Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Октябрь год: 2015)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 21/10/2015 23/10/2015 >>


Cообщения за 22/10/2015 || Количество сообщений : 371

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..371] [Все]

Каменные яйца!
бабай   < @ > , Казань, Россия - 22.10.2015, 23:59:26 2377863

вот. ВО-ОТ.
Вот квитэссенция вчерашнего безобразия на Арене Химки.
Леонид Викторыч. Пора уже вылезать из тесных штанишек ФК Москва. Унылое говно в исполнении МанЮнайтед требует отомщения в самом Логове.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:59:16 2377862

Молодцы камни!!!
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:57:44 2377861

#заРубин#
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:51:16 2377860

а где купить то можно куклу?)))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:49:57 2377859

гы:)))

Полузащитник сборной Германии и «Манчестера Юнайтед» Бастиан Швайнштайгер намерен судиться с китайском компанией, выпустившей кукол-солдат Вермахта с лицом футболиста. Игрушка в немецкой военной форме времен Третьего рейха даже получила имя Бастиан. Гонконгская компания в свою очередь отметила, что сходство известного хавбека и куклы-нациста случайно.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:44:52 2377858

за "Морозовскую" ничего не слышал.. ни плохого ни хорошего..
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:40:38 2377857

РДКБ Детский щам пока держит марку... если нужно я могу попробовать ребеночка завтра записать
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:37:05 2377856

В общем после вмешательства знакомых что-то начали лечить , но через два выписали на куй. И нянечки заставляли детей мыть посуду за собой..
Пол < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 14:16:39 2377715

Жесть какая.. ;((
Билли Бонс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:28:04 2377855

кронштат нашел, спасибо!
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:18:56 2377854

BigAndry
все получил, спс)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:17:49 2377853

Кузьмин у рубина звезду чтоль поймал, на 36-й минуте оставил казанцев вдесятером, за две желтые...не выстоят((
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:17:28 2377852

Барон Врангель
Отправил еще раз ответом на твое письмо
BigAndry   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:13:01 2377851

Тигруша , с ДР ! Ура ! Всех благ !

БВ , посмотри ещё контору К-сервис (коммандеры у них вроде) , делали на совесть и цена вполне . Есть их скидочная карта ,- %15 там.
кронштат   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:10:53 2377850

Тебе за ВАЛЕРа
Надо всё—таки дать ему коленом под зад
:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:04:18 2377849

лебон, да нужно как бы.. только я у Карла в Липецке сидеть еще должен.. и нахожусь в Иванове.. и мне щаз в Казань ехать через пару часов.. а оттуда - мск-Питер-Фины-Швеция, надеюсь..
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 23:03:35 2377848

BigAndry ничего нет( на почте
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:02:28 2377847

тундра, а мне то за что?
у меня в твоем городе свои достопримечательности имеются, мне чужих пиздюлин не надо :)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 23:00:40 2377846

Дядя Федор,
Да не было меня в Быково толком летом...только проездом... Это ща туда высылают жить... Тебе там на крыше опять посидеть сейчас не нужно? )))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 23:00:29 2377845

Приедешь сюда — будет тебе типа две, типа пиздюлины
В котлету завёрнуты
Унцле Фёдору — тоже
:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:59:01 2377844


BigAndry < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 16:17:59 2377740

Андрюх, оттуда все-больше выходит! Входящих туда не замечено-)))
Кстати, и с Хабом по 732 на 100% соглашусь
glavkon   < @ > , По стопам Савельича, Испания - 22.10.2015, 22:58:14 2377843

А ща буду жрать доширак, так как меня , иждевенца, алкаша и тунеядца... С футболом проклятущим...Да еще и бабника вдобавок....в последнее время кормить отказываются...))))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:57:46 2377842

И ваще не суйся:)
SSN 2377839

вот кстати согласен с нашим сибирским товарищем.. вот бери пример с Карла.. я к нему в город приехал по делу - так он аж жить переехал в мой подъезд по этому случаю.. а ты за всё лето у себя дома практически так и не вышел.. :)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 22:55:29 2377841

SSN,
Грю ж - не выходной я нонче....даже вчера с мячика приехал почти трезвый... Но с тремя бигмаками..))) для тундры - бигмак это такая пиндосская отрава с двумя типа котлетами и типа хлебом..)))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:54:44 2377840

И ваще не суйся:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:53:02 2377839

А ты не интересуйся
Ты выходи:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:51:42 2377838

BigAndry пасип:))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:50:46 2377837

Барон Врангель
Отправил правда последний раз к нему года три назад обращались
BigAndry   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:49:26 2377836

SSN,
Пиздишь по ночам много. - вот и интересуюсь..)))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:49:23 2377835

Семен Семеныч, самолично видел большой баннер "изба - для лебона, Москва - для москвичей" :)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 22:48:43 2377834

Спасибо всем участникам вчерашнего квеста по поиску номера телефона ХБ)))
ЯМР < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 14:17:43

Так ты дозвонился? Бузотер!-)))
glavkon   < @ > , По стопам Савельича, Испания - 22.10.2015, 22:48:27 2377833

блеа как вы там сука в этой столице живете, мажоры.. одному кухню собрать за 30, второму шкаф за полтос.. может ездить иногда на день в столицу на калым.. :)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 22:47:22 2377832

А ещё говорят, на банере было, lebon'у избы:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:45:08 2377831

Довертелся...(((
victorson   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:43:26 2377830

Басмач

Не гони — до свиноёба:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:43:20 2377829

Лебон, говорят, на банере был изображен силуэт Слуцкого и надпись "Снимаю, порчу. Дорого" на агглиццком. )))
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:42:35 2377828

А че это Рубин забил и не устает не фига, чуть второй не забили. Неправильно играет,видимо профукают...)
б.с.   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:41:43 2377827

Кузьмин всех на фланге вертит. Вот как вдохновил Слуцкий человека
pashazz   < @ > , Загорск, РСФСР - 22.10.2015, 22:41:00 2377826

SSN
Я буду долго гнать.
%-))
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:39:54 2377825

По поводу координат обращайтесь в почту ко мне или на телефон :) Bozhenov собак тчк bk тчк рy
BigAndry   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:38:03 2377824

BigAndry напиши плиз на dv-mozhaev@yandex.ru
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:36:14 2377823

Юбилей удался
Надолго я запомню этот ДР
Чтож я маленький не сдох
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:35:26 2377822

У Рубина коуч колоритно смотрится на Энфилде.
:)
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 22.10.2015, 22:34:37 2377821

Водитель кобылы
Практически от пола до потолка 2,40
BigAndry   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:33:21 2377820

Басмач

Я буду долго гнать велосипед:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:33:01 2377819

50 готов вот отдать.. и то, вчера уломали))) так то думал 30))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:32:22 2377818

BigAndry дай контакт, если не сложно...шкаф маленький, 1.25 всего... не без гемороев, но блеять 70.... мне показалось перебор какой то((
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:29:43 2377817

чот я не понял, нас в Казани никто не встретит чтоли завтра? :) Конь Казанский, не желаешь домой прокатиться? :)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 22:29:32 2377816

SSN, шыпы и тармаза придумали трусы!
я просто не езжу, пока)) не совпадало, но я упакован и для такой погоды, вплоть до балаклавы :)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:27:46 2377815

А ты с какой целью интересуешься?
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:27:01 2377814

SSN, тебе че не спится то??)))
О! Бубин фкрутил!!)
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:21:03 2377813

lebon

Выходи!:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:19:23 2377812

Басмач

Ты шипы на велик фкрутил?:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:18:30 2377811

Эта. А че за баннер то вчера был.... А то прям у меня над башкой его растянули..не разглядел изнутри так сказать.))))фото есть где
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:18:08 2377810

BobbY, да.. че-та думаю не хватает.. длиннее была вроде.. но я под мессагу не искал толком видео - сам давно не слушал ВСВ.. у Рамзеса мож есть:)
у меня друг-маньяк Высоцкого, у него запрошу тож :)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:06:08 2377809

ну и
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:03:26 2377808

Водитель кобылы
Меня устраивает ... Размер 3,5 метра в торце комнаты с 4 раздвижными створками. Две из них зеркальные.. Обошелся в 60 тысяч... Правда было это в 2010 году
BigAndry < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 21:47:19 2377805

А сами двери какой высоты?
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:01:46 2377807

Защитник ЦСКА Василий Березуцкий, замененный во время матча 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов с «Манчестер Юнайтед» (1:1) в связи с повреждением мышцы левого бедра
По предварительной информации, футболист не поможет московской команде в ближайших матчах. Более конкретные сроки его восстановления будут известны после проведения углубленного медобследования.
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 21:52:52 2377806

Водитель кобылы
Меня устраивает ... Размер 3,5 метра в торце комнаты с 4 раздвижными створками. Две из них зеркальные.. Обошелся в 60 тысяч... Правда было это в 2010 году
BigAndry   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:47:19 2377805

Басмач
Хорошая песня, одна из любимых. Но у тебя она в обрезанном варианте, неполная. Полную кстати сам не так давно услышал.
BobbY   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:44:46 2377804

МАНгуст, спасибо за отчет, как заново на матче побывал.

...справедливости ради - не только в перекупщиках дело. Сегодня узнал, что знакомый со своею женой из Тучково не смогли приехать на матч - дочь в больницу угодила. Билеты, конечно же, пропали. Перепродать уже времени не было.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:44:25 2377803

могу сдать частника который делал мне шкаф- купе по моему эскизу
BigAndry < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 21:34:48 2377801

Я бы тоже поинтересовался, хороший шкаф вышел? Размер? Цена?
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:38:39 2377802

Барон Врангель
могу сдать частника который делал мне шкаф- купе по моему эскизу
BigAndry   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:34:48 2377801

Скажу обще: приятно смотреть футбол. :-)
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 21:30:49 2377800

Чорлука нах с пляжа
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:30:31 2377799

Хорошая такая драчка вышла
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:30:12 2377798

Наши в СЮ, Григоренко, Энгвист и Прохоркин забили 24 шайбы из 68 всего Салавата... Все находяться в списке лучших бомбардиров, не хило так...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:26:19 2377797

Турки ответили лохам 1:1
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:23:53 2377796

:)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:22:50 2377795

ь
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:22:41 2377794

Водитель кобылы 2377787, "Кац предлагал сдатся" (с) %-)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:21:52 2377793

залип на Владимире Семеновиче.. причем на той же песне с утра :)

http://www.youtube.com/watch?v=dsCn2dq5Cqc
Басмач < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 11:50:40 2377642

".. да плевал я - здоровый трехлетка, на воздушную эту тревогу.."
"пришла страна Лимония - сплошная Чемодания.. "
".. похмелились - потом протрезвели.."
"..было дело и цены снижали.."

восхищает гениальность воплощения большого пласта времени и в великолепном фильме Форрест Гамп и в этой песне Высоцкого..
без прикрас, но с любовью..
пошел на 5-й круг и допиваю Тельняшку, оставшуюся после разведки :)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:20:42 2377792

Не собираюсь онлайнить игру лохов, но Черевченко явно в перерыве "пистона" своим вставил. Забегали, заиграли, забили. Надолго ли хватит - другой вопрос.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 21:20:14 2377791

Вот те и лохи... Совсем другой тайм.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 21:14:06 2377790

Хаб 785

Все верно, сие пейсал ламер.

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:13:15 2377789

М.Леонтьев говорит, что лично знает Амирана Георгадзе. Мда. АК тому якобы лично Калашников еще дарил.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:12:51 2377788

Хоккейные свиньи напрягают, опять выиграли и уже на 20-е место взобрались
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:56:10 2377787

Лохи пока полный ацтой, турки их весь тайм возили
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:55:16 2377786

Корнетъ 2377781

Читающий текст должен чётко понимать, о чём речь, а не догадываться, что "имелось в виду". :-) Так?
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 20:54:12 2377785

как приятно быть в 10,1% :о)
астан   < 26.10.2009 - ХХ.ХХ.20ХХ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:53:23 2377784

Барон, выписывай гастера из гансовии))))
Baradas   < @ > , Samara, Россия - 22.10.2015, 20:51:58 2377783

А где наши врачи? Темычу помощь нужна! Откликнитесь
lex_mustang   < ш@шлык миньет > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:42:49 2377782

Хаб 779

Вероятно, имелись ввиду учебно-боевые стрельбы.

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:37:15 2377781

rikon,
Ты там что ему пальцем прищемил??? Шалун...
)))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:23:29 2377780

Корнетъ 2377776

Да. Какие, нахрен, в Хабаровском крае бои? Если "боевыми снарядами" - это другое дело. Но и в целом фраза какая-то корявая. Не по-русски, что ли...
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 20:18:22 2377779

а ещё Партизан с Атлетико играет
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 20:12:54 2377778

а я уже и забыл ещё же ЛЕ сегодня
ща лохи упираются чуть позже будут камни
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 20:05:37 2377777

Тигру с ДР!
Здоровья и удачи!

Хаб < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 2015.10.22, 18:27:15 2377768
Наверно, из-за слова «боевые»?


Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:04:47 2377776

притащил потому что правда
:)

возмутительная правда
:)))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 19:52:50 2377775

2377773
Посмотри "Роникон"
Gra4   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 19:48:37 2377774

Господа, а кто знает еще какие нить конторы кроме мистер дорс, которые занимаются встроенными шкафами? Ну мож слышал кто..я честно только вот про них знал..но мне насчитали столько, что вот сижу охуеваю.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 19:36:40 2377773

Добрый вечер, красно-синяя страна.
С трудом отбились. Ожидали более открытую игру. Здесь в обороне глухо полматча. Но и Юнайтед без возможной феерии, немного моментов при тотальном контроле мяча. Потому и по окончании смешанное чувство.
Быстро поделили роли в соответствии с возможностями и установками. Манчестер на контроле мяча, стараясь на долгом розыгрыше кого-то вывести на удар. Наша задача держать подальше соперника от ворот и проводить быстрые атаки, ловя МЮ на ошибке.
Выдержать до конца не смогли. В первом держали соперника в районе центральной линии. Во втором уже за линией, потом к штрафной. Недоотбились. Соперник соответственно не дожал.
В ЛЧ приходится нам переходить от активной обороны к глухой. По разным причинам. Перестроение даётся туго, в ЧР ни с кем так не играем.

Акинфеев - моментов то мало. Гол с навеса на дальнюю, успел-таки переместиться, но ессно закрыть угол уже не успевал.
Руни головой в руки. Самое яркое - тот же Руни один под углом, офсайд, все равно отбил, по минифутбольному, чтоб между ног не пролетел мяч.
С вводом затруднения, партнёры во втором устали, кому отдавать неясно.

Защита - больше на внимательность. Большого силового давления в центре не было. Но постоянная угроза паса за спину.
В офсайд ловили нечасто, но и не ошибались в этом компоненте.
Гол - растащили оборону, уводя за собой центральных и пас на третьего в образовавшуюся между Жорой и остальными зону.
В атаке крайние, центральным не до того.

Щенников(левый защитник) - сохранил темп бега до конца, вынослив. Потому тоже выглядел хорошо на фоне остальной команды.
В отборе здорово, раз сфолил неуместно. Так не давал финтить.
В атаке несколько рывков. Важно было во втором, мяч хотя б уводили от наших ворот. Точности в прострелах мало, на силу на ближнюю штангу. Думбия не успевал добегать. Тем не менее можно было активнее задействовать, коль скоро остальным не удавалось зацепиться за мяч.
В целом хорошо, но голевая и передача на удар Руни прилетели с левого края. Подобие игры с Эйндховеном.

Фернандес(правый защитник) - с третьего забега организовал пенальти. За Марио в первом оппонент не поспевал отходить, почувствовали, постоянно ему кидали. На грани офсайда.
Во втором в защите. В этот раз чётче, не вываливался. На опережение перехваты. Чисто.

Игнашевич(левый центральный защитник) - как Руни умудрился пробить, Серега первый на мяче должен был быть. Ещё забег с офсайдом по этой зоне.
Пара опорных под прессингом во втором. Потому часто ему после отбора.

Березуцкий В.(правый центральный защитник) - два обреза при попытках сделать быстрый пас низом. Показалось не совсем в порядке, тонус потерял немного. Замена, так не восстановился.

Березуцкий А.(правый центральный защитник) - гораздо осторожнее брата. Накосячил раз во втором. Под давлением подсунул мяч Фернандесу, которого тож накрывали, вместо простого выноса.
На угловом привычно на дальней. Дотянулся, сбросить не получилось.


Полузащита - определяющая схватка в центре. Постепенно отступали. Задача в том, чтоб соперник не встал в позиционную атаку с достаточным количеством атакующих. В эпизоде с пропущенным не удалось и игрока упустили.
В атаке выжидание шанса и поддержка атаки для вариантов. В первом при контроле мяча Манчестером тем не менее чувствовалось - на рывке, на готовности сделать пас.
Во втором ближе к своим воротам. Голову поднять не давали, на качестве пасов сказалось. Переломить, выпутаться из этой плотной игры с мелким перепасом сил не хватило. В концовке просто на отбой.
Пара опорных в этот раз местами не менялась. Не до изысков, экспериментов.

Дзагоев(левый опорный полузащитник) - не его игра. Много тяжёлой работы, позиционной и в отборе. Наелся. В конце пошли обрезы, причём такие, фатальными могли стать. Передерживал мяч, накрывали. После третьего иль четвёртого эпизода заменили.

Вернблум(правый опорный полузащитник) - наиболее тяжелый участок. Сначала с Швайнштайгером бодался, потом с Феллаини. Причём бельгиец доставил массу неприятностей, начав дирижировать атаками в центре. К тому ж часто выигрывая единоборства на грани фола, подталкивая, отпихивая.
В атаке часть функций, которые должен был выполнять Алан. Переводы на край, перехватывали нередко. Повторение, как с Уралом, где пытался дублировать Ерёменко. Все не от хорошей жизни ессно. Команда испытывала дефицит передач на свободное место при выходе из обороны.

Цауня(левый опорный полузащитник) - требовалось просто закрыть позицию, при обороне в первую очередь. Алан к этому времени поплыл. Если рассматривать игру целиком, то уход от привычной модели с одним атакующим опорным. Переход на игру ярко выраженным вторым номером. Но по факту замена всего лишь подтверждение уже существующего порядка.

Муса(левый полузащитник) - эффектный удар Де Хеа выудил, длинная рука. В концовке убегал, оттеснили в край.
Между этими эпизодами борьба. Показалось даж двужильный Ахмед подустал во втором.
Как с ЛМ потерял, сам отобрал.

Тошич(правый полузащитник) - в первом на пару с Фернандесом в атаке правого края. Попытка обводящего удара. Дважды обрез при выходе из обороны, не в первый раз за ним такое. В пас неточно. Второй раз полез в обводку при том что видел убежавшего вперёд Марио.
Во втором гол его подопечный. Акинфеев провёл лекцию где надо встречать и когда.
Традиционные опасения за правый фланг. В этот раз лучше, чем с ПСВ, однакоть недобегание-недоработка была видна перед пропущенным. Может из-за того что и Фернандесу лучше матч в обороне давался. После отповеди Игоря без нареканий по самоотдаче.

Нападение - в обороне определяющей ролью стала работа атаки. На сколько далеко держим от ворот соперника. Пока пара выбегала на опорного иль центрального защитника, пытающегося начать атаку, так у нас было время выстроиться и начать встречать. МЮ излишне порой заточён был на контроль мяча, поэтому более простому и быстрому развитию, типа заброса, всегда выбирал пас поточнее. Из-за этого беспокоящие забеги атакующей четвёрки заставляли игроков МЮ разворачиваться и делать пас назад, поперёк.
Вопрос был только в физике. Увы, дуэт, предсказуемо подустал. Линии соперника стали плотнее, что сразу отразилось в первую очередь на наших опорных, которых стали прессинговать.
Собсно атака. В первом, когда больше выходило людей вперёд, можно было строить комбинации по краю. Во втором ожидание какой-нибудь ошибки защиты при ограниченном числе нападавших.

Думбия(нападающий) - гол в ЛЧ, опять. На коротком рывке ловчее всех.
Маячил ессно в основном впереди. Но также сменялись Мусу с краю. Сыграл правым защитником(!), пока Фернандес лежал за бровкой. Устал, но замены кончились.
Мог как и Муса убежать, тож догнали.

Ерёменко(инсайд) - лучше на своей позиции, чем опорным. Видно было внушение по поводу выбора позиции при перехвате. Головой вертел, пытаясь встать максимально неудобно для соперника.
В пас на ход в основном налево. Шведой на Щенникова.
Удар после трёхходовки с Мусой и Думбией. Просто для Де Хеа в ближний.
Пенальти, ещё один в ряду.

Панченко(инсайд) - че-то не сразу включился. Хотя требовалось от него именно то что обычно делает, выходя на короткий отрезок. Бежать и прессинговать. Тут в двух микроэпизодах задумался.


Тренер - рецепта от давления равномерного соперника не нашлось. Просто терпеть, перестроиться трудно. Оживить атаку знаменами видно посчитали неравноценно размену реализации возможного шанса. Но какие-то выводы все равно последуют.

Соперник - замороченность на сложность. В принципе могли начать бегать, навешивать, проблем у нас было б больше.
Заметен Феллаини,.Де Хеа - пластика отличная для такого роста.

Судья - разница в жёсткости есть с чемпом. Зоран все недоволен был, полежал, судье пох. За снос Фернандеса у нас бы жёлтая, здесь показывает борьба. Но и мольбы по поводу карт англичанами также не принимались.

Болельщики - самый топовый матч, маленькие проплешины были. Перестарались перекупщики.
Баннер зачетный, флаги. Да и вообще поорганизованней.

Итоги игры:
Ничья по игре. Несмотря на ощутимое преимущество соперника в классе и владении мячом.
Сдали во втором, как и с ПСВ.
Крайне тяжело сидеть в обороне без контригры, приходится. Потому надо быть к тому готовыми. Правый край лучше в этом плане, чем предыдущая игра в Лиге. С атакой бы теперь что-то сделать.
Выделить Щенникова за выносливость и четкость и Вернблум за самую трудную работу.

С красно-синим.
МАНгуст   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 19:27:18 2377772

Вконтактный притащун.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 19:24:03 2377771

Рикон притащил это из вконтакта )))
razoom   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 18:40:31 2377770

Только что Дортмунд забил гол с угла правда , но забил так как мог забить вчера Муса, тут перекинул. ...
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 18:34:12 2377769

Не о гречке и не о Риконе:
Скажите, вот почему мне не нравится прочитанная фраза "в Хабаровском крае прошли боевые стрельбы артиллеристов по мишеням"?
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 18:27:15 2377768

Волкофф
гречка далеко очень
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 18:26:35 2377767

Гуд ивнинг,господа.Про икзорцизм.Вчера под спортмероприятия влилось энное кол-во перцовочки.Утром все заходящие сотрудники,как сговорившись,ЧО,СПИРТ ПРОЛИЛ? Генеральный с"интерполитеха" вернётся...Пришлось изгонять себя-дьявола в 10-10 по гринвичу.
ПАшутка   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 18:25:35 2377766

Рикон, гад, про гречку, значит, молчишь? Это нечестно!
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 18:23:16 2377765

Рикон
Фигню вот постишь, а про гречу по бросовым ценам парням не сливаешь инфу))
Для себя бережешь?))
Волкофф   < Леф@ртово > , Москва, Россия - 22.10.2015, 18:20:35 2377764

Волкофф
спасибо :)))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 18:20:05 2377763

Что вы на Рикона напали. Не покупал он сам)) Как обычно притащил на книгу хрень хрен знает откуда))
Волкофф   < Леф@ртово > , Москва, Россия - 22.10.2015, 18:19:02 2377762

rikon 2377754

Не мог с Исинбаевой (ЦСКА) или Кабаевой (просто тётка симпатичная, даром что динамовка) проездной приобрести?
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 18:12:44 2377761

Detroit
просто нравится в чужом белье копаться?...
BigAndry   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 18:08:46 2377760

Полузащитник ЦСКА Бибрас Натхо приступил к тренировкам. Об этом футболист сообщил в своем Instagram.
астан   < 26.10.2009 - ХХ.ХХ.20ХХ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 18:05:21 2377759

а чего в питере то его не напечатали? федеральный канал не только на Мск вещает:) надо Тине сказать)) или там жетоны еще?) а может и пятаки)))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 17:56:50 2377758

Никите вот тоже что-то конское вручили :-)
http://goo.gl/g5JWu9
Stanichnik   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 17:52:31 2377757

вот завтра вечерком можно расслабится !
вход 400руб.
https://pp.vk.me/c625721/v625721480/46b40/f9usjpPSF7U.jpg

rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 17:46:11 2377756

и там же в комментариях вопрос
каким местом надо кержа прикладывать ?
:))))))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 17:43:30 2377755

выбор есть !
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/849656
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 17:42:02 2377754

rikon 2377749

Маркером ему рога и пятачок нарисуй или надпись на лбу "ОУКС".
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 17:37:39 2377753

Блеать, купил проездной!Теперь месяц с хером этого бомжа вонючего на метро катать!

Слав, не переживай,клади его в задний карман-пусть нюхает )
Gra4   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 17:35:45 2377752

На "Тройке", кстати, лошадки изображены, как вы помните. Так что я бы даже предположил, что подобные вопросы решает армеец. ;)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 17:35:10 2377751

> мне то пофиг у меня карта тройка

Слава, так это же меняет все дело. Тот кто распространяет "Тройки", а заодно и эти билеты, человек с юмором. Он как бы говорит нам: "Не хотите приобретать "Тройку", ходите с этим". :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 17:28:28 2377750

Хаб
а какие тут смайлы ? тебе насильно пихают
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 17:26:41 2377749

они не все такие ! :)
мне то пофиг у меня карта тройка :)))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 17:25:35 2377748

Рикон- предлагаешь прыгать?))) если они все такие и выбора нет)))
lex_mustang   < ш@шлык миньет > , Москва, Россия - 22.10.2015, 17:23:46 2377747

rikon 2377745

Почему пост без смайлов?
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 17:23:31 2377746

реакция на покупку проездного !
будьте внимательны при покупке проездного в метро !!!!!

Блеать, купил проездной!Теперь месяц с хером этого бомжа вонючего на метро катать!
https://pp.vk.me/c624516/v624516274/46dca/xW1onWSE6sE.jpg

rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 17:19:37 2377745

Cообщения за 22/10/2005 || Количество сообщений : 432

в любом обществе найдется 10% говна, которое собой заляпает все и вся... по старой русской традиции наши (респект им повторный!) помянули павших... нашлась свинья, которая все охаила... просто потому, что по мнению свиньи надо охаить... кони ж делали... а мясо ща в кубках каких-то УЕФА не играет... не удивительно... каков поп, таков и приход...
MAK < по специ@льному з@просу > , Подмосковье, Crossroad..., Россия - 2005.10.22, 00:24:28

И воопще Игорёк Корнеев для меня несмотря на мясные корни и за ужасный карактер кумир навсегда, как для моего старика отца кумир Тарханов (Как играл Тарханов не играл никто(с))
Алексей75 < @ > , Новые Черемушки, Москва, Россия - 2005.10.22, 00:26:18

- Какую команду из тех, в которых довелось выступать, можно назвать вашей - по духу, по игре?
- Учитывая те чувства, с которыми я выходил на поле, - ЦСКА в 1989 - 1991 годах. Мне еще до начала матча было жалко соперника. Каждый раз был уверен, что как минимум один гол мы забьем.
http://peski.ru/index.php?action=paper&id=3300
ЗЫ. Закончил играть в голландском НАКе
Северный Кот < > , Москва, Северное Чертаново, далее везде..., Россия - 2005.10.22, 00:29:25

... Их нравы...
МИД Великобритании потребовал объяснений у властей Бельгии за действия в отношении болельщиков "Ливерпуля" перед матчем Лиги чемпионов с "Андерлехтом". Как известно, полиция Брюсселя задержала 74 поклонника "Ливерпуля", у которых не было билетов на матч.
Представитель местной полиции же заявил, что власти действовали согласно закону, принятому перед Euro2000. "Закон гласит, что болельщик, не имеющий билета на матч должен быть задержан в пятимильной зоне от стадиона", – сказал он английским журналистам.
Северный Кот < > , Москва, Северное Чертаново, далее везде..., Россия - 2005.10.22, 10:08:28

Гыыы, вот идиоты! :))) Если бы это ввели у нас, то ближе Сокола с одной с тороны и Маяковки с другой вообще никто не имеет права находиться без билета??? И правильно, нех создавать толпу! :))
Голос < > , Коптево, Москва, Россия - 2005.10.22, 10:45:46

....С глубочайшем изумлением....полчетвертого утра....в каком-то,блять,караоке-клубе,застав себя же....дико орущим что-то среднее между "Владимирским Централом "и "Кто Виноват".........я осознал всю низость своего падения....Изумление достигло апогея...когда рядом с собой ....я обнаружил Михаила Валентиновича.....который с остервенением записывал на бумажке номера песен,которые,судя по списку,нам предстояло выть где-то до весны.....Более того....этот,извините меня,Михаил Валентинович....несколько часов назад совершенно убитым голосом говорил мне посредством мобильной связи...что он желает начать новую жизнь,у него не осталось сил,моральных,физических и психических...что он устал от меня,что ночью надо спать ,а не мотаться по промозглым улицам,что бы я больше ему не звонил никогда....и нес прочую справедливую гадость....
Кто из нас понял первым,что духовное очищение мы сможем обрести лишь у клетки с кекликом....сейчас уже трудно выяснить...Но с глубочайшим прискорбием констатирую факт.....выдвигаемся мобильной полусионисткой группой поближе к "Седому посекунчику" в район Урала.....
Валентайныч утверждает...что только в Перми остались неспетые нами за эту ночь песни.....
:-)))
...а ночевал я зачем-то в Беляево....и проснулся от вкуснейших запахов....Сначала эти флюиды шли из кухни...Но,честно скажу,недолгое время....Потом они стали странным образом перемещаться вместе с хозяином квартиры.....Мишаня даже не удосужился притворяться:
-Знаешь,Папаня,что я подумал?!Вот...пожарил я три котлетки....Две себе,а одну.....как позже выяснилось....тоже-себе.....Я смотрю,ты так сладко спишь...в одном ботинке и корчах...Думаю,зачем тебя тревожить,ты меня пошлешь,не разобравшись,что к чему...Ты,в принципе...и сейчас можешь меня послать...но уже сытого....
:-)))
короче,Кость...готовсья ко всяким там неожиданностям...Нет,поверь человеку,прожившему в коммунальной квартире 15 лет...Крайностей я не допущу...Новедь...зная Мишаню.....мне кажется...полет будет ярким...Главное,чтоб-не кратким
:-)))
Художник < @ > , Москва, Россия - 2005.10.22, 15:11:44

ВОт...как приятно слушать речь Юрана...Сразу все обвинения в собственной деградации кажутся надуманными.....:-))
З.Ы.
Сколько он уже в Москве живет?Неужели сложно хотя бы слова правильно научиться выговаривать.....Храмотно(с)(Юран)
:-))
и в гостинице "Украина" можно весьма сносно научиться говорить по русски.....так же,как и в ближнем Подмосковье:-))
К чему это я говорю...Крепко сколоченная бригада таджиков средних лет работала как-то у меня на дачном участке....При моем первом появлении там....кроме слов " на хуй" они по русски ничего не понимали...Но я же,когда выпивши...очень душевный человек...Поэтому,послав одного,самого молодого не туда,куда они понимают:-)) а за водкой в деревенский магазинчик...приступил к ускоренному курсу обучения Великого и Могучего.....Итог:
Через час я уже не мог ничего промычать...но таджикские товарищи весьма прилично для первого раза изучили несколько кричалок и песен......
:-))
Художник < @ > , Москва, Россия - 2005.10.22, 14:56:29

Ладно,други мои...давайте все же согласимся....чемп интересный......проиграй сейчас мясо....и их игра с Локомотами стала бы,скорее всего,просто формальностью...а так...кто-то из них очки потеряет...А самое главное- ВСЕ В НАШИХ РУКАХ....
Художник < @ > , Москва, Россия - 2005.10.22, 15:52:50

вообще игра мяса в чемпионате напоминает гавно в проруби....только чуть всплывет как просрет кому-нибудь из лидеров, потом побарахтается и снова всплывет и опять просер или потеря очков...в последнем туре думаю опять утонет ж-)
Водитель кобылы < @ > , Москва, Россия, Северный б-р - 2005.10.22, 16:26:13

....а я вот...накатив полтинничка...в ожидании рачительного иудея....вдруг пронзительно осознал.......СКУШШШШШШШШШШШШШШШНО ЖИВЕМ,,,,,,....................вот,к примеру....было бы на Луне (хотя бы)...как у нас.....но вот,отвязнее.....чтобы ВСЕ КРУГЛОСУТОШШШШШШШШНО,,,,,,,и везде,у любого кратера...и что б тебе-никаких ментов.........и представляете,выезд туда.......вот,это я понимаю....а то...все-таки,согласитесь,друзья....скольок можно ездить в одни и те же места....
:-))
а так,ДАРК САЙД ОФФ ЗЕ МУН........это для всех...типа- туристическая тропа.....а для нас,избранных-ДАРК САЙЗ
:-)))
Художник < @ > , Москва, Россия - 2005.10.22, 16:49:11

Вот мы и в славном городишке, пробили горящий поезд Москва-Свердловск с морем ада и угара(выписали четверых :() позависали в кабачке "Максим"(гинесса там не водится к сожалению), завтра собираемся пробить "кеклика" и прочие радости уральской жемчужины, дубль не порадовал, во втором тайме вообще игра невнятная, но мы ПРИЕХАЛИ,ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ!!!
Falcon < @ > , Пермь, Россия - 2005.10.22, 21:26:57

МиБ   < retr@ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 17:16:37 2377744

BigAngry
В данном случае мне плевать, кто и за чем слил :) И это как раз не играет совершенно ни какой роли.
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 16:35:29 2377743

737
:))))) Похож
http://ruposters.ru/images/news/5628dfcebe500_v_kitae_sdelali_igrushku.jpg
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 16:34:23 2377742

Восточный это прям песня)) спиздить 5.5 ярдов, практически официально, сорвать все мыслимые и немыслимые сроки на стратегическом объекте...и все хорошо:))) Главный либерал...))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 16:31:18 2377741

Detroit
а тебе не приходило в голову что это копошение в чужом грязном белье, п именно так выглядит копание в личной переписке, организовано с подачи мадам скворцовой (чтоб ей икалось всю оствшуюся жизнь)
BigAndry   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 16:17:59 2377740

После встречи между «Динамо» и «Челси» в Киеве в британских СМИ появилось видео, на котором фанаты «Динамо» избивают четырёх темнокожих болельщиков киевского клуба.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 16:13:43 2377739

Слуцкий, видимо, и так уйдёт....
На повышение
)))
Так что ,все будут целы и сыты
))))
Талс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 15:55:09 2377738

Китайская компания сделала куклу солдата вермахта с внешностью Бастиана Швайнштайгера
http://rsport.ru/around/20151022/873538875.html
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 15:53:18 2377737


Слуцкого - наХ ...
авб < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 14:28:32:-)))) Согласен, дядь Лёш ;-)
Длинный СКА   < СКА@ЦСКА > , РнД, Россия - 22.10.2015, 15:45:56 2377736

Krasin
Это понятно, 5 баллами потряс поверхность, но где гарантии, что сам потом не пойдет далее в пляс и не сгенерит 10-ку? :)
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 15:36:26 2377735

Хаб
Там личные вещи все затерты.
В целом фигня конечно, но вот про Восточный прикольно и как факт "рабочая переписка главы Счетной палаты" на ...gmail!
Вот интересно, по идее это МИНИМУМ увольнение, а по уму срок
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 15:35:10 2377734

Detroit
он сам эти 5 баллов и генерит...)

а по поводу чморозовской больницы, не знаю как сейчас, но после обои раз попадания туда моих детей, в 90-х и чуть позже - с землей бы сравнял... пидоры
Krasin   < krasinxz@mail.ru > , Москва_Сокольники, Россия - 22.10.2015, 15:30:53 2377733

Охуеть как смешно: взломана частная переписка по поводу здоровья человека. ЧАСТНАЯ. Про здоровье человека и членов её семьи. Счастью либералов нет конца.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 15:30:47 2377732

Взломана переписка Голиковой :)
http://cont.ws/post/137468
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 15:10:02 2377731

Там проблема в том, что под Калифорнией проходит какой то неипический разлом земной коры. И как он себя поведет если его потревожить даже 5 баллами неизвестно :)
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 15:04:42 2377730

БВ, смотря какая шкала.. если силы - то почти ни о чем, если Рихтера - то потрясет немножко.. но в принципе тоже ни о чем.. примерно как смертельный мороз в -24 градуса по Цельсию.. :)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 15:00:34 2377729

метро подорожает с 16 года на 7%
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 14:59:59 2377728

да уж, особенно такие вконец оголтевшие

Журналист CNN Мэтью Чанс оправдал в телеэфире террористов, которые бесчинствовали в России.
http://www.kp.ru/daily/26448/3318651/?view=desktop#close
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:55:31 2377727

а 5 баллов это ж вроде не так что бы много.. вроде.. или я что то путаю?
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:53:05 2377726

Любопытно. Это вам не британские ученые :))

NASA прогнозирует смертоносное землетрясение в Лос-Анджелесе
Ученые пришли к неутешительному выводу, что в ближайшие три года в крупнейшем городе Калифорнии с вероятностью 99,9% произойдет землетрясение мощностью не менее 5 баллов.
Впрочем, данные НАСА оспаривают представители Геологической службы США. По их прогнозам, вероятность того, что до 2018 года Лос-Анджелес "вздрогнет", составляет 85%. Как бы то ни было, даже эта информация звучит достаточно пугающе. Какие меры безопасности планируют принять власти города, пока не сообщается.
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:51:33 2377725

Голос ну чем 90 как у Бен Али не устраивает?)))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:50:10 2377724

)))))))))))))))
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:49:30 2377723

Скорее бы 94%, чтобы как у Чаушеску...
Голос   < victor СОБАКА friedman ТОЧКА н > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:47:37 2377722

Барон Врангель 2377718
На первый-второй рассчитайсь !!!
Все, кто против Путина !!!
pda   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:45:52 2377721

БВ
В догонку))
Отечественные либералы и зарубежные пропагандисты уже практически добились моей любви к Путину, моего уважения к Кадырову и дело идёт к принятию Сталина и Ленина.
Остановитесь, уроды!(с)
:)))
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:43:27 2377720

Барон Врангель
Скоро потолок пробьет...
rbpin   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:40:02 2377719

гы:))

"Рейтинг Путина достиг 90%. Скоро всех, кто остался против, буду знать лично." (с)

Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:39:19 2377718

Всем ...
Вчерашнюю фиерию , видимо, уже перетёрли.
У мя Вопрос?

С какога буя Все наши, может только кроме Мусы и в какой то степени Понтуса , вдруг в одночасье Сдохли!!????
Слуцкий не расчитал запасы сил своих подопечных? Вот к чему приводит отстранение от команды на сборную.
Слуцкого - наХ ...
из Сборной!
авб   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:28:32 2377717

Всем привет!

Вчера настолько качественно провел нулевку,что к стартовому свистку смотрел седьмой сон((())))

Спасибо всем участникам вчерашнего квеста по поиску номера телефона ХБ)))


ЯМР   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:17:43 2377716

CSKART
Месяц назад дочь лежала в морозовской. Прехали в приемное и ее положили. Так попробуй. Но больница ужасная..Хотя считается лучшей детской больницей.Три дня не ставили диагноз и тупо капали физраствор, хотя предполагаемые диагнозы были один страшнее другого. В общем после вмешательства знакомых что-то начали лечить , но через два выписали на куй. И нянечки заставляли детей мыть посуду за собой..
Пол   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:16:39 2377715

гыг https://clck.ru/9bU5C
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:12:52 2377714

я не помню, кто сказал про Яшина (кстати, у него ДР сегодня, ЕМННИ), Фонтэн вроде бы: "любой футболист, забивший Яшину, может написать об этом на своей визитке и гордиться этим всю жизнь".. так и я примерно рассматриваю МЮ.. любой футболист, игравший в МЮ - автоматически становится Футболистом в моей лице.. даже всякие Брауны-Сильвестеры.. и я еще при этом вообще то за Ливерпуль топлю :)

будующую жизнь
rikon

в будующем времени ж-))
Водитель кобылы

парни, пожалуйста, берегите мои глаза, нервы и сердце.. ;)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 14:11:23 2377713

Насчет того, что это все лирика... Поскольку ты по ходу сезона в основном победные матчи не смотрел (я надеюсь; благодаря чему и побеждали), тебе простительны подобные заблуждения. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:09:30 2377712

Добрый день КРАСНО-СИНИЙ МИР
Нужна помощь!!! есть знакомые в Морозовской клиники, надо доченьку госпитализировать
CSKART   < cskart@yahoo.com > , Красногорск, Россия - 22.10.2015, 14:07:06 2377711

В.К., совершенство состоит из мелочей, но совершенство далеко не мелочь. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:06:22 2377710

Не-а. Так ведь и про Тошича можно сказать - оставил игрока одного? сыграл как смог.

PS: Заметь, ни в твоем, ни в моем случае мы не наслаждаемся условной волевой ничьей с условной "Аланией". :) Тоже условная реальность. :)
Свят < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 13:54:58

Рука футболиста МЮ тоже была случайной. он сыграл как мог, но не так как должен ж-) так что все это лирика...мог, должен был бы, а если бы, а вдруг...Счет на табло, игру тоже все видели...
Если сказать мягко, то нас возили весь матч, но нам повезло...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:03:44 2377709

Спартаковец Роман Широков отдал сына в футбольную школу ЦСКА ))
http://lifenews.ru/news/165681
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 14:02:42 2377708

Ладно, спасибо за обмен мнениями. Покину вас ненадолго. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:55:55 2377707

Не-а. Так ведь и про Тошича можно сказать - оставил игрока одного? сыграл как смог.

PS: Заметь, ни в твоем, ни в моем случае мы не наслаждаемся условной волевой ничьей с условной "Аланией". :) Тоже условная реальность. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:54:58 2377706

Свят
Играем ровно так как можем...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:51:27 2377705

Пинание в субботу.
http://www.peski.ru/list/list.php?id=1287
Покажите как надо играть))
Велком!
Волкофф   < Леф@ртово > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:50:16 2377704

..Да и потом, если бы наши не считали, что должны, разве бы выиграли они в концовках столько матчей в этом году. Так что они не хуже остальных и в этом плане. Просто вчера это не получилось. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:49:07 2377703

...повторюсь, Гришинские птенцы напугали Ван Галя. )
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:46:03 2377702

В.К., могут. Игры этого сезона позволяют надеяться на это. Должны? Это уже каждый для себя решает. Вот Вернблум, например, считает, что должны. Видимо, поэтому он Вернблум. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:44:51 2377701

Свят
Реальность эта та игра команды которую мы видим...Могут ли они играть лучше? Я не уверен...А уж про "должны" это вообще не из той области...Это просто наше хотение и не более
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:38:05 2377700

В.К., а где ты там нашел будущее время? Во фразе "можем и должны"? Это настоящее в моей реальности. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:34:11 2377699

Свят < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 13:24:25 2377696

Реальность не бывает в будующем времени ж-))
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:32:38 2377698

Надо просто наслаждаться большим футболом, попали мы на него случайно:))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:24:37 2377697

> Для меня реальность это матчи в ЛЧ

С этим сложно спорить.

> нереальные везения в матчах со Спартой и Спортингом

Не согласен. Мы взяли свое. То, что мы лучше "Спарты" и не хуже "Спортинга", было понятно еще после первых матчей. Особенно это касается Праги.

> проигрыш по всем статьям Вольфсбургу

В целом да.

> херовый второй тайм с ПСВ с долей везения

А какая игра без доли везения в ту или иную сторону? ПСВ довольно податлив. Думаю, вряд ли что-то поменяется к ответному матчу.

> игра на отбой в 70% времени вчерашнего матча...

Так-то уж краски не сгущай.

Так вот реальность в том, что мы можем и должны играть лучше. Я чуть раньше это и сказал.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:24:25 2377696

Барон Врангель 2377690
вполне вероятно :)
у меня знакомый лечился от дислексии... без особого успеха... при взятии Сухума ранило его в голову - все как рукой сняло...
"голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (с)
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:24:15 2377695

Arty, Counsellor
Спасибо!
Sukhogruz   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:23:25 2377694

И пенсионер затих
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:21:02 2377693

Я свое скромное мнение еще вчера выразил и не хочу повторяться, тем более, про внутреннести Игоря сказать ничего не могу - но все-таки,наверно,хорошо что после матча с МЮ мы продолжаем дисскутировать в подобном ключе.
:)
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 22.10.2015, 13:18:55 2377692

Свят < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 13:11:02 2377687

Для меня реальность это матчи в ЛЧ, нереальные везения в матчах со Спартой и Спортингом, проигрыш по всем статьям Вольфсбургу, херовый второй тайм с ПСВ с долей везения, игра на отбой в 70% времени вчерашнего матча...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:17:45 2377691

а Натхо то когда будет в строю? Может у него после сотряса, все опять встанет по полочкам в голове и он станет прежним, как когда пришел:)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:16:47 2377690

Я думаю Игорь тоже вашего мнения не разделяет
А вы иной раз такую х несёте, что я кушать не могу
Недопрыгнул, недотянулся
Лопрыгнете и дотянитесь — спортсмены, ёбть
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:15:45 2377689

мне тоже ключевым поворотом игры показалась замена брата на брата... надеюсь ЛВС к Манчестеру что-нить придумает.. как приготовить борщ из топора
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:14:12 2377688

В.К., не разделяю твоего мнения. Моя реальность иная.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:11:02 2377687

Detroit ну конечно давит, что бы он не говорил официально, Игорь не без гордости парень, и это хорошо, так бы давно в говно свалился как все остальные киперы.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:09:21 2377686

...И вообще, откуда эти призывы довольствоваться малым?! Уважайте себя. :)
Свят < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 11:55:40 2377645

Да нет особых призывов, есть ощущение реальности, которое само-собой берется не с потолка...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:07:41 2377685

Три - это самое благоприятное.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:04:44 2377684

2377682

Недели три, не меньше. От тяжести зависит.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:03:09 2377683

а у брата Васи надрыв мышцы вроде? ЛВС сказал, что новая травма, а не рецидив старой
как я понимаю, это месяц минимум? п...ц
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:01:49 2377682

Игорь был конечно вчера вне себя..таким его редко увидишь, можно понять, мог бы закончить серию то вчера.
Барон Врангель < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 12:53:15 2377675

+1
Кто бы что не гвоорил. я думаю его немного поддавливает эти гребанные обмусоливания "серии".
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 13:01:00 2377681

Святослав, я помню) меня удивило, что так глубоко сели сразу во втором, с самой первой минуты, не попытались побрыкаться как в пером тайме хотя бы минут 5... отчего я и предположил установку
кстати обратил внимание, что в конце первого тайма нервничали не только мы, но и изгоняемые дьяволы... получив мяч, не шли вперед, а перекатывали, ожидая свистка
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:58:30 2377680

Всем привет! Про "футбол" Не хочу. Да да, именно так в "", ибо другого названия тому, что показали нашу кудесники кожаной сферы найти не могу! Особенно во втором тайме!

По сему, Новости науки!

Полицейские-«барахольщики» разграбили инновационный центр «Сколково».
Охранники украли кабель за миллион рублей, угнали несколько авто, вывезли дорожную плитку, щебень, песок и сабвуферы от припаркованных машин.
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:58:14 2377679

Всем доброго дня!
По матчу пару строк.Специально не стал писать на эмоциях после матча,сегодня спокойно пересмотрел многие моменты встречи:во-первых,по самоотдаче-посмотрите сколько сделано у нас подкатов и почти все удачно,а это довольно энергозатратное действие;во-вторых-уход Васи-я сразу понял,что будут проблемы-Леша(при всем уважении) давно уже не дотягивает до уровня брата(мягко говоря!);в-третьих, Ерема и Алан далеки до оптимальных кондиций по обьективным причинам;в-четвертых,Игорь при всем желании не мог отразить удар в данной ситуации-реагировал на движение одного игрока и потому "не подобрал" ногу для толчка...
Вывод:счет по игре,шансы есть и болеем дальше. ЦВБП
композитор   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:57:20 2377678

а если грубо, отбивались почти час от МЮ и пропустили всего один:) И хорошо, что он не прибавлял особо. А мог:)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:57:15 2377677

зачем потёрли?
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:56:06 2377676

Игорь был конечно вчера вне себя..таким его редко увидишь, можно понять, мог бы закончить серию то вчера.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:53:15 2377675

Володь, вспомни, что последние минут 10 в первом тайме были довольно нервными. Т.е. к этому моменту мы по сути уже отдали инициативу. Но отбились.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:50:32 2377674

Arty
Тебе же Лондонградовец)) если не трудно и есть время - сможешь сделать дайджест местной прессы о матче?
Sukhogruz < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 12:29:26

да все предсказуемо:
все специалисты выдают очевидное, мол, МЮ сыграл слабо, на носу игра с Сити, ожидают большего. Вопросы к Ван Галю остаются и т.п. Традиционно пресса уделяет внимание полностью своей команде, о ЦСКА лишь констатация фактов. По ТВ вроде как отметили активность Фернандеса. А так больше и ничего, что, в принципе, отражено в самой в достаточно скучной игре.

Вот вишенку нашел касательно Сити и их вчерашнего матча: болелы освистали гимн ЛЧ, и теперь УЕФА рассматривает варианты наказания.
Arty   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:48:53 2377673

Читал сегодня The Telegraph, пишут, что ЦСКА чувствовал себя уверенно, так как не проигрывает дома с апреля... а я что-то и подзабыл про этот факт... удивительно, что же журнашлюхи не пишут про эту серию, в отличие от серии Игоря??
риторический вопрос канеш
и удар Мусы англичане приписали Думбии, сказав что мол не случайно Сейду является "острым шипом" для всех соперников ЦСКА в ЛЧ... вот что значит создать себе репутацию)))
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:47:59 2377672

Володь, это было поначалу. К концу первого тайма опускались все ниже и ниже. Заодно упрощая свою игру. В перерыве наверняка говорили о том, что игру от своих ворот надо отодвинуть. Но как ее отодвинешь, если впереди после второго касания следовала потеря. Вынос - потеря, вынос - потеря.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:47:11 2377671

Киевское «Динамо» может понести самое серьезное наказание за инцидент на матче против лондонского «Челси».
Накануне в английской прессе появилось видео, на котором зафиксировано нападение группы болельщиков на нескольких темнокожих зрителей прямо во время матча на трибунах «Олимпийского».
На основании отчета FARE (Football Against Racism in Europe) УЕФА уже начал расследование.
По информации Tribuna.com, учитывая наличие видео, других данных и два недавних наказания «Динамо» за проявления неонацизма на трибунах (на матчах с «Бордо» и «Эвертоном»), киевский клуб может понести максимальное наказание — исключение из этого розыгрыша Лиги чемпионов.
Впрочем, более вероятное наказание — снятие очков. Наиболее благоприятный для «Динамо» исход, если киевский клуб признают виновным, — проведение одного или нескольких матчей без зрителей.
рбк
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:46:02 2377670

Во всём виноват чубайс
И лебон
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:44:58 2377669

Воля волей, если сил невпроворот (ВСВ).
Sukhogruz   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:44:45 2377668

Святослав, не знаю... во втором тайме, сразу сели на 10-15 метров ближе к своим воротам, чем в первом... в первом встречали у центрального круга, часто даже на их половине, во втором - в 30 метрах от ворот стали встречать... что это, как не тренерская установка?
и она не замедлила сказаться ((
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:43:47 2377667

...Т.е., на мой взгляд, можно говорить о том, что замены и общение в перерыве не помогли.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:39:01 2377666

вчера, изменения, произошедшие по его воле после перерывов, выглядели...а откровенным сломом всего рисунка. слишком акцентированный отход назад, слишком result oriented! не надо так :)
Fe®dinand < @ > , moscow city, russia - 2015.10.22, 12:25:16

А я вот как раз не очень с этим согласен. Перемены в рисунке наметились еще по ходу первого тайма с основным составом (за исключением Василия). В условиях, когда уже попали под прессинг (отдав инициативу), двойную работу (заставить себя преодолеть чужой прессинг и навязать свою игру) проделать уже не смогли.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:37:34 2377665

вчера, изменения, произошедшие по его воле после перерывов, выглядели...а откровенным сломом всего рисунка. слишком акцентированный отход назад, слишком result oriented! не надо так :)
Fe®dinand < @ > , moscow city, russia - 2015.10.22, 12:25:16
+100500
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:33:25 2377664

Тебе же=ты же
Sukhogruz   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:32:43 2377663

да блин у мю один игрок стоит (денег) всей нашей команды !
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 12:32:00 2377662

lebon

С твоей рожей — только гробовщиком:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:30:22 2377661

Arty
это Россия !
:))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 12:30:13 2377660

Arty
Тебе же Лондонградовец)) если не трудно и есть время - сможешь сделать дайджест местной прессы о матче?
Sukhogruz   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:29:26 2377659

вольюсь в ряды тех, кто доволен - и матчем в частности, и нашим выступлением в ЛЧ в целом. играем на равных, номер не отбываем. рисунок игры четко виден. другое дело, что ЛеанитВикторыч на фоне своих успехов аж на двух фронтах, такое ощущение, немного ПЕРЕуверовал в свой тактический гений.

игру, конечно, в течение матча в зависимости от его хода перестраивать можно и нужно. но что в случае с PSV, что вчера, изменения, произошедшие по его воле после перерывов, выглядели не подстройкой под результат, а откровенным сломом всего рисунка. слишком акцентированный отход назад, слишком result oriented! не надо так :)

что касается процентного соотношения владения, то такая разница как раз не критична. футбол лучших клубов давно уже строится не на личностях, а на функциях. не так важно кто именно играет, скажем, на позиции левого защитника - важно сколько эта фигурка на поле делает забегов по бровке, кроссов в штрафную и выигрывает единоборств в процентном соотношении. и если человек по показателям вписывается в тренерскую концепцию, значит он заслуживает находиться на поле и трудиться на командный результат. то же относится и ко всем остальным позициям, кроме, разве что, вратарской и центрального нападающего.

показателен в этом смысле случай с Хуаном Матой. он божественно рулил в свое время игрой в Валенсии, за стопиццот миллионов денег перешел в Челси, и там приуныл. сам он остался прежним Матой, но в Челси его ТТД были бесполезны (не достаточно полезны) Моуринье. и его продали в МанЮ. и здесь тот же самый Мата вновь заиграл как в Валенсии: набор его функционала в этом клубе пришелся кстати и его ясно как использовать.

вчера, кстати, без Маты Манчестер фантазию совершенно не демонстрировал. и все его позиционное преимущество, все 79% владения - это по большей части перекатывание мяча поперек поля. почти без остроты.

в то же время очень интересно было пол-игры понаблюдать вблизи за Филом Джонсом. чтение игры, техника и фактура на высшем уровне канеш, чивоуштам. и верно подметил Мидав, габаритами большинство из соперников значительно превосходят кумиров. но на контрасте Джонс vs Муса это особенно было заметно :)

всем привет.
Fe®dinand   < @ > , moscow city, russia - 22.10.2015, 12:25:16 2377658

– Когда вы смотрите на игру "Юнайтед", то не видите ни качества, ни движения, – цитирует BT Sport Скоулза. – Футболисты просто не бегают. Неужели именно так тренерский штаб говорит им играть? Конечно, играть поперек поля гораздо безопаснее. Не могу вспомнить ни одной обостряющей передачи на Руни. В полузащите хватает мобильных игроков: Эррера, Лингард, Марсьяль. Все, что нужно сделать, – передать мяч Руни и бежать вперед. Но я не помню, чтобы кто-то из них даже задумывался о подобных рывках.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:25:05 2377657

@PFC_CSKA_MOSCOW: Сегодня стартовали продажи билетов на гостевой матч в Манчестере и на игры #ЦСКАУрал и #ЦСКАУфа https://t.co/ikAfdqhIEL
Волкофф   < @5S > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:24:43 2377656

ХБ
Вов, как прогулялся?))))
БОЛЕЛО   < @ > , Москва, ЛефАртовА - 22.10.2015, 12:19:06 2377655

Когда Феллаини выходил, пожалел, что не было дождя. Головушка у человека явно потяжелела бы. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:16:15 2377654

Если забыть про этот неоднозначный эпизод с голом (только Игорь знает, как оно там на самом деле было), Акинфеев тоже очень прилично сыграл.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:14:33 2377653

Демон-то демон, но чуть-чуть повыше возьми Муса, и ага! :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:09:31 2377652

Результат нормальный.
Мы с такой короткой скамейкой, с двумя ключевыми игроками на спаде формы/не совсем здоровыми, с заменой защитника посреди первого тайма - все это делает вчерашний результат более чем достойным.
МЮ, конечно, не выложился на 100%, берегли себя к дерби с Сити, это было очень заметно.
Вчера впервые за много лет попал на стадион в Москве (на ЛЧ так вообще 10 лет не был в столице). Организация входа п...ц, конечно. Причем касается это не только полиции, которая никак не научится организовывать потоки, так и, прежде всего, самих болел, которые лезут со всех сторон, никому в голову не придет самоорганизоваться в нормальную очередь. Также неприятно удивили стычки в проходе на Д между "модниками" и кузьмичами/студентами. Какие-то странные попытки самоутвердиться путем прыжка втроем-четвером на очкариков, мушкетеры прям. При этом, когда в процессе захода народ через забор лезет в начало очереди, наплевав на всех, кто стоит дальше - никому нет дела. Само собой разумеющеся. Не понимаю.
Arty   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:07:48 2377651

ВК, согласен, есть и такое.
Проводить мяч взглядом и успокаивающе поднять руку, мол, все под контролем - в этом весь Игорь. )
Ну, или не поднять руку... )

А по персоналиям соперника... Де Хеа, конеш, демон, однозначно. Марсьялу хорош. Этот... Бонифаций... как его, Феллаини здорово вошел в игру вместо довольно блеклого Швайни.
Бедного свиноРохо так заклевали с трибуны, что он аж отмахнулся рукой. )Ну, и Руни уже "не торт". Уходит эпоха. (
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:06:57 2377650

Свят
за последние мессаги + много))
Sukhogruz   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:02:27 2377649

МЮ тот, не тот... вот только какое место он занимает на даннай момент в АПЛ? Вот-вот:)
Играли достойно, не возили, конечно, одного из лидеров АПЛ, но все же. Да и МЮ рад, что очко свое сохранил.
А с учетом недолеченных и незалеченных травм Васи, Алана и Ромы, крайне короткой скамейки и кучей проведенных матчей не только за клуб, но и сборные большинством игроков - играли вполне на уровне.
Не прогноз, но там, в Манчестере, все будет хорошо и достойно.
И самое главное, что после 3-х туров все зависит исключительно от нас, а соперник точно не смотрит на нас высокомерно и слегка переживает за результат.
Не надо о себе думать хуже, чем есть на сам ли деле. Мы очень достойно играем и выходим из непростых ситуаций.
Иван М   < @ > , Астрахань, Россия - 22.10.2015, 12:01:48 2377648

Counsellor,
Уговорил...)))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 12:00:06 2377647

Господа, ничего Игорь не убирал и никакие ворота он не терял. Вы когда последний раз видели, чтобы Игорь в затяжном прыжке на газон плюхался, аки куль с мукой? Бережет он себя, прыжки "в струнку" - это не для него. Думаю, что внутренности Игоря уже конкретно отбиты за годы вратарской карьеры - особо не попрыгаешь.
А_Джем < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 11:41:36 2377635

Просто Игорек имея за плечами большой опыт, отлично знает достанет он мяч или нет...и хули ему прыгать зря?
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:59:38 2377646

...И вообще, откуда эти призывы довольствоваться малым?! Уважайте себя. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:55:40 2377645

...Тем более что мы можем и должны играть лучше. Это объективно.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:52:28 2377644

Uncle Fedor, видишь ли... Если подходить ко вчерашнему матчу с точки зрения прошедшей футбольной истории, то м.б. ты и прав. Только вот наше еще более славное будущее не дает нам расслабиться и получить удовольствие. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:51:27 2377643

Мудко уже давно на свежий пятистенок наговорил
SSN < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 11:24:56 2377625

"..Да он всегда был спорщиком, припрешь к стене - откажется
Прошел он коридорчиком и кончил стенкой, кажется..."
%-)
http://www.youtube.com/watch?v=dsCn2dq5Cqc
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:50:40 2377642

Талс, избаловал вас Гинер.. вернуть бы вам всем на денек какой-нибудь 99й год и радовались бы сейчас условной волевой ничьей с условной аланией или ураланом..

да, МЮ не тот, что не обсуждал ни с кем своё английское чемпионство и ЛЧ выигрывал.. но и Дзагоев, при всем уважении - не Бекхэм.. на землю спуститесь, ЦСКА - сильный футбольный клуб, но далеко не гранд мирового футбола.. нас Мордовия может возить 0:3 в первом тайме как котят слепых..
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 11:44:35 2377641

Спасибо всес кто поздравил очно и заоно.. . ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!!
ХБ   < @ > , Красносинедар, Россия - 22.10.2015, 11:43:40 2377640

lebon
там Руни выпрыгивал, и Акинфеев двинулся под его предполагаемый удар.. переложиться за секунду- нереал имхо...
а вот вопрос - почему шоколадка осталась совершенно одна и спокойно ударила - остается
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:43:18 2377639

Текст о футболе "На сколько хватит форсажа?" http://yu-b-shmukler.narod.ru/football_3/Forsage.html
Welcome!
ybs   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:42:51 2377638

Ха.
Завалили сайт Теле2.
Пользователи или конкуренты ???
pda   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:42:13 2377637

я вот чего точно не могу понять, нахера Еременко ставят в основу, ему надо прооперироваться и восстанавливаться, как раз к началу второго круга будет в строю, толку от него уже как месяца три - никакого, только хуже.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:41:52 2377636

еще копеечка. )

Господа, ничего Игорь не убирал и никакие ворота он не терял. Вы когда последний раз видели, чтобы Игорь в затяжном прыжке на газон плюхался, аки куль с мукой? Бережет он себя, прыжки "в струнку" - это не для него. Думаю, что внутренности Игоря уже конкретно отбиты за годы вратарской карьеры - особо не попрыгаешь.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:41:36 2377635

Я жиф...
ХБ   < @ > , Красносинедар, Россия - 22.10.2015, 11:41:16 2377634

Зажрались?
Отчасти согласен....
Но всегда ведь хочется большего... Так уж люди устроены...
Талс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:39:30 2377633

Удивительно другое, как при такой провальной игре средней линии, мы пропустили всего один мяч... А просто МЮ не тот...
Талс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:37:53 2377632

2Uncle Fedor +1000)))
razoom   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:32:47 2377631

Да уж... Че не говори, Игорька ашипка...
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:29:52 2377630

Доброго дня всем!
Тошича за такие слова на лавку, мягко говоря - пусть посидит, подумает.., а Миланова в основу.
После просмотра повтора в обзоре ЛЧ подумалось - Игорь решил, что мяч уходит и убрал руку, но увидев, как мяч отскочил от штанги , попытался снова вытянутся, но.. увы и ах.(
Sukhogruz   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:29:45 2377629

Белс, я футбол тоже по тв смотрел
Талс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:28:45 2377628

Дядя Федор,
Спасиб!
SSN, не выйду... Ща поеду попробую на работу устроица...
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:27:43 2377627

lebon

Выходи!
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:25:43 2377626

Мудко уже давно на свежий пятистенок наговорил
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:24:56 2377625

лебон, http://www.championat.com/video/football/v/131/131240.html
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 11:24:17 2377624

ой А Джем, сори)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:23:31 2377623

по мнениям о вчерашнем матче:
- господа.. вы слишком много кушаете..
- в смысле?
- в смысле зажрались уже совсем!
(с)

им Клуб в напряженном графике без скамейки приносит на блюдечке с золотой каемочкой ничью с одним из величайших клубов мира, а им мало этого, оказывается..

вот признайтесь сами себе - просрали бы вчера 0:2.. каждый из вас бы подумал "ну не 0:5 - и ладно"..

а просрали бы 0:5? что подумали бы? кто-нибудь из вас смог бы лично кому-то из игроков в глаза какие-то претензии высказать? выйти и сказать Еременко "Рома, нам срать на твою травму, ты играешь как мудак"..

а тут себя обманываете - нахера остальных то пытаться обманывать?

;)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 11:22:34 2377622

А Джнем - на ленинградке, почти да, по нескольку раз в год, в промежутках ломают бордюры и ставят новые. Я уже еду и думаю, ну когда ж вы суки так наворуетесь, чтоб в глотке уже встало, чтоб съебались в лондоны уже с баблом..а они все меняют и меняют асфальт...
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:21:11 2377621

Кстати, эта поздняя игра с Хорватией вообще непонятно зачем. Впрочем, одну причину вижу. Там народ все плачется, что представители "Локо" пока не задействованы. Так что вторым составом сыграть самое оно.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:19:53 2377620

Всем утра...
А как бы плюху в наши ворота глянуть? Киньтесь ссылью, плиз...
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:19:37 2377619

ща Мудко еще обещал пару так необходимых после выхода на евро товарищеских матчей сыграть, в начале ноября. тогда вообще хорошо хоть доходят матч наши россияне.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:18:05 2377618

А_Джем

Панча вчера за свои 7 минут ни разу из центрального круга не вышел ...Про "автобус" - тоже такого мнения. Так что - все нормально ... Впереди важный матч с Кайратом :-)))(тереГом) :-)))
Kiruhsa   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:15:54 2377617

Тигрушу с Днем Рождения!!!
ЗДОРОВЬЯ ! УДАЧИ ! СЧАСТЬЯ !
ПОБЕД !!!!!!!!

зы: Бодрого дня.
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 11:10:53 2377616

заебали эти дорожные работники на Ленинградке. Они что - асфальт каждую неделю перекладывают?!?

По вчерашнему 5 копеек. Уж не знаю, то ли ЛВС изначально избрал тактику "автобуса", то ли само собою так получилось, но при данной тактике у нас категорически "вне игры" Тошич, Сейду, да и Рома тоже.
Сейду король штрафной площади, но в центре поля он не нужен - не убежит он. Лучше бы Панчу с самого начала поставили, тот хоть весь матч бегать может.
Игра категорически не понравилась, и "физуха" тут ни при чем. Перессали соперника.
Который, да простят меня поклонники "глоров" показался мне откровенным медленным говном.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:09:46 2377615

Договоритесь вы со Славиком
Устрою вам негармонические токи:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:08:57 2377614

SSN

Ха ! ... намекаешь... Я - прямо говорю :-)))
Kiruhsa   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:07:06 2377613

Забавное вчера сочетание цветов форм соперников было.
Пришлось вспоминать навык просмотра матчей по ч/б телевизору - ориентироваться на то, что у игроков МЮ сильно выделялись белые гетры.
pda   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:03:10 2377612

да, много пидоров-глориков красно-еблых было на стадио... тоже отметил
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 11:01:39 2377611

Здрасьте!
По вчерашней игре без комментариев, все всё сами видели. С такой физикой не растерять бы очковый запас в ЧР, а в ЛЧ будет ОЧЕНЬ тяжело.
voldemar   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:56:10 2377610

Дмитрий Кугрышев
https://youtu.be/FecJs94YbVk
Вроде не гармошка=)
Deser...   < cherry_tower@mail.ru > , Обручева 46, Москва, Россия - 22.10.2015, 10:50:07 2377609

Кирюша, а про копыта это ты какбэ на меня намекаешь?
Избы захотел?:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:49:45 2377608

Басмач

Ну не клевещи
Избы — только избранным:)
А то всем — на всех изб не напасёшься:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:48:07 2377607

Серегу Тигрушу с Днем Рождения!!!
Крепкого здоровья и удачи во всем!!!
razoom   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:47:49 2377606

К слову, ВАЛЕР в ночи написал про травмированного Дзагоева. Я, конечно, не знаю, как там на самом деле (м.б. действительно незалеченный бегает), но м.б. им пожертвовать на некоторое время ради 2-ух последних матчей в группе? Вряд ли, например, его присутствие на поле в Манчестере что-то кардинально изменит сейчас.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:35:07 2377605

SSN

Будешь тут злой ! Некоторые у себя в еранге сидят - в тазике с теплой водой копыта греют, а некоторые прОнесенное бухло только фоткали :-)))
Ваще вечер вчера не задалсЯ :-))
А этот цЫган пиздИт еще чего-то
Kiruhsa   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:31:03 2377604

Трибуны понравились, спасибо организаторам! :-)
Басмач   < TCL Id@lX > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:30:52 2377603

Серегу с днем рождения! Здоровья, удачи и всего наилучшего.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:27:27 2377602

главное сейчас в чемпионате не капнуть, а в ЛЧ драться, а там как получится
все будет нормально!!
красноармеец джо   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:23:19 2377601

Тигруша, с днюхой!
УРА!!!
Наливай=)
Deser...   < cherry_tower@mail.ru > , Обручева 46, Москва, Россия - 22.10.2015, 10:22:27 2377600

Всем, доброго утра!
результат нормальный, бились как могли - это радует, но без хорошей физики смотрится это как мучения, пока силы были огрызались неплохо, все-таки атаковать мы умеем, но когда силенки кончились пошел сплошной беспросветный отбой. ВЫВОД: ВСЁ ИЗ_ЗА СЛАБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КОНДИЦИЙ!!!
а это вопросы к тренерскому штабу...
игроки сделали всё что могли - сражались достойно
красноармеец джо   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:18:48 2377599

Тигрушу с ДР! Здоровья и успехов!
Кор,
Некоторые даже в атрибутике МЮ, первые ряды от поля даже на разминке супостата ломились от этих камбербэтчей.
Мидав   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:15:09 2377598

Тигрушу с Днем Рождения!
:-)
Басмач   < TCL Id@lX > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:06:56 2377597

SSN - добрый: всем избы раздает :)
Басмач   < TCL Id@lX > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:06:14 2377596

Кирюша — злой
Всё б ебальнички бить
:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 10:04:23 2377595

Утро ... Всем ... Неоднозначное ...

Тигрушу - с Днём РОждения !!! Здоровья ! Чтобы таких серых дней, как вчера было по-меньше ...

ВК - Да Тошичу за эти слова - ебальничек набить ... Думбия ваще нападающий , а в защите отрабатывал...

Слециально пересмотрел 100500 раз эпизод с голом ... Тошич стоял - курил, пока Фернандес по штрафной промеж двоих метался
Kiruhsa   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 09:57:35 2377594

Anton37
Динамо-Барселона Лига Чемпионов 97/98 Группа А Первый матч
22 октября (среда) в 21.45, групповой турнир в группе «С», г.Киев, стадион НСК «Олимпийский», +4°, 100 000 зрителей

«Динамо»(Киев) — «Барселона»(Барселона, Испания) 3:0 (2:0, 1:0)

Статистика матча: удары – 11:10, удары в створ ворот – 4:4, угловые – 3:7, «вне игры» – 0:0, фолы – 22:22, владение мячом – 42% : 58%
Билли Бонс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 09:49:29 2377593

А как они махали своим кумирам руками призывно... Непонятно (с) Мидав < @ > , Москва, Россия -2015.10.22, 09:44:19

хотели их минетом порадовать за спасение очка.
Кор   < @ > , Мск, Русь - 22.10.2015, 09:46:20 2377592

В.К., вряд ли они выиграют обе игры до ответной с нами. Даже если одна ничья, мы их в случае победы обойдем.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 09:46:19 2377591

Всегда хотеть лучшего, большего, толщего. Старались на загляденье. С сектора почему-то казалось, что черти выше и больше наших. Чай не в первый раз в подобной ситуации. Болеем дальше.
Количество страждущих британской славы на стадионе подивило. А как они махали своим кумирам руками призывно... Непонятно (с)
Мидав   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 09:44:19 2377590

Билли Бонс
"При владении около 20% матчи не выигрываются."

Ради интереса подними статистику 98-го года, когда Киев Барсу прихлопнул 3:0 и 4:0 и посмотри процент владения мячом у Киева :)
Anton37   < Anton37@peski.ru > , Prague, Czech Republic - 22.10.2015, 09:33:49 2377589

Полузащитник ЦСКА Зоран Тошич прокомментировал эпизод, когда вратарь «армейцев» Игорь Акинфеев бурно выражал недовольство его действиями после пропущенного гола в матче с «Манчестер Юнайтед». Игра третьего тура группового раунда Лиги чемпионов на «Арене Химки» завершилась со счётом 1:1.
«Акинфеев всегда так реагирует на пропущенные мячи. Может накричать на полевых игроков. Но я не чувствую своей вины, ведь это не моя зона, я полузащитник»
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 09:22:37 2377588

С красно-синим!

Отчет по футболу http://www.pro-cska.ru/content/news/load_news?id=2330
и фото http://www.pro-cska.ru/content/gallery/load_gallery?id=49
rbpin   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 09:19:38 2377587

Всем привет.

По игре хорошо, что так все закончилось. При владении около 20% матчи не выигрываются. Центр поля слили особенно во втором тайме, согласен с предыдущими ораторами ;)

По запуску Теле2 в Мск. Телефоны без три джи у них не не работают.. Еще посмотрел их карту покрытия в Москве и области - хочется плакать. Как они с таким покрытием планируют рынок захватить не понятно.. Мне на даче инет нужен, но все текущие операторы пока в нашем лесу не особо пашут, а у этих там ваще сигнала, видимо, не будет. Ну и названия тарифов кто им придумывал не понятно - черный, чернее черного, самый черный, чернее не бывает ;) В общем будем посмотреть, как говорится.
Билли Бонс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 09:18:54 2377586

В.К., у нас в запасе до конца остается возможность выиграть у них на выезде. Это компенсирует их победу над МЮ.
Свят < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 08:48:42 2377580

Следующий тур многое покажет...тут даже и не знаешь что лучше в игре ПСВ и Волков
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 09:05:40 2377585

Дооождь!!! У нас пошел дождь!!! Не прошло и 8 месяцев!!!!
Ъ   < @ > , Лимасол, Кипр - 22.10.2015, 09:04:29 2377584

Тигруша с Днем Рождения !
Здоровья и всех благ!
Ура!
Ромыч   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 09:03:27 2377583

Тигрушу - с ДР!!!!!!!!!!
Усего-усего!!!!!!!!!
БОЛЕЛО   < @ > , Москва, ЛефАртовА - 22.10.2015, 09:02:00 2377582

Доброе утро!
Иван М   < @ > , Астрахань, Россия - 22.10.2015, 08:49:26 2377581

В.К., у нас в запасе до конца остается возможность выиграть у них на выезде. Это компенсирует их победу над МЮ.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 08:48:42 2377580

И еще, самое херовое это то что ПСВ ебнул МЮ, а мы не выиграли крупно у голландцев... Все это и скажется в борьбе за 3-е место...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 08:44:03 2377579

Почитал ваши ночные 90+... ИМХО нам повезло что взяли очко, радоваться надо, вот и вся аналитика...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 08:41:47 2377578

Buffalo - Toronto 2:1 (SO)

Boston - Phladelphia 4:5 (OT)

Edmonton - Detroit 3:1
Якупов (EDM, 0+2, 2nd)

Colorado - Carolina 0:1 (OT)
Варламов (COL, 18/19, 2nd)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 08:13:22 2377577

Фига вы анализируете
:))
rikon   < @ > , везде, Россия - 22.10.2015, 08:06:56 2377576

Доброе утро,
заипали с незабитыми пенальти. Надо тупо тренировать пенальти на тренировках, уделить этому элементу игры повышенное внимание. В 20 матчах не забито 6 пенальти из 9 - это катастрофа!
В остальном все нормально. Обидно, что не победили, но на то объективные причины. И самая главная беда - короткая скамейка.
Парти3ан   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 08:04:28 2377575

Всегда получают мяч с запасом времени на обработку и принятие решений...
Наши сразу в борьбу и прессинг... (Талс)

Александр, это естественно при такой разнице в скоростях. Было бы движение у нас, было бы и свободное пространство.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 07:49:57 2377574

С праздником, сами знаете кого =)

А белый лебедь на пруду
http://www.youtube.com/watch?v=V1Cr5klEXQ8
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 22.10.2015, 07:07:12 2377573

Тигрушу с Днём Рожденья!
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 22.10.2015, 07:00:10 2377572

22 октября — 295-й день года в григорианском календаре. До конца года остаётся 70 дней.

Температурные рекорды дня(Москва, Московская область):
Минимальная температура: -10.2 (1892г.)
Максимальная температура: +16.5 (1935г.)

Праздники: Международный день заикающихся людей
Россия — Праздник Белых журавлей. День Российской империи.

Именины: Афанасий, Константин, Максим, Пётр.

События:
1721 — Становление России империей.
1812 — Наполеон отдал приказ взорвать Кремль. Это приказание было выполнено лишь частично, так как в суматохе внезапного отступления у маршала не было времени как следует заняться этим делом. Была подорвана колокольня Ивана Великого, но она сумела устоять.
1878 — В Англии прошёл первый матч по регби при искусственном освещении.
1967 — В Новосибирске, состоялся официальный дебют Валерия Харламова за ЦСКА. Молодого хоккеиста выпустили на лед в матче чемпионата страны против новосибирской «Сибири». Армейцы выиграли со счетом 9:0, однако на долю дебютанта Харламова не досталось ни одной забитой шайбы.
1982 — На экранах США появился фильм «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне в роли ветерана вьетнамской войны по фамилии Рэмбо.
1990 — Городу Горькому возвращено его историческое название Нижний Новгород
2000 — Движение Талибан запретило населению Афганистана заниматься спортом по вечерам.

Приметы: Яков Студёный. Яков Древопилец.
Яков Студёный — часто в этот день идут крупа или пороша. «Яков белую крупицу на землю посылает, тропы остужает, день карнает» Яков Древопилец — пора заготовки дров на зиму. «Осеннее полено горит жарко, вешнее и летнее ему не чета, спорины в них нет».
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 22.10.2015, 06:59:13 2377571

Доброе, Беложуравлиное утро, Красно-Синий мир!
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 22.10.2015, 06:57:42 2377570

обидно, досадно...но..ладно
На олд трафорде порвём
Энергетикк   < @ > , М, караганда - 22.10.2015, 06:35:38 2377569

Пенсионер в аналитики записался:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 06:26:03 2377568

на Игоря не надо гнать, спас раза три-четыре...защита там заблудилась
ВАЛЕР   < @ > , Сахалин, Россия - 22.10.2015, 02:30:15 2377567

Слуцкий видел и знал, что с травмами играют и Дзага и Ерема, тем боле устали и косячить продолжали, хули их не менять на 55-60 минутах?!!!
ВАЛЕР   < @ > , Сахалин, Россия - 22.10.2015, 02:26:15 2377566

Молодежку с феерической Победой - так держать!!! Основу с трудовой ничьей!!! Клюшкарей с трудовой победой!!! ХБ с прошедшим днем рождения!!! Счастья, здоровья и всех благ тебе и твоим близким!!!
Владмир   < @мичуринский > , Москва, Россия - 22.10.2015, 01:41:25 2377565

Игорь имхо потерял ворота, подобрал руки, будучи уверен, что мяч в створ не идет, а тот, колобок, в штангу чпокнул((( ну и второй тайм, что это было??? Отдали центр, брака в передачах 75%,... Устали? Не рано ли? Очень обидная потеря двух очков((
Ramses   < @ > , Деревня Походкино, Дмитровский район, Россия - 22.10.2015, 01:18:17 2377564

Белс, значит мы смотрели разные матчи...
Талс < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 01:07:06 2377559

Саня, конечно разные ты на трибуне, я по-телеку ( не шутка)
я не мог видеть ВСЁ поле, и составить мнение о расположении того же Дзаги
знаю точно, что с трибуны намного виднее

составил свое мнение по трансляции

Спокойной ночи!
SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 22.10.2015, 01:16:12 2377563

да, кстати, завтра в Казань.. нет желающих спортивно просветиться там? ;)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 01:10:24 2377562

Серег, ну а чего? Думбия уже последние 30 минут играл, чуть ли не последнего... выносил мяч куда по дальше...тут "системный пиздец" к которому, кстати, нет претензий... ну кмк.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 01:08:31 2377561

Спокойной ночи!!!
Талс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 01:07:55 2377560

Белс, значит мы смотрели разные матчи...
Талс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 01:07:06 2377559

а давно у нас за пропущенные с игры голы из штрафной ПОЛУзащитники отвечают?
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 01:06:54 2377558

И в догонку ...
Почему команда лишилась физических сил уже в середине матча?

Сейчас вообще физике как то внимание уделяют?

Треть сезона прошло, а команда стоИт...
Талс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 01:06:06 2377557

Ну да, а давайте все на Тошича (созидателя) все скинем, а хули не успел то?
Барон Врангель

когда трудно найти лучшего, всегда легко найти - крайнего))
Тошича таким никто не делает
просто отметили его косяк с голом
SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 22.10.2015, 01:04:24 2377556

Ну да, а давайте все на Тошича (созидателя) все скинем, а хули не успел то?

Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 01:01:57 2377555

У Тошича- это несчастный случай, а у Дзагоева как правило... Вот и вся разница
Талс

Дзага сегодня не провалил уж точно, за Еремой и Тошичем кроме него , Понтуса еще и Думбия подчишал
и вообще от вас веет "волюнтаризмом"(с,)

))

SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 22.10.2015, 01:00:55 2377554

Пока третье место ? Идём по графику ... В ЛЕ

))
Талс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:58:56 2377553

Гол в наши еще не смотрел, но судя по реакции ( смотрел с трибуны) Игоря - Тосик зону свою не успел закрыть
Kiruhsa   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:58:36 2377552

У Тошича- это несчастный случай, а у Дзагоева как правило... Вот и вся разница
Талс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:57:19 2377551

2Белс ...

Я бы Дзагу похвалил ... в защите он отрабатывал оЧЧень даже ... При мертвом( по объективным причинам) Еременко - центр мы держали более или менее...
Kiruhsa   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:56:59 2377550

А мне нравится, как мы играем :-)))

зря вы на парней бочку катите ... Я бы к ним еще и Носорога приплюсовал ... Причем его - в первую очередь ...
Огорчает одно ... Вольсбург выиграл ...

и с такой игрой в Манчестере 3-его будет оххх, как не сладко ...
Kiruhsa   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:54:54 2377549

намного обиднее было 6 лет назад
когда с 3-1 3-3 сыграли

Болеем дальше!

Суппорт кстати отличный сегодня был Спасибо Всем кто был на трибунах!!
SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 22.10.2015, 00:54:18 2377548

что сами можем напортачить (с)

наспОртачить? :)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 22.10.2015, 00:53:59 2377547

Удивительно играют люди в футбол...
Всегда получают мяч с запасом времени на обработку и принятие решений...
Наши сразу в борьбу и прессинг...

Пересмотрите матч, очень показательно было...
Причём МЮ совсем уж не монстры... Это вам не Бавария , не космос...
Талс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:52:38 2377546

Талс
Саша, если Дзага провалил матч, то ЧТО делали Тошич с Еремой?

SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 22.10.2015, 00:48:57 2377545

Только с эстадио . Ничья по такой игре нормуль . У мю тоже ничего толком не было . Полузащита наша сегодня увы и ах .
ХБ с проставой у багажников ) Чую народ там продолжит )))
кронштат   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:48:35 2377544

Если у немцев дома выиграть, то вот и 7. Не думаю, что они лучше чем МЮ. Ну и с голландцами можно рассчитывать на все что угодно. Считаю бОльшая проблема, что сами можем напортачить, чем в том соперник силен. Сегодня был не лучший наш матч.
keyt   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:48:26 2377543

БВ
Дим, в точку :)
Игорь заваливался под удар Руни, а ударил Марсиаль, которого провафлил Тошич... сразу двух контролировать никакой кипер не сможет...
Counsellor   < @ > , Москва, только что с Арены Химки, Россия - 22.10.2015, 00:47:02 2377542

Дзагоев проваливает не первый матч, увы...
Талс   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:46:23 2377541

только к разладу в команде. имхо.
Нейтрино

5коп и усё))
в этом сезоне уж больно много приходило опасного из средней зоны
из-за недо бежавших Еремы, Натхо, Тошича, Дзаги

понимаю что нагрузка у них и так большая, НО
сегодня марсьель перед началом розыгрыша на бровке был рядом с Тошичем
через 15 секунд Тошич тамже, а марсьель в 10 метрах головой в одиночестве забивает

пересмотри гол
SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 22.10.2015, 00:46:13 2377540

Вот Понтус всегда как есть))

– Я очень доволен, что мы сыграли вничью! Потому что мы играли... Дерьмово!
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:45:42 2377539

Всё спатььь
rikon   < @ > , везде, Россия - 22.10.2015, 00:45:02 2377538

Хватит гнать на Игоря:)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:42:41 2377537

А реально 4 :(
Пардоньте, но до сих пор расстроен сильно.
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:41:15 2377536

Нейтрино < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 00:36:15
Ты посыл сообщения видишь ? Сарказм, так понятно ?
DV   < @ > , Тверь, Россия - 22.10.2015, 00:40:28 2377535

Причём 6 это через немогу. 7 сумасшедший фарт.
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:40:06 2377534

6 очков реально. Максимум 7. В победу в Манчестере не верю.
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:38:23 2377533

если он пихать не будет - кто будет?
Гинер?)))

SergBels < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 2015.10.22, 00:32:42 2377527

Пихать нужно, конечно. Но это нужно делать с умом, и без истерик. Тогда и пользы для дела будет больше.
Нейтрино   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:38:01 2377532

Как итог, жёстко - Игорь лох, кули руки убрал,у нас вон сколько воротчиков сборной отписались... один краше другого дасаева. Эксперты бл...
DV < @ > , Тверь, Россия - 2015.10.22, 00:33:27 2377528

Игоря ЛОХОМ здесь только ты назвал. Иксперд, бл...
Нейтрино   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:36:15 2377531

и вообще я в футболе "ничего не понимаю"))

аналитеку завтра почитаю

SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 22.10.2015, 00:35:20 2377530

При этом рез-т 3-х игр конечно не плох. Нужно перестать бояться и играть без мандража. Выйти из группы реально. Нужно еще очень этого хотеть.
keyt < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 00:31:17 2377525

С учётом двух домашних игр да, не плохо иметь 4 очка. Но если учесть, что нам теперь играть ДВЕ игры на выезде - наш выход из группы ЛЧ очень маловероятен.
Нейтрино   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:34:31 2377529

Почитал...
Как итог, жёстко - Игорь лох, кули руки убрал,у нас вон сколько воротчиков сборной отписались... один краше другого дасаева. Эксперты бл...
DV   < @ > , Тверь, Россия - 22.10.2015, 00:33:27 2377528

только к разладу в команде. имхо.
Нейтрино

если он пихать не будет - кто будет?
Гинер?)))

а разлад в голове может быть, а в команде - тренировочный процесс, Вася и Понтус со Слуцким))

SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 22.10.2015, 00:32:42 2377527

Игорь по-моему тупо потерял ворота. Убрал руки, чтобы не выбить мяч на угловой, хотя доставал запросто. А мяч, падла, в ворота нырнул. Но есть ощущение, что с такой "игрой" во втором тайме МЮ бы всё равно вкатил нам - не в этой, так в следующий атаке.
Голос   < victor СОБАКА friedman ТОЧКА н > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:32:38 2377526

При этом рез-т 3-х игр конечно не плох. Нужно перестать бояться и играть без мандража. Выйти из группы реально. Нужно еще очень этого хотеть.
keyt   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:31:17 2377525

Выскажу свое мнение. Нужно учиться держать мяч. Быстро соображать, чтоб освободиться от мяча и отдать его точно партнеру. Без этого в ЛЧ продавливать нужный результат практически невозможно. Очень много игры на отбой, и это при том, что МЮ не показал особого давления. По сегодняшнему матчу многие в команде не тянут этот уровень. Еременко просто тормозил с решениями, как будто не видит поле и партнеров, Дзага физически слабоват, просто от мяча оттирают, да и паса тоже нет. Игорь сегодня - на уровне. Про пенальти уже надоело. Это все опять же психология. Сегодня команда против такого соперника просто психологически не была готова как надо. Испугались чтоли, прям не знаю.
keyt   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:28:50 2377524

Игорь правильно ему пихал,
Тошич уже потом начал овечать на повышенных
SergBels < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 2015.10.22, 00:19:47 2377512

А чего пихать-то кому-либо? Что, Игорь наш сам никогда не косячил что ли? Но я что-то не помню, чтобы после его косяка к нему кто-то подбегал и пихал ему за его косяк. А он часто орёт на других не по делу. На себя надо лучше смотреть, и за свои косяки отвечать. А так его "пихания" приведут только к разладу в команде. имхо.
Нейтрино   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:28:43 2377523

518
Тоже заметил :(
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:26:41 2377522

Леонид Слуцкий: «Сложно, постоянно обороняясь, надеяться на положительный исход»
http://www.sports.ru/football/1034003283.html
Ладно, строим стадион. Играть некому :((
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:25:56 2377521

Надо бы футболистов сводить на прививку ярости к Квартальнову&Ko :)
Басмач   < TCL Id@lX > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:25:23 2377520

Думается, что ему показалось, что не дотягивается и упал на локоть...
Deser...   < cherry_tower@mail.ru > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:24:04 2377519

Мусик жалко не перекинул кипера.
Redblue555 < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 00:16:21 2377506

Мусик вратаря как раз перекинул. Но тот, сука, прыгучим оказался - прыгнул и достал. А вот Игорь прыгнул и не стал тянуться, и даже руки подобрал.
Нейтрино   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:23:22 2377518

Еси б хотя б играли как в первом тайме и продули, я б не так расстроился… :) а так второй тайм ужасен, а результат приемлем. Еси не мечтать о упущенной победе… Хм…:)
С Витей согласен- наши центры сеня без пользы
Басмач   < TCL Id@lX > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:22:25 2377517

Понял, Серег. Потому что прыжок Игоря действительно какой-то сомнительный получился. То ли ждал, что мяч в поле отскочит, то ли еще что.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:21:50 2377516

Но вот гол нам пересмотреть надо. Такое ощущение, что Игорь опять на локоть падал, руки не вытягивал...
Карл XIX < @ > , Липецк, Россия - 2015.10.21, 23:49:30 2377480

Так оно и было, к сожалению. Игорь иногда невероятные мячи вытягивает. А иногда играет вот так, как в этом матче. Видел, куда летит мяч, вовремя прыгнул, но почему-то вместо того, чтобы вытянуться и попытаться достать мяч, он поджал руки и упал на локти. Что это, я нихуя не понимаю. И, кстати, не часто, но у него такое проскакивает иногда.

А ничья с МЮ скорее плюс, чем минус. Если мы от Мордовии 4 пропускаем, то уж от МЮ 1 пропустить не зазорно. С ПСВ нам повезло, что не дожали нас, а с МЮ этот же номер не прошёл...
Нейтрино   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:21:14 2377515

Дзага, Тошич, Ерёменко провалили матч. Напомнило игру с Вольфсбургом. Огорчён, хотя по идее надо радоваться - типа отскочили...
Голос < victor СОБАКА friedman ТОЧКА н > , Москва, Россия - 2015.10.22, 00:04:02
Именно!
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:20:50 2377514

у обоих нервы сдали
Nelson   < <@> > , Усолье-Сибирское, Россия - 22.10.2015, 00:20:27 2377513

Свят
там Тошич не вернулся с марсьелем этим
Игорь правильно ему пихал,
Тошич уже потом начал овечать на повышенных


SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 22.10.2015, 00:19:47 2377512

поеду на работу, эх,опять с открытыми глазами спать придётся
Nelson   < <@> > , Усолье-Сибирское, Россия - 22.10.2015, 00:18:34 2377511

Прогулялся по городу, прохладно

Мы играли в футбол, а мю в ногомяч
:)
rikon   < @ > , везде, Россия - 22.10.2015, 00:18:25 2377510

Свят 502, это она до нас… :-X
Басмач   < TCL Id@lX > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:17:44 2377509

Кстати, все говорят, что Игорь высказывал Зорану. Там точно не Зоран сначала высказал Игорю?
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:17:12 2377508

я не думаю что 10 лет назад ЦСКА был слабее и ничья с манками бы устроила больше,чем щас, ведь это был 2005
Nelson   < <@> > , Усолье-Сибирское, Россия - 22.10.2015, 00:16:45 2377507

Мусик жалко не перекинул кипера.
Redblue555   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:16:21 2377506

Почитал книгу.
Если бы мне лет 10 назад сказали, что буду расстроен ничьей с МЮ, не поверил бы. А сейчас расстроен. Спасибо команде за это.
mig21   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:12:55 2377505

:)))
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:12:13 2377504

Свят
Потому и написал - "к примеру" :)
Голос   < victor СОБАКА friedman ТОЧКА н > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:10:44 2377503

Витя, как ты далеко вперед смотришь. :) До сборной Германии мы еще неизвестно когда доберемся. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:08:11 2377502

Друзья, да всё нормально будет, делим второе- третье с МЮ ребята показали,что могут играть,пускай и устали, ведь даже по забитым и пропущенным мы не в минусе, шансы сохраняются, с другой стороны придётся везде выкладываться на всех фронтах.
плюс колосальная поддержка фанатов, ЛВС выводы сделает,мы и со спартой и спортингом первые матчи неважно сыграли..
Nelson   < <@> > , Усолье-Сибирское, Россия - 22.10.2015, 00:07:59 2377501

498 сори)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:07:57 2377500

Голос 948 а вот это дааа)))))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:05:58 2377499

Да, и ещё возникла мысль - примерно в такой ссыкливой манере наша сборный будет играть против Германии, к примеру...
Голос   < victor СОБАКА friedman ТОЧКА н > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:04:37 2377498

Дзага, Тошич, Ерёменко провалили матч. Напомнило игру с Вольфсбургом. Огорчён, хотя по идее надо радоваться - типа отскочили...
Голос   < victor СОБАКА friedman ТОЧКА н > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:04:02 2377497

а ПСВ на выезде будет...
Nelson   < <@> > , Усолье-Сибирское, Россия - 22.10.2015, 00:02:54 2377496

Леонид, когда сцк научишь пенальти бить, бля!
ВАЛЕР   < @ > , Сахалин, Россия - 22.10.2015, 00:01:51 2377495

Сухогруз - так и есть, увы..(( Поэтому в нашем положении очко - хорошо...ну мне так кажется) ЧР, ЛЧ, КР, Сбродная... ну куда нам?????
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 00:00:45 2377494

1
Ъ   < @ > , Лимасол, Кипр - 22.10.2015, 00:00:27 2377493


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..371] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM