   < @ > , Москва, Новогиреево, Россия - 22.12.2004, 22:41:52 563857

http://www.netwars.ru/go.php?login=werw
w   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 22:29:12 563856

Болельщик ЦСКА просил провести голосование http://www.ffanat.ru/forum/viewtopic.php?t=7
Если наберется 10 голосов голосование будет проведено.
С уважением Maverick
www.ffanat.ru   < ffanat@rzpost.ru > , Москва, Россия - 22.12.2004, 22:10:09 563855

Давайте наконец-то определимся...
Новое голосование на http://ska-ofigest.org/
listopad   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 21:44:43 563854

Рамзес
Дима, ты тоже не умеешь читать как те пацаны, которым захотелось покурить???....смотри Дима....они плохо кончили......
:-))) НЛ
GRAF   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 21:36:02 563853

так...на Песках уже никто не работает, все рабочий интернет насилуют))) вы чё, йопнулись, что-ли, столько писАть? )))))))))))))))
Ramses   < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 22.12.2004, 21:33:38 563852

КАМУФЛЯЖ
Баркару читал......мне больше Валерий Смирнов нравится......жанр у него своеобразный: "современные криминальные повести, написанные на одесском жаргоне".....вот где песТня!!!....я почти все его книги в Москву перевёз......он издавался к 200-летию Одессы в 94-ом.....есть там такой персонаж как Жора-макинтош......я его лично знал......это пипец, что он вытворял пацаном......дословно не помню как в книге, но смысл такой: "однажды к Жоре в его халабуду на Свердлова пришёл приятель с пассией, а из одежды на них была одна "Вечерняя Одесса", которая прикрывала у гостей причиные, потому как сложно было их отобрать вместе с одеждой. Жора поинтересовался: "Ну и де ви имели честь гулять в столь поздний час?". Те ответили, стукоча зубами (а вы бы не стучали зубами в 12-ть ночи в февраля, одетые в "Вечёрку"?): "На Греческой Жора.....на Греческой". Жора молча одевает свой макинтош, под который прячет немецкий шмайсер, который он нашёл в одесских катакомбах и забыл сдать в музей. Так более того: Жора его вилечил от болезни не стрелять. Я таки не шучу: в Жориных руках этот шмайсер стрелял ничуть не хуже, чем у какого-нибудь Ганса в 41-ом.
И вот в таком наряде Жора отправляется на Греческую. Ну не выписывал Жора "Вечернюю Одессу", а на Греческой как он понял по прикиду своих гостей, эту газету давали почти бесплатно.
Долго идти ему не пришлось, минут через пять после начала пешей прогулки, к Жоре подошли такие же как и он ребята, но почему-то не предложили ему свежий номер за сегодня, а испросили закурить. И при этом ребятам показалось, что ножи в их руках должны были дать понять Жоре, что табачный спермотоксикоз у них развился больше, чем Жоре хотелось почитать. Но что это? Ребята вдруг буквально сразу расположились параллельно земле на этой самой Греческой с ничего не понимающим взглядом. А знаете почему? Вы знаете почему? Таки-да я вам скажу: эти недоноски с прищавыми лицами и выделениями на кончиках губ, решили доказать Жоре, шо холодное оружие имеет преимущество над огнестрельным. А Жорин шмайсер отказывался соглашаться с этим и ребята с ножиками не прошли бы даже в полуфинал одесского порта, не говоря уж за то, шо бы пройти Жорин шмайсер".

Итак почти все книги написаны. КЛАСС!!!!

Ы. а жил я на Таирова......это относительно новый микрорайон, по дороге в Ильичёвск. У меня в центре на Бабеля живёт родная тётя отца....и там же здание бывшего КГБ находится......а историческое название улицы Бабеля - Еврейская улица........КГБ на Еврейской!!!:-))).....я уже писАл об этом на Песках.....
GRAF   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 21:29:54 563851

Блядь!!!!
Ну до чего непруха!!!!
Опять овертайм слили....(((((((((
Северный Кот   < severkot@list.ru > , Москва, Северное Чертаново... далее везде..., Россия - 22.12.2004, 21:28:49 563850

Мдя.... слили все же...
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 21:28:11 563849

Да уж, упущение :)
Scang   < @mail.ru > , Москва, Россия - 22.12.2004, 21:02:28 563848

Никуя себе 5:5 такой матч пропустил....
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 21:00:46 563847

Саш, а ты Барбакару читал? Он- сват моей хорошей знакомой- лично знаком! :-) А ишо Бабель... "Шо Беня прибыл к нам в Одессу с бенефисом..."- кайф! Беня Крик, Фроим Грач, Саша Граф- параллель, однако! :-)
КАМУФЛЯЖ   < cskafan@bk.ru > , Москва, дерёвня Измайлово, Россия - 22.12.2004, 21:00:21 563846

Граф, преклоняюсь... Одесса- второй мой любимый город, после "маленького Парижа"... А ты, случаем не на Пересыпи проживал? :-) В районе каком?
З.Ы. Ты памятник Утёсову видел? (НЛ, поста его недавно поставили... Ни в коей мере не принижаю ваше-таки достоинство! :-)
КАМУФЛЯЖ   < cskafan@bk.ru > , Москва, дерёвня Измайлово, Россия - 22.12.2004, 20:55:12 563845

А жизТь то налаживается....3:3 ужО....:)
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 20:15:50 563844

Напоминаю всем из песковского списка: книга "Мы идем на ЦДСА" получена из типографии. Кто не получил - пишите в мыло,договоримся о передаче. Кто не был в списке, но хочет получить книгу с автографом или посвящением - welcome!
ybs   < ybs@hotbox.ru > , Москва, Россия - 22.12.2004, 20:11:08 563843

Лёшка
Все хорошо и танки наши быстры....блин ну не получилось пораньше сделать...давай до НГ пересечемся...я типа звякну...
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 19:54:03 563842

2 bbaleksiy
о.к., ню-ню...
отчислился
Лёшка   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 19:48:02 563841

Лёшка
Ты помойму везде ко второму периоду приходишь....:)))
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 19:46:32 563840

Лёшка
Лешь, веришь, вот сегодня только здал в печать....,завтра должны сделать.....:)))Не боись у меня ничего не пропадает....покрайне мере последнее время....:))))
bbaleksiy   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 19:45:54 563839

Всем пока,
На шайбу....
Нормальные пацаны приходят ко 2 периоду... :)
Лёшка   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2004, 19:45:06 563838

Я в этом году ваще не был на шайбе, даже целиком матча ни одного не видел(
Wald   < @ > , Москва, Красные ворота, Россия - 22.12.2004, 19:42:25 563837


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM