Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Июль год: 2003)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 22/07/2003 24/07/2003 >>


Cообщения за 23/07/2003 || Количество сообщений : 581

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]

SS
Стёп,да нет поука никакого дедлайна..месяца полтора провисит......
Художник   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:57:56 375881

Тут ведь парни какой расклад получается: проходим мы этот Вардар (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) и попадается нам какой-нибудь Абрамович со своим Челси.......мы ессно биться будем, но там ведь и важнейший матч сборной в Ирландии на носу....вот незадачка-то.......и если честно, то я не уверен, чтобы выбрал ВГГ: выход в основную сетку ЛЧ или выход на ЧЕ-06???.....понятное дело, что и туда и туда хотелось бы, но по русским обычаям - как погонишься за двумя зайцами, то......дальше вы знаете....лично мне, несмотря на то, что я посетил все матчи сборной в этом отборочном цикле, выход ЦСКА в основную сетку ЛЧ важнее......я конечно и не против успешной игры сборной, но просто если говорить о праве выбора....
GRAF   < @ > , Москва-Апрелевка, Россия - 23.07.2003, 23:52:38 375878

Striker... Ты что.., с лошади ...упал ?
:).
Кстати... не ты ль в sbzе участвуешь и составляешь конкуренцию ?
:)).
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:51:16 375877

абв, у меня нет терпения объяснять декларируемую клубом разницу между 1998 и 2003, если ты сам этог оне видишь, ок - давай бояться еще и Барри Тауна. То лавэ, которое вкачивается, не может позволить проЙопов типа Мольде с Выборгом. Только Парма:)
до завтра, всем удачи.
Просто Конь...   < thug@e-mail.ru > , ЦСКА, Москва - 23.07.2003, 23:51:15 375876

Ватерполо: Янки 3:2 РОССИЯ...
Перерыв в Бари - Вардар, 1:0.
Federal   < federal_85@mail.ru > , Москва, Измайлово, Россия - 23.07.2003, 23:50:53 375875

Миш... побойся Бога... Вспомни Мёльде ... три креста железа, конём трёглавым... Вот именно.
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:48:45 375874

А?Что?! Какой Алдонин?
Отойти нельзя на чаок....ушол(с) читать..:-)
Художник   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:48:38 375873

Вести-спорт сейчас про Олича оповестили.
А в полуфинале по воднму поло наши девчата повели 1:0. Удачи им!
Kesha   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:46:40 375872

Ладно... пора комп освобождать... Отчисляюсь до Завтра.
Кстати... Интересная инфа. Ознакомился с программой пердач на некст неделю. Так вот... Наш матч.., надеюсь с макдонцами :) ... будет пердавать ТОЛЬКО 7ТВ в 20:00. И всё. И никаких последующих повторов по Спорту, да и по тому же 7ТВ...
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:46:21 375870

Граф, то есть ты со мной согласен? Просто им тады место на лавке, если только мы не будем вообще без левого края играть:) тады одна вакансия появится, иначе вариантов не вижу.
Тенорио, мэй би, но тогда фантастическая жадность должа закрыть голос разума.
абв - а кого тогда на лавку? Али мы будем в одного защитника играть?
Вардар абсолютная мура, не ИМХО, если задумываться об их силе - вообще не хера в ЛЧ соваться.
Просто Конь...   < thug@e-mail.ru > , ЦСКА, Москва - 23.07.2003, 23:45:50 375869

Богемианс - БАТЭ - 2:0 после первого тайма.......только по ходу Шериф и Каунас из наших бывших пройдут.....
GRAF   < @ > , Москва-Апрелевка, Россия - 23.07.2003, 23:45:17 375868

Мдя, гадание на кофейной гуще ..у кого гуще у кого жиже ... ;-(
am   < am@peski.ru > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:44:57 375867

Был же слух, что Алдонина покупает... кажется Локомотив..?
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:43:21 375866

Просто конь... Об чём ты, Миш - Поп на лавку. Да Попова Георгич под страшным судом на лавку не посадит. И это правильно, кстати. Тандем Попов - Олич .. прекраасно. Правда, теперь Дениске надо физику подтягивать. Появился Олич, которого на Кирю за 15 минут будут менять. а уж Дениске ... весь матч упираться придётся.
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:41:49 375865

Про Алдонина - лишь версия. Я пытаюсь найти логику покупки Алдонина. Если инфа подтвердится - кто бы мог подумать?
Tenorio   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:40:57 375864

Илич=Олич
ессно....
GRAF   < @ > , Москва-Апрелевка, Россия - 23.07.2003, 23:40:34 375863

Просто конь, Миш, сомневаюсь я, что ВГГ как минимум двоих их троих, перечисленных тобой в дубль отправит......да и Алдонин он ИМХО ближе к оборонительной тактике подходит, чем к атакующей.......непонятно ещё что там за Илич приедет.....хоть бы в состав проходил......а вот то, что Вардар не так слаб, как нам бы этого хотелось - это факт.......и непонятно, что ещё важнее будет: забить больше, или дома не пропустить.......вот левого хава бы взять....пусть даже вместо Алдонина и Илича вместе взятых - это другой вопрос....
GRAF   < @ > , Москва-Апрелевка, Россия - 23.07.2003, 23:39:15 375862

Tenorio, связи абсолютно не вижу. Также мы должны были бы купить Кержа и Бута к примеру. Таже засветка в сборной и в ЛЧ.
Просто Конь...   < thug@e-mail.ru > , ЦСКА, Москва - 23.07.2003, 23:37:14 375861

Саш... Алдонин всё же не Гаттузо. У Беркетова есть ещё шанс!
:).
А вот если десительно Олич... У Кири шансов ... даже не знаю скока. Да и вааще. Опять Семак в полузащиту, Евс на лауку..., Игорёчек Яновский под вопросом... Юля... Всё рушится, всё , что нажито непосильным трудом... - всё рушится!
:).
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:35:38 375860

Ну в том то и дело, что игры за СР Алдонин проводит и будет проводить теперь уже всегда (ежли ЦСКА его купил). Плюс Лига. Поэтому продавать его будет хозяин. Уже ЦСКА а не Ротор.
Но поставят его в Лиге ли, вместо Рахимича? Вообще ничего не понятно.
Tenorio   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:35:06 375859

Кафель, ну уж нет сравнил Минько который всю карьеру провёл в ЦСКА, и Беркетова ...даже в шутку такое предлагать не стал бы ......
am   < am@peski.ru > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:34:15 375858

А еще со слезами вспоминаю, чт онедавно Д'Алессандро всего за 7 лямов ушел. Можно сказать, из под носа увели:) Хотя он нам в игровую схему не подходит...
Просто Конь...   < thug@e-mail.ru > , ЦСКА, Москва - 23.07.2003, 23:33:49 375857

white - я даже догадываюсь где они почерпнули эту информацию ... все шакалят понемногу.
am   < am@peski.ru > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:32:44 375856

админисративную=административную
Кафель   < @ > , Москва, Отрадное, Россия - 23.07.2003, 23:32:25 375855

Граф, Беркет у нас не по этой части:)))) Он имхо больше по "Аристарх, договорись с таможней":) В любом раскладе, мы можем играть в два опорных Рахимич плюс Алдонин, Иржи передвинется вперед, над ним Олич и Семак, край Гусев и Евс, но тады Ян, Поп, Лайзанс в дубль в Т-Металлург?
Просто Конь...   < thug@e-mail.ru > , ЦСКА, Москва - 23.07.2003, 23:32:19 375854

GRAF
А что с ним делать??...можь как Минько на админисративную работу?
Кафель   < @ > , Москва, Отрадное, Россия - 23.07.2003, 23:32:08 375853

С новостной ленты "Сов.спорта"(23.15):В среду стало известно, что московский футбольный клуб ЦСКА приобрел нападающего сборной Хорватии и загребского «Динамо» Ивица Олича. Сумма трансфера – 5 миллионов евро. Новичку «красно-синих» 23 года, рост 183 сантиметра, вес 83 килограмма. Подробности читайте в завтрашнем номере газеты «Советский Спорт»....
white   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:30:30 375852

Да, завтрашний день должен быть богат на сенсации. Вот с Алдониным, конечно непонятно, если так и окажется. Все таки действительно левый хав и защитник намного нужней опорника сейчас. Все таки 3 млн.... Или это уже не деньги -)))
Tenorio   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:30:25 375851

Просто конь
если Алдонина и правда купили, то тогла надо что-то с Беркетовым делать....парень ведь ни одного матча в этом чемпе не сыграл ещё....а при Рахимиче и Алдонине вряд ли и сыграет....
GRAF   < @ > , Москва-Апрелевка, Россия - 23.07.2003, 23:29:10 375850

Ам... Андрюш... Я честно не помню как поставил на Вардер- Барри. :). Но на Уэльс не должен был.., юля буду. :).

Граф... Саш... Мя грузинские мастера кожаной сферы(с) прокинули. И поставил то, думал с явной перстраховкой : Х2.
А они слили 0-3. Дети гор, епть, чё с них возьмёшь..?
Самое печальное, что у мя опять осталось на счету тока 6 рублёв. Некуем завтра ставить...:(.
Кстати... На максбете (шанс) на Уралан дают, как в лучшие времена - 8,00. мот про Олича уже в курсах они..? :).
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:27:37 375849

Тенорио, у нас этих под засветку 2 состава, всех в заявку внести не сможем. Так что, сомневаюсь. К тому же игры за СР его больше имхо светят.
АМ, не просили за него 5, просли как раз 2,5-3, да и дела у Ротора совсем, подсобное хозяйство не справляется.
Просто Конь...   < thug@e-mail.ru > , ЦСКА, Москва - 23.07.2003, 23:25:24 375848

ХК ЦСКА - "Лукко" (Раума) 3:3
по буллитам - 2:0;
http://www.peski.ru/index.php?action=news&id=777
KDR (Ван Дер Сар ???)   < kdr81@mail.ru > , Москва, Тушино, Россия - 23.07.2003, 23:23:22 375847

Tenorio - туда нужно ещё попасть :-(( мля какой то я пессимист ... эх, а хочется что бы купили Олича, а левого края, и защитника.
am   < am@peski.ru > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:22:54 375846

Алдонина из за 5 не хотели продавать перед сезоном, не думаю что у Ротора всё так плохо с деньгами ......... Алдонин нам действительно не чоень нужен, хотя если кого то продать подороже то почему бв не купить Алдонина :-)
am   < am@peski.ru > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:21:58 375845

Алдонина, купили скорее на продажу. Засветят игрока в Лиге, потом продадут. Одна из версий.
Tenorio   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:21:43 375844

авб, Лёш, не знаю как Луноход, но я в пролёте...:-(((...у тебя как???
GRAF   < @ > , Москва-Апрелевка, Россия - 23.07.2003, 23:21:40 375843

АВБ, только не говори что на Вардар поставил ..не прощю!
am   < am@peski.ru > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:20:22 375842

А вот на куя нам Алдонин.... при живом Рахимиче... не понимаю... хоть и похоже на правду.
Просто Конь...   < thug@e-mail.ru > , ЦСКА, Москва - 23.07.2003, 23:19:17 375841

Ринар Сашко...сговорились:)
Все ушОл окончательно...:)
SS   < @ > , Москва...далеко от правительственной трассы, Россия - 23.07.2003, 23:15:17 375840

Степан, и вправду, не черпай из газетасру - можешь рубашку изгваздать запросто. Потом ни одна химчистка запах не отобьет ;-)
Sashko   < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:15:03 375839

с ОЛИЧЕМ подтверждается, с источников близких к трансферу. А пока официально не объявят можно вообще никому не верить.
По тем же источникам - 3млн - Алдонин в ЦСКА...
Tenorio   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:15:00 375838

Ну и грузины.., ну и удивили, епть. Да и Сконто тоже .., госпидя. Во Уэльс то начАл... :)).
Миш... Луноход.. , в пролёте ..? :(.
авб   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:14:49 375837

SS, вот и я про то. Этой газете.ру похуй, а ты нервы себе портишь. Лучше болт покласть на них . Бесплатный совет :)
Rinar   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:14:18 375836

Ладно взбесила меня эта газетная срань пойду виски выпью и спать. Всем пока всем до завтра.
SS   < @ > , Москва...далеко от правительственной трассы, Россия - 23.07.2003, 23:12:24 375835

SS, вот тут ничего сказать не могу :) Сам с газеты.ру ничего не черпаю, а как делают другие - не следил :))
Rinar   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:11:47 375834

SS, ну ...многие... может, штук пять поросят и пара лохопедов. Но чтоб многие... не знаю...
Sashko   < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:11:38 375833

Кстати АМ прав, пока не будет официальной информации радоваться немного рановато...
SS   < @ > , Москва...далеко от правительственной трассы, Россия - 23.07.2003, 23:11:15 375832

водитель кобылы, прочитал одни домыслы ... факты где?
am   < am@peski.ru > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:09:51 375831

Ринар я не считаю людей за идиотов, но согласись что многие черпают информацию только с подобных сайтов, в которых наш Клуб поливается дерьмом по полной программе постоянно.
SS   < @ > , Москва...далеко от правительственной трассы, Россия - 23.07.2003, 23:09:28 375830

SS, ну не надо людей за идиотов считать :) . Те же, кто верят - да и бог с ними.
Rinar   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2003, 23:05:16 375828


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM