Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Декабрь год: 2000)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2023  2022  2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 21/12/2000 23/12/2000 >>


Cообщения за 22/12/2000 || Количество сообщений : 183

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..183] [Все]

Jukov
тот же самый геморрррррррой:-(((
по поводу голосования......
Художник   < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 23:21:52 28527

Интересно с голосованием у меня получается, если не голосовать за Аркадьева и обновлять, то количество голосов у Маслова остается прежним; стоит проголосовать за Аркадьева, у Маслова на 3-5 голосов количество возрастает. Конечно, может быть, это так случайно у меня получилось, но если кто-то ещё будет голосовать понаблюдайте.
Jukov   < jukov@ostrov.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 23:12:55 28526

МАК брось пиво, тебе только вино разрешили пить :-)
Jukov   < jukov@ostrov.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 23:05:56 28525

ну что -- уже начали отмечать? не дотерпели одной недели? ай, молодца (с) 8-))

а я седни после трехнедельного воздержания таки купил себе пива... так по нему соскучился... безумно...

был в ЦИТО (спасибо нечеловеческое Вове Плохишу!)... после рентгенов врачи отметили, что все срастается правильно и даже быстрее, чем следует... однако в гипсе будут держать еще месяц... также получил на руки "Договор о предоставлении услуг"... много думал (с)... надумал то, что почетным донором РФ становиться еще рановато 8-))

с вероятностью 5-10% пробью баскет в воскресенье... тут все зависит от настроения и самочувствия... да и чтобы попасть к 2 часам дня, выйти из дома придется в 11... ну да ладно...

много НЕ пейте (с)... и берегите конечности... ящик пива заменяет все эти ваши лыжи, горки, Волены и проч. на 200... нет, на 500 процентов %-)
MAK   < mak2000@rambler.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 22:49:41 28524

Привет кони.
Всем вам передаю пламеный привет от сталинградской братии во главе с краном.
Будете у нас заходите водкой угостим.
Только предворительно оставьте фишку на
официале сайта ротор.по яндексу найдёте.
Весной с нас ящик водки.
Зик хай кони.
:-)))
Доктор   < @ > , Волгоград, Россия - 22.12.2000, 22:25:49 28523

Мудрость вечера

Держит чашу рука, а другая - Коран:
То молюсь до упаду, то до смерти пьян.
Как лишь терпит нас мраморный свод бирюзовый -
Не кафиров совсем, не совсем мусульман.

В жизни сей опьянение лучше всего,
Нежной гурии пение лучше всего.
Вольной мысли кипение лучше всего,
Всех запретов забвение лучше всего.

Омар Хайям   < > , Москва, Россия - 22.12.2000, 20:40:31 28522

Женечка удачного отмечалова)))

всем пока
потопала домой)))

всем хороших выходных)))

Феррарька   < @ > , Страстной бульвар, Россия - 22.12.2000, 20:04:45 28521

Ферри :-)))
я тоже со всех компов проголосовала..тока видимо там кто-то хакернул, потому как стока голосов 3 человеку в списке отдали..такого быть не может...жаль, что так нечестно получается...:(

кстати, мне шубу дошили :-))) красно-синию...:-)))) в Питер я в ней вряд ли поеду, так как твои советы на счет водолазного костюма видимо пригодятся :-))) а вот в Москве я ней похожу перед праздничками :-))))

ВСЕМ удачных выходных....уехала куда-то что-то отмечать...:)))
с красно-синим,
Женечка   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 19:52:50 28520

ну еще один инвойс и домой)))

скока ж народ возит перед праздниками
кашмар)))

проголосовала со всех компов в офисе:_))
Феррарька   < @ > , Страстной бульвар, Россия - 22.12.2000, 19:47:45 28519

Разум, ЯкушИН, великий тренер, он руководил Динамо и другими командами!
Byodr   < byodr@peski.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:52:20 28518

Становилась, потому что писал ЦСКА, подразумевал КОМАНДА (без которой нам не жить)...)))

А с Масловым это засада какая-то, кто за него левых голосов до-фига нарисовал?
IzAl   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:49:56 28517

не пью я уже 2 недели..типа перед новым годом :-))
но кажется ща заставят :-((
поглядим на разнообразие стола...еще вернусь :-))

про Аркадьева поняла..побегаю еще по свободным компам :-))
Женечка   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:48:53 28516

Женечка,
Если я сам не ошибаюсь, то под его руководством ЦСКА (тогда ЦДКА или ЦДСА) 5-ть раз становилась чемпионом СССР в 1946-48 гг и в 1950-51 гг.

Естественно, с красно-синим, другого мы не признаем
IzAl   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:46:26 28515

Женечка, Аркадьев - это тренер ЦДКА... великий

А тот анекдот, что ты сегодня утром рассказала - он в оригинале наверное про МЮ был? 0)))

И еще...
не пей ))))
A.Morales   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:46:09 28514

там ужо у маслова более тысячи..я заолебалась по компам бегать :-))) после такого я теперь точно сегодни пить буду :-))))

Аркадьев (476) 20.9%
Качалин (207) 9.1%
Маслов (1089) 47.9%
Н.Морозов (80) 3.5%
Якушин (423) 18.6%

а скажите мне темному человеку почему именно за Аркадьева надо проголосовать?

с красно-синим,
Женечка   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:43:25 28513

С 2-х компов - 20 попаданий выполнил, стрельбу окончил
IzAl   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:36:17 28512

Я блин уже больше 20 раз проголосовал, а меня не отключают...мне радоваться или смеятся?:)
А тем временем свинью Якушева, Аркадьев серьезно опережает...
Аркадьев (452) 21.5%
Качалин (207) 9.8%
Маслов (947) 44.9%
Н.Морозов (79) 3.7%
Якушин (422) 20.0%
razoom   < razoom@molot.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:35:12 28511

Просто затрахали своими голосованиями, где Рудаков опережает Яшина и прочая ерунда...
КВН   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:31:13 28510

а тем временем результаты следующие...
Аркадьев (425) 22.5%
Качалин (206) 10.9%
Маслов (767) 40.5%
Н.Морозов (76) 4.0%
Якушин (419) 22.1%
Маслов серьезно поднялся...
razoom   < razoom@molot.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:26:47 28509

Маркуша,
я вообще против этих шевелений вокруг голосовалок...
КВН   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:25:16 28508

и я проголосовала....
Феррарька   < @ > , Страстной бульвар, Россия - 22.12.2000, 18:24:56 28507

КВН
А твои други с ВВ что смотреть будут, как СТЕНА пишет российскую историю)))))
Marc Crass   < crass@emax.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:23:32 28506

КВН, ты лучше напиши, как тебе понравилось - лучше на мыло.

Возможно, тогда я тебе скажу, кто автор.
только я не зараза о)))))))
A.Morales   < person_morales@newmail.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:23:09 28505

Зараза - это было сказано в шутку, Крэйзи :-))
КВН   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:22:27 28504

Моралес

Зашел на твой сайт, впервые после полугодового перерыва....
А кто автор "Спасателей хилого"??? Интригуешь, зараза :-))
КВН   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:20:44 28503

Хотя всё-равно домой пора. Из дома ещё раз проголосую 10 раз и всё. Дома с этими куками я сам ничего сделать не смогу.
Jukov   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:19:12 28502

CrazyFan, и правда...
A.Morales   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:18:45 28501

А тут на ЦСКА.ру советуют:
"Сначала http://www.sport-express.ru, проголосовать за Аркадьева, а затем http://www.sport-express.ru/cgi-bin/se/rubr?0,0 и "Refresh" до посинения (не забываем стирать cookу rubr?0,0 в Temporary Internet Files)"
Мне наш админ в этих самых непонятных куках что-то сделал и я вроде бы теперь много раз голосовать могу.

Jukov   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:18:01 28500

Еше один комп. нашел...есть еше 10!!!:))
Estrela   < @ > , Amadora, Portugal - 22.12.2000, 18:12:41 28499

Предлагаю забить на этот свиной экспресс.
И репутация Аркадьева от этого никак не пострадает.
CrazyFan   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:12:25 28498

Все равно Маслов русский тренер, и в начале сделал чемпионом Торпедо...
Аркадьев (362) 23.8%
Качалин (200) 13.2%
Маслов (471) 31.0%
Н.Морозов (73) 4.8%
Якушин (414) 27.2%
Byodr   < byodr@peski.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:10:33 28497

Жуков, там больше 10-ти раз тебе голосовать не дадут! Так что или прокси меняй, или хватит на пимпу жать!
Всем пока! Поехал на концерт!!!
АлеВУт   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:06:09 28496

Товарищи солдаты и матросы! Сержанты и старшины! Офицеры, генералы и адмиралы!!!
Кто еще не проголосовал за Б. Аркадбева в свин-экспрессе?!
Предлагаю приступить к немедленной стрельбе!!!
IzAl   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:04:20 28495

Что ж, про опрос поздно сообщили, я тут целый день про бокс какой-то разорялся, лучше бы кнопку понажимал. Последние минут 40 вот жму, голоса прибавляю. А мог бы целый день, благо сегодня халявный день получился. Ладно, ещё минут 10 понажимаю и домой.
Jukov   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:03:06 28494

Boydr and ALL
ОТДАЛ САМ - НАЙДИ ТОВАРИЩЕЙ (Или другой комп)
Marc Crass   < crass@emax.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:02:45 28493

Писец, похоже со стены полезли, наверное Маслов выйграет...
Byodr   < byodr@peski.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:02:29 28492

Аркадьев (312) 24.5%
Качалин (196) 15.4%
Маслов (279) 22.0%
Н.Морозов (73) 5.7%
Якушин (411) 32.3%
Byodr   < byodr@peski.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 18:00:26 28491

Поздновато клич кинули, хотя отрыв сократился в 2 раза уже, с 200 до 100 голосов, я свои 10 голосов отдал...
Byodr   < byodr@peski.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 17:59:49 28490

Меня на голосование больше не пускают...лимит бля..:))
Estrela   < @ > , Amadora, Portugal - 22.12.2000, 17:59:49 28489

АРМЕЙЦЫ!!!
Все опросы СЭкса - фуйня!!!
Но в этот раз надо восстановить историческую справедливость!!!
Сейчас...
Аркадьев (296) 24.9%
Качалин (194) 16.3%
Маслов (219) 18.4%
Н.Морозов (72) 6.1%
Якушин (409) 34.4%
ПОДНАЖМЕМ (каждый по 10 раз)...)))))
Marc Crass   < crass@emax.ru > , Москва, Россия - 22.12.2000, 17:58:58 28488

а мне низя напиваться
у меня сухой закон_)))
Феррарька   < @ > , Страстной бульвар, Россия - 22.12.2000, 17:58:58 28487

За Аркадьева 276 голосов! Поднажмем еще.
Еще немного, еще чуть-чуть(с)
IzAl   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 17:52:30 28486

Эх, Жуков. Портвейн (33, 777, Алушта) и у меня есть, а вот времени в воскрксенье - увы :-(
Постараюсь отмазаться, но шансов - 0, как обычно...
АлеВУт   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 17:48:30 28485

Ферри! Чуток лизнуть - фигня! Напиваться пора уже!
АлеВУт   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 17:46:30 28484

Ву, здравствуйте нафиг, приехали. Последний матча любимого клуба в этом тысячелетии, в Москве. Пуперлига, с Мин.Водами. Начало в 14-00. С утра Марина всех настойчиво призывала. Ву, если не пойдешь, ты не прав. Пойдем, я портвейна принесу :-)
Jukov   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 17:46:09 28483

2 Legal. Везёт же тебе :-))))
CrazyFan   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 17:42:24 28482

никого мы не мкчаем))
просто лизнули вчера чуть чуть)))типа попробывали
и опять работать))
а сейчас они ужо ее допили)))

у меня еще продолжается раб день и не собирается заканчиваться
Феррарька   < @ > , Страстной бульвар, Россия - 22.12.2000, 17:40:59 28481

Урок русской литературы в грузинской школе. Учитель спрашивает:
- Вано, ти выучил басня дедушки Крылова?
- Да, выучил.
- Расскажи, дарагой!
- Жил-бил адин мандавошк. Пил, курил, блядка ходил - дом нэ строил... Жил-бил другой мандавошк. Нэ пил, нэ курил, блядка нэ ходил - дом строил. Пришел зима. Тот мандавошк каторый дом строил - дом пастроил.... (пауза)
Учитель не выдерживает:
- Ну, а что со вторым-то стало???
- А, нэ помню, то ли умэр, то ли в армию забрали...
Estrela   < @ > , Amadora, Portugal - 22.12.2000, 17:40:36 28480

Жуков, а что за баскет?
Хотя в воскресенье... я - пас :-(
АлеВУт   < @ > , Москва, Россия - 22.12.2000, 17:39:52 28479

Сидят три крокодила на дереве.
- О-о-о! Когда-то наши предки по земле ползали!
- Э-э! Когда-то наши предки в воде плавали!
- Хорош трепаться, полетели мед собирать.
Estrela   < @ > , Amadora, Portugal - 22.12.2000, 17:37:46 28478


[1..50] [51..100] [101..150] [151..183] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM