Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Март год: 2016)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2025  2024  2023  2022  2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 29/03/2016 31/03/2016 >>


Cообщения за 30/03/2016 || Количество сообщений : 309

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..309] [Все]

Эксклюзив просто в каком то отдельном регионе, а не во всем РФ, ФАС абсолютно не интересует
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 23:56:16 2432025

ВК,
Их очень быстро все заинтересует, если пойдет и надо отжать.. Тож все понятео
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 23:44:02 2432024

lebon
ФАС вот именно это как раз совсем и не интересует, это всего лишь название бренда, есть куча аналогов которые могут проавать другие
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 23:41:39 2432023

Въезд в Хорватию по шенгенской визе:
"Российскому гражданину, владельцу:
- действующей единой шенгенской визы (C), двукратной или многократной
- двукратной или многократной действующей шенгенской визы с территориальными ограничениями (LTV),
- действующей долгосрочной визы (D), выданной одним из государств, входящих в Шенген,
- двукратной или многократной визы выданной Республикой Булгария, Республикой Кипр или Румынией,
не требуется виза для въезда в Хорватию и краткосрочного пребывания"
http://ru.mvep.hr/ru/konzularne-informacije/procedura-izdavanja-viza/
То есть, Ramses может спокойно въехать с "нераспечатанной" французской визой в Хорватию, при условии, что эта виза не однократная.
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 23:41:21 2432022

Водитель Кобылы,
Прописывая слово "экслюзив" в договоре... И вообще в письменном виде. - ты лучший клиент ФАС
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 23:28:26 2432021

А Салоники смогут столько чартеров принять ???
Хотя у греков конечно есть еще куча островов, начиная с Крита и до совсем небольших.
pda   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 23:28:00 2432020

И на самые неудобные рейсы типа вылета из Салоников в 23:05 и прибытии в Москву в 3:05
pda < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 23:19:17 2432016

Я скорее чартеры имел ввиду. Сейчас куча бортов может быть перенаправлена на Грецию, если Египет не откроют. И с Турцией все, видимо надолго. А Испания и Италия все же подороже Греции.
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 23:25:28 2432019

день=деньги
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 23:21:49 2432018

Baradas
Самое херовое в раскрутке неизвестного никому продукта, то что когда ты вкладывая свои силы и день его раскрутишь, твой поставщик даст дилерство еще паре-тройке компаний, поэтому надо сразу грамотно составлять договор добиваясь эксклюзива в своем регионе
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 23:21:27 2432017

Rainman
Там даже на июнь уже очень мало билетов по самым низким ценам.
И на самые неудобные рейсы типа вылета из Салоников в 23:05 и прибытии в Москву в 3:05
pda   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 23:19:17 2432016

авиакомпании Aegean: полеты из Москвы в Салоники (Греция) всего за 9400 рублей туда-обратно. В цене питание и багаж
с начала июня по конец августа включительно.
на сайте авиакомпании — aegeanair.com
rikon < @ > , Пушкино, Россия - 2016.03.30, 22:38:04 2432010

Если у греков хватит мозга, а я надеюсь что хватит, и они будут держать (возможно частично субсидировать) низкие цены на билеты и нормально давать долгосрочные визы, как делали испанцы и французы, то могут перенаправить к себе все основные потоки наших туристов из Турции и Египта и ,по сути, это должно произойти.
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 23:09:18 2432015

30 марта 1945 года войска 2-го Белорусского фронта в ходе Восточно-Померанской стратегической операции штурмом взяли Данциг – город, в котором почти 6 лет назад началась Вторая мировая война.
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 23:03:26 2432014

Объявление Паука, извините:

"КОТЫ КТР 2016: Непредвиденное событие. Зимой КТР кошка БОНИ, снова с кем то поролась, в результате этого, под письменном столом снова родились ЧЕТЫРЕ моднейших КТР кота. Вчера у них прорезались глаза и они стали ползать. Через несколько дней запиарим. Вобщемта, их меняем на любые товары + сертификат КТР, с печатью и моей подписью. Званите, пишите 89261345297 "

:)))))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 22:59:08 2432013

Рикон.
Там надо быть внимательным при покупке.
Есть очень интересный перелеты в Москву из Салоников через Родос.
:о()
pda   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 22:57:14 2432012

Fe®dinand
Только что прочитал эту же статью в оффлайне.
Статья очень интересная.
Но очень плохой у нее финал.
***
Правда в том, что зависимость не лечится. Алкоголик сегодня — алкоголик всегда. И контролируемое выпивание невозможно. Я обычно говорю: "Из меня не вышел космонавт, а из тебя не получился умеренно пьющий"".
pda   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 22:54:31 2432011

авиакомпании Aegean: полеты из Москвы в Салоники (Греция) всего за 9400 рублей туда-обратно. В цене питание и багаж
с начала июня по конец августа включительно.
на сайте авиакомпании — aegeanair.com
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 22:38:04 2432010

------------------------------------------
Борьба с алкоголизмом в нашей стране загадочным образом всегда начиналась либо после больших потрясений, либо, наоборот, этими самыми потрясениями заканчивалась. Трудно сказать, что хуже, но итог всегда один: в схватке с зеленым змием побеждает змий.
------------------------------------------

далее тут - вечерне-песковский позновательный лонг-рид: http://kommersant.ru/doc/2932560
всем привет ))
Fe®dinand   < @ > , moscow city, russia - 30.03.2016, 22:37:24 2432009

esm,
Не переживай ... Ща ХБ выйдет и расскажет что все заебись ... А ты с dim-x печеньками обожрался.))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 22:37:08 2432008


Разве не красиво?
Дубровник http://25.media.tumblr.com/tumblr_m9oszlOOzT1rdvzeho1_1280.jpg
Ramses

здесь снимались некоторые эпизоды 5го сезона Игры Престолов, насколько я помню..
З.Ы. до Зимы осталось 24 дня.. :)

З.З.Ы. если Барадаса вбивать в телефон , после 6й буквы заботливый Т9 предлагает первым вариант "Басаев" :)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 30.03.2016, 22:27:15 2432007

он бы лучше позаботился, что бы зарплату вообще выплачивали! за прошлый год, на двух фирмах прокатили(...сссуки!
esm   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 22:00:02 2432006

Заместитель председателя Совета Федерации Евгений Бушмин посоветовал россиянам откладывать 5% от зарплаты на «черный день». Такое заявление он сделал в эфире «Русской службы новостей».

ЗЫ: Заботится:)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 21:51:31 2432005

SSN

Ты не крутись как карась на сковородке. :-)
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 30.03.2016, 21:24:16 2432004

Барон Врангель ну будет как в фильме Берегись автомобиля)) они убегают, мы догоняем! но ввиду общей отсталости и совка головного мозга доходит до них всё позже на пару лет
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 21:21:45 2432003

а гос-ву класть на игроков и их комфорт, у них одна забота дотянуть свои руки до всего до чего еще не смогли, и онлайн ставки у них как чирий в одном известном месте
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 21:19:46 2432002

ну а в итоге то, что в реале будет с отраслью?) я собсна к этому))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 21:19:21 2432001

Олег Журавский - главный мудазвон в БК мире, что то типо Жириновского))) всерьез его воспринимать не надо конечно
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 21:18:17 2432000

dim-x - Кстати вот читаю про новые налоги, из этой отрасли, а спросить не у кого.. )) Как думаешь, верно ли утверждение?


"100-кратное повышение налога для букмекеров, оперирующих в онлайне, положительно скажется на развитии отрасли. Такое мнение высказал президент Первой СРО и почётный президент БК «Лига Ставок» Олег Журавский.
"На бизнесе введение нового налога отразится положительно: государство будет получать хорошие налоги и создаст среду, которая не будет мешать бизнесу зарабатывать, а игрокам — получать свои выигрыши."
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 21:16:37 2431999

Заводить карты у друзей за границей
и переводить туда сюда не большие суммы !
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 21:16:30 2431998

http://www.championat.com/bets/news-2421238-rossijskim-bankam-razreshat-ne-otdavat-vyigryshi-klientam-onlajn-bukmekerov.html

все для людей!
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 21:12:59 2431997

Хаб

Хуйня это
Спецпереселенцами был основан Колтогорск, который находился на берегу Оби и которого как населённого пункта давно не существует.
Есть только пристань Колтогорск - причалы и дебаркадер летом
Дальше какая-то тёмная история с образованием села Стрежевое
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 21:12:14 2431996

SSN

Город унаследовал название от располагавшейся в этой местности рыбацкой деревни Стрежевое. Название производно от русского диалектного стреж, стрежень — «крутой берег реки», «русло, быстрина, протока, стремнина». Деревня была основана спецпереселенцами в 1931 году (по другим данным в 1932 году).

Плохо мы знаем краеведение. :-)
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 30.03.2016, 20:45:57 2431995

AviatorVS 2431992

Ты прям запугал меня такой перспективой.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 30.03.2016, 20:43:59 2431994

Хаб

Стрежевой основан в 66 - какая нах каторга?
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 20:43:28 2431993

Хаб, ну ликвидируешь ты всех с приставкой полит, а так как каждая система стремиться к равновесию, придут люди с приставкой наци или там транс. А глаза уже не добрые, больные, казнить людей не пиво пить, трудно и тяжело.
AviatorVS   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 20:40:27 2431992

Все слова с частью "полит" как-то напрягают. Хочется взяться за револьвер. И глаза при этом добрые-добрые. :-)
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 30.03.2016, 20:03:59 2431991

Хаб
политкаторжанин звучит еще весомей , это тебе не диссидент и не либерал , которые ща звучат почти как ругательства
Captain Alex   < @от работы КОНИ дохнут > , Москва, Россия - 30.03.2016, 19:57:40 2431990

плуссемь 9двасемь 6девять две восьмерки 19адин
Baradas   < @ > , Самара, Россия - 30.03.2016, 19:57:15 2431989

lebon
на завтра нет
на после завтра будет понятно за 30 минут до начала !
:)))))))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 19:54:19 2431988

Барадас,
Так ты чем торгуешь то?? То и употребляешь чтоь??) нанотехнологии)По медицине )))))
Сходил с псом. Твой тел.никто не кинул.. Ушолл за помидорами.. Авб .. Ну тыто знаешь? Иль rikon
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 19:53:40 2431987

вчера выдал
стыды

собрался за добавкой
но силы меня уже покинули и заснул на коврике в куртке и башмаках ))))

проснулся
разделся (говорят)
заснул

потом снова проснулся и наехал -
какого буя меня раздели,
я мол теперь за пивасом не могу идти раздетым

занавес бля
Baradas   < @ > , Samara, Россия - 30.03.2016, 19:43:17 2431986

Зэк звучит не так романтично, как каторжанин. :-)
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 30.03.2016, 19:36:54 2431985

Так вроде каторга отмена декретом Ленина, ну тоесть уже сто лет назад.
Вот она память народная.
AviatorVS   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 19:32:20 2431984

ЫЫТ перед Новосибом жил в Стрежевом, тоже столице каторжан. Так, к слову... :-)
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 30.03.2016, 19:23:06 2431983

была 19%
с сегодняшнего дня стала 25 (благодоря моим продажам)

но транспортные расходы наши в этой скидке
Baradas   < @ > , Samara, Россия - 30.03.2016, 19:17:38 2431982

Captain Alex
Усолье это и есть каторга, сюда всех косепоров ссылали Соль добывать, Солеварение тут
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 19:12:20 2431981

Nelson
Да шуткую я по мотивам Брильянтовой руки - приезжайте в Магадан !- лучше Вы к нам !Сибирь же у русского человека первым делом с каторгой ассоциируется и с зоной , так исторически сложилось , се ля ви
...и 2 бесплатные путевки - в Сибирь ! Кавказская пленница
Captain Alex   < @от работы КОНИ дохнут > , Москва, Россия - 30.03.2016, 19:09:20 2431980

Многие итальяшки вообще считают побережье Хорватии своей территорией.
И исторически имеют на это право, возможно, не намного меньшее, чем Россия на Крым.
Но в самый сезон отель 4* был для итальянцев дорог. Появились они в нем только после снижения цен и пенсионеры, которые, уверен, заранее рассчитывали на изменение погоды.
pda   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 19:06:02 2431979

pda
Так цены везде в сентябре падают , сезон семейного отдыха кончается , на Мальорке ваще в конце сентября многие отели закрываются ...ну с погодой , как повезет ...я на Шри Ланке 2 дня отдыха потерял из-за тропических ливней , которых быть не должно было ...в Хорватии в июне было (2002 год ) до куя немецких пенсионеров , которые все исчезли 1-го июля , как мне объяснили , им в июне государство субсидирует часть отдыха , с итальяшки там до куя в любое время года - бюджетно и близко
Captain Alex   < @от работы КОНИ дохнут > , Москва, Россия - 30.03.2016, 19:01:18 2431978

Четверг
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 19:00:26 2431977

В России качественное только от ВПК, автоматами Никонова торгуешь??))))
AviatorVS   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:54:35 2431976

а тем кто ложится спать
спокойного снаа..
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 18:53:22 2431975

Имея всего лишь дилерскую скидку. Как вы понимаете она не может быть большой
Baradas < @ > , Samara, Россия - 2016.03.30, 18:43:59 2431963

Ну смотря чем барыжить :) У тебя же типа эксклюзив, поэтому скидка может быть и большая. А так странно, что сразу планы кидают при таком раскладе, поэтому надо забухать :)
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:52:07 2431974

зачем же так, про иркутлаг... мне и Байкал не шибко интресен Байкал да Байкал, что там красивого,а вам в диковинку
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 18:51:21 2431973

мне сегодня попытались выдвинуть условия по минимальным продажам через три месяца работы....при том что в марте я уже окупился и принес прибыль (работаю с декабря прошлого года)

гендир был вежливо послан на хуй со своими минимальными цифрами продаж
Baradas   < @ > , Samara, Россия - 30.03.2016, 18:50:44 2431972

Тааакс.. Киньте плиз ктонить номер Барадаса по вотсаппу... А то я тож его проеп судя по всему...))) сначала знакомишься со всеми по пять раз... Минимум... Потом раз по десять по независящим причинам, номера ищешь..))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:50:38 2431971

Baradas
Ну если динамика от месяца к месяцу будет положительная то первых пол года тебе увольнение не грозит, главное выйти на самоокупаемость за это время.
AviatorVS   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:50:12 2431970

Captain Alex.
Я как раз в Пуле был 2 последние недели августа.
С первого дня внимательно изучал прайс на двери номера, и не понимал, почему со второй недели цена уменьшалась более чем в 1.5.
Понял только тогда, когда аккуратно в плановый день поднялся ветер, пошёл длительный дождь, и на все оставшиеся дни исчез вечерний парник, ночи стали достаточно прохладными, да и вода в море похолодала на несколько градусов.
Да контингент в отеле несколько поменялся: уехали зажиточные немцы, а приехали итальянские пенсионеры.
Русских, правда, меньше не стало.
pda   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:50:10 2431969

Nelson
Хорошая реклама , сосны говоришь ...ты еще напиши , что видеть их можно ежедневно бесплатно лет восемь подряд ...Иркутлаг - питание (полупансион ) и охрана ( типа вологодский конвой ) включено , остальные ништяки - по прайсу
Captain Alex   < @от работы КОНИ дохнут > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:48:47 2431968

Нет
качественный российский продукт от российского производителя
не из дешевых
Baradas   < @ > , Samara, Россия - 30.03.2016, 18:48:13 2431967

Вова,
Если через месяц ты должен продать дохуя - то есть самоокупиться, значит это какойто развод дружище....
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:48:03 2431966

Basilik

для меня тоже причём недавно узнал про неё года 2 назад. ещё есть "магазины витрин" или как там тоже его песня
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 18:47:24 2431965

Даже мой завод-производитель развивая новое направление предоставляет руководителю старт ап и не ставит условий по продажам на полгода....
Baradas   < @ > , Samara, Россия - 30.03.2016, 18:46:34 2431964

Леш. номер твой проебался с трубой.
Напиши свой номер и через ватсап.

Ну как можно с первого месяца торгуя неизвестным продуктом с нуля без бюджета на рекламу выйти на самоокупаемость ????
Хотя бы. Имея всего лишь дилерскую скидку. Как вы понимаете она не может быть большой
Baradas   < @ > , Samara, Россия - 30.03.2016, 18:43:59 2431963

В Подмосковье тоже полно сосен и прудов с карьерами, но речь-то не об этом.
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:43:29 2431962

Нельсон, про сосны на морском берегу лет 10 назад на Богословке откровением было - что новая песня :)))
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:42:36 2431961

даже есть такая база отдыха Песчаное недалеко от города возле села Сосновка
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 18:40:00 2431960

у нас этих сосновых берегов пруд пруди в усольском районе
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 18:39:20 2431959

а песня " Сосны на морском берегу" при этом играла?
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 18:38:18 2431958

Вова, продукт контрабандный? Керосином смывается?
:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:37:49 2431957

pda
Первая половина сентября в Хорватии , как правило ничем по погоде от августа не отличается
Captain Alex   < @от работы КОНИ дохнут > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:37:00 2431956

Nelson

Мы когда были лет 5 назад на сосновом берегу - только из-за меня остановились, из-за Цоя.
Захотелось вот так.
Просто такая вот Прибалтика.
Побегали по песку, погуляли. Понравилось.

Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:36:57 2431955

Повар—блинист:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:36:31 2431954

Продаю совершенно неизвестный в Самаре продукт. Практически.Судя по выставке.
Продаю один и с абсолютного нуля.

крокодил, дезоморфин, соли... )
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 18:36:20 2431953

lebon

Иди собаку прогуливай, фкручиватель:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:35:39 2431952

Продаю совершенно неизвестный в Самаре продукт. Практически.Судя по выставке.
Продаю один и с абсолютного нуля.

Baradas < @ > , Samara, Россия - 2016.03.30, 18:06:49 2431919

Нанотехнологии ? :)
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:34:16 2431951

SSN,
Ты уж молчи тундра)))
Ноздрю запатентовали ужо до рождества Христова...)))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:33:21 2431950

Вот-вот, это и подкупает, очень хочу! Давай объединяться))
Ramses < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 18:23:15 2431934

Если проблема не в визе (как оказалось..), а в бюджете, то тогда почему в Хорватию, а не в Черногорию? Сервиса правда ноль, но те же сосны, то же море, те же аппартаменты довольно приличные, можно и в Хорватию сгонять.
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:32:32 2431949

Ну в Прибалтику надо в июле.
Как раз будет как в сентябре в Хорватии.
Кстати, в сентябре в Хорватии цены на проживание резко падают ( по крайней мере в отелях ).
Но не просто так, а потому что существенно холоднее становится.
Так что и тут надо аккуратно.
pda   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:32:21 2431948

и я знаю что мнее
недолго осталось ждааать
чтобы снова увидеть сосны на морском берегу

В.Цой
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 18:30:55 2431947

Мне амфитеатр в Пуле не понравился
БОЛЕЛО   < @ > , Москва, ЧЧФилиал, ЮЗАО - 30.03.2016, 18:30:19 2431946

Вот у нас в Строгино в восьмидесятые все дороги были с выбоинами газоны в ямах в которых были перманентные лужи с зеленой коркой по дну, лучшее место для размножения (кусаки бело-полосатой) научное название комара.
Сейчас дороги и газоны ровный луж нет и комаров нет.
AviatorVS   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:30:11 2431945

Ramses
Да ничем , море , сосны , пляж , мальвазия , ракия и пршут ...2 часа на катере до Венеции
Captain Alex   < @от работы КОНИ дохнут > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:29:49 2431944

lebon

А что за патентованная тема у тебя? Как ноздрёй фкручивать?:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:29:25 2431943

Блин, AviatorVS канеш...
Фкрутил.. Пойду пса протрясу... Иль он меня..
rikon, там на завтра пока ниче не появилось??
Сення писал заяву об увольнении... Обещали часть денег кинуть.. Потом бухгалтер пишет типа не сегодня... Ссукиблянах
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:28:51 2431942

в прибалтике в сентябре дуба дашь, какое уж тут купание
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:27:42 2431941

Слава, комары — это когда ты в шортах не можешь по улице прогуляться

На охоту бы тебя на озёра в сентябре — тогда бы понял, что такое комары:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:27:35 2431940

Сосны + море ещё можно в Прибалтику.
:o)))
pda   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:26:40 2431939

Ну вот и AviatorSV, один из вариантов подтвердил практически))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:26:31 2431938

Барадас,
Я канеш много чем в жизни торговал.... Но хз че те тут сказать... Вариантов несколько....
Как правило, экстраполируют какой либо успешный опыт в какойнить успешный ( именно успешный) опыт в похлжей, скажем, Нижегородской губернии, на Камапу, и вперед.. А то что в условном Ульяновске просчитались, так как рынок другой, дык об этом молчок... Ну и фактор Моджо не учли))) ну и другие варианты - хотелки рук-ва, твоя окупаемость и еше есть варианты.. А в какой сфере то? А то у меня ген.дир втихаря от учредителей тему замутил и мне подкинул до того, как учредитель самодур турнул... Так вот счаз пытаюсь ее двинуть... В принципе, аналогов нет, да и запатентовал он ее... Если интересно - давай в личку чтоль
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:25:01 2431937

а чем этот Пореч там так сильно намазан?))
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:24:39 2431936

Нашел вроде бюджетный путь в Пореч - через Любляну , а там 160 км на автобусе
Captain Alex   < @от работы КОНИ дохнут > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:24:04 2431935

БВ сосны везде.. как у нас в средней полосе в лесу:) + море.

Вот-вот, это и подкупает, очень хочу! Давай объединяться))
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:23:15 2431934

а чё в Пушкино комаров нет?
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 18:22:43 2431933

блядь, ну какие у вас там комары нахуй???
SSN
не на член я их не допускаю ! они меня и в руки больно кусают :)))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 18:19:24 2431932

AviatorVS
я с компа
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 18:18:40 2431931

Да стильная форма
Рикон, судя по всему у тебя супер смартфон, все открывает все вирусы видит))))
Айфон 8s)))
AviatorVS   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:17:57 2431930

л.с.в.

У молодёжки пендосской брючная форма была
Емнип Озеров комментил

rikon

Слава, блядь, ну какие у вас там комары нахуй???
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:15:57 2431929

AviatorVS < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 18:08:36 2431921
да всё нормально открывается по ссылке и мужики в брюках в хоккей играют !
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 18:14:38 2431928

л.с.в. 2431918
Брюки вскорости запретили, т.к. выяснилось, что при столкновении и падении они сильно увеличивают скорость скольжения игрока, что привело к увеличению травм при ударах о борт и т.п.
Сеньор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:14:33 2431927

Укротитель ссылок попался какой-то херовый. Извините.

Вот, в яндексе набрать

хоккейная брючная форма Cooperalls

тогда появятся фотографии хоккеистов Филадельфии и Хартфорда.

Вот, например, одна, с короткой ссылкой. Не должна экран растянуть.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/buddayes/606090.html
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:14:07 2431926

Baradas
У меня как финансиста один показатель, отбиваешь свою зарплату плюс рекламу плюс себестоимость товара, хорошо.
AviatorVS   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:13:54 2431925

Ramses Дим я был лет 10 назад, было достаточно дорого, как мне показалось.. причем тогда там сервиса вообще не было никакого..Щас думаю тоже.. но там есть плюсы - природа, оч мягкий климат, сосны везде.. как у нас в средней полосе в лесу:) + море..)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:13:12 2431924

rikon
На даче - еще тёща заботливая ( типа Леша береги печень ), так что я лучше к усташам , хотя тещу беру с собой
Captain Alex   < @от работы КОНИ дохнут > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:13:03 2431923

http://realnoevremya.ru/sports/27327
Сеньор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:09:44 2431922

Л.В.С
Сылку открываю а там "Позор Путина", и белый фон, хотелось глянуть

AviatorVS   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:08:36 2431921

Ramses
тогда дача !!!!!!!!!
лес - грибы-ягоды-река
вино-мясо и комары !
и гости каждую субботу !
:))))))))))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 18:06:59 2431920

помощь зала
дискуссия у меня тут намечается понимаишь ли....

К продажникам прежде всего
Может Леша Лебон в теме
может кто еще

Ситуация. Продаю совершенно неизвестный в Самаре продукт. Практически.Судя по выставке.
Продаю один и с абсолютного нуля.
Денег на серьезную тырнет рекламу (гугл, яндекс) нет.

Что является, какие цифры показателем для оценки моей работы ???

критерии ???
Baradas   < @ > , Samara, Россия - 30.03.2016, 18:06:49 2431919

Кстати, про Филадельфия Флайерз. Была у них и у Хартфорд Уэйлерз офигенная брючная форма году в 81, вроде. Еще такая форма была вроде у молодежной сборной то-ли США, то-ли Канады. Жалко, что не прижилась. Мне такая форма нравилась.

Нашел какой то укорачиватель ссылок и укоротил ссылку с одного сайта, где есть фото такой формы, вроде 3 или 4 сверху.

http://go-url.ru/i93r
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:06:00 2431918

Kор - ты понял, но теперь pda по диагонали прочел, как видишь))
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:05:40 2431917

Всем добрый
Вообще слово баклажка, как пластиковая тара для пива, дурацкое.
Ведь, что то кое баклажка от татарского баклага "сосуд для воды!!!"
AviatorVS   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:05:34 2431916

отели нах, я давно уже квартиры на airbnb.com бронирую. 40% от цены отелей экономия, и вариантов тьма, выбирай, какой хочешь. Так что все как раз вполне подъемно, но не для таких нищебродов, каким я после дачного строительства оказался))
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:04:51 2431915

Дим,
а - все, прочитал.
Kор < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 17:45:07 2431910

:-)
Kор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:03:06 2431914

да йопт...я вроде по-русски пишу)) неподъемно в том смысле, что бабосиков не заработал, на которые и рассчитывал весь маршрут сейчас заблаговременно выкупить. А бабосики скрылись за горизонтом на неопределенное время))
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 18:01:48 2431913

Baradas
Заключительная - звучит зловеще ...
Captain Alex   < @от работы КОНИ дохнут > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:53:27 2431912

Насчёт неподьемности странно.
Отели конечно в сезон там недешевые, потому что их относительно мало.
Но апартаменты вполне доступны.
А уж кемпинги вообще дешевы.
pda   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:53:07 2431911

а - все, прочитал.
Kор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:45:07 2431910

заключительная баклажка
и входим в режим
чего и всем)))
Baradas   < @ > , Самара, Стекляшка на улице 22 партсъезда, Россия - 30.03.2016, 17:45:06 2431909

– Когда вы впервые увидели баннер "Чемодан – Вокзал – Ростов"?
– По-моему, он сначала не на трибуне появился, а на Спартаковской Помойке.
– Где-где?
– На ВВ, Спартаковской Гостевой в интернете. У меня такое воспоминание из детства: мы, когда ходили с ребятами на Дон рыбу ловить, подходили к мусорному баку. Копнёшь, а там эти опарыши ползают, какую-то трупачину едят. Соберёшь банку и идёшь рыбу ловить. Вот это ВВ – то же самое. Я когда слышу или вижу её, у меня сразу этот бак с опарышами прямо перед глазами стоит.
/ Червиченко Андрей
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 17:44:56 2431908

Ramses < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 17:30:46 2431902

Дим, а что неподъемного оказалось?
Kор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:44:23 2431907

а амфитеатр в Пула охерительно красив конечно...единственный, что сохранился полностью по овалу, не растащили на стройматериалы...
https://www.youtube.com/watch?v=Sk5zxA9UP2Q
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:38:24 2431906

красиво, словно это фотошоп какой-то получился
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 30.03.2016, 17:38:10 2431905

Бггг, особеннно про Хорватию посмеялся, так обсуждали, а оказалось, что не наши.

Сербы с болгарами - тоде рады в ЕС, когда болгарский перец большке нельзя болгарам выращивать, ибо запрещено :))
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:34:20 2431904

Разве не красиво?
Дубровник http://25.media.tumblr.com/tumblr_m9oszlOOzT1rdvzeho1_1280.jpg

Сплит http://worldyachting.ru/upload/medialibrary/016/0161339d113ae6c4fc4e8043ac3d3a5d.jpg

остров Брач http://atlantis.vevyrobe.cz/images/content/b-transfer-brac-bol-01-1346320851-92.jpg
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:32:58 2431903

Rainman < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 17:20:50 2431899

да причем здесь виза...я про саму идею в целом, неподъемно оказалось вдруг...
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:30:46 2431902

Cообщения за 30/03/2006 || Количество сообщений : 580

Ща показывают стенли кап 80-го года, Филадельфия-Айлендерс. Все островитяне в шлемах, все (!) летчики - строго без ))))
Ratman < @ > , Москва, Россия - 2006.03.30, 01:33:07

Вот ни с того ни с сего....вспомнил щаз наш выезд в Питер...на КУбок с Динамо (С-П)...и как в поезде одна тетка после неожиданной но полной страсти встречи со мной....украла у меня носок.....ну очень смешно было...:-))))
И не только сидел как дурак (фотка есть)... я вообще с утра по Питеру так в одном носке и ходил...а когда матч закончился...снял второй носок...и бросил его в сторону поля и ментов со словами: это мой подарок городу....:-))
На обратном пути упал с верхней полки....раньше вообще веселее мне кажется ездили...моложе что ли были....:-))))
Лапы не натер....и ноги, кстати, тоже....:-)))
А накуя мне сменная пара была нужна? Я налегке.... к тому же мы как приехали...в город...так сразу в 9 утра забурились по наводке Графа в какую-то баню...где и гужевались почти до матча.....а в бане...все гигиенично....вот тебе душ, вот тебе парная...вот бар, вот крокодильчики....:-)))
А вообще...я щаз умную мысль скажу...записывайте...(на мотив известной песни Трофима):
"ВЫЕЗД - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ...."
Вот...
И кстати...менты у меня отобрали все деньги...так что по приезду в Москву у меня даже не было мелочи, чтобы купить жетон на метро (помните были такие прозрачные зелененькие пластиковые?)...Рэтмен выручил...и даже чашку кофе купил....а весь писец этой ситуации заключался в том....что вренулись мы рано утром в понедельник....и необходимо было выходить на работу....:-))))
Legal Advisor < > , Москва, Россия - 2006.03.30, 11:31:52

Вчера АВМ и Ratman вспоминали тот же эпизод с носками :)
А в поезд вас тогда в весьма фиолетовом состоянии вписали. Только вот не на третью полку, а на полку Валерки Тренера, который вся дорогу до дома из-за вас грустно пил водку :)
Fresh < Сем@к - наш капитан! > , Москва, Россия - 2006.03.30, 11:26:41

Эх, друзья... знали бы вы, куда я через два часа иду... просто мечта идиота... буду брать сегодня интервью у САМОГО Владимира Никитича Маслаченко...:-))) и не просто там о футболе каком-нибудь голимом... а о джазе и блюзе... :-) думаю, он и в этом прекрасно разбирается... :-)
Левый < @ > , Москва, Россия - 2006.03.30, 11:30:49

Жень, привет ему пердавай. Я ведь, помню его первый Радиорепортаж о футбольном матче... Было это летом или поздней весной то ли в субботу, то ли в воскресенье, вообщим в выходной... Кто играл не помню, но кто то из московских, кажется команд. Было это ...тоже точно не помню, но где то год 67 -69...
Вот задай ему вопрос- помнит он свой первый радиорепортаж..? А есть такие Кони, которые помнят великого Мастера мяча и Орала.
:).
авб < @ > , Между Динамо и Аэропорт, ...Огромная - 2006.03.30, 11:36:32

Я, кстати, как-то ездил в Казань на футбол на поезде. В 2003 на матч имени Денниса Евсикова, которого потом за этот матч Шпалыч на лавке сгноил.
Так вот, съездили тогда крайне весело. Я тогда ооооочень сильно болел после поезда, да и в поезде, по свидетельству очевидцев (сам не помню), в грязь лицом не ударил :)
Fresh < Сем@к - наш капитан! > , Москва, Россия - 2006.03.30, 11:33:42

А вот вам тема для разговора - если уже были воспоминания о носках, то накануне 1 апреля мона например вспомнить, как кто, кого, когда-нить весело или жестоко наибал :))))
Dmitry < > , Смоленск, Россия - 2006.03.30, 12:25:42

Пески сегодня фееричны.... имхую люди с ВВ читают (а они нас читают это точно)...и окуевают...как правильно заметил Левый...за 2 дня до дерби....:-))))
Legal Advisor < > , Москва, Россия - 2006.03.30, 12:46:52

Вспоминаю
Въехал в съемную квартиру на Кутузовском. Хозяйка раньше сдавала ее какому-то парню, потом он съехал, нашелся я. Новоселье отмечали в канун 1 апреля. Моя тогдашняя девочкадруг осталась у меня ночевать, поэтому заснули под утро. В 9.00 АМ звонит телефон. Я в полном коматозе поднимаю дрожащими руками трубу и сиплю: ало! На том конце бодрый гнусавый голос, говорит - как рэп читает: Здравствуйте, это говорит чел, который до вас эту хату снимал. Короче такая тема, я там на кухне в полке забыл кое чего, не глянешь?
А я в тот момент как зомби роботизированный: сказали - я сделал. Сходиил на кухню, посмотрел в полке - нету них. Говорю: не, извините, пусто там. Тот мне опять втирает: да не, не в самой полке, а сверху, под вытяжкой...
Я еще раз иду - тот же результат. Слуште, говорю, там нет нифига... На том конце пауза... - Да? Странно... Я спрашиваю: а что было-то? Он, опять после паузы: да котлета грина там лежала... - Нету там никакой котлеты, хозяйке звони - может она взяла... Он, как бы задумчиво: да звонили уже хозяйке, не брала она... Да я знаю ее - честная тетка... А знаешь чего? Давай-ка мы ща с пацанами подъедем, посмотрим - мож завалилась куда?..
Тут я начинаю понимать, что ситуация выходиит из под контроля. Не, говорю, хуй ты угадал, не надо сюда ни с кем ездить! -Ну что значит не надо? Деньги-то мои у тебя! Я совершенно четко осознаю, что стос не настроен на конструктивные переговоры, говорю: слыш, ты конечно можешь подъехать, но я перед этим пару звоночков сделаю... А так - подъезжай конечно! А сам уже одной рукой шарю в поисках записной книжки с телефонами Тюсо и еще пары "золотых ребят", которые подообные траблы утрясают на раз, а другой вытаскиваю из под кровати охотничий нож. Чмо на том конце сообщает мне, что его вообще не волнует, кому я там буду звонить, и что они с "пацанами" будут через двадцать минут и лучше бы мне дверь открыть и кладет трубку. Я быстренько одеваюсь, пихаю нож за пояс, в это время со стороны кровати доносится: а выспаться по-человечески нельзя после вчерашнего? Я вкратце объясняю ситуацию, и говорю, что лучше, наверно, будет оставить меня сейчас одного разбираться с этой проблемкой. Рогатка издает стон: сегодня первое апреля, идиёт! Ложись спать, а вечером намылишь Винику шею, за такие приколы. Хотя, знаешь... Развел он тебя красиво...
)))))))
Ratman < @ > , Москва, Россия - 2006.03.30, 12:56:26

Саня....:-))) меня тоже раз 1 апреля жестко разыграли..... в 1994 году...я как раз начал работать помощником у одного из замов Ресина...а буквально накануне этого дела мне наконец выдали военный билет, где было написано, что я лейтенант запаса....а в это время как раз пошла волна, что выпускников ВУЗов лейтенантами на год в армию призывают....ну мне и позвонили "из военкомата"....:-))))) я долго в себя потом прийти не мог....
Legal Advisor < > , Москва, Россия - 2006.03.30, 13:00:42

ну что ж, вернемся к теме "про носки"... :)))
в годе 2003-м, выезд в Ростов, банька на левом берегу, раки, пиво, водка...
кто помогал мне одеваться опосля этой бани?
только через сутки, в басе, на подъезде к Москве, обнаружил, что оба м_о_и_х носка одеты на одну ногу, чей носок оказался на другой ноге не выяснил по сей день...
:)))))))))))))))))))))))
pun <> , среди Энтузиастов, Москва, Россия - 2006.03.30, 13:15:55

Глеб, мы тут вспоминали о судьб исчезнувшей бутылки водки. Решили, что все-таки это Крейзи ее выпил в багажнике. )))) Но ведь не признается же ни за что, сволочь! )))) Впрочем, он, возможно, и не помнит )))
Ratman < @ > , Москва, Россия - 2006.03.30, 13:20:22

А во-вторых, скажу я вам... (c) :-)
я немного в ахуе... не прост оказался Никитич... реально в джазе рубит... я серьезно... у него коллекиця пластиночек, как оказалась, не на много меньше, чем у нашего Викторыча... цитирует и подпевает всё и с любого места... причем джаз не какой-нить там, который в любой палатке валяется, а элитарный... большинство имен я даже не знаю ни хера... книг по джазу, энциклопедий всяких до хуя... ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ СИНКОПА (кто-то тут шутил... :-)))... знаком со мнгоими монстрами лично... посещает всякие заграничные концерты и т.д.... в общем, вот так...
ЗЫ Про футбол не буду... всё плохо в современном футболе... :-)))
Кстати, сразу угадал, что я болею за ЦСКА... даже не знаю почему... я ни слова не говорил... только лишь улыбнулся краешком губ, когда речь о сроптаке зашла... :-)
Левый < @ > , Москва, Россия - 2006.03.30, 17:19:27

а Маслаченко - это тот ещё сгусток энергии, вообще-то :) когда я в ЦСКА работал, если он заходил в наши кабинеты юристов (а заходил время от времени) такой вихрь поднимался от него - что ты :) шутки, прибаутки, говорок...харизматичный мужик, ничего не скажешь :)
Ramses < moiseev@redbluelawyer.ru > , Москва, Войковская, Россия - 2006.03.30, 17:26:13

Левый,
я с Никитичем два раза общался...через очень долгий промежуток времени, т.е. он меня ессно не вспомнил...вощем, сраптак для него это как хлеб для хлебороба, плохо говорить вроде нельзя, типа, кормячую руку не отрубают, но и все недочеты он хорошо понимает и потому обходится "без фанатизма"...в личной беседе...а далее все от аудитории зависит
Ринго < @ > , Москва, Россия - 2006.03.30, 17:27:31

МиБ   < retr@ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:25:48 2431901

Ramses
да нее 2 недели маленькая прививка
вот всё лето на даче это да сильная !
а лучше от туда и зимой не уезжать !
:))))))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 17:21:22 2431900

Вот только это все видимо останется только мечтами...
Ramses < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 17:06:24 2431892

Блин, ну что ты паришься? Ну сколько стоит эта несчастная хорватская виза, тем более по соотношению к стоимости всей поездки? Ну 3-4 тысячи от силы. Делай хорватскую визу по правилам, а после нее получишь долгосрочный французский шенген, как хотел, и все. Нечего так мучаться из-за этого, мне так кажется..
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:20:50 2431899

я когда картинки Дубровника и Сплита поглазел, у меня аж в одном месте засвербило...красиво там, а уж сочетание морского берега с хвойными лесами - это сколько здоровья можно за 2 недели надышать от такого воздуха)) как раз на зиму прививка))
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:13:39 2431898

а там ваще нечего делать кроме как купаться !
:)))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 17:13:17 2431897

В Пулу чартеры будут всё лето.
Только дно там у моря тяжёлое: либо в тапочках купаться, либо с платформы.
Дубровник в этом смысле существенно лучше.
А в Пореч можно наверное через Италию попробовать добраться.
pda   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:12:31 2431896

rikon - в Пула нехер делать, кроме как поглазеть с полчаса на самый хорошо сохранившийся древнеримский амфитеатр...а ехать туда - это самый край Хорватии почти, уже рядом с Венецией.
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:12:00 2431895

БВ - Дим ну я бы не сказал, что Хорватия дорого, хотя я там ни разу не был, но сужу пока только по стоимости перелета прямого и аренде очень удобных квартир в трех разных городах на 2 недели - чуть меньше 100 тыр. Но это надо сейчас выкупить все сразу, потом подорожает существенно. Но где взять эти 100 тыр., когда ничего не идет в руки((
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:10:06 2431894

Ramses
автомобиль тебя спасет !
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 17:09:20 2431893

в Пула добраться вообще жопа, я его исключил из планировавшегося маршрута, оставив Сплит-Дубровник-остров Брач. Вот только это все видимо останется только мечтами...
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 17:06:24 2431892

Добрый день , джентльмены !
Билеты до Сплита мож и дешевые , но мне нужно в Пореч , а до Пулы - че та демпинга не наблюдаю
Captain Alex   < @от работы КОНИ дохнут > , Москва, Россия - 30.03.2016, 16:57:44 2431891

Хорватия не входит в шенген, но визу шенгенскую на въезде смотрят...
:-)
Baggio   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 16:45:26 2431890

Rainman - ага, везде профит, кроме цены, что лазурка, что Хорватия, нихрена не дешевые места:))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 16:43:46 2431889

сидите дома. проблем с визами точно не будет.
:)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 30.03.2016, 16:41:35 2431888

Ramses < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 16:08:43 2431883

А еще лучше сгоняй на неделю на лазурку а оттуда на неделю в Хорватию по франц. долгой визе. Сплошной профит :))
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 16:35:19 2431887

2431885

Но риск все же есть. Небольшой, но есть..
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 16:24:14 2431886

да в Сплит прямые рейсы недорогие АФЛ, поэтому и не хотелось бы с транзитами связываться
Ramses < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 16:08:43 2431883

Я понимаю.. Ну смотри. У меня друзья делали долгосрочные левые французские визы, по которым въезжали в Финляндию и прокатило нормально. Если визовая история есть и все чисто, то можно делать и ехать напрямую. Я бы еще подготовил левые брони отелей во Франции через 2 недели после посещения Хорватии, ну так а всякий случай, если будут вопросы.
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 16:17:52 2431885

В Хырватию виза ?
А в 2008-м тоже была нужна виза в Хырватию? Чё та не помню, чтобы хрватские визы какие то борали по пути в Копревницу...
авб   < здесь могла быть ваша реклам@ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 16:09:15 2431884

да в Сплит прямые рейсы недорогие АФЛ, поэтому и не хотелось бы с транзитами связываться
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 16:08:43 2431883

мы вьезжали в хорватию на машине и нам поставили печати вьезда и выезда !
Виза была погашена в Вене
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 16:06:33 2431882

а то что-то начитался про хорватов, они не горят желанием давать длительные визы...а у фрванцузов то теперь минимум снова на 3 можно рассчитывать
Ramses < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 15:45:11 2431870

Ну смотри. Тут не очень просто, потому что, насколько я помню, у хорватов своя национальная виза, и если ты получишь французский долгосрочный шенген и по нему непогашенному сразу к ним поедешь, то могут быть вопросы, хотя они лояльные товарищи. Идеально было бы получить французскую новую и визу и заехать через Францию транзитом со стыковкой, например. Нужно почитать про проверку паспортов в Хорватии при заезде из ЕС, смотрят они или нет.
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 16:05:06 2431881

А Джем :)))

Старостин Н. — «11-й день наступления немцев, ну, через недельку они будут здесь. Нам надо поторопиться с квартирой и завтра всё оформить».
«…если брать комнаты, то только у евреев, потому что они больше не приедут сюда».
Жена — «…Голицыно находится в 10 километрах от Москвы, Лялечка идёт учить немецкий язык, я тоже поучусь, а то немцы придут, а я и говорить не умею…»
Старостин: «Да, жизнь наступает интересная».
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 16:02:55 2431880

Rainman - ответишь на мой вопрос то, 870?
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 16:00:24 2431879

йа, йа, дуо граппа, пер фаворе. Мерси, мадам! Йоллоупукки форева! )
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:59:28 2431878

Вообще лучший как всегда Рикон
)))
Народ обсуждает одну историю, а он рассказал другую
)))
И не понял этого
#славаделинасороквосемь
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:59:26 2431877

Хотя не знаю, чего они недовольные - по субботам не работают, после 18.00 только у турков поесть и можно, ну или у китайцев.
не любят дойчланды туристов :))
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:56:04 2431876

Хаб < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 2016.03.30, 15:37:56 2431866

Ну, судя по настроением ультра правых в Германии - пусть уже не дедам нашим, но внукам скоро опять повторить придется :))
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:53:13 2431875

Талс < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 15:43:10 2431868

https://www.youtube.com/watch?v=sez_-UoRudg

:)
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:51:53 2431874

Разум, Талс
))))))

еще пошалим)
medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:49:08 2431873

А вообще , мои юные друзья, учите язык ...
Нам то уже поздно, мы уж как-нибудь

)
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:46:04 2431872

не фиг трезвым пытаться пересечь границу, если бы твоя знакомая начала нулевку в аэроэкспрессе или в такси, то и проблем бы на стойке регистрации, как и на последующих пунктах контроля не возникло, а так очень подозрительно, русский (-ая) и без резкого запаха из-за рта))
razoom   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:45:49 2431871

Так можно делать, как твоя знакомая хотела, если у тебя долгосрочный погашенный шенген стоит, например.
Rainman

у меня в августе истекает трехлетняя французская виза, а в сентябре хотелось бы в Хорватии пошляться. Так я значит могу снова к французам подать на визу, а то что-то начитался про хорватов, они не горят желанием давать длительные визы...а у фрванцузов то теперь минимум снова на 3 можно рассчитывать
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:45:11 2431870

Я помню въезжал в Германию с открытым (погашенным) годовым латышским шенгеном, а их тогда только в шенген взяли. Фрицы-погранцы смотрели на нас, как на инопланетян, видимо, не очень отдупляя, где это страна такая Латвия, но в итоге пустили, слова вражеского не сказав. :))
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:44:25 2431869

Кстати, даже если языка не знаете , не страшно ..
Прямо на границе делаете политическое заявление на чистом русском, гордо подняв голову, желательно трезвым
))))
" Я говорю и понимаю только по-русски!"
Желая поставить погранца в тупик, А он в ответку достаёт талмуд толщиной с Воину и мир и через разговорник решает что с вами делать
)))))
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:43:10 2431868

...но тут еще от страны многое зависит. С немцами я бы экспериментировать не стал бы.
А итальянцам, и правда, пофигу. )
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:39:01 2431867

Basilisk 2431861

У меня оба деда в 44-м тоже визы не предъявляли. Получается, границу в Рейхом пересекли незаконно...
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 30.03.2016, 15:37:56 2431866

...погранцы в полном праве потребовать доказать, что ты был в стране шенгена, от которой получил визу больше, чем в стране, куда прилетел. То есть, если ты получил визу в Италию, а въездной-выездной штамп стоит Германии, то... ждите вопросов впоследствии.

Нарожденцев - с Днюхами! Майк, Барабанщик, КингСайз и Дэн - всего и много!
ну, и очередного Папашу - с событием, конеш. )
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:37:34 2431865

853

Нашим погранцам до наличия или отсутствия визы страны назначения дела никакого нет. А вот АК, видимо, посчитала, что по итальянской визе в Германию лететь нельзя, тем более, что никаких данных о поездке в Италию не было.Билет, как я понимаю, был Мск-Мюнхен-Мск.
Zuewan (ex-Андрей)   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:37:32 2431864

Кстати, итальянцы с немецкой визой скорее всего бы пропустили. Они и испанцы полные пофигисты...
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:37:25 2431863

Саш, и снова не согласен)

http://travel-child.ru/pravilo-pervogo-vezda-v-shengen-i-shengenskaya-multiviza/

Правила Шенгенского законодательства определяют, что виза должна запрашиваться в представительстве той страны, которая является ОСНОВНОЙ страной пребывания.
В случае совпадения сроков поездки следует подавать документы в представительство того государства, через которое будет осуществлен въезд в Шенгенскую зону.

Основная страна пребывания – страна, где за срок действия визы вы суммарно проведете больше времени, чем в какой-либо другой отдельно взятой «шенгенской» стране. Либо это страна, куда в итоге у вас получится больше въездов.

Обращаем ваше внимание: в шенгенском соглашении о пресловутом «правиле первого въезда» сказано только при одинаковых сроках пребывания в нескольких странах. Поэтому негласное правило, которое якобы должно соблюдаться, что первой надо обязательно въехать в ту страну, где получена мультивиза, не более чем непонимание закона. Такого правила в отношении мультивиз нет и не было в предыдущих редакциях.
Для достоверности процитируем и слова финского консула с их сайта: «Страна «открытия» визы не имеет такого большого значения, более важно, в какую страну ездите больше всего».

medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:37:14 2431862

У сирийских беженцев проще - показывать штамп не надо, главное штаны на колючей проволоке не порвать и все - уже евроинтегрировались :))
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:34:35 2431861

И делать уже вторую визу
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:33:07 2431860

Серег,
на голландской границе ничего показывать не пришлось, даже намека не было) пару раз в Испанию заезжал с закрытой итальянской визой, тоже спокойно ставили штамп) спорить не хочу и времени нет, факты и ничего более)

БОЛЕЛО
)))) да нормально я въехал ))))
medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:32:42 2431859

Эл, наоборот

Делаешь французскую визу, если она мультик и будет действовать и во время второго выезда вообще без проблем...
А вот если этот срок действия истечёт до начала второй поездки, то дорога одна в немецкий визовый центр
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:32:21 2431858

о "правиле первой границы"

Визовый кодекс ЕС:
Статья 5

Государство-член, компетентное рассматривать ходатайство и принимать по нему решение

1. Государством-членом, компетентным рассматривать ходатайство о предоставлении единой визы и принимать по нему решение, является:

а) государство-член, территория которого выступает единственным местом назначения поездки (поездок);

b) если поездка включает несколько мест назначения, – государство-член, территория которого выступает основным местом назначения поездки (поездок) с точки зрения продолжительности или цели пребывания, или

c) если основное место назначения не может быть определено, – государство-член, через внешнюю границу которого ходатайствующее лицо намеревается осуществить въезд на территорию государств-членов.
Kор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:31:49 2431857

826

не-а, ни разу)). Сам пересекал границу в Германии по неоткрытой польской визе, супруга так же - в Германии с итальянской визой.
Получать визу - и это уже сказали - надо там, где больше дней, а не там где въезжаещь.
Zuewan (ex-Андрей)   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:30:55 2431856

развернули не погранцы, а те кто регистрируют багаж !
вот в чем дело то !
:))
rikon < @ > , Пушкино, Россия - 2016.03.30, 15:28:25 2431853

Развернули сотрудники авиакомпании. Считай, что они тебя не пустили на борт по своему усмотрению.
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:30:01 2431855

я спокойно могу получать немецкий шенген и при въезде во Францию показать документы о двухнедельных курсах в Германии)
medvegonok < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 15:23:44 2431848

Не спокойно. Вот французы спокойно могут тебя завернуть, тем более сейчас..
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:28:49 2431854

развернули не погранцы, а те кто регистрируют багаж !
вот в чем дело то !
:))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 15:28:25 2431853

medvegonok < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 15:23:44 2431848

показать можешь :-) совершенно спокойно :-) а пограничник совершенно спокойно может тебя завернуть, заподозрив в нецелевом использовании визы - ибо вопрос открыт, поедешь ли ты еще, или нет :-)
Он не суд, ему доказательства чисто так, к сведению, потому что окончательное решение по допуску тебя на территорию ЕС принимает он и только он.

Ты прав, что если подготовить документы - риск возникновения проблем минимален. Но он есть :-)
Kор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:27:26 2431852

Эл, про въезд в Амстер - )))))
БОЛЕЛО   < @ > , Москва, ЧЧФилиал, ЮЗАО - 30.03.2016, 15:26:14 2431851

Kор < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 15:19:35 243184

Абсолютно согласен. Любая туфта прокала бы, но эту туфту нужно подготовить, чтобы доказать.

А немцы давно "славятся" своим подходом до всего доебаться.. Тем более они там сейчас все обстреманные после Парижа и Брюсселя.. В жопу будут залезать при случае (прошу прощения)...
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:25:03 2431850

Вообще бы глянуть бы документы про шенген. Есть спецы? Кора не предлагать

))))
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:24:11 2431849

Серег, не спорь, я тоже скурпулезно вентилировал вопрос перед Амстером)

Если у меня запланированы летом двухнедельные курсы повышения квалификации в Германии, а на майские я хочу сгонять на три дня допустим на Ф-4 в Париж, я спокойно могу получать немецкий шенген и при въезде во Францию показать документы о двухнедельных курсах в Германии)
medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:23:44 2431848

Как плохо с визами... столько споров, еще и сборы для коррупционеров платить.
Надо бы тоже майдан устроить :)))
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:21:55 2431847

Талс < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 15:19:35 2431844

формальный подход :( строго говоря, у них есть основание подозревать в незаконном получении визы и вследствие этого отказывать во въезде.
Kор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:20:26 2431846

Если бы у нее был конечный пункт в билете Италия, то никто слова бы не сказал

Rainman < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 15:17:15 2431842

с большой степенью вероятности прокатили бы даже какие-нить автобусные билеты в италию + бронь отеля, которую можно отменить после границы...
Kор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:19:35 2431845

Кор, а что немецкие погранцы делают это исключительно из своей вредности... Или руководствуются всё же какими то документами?
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:19:35 2431844

Не ожидал ,Слава, от тебя такого
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:17:18 2431843

rikon < @ > , Пушкино, Россия - 2016.03.30, 15:04:32 2431834

Кор все правильно пишет. Твоя знакомая сама виновата. Если бы у нее был конечный пункт в билете Италия, то никто слова бы не сказал, а так они ей помогли, потому что немцы в большой вероятностью завернули бы ее с неоткрытой итальянской визой.. Так можно делать, как твоя знакомая хотела, если у тебя долгосрочный погашенный шенген стоит, например. Будет урок на будущее.

А по поводу анахронизма виз. Я бы этот анахронизм давно бы ввел для хохлов, кавказа и особенно всех азиатских республик, а то одна Грузия мучается. Я не понимаю, почему это не делают... Мы платим европе и штатам, а нам не платят все те, кто сюда рвется... Бред и идиотизм.
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:17:15 2431842

Слава, а почему ты не говоришь, что твоя знакомая летела в Германию? И это было целью путешествия...
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:15:37 2431841

Эл, первый въезд по визе, полученной под ДРУГУЮ поездку, погранцы могут квалифицировать как предоставление недостоверных данных для получения визы.

Иным словом - визу тебе дали для ДРУГОЙ поездки, которую ты не совершил.

На практике я про единичные такие случаи слышал, но голландские и немецкие погранцы, известные своей въедливостью, как раз этим и отличились :-)

p.s. вопрос, что виза не дает гарантии въезда, и окончательное решение принимает на границе пограничник, обсуждать будем?:-)
Kор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:15:34 2431840

И сто раз уже терли - место пересечения границы практически не играет роли :-) Главное - доказать, что страна - выдавшая визу - основная цель первой поездки :-)
Kор

не согласен)
главное доказать, что в стране, выдавшей визу ты планируешь провести большее количество времени за период действия визы, ну а уж первый это будет въезд или шестой на границе ипать не должно. Для страховки желательно иметь на руках приглашение из страны выдавшей визу, чтоб показать на границе, в случае чего.
medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:11:29 2431839

Сашу Огранщика с прибавлением в семье! Здоровья малышке, вам много счастливых моментов! УРААА!

Прекрасно въезжал в Амстердам с закрытой немецкой визой. Точнее проблемы на въезде были, но с визой это никак не связано)
medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:07:43 2431838

Castor Troy < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 15:05:32 2431835

При покупке билета ты принимаешь условия АК, где этот момент прописан. Поднималась в свое время тема по люфтам и аэрофлоту...
Kор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:06:16 2431837

Талс < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 15:03:08 2431833

я правила шенгена знаю :-)
Kор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:05:38 2431836

А на стойке сдачи багажа разве не должны заниматься багажом?

Уж если кому и предъявлять претензии по правилу первого въезда, то явно погранцам.

Развели знакомую имха
Castor Troy   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:05:32 2431835

я не слышал такого вот и удивился
раньше было пофиг с каким шенгеном и в какую страну
да и в ноябре я гонял в автрию по итальянской визе вопросов не было
правда я без багажа и к стойке регистрации не подходил ваще

rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 15:04:32 2431834

Играет ... И ещё как ... Просто ты никогда не попадал...
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:03:08 2431833

SSN 2431823
А что нужно ? В мыло
Prost   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:02:13 2431832

А вообще визы уже нах не нужны... Давно...
Анахронизм какой-то со времени противостояния двух систем
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:01:08 2431831

Талс < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 14:57:23 2431828

Это не наши погранцы, это авиакомпания страхуется от того, что немецкие погранцы не впустят и ей придется за свой счет депортировать назад.

И сто раз уже терли - место пересечения границы практически не играет роли :-) Главное - доказать, что страна - выдавшая визу - основная цель первой поездки :-)
Kор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 15:00:26 2431830

Талс

Так сирийским беженцам что, прямо в лодках шенген получать или как обычно, в Турции? :))
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 14:58:29 2431829

Но только это должны были сделать погранцы в Мюнихе, а не наши... И уж тем более не на стойке сдачи багажа
)
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 14:57:23 2431828

Мягкий там вставьте...где нужно
)
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 14:54:39 2431827

Вполне логично с визой....
Где границу шенгена пересекаешь, ту и бери..
Не надо гоняться за дешевизной, когда-нибудь это выйдет боком.... И финансовым тоже
Веером...
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 14:53:29 2431826

Ramses

Я вобще от текущего отбоа в Южной Америке хуею
Бразилия и Аргентина в жопе, Эквадор на 1 месте
Так бразилы могут и пролететь с ЧМ впрвые в истории
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 14:41:57 2431825

отскочила Бразилия в Парагвае то...а Халк нелепейший удар сделал, стоя в 5 метрах от ворот, ударил куда то чуть ли не назад))) на 4.15 посмотрите, это точно бразилец?))))) http://www.youtube.com/watch?v=44cJa5d-pKM
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 14:40:28 2431824

ПЗВ

Есть специалисты по земельным сервитутам?
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 14:33:01 2431823

после Немова)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 14:30:20 2431822

Ликвидирована организация СтопХам.
http://govoritmoskva.ru/news/73730/
Филимон   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 14:11:54 2431821

Радулов любит собак
https://pp.vk.me/c633620/v633620907/21163/iisDgRSwWGo.jpg
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 14:00:17 2431820

Rainman
на стойке сдачи багажа проверили визу и развернули !
Билет был в Мюнхен и обратно
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 13:59:26 2431819

О, Саню с папством !!!!!
УРААААААААА
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 13:58:32 2431818

Сашу Ог-ка, нашего "туроператора", с рождением дочери!!!
Поздравляю, здоровье маме и Василисе!!!
razoom   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 13:57:23 2431817

rikon < @ > , Пушкино, Россия - 2016.03.30, 13:40:30 2431815

Бред какой-то... Она же в транзитную зону хотела в Мюнхене, а потом в Италию или все же через Германию "по земле" въехать? Короче, был ли билет до Италии или нет? Если не было билета, то такое вполне возможно, но скорее там на границе в Германии.
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 13:52:28 2431816

сейчас звонит знакомая 100 лет не была в гейропе , сейчас наконец то смогла , пошла получила итальянскую визу
итальянская виза не открытая, не пустили на самолет люфганзы до мюнхена из домодедово !
развернули прям на стойке регистрации !
Пришлось девчонке покупать билет через италию !!!
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 13:40:30 2431815

2431808

)))))
Castor Troy   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 13:35:38 2431814

БВ,

Красава, гг, примерно так же, когда ума на новые проекты еще хватает, а гибкости молодой уже нет :))
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 13:03:33 2431813

удачно грохнулся еще на курятник то..хорошо что не на дом, а это видимо вообще рядом.. насколько мне мои познания деревни позволяют это умозаключить:)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:56:47 2431812

"Лишь одна курица из пятидесяти выжила при крушении штурмовика Су-25 "Грач" в Приморье":
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2737204&cid=7?
Байс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:48:55 2431811

Falcon

Здоровья нет, такие беседы вести:)))

Игра на понижение - это по кредитные свопы?
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:46:53 2431810

Футболисты «Кубани» намерены бойкотировать матч 22-го тура российской Премьер-Лиги против «Амкара», информирует «Спорт-экспресс».
Если перед игроками краснодарской команды не будут погашены долги по зарплате до начала встречи, то они намерены бойкотировать матч. Кроме того, в прошедшее воскресенье на базу команды приезжали представители правоохранительных органов с проверкой по этому поводу, и в том числе они взяли показания у игроков.
астан   < 26.10.2009 - ХХ.ХХ.20ХХ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:44:57 2431809

Свят < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 12:19:48 2431806

Слав, обязательно пообщаемся еще и SSN желает)))

Counsellor < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 12:20:35 2431807
боюсь, что ты даже знаешь того, кто там работал, но более ничего сказать не могу)))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:30:31 2431808

Falcon
Саша, по нашей тематике неплохой бы фильм получился :) например, про Внешпромбанк :)))
так получилось, что я знаю и тех, кто сидит и в бегах, и тех кто влетел...
причем, одни с другими какбе друзьями были (ну насколько в этих кругах есть такое понятие), и бизнес-партнерами
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:20:35 2431807

Falcon, вот бы мне с тобой как-нибудь пообщаться, чтобы понять определенные вещи. :) При случае. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:19:48 2431806

Актеры - да, тоже согласен. К слову, в обоих фильмах снялся Брэд Питт. А во втором еще и сопродюссер.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:16:18 2431805

Свят < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 11:55:15 2431799

да, запомнил этот момент, тут мне кажется еще причина в том, что инвест банки собирают сливки с рынка труда, что не пошло к ним идет к аудиторам, далее к регулятору и получается, что те, кто контролирует рынок менее подготовлены и талантливы, чем те, которые придумывают законные схемы обогащения. потом парламент конечно возмущается, но юридически все довольно защищено, так что не подкопаешься. то же расследование по CDO практически ничем не закончилось. смотрел на ютубе допрос банкиров, рейтиноговых специалистов это было похоже на то, как военных допрашивали бы почему вы сделали эту операцию так или по другому)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:14:50 2431804

Свят < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 12:01:35 2431801

согласен, тут еще и сняли хорошо, актеры постарались, даже те, кто внутри темы финансов признают, что очень достоверно все описано. поэтому я и считаю, что человек со свежим взглядом извне подчас может для себя там увидеть то, что не видят участники рынка, так как "взгляд замылен", есть профессиональные обязанности и обременения.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:08:32 2431803

...Еще несколько книг переведены. Можно скачать.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:05:36 2431802

Falcon, и вообще 2 фильма по книгам автора (Moneyball и The Big Short) говорят о том, что человек, видимо, в принципе хорошо пишет.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 12:01:35 2431801

турки совсем ёбнутые , я говорил это с 2007 года !
После игры доигровщица сборной России и краснодарского «Динамо» Татьяна Кошелева сообщила, что болельщики забрасывали игроков «Динамо» мусором, а главный тренер «Галатасарая» показал ей и тренерскому штабу краснодарского клуба средний палец.
https://www.instagram.com/p/BDjQl2Cv7zC/
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 11:55:17 2431800

> и все так же и осталось сейчас

Помнишь, в конце перед ролями текст на экране, что уже в 2015 (если память не подводит) несколько крупных банков начали торговать некими вещами (указано название), которые с точки зрения Bloomberg по сути те же самые CDO?
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:55:15 2431799

Mike-Jerusalem , KingSize , den69 ,Барабанщик , с ДР !!! Ура !!! Всего наилучшего !
кронштат   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:53:11 2431798

Саш, да, фильм тоже понравился. Единственное, все эти биржевые и т.п. термины - немного :) не моя область. Не все понимал. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:50:03 2431797

Свят < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 11:45:44 2431794

Слав,да... и всем рекомендую посмотреть. Очень доступно объяснено, и все так же и осталось сейчас. Просто инструменты другие. Особенно про рейтинговые агенства, инвест.банки, регулятора, инвесторов, собственно приобретателей ипотеки, все как на ладони.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:48:21 2431796

Mike-Jerusalem, KingSize, den69, Роман Барабанщик, с днем рождения! Здоровья, удачи, успехов в делах, всего наилучшего.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:46:48 2431795

Falcon, Александр, я говорю, ты фильм "Игра на понижение" смотрел в этом году?
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:45:44 2431794

2431748

SSN, спасибо за ссылку. :) "Твой" последний абзац про незамысловатый стиль, приносящий успех, в сочетании с наставлениями Зубову, кого надо было ставить в тройку к Ковальчуку, и отзывами о его умственных способностях говорят нам о... У Тарасова в свое время была книга - "Хоккей грядущего". Тут впору "ХГ-2" готовить к выпуску. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:45:06 2431793

Mike-Jerusalem с Днем Рождения! Удачи и всех благ!
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:37:56 2431792

лсв

+100
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:31:46 2431791

SSN < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 11:20:18 2431787

сейчас ситуация доведена до той стадии, когда хвост добрался до головы. и выгодоприобритателям той схемы которая сложилась, она же сама и бьет по голове. наконец дошло, что дешевле играть по правилам, но правила соблюдать никто не хочет. видимо сейчас виток упорядочивания, потом опять пойдет дербан выгод от порядка и по новой.
"А если мы спишем все средства юридических лиц, то этот банк не имеет никакого будущего, на мой взгляд." вот эта фраза просто смешна, никто о будущем не думает никогда, просто берут и кидают)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:27:22 2431790

Барон Врангель

Блин, что-то со спиной вообще жестко, каждый раз так встречаешься - свои проблемы. В другой теме - это с желудком, примерно у нас так же :))
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:22:22 2431789

Кстати на что обратил внимание
Пусть наш хоккей и силовой, но в зону входить за счёт вброса, пмсм, мы стали намного реже, чем в прошлом году.
Входим за счёт паса и обводки, в основном.
Так что силовой силовому рознь
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:22:12 2431788

Falcon

Вот, кстати, тоже познавательная статейка
Не только в России государство народ кидает
Правда, в России кидают своих, но ведь это мелочи:)))

http://bankir.ru/publikacii/20160322/bail-in-kak-eto-uzhe-bylo-na-kipre-i-v-rossii-i-chto-ob-etom-dumayut-v-tsb-i-asv-10007341/?utm_source=ExpertSender&utm_medium=email&utm_campaign=WeeklyDigest
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:20:18 2431787

Ну какой-то специалист писал, что хоккеисты ЦСКА в 60-е или 70-е демонстрировали силовой хоккей, а свиньи типа ажурный.

Ну не знаю, не знаю. Вроде как раз про Старшинова несколько раз читал, что отличался именно жесткостью. А про ЦСКА - все-таки были техничные Фирсов, или первый армейский пас, когда передача идет от ворот к центральной линии с последующим выходом 1 в 0 или 2 в 1. В общем многие форварды ЦСКА на протяжении нескольких поколений умели как обыгрывать 1 в 1 (на вскидку - Бобров, Фирсов, Харламов, Дроздецкий, Макаров, Крутов, мало поигравший Буре), так и отдавать точные пасы хоть на 2, хоть на 20 метров, устраивая карусель у ворот противника с замыканием пустого угла или пасом на защитника, который от синей линии смещался метра на 2-3 к воротам и забивал щелчком или кистевым броском. Ну и половина защитников в нашей команде всегда обладала легендарным первым пасом.

Ну помимо паса, обводки, катания конечно была и мощная физическая подготовка - легендарные тренировки Тарасова и позже Тихонова.

То есть хоккейный ЦСКА это был одновременно, если сравнить с футболом, и сборной Бразилией (также умели обращаться с клюшкой, шайбой и катанием, как бразильский кошачий бег, когда мяч был как привязанным, с постоянной угрозой как обводки, так и паса), и сборной Италией с ее тактической выучкой, и сборной Германией с ее физикой.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:20:04 2431786

Мишу Иерусалаимского
Лёшу КингСайза
Рому Барабанщика
Дэна69
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!!
ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО !
УДАЧИ В ДЕЛАХ !
СЧАСТЬЯ !
ПОБЕД !!!!!!!!!!!

зы: Бодрого дня
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 30.03.2016, 11:12:39 2431785

nuvng - спасибо! так и сделаю..

Basilisk - вот я себе ревматизм то заработал, как раз дрова колол зимой на даче) несколько дней..)) все это "перебивалось" стопочкой на морозце, с огурчиком.. разгоряченный.. Пахать пока не умею, но уже если что, не замерзну))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:08:38 2431784

Mike-Jerusalem, KingSize, den69, Барабанщик с ДР! Всех благ, удачи!
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 11:03:55 2431783

Basilisk 2431774 +1
SSN 2431771 тоже впечатление :) Команда-Чудовище пугает впечатлительных поросят и
искренних паровозов с любителями красивой игры :)
а Магнитка выглядит солидно сбалансированно
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:58:41 2431782

Mike-Jerusalem, KingSize, den69, Барабанщик с Днём Рождения!
Mr.Wander   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:56:03 2431781

да, Mike-Jerusalem, KingSize, den69, Барабанщик с Днями Рождений! :)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:55:47 2431780

SSN < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 10:43:26 2431776

вчера встретил одноклассника, работал все эти годы не по специальности) в отмывочной-прачке) довольно крупной компании в своем секторе, если его можно так назвать. директор всех вызвал и сказал лавочку закрываем, если хотите делайте свои конторы с подставными или реальными директорами. плотно взялись за всю схему, имха это очень положительный сигнал. только вот ребят из прошлого надзора почему не посадили, где посадки?(с) )))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:51:18 2431779

Полагаю, Магнитка пройдёт в финал.
Хорошо бы в 7 матчах...

)
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:48:54 2431778

2ССН - мы их не в таком возрасте покупали)
razoom   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:47:45 2431777

razoom
А Игнашевич с Березуцкими тогда какие? Древненькие?:))))

Falcon

О, первый раз статистику увидел по хлопнутым банкам
http://bankir.ru/publikacii/20160325/banki-seichas-rasplachivayutsya-za-vysokie-stavki-po-vkladam-otkrytym-god-nazad-10007359/?utm_source=ExpertSender&utm_medium=email&utm_campaign=WeeklyDigest
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:43:26 2431776

Майкла Иерусалимского, Рому Барабанщика, Дена69 и КингСайза с Днем Рождения!!!
Крепкого ВАМ здоровья, всех благ и удачи во всем!!!
МЫ ЦСКА!!! МЫ ПОБЕДИМ!!!
razoom   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:42:12 2431775

SSN

Да вообще мерзко слушать, вроде бла-бла-бла говорят, но любое судейское решение обсуждают в одну сторону, непонятно - откуда к ЦСКА такая ненависть, ужас просто.
Причем откровенно - со стороны видно, что не купленные, а просто в мозгах там что-то такое, непонятное, как у рыбок или хохлов, сложно спорить с такими.

Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:41:14 2431774

2SSN - он уже старенький)
razoom   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:40:30 2431773

razoom

А я б Антона Белова
С ЦСКА-2 парняга вышел, с самых низов армйского хоккея.
Помню он даже писался на гостевой ХК, когда она ещё была
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:37:16 2431772

Талс

Саш, да взбесило что этим он, сука, как бы принизил нашу победу.
Типа питерцы такой охуительный хоккей показывают, а выиграли мудачьё с тупой моделью игры.
Напомнило отзывы о ФК в 2003г.
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:35:17 2431771

Эх , хороша вчера была "пятница" в Савпарке ....
Организм, и здравый смысл подсказывает , что сегодня суббота )
Gra4   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:32:53 2431770

Майка Иерусалимского с днем рождения! Здоровья крепкого, глаза чтоб не подводили, творческих успехов и семейного благополучия!

Рому Барабанщика с днем рождения! Здоровья, крепости кулака, позитива по жизни и выездов заграничных!

Не работается них@я, прямо скажем, а ведь еще даже не лето))
medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:26:49 2431769

Муся со сборной мимо КАН-17. Зимой отдохнёт, хотя наверно это будут не наша радость :о)
астан   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:25:39 2431768

утро пасмурно +5
Mike-Jerusalem, KingSize, den69, Барабанщик с ДРой! лучи всего!!!
астан   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:24:35 2431767

Прохоркин вчера помогал Магнитке ;-)
Басмач   < TCL Id@lX > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:23:05 2431766

А я бы Никиту Гусева вернул)
razoom   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:22:51 2431765

Талс
Прохоркин в НХЛ хочет:
http://www.sovsport.ru/news/text-item/843967
Байс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:13:12 2431764

лана, в другой раз....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:06:18 2431763

Sunderland,
Я бс удовольствием!!!но аккурат после часа буду готов к эгегей....
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:05:01 2431762

Шойгу: - Наши Вооруженные силы завоевали США, Канаду и всю Европу!
Путин: - Зачем?!
Шойгу: - Вы сказали освободить полмира...
Путин: - Я сказал: Пальмиру!!!
Шойгу: - Виноват, ослышался...
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:03:13 2431761

lebon
можешь через пол часа приехать к курской? бочкой угощу, но не позже потом я в делах
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:03:01 2431760

На Хорошевке.... У меня в 12 встреча... А потом - хоть потоп...))) уж больно мне где нить на природе вкусить пиффка охота...))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:01:34 2431759

Я пытаюсь поработать.
:-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 10:01:13 2431758

И ещё, Колю Прохоркина я бы вернул...
Что у него там с контрактом?
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 09:59:53 2431757

Серега, а что тебя так взбесило...
Всё правильно он написал.
Сейчас это общий стиль нашего хоккея, увы
Силовое давление по всей площадке, крайне энергозатратная игра. Разнообразие вносит лишь индивидуальное мастерство ( Радулов у нас , например, Плат , Да Коста... У других Прохоркин, Мозякин)
Кстати , в последнем матче отчётливо было видно , что к концу смены игроки с трудом доезжали до калитки
Талс   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 09:58:25 2431756

lebon
где ты сейчас?
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 09:57:50 2431755

И я о бутылочке пивка тож размышляю.....)))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 09:54:26 2431754

Барон Врангель

Нихрена себе, ты еще больший оптимист, чем я :))
Только прочитал, после поста nuvng.

В "практически 40" еще с нагрузками, в зале - нет чтобы с сохой пахать и экономику страны поднимать :)))
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 09:54:10 2431753

Я пытаюсь поспать
rikon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 09:53:53 2431752

братка ты как, ща еду на курску. можем перечеься на тургеневке пиво отдам
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 09:53:33 2431751

Я лично думаю об опохмеле =)
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 30.03.2016, 09:51:43 2431750

За час ни одного поста...
все думают о голден....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 09:46:32 2431749

Свят

Это вот этот мудак

А вот тут последний абзац меня просто выбесил

http://www.sport-express.ru/hockey/khl/reviews/981934/
SSN < @ > , Москва, Россия - 2016.03.27, 09:21:02 2430316

ЗЫ. Вот про Муршака

http://www.sport-express.ru/hockey/khl/news/982996/

ЗЗЫ. Бля, голден проиграет ещ хоть пару раз???
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 08:45:35 2431748

Народившихся - с ДР!!!!!!
Усего-усего!!!!
БОЛЕЛО   < @ > , Прага, Староместна - 30.03.2016, 08:45:22 2431747

Доброе утро!
Барон Врангель
Можно не ждать трех дней - сразу снимок делать. Что конкретно, я без осмотра, разумеется, сказать не могу. Мог и "дернуть" в тренажерке. В любом случае 10-14 дней надо бы воздержаться от нагрузок на спину. а потом - с поясом. Но надо смотреть, что снимок покажет. Надеюсь, все хорошо будет.
nuvng   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 08:42:52 2431746

Ну ладно по Плэтту высказался в том ключе, что тот получил "заслуженное наказание", хотя очевидно, что атака в область головы притянута за уши. Но тут уж совсем как-то смело. Ладно бы на гостевой какой в этих ваших интернетах писал.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 08:13:00 2431745

New Jersey - Boston 2:1

Islanders - Carolina 2:1 (SO)

Pittsburgh - Buffalo 5:4 (SO)

Montreal - Detroit 4:3
Емелин (MTL, 0+1), Марков (MTL, 0+1)
Дацюк (DET, 0+2, 3rd)

Florida - Toronto 2:5

Minnesota - Chicago 4:1

St. Louis - Colorado 3:1
Варламов (COL, 24/27), Григоренко (COL, 1+0):
https://www.nhl.com/video/t-279611050/c-43071603
Тарасенко (STL, 1+0):
https://www.nhl.com/video/t-279611050/c-43075703

Dallas - Nashville 5:2

Vancouver - San Jose 1:4
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 08:08:21 2431744

Читаю третий раз этого еронко: да он баклан какой то из молодых да ранних :-)
СЭ ваще деградирует таким тошнотикам доверять
Басмач   < TCL Id@lX > , Москва, Россия - 30.03.2016, 07:57:34 2431743

какая уютная забегаловка стекляшки на остановке у офиса
Барное отличное легло на вчерашнее))))

чего и всем
Baradas   < @ > , Самара, Стекляшка на улице 22 партсъезда, Россия - 30.03.2016, 07:55:14 2431742

турки гниды, еще до сбитого самолета, был за месяц до этого эпизод , когда турция и болгария отказались дать зеленый свет на перелет через их территорию самолета с детьми из воюющей сирии....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 07:51:45 2431741

Прочитал в сегодняшнем СЭ:

...Ковальчук по-прежнему здорово умеет подстроиться под бросок. Поставь к нему хорошего диспетчера - и извлекай дивиденды. А под такую связку - еще хорошего двустороннего форварда, который успевал бы дорабатывать в обороне. Возможно, Зубову не хватило времени сообразить, кого, как и зачем сложить. Возможно - понимания, что нужно делать.

Кто этот Игорь Еронко, позволяющий себе писать подобное про Зубова?
Свят   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 07:51:31 2431740

Кошелева: тренер «Галатасарая» показывал средний палец мне и нашей команде

https://www.instagram.com/p/BDjQl2Cv7zC/
Басмач   < TCL Id@lX > , Москва, Россия - 30.03.2016, 07:38:32 2431739

Вроди как в середине апреля должен был восстановиться, не так?
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 07:36:38 2431738

А что с Муршаком???
rikon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 07:32:50 2431737

https://vk.com/cskastadium?w=wall-115575633_741
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 07:24:51 2431736

ПД

Не знаю

ЗЫ.Плохая новость про Муршака. По вбрасываниям он спец, конечно...
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 07:19:22 2431735

Именинников - с ДРами!
Счастья, здоровья!!!
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 07:17:41 2431734

Бля, даже близко мысли не было вчерашний футбол смотреть
SSN < @ > , Москва, Россия - 2016.03.30, 07:04:39 2431731

А футбол разве не сегодня?
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 30.03.2016, 07:17:23 2431733

Мишу Иерусалаимского, Лёшу КингСайза, Рому Барабанщика и Дэна69 с Днём Рожденья!
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 30.03.2016, 07:16:44 2431732

Бля, даже близко мысли не было вчерашний футбол смотреть
Не хватало ещё себя настроение посл хоккейной феерии испортить
отец ещё позвонил, типа будешь смотреть
Не, говорю, нах-нах
SSN   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 07:04:39 2431731

30 марта — 89-й день года в григорианском календаре. До конца года остаётся 276 дней.

Температурные рекорды дня (Москва, Московская область):
Минимальная температура: - 18.8 (1899г.)
Максимальная температура: + 17.5 (2007г.)

Именины: Александр, Алексей, Виктор, Иван, Павел

События:
1613 — Подвиг Ивана Сусанина.
1796 — Карл Гаусс догадался, как построить правильный 17-угольник
1856 — Заключен Парижский мир, завершивший Крымскую войну России против Англии, Франции, Турции и Сардинии. Условия мирного договора были тяжелыми для России. Она получила обратно Севастополь в обмен на возвращаемый Турции Карс, уступила Молдавии свои владения в устьях Дуная и часть Южной Бессарабии (таким образом Россия перестала непосредственно соседствовать с Турцией), потеряла право иметь военный флот на Черном море и право покровительства над христианскими дунайскими княжествами.
1858 — Хаймен Липмен из Филадельфии запатентовал карандаш со стирающей резинкой на другом конце.
1867 — Подписан договор о продаже Россией Аляски и Алеутских островов Соединенным Штатам Америки за 7,2 миллиона долларов (по 2 цента за акр земли).
1934 — Газета «Правда» впервые употребила фразу «ТАСС уполномочен заявить».
1934 — В Мурманске впервые проведена Полярная Олимпиада.
1935 — В СССР объявлено, что незаконное ношение ножа будет наказываться пятью годами тюрьмы.
1969 — Сборная СССР по хоккею в седьмой раз подряд стала чемпионом мира победив в последнем туре канадцев со счетом 4:2. Этого могло не случиться, если бы чехословацкая команда сыграла со шведами хотя бы вничью, но они уступили со счетом 0:1. В итоге у всех трех команд оказалось по 16 очков, и призеры определись по разнице шайб. Шведы стали вторыми, а сборная Чехословакии лишь третьей.
1971 — Л. Брежнев впервые запустил в оборот словосочетание «Образцовый коммунистический город» и заявил о сложившейся новой общности людей — советского народа.
1981 — В СССР впервые введено летнее время.

Приметы: Алексей Теплый. Алексий, человек Божий. Алексей Водотек. Алексей — с гор потоки, с гор вода. Алексей - кувшин пролей. Солногрей. Свальное. День гусиных боев.
Если в этот день тепло, то и весна будет теплой. Если в этот день появляются большие ручьи, то будет большой и широкий разлив по лугам. «Сверху печет - снизу течет». Каковы на Алексея ручьи (большие или малые), такова и пройма (разлив). Рыба трогается с зимовья и трётся под берегами. На Алексея выверни оглобли из саней. Покинь сани, снаряжай телегу. Сани на поветь. На Алексея Тёплого доставай ульи. День гусиных боев - спускают гусаков. В этот день устраивают гусиные бои, а в южных губерниях начинают сеять овёс и ячмень. Начинают трогаться реки. Переправа осложняется. Рыба трогается с зимовья. Алексей-вототек с гор потоки принесёт, рыба на ставу тронется, а зиму-зимушку на нет сведёт. Когда действительно вода с гор бежит, то ожидают благоприятной весны, а с ней и хороших урожаев.
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 30.03.2016, 07:00:33 2431730

Доброе утро, Красно-Синий мир!
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 30.03.2016, 06:59:35 2431729

Доброе утро!
бабай   < @ > , Казань, Россия - 30.03.2016, 06:34:28 2431728

Ну это другое дело
:-)
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 05:53:38 2431727

Не спим!
voldemar   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 05:16:25 2431726

Все таки Спят Кони....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 03:29:22 2431725

Не спать...
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 01:19:43 2431724

2431722
+1
Gra4   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 01:04:39 2431723

Всё хорошо...
авб   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 00:24:20 2431722

Baradas, :)

Ярослава Дегтярёва - "Кукушка" - Голос Дети-3
https://www.youtube.com/watch?v=bxWU6qHQiFY
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 00:16:01 2431721

Кислотная. Особенно после комментариев Гусева :))
Нейтрино   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 00:02:07 2431720

3
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 00:01:14 2431719

Щелочная
Nicolas   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 00:00:53 2431718

Среда
rikon   < @ > , Москва, Россия - 30.03.2016, 00:00:12 2431717


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..309] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM