Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Октябрь год: 2004)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 11/10/2004 13/10/2004 >>


Cообщения за 12/10/2004 || Количество сообщений : 355

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..355] [Все]

все ще надеюсь что объявится Мик блин
среди этого пивного беспредела :-)
Феррарька < @ > , ноутбук, местоположение любое, Россия - 2004.10.12, 20:13:14
Кать, неужто я те понадобился???...)))
ЗЫ Усем привет!
Mick   < mickpop@rol.ru > , Москва ,Сокол, Россия - 12.10.2004, 23:59:45 538519

Я тоже ушел спать.
Выпил и все такое!
Админы! Не стирать:-))
Рядовой   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 23:42:56 538516

Женечка < @ > , Москва, Россия - 2004.10.12, 23:33:57 538514

СТОП!!!
Анекдот выслушать не хочешь?:-)))))
Рядовой   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 23:38:36 538515

мне лучше про блюзовый фестиваль.. а тоя ерально его не помню ))) гы )))
ушла спать..а то ща будет повторение это самйо истории ))) гы))
Женечка   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 23:33:57 538514

Женечка < @ > , Москва, Россия - 2004.10.12, 23:25:18 538512


Готов 100 раз рассказать анекдот про останкинскую телебашню. Тебе готов расскащать в 101 раз.:-)))
Рядовой   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 23:32:38 538513

Рядовой - тебе просто редко задают такие вопросы))) када ты в 20 раз на них отвечаешь по аське/мобиле/мылу и на гесте - стоит больших усилий удержацца чтобы не нагрубить)))

Кастор - завтра я на хоккее, буду после 11 дома.. могешь мылом черкануть.. ))) поставь у папы дома аську )))
Женечка   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 23:25:18 538512

OlegZ < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 2004.10.12, 23:04:40 538510

Не все читают Пески внимательно. Будь мягче:-)))))
Рядовой   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 23:16:35 538511

Denis OK, билеты на Челси будут после 18-го!!! Ими занимается ФТА!!! с 18-го числа - вэлкам ту кассы Динамо или в их кассу на Лубянке или в офис на Садовнической!!! Запарили уже с вопросами!
(Сорри...)
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 12.10.2004, 23:04:40 538510

Жень, нет тут аськи(( завтра вечером выползу.
Castor Troy   < @ > , Северодвинск, Россия - 12.10.2004, 22:54:31 538509

Женечка! И другие многоуважаемые армейцы! Подскажите плиз, когда поступят в свободную продажу билеты на ЦСКА – Челси и по каким адресам их можно будет приобрести. Очень нужно! Спасибо.
Denis OK   < @ > , Елец, Россия - 12.10.2004, 22:45:38 538508

Кастор - Темч, я уже даже Маше денюжку за вас сдала..так что вы уж постарайтесь без последствий)) и вопче вылези в аську, скинь мне кто приезжает в итоге.. чета я не могу вас в 9 лиц посчитать))) на 4ом сбиваюсь)))
Женечка   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 22:21:51 538507

Северный, Витя - от тебя (якобы) письмо пришло по емэйлу с прикрепленным файлом...посылал или вирус опять какой?
Ramses   < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 12.10.2004, 21:39:38 538506

Была такая идея футбольно-пивная карта.Жаль,не развили ее...

http://www.rbsouth.ru/map.shtml
где   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 21:35:33 538505

Женечка, вот и славно) теперь осталось самое трудное - таким мобом с_п_о_к_о_й_н_о добрацца до Москвы)))
Castor Troy   < @ > , Северодвинск, Россия - 12.10.2004, 21:35:19 538504

Пацаны! Глядите какие крутые бутсы дарят:
http://www.bestsportnews.com/phpBB2/clubs/index.php?page=prizes
Витёк69   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 21:20:07 538503

Ну ни фига себе: http://lenta.ru/russia/2004/10/12/novoarbat/
это что ж такое делается, а? пойдёшь за сосисками в гастроном, можно ещё и под раздачу попасть!
Ramses   < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 12.10.2004, 21:08:55 538502

все ще надеюсь что объявится Мик блин
среди этого пивного беспредела :-)
Феррарька   < @ > , ноутбук, местоположение любое, Россия - 12.10.2004, 20:13:14 538500

ну вот......как тесен редакционный буфет:-))
Зашёл на минутку,испить чаю.а там,ну надо же...........сидят люди,побывавшие в Лондоне....и фан Рыжий,с очередной пачкой тамошних фоток.короче,выпии мы водки:-)) и осенило нас.а отчего ж не поехать на полчасика в ББК нескольким солидным джентельменам? Ведь,нет никаких преград для этого......в общем,не исключено-в ночи выйду со вторым куплетом "моего папани"
:-))
З.Ы.
аааааааабсолютно согласен с авб,по поводу его иронии,насчёт нехватки пивных мест в Москве....ребята,тут хлеба купить иной раз не спеваешь,поскольку все помещения отданы под пивной разврат и водочную похоть.Окститесь,пацаны:-))
Художник   < @ > , z, серпентарий - 12.10.2004, 20:08:18 538498

Да Вы уж все похоже того ...
самого.
Ну и я пошёл тогда.
авб   < @ > , Непосредственно оплачиваемая, Россия - 12.10.2004, 19:21:17 538496

Весело у Вас...
Паша.. Корнет... Да уж... пива попить нехде, ипать сроптак, довели страну.
То ли дело лет 30 назад в Москве... 5 или 6 пивных ресторана, как тогда назывались, да некоторые точки розливнога по 22 копейки... Пей , не хочу. От пивняка до пивняка.. минут 40 минимум в дороге то...
:).
авб   < @ > , Непосредственно оплачиваемая, Россия - 12.10.2004, 19:20:15 538495

Оранжевый Буцефал < @ > , Москва, самый центр, Россия - 2004.10.12, 18:42:01

Жаль. Глобализм, бубёна мать.

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 18:51:18 538494

Народ, кто-нить едет завтра на шайбу ??? Если да, то пишите в асю 333-758-953...
Заранее благодарен !
penfik   < penfik@mail.ru > , Страна моя, Москва моя..., Россия - 12.10.2004, 18:51:04 538493

Ладно, поедука я домой пить пи.... не, перцовку, потому как простудился и еще не вылечился! :))
BigAndry   < @ > , Москва, Калужская - 12.10.2004, 18:50:41 538492

да,нада,нада абизатильна бороцься за культуру! В том числе-и за культуры граматнасти!
Художник   < @ > , z, серпентарий - 12.10.2004, 18:48:59 538491

Оранжевый Буцефал
Я просто не понимаю, чем человек пьющий пиво из банки или бутылки в той же электричке отличается от человека обсасывающего горлышка бутылки с пепси :))

BigAndry   < @ > , Москва, Калужская - 12.10.2004, 18:46:17 538490

л.с.в. < @ > , Москва, Россия - 2004.10.12, 18:43:25 538488
Вот это конструктивная позиция!
:-)
Оранжевый Буцефал   < @ > , Москва, самый центр, Россия - 12.10.2004, 18:45:58 538489

Депутаторам сосать. Вместо того, чтобы делом заниматься, занимаются ерундой

Ментам сосать. Ибо любой закон превращают в свое обогащение, калеча людей. Суки поганые

Производителям пива сосать - так как почти все баначно-бутылочное пиво после его выпития оставляет послевкусие спирта

А то что пиво пьют 15 летние - так это надо продавцов наказывать - не имеют они право продавать подросткам пиво

А вообще конечно надо прививать здоровый образ жизни и культуру, в том числе пития, но не запретами. Запретам тоже - сосать
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 18:43:25 538488

Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 2004.10.12, 18:33:21 538483
Ты не поверишь, но по кол-ву сортов разливного пива Прага тиха сосет в сторонке, если сравнивать с Москвой.
Ситуация в 98 и сейчас - совершенно разная. 3-4 года тому назад в Чехию пришли транснациональные компании, типа Сан-Интербрюклинскоефорева и скупили все приличные заводы. Все мелкие пивоварни разорились. И теперь в Чехии единообразие: почти везде только Пилзнер Урквел, иногда втсречается Крушовице и совсем редко всякие козы, да будвары.
Но стоит заметить, что тот же Пилзнер - просто супер, по сравнению с теми сортами, что зачастую продают в наших кабаках.
Оранжевый Буцефал   < @ > , Москва, самый центр, Россия - 12.10.2004, 18:42:01 538487

Оранжевый Буцефал
Ты думаеш, что те кто принимали этот закон думали об обществе?
Просто в последние несколько лет снизилось потребление водки и увеличилось потребление пива, и некоторым это не нравится
BigAndry   < @ > , Москва, Калужская - 12.10.2004, 18:34:58 538485

BigAndry < @ > , Москва, Калужская - 2004.10.12, 18:30:46 538482
Беды у нас от тех, кто рамок да тормозов в голове не имеет.
А откуда ты взял, что я утверждал что-то дургое - не знаю. Этот закон пройдется по тем, кто пьёт в публичных местах. Другой закон по тем - кто дрочит в общественных местах. Глядишь и закроем все бреши комплексом законов... Другой вопрос, что никто эти законы выполнять не будет. Но это совсем другая история и об этом я изначально сказал.
Оранжевый Буцефал   < @ > , Москва, самый центр, Россия - 12.10.2004, 18:34:22 538484


Буцефал
Я был в Чехии (в Праге) один раз, да и то достаточно давно (в 98). Так вот, у меня до пор свежи воспоминания о количестве разных сортов пива и количестве всевозможных мест для его употребления.

ЗЫ В Праге у метро пиво не пил...... только сливовицу:))

ЗЫ1 Козла разливного тоже не помню. Бутылочного помню, и очень хорошо.

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 18:33:21 538483

Оранжевый Буцефал
Это не спор ради спора.... просто из твоих мессаг следует, что все беды у нас от тех кто на улице пиво пьет, а я тебе пытаюсь втолковать, что все зависит от конкретного индивида.
BigAndry   < @ > , Москва, Калужская - 12.10.2004, 18:30:46 538482

Художник (538470 )

Я и говорю. Запретить и в ресторанах пить. Всё же "общественные места":))

Maverick   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 18:29:20 538481

BigAndry < @ > , Москва, Калужская - 2004.10.12, 18:24:24 538478
Я тоже ничего не имею против тех, кто пьет пиво у подъезда или на детской площадке, но только тех, кто реально умеет это делать, то есть без животнотворящих инстнктов. Но ведь это же единицы, а общество надо подстраивать так, чтобы под большинство. А большинство - это "бледные рожи обосравшихся пассажиров", к сожалению...
Оранжевый Буцефал   < @ > , Москва, самый центр, Россия - 12.10.2004, 18:29:19 538480

Ага, я уже потом подумал, что пишет-то он навреняка с работы, как и я сейчас :-)
Но апокалиптической сути картины это не меняет.
Оранжевый Буцефал   < @ > , Москва, самый центр, не Зеленоград, Россия - 12.10.2004, 18:25:26 538479

Оранжевый Буцефал
Мне многое что не нравится.... но к пьющим пиво летним вечером на скамеке возле дома я отношусь вполне лояльно...
меня более напрягают малолетки за гаражами, которые не только пьют пиво, но и травку курят и колесики принимают.
И живу я не на Калужской.
А по поводу бутылки которая прилетела мне в багажник - это Флагман был :(
BigAndry   < @ > , Москва, Калужская - 12.10.2004, 18:24:24 538478

Буцефал, ага... то есть , судя по твоей подписи , Зеленоград - "самый центр Москвы" ? :))
Rinar   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 18:23:42 538477

Rinar < @ > , Москва, Россия - 2004.10.12, 18:19:37 538474
Ром, так двор там есть, где из окон бросают бутылки... Не веришь? Спроси у тезки моего, BigAndr-а
:-)



Посмотри на подпись его :-)
Оранжевый Буцефал   < @ > , Москва, самый центр, Россия - 12.10.2004, 18:22:51 538476

Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 2004.10.12, 18:15:29 538471
Ну раз уж речь про козла пошла :-))))

Ну не видел я в Чехии того музея (из рекламы который), где лавка выставленна (ну на которой пивой проверяли)...
Да и "Козла" разливного я там почти не видел. А в бутылках есть, сцука...
:-)
Оранжевый Буцефал   < @ > , Москва, самый центр, Россия - 12.10.2004, 18:21:38 538475

Калужская то чем провинилась?? :)))
Rinar   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 18:19:37 538474

Блин написал про сломаные ноги и вспомнил, как приятель мой выскочил на улицу, когда его машину вскрывали, в одних тапочках на босу ногу,... поймал одного....попинал немного... потом сам две недели в гипсе ходил :) палец на ноге сломал! :)
BigAndry   < @ > , Москва, Калужская - 12.10.2004, 18:18:14 538473

BigAndry < @ > , Москва, Калужская - 2004.10.12, 18:04:29 538462
Я так понимаю, что это спор, ради спора. Я в таком не участвую. Тебе нравится жить во дворе, который превращен в пивнуху - твое право.

Так и представил себе картину: окна дома и оттуда градом летят бутылки из-под хеннессей и мартелей на крыши машин. А в это время во дворе массы более сознательных граждан, одетые во фраки и смокинги, наливали друг другу сивуху, и, украдко декламируя М. Цветаеву, обращались друг к другу не иначе как "сэр, не испить ли нам?".

Апокалипсис, бля...

Хорошо, что я живу не на Калужской, а в пердяевке-Зеленограде
Оранжевый Буцефал   < @ > , Москва, самый центр, Россия - 12.10.2004, 18:17:27 538472


Буцефал, есть одна летняя кафешка.. пластиковые столики и стульчики... как раз неподалеку от метро. Только, похоже, именно в ней снималась реклама про велкопоповицкий козел, где мужик вставал с прилипшим к жопе стулом.
Ближайшее заведение минутах в восьми ходьбы - торговый центр со всякими ростиксами и прочей хренотенью. Забурившись туда, я потеряю около часа времени - пока дойду, очередь и всё такое. И опять-таки пластиковые столики, куча народу...
Существенно проще выпить бутылочку пива, стоя всторонке от входа в метро, отдать ее бабушке-пункеру, и расслабленным и умиротворенным поехать домой.
Про тягу к езде в метро под градусом... Ну о каком градусе речь?? Что для такого "организьма":), как я, одна бутылка пива? Так, немного мозги расслабить после работы.

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 18:15:29 538471

А бывает, что чел и в ресторане не может нормально пить.

Maverick < @ > , Москва, Россия - 2004.10.12, 18:11:22 538468
Святые слова!Доколе терпеть?!
:-))
Художник   < @ > , z, серпентарий - 12.10.2004, 18:12:41 538470

ВНИМАНИЮ АРМЕЙЦЕВ ИЗ СПИСКА НА ТОЛСТОВКИ ПФК ЦСКА!!!

ПОСТАРАЙТЕСЬ СДАТЬ МАШЕ ДЕНЬГИ ДО ЕЁ ОТЪЕЗДА, Т.Е. ДО 18-ГО ОКТЯБРЯ! ЧЕМ РАНЬШЕ СДАДИМ - ТЕМ РАНЬШЕ ИЗГОТОВИМ!
УДОБНЕЕ ВСЕГО СДАВАТЬ ОДНОВРЕМЕННО С ДЕНЬГАМИ ЗА БИЛЕТЫ В КЛСе!
Dmitry   < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 12.10.2004, 18:11:37 538469

Вот не люблю пьющих на улице (даже воду), жующих во время беседы и курящих на ходу.

Но при чём здесь закон? Дело, скорее, в воспитании:)
Более того, например, некоторые особи пьющие у метро порой смотрятся вполне достойно (и ведут себя подобающе). А бывает, что чел и в ресторане не может нормально пить.
Maverick   < @ > , Москва, Россия - 12.10.2004, 18:11:22 538468

Ну....до завтра....друзья мои....:-)))
Legal Advisor   < felman@rambler.ru > , Москва, Россия - 12.10.2004, 18:10:59 538467

"бледные рожи обосравшихся пассажиров":))))))))) Чуть со стула не упал:)))))
Cicero   < anosov@atom.ru > , Москва, Россия - 12.10.2004, 18:10:22 538466

Ratman
во-во и я про тоже....
а если ноги ему переломать он еще и в больнице полежит нахаляву :))
BigAndry   < @ > , Москва, Калужская - 12.10.2004, 18:09:55 538465

538463
Гыыыыы, "он=оно":))
Cicero   < anosov@atom.ru > , Москва, Россия - 12.10.2004, 18:08:48 538464


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..355] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM