Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Октябрь год: 2013)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 16/10/2013 18/10/2013 >>


Cообщения за 17/10/2013 || Количество сообщений : 327

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..327] [Все]

всем привет

я извиняюсь, а с Викторией матч в Пльзене точно будет? Смотрю я на ихний стадио по викимапии, ну прям как наш "Октябрь" кажется...неужели там можно проводить ЛЧ? а то я собрался уж билеты на поезд до пльзеня бронировать, а вот что-то призадумался :))
Ramses   < ipad@new > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:59:43 2119749

Fresh, кстати во - все забываю!)) када часто ездишь - перестаешь обращать внимание, да и то читаешь, то кино сморишь - вощем я тока в этом месяце на платформе !!! Павшино обнаружил плитку вот эту.. единым фоном выглядит замечательно, пока не приглядываешься - криворукость заметна)).. но на платформе..)) там асфальт-то не везде еще появился)))
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:55:16 2119748

PDA, а Пекинское - калЪ.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:55:04 2119747

PDA, не верь, но оно гораздо удобнее.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:54:46 2119746

Уже не летят 38-39
Poni007   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:54:44 2119745

10 часов до самолета...
я спать.
На Питер! :-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:54:24 2119744

Кор.
Не верю.
Вот токийское или пекинское - еще могут состязаться !!!
PDA   < @ > , Москва, Анархия - 17.10.2013, 23:54:22 2119743

+3
Мидав   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:52:56 2119742

Ну длинные летят лягушатам, не хорошо
rikon   < @ > , всегда, везде - 17.10.2013, 23:51:47 2119741

PDA < @ > , Москва, Анархия - 2013.10.17, 23:43:51 2119733

ПиздежЪ. Нью-йоркское гораздо лучше. Хотя и абсолютно некрасивое.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:51:23 2119740

Ну тогда того же самого - Якунину !!!
:о()
PDA   < @ > , Москва, Анархия - 17.10.2013, 23:49:38 2119739

дак я не спорю про откаты. Откаты - это тоже такое некое (надеюсь!) эволюционное зло. Просто одно дело - сегодня попилить выделенный бюджет и забросить откат за какую-нить хуйню.
И совсем другое дело - завтра признать хуйню хуйней и заняться следующей. )))
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:49:20 2119738


ЗЫ. Дай бог Собянину здоровья и отсутствия кризисов чтобы воплотить его планы по строительству метро !!!
PDA < @ > , Москва, Анархия - 2013.10.17, 23:44:51 2119734

Он к московскому метро отношения не имеет почти.
Fresh < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 23:46:23

А то бы на станции метро "Тверская" уже положили бы плитку ))))
Fresh   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:47:26 2119737

Мне британское тоже понравилось.
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 23:47:18 2119736


ЗЫ. Дай бог Собянину здоровья и отсутствия кризисов чтобы воплотить его планы по строительству метро !!!
PDA < @ > , Москва, Анархия - 2013.10.17, 23:44:51 2119734

Он к московскому метро отношения не имеет почти.
Fresh   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:46:23 2119735

ЗЫ. Дай бог Собянину здоровья и отсутствия кризисов чтобы воплотить его планы по строительству метро !!!
PDA   < @ > , Москва, Анархия - 17.10.2013, 23:44:51 2119734

И сложно, и неэффективно.
Московское метро - однозначно лучшее в мире !!!
PDA   < @ > , Москва, Анархия - 17.10.2013, 23:43:51 2119733

Fresh
А мне в Мюнхене не понравилась транспортная система.
10 линий по одно колее это все-таки слишком.
Тем более для такой деревни как Мюнхен.
PDA < @ > , Москва, Анархия - 2013.10.17, 23:40:26

Очень сложно, не то, что развязка в районе метро Тёплый Стан на Профсоюзной, не правда ли, Дима?)))))
Fresh   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:42:06 2119732

Свежее наблюдение - народ упрямо лезет в первый подошедший автобус и задерживает его отправление при том, что сзади уже подошёл такой же...
Байс < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 23:11:06

А зачем 2 автобуса подряд? Чего-то в Германии я такого не видел. Быть может, первый просто опоздал минут на 20-30? А второй через 2 остановки объявит, что в парк едет? Про организацию общественного транспорта в Москве говорить просто неудобно... Одни трамваи чего стоят. На Вавилова, на Стромынке, в Ростокино. Нормально работает только метро, которое построили проклятые коммунисты.
Fresh   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:40:37 2119731

Fresh
А мне в Мюнхене не понравилась транспортная система.
10 линий по одно колее это все-таки слишком.
Тем более для такой деревни как Мюнхен.
PDA   < @ > , Москва, Анархия - 17.10.2013, 23:40:26 2119730

- что в той же Москве в последнее время эволюция транспорта скачет вперед, подобно кенгуру.

А_Джем < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 22:49:08 2119705

Где, где, простите? :)))

А может мы, просто, в разных городах живем под названием Москва :(((
Poni007   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:40:11 2119729

Здесь, когда из пердей областных на вокзал на собаке приезжаешь...еще минут 10-15 стоишь, сука-блядь в очереди до турникета (их всего два, и всего два узких прохода), чтобы выйти в город.
К этому нельзя привыкнуть, блядь ((((
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 23:39:17 2119728


турникеты и выделенка - как раз яркие примеры эволюции.
Заметьте - я не говорю - удачные примеры. Но - движение. Возможно, завтра от них откажутся, признав неэффективными.
А_Джем < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 23:03:12 2119717

При наличии успешных опытов окружающих это не эволюция, а онанизм. А с учетом того, что главная цель таких мероприятий - это откаты на внедрении новинок, то надо понимать, что в эффективных новинках внедренцы не заинтересованы.)))
Fresh   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:35:30 2119727

... я тоже про школьный зал подумал...
:-)
ваще играем процентов на 60 от силы, надеюсь Мессина ща напихает и очков 10 привезем пионерам.....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:32:34 2119726

Правильно Гомельский говорит: низкокачественный баскетбол.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 17.10.2013, 23:32:05 2119725

После второй четверти 28-35 не в нашу.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 17.10.2013, 23:31:04 2119724

они там в школьном зале чтоль играют :)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:23:51 2119723

Длинный СКА
много не выпью но отопью до..я
:)))))
ща этим и занимаюсь
rikon   < @ > , всегда, везде - 17.10.2013, 23:19:48 2119722

видимо и УСА, помимо Китая, противопоказана для предсезонки..
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:14:54 2119721

Fresh 711
Анекдот про нового русского, пожелавшего английский газон, и британского садовника помнишь?
«Стричь и поливать, стричь и поливать... и так триста лет».
У нас не будет идеальной транспортной системы, пока ей пользуются наши люди.

Свежее наблюдение - народ упрямо лезет в первый подошедший автобус и задерживает его отправление при том, что сзади уже подошёл такой же...
Байс   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:11:06 2119720

... ваще ничего не летит у Нас.... Мессина зол.....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:07:27 2119719

После первой четверти 11-21 не в нашу.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 17.10.2013, 23:05:17 2119718

турникеты и выделенка - как раз яркие примеры эволюции.
Заметьте - я не говорю - удачные примеры. Но - движение. Возможно, завтра от них откажутся, признав неэффективными.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:03:12 2119717

Работает ?
Chernoff   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 23:00:52 2119716

Да, и турникеты в троллейбусах и выделенку под общественный транспорт, особенно там, где он не ходит, я скачками кенгуру в сторону прогресса не считаю ))))
Fresh   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 22:58:33 2119715

Как бы Москва тоже могла пошагово эволюционировать, нет ???

Ладно, с расписанием общественного транспорта - тут все ясно, но трамваи можно было бы организовать по графику.(наверное)
Ну и обозначить нормально остановки транспорта, чтобы было видно (как метро).
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 22:57:24 2119714

Рикоша!
Славик! Удачного выезда, Дружище! Выпей за меня там сливовицы, Бехеровки, грушовицы и много-много пива))) Завидую)))
Длинный СКА   < СКА@ЦСКА > , РнД, Россия - 17.10.2013, 22:57:20 2119713

http://cdn.livetvstatic.ru/webplayer2.php?t=hqstreamtv&c=leclubbmagazinenanterebasket&lang=ru&eid=192097&lid=166895&ci=41&si=3
лягушья, есть российская у кого?
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 22:56:45 2119712

Друзья, лично я готов проголосовать за мера-пидораса, если он сделает в Москве транспортную систему, как в Берлине или Мюнхене. Скажу больше, если бы эта дискуссия происходила 18 сентября, когда я прилетел из Мюнхена с матча с Баварией и попал на Павелецкий вокзал, я бы еще и подписи пошёл за такого мэра собирать. ))))) про достижения наших правителей в области логистики городской смотри вчерашнюю книгу )))
Fresh   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 22:56:31 2119711

..Итак, Cenacolo. Santa Maria della Grazia.

Входные билеты по 8Ё, но нам они пришлись по 25Ё, с учётом покупки услуги ещё на 50Ё. Кто сказал, что Москва - самый дорогой город Европы, тот сильно заблудился!;))

А как была рада китайская чета, которая смогла попасть внутрь, купив 2 билета с рук у нашего гида, Алессандро, без чека из офиса!, - это надо было видеть!!!:)))

NewBeis   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 22:55:57 2119710

Онлайн длинных пжлст
да и там есть наши представители
:))))
rikon   < @ > , всегда, везде - 17.10.2013, 22:55:48 2119709

Сеть урюк баров гамно и дорого
rikon   < @ > , всегда, везде - 17.10.2013, 22:53:49 2119708

ДЛинные начали!!!!!!
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 22:51:29 2119707

Fresh
Выводами, что за этот исторически сложившийся у немецкой нации орднунг Берлин должен быть благодарен исключительно нынешнему меру-пидору.
Байс   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 22:50:36 2119706

Фреш, мужик с говорящей фамилией первый раз (видимо) попал за границу.
После чего тут же начал проводить параллели с нашими реалиями.
Отказываясь (либо не умея) понимать, что подавляющее большинство берлинских комфортных фишек есть сугубо итог пошагового развития, а не моментальный продукт.
При этом, то ли не замечая, то ли юродствуя (см. говорящую фамилию) - что в той же Москве в последнее время эволюция транспорта скачет вперед, подобно кенгуру.
Вдобавок, делая вывод о приоритете гомосексуальной сущности мэра в управлении столичным городом.
Вот, вкратце, тезисы, почему я обозначил нижеобозначенного автора мудаком дня.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 22:49:08 2119705

А_Джем
А чем он мудак-то???
Fresh   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 22:41:16 2119704

I FEEL DEVOTION!!!!!!
М&н   < @ > , ДМД, Россия - 17.10.2013, 22:41:01 2119703

Вот это герб!:
http://geraldika.ru/symbols/17490
:-)
Байс   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 22:22:03 2119702

Всем Здравствовать!!!

Наткнулся на взгляд da castelvecchio: http://fotki.yandex.ru/users/az1777/view/618777?page=0
Армейцы-непьют!;))
NewBeis   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 22:17:41 2119701

мудак дня.
С очень говорящей фамилией:

http://yopolis.ru/cityboom/occasion/15160?utm_source=s5&utm_medium=cpc&utm_term=stbm&utm_content=15160&utm_campaign=c595577
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 22:16:04 2119700

Мидав

понял. надо ж посетить хоть раз)))
Castor Troy   < @ > , Северодвинск-Москва, Россия - 17.10.2013, 22:12:12 2119699

Castor, дорогу ремонтируют рядом. Похоже, то и причина.
Мидав   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 21:59:50 2119698

Байс <2119691>, Да, Ваня наш Лав - он такой.) Может спокойно шастать хоть по фавелам (а Фла - натурально "народная команда", в отличие от Васку или Ботафого), хоть по Якиманке (где я его последний раз видел), хоть по Бирюлёво:)), хоть по Цзинаню из провинции Шаньдун.)))
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 17.10.2013, 21:41:29 2119697

ща на лентах новостных агенств прочитал, что "Второе Дыхание" вроде закрыли.
культовое место, я так понимаю, было?
Castor Troy   < @ > , Северодвинск-Москва, Россия - 17.10.2013, 21:38:27 2119696

любителям власти читать
ЦСКА, прилетевший сегодня вечером в Санкт-Петербург на матч 13-го тура премьер-лиги с "Зенитом", не смог сразу покинуть аэропорт "Пулково". Футболистов, тренеров и персонал армейского клуба 40 минут не выпускали из автобуса из-за присутствия на взлетной полосе правительственной делегации
астан   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 21:14:15 2119695

Кор
двойник клюшки
rikon   < @ > , всегда, везде - 17.10.2013, 21:07:18 2119694

Cообщения за 17/10/2003 || Количество сообщений : 295

Крэйзи
И все ж я с тобою несогласная.
Это про вчера.
Но если ты в третий раз не вспомнишь, о чем ты тщетно пытался со мной спорить, бум считать, что я тебя победила в споре.
Приз в студию)))
Kesha < @ > , Москва, Россия - 2003.10.17, 11:59:13

2 Kesha. Спорить если я вчера и собирался, то только по одному поводу.
Это насчет нового ресурса red-army.
Впрочем, предмета спора нет, новому ресурсу ( даже буду точнее, новой гостевой ) - твердое НЕТ, это для меня практически аксиома. :o()
Если я хотел спорить насчет чего-то другого, это был пьяный бред, не обращай внимание.
CrazyFan < @ > , Москва, Россия - 2003.10.17, 13:38:44

Упала активность... :(. Пятница, половина шестого вечера,а ...до двух сотен сообшений недотягиваем.
авб < стёрто 23.09.03 18:56 > , город, город..., Огромная... - 2003.10.17, 17:43:42

Еще три-четыре талантливых сайта и до сотни не будем дотягивать.
JukoW < @ > , Москва, Россия - 2003.10.17, 17:51:11

да ладно, JukoW, просто т.к. сайт только открылся, вот многие и ломанулись, а со временем все вернется на круги свои. Как начнут обсуждать про пил-блевал и далее везде или сравнивать российские/белорусские/украинские врианты роуминга в столице и провинции, так сразу и вернутся ;-))
Zaxel < > , Москва, Россия - 2003.10.17, 18:03:19

ВоW... Ты про красну Армию что ль?
Думаю.., нет, володь... Пески - это Пески. Всё будет прекраасно.
Малость пердохнём (от слова отдыхать) и с новыми силами ... вперёд ...
далее везде.
авб < стёрто 23.09.03 18:56 > , город, город..., Огромная... - 2003.10.17, 18:07:22

То ли СЭ совсем охуели, то ли Гинер спятил. НА ленте новостей информация, что Пановым интересуется ЦСКА. Классная линия атаки вырисовывается - Панов и Попов :((((
Lev < @ > , Москва, Россия - 2003.10.17, 18:31:55

Если кого Елец беспокоит :-))
Биохимик-Морд.- Елец 9' 0:0
авб, Леш, надо было ставить на Биохимик
устал Елец в матче с нами :-)
Луноход < сникерсы-.уикерсы..., баунти-у > , Москва, Россия - 2003.10.17, 18:40:19

А меж тем фаны Биохимика-то кони:)А Елец...он не Гондурас, чтоб беспокотить:))) в Саранске даже филиал должны были наш делать, но идея не сложилась, т.к. Биохимики со Светотехниками начали боксинги устраивать. И те, и те кони, но вражины, на кубке тогда с нами на трибуне были биохимики
Wald < @ > , Москва, Таганка, Россия - 2003.10.17, 18:44:21

Валд...
Как раз Светотехники это мясо...и если помнишь то на их секторе что рядом с нашим был...было много красно-белых...именно в мясных майках и розах...а биохимик точно НАШИ...
Cr.KIT < > , Алтуфьево, Форрева - 2003.10.17, 18:54:11

Кит, ты неправ:) Розы у них красно-синие(правда копия баварской:))), ну помню, что тогда про это многие говорили, что дескать феномен-кони между собой пиздятся:) Я имел ввиду именно фанов, их там вроде как по 20 человек с каждой стороны было
Wald < @ > , Москва, Таганка, Россия - 2003.10.17, 18:59:12

Чудеса творит в воротах
Всем известный нам вратарь
Можно б было не валиться...
Но нам пох..зовут Салфицки...
(с).. с трибун...
Северный Кот < > , Москва, Северное Чертаново... далее везде, Россия - 2003.10.17, 20:01:39

у нас в местной хоккейной команде у простого парня по имени (сорри) спартак родился сын .Мнения разделились:45 %-назвать мальчугана ЦСКА ,30 %-динамик ,20 %-как папку .
Кипер < @ > , Красноармейск .М .О., Россия - 2003.10.17, 20:23:20
МиБ   < retr@ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 20:49:44 2119693

В смысле по фавелам, а не по Бирюлево с Капотней :-)))
Байс   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 20:46:22 2119692

OlegZ 648
Зато Вагнер наш Лав там спокойно гулял с пацанами местными, вооруженными в том числе вроде и гранатометами.
Вот кого надо экскурсоводом брать :-))
Байс   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 20:44:50 2119691

Baradas
Там ТЦ Калужский рядом. Т.е. море пива и водки.
PDA   < @ > , Москва, Анархия - 17.10.2013, 20:41:44 2119690

PDA, точно. Манаус - это совсем "Лабытнанги" южноамериканского разлива. Ну или Саранск европейского.))) А до Бразилиа добираться - "себе дороже".
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 17.10.2013, 20:37:52 2119689

По пиву я пас, рабочий день еще будет :( я тебя увижу и обратно на работу работать.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 20:28:38 2119688

Хуяба и Анус )))
по Фрейду )))
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 20:28:13 2119687

ОлегЗ.
Самое плохое, как я по карте псомотрел, это Куяба. Или Манаус.
А Куритиба находится близко от Сан-Паулу.
:о()
PDA   < @ > , Москва, Анархия - 17.10.2013, 20:27:16 2119686

оке,Сергей.Завтра скажу точно, что и когда, там по пиву есть где выпить ? )))
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 20:26:35 2119685

qwert4

у меня в загашнике много всяких говнорей))) так что и на 1 апреля тоже будет)))
Castor Troy   < @ > , Северодвинск-Москва, Россия - 17.10.2013, 20:22:40 2119684

Барадас, на калужскую (метро) подгреби, там отдам :-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 20:15:44 2119683

К тому, друже, что в пнд вечер у меня занят.Ничего изменить не могу.время будет с 16.00 до 19.00
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 20:05:33 2119682

Барадас, ну, я прочитал еще тогда. В пн свяжемся :-) К чему много слов-то?:-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 20:02:43 2119681

Castor Troy
Неплохо,ты бы под 1ое апреля такое скинул..я бы запостил:). Драммер зачетный,я также дома играю,тока без палочек.
:)
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 17.10.2013, 20:02:37 2119680

Володь, здрасьте приехали. :) Может, у нас разные студии? :) Да, зарегестрироваться там не забудь.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 20:00:50 2119679

особое внимание на драммера!
Castor Troy   < @ > , Северодвинск-Москва, Россия - 17.10.2013, 19:59:24 2119678

Кор, о том, тля !!!!
На куя мне интересоваться когда ты уезжаешь ???

Я тебе сразу все и накнопал...
а тебя Cлавик интересует )))))
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 19:59:03 2119677

qwert4

нашел тебе свежую струю в металл обзоры

http://www.youtube.com/watch?v=drA_yVHNMtE&list=RD04_pB2qCJL0Cs

Castor Troy   < @ > , Северодвинск-Москва, Россия - 17.10.2013, 19:58:55 2119676

на Studio фильмами не пахнет
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 19:57:33 2119675

Барадас, ты о чем?
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:55:49 2119674

А "Под куполом" кто смотрел?..Джон Слесарь тут плевался на него,но у нас особо видео-вкусы не сходятся.
:)
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 17.10.2013, 19:55:31 2119673

Володь, один из вариантов.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:54:25 2119672

Руководитель отдела ЦСКА по работе с болельщиками Иван Уланов сообщил, что команда не может выйти из автобуса в аэропорту Санкт-Петербурга. Армейцы прилетели на матч 13-го тура чемпионата России с "Зенитом", который состоится завтра, в 20:00.
– Мы прилетели в Питер, нас вывели из самолета, посадили в автобус и мы уже 25 минут стоим у самолета, – написал Уланов в своем Facebook.
астан   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:53:53 2119671

Cвят

CasStudio ??
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 19:53:52 2119670

Кор, ты бля Книгу иногда листай по нику хотя бы ))))
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 19:51:52 2119669

рикош, а в гостебабово то ты чего забыл? в другую ж сторону от тебя...
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:50:40 2119668

кто куда я в гостебабово
далее пиво пить
:)))
rikon   < @ > , 1905-белорусская, Россия - 17.10.2013, 19:49:21 2119667

Володь, на данный момент 6-ть серий уже. См. по поиску от qwert4.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:43:15 2119666

тааакс... собрались тут значит, тогда отвечайте )))

4й сезон ПРеступной Империи есть ??
на торрентах нигде не видно,,,
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 19:42:37 2119665

Да, Брейкинг Бэд это круть, однозначно - лучше сериала не видел!
alexm   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:39:46 2119664

Спасибо. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:39:27 2119663

Свят
Не ищи))
http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=161
СЛОН   < @ > , ХФ, Россия - 17.10.2013, 19:39:10 2119662

Кстати, вовремя Arty напомнил про 3-й сезон. Пойду поищу.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:36:53 2119661

Homeland - да, что-то они во втором сезоне мудрить начали.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:30:41 2119660

Свят
Не смотрел,зафиксировал.
Arty
Родина вполне неплоха была,но в прошлом втором сезоне,когда главный террорист али-баба по заброшенным заводам бегал так попахивало дешевым голливудским боевиком,что не хотелось смотреть. Концовкой в виде взрыва они спасли мое внимание на третий сезон.
:)
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 17.10.2013, 19:27:43 2119659

Из последних сериалов нравятся Homeland (правда, начало третьего сезона мутное какое-то) и The Americans - пока только первый сезон, клюква изрядная местами, конечно, но все равно необычно.
Arty   < @ > , London, UK - 17.10.2013, 19:25:08 2119658

Свят, не, реально если есть возможность отправиться в Бразил - ну это никак нельзя упускать. Я свою двухнедельную поездку навсегда запомнил.)) Тока нас могут отправить играть куда-нибудь в Куритибу, Сантьяго или (это будет полный "привет" добирающимся) в Бразилиа.
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 17.10.2013, 19:23:04 2119657

Ну и вообще рекомендуют.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:14:51 2119656

Слушай, qwert4, а ты "Прослушку" смотрел? Рекомендуют, как достаточно приближенный к реальности.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:14:36 2119655

Досмотрел Брейкинг Бэд..Норм! Сначало по отзывам напугался,что из Мистера Уайта ваще чучело слепят,но что он жесткий чел я понял когда он Пинкмановскую бабу тогда не спас. Поэтому больше ничего не удивило. Были,конечно,в первых сезонах занудные серии,но потом вырулили четко и Крэнстон великолепно всё отыграл. Пинкман на двух-трех эмоциях,но "вот так то сучары" войдет в Историю:).
Эх,хорошие серилы закончиваются..что будем смотреть то,не Борджию же:).
Кстати, писАли что будет спин-офф на тему адвоката "лучше звонить Солу",больно колоритный хрен попался,но,думаю,там уж без драм.
:)
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 17.10.2013, 19:11:38 2119654

Олег, не спорю. Просто краем глаза видел в новостях и обратил внимание.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 19:08:00 2119653

Свят, Рио намного меньше Сан-Пауло. Но там самые большие и самые агрессивные фавелы. Самая крупная - 250-300 тыщ. В Сан-Пауло поспокойнее - там гор нет.)))
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, :))Россия - 17.10.2013, 19:01:14 2119652

...Правда, шла там речь про Рио или Сан-Пауло - не помню.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:54:55 2119651

что в Бирюлево, что в Капотне - не опаснее, чем на Тверской. Хорош уж разжигать на пустом месте.
Ну, поймали таксиста-азербода, слава кпсс. Странно, что под шумок еще и парочку строительных рынков не зачистили - там тоже деньги немалые крутятся.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:54:19 2119650

OlegZ, где-то с неделю назад проходила информация о том, что полиция зашла в фавелы. О результатах, правда, не нашел.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:52:46 2119649

А в Бразилию опасно-то ехать на ЧМ будет
PDA <2119639>

Дим, в Бирюлёво опаснее ездить. И в Капотню... А если ты в фавелы соваться не будешь (хотя как раз ты-то можешь):)) - и будет тебе шшшшшасье "в белых штанах" (мечта Остапа Бендера). Только вот именно в Рио - поосторожнее в районе фавел. Туда полиция не суётся уже лет 40-50. Только регулярная армия "на броне", и то - с переменным успехом. Последний раз (года полтора-два назад) их оттуда просто выкинули шквальным ракетным огнём. Ну и несколько вертолётов заодно "сняли". Такие у них нравы...))) А на Копакабане и Леме всё зашиииибись.)))
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, :))Россия - 17.10.2013, 18:50:09 2119648

С этими нашими травмами любой состав дели сразу на полтора - не ошибешься.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:45:54 2119647

Всем привет!

какой интересный фонд)) хотя явно госдеп( )))

...Крайне важно, чтобы страны, которые направят своих представителей на совещание в Хобарт, смогли найти консенсус в вопросах защиты морской флоры и фауны в водах Антарктики и защиты самых нетронутых районах Мирового океана на Земле", - заявил тогда представитель Благотворительного фонда Пью (США) Андреа Кавана.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/10/2013/882718.shtml
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:40:23 2119646

PDA
ну да,всё правильно,на месяц
получается не брехня
Челси   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:38:51 2119645

Челси это вчерашний баян !!!


Жаль, но Алан в этом году, похоже, играть не будет... :(((
Poni007 < @ > , Москва, Россия - 2013.10.16, 00:44:24 2119031

Poni007
А откуда такие данные?
Mojo Rising < @ > , Ульяновск, Россия - 2013.10.16, 00:47:39 2119032

Mojo Rising < @ > , Ульяновск, Россия - 2013.10.16, 00:47:39 2119032
К большому сожалению, есть такие данные!:(((
Ну может только во второй половине ноября, но вряд ли...
Poni007 < @ > , Москва, Россия - 2013.10.16, 00:53:27 2119034
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:29:00 2119644

Челси, это приговор нашему сезону, если так.
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:26:18 2119643

BigAndry
Ну значит точно у этого банкомата одного свежее ПО.
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:26:09 2119642

имею инсайд:
Дзага вышел на первую тренировку после травмы и снова травма(
Челси   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:22:46 2119641

PDA
Не, принимал все купюры... но это такой здоровый зеленый ящик... который еще и выдает их ... и принимает пачками ... раньше, года 3 назад он вообще 5000 не принимал... а теперь единственный кто принимает :)
BigAndry   < @ > , Москва, Обручева,46, Россия - 17.10.2013, 18:20:10 2119640

А в Бразилию опасно-то ехать на ЧМ будет
http://top.rbc.ru/incidents/17/10/2013/882770.shtml
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:19:14 2119639

Falcon, понятно, спасибо, ну что посмотрим что завтра будет. )))
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:18:05 2119638

Хотя в сбере может и по-другому.
И на самом деле просто только один банкомат с новым ПО оказался.
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:17:58 2119637

BigAndry
Там такая тема судя по сайту альфабанка.
Там где герб большой и зеленый, те принимают, это типа новые купюры.
А там где герб маленький и фиолетовый, не принимают, это типа еще с прошлого века форма осталась.
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:16:53 2119636

Кстати про банкоматы ... сберовские всетаки принимают 5000 купюры... правда не все... в отделении рядом с домом из 5 штук принимал один :) ... дело было в прошлую пятницу
BigAndry   < @ > , Москва, Обручева,46, Россия - 17.10.2013, 18:12:34 2119635

не понимаю я блоггеров, почему критикуют видео с приводом к министру,ведь услышат критику и уберут же!
вот якунин например красава же!
https://www.youtube.com/watch?v=8oM4UCq8-F4
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:10:39 2119634

krivokrasov < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 18:01:48 211963

на колорадо с 10000 - 16600
на детройст с 10000 - 22000

это если с ОТ и буллитами
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:07:27 2119633

Плотненько так мы Южную Америку окучиваем.
В смысле военно-технического сотрудничества.
Вчера Перу, сегодня Бразилия.
Венесуэлла сами знаете что ))
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 18:04:17 2119632

Falcon, понятно, спасибо! ))) то есть поставив, условно, 10000 р. на Детройт можно выиграть 18000
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 18:01:48 2119631

на эту
http://nhl.frgimages.com/FFImage/thumb.aspx?i=%2fproductImages%2f_242000%2fFF_242111_xl.jpg&w=400
Волкофф   < Леф@ртово > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:58:46 2119630

Смотрю щас сибирь-авнгард... Ну вот чувство по картинке что Питсбург на площадке)) а не сибирь. Дюже форма похожа)
Волкофф   < @5S > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:54:07 2119629

Центральный матч 13-го тура российской премьер-лиги между «енитом» и ЦСКА будут показывать не только на территории России, но и в других странах, сообщает официальный сайт сине-бело-голубых.
Так, например, эту встречу смогут увидеть любители футбола в США, Бельгии, Люксембурге, Франции, Турции, Тунисе и Японии.
rikon   < @ > , 1905-белорусская, Россия - 17.10.2013, 17:45:37 2119628

правильно сказал !
надо кушать и пить !
:))))))))))))
rikon   < @ > , 1905-белорусская, Россия - 17.10.2013, 17:44:33 2119627

2 rikon

Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

зы: Бодрого дня.
rikon < @ > , Пушкино, Россия - 2013.10.17, 08:26:22 2119459
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:39:45 2119626

PDA
ja vohl mein furer!

732. Хоккей. NHL. Регулярный чемпионат. Колорадо Авеланш - Детройт Ред Уингз (с ОТ и буллитами) 18.10.2013 (05:00)
Свернуть все | Развернуть все | Событий: 2
1x2
П1
1.66

П2
2.22
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:39:16 2119625

всё мало им мало
:)))
rikon   < @ > , 1905-белорусская, Россия - 17.10.2013, 17:36:21 2119624

Falcon
Не путай человека.
Давай лучше ставки на проход, там тупо 1-2
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:34:21 2119623

krivokrasov
Колорадо Детройт
П1 2.14 X 3.95 П2 2.82
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:32:51 2119622

кривокрасов

1 - победа первой команды
2 - победа второй команды
x - ничья.

1x - победа первой команды или ничья :)
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:27:10 2119621

Falcon, что такое 1x??? - в одну щайбу? а какой сейчас кэф на Детройт выиграет у Колорадо, интересно
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:22:14 2119620

Синди обзывают )) не Сидни, все бля, мозг отключается в конце дня.
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:19:28 2119619

2СВ
на мансити идешь?
БОЛЕЛО   < @ > , Москва, Работа - 17.10.2013, 17:16:49 2119618

Эксклюзивное фото баннера перед тем как мясо потеряло свою тряпку
http://cs302414.vk.me/v302414027/66ec/KwY3A1x3CwU.jpg
rikon   < @ > , 1905-белорусская, Россия - 17.10.2013, 17:14:44 2119617

krivokrasov < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 17:02:02 2119614

ну чё, подзарядил Торонто с ОТ 1х
вперед Кленовый Лист :)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:13:57 2119616

PDA, или вот с какой стати питтсбургу должно быть легко в филадельфии: ни с какой! там в конце концов тоже ребята есть - Жиру, Хартнел,Шен, или пришествие нового Бриера - Лекавалье. Но, вот сколько раз наблюдал Кросби, он как то злее играет когда его и Сидни обзывают и плакатики дешевенькие показывают - короче, настоящий лидер, так что выиграет Питтсбург, и Кросби парочку забьет ))) может быть ))))))
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:13:48 2119615

PDA < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 12:52:15
смотри, я руководствуюсь здравым смыслом, он подсказывает, к примеру, что Торонто выиграет у Каролины, но это если не знать, что та же Миннесота перебегала ливс у них дома и перебросала в 3 !!! раза, и если бы не монстрящий в последнее время Фил Кессел и вторая тройка, хрен бы они выиграла, а вдруг у Кессела или Римера (Бернье) не пойдет? так что не все так однозначно, и так если вдуматься по поводу каждой игры - можно с ума сойти. Поэтому и считается НХЛ одной из самых непредсказуемых лиг. НО, еще раз, здравый смысл - с какой стати мне ставить изначально на команду кторая 3 последние игры проиграла (хотя и в одну шайбу, кстати!!!), в игре против одного из лидеров чемпионата? вот так. и можно так каждую игру "обсасывать". в этом смысле и ставка на нэшвилл с Ла, довольно рискованная, и на С-Л в Чикаго. но еще раз повторюсь, суммирование факторов всяких подтолкнуло меня к подобным прогнозам, а так, как я уже сказал, Детройт - Колорадо, Детройт - вот выбор моей редакции )))) воспользуюсь "перлом" героя дня Олега Пирожкова: "У него жопа то больше - у него ж ОПЫТА больше" )))))) может придется утром на гостевую с сказать "ну не шмогла я, не шмогла" )))
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 17:02:02 2119614

Rinar, это да. Я бы сказал "совсем единицы".)) Но загрузить-то те, остальные, что не "ресайклинг", их могли жеж ч-б бумагой.
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 17.10.2013, 16:50:28 2119613

«Зенит» начинает сотрудничество с семейством Симпсонов

А как же "Смешарики"??? )))
Это ж все равно, что на груди реклама Пепси, а на спине Кока-Колы )
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 17.10.2013, 16:49:52 2119612

Запрещено, даже если технически это возможно.
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 16:48:20 2119611

Олег, ну не все банкоматы используют recycling купюр. А может таких вообще единицы. Кто в теме - тот скажет :)
Rinar < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 2013.10.17, 16:45:17 2119609

МикП должен точно знать.
На мой взгляд, вообще по кругу деньги нельзя гонять между клиентами без участия работников банка, т.е. должно быть запрещено инструкциями ЦБ.
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 16:47:55 2119610

Олег, ну не все банкоматы используют recycling купюр. А может таких вообще единицы. Кто в теме - тот скажет :)
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 16:45:17 2119609

Жду, когда талисманом бомжей станет Кенни...Его будут убивать в каждом матче, а Спаллетти с лавки будет вопить: "Они убили Кенни! Сволочи!"
Красный конь   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 16:43:41 2119608

Ад и Израиль...

«Зенит» начинает сотрудничество с семейством Симпсонов

Футбольный клуб «Зенит» и компания Twentieth Century Fox объявляют о начале сотрудничества в рамках глобальной кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала «Симпсоны» и предстоящему чемпионату мира".

http://fc-zenit.ru/main/news/ct1/65105.html

Красный конь   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 16:41:44 2119607

Хмм.. Ну если банкоматы эти чёрно-белые купюры принимали, то запросто могли их и выдавать.) Слышно что-нибудь о случаях выдачи ч-б "оранжевых купюр"?))
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 17.10.2013, 16:37:23 2119606

:))))))
Встречаются такие рыцари, что лучше выйти замуж за коня !
rikon   < @ > , 1905-белорусская, Россия - 17.10.2013, 16:33:22 2119605

в гансовии ничего подобного не было с момента получения независимости.
Видимо просто банкоматы другие.
Нормальные )))
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 16:31:49 2119604

Кор 2119598
Вчера вот такую версию озвучили. Хотя учитывая личность персонажа может быть и фейк...
"... несколько крупнейших банков отказались принимать пятитысячные купюры через свои банкоматы из-за группы фальшивомонетчиков.

С.АЛЕКСАШЕНКО – Абсолютно загадочная история. Группа фальшивомонетчиков получила, очевидно, внутренний инсайд, что банкоматы крупнейших банков могут понимать купюры, но не понимать, они цветные или черно-белые? И, достаточно было, оказывается, в определенных местах нанести элементы защиты и банкомат воспринимал черно-белую купюру, отпечатанную на принтере на простой бумаге, как настоящую. Ну, это точно надо было знать, как устроен банкомат, тот или иной.

О.ЧИЖ – Еще знать, какой краской наносить.

С.АЛЕКСАШЕНКО – Черно-белой. То есть, просто любой ксерокс. Нужно было нанести элементы защиты в определенных местах. Но, при этом кустарных характер прибыли, которую заработали – эти 15 или 16 миллионов рублей, позволяет говорить, что просто нашей банковской системе дико повезло, что эти пять человек узнали, и, похоже, что просто повезло."
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 17.10.2013, 16:22:15 2119603

ага, я в пнд в мегаполис прибываю
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 16:21:58 2119602

Барадас, в Питер завтра, в Непал 31го
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 16:20:58 2119601

завтра, что ли ??
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 16:15:56 2119600

Кор, ты когда сваливаешь ?
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 16:15:33 2119599

Теперь еще и сити перестал принимать 5000-купюры.
Как раз сегодня хотел перед отъездом на счет закинуть... Один день не успел.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 16:13:35 2119598

"Матч ПФК ЦСКА - «Манчестер Сити» состоится на «Арене Химки». Что, безусловно, удобно для наших болельщиков, соскучившихся по Лиге чемпионов. Все-таки не у всех была возможность в течение рабочей недели выехать в Санкт-Петербург.
Также для нас очень важно, чтобы болельщикам было комфортно на стадионе. Перед игрой запланирован DJ set Паши Корейца. А через сорок минут после окончания матча заказана электричка, которая бесплатно доставит в Москву всех желающих.
И, конечно, мы надеемся, что стадион будет заполнен армейскими болельщиками. ПФК ЦСКА ждет непростой матч, и поддержка трибун для нас очень важна!" - рассказал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Юрьевич Бабаев в эксклюзивном интервью для социальных сетей клуба.
rikon   < @ > , 1905-белорусская, Россия - 17.10.2013, 15:57:42 2119597

:)))))))))
rikon   < @ > , 1905-белорусская, Россия - 17.10.2013, 15:53:24 2119596

авб, ну не всё ж тут за политику, банки и кино тереть.))) Хотя и футбола-то особо и нетуть.((
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 17.10.2013, 15:53:11 2119595

Вот как надо. Стоило заговорить о футболе, сразу и Дима Лысый проявился. И Это - правильно!
:).
авб < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 15:31:31 2119592

Лёш,а я никуда и не пропадал.Я всегда здесь.Слежу за вами.:-))
Дима Лысый   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 15:50:18 2119594

А с Испанией - полуфинал ???
:о)))
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 15:39:16 2119593

Вот как надо. Стоило заговорить о футболе, сразу и Дима Лысый проявился. И Это - правильно!
:).
авб   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 15:31:31 2119592

Дима Лысый, или финал ЧМ-2018.)))
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 17.10.2013, 15:24:49 2119591

Это что за цирк такой.
С бразилами играли полгода назад в Челси.

PDA < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 15:07:21

Финал ЧМ 2014 репетируем.:-))
Дима Лысый   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 15:14:27 2119590

и это... о сиськах давно не терли ))))
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 15:11:47 2119589

Baradas < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 2013.10.17, 15:10:34 2119587

Хоп мусорок не шей мне срок, машинка Зингера иголочку сломала ;-)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 15:11:35 2119588

Агентурная работа - прежде всего ИНФА.
В нужное время и в нужном месте.
Остальное - вторично...
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 15:10:34 2119587

Лешка
(озираясь)
(думаю уже можно) )))

Мы были мелким чином, но агентурную работу никто не отменял.

Боже, с кем только не приходилось общаться, обещать, заведомо лгать (да-да), чтобы раскрыть ( или попытаться) ряд громких дел, которые подняли на уши независимую уже латвию...
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 15:09:07 2119586

Counsellor 2119579
Я не обижаюсь...
Только агентурная работа предотвращает правонарушения, ну на крайний случай, даёт повод для заведения уголовного дела и т.д.
А здесь идёт торг...
Открыто, без стеснения одна группировка шантажирует другую.

Ну, чтоб было понятнее:
Шарапов не внедряется в банду(типичный пример агентурной работы).
Не надо всего этого.Решается по-другому. Бугры из мур-а претирают с буграми "чёрной кошки" спокойненько с напитками о том, кого они сдадут. А за это мур чего-то там по-бизнесу решает.
Лёшка   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 15:07:41 2119585

Это что за цирк такой.
С бразилами играли полгода назад в Челси.
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 15:07:21 2119584

Counsellor, ну я ж помянул про широкие проходы.) Но лишних 16-26 тыщ туда впихнуть - ну просто не представляю.
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 17.10.2013, 15:02:52 2119583

Сборная России 15 ноября проведет товарищеский матч со сборной Испании в Дубае (ОАЭ), сообщает официальный сайт ФИФА. 19 ноября команда Фабио Капелло сыграет товарищескую встречу с Бразилией в Торонто (Канада)
rikon   < @ > , 1905-белорусская, Россия - 17.10.2013, 15:01:13 2119582

Counsellor < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 14:57:23 2119579

Макинтош еси не врет рассказывал как он перетер с французской DST и помог им вытащить журналюг их из Чечни. Типа Макинтош сидел с каким-то чеченским авторитетом который был ему обязан чем-та тот ему набрал и заложников освободили.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 15:00:32 2119581

2119564

Толбоев пиздобол каких мало. Еще вчера он на РСН говорил что лично знает руководство базы, что они ни от кого не скрываются, уже дают показания. В прямом эфире по телефону орал что он герой России, человек чести и слова.
Space   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 15:00:00 2119580

Лёшка 2119578
ты не обижайся, но то что ты представляешь, очень далеко от того, как подобные вопросы решаются в действительности...
и повторю - 90% преступлений при работающих спецслужбах раскрывается через агентурную работу (то, что ты именуешь "терками")... так во всем мире.
О том, что происходит, когда дилетанты-бакланы (подобные упомянутым демократам Мурашеву и Севастьянову) говорят - нам не нужна агентурная работа, я уже написал... не буду больше гест засорять... а то правильно авб указывает, что не о футболе :)))
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:57:23 2119579

Counsellor 2119576
да вот хуй с ними! мне пох... вообще, какой у них паспорт, сколько паспортов и т.д.
Я вот себе представляю служивых людей с погонами и при чинах, но в гражданском( мож даже в трениках) которые с хачами на сходняке перетирают за это дело.
Бля, противно...
Это что? Представители закона или смотрящие на зоне?
Лёшка   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:48:17 2119578

авб, OlegZ
когда ходил в 70-е на футбол, то "старики" рассказывали, что при Сталине мол продавались входные стоячие билеты, без мест... мол куда сможешь, туда и пристроишься...
и билеты эти были существенно дешевле тех, что с местами...
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:46:18 2119577

На своей Родине с гражданами другой страны тёрки трут.
Лёшка < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 14:08:50 2119562
ну ты же умный человек... и прекрасно понимаешь, что у авторитетов азербайджанской диаспоры российское гражданство, полученное еще в лучезарные 90-е
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:39:55 2119576

Baradas
понял, спасибо, надо будет посмотреть
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:36:29 2119575

PDA < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 14:26:55 2119572

он угарно в ФБ посты пишет, уже тематика такая что афа не догнали кой-чего))) а был ведь левее некуда)))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:29:07 2119574

в рфс совсем ебанулись - сбродная 19 ноября в торонто с бразильцами а у нас 23 свиньи 27 бавария
Тюбик   < Гриню н@царство > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:28:45 2119573

Во Левый как поднялся в оппозиции !!!
http://top.rbc.ru/society/17/10/2013/882693.shtml
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:26:55 2119572

Быстро тикеты на ЛЧ разлетаются... Прям как пирожки горячие :-)))
Kiruhsa   < Spartak to fuck, to fuck! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:26:13 2119571

Сухогруз
Ок:)
Продано)
Пашка   < @ > , Город-герой Москва, Россия - 17.10.2013, 14:23:25 2119570

Лёшка 562

У "авторитетных представителей" нет и не может быть проблем с гражданством, чего уж там.
Мне все это уже убийство Кирова напоминает, когда бытовое преступление было раздуто "куда следует".
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:22:19 2119569

А вот оказывается почему азера так радовались голу
http://sport.rbc.ru/football/newsline/17/10/2013/408908.shtml
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:21:01 2119568

Вов, да про вскрытие гробницы в 41.Ну и еще там много чего обещают )))
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 14:19:24 2119567

А lebon так и не вышел.... Нехорошо так относиться к собутыльникам:))))))))
SSN   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:14:35 2119566

авб, ну официальная вместимость Динамы была 54 тысячи (это когда деревянные скамейки были), в 90-х сократили до 36 тысяч (когда пластик поставили). Но там проходы были широкие...)) Хотя как туда могло влезть 80 (да и 70) тысяч - я просто не представляю.(???)
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 17.10.2013, 14:14:17 2119565

534
почетный президент "Новых Черемушек" Герой России Магомед Толбоев заявил "Ъ", что не понимает, что происходит: "Я владелец этой базы, при чем тут Алиасхаб и Магомед? Пришли бы следователи ко мне, поговорили как нормальные люди, задали вопросы, я бы на все ответил. Мне бояться нечего!"
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2321645

Этому свадебному генералу базу в кормление даровали, царским указом?
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:13:47 2119564

Доброго дня!

Пашка
Если билет ещё не ушёл - я возьму!
Сухогруз   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:13:26 2119563

я собсно написал только о том, что методы работы спецслужб одинаковы во всем мире, и критерии успешности одинаковы - решение вопроса... все остальное - для доброй машины пропаганды (с) :)))
Counsellor 2119549

угу...
для того, чтоб найти хача, убившего по бытовухе ножом, надо дождаться погромов, а потом спец службы подключать и с авторитетами в "диаспоре" тереть.
Вот, бля, спецслужбы! На своей Родине с гражданами другой страны тёрки трут.
Сегодня выдали, а если б не выдали?
То есть создать проблемы по "бизнесу"-это в компетенции "спецслужб".
Ничего нового, в принципе...
Но в какой же мы клоаке!
Лёшка   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:08:50 2119562

... 527 ...
Вот это я понимаю посещаемость была на Динамо в 51-м году. Первый матч -70 000. Второй матч через три дня - 80 000!
Динамо вмещал 80 000? Друг на друге сидели..?

...извиняюсь, что не про госдеп и азеров.
авб   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:04:54 2119561

Пашка

:-))))

А понтовался :-))
Kiruhsa   < Spartak to fuck, to fuck! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:02:43 2119560

Counsellor,

Не хочу и не знаю как объяснить - чего тут стесняться :)))
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 14:02:24 2119559

Rinar 2119552
и правильно, что не стесняются, а чего тут стесняться? слава Богу, что агентурную работу хоть частично восстановили после того, как демократически избранный мэр Попов поставил руководить силовиками Москвы окуительных демократов Мурашева и Севастьянова, которые за год угробили то, что десятилетиями люди строили...
В общем-то подтвердилось, что указанные персонажи сидели в младших научных сотрудниках вовсе не из-за засилья партократии, а из-за того, что долбо@бы и неумехи... но слишком дорогая цена за такое подтверждение.
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:58:05 2119558

Counsellor 534

Не те уже чекисты, ох не те. В свое время взяли бы заложников из числа "авторитетных представителей диаспоры" и прочей контры и расстреливали каждого десятого пока сами не приведут...
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:47:03 2119557

Кирюш
Белс - мимо)
Пашка   < @ > , Город-герой Москва, Россия - 17.10.2013, 13:46:46 2119556

Волкофф < @5S >


Выбражала :-)))))))))
Kiruhsa   < Spartak to fuck, to fuck! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:46:42 2119555

ЗЗЫ: про работу органов наткнулся сегодня на ссылочку :)

http://shurigin.livejournal.com/450982.html

В США ясень пень то же самое :))
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:45:55 2119554

День ... Всем ... Добрый ...

Пашка < @ > , Город-герой Москва, Россия - 2013.10.17, 13:40:18 2119548

Дык Белс же вчера на ..." там ", где Разуму не понравилось... написАл, что заберет ...
Kiruhsa   < Spartak to fuck, to fuck! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:45:23 2119553

Коунселлор, а я писал о том, что не стесняются уже в открытую свои методы озвучивать :)) Не за горами время, когда в декларациях хенералы будут писать, что мол эту виллу купил на деньги с крышевания такой-то диаспоры , яхту - той-то :)))

Паханат, епт .

ЗЫ: интересно, лям тому чудику, который квартиру сдавал азеру, достался? Или теперь сотрудника фээсбэ отойдет? :)
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:43:07 2119552

хотя понятно... не поймали бы азера - никуя работать не умеют, а вот у них...
поймали - незаконно работают, а вот у них...
беспроигрышный вариант :))))))
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:42:36 2119551

ты думаешь, ФБР действует другими методами в отношении, к примеру, кубинской или мексиканской диаспоры? тема неоднократно раскрыта в американской литературе :))
Counsellor < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 13:13:31

А еще полнее тема раскрыта в американском синематографе:о)

Кста, досматриваю "Станицу" - как этот кинч ваще цензоры кремлинские пропустили, вся возможная правда о жизни мегапердяевской:о)
Джон Слесарь   < @ > , notebook, around the world - 17.10.2013, 13:42:30 2119550

Rinar 2119540
не знаю, причем здесь негры... ну тебе виднее :)))
я собсно написал только о том, что методы работы спецслужб одинаковы во всем мире, и критерии успешности одинаковы - решение вопроса... все остальное - для доброй машины пропаганды (с) :)))
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:40:31 2119549

Всем привет
Есть один билет на С-4 на Сити в Химки. 1500. Надо кому нить?
Пашка   < @ > , Город-герой Москва, Россия - 17.10.2013, 13:40:18 2119548

Волкофф
Ну онлайн СВ и здесь вёл временами.
Так что давайте и сюда отчеты.
:о)))
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:39:15 2119547

PDA
Фотоотчёты участники на фб выкладывают, да и он-лайн там СВ вёл...зайди глянь у девчонок.)
Волкофф   < Леф@ртово > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:36:57 2119546

Falcon
Ну я особо не скрываю.
В предыдущей серии с Баварии до Анжи я поднялся со 100 евро почти до 1400.
Затем правда Терек, додавивший мясо Зенит и Виктория опустили меня на 500, но сейчас , думаю, началась следующая серия.
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:32:12 2119545

для Рикоши вседа актуален, магаданский скорняк :о)
астан   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:26:01 2119544

Рикон - ты еще про мясного массажиста не забудь, который тикеты коням на мясной сектор подгоняет)
lex_mustang < ш@шлык сосать > , Ростов на Дону, Россия - 2013.10.17, 13:13:42 2119539

А про торпедовца проктолога, когда Славик раскроет тайну?!
губин   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:18:20 2119543

PDA < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 12:46:13 2119526

да понятно что на бомжей))) спалился Дим)))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:18:04 2119542

вот и чекистам опыт госдепа прикодился :о)
астан   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:16:34 2119541

Коунселлор, да я в курсе что у них негров линчуют, расслабься :)).

ЗЫ: начитался уже в фейсбуке подобных аргументов от толерастов - мол русские русских режут, почему зверькам-то нельзя? :))
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:15:30 2119540

Рикон - ты еще про мясного массажиста не забудь, который тикеты коням на мясной сектор подгоняет)
lex_mustang   < ш@шлык сосать > , Ростов на Дону, Россия - 17.10.2013, 13:13:42 2119539

Rinar
ты думаешь, ФБР действует другими методами в отношении, к примеру, кубинской или мексиканской диаспоры? тема неоднократно раскрыта в американской литературе :))
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:13:31 2119538

http://www.sharereactor.ru/movies/13415
у кого прога емуле стоит , качайте на шаре лицензия вышла около футбола.....
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:12:29 2119537

Уже палиться не стесняются нифига :)))

"Подключившиеся к расследованию чекисты вышли на авторитетных представителей азербайджанской диаспоры, пообещав им проблемы в бизнесе за укрывательство Зейналова."
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:09:44 2119536

esm
не дорого сделал конечно...а кал про лохомотов от него я в нахаляву слушал ! :))))

rikon   < @ > , 1905-белорусская, Россия - 17.10.2013, 13:07:52 2119535

"Азербайджанские бизнесмены выдали Зейналова сотрудникам ФСБ. Подключившиеся к расследованию чекисты вышли на авторитетных представителей азербайджанской диаспоры, пообещав им проблемы в бизнесе за укрывательство Зейналова." http://www.kommersant.ru/doc/2321645
"Мы сдали того фраера войскам энкаведе, с тех пор его по тюрьмам я не встречал нигде" (с) :))
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:07:42 2119534

Волкофф
Когда отчеты будут ???
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 13:01:21 2119533

нууууу про врача я не согласен, хотя сам зубы делал у лохомота и при лечении я стока аналитики выслушал, и не дорого
:)))))))))))
rikon

Не дорого выслушал или не дорого сделал?))) Кстать, по зубам надо бы поподробнее покалякать.
esm   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 12:59:02 2119532

ПЗВ
Когда морозы придут? )
Волкофф   < @5S > , Москва, Россия - 17.10.2013, 12:58:58 2119531

Всем категорический ...

Эх, и на хрена Антон выложил этот кал от Пирожкова с вуткиным... Столько времени потратил..:( и оторваться не получается.
:).
авб   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 12:57:49 2119530

Филы с Питтс должна быть рубка, несмотря на разные полюса :)
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 17.10.2013, 12:56:01 2119529

krivokrasov 2119524
Все кроме
< Сент-Луис в Чикаго - Сент-Луис; ЛА в Нэшвилле - Нэшвилл; Детройт в Колорадо - Детройт; >
явные фавориты, так я и прогнозировать могу.
:о)))
А вот эти 3 посмотрим. Особенно на Детройт.
:о()
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 12:52:15 2119528

Знаменательный день в истории армейского футбола
http://www.cska-games.ru/1951/1951-10-17.CDSA-Kalinin.html

Третья победа ЦДСА в Кубке СССР.

17 октября 1951 года состоялась переигровка финального матча на Кубок СССР по футболу между командой ЦДСА и командой города Калинина. Первый матч, состоявшийся 14 октября 1951 года, закончился победой ЦДСА со счетом 2:1. После матча руководство команды города Калинина подало протест на результат финального матча. Протест был удовлетворен и через три дня состоялась переигровка финала Кубка СССР. Победа снова осталась за футболистами Центрального дома Советской Армии, с таким же счетом, что и первая игра - 2:1.

14 октября, 1951
Стадион: Динамо, Москва, Зрителей: 70 000, Судья: Латышев (Москва)
ЦДСА - Команда г. Калинина 2:1
Голы: Соловьёв 37, Коверзнев 41, Яковлев 43

ЦДСА: Никаноров, Чистохвалов, Башашкин, Нырков, Родин, Петров, Гринин (к), Николаев, Коверзнев, Соловьёв, Дёмин
Главный тренер: Борис Аркадьев

Команда г. Калинина: Фарыкин, Кузнецов, Сотсков (к), Морозов, Кулешов, Фомин, Ильин (Юрченко, 63), Яковлев, Добриков, Акимов, Щербаков
Тренер: Пётр Зенкин


17 октября, 1951
Стадион: Динамо, Москва, Зрителей: 80 000, Судья: Белов (Ленинград)
ЦДСА - Команда г. Калинина 2:1
Голы: Чистохвалов 25 (в свои ворота), Соловьёв 72, Гринин 115

ЦДСА: Никаноров, Чистохвалов, Башашкин, Нырков, Родин, Петров, Гринин (к), Николаев, Коверзнев (Водягин, 62), Соловьёв, Дёмин
Главный тренер: Борис Аркадьев

Команда г. Калинина: Фарыкин, Юрченко, Кузнецов, Морозов (Гурвич, 28), Кулешов, Фомин, Манкевич, Фетискин, Добриков, Акимов, Щербаков (к)
Тренер: Пётр Зенкин


Архивные материалы:
http://www.cska-games.ru/1951/1951-10-17.CDSA-Kalinin.html

Очерк о команде города Калинина. "Загадочная команда"
http://www.tverlife.ru/news/13532.html

Подробная цветная кинохроника двух финальных матчей, с комментарием Николая Озерова.
ЦДСА из Бежицы (док. фильм)
http://www.kray32.ru/kontrol001.html
Stanichnik   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 12:49:54 2119527

rikon
Не скажу.
:о()
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 12:46:13 2119526

medvegonok 2119501
Эл, а мама не сказала ему, что сын в последнее время пинболом неожиданно увлёкся? :)))
Садовник   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 12:39:29 2119525

Ванкувер в Баффало - Ванкувер; Едмонтон с Айлендерс - Айлендерс; Питтсбург в Филадельфии - Питтсубрг;
Каролина в Торонто - Торонто; Коламбус в Монреале - Монреаль; Нью-Джерси в Оттаве - Оттава;
Миннесота в Тампе - Тампа; БОстон в Флориде (Бостон); Сент-Луис в Чикаго - Сент-Луис;
ЛА в Нэшвилле - Нэшвилл; Детройт в Колорадо - Детройт; Сан-Хосе в Далласе - Сан-Хосе

в общем, день тяжелый, много таких "непонятных" игр, но если ставить только на один матч - поставил бы на Детройт, уверен что они победят в основное время: во-первых Колорадо ни разу не проиграл, что само по себе нонсенс - команда молодая, им несколько раз везло сильно, серия должна закончиться рано или поздно, во-вторых с тем же Далласом Варламов тащил все подряд но что это значит - защита у КОлорадо безобразная - дают по 40 раз за матч бросать стабильно, причем не с углов, а по центру, на выходах; в третьих если Варламов будет стоять то он уже подустал, если Жигер - то хз как он будет сконцентрирован - вне игрового ритма. вот так, думаю Детройт в две шайбы победит. будет какой нибудь 4-2 и эмпти-неттер в конце. ВСЕ ИМХО, уже фантазии начались ))))
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 12:36:15 2119524

Добрый день, братцы.
sam78   < @ > , Питер, Россия - 17.10.2013, 12:33:57 2119523

PDA
ты на бомжей зарядил ????
:)))))
rikon   < @ > , всегда, везде - 17.10.2013, 12:28:30 2119522

Кстати, да.
krivokrasov вчера крутой прогноз дал !!!
Жаль я не участвовал, т.к. ва-банк уже на завтрашний матч стоит.
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 12:25:35 2119521

И в Бразилии был какой-то хаб, до которого лететь от силы 30к, ну а далее уже местными лоукостерами.
Сан-Паулу сий хаб в Бразилии называется.
Кор < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 01:11:18 2119441

Ну на 10 тыщ поменьше билет стоит той же Алиталией. Но не 30к.
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 12:06:47 2119520

КСИ
Спасибо
Тюбик   < Гриню н@царство > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:57:11 2119519

esm, Falcon, прикольно! щас подумаю над след днем.
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:57:10 2119518

Esm
нууууу про врача я не согласен, хотя сам зубы делал у лохомота и при лечении я стока аналитики выслушал, и не дорого
:)))))))))))
rikon   < @ > , всегда, везде - 17.10.2013, 11:56:19 2119517

2119511
"Чай - Высоцкого, сахар - Бродского, Россия - Троцкого" (с)
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:54:18 2119516

krivokrasov

Вопчем(с) ещё давай!)
esm   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:53:40 2119515

krivokrasov < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 11:41:40 2119506

конечно не зря!
ждем добавки)

смотреть кэфы можно тут:
http://www.betcity.ru
http://www.marathonbet.com
http://1xbet.com
http://myscore.ru
http://fonbet.com
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:53:15 2119514

cyx
как оказалось соседствуем, но палить жилье не буду, СЗАО если вкратце)
medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:51:49 2119513

krivokrasov < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 11:41:40 2119506

я ставил с ОТ и буллитами поэтому 1.48 вроде
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:50:10 2119512

Благотворительный фонд Владимира Высоцкого, созданный сыном артиста Никитой Высоцким, планирует до конца года выпустить на рынок широкую линейку крепких алкогольных напитков под брендом «Владимир Высоцкий».
Ванин 2119507

А слабо ему на чай замахнуться? :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Высоцкие_(купцы)
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:50:08 2119511

krivokrasov

На Уток - 1,85, на Рейнджерс - 2,90.
В Лиге ставок.
esm   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:47:51 2119510

Ходил в поликлинику, к хирургу. Оделся в майку и толстовку ЦСКА. Помогло. Оказалось доктор за динамо топит. Ко мне проникся и удалил болячку. Грит (в шутку наверное) спортаковцу бы удалять не стал, а готовил бы документы в больницу) Теперь бум думать, чё с другой болячкой делать. Но уже как то на душЕ (и на ноге) стало поспокойнее)
esm   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:44:01 2119509

Наверно у консерватории билеты бесплатно раздавал?))
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:42:50 2119508

Благотворительный фонд Владимира Высоцкого, созданный сыном артиста Никитой Высоцким, планирует до конца года выпустить на рынок широкую линейку крепких алкогольных напитков под брендом «Владимир Высоцкий».
Ванин   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:41:50 2119507

esm, Falcon, интересно, а какие были коэффициенты на выигрыш рейнджерс и анахайма? было бы прикольно, я не знаю где смотреть и как, интересно было бы по таблице пройтись и выделить интересные матчи заранее.
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:41:40 2119506

Я думаю, Навальному надо в Европейский суд, обязательно... вон Ходорковский уже подавал, и там ему разъяснили, что в деле ЮКОСа нет политической составляющей. Ну то есть, что Ходор обычный уголовник. Думаю, с этим знанием ему стало веселее варежки шить :)
Думаю, по делу Кировлеса Европейскому суду тоже очень понравится, что советник губернатора (то есть PEP (politically exposed person) одновременно еще покупал лес "по акции". Можно и пример Алексашенко в Европейском суде привести. Перспективы думаю самые обнадеживающие :))
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:41:27 2119505

Мама на днях встретила Слуцкого
medvegonok

где, если не секрет?
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:41:23 2119504

«Два года назад ФИФА ввела систему предупреждения договорных матчей. За это время было признано спорными около 400-500 подобных игр. В том числе у нас около 12 футбольных встреч.
Мы видим, что есть нелогичные ставки, и это сразу попадает в систему мониторинга. Футбольные власти, получив сигнал, отправляет комиссаров, меняет судейскую бригаду и так далее.
Сообщения по 12 матчам мы получили, два из них были резонансными – сейчас я еще раз их называть не буду. Но эти сообщения о нелогичных ставках так и не подтвердились.
Может те, кто договаривался, испугался. То есть применяемые меры как-то повлияли», – сказал Мутко
астан   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:41:15 2119503

астан, кефирный пример тем и плох/хорош, что позволяет его бездумно распространять на что попало )
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:39:14 2119502

Всем хорошего дня!

Мама на днях встретила Слуцкого, на вопрос когда побеждать уже начнете про пятницу и МС как то не обмолвился, перспективы туманные в общем)
medvegonok   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:29:51 2119501

Falcon, Esm, ну значит не зря все )))
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:24:54 2119500

cyx
пример по кировлесу и олигархи тут непричем
астан   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:23:10 2119499

Хорошая статейка, имхо)
http://top.rbc.ru/economics/17/10/2013/882656.shtml
Detroit   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:16:11 2119498

астан

Пример на дурачка. То-то наши олигархи своими активами "по акции" обзавелись, какой теперь спрос?
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:13:11 2119497

ДС 491

Я не сразу понял.
Может же актриса играть более молодую, красавицу и т.д. Образ есть образ + искусство перевоплощения. :)
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:08:09 2119496

пришёл в магаз, купил кефир по акции, далее пришли из СК и предъявили обвинение в продаже кефира по заниженной цене. в суде дали 5 лет условно. так вчера Алексашенко, дело по лесу, досткупно пересказал
астан   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 11:01:42 2119495

всем день!
сон был, что в Питере у нас в раме стоял голкипер СДЮШОР Пенкин :о)
астан   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 10:52:16 2119494

в Питер кроме КОра от Песков из Москвы не кто не едет !?!?!?!?!
странно все работают что ли ????
а да :) одна часть выездюков тока вернулась из европы, а другая только собирается на остров. А ещё одна часть готовится к двойнику Дзержинск -Нижний.
плотничком всё :)))))))))))))

rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 17.10.2013, 10:45:19 2119493

Тюбик
Если не планируешь играть в онлайне,то можешь перепрошить.
Ставишь Freeboot (если позволяет версия приставки)..это означает,что можно качать образы игр с торрентов и кидать напрямую на жесткий диск игровой консоли либо с юсб носителей.

Если же играть онлайн,то смысла перепрошивать консоль НЕТ!


КСИ   < @ > , Иваново, Россия - 17.10.2013, 10:43:40 2119492

Шукшина плохая актриса, плохо играет?
Я к тому, что Нина Усатова по этому критерию точно не проходит, тем не менее актриса прекрасная (но на харАктерных ролях простых русских баб, а не красоток).
cyx < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 09:44:12

Я разве про то как играет говорил? Хотя и это спорно...Я про чисто женскую красоту ващета (данный критерий там проходит прям красной нитью)))
Джон Слесарь   < @ > , notebook, around the world - 17.10.2013, 10:33:51 2119491

Всем салют,парни дублирую просьбу Рикона:2 билета на фут.в Питере,плиз),простава с меня и с Медведя тоже))...
Бент   < @ > , Растяпино, Россия - 17.10.2013, 10:26:55 2119490

2 губин
""Я короче придумал DLC для GTAV, ловят тебя менты, когда 6 звезд, И ВЕЗУТ К МИНИСТРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ"(c)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 10:26:54 2119489

только в кино менты через минуту приезжают !
:)))))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 17.10.2013, 10:21:19 2119488

Понял, спасибо. :) Размер, правда, смущает для 6-ти частей.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 10:18:32 2119487

ПЗВ
За xbox 360 может кто знает - прошивать не прошивать где игры лучше покупать ?
Тюбик   < Гриню н@царство > , Москва, Россия - 17.10.2013, 10:17:48 2119486

2 PDA посмотри TAP Portugal
CSKART < cskart@yahoo.com > , C iphona возможны очепятки, Россия - 2013.10.17, 01:37:57 2119445

Те же деньги примерно, но 2 пересадки на обратном рейсе
PDA   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 10:16:06 2119485

Перлы из комментариев:
- Сделали бы лучше так, что Путин его случайно замечает в парке, подбегает и оглушает Олимпийским факелом. А потом летит с ним на параплане и садится прямо на крыше у Колокольцева. После чего они все крестятся минут десять.
- Вообще надо было, чтоб в конце они с Колокольцевым дрались один на один на ножах!
- Нужно было сделать так:
Прилетает чёрный вертолёт, из него выходит министр МВД в камуфляже, обвешанный гранатами и патронами для дробовика. Путин сидит у себя в кабинете, пьёт чай, приближаются тяжёлые шаги. Большие двустворчатые двери с грохотом распахиваются и Колокольцев предстаёт перед президентом. "Ваше приказание выполнено, повелитель" - говорит министр с поклоном, и кладёт на стол голову хача.
губин   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 10:10:24 2119484

Доброго дня Всем!

Пирожков нас с Томью комментировал, если не ошибаюсь... Больше не слышал о нем.
Mr.Vzhik   < @ > , УР, Россия - 17.10.2013, 10:02:38 2119483

Свят
Глянь на CasStudio.
:)
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 17.10.2013, 09:58:37 2119482

"Хэви Метал сегодня...©"

Финская группа SKIRMISH

http://youtu.be/L3G_pIRnOWg
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 17.10.2013, 09:57:12 2119481

ДС 471

Шукшина плохая актриса, плохо играет?
Я к тому, что Нина Усатова по этому критерию точно не проходит, тем не менее актриса прекрасная (но на харАктерных ролях простых русских баб, а не красоток).
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 09:44:12 2119480

ужасное вью Пирожкова. Описание какого-то серпентария от типичнейшего же его обитателя.
А_Джем

могло быть хуже, что он один там (был) русский и нормальной ориентации
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 09:38:53 2119479

qwert4, в принципе, говорят, что подвесили 6-ую серию. Однако в раздаче реально ничего не поменялось. Висят все те же 5-ть. Во всяком случае, там, где я качал обычно.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 09:30:56 2119478

"Станица" ???
Подумаем-с ))
Baradas   < У холма нет вершины... > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 09:30:03 2119477

О, токмо прочитал, что и Саня голодным не остался)))
esm   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 09:29:38 2119476

Утро всем! Доброе!!!
esm   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 09:26:36 2119475

Falcon, выиграл что-то? результат сегодня 100%, но сегодня все очевидно было, и Рейнджерс и Анахайм.
krivokrasov

Не знаю как Александр, а от меня - Спасибо!!! Давай ишо!)))
esm   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 09:26:19 2119474

Утра всем дождливого !
Baradas   < > , На расслабоне, Самара - 17.10.2013, 09:26:04 2119473

Тож самое, что Раппопорт и Хабенский - Турбины:о)
Хе-хе.

Ушел в кинозал...
Джон Слесарь   < @ > , notebook, around the world - 17.10.2013, 09:25:33 2119472

Доброе утро, красно-синяя страна!

Пирожков? Артур что ли?
:о)

Посмотрел вчерась под дождичег почти половину сериала "Станица"...Смотрится с интересом. Охотно верю, что во всех этих прикалказских степных мегапердях все так и есть. Близость калказа накладывает свой беспредельный отпечаток.
Но есть и негатив:о) Чисто субьективный:о)
Весь фильм Марию Шукшину все называют "красавицей"...Да ну нах - она и в молодости-то была страшнА, а уж теперь...Не согласен, короче...Просто тетя-лошадь типичная...С ногами иксОм и рыхлой жопой.
И еще...Нина Усатова играет отлично, без базара...Но вот ее сыновей, казаков в х-з каком поколении, играют Дрозд и Трубинер...Ну при всем уважении, еврей-казак-фашист у нас только один - Фельман:о)
Хотя Дрозд всегда прекрасно справляется с криминальными ролями, тут тоже все хорошо, и папаша его был знатный актер, но казак из него как из собачьего хвоста сито(с)...М-да:о)
Джон Слесарь   < @ > , notebook, around the world - 17.10.2013, 09:24:12 2119471

А мне Пирожков понравился (раньше о нем и не слышал правда). Слуцкого напомнил своей инфантильной открытостью.
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 09:21:30 2119470

krivokrasov < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 08:46:29 2119464

Да выиграл хороший ужин с вином ) спасибо)
Falcon   < Ipad > , Москва, Россия - 17.10.2013, 08:57:36 2119469

Майкл)
будут,конечно.только когда сам Василий выскажется.восемь лет терпевшего Пирожкова пусть понимающие терпил люди комментируют)))
Челси   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 08:53:12 2119468

krivokrasov, да нет конечно :) так, набросил нимношка.. кстати, спасиба за очередную порцию прогнозов!
Fe®dinand   < @ > , moscow city, russia - 17.10.2013, 08:50:53 2119467

> (кто это?!)

+1. Кто этот мощный старик? Кто это светило комментаторской мысли?
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 08:49:50 2119466

Ferdinand, Челси - адвокат дьявола? )))
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 08:48:00 2119465

Falcon, выиграл что-то? результат сегодня 100%, но сегодня все очевидно было, и Рейнджерс и Анахайм.
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 08:46:29 2119464

ну, с Уткиным давно все понятно. про Пирожкова (кто это?!) я впервые только из этого интервью узнал. а вот комментарии от васиного адвоката на Песках Челси будут?.. ;)

всем салют.
Fe®dinand   < @ > , moscow city, russia - 17.10.2013, 08:46:17 2119463

ужасное вью Пирожкова. Описание какого-то серпентария от типичнейшего же его обитателя.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 08:44:29 2119462

Что и сказать - Лопуховы)
Пушкаш   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 08:43:54 2119461

Всем утро уток из Анахайма!
Falcon   < Ipad > , Москва, Россия - 17.10.2013, 08:42:10 2119460

Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

зы: Бодрого дня.
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 17.10.2013, 08:26:22 2119459

Трезвость - норма жизни!!!
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 17.10.2013, 08:02:06 2119458

моя "аналитика" почему Вася уволил Пирожкова )) http://www.sports.ru/tribuna/blogs/zachtokupil/520574.html
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 07:44:06 2119457

Да, чего-то как-то этот Пирожков... Тот мудак, этот гандон первостатейный, но в целом хороший дружный коллектив, и только Уткин все испортил. Используемая терминология (из чего он там расстрелять хотел?) просто потрясает. Я таких выражений даже и не припомню от кого-либо.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 07:43:38 2119456

Всем КРАСНО-СИНЕЕ!!!
БОЛЕЛО   < @ > , ЧЧФилиал, Москва - 17.10.2013, 07:39:43 2119455

из ссылки Прынца про наказание за торренты:

Первый уголовный процесс над пользователями Рунета, обвиняемыми в нарушении чужих авторских и смежных прав путем выкладывания в Сеть трех десятков различных фильмов и мультфильмов, закончился обвинительным приговором. Супруги Андрей и Надежда Лопуховы были признаны виновными по ч.3 ст.146 Уголовного кодекса РФ и получили по четыре года лишения свободы.

ага, и завальный за пиздилово кучи леса получает условку...

мне стыдно жить в этой стране и еще стыднее работать в ней юристом...
Ramses < ipad@new > , Москва, Россия - 2013.10.17, 00:03:13 2119424


-----

Да пиздец! Навальный леса украл на 17 миллионов , ему пять лет. Эти Лопуховы украли кина и мультиков на 38 МИЛЛИАРДОВ!!!!1111. Им всего 4 года.
Rinar   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 07:39:42 2119454

Rinar, Пирожков явный мудачек, а ВУ - тут нужно психологу разбираться.
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 07:19:38 2119453

Утро
rikon   < @ > , всегда , везде - 17.10.2013, 07:09:38 2119452

2119446

Впечатление - мудачок :)
Rinar   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 07:06:29 2119451

17 октября — 290-й день года в григорианском календаре. До конца года остаётся 75 дней.

Температурные рекорды дня(Москва, Московская область):
Минимальная температура: -12.3 (1911г.)
Максимальная температура: +17.4 (1889г.)

Праздники: Международный день борьбы за ликвидацию нищеты. Международный День кредитных союзов.

Именины: Василий, Владимир, Дмитрий, Михаил, Николай, Павел, Пётр, Степан.

События:
1902 — В Детройте выпущен первый автомобиль марки Cadillac
1918 — В Москве основан первый в мире государственный Музей игрушки
1918 — Милиция перешла в систему НКВД.
1938 — Указ Президиума Верховного Совета СССР об учреждении медалей «За отвагу» и «За боевые заслуги».
1945 — Кёнигсберг был включен в состав СССР
1961 — Открыт Государственный Кремлёвский Дворец

Приметы: Иерихонский Ерофей. Ерофеев день
С этого дня устанавливаются холода. Говорят: «Как ни ярись, мужик Ерофей, а на Ерофея и зима шубу надевает». По поверью, с этого дня перестают бродить по лесу лешие. «На Ерофеев день один ерофеич кровь греет. На Ерофея - буйствуют лешие: бродят по лесам, кричат, хохочут, хлопают в ладоши, ломают деревья, гоняют зверей и проваливаются. Крестьяне в этот день в лес не ходят. Провалившись в лесу, после первых петухов, сквозь землю, лешие появляются на ней вновь, когда она оттает весной». Расставаясь с лесом, они, будто с досады, ломают деревья как тросточки, на полянах вырывают землю на семь пядей, загоняют всех зверей по норам. Во весь день ветер воет по лесам, птицы не смеют прилетать к деревьям, а суеверные мужики и бабы не решаются ходить в лес, боясь взбесившегося лешего. «Леший — не свой брат: переломает все косточки не хуже медведя».
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 17.10.2013, 07:05:37 2119450

Доброе Ыбное утро, Красно-Синий мир
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 17.10.2013, 07:04:56 2119449

АРМЕЙЦЫ НЕ СПЯТ!
Алексей75   < @ > , Москва, Черемушки, Россия - 17.10.2013, 06:27:26 2119448

Ладно друзья, кто куда, а я на корпоратив на Кипр, что тоже очень серьезное и тяжелое мероприятия, сравнимое разве что с двойником у некоторых Песковцев Прага-Братислава))))

Не шалите, в воскресенье поздно вечером должен вернуться обратно)))

Удачи нам всем!!!
razoom   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 05:36:26 2119447

А-А-АГОНЬ!!!! )))) http://www.sports.ru/football/153664869.html
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 05:21:11 2119446

2 PDA посмотри TAP Portugal
CSKART   < cskart@yahoo.com > , C iphona возможны очепятки, Россия - 17.10.2013, 01:37:57 2119445

Если честно - я не вижу дефицита складских площадей. АЗЛК, ЗИЛ, куча других средних и мелких заводов в Москве... Если их цеха переделали в офисы , тц и т.п. вещи, а не склады - разве это вина МО?
Сухогруз < @ > , Москва, Россия - 2013.10.17, 00:11:56

ЗИЛ????
Ты за рулем по Москве днём никогда не ездил, случайно????
Fresh   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 01:37:32 2119444

Щвейцария, Альпы.
http://cs7011.vk.me/c540107/v540107836/7472/LITQONzHncU.jpg

Обожаю сий регион...

На сим про горы все, это классное фото увидел - поделился :-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 01:20:47 2119443

Сан-Паулу сий хаб в Бразилии называется.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 01:14:36 2119442

PDA, ты извратился. Пиздуешь до нью-йорка по акции тыщ за 15, оттуда максимум за 20ку долетишь.
И в Бразилии был какой-то хаб, до которого лететь от силы 30к, ну а далее уже местными лоукостерами.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 01:11:18 2119441

Россия падает в рейтинге. Рейтинг ФИФА октябрь 2013 http://xn--2018-94d9anja5l.xn--p1ai/?p=12526
Боник   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 01:11:00 2119440

ЗЫ.
Посмотрел билеты в Рио-де-Жанейро Алиталией с 12 по 22 июня 2014 года - можно уложиться всего в 65000 рублей с пересадкой в Риме.
Слетать что ли ???
:о()
PDA   < @ > , Москва, Анархия - 17.10.2013, 00:54:18 2119439

А мои одногруппники на толстопальцевскую базу выезжали почти на весь сентябрь.
Но я отбился, т.к. всё лето проводничил в СОПе.
PDA   < @ > , Москва, Анархия - 17.10.2013, 00:52:49 2119438

427

Было дело, ездили на базу. По молодости лет это особо не доставало: работали без напряга полдня, потом с мужиками по пиву в автопоилке...)
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 00:32:20 2119437

Не верю, что закроют эту чертову базу. Лет пять назад столь же пафосно, с мордойвпол под камеры "навсегда закрыли" все казино в центре Москвы, а через несколько дней без лишнего шума открыли...
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 00:25:21 2119436

Байс.
Ну не знаю.
По моим наблюдениям по теплостановскому рынку сейчас ассортимент например огурцов намного богаче, чем в 90-е.
За исключением разве что нескольких лютых зимних месяцев.
PDA   < @ > , Москва, Анархия - 17.10.2013, 00:25:00 2119435

Байс
насчет цветов велкам к метро Аэропорт, по выходным бабушки дачные букеты продают, от 100 рублей
Counsellor   < е5 спортаг е5 > , Москва, Россия - 17.10.2013, 00:20:28 2119434

GeneralN, неправда.
Это Лужков ЛоханулсЯ в свое время, признав границей Москвы именно МКАД. А сетевые структуры, не будь дураками - тутже все свои МЕТРО-АШАНы стали строить на другой стороне МКАДа с арендными ставками на порядок ниже.
Вот и получилось черт-те что.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 00:16:42 2119433

PDA
Я про то, что в 90-х ассортимент был.
А теперь одинаковые огурцы во всех магазинах, да и на рынке надо постараться чё-то отличающееся отыскать.
Байс   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 00:15:37 2119432

Расскажу как овощи приходят в столицу, на примере деревни в орловской губерни,
так вот сдать картошку и тд итп на овоще хранилище тяжко ибо далеко и денег не много, чо делают,товарный обмен картоху на подсолнечное масло меняют ну и тд итп с другими овощами и зерновыми !
а меняют не русские!!!!!
я там картошку брал по 4руб за кг
rikon   < @ > , всегда, везде - 17.10.2013, 00:15:31 2119431

PDA 2119403
Кстать насчет засранного МКАДа..
Засирать то его начало московское правительство, посчитав что всё что от МКАДа в сторону области 300 метров - это территория Москвы. Ну и начало рынки ставить, потом область в начале 2000-х сумела добиться об сужении полосы до 30 метров и рынки плавно ушли к другому субъекту их конечно частично посносили и так же плавно сделали всякими Ашанами и Мегами. Так что обе стороны хороши...
GeneralN   < @ > , Люберцы, Крест, Россия - 17.10.2013, 00:13:21 2119430

Это элементарно, Ватсон - спрос и предложение. Спрос большой, малогабаритным и дорогим грузом при дефиците складских площадей в Москве торговать рентабельно. Крупногабаритом и дешевыми товарами выгоднее заниматься там, где склад дешевле - за МКАД, что не подразумевает, разумеется помойку и клоаку для местных жителей.
Fresh < @ > , Москва, Россия - 2013.10.16, 23:59:07

Если честно - я не вижу дефицита складских площадей. АЗЛК, ЗИЛ, куча других средних и мелких заводов в Москве... Если их цеха переделали в офисы , тц и т.п. вещи, а не склады - разве это вина МО?
Сухогруз   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 00:11:56 2119429

Народ, вы как с Луны, ей-богу...
Базы - нужны. Всегда были нужны и будут.
Любые базы: фруктовые, стройматериалов, сантехники, спортинвентаря и так далее.
Базы - это распред-центры от поставщиков по магазинам.
а вот кому на них работать и за какие деньги... это уже вопрос совсем другой.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 00:08:57 2119428

Байс < @ > , Москва, Россия - 2013.10.16, 23:46:49 2119413

Да ну !!!
Это покровская оптовка все 90-е прекрасно работала и много кого овощами снабжала.
И до этого во времена СССР туда научные сотрудники сотнями если не тысячами регулярно свозились для выполнения работ, которые ныне выполняют мигранты.
Моя мать в частности несколько раз в год со всеми коллегами из НИИ туда выезжала на работы.
Правда, тогда и азеров не было там, государственная база была.
PDA   < @ > , Москва, Анархия - 17.10.2013, 00:05:50 2119427

Fresh 2119414
Не понял ))

А нах вообще оптовые базы нужны?
Байс 2119413
Думаю, что нужны. Слишком большой мегаполис. И крупные оптовые базы в плане "Онищенко" и криминала контролироввать проще. Последнюю фразу не сочтите за глум))
Сухогруз   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 00:03:54 2119426

Четверг маленькая пятница :))))
rikon   < @ > , всегда, везде - 17.10.2013, 00:03:14 2119425

из ссылки Прынца про наказание за торренты:

Первый уголовный процесс над пользователями Рунета, обвиняемыми в нарушении чужих авторских и смежных прав путем выкладывания в Сеть трех десятков различных фильмов и мультфильмов, закончился обвинительным приговором. Супруги Андрей и Надежда Лопуховы были признаны виновными по ч.3 ст.146 Уголовного кодекса РФ и получили по четыре года лишения свободы.

ага, и завальный за пиздилово кучи леса получает условку...

мне стыдно жить в этой стране и еще стыднее работать в ней юристом...
Ramses   < ipad@new > , Москва, Россия - 17.10.2013, 00:03:13 2119424

1
cyx   < @ > , Москва, Россия - 17.10.2013, 00:00:59 2119423


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..327] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM