![]() |
| ![]() |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
| Пн | Вт | Ср | Чет | Пят | Суб | Вос |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| << 11/03/2006 | 13/03/2006 >> |
| [1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..340] | [Все] |
|
Эх вот и закончился веселый праздник свиноёб... ну ничего скоро АПРЕЛЬ, веселый, добрый, отличный месяц, на том же месте в тот же час, мы продолжим как говорится :)... СЧАСТЛИВ, ПРОСТО СЧАСТЛИВ!!! КОМАНДЕ СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ :) МЫ ЛУЧШИЕ!!! |
|
| Falcon < @ > , Москва, ! - 12.03.2006, 23:57:57 | 722193 |
| а юве с миланом по нулям...минут 15 осталось....хоть бы юве просрал :) | |
| Ramses < moiseev@redbluelawyer.ru > , Москва, Войковская, Россия - 12.03.2006, 23:57:09 | 722192 |
| VALR с Днюхой тебя, побольше Арбатов и 1905 годов ;-) | |
| Falcon < @ > , Москва, ! - 12.03.2006, 23:55:23 | 722191 |
| VALR а с ДР-ой. Хоть мы и не знакомы лично, желаю Здоровья тебе крепкого и успехов в Труде! | |
| авб < @ > , на персечении Минской и Мосфильмовской, Россия - 12.03.2006, 23:54:21 | 722190 |
|
VALR С Днем! Всего самого! |
|
| Alvik < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 23:27:37 | 722189 |
|
Барса пропустила.....со штрафного.....ошибка воротчика...выпустил мячик из рук прямо на ногу сопернику.....сговорились они что ли все :-) |
|
| Художник < @ > , Москва, Россия,последний оплот Хуавэйизма - 12.03.2006, 23:21:59 | 722188 |
|
SEKA - какие мы все категоричные :) "ничто не вечно под луной" - до 98 года мы не могли выиграть у мяса, потому что оно сильнее было, теперь вот шестой год они не могут....опять-таки потому что ЦСКА сильнее...все течет, все меняется...но есть вот у меня приятное такое ощущение запаса прочности у наших ребят...во первых молоды и прогрессируют, во вторых опыта набрались дай Бог каждому, в третьих почти все игроки очень удачно вписываются и в игру команды и в её жизнь в целом - последнее имхо самое важное...вот поэтому на душе как-то спокойно и ощущение, что это надолго :-) |
|
| Ramses < moiseev@redbluelawyer.ru > , Москва, Войковская, Россия - 12.03.2006, 23:12:33 | 722187 |
| Нет на общаке как и на кухне должен быть узбек:)) | |
| mika < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 22:49:11 | 722186 |
|
остался лишний билет в кострому отдам по номиналу в мыло |
|
| kamuwka < ka-muwka@yandex.ru > , Москва, Россия - 12.03.2006, 22:47:32 | 722185 |
| Миша может мутить акции гражданского неповиновения ))) | |
| Ratman < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 22:47:17 | 722184 |
| На общий имел ввиду сорри-опечатка | |
| Аксен < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 22:40:53 | 722183 |
| предлагаю мусье Фельмана на обак тоже -тогда заживем самая зажиточная банда Москвы будет | |
| Аксен < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 22:40:12 | 722182 |
|
Викторыча почетным президентом....меня на общак...заживем...:-))) хм...а кто будет мутить? не общак а акцыы?:)) |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 22:35:01 | 722181 |
|
Всем привет!!! Всеч с победой ЗЫ: Ето цытата "Все было бы по другому только в том случае,еслибы Спартак был сильнее цска." Мальчик, ЦСКА пишетса с большой буквы спиртак с маленькой. Это раз. Два это, шпиртяк никогда, запомни, никогда небудет силнее ЦСКА |
|
| SEKA < @ > , CSKA, Litva - 12.03.2006, 22:33:52 | 722180 |
| Всё...уехал по делам....клянусь, не к Музыканту...:-))) | |
| Legal Advisor < felman@rambler.ru > , Москва, Россия - 12.03.2006, 22:29:10 | 722179 |
|
Алиш, меня практически в любую возьмут...когда увидят в какой я окуенной спортивной форме....:-))) А может свою организуем...."Папаня и Сыновья крю"...очень увесисто...Викторыча почетным президентом....меня на общак...заживем...:-))) |
|
| Legal Advisor < felman@rambler.ru > , Москва, Россия - 12.03.2006, 22:27:24 | 722178 |
|
Легал Мишань а ты в какую бандо то записываться будешь?:)) |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 22:25:04 | 722177 |
| Папаня, ты же знаешь...он уже вчера был...:-))) | |
| Legal Advisor < felman@rambler.ru > , Москва, Россия - 12.03.2006, 22:14:57 | 722176 |
|
всё...ждем появления Музыканта в гости к Мише :-)) |
|
| Художник < @ > , Москва, Россия,последний оплот Хуавэйизма - 12.03.2006, 22:11:49 | 722175 |
| А я вот из баньки только что....очень душевно....:-))) Рэтман...с завтрашнего дня...не ужинаю...сгоняю вес...качаю бицепсы и пресс...кароче набираю форму...тоже хочу мясо пиzдить...6-)))) | |
| Legal Advisor < felman@rambler.ru > , Москва, Россия - 12.03.2006, 21:59:16 | 722174 |
| Спастбо, дядя Сева, спасибо всем) | |
| VALR < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 21:48:20 | 722173 |
|
http://apazhe.weaponer.com/rachok.mp3 Послушайте..жесть..со вчерашними событиями ассоциации) |
|
| VALR < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 21:47:07 | 722172 |
| Валер! с днем нарождения -здоровья счатья успехов всяческих> Сева | |
| Аксен < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 21:46:42 | 722171 |
| Спасибо большое за поздравления) Тронут) | |
| VALR < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 21:44:51 | 722170 |
|
ВАЛР С днем рождения |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 21:42:53 | 722169 |
|
2VALR, Коль помнишь того заклятого, с кем в кантри бар так и не сходил:), - с днюхой тебя. Здоровья! |
|
| Предводитель < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 21:27:42 | 722168 |
| VALR, с днюхой, будь здоров! | |
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 21:19:04 | 722167 |
| А тем временем - какой голевой пас отдал Джерард на Анри, пестец, вот уж трагедия... | |
| ilia < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 21:04:20 | 722166 |
| Климом они называют родригеса.Еслиб этот парень посмотрел известную экранизацию Бортко, то он бы страшно обиделся.... | |
| Юджин Тумс < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 20:50:44 | 722165 |
|
А кто такой Клим в мясе? Чугункин что ли? )) |
|
| Falcon < @ > , Москва, ! - 12.03.2006, 20:30:06 | 722164 |
| VALR - c днем рождения! Здоровья, удачи, побед!!! | |
| Kesha < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 20:24:00 | 722163 |
|
Pycckuu_Xep, спасибо... сложно думаю будет |
|
| LeonWCW < leonwcw2003@mail.ru > , , Germany - 12.03.2006, 20:11:05 | 722162 |
| Рубин | |
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 20:08:44 | 722161 |
| А с кем нам в 1/4 кубка играть? | |
| LeonWCW < leonwcw2003@mail.ru > , , Germany - 12.03.2006, 20:07:17 | 722160 |
|
C ВВ,наконец-о свиньи мозги начали включать: Если бы Клим и Квинси положили в первом тайме, все бы по другому. -------------------------------------------------------- Дружище,запомни,такого не бывает. Все было бы по другому только в том случае,еслибы Спартак был сильнее цска. Вот единственно возможный вариант изменения того самого случая! Единственный! А если Спартак на сегодня слабее этой помойки,то даже если бы Клим и Квинси использовали по 2 таких момента,мы бы при любых расскладах проиграли.обсалютно при любых. что собственно и произошло. На сегодняшний день кони превосходят нас АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ ЛИНИЯХ (редкое исключение противостояние персоналей таких как допустим Быстров- Жирков (условное равенство)).............. Нападение-у коней лучше, Полузащита-у коней (спорный вопрос,но не хуже уж точно) Защита-у коней лучше вратарь-у коней лучше Запасные-у коней лучше. Тренер-??????? , нос наверное у них не хуже.По крайней мере Старков еще ничего не зделал что бы это опровергнуть! НИЧЕГО! ВОТ ПО ЭТОМУ МЫ И ПРОИГРАЛИ, а не потаму что квинси и клим не забили свои эпизоды. |
|
| perxot < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 20:05:32 | 722159 |
|
Приятное послевкусие дерби... Тем временем наши девушки выиграли, (чуть было не сказал в...и, тьфу ты от дерби не отошел)))) у тулячек в рукомяч. ЦСКА-Тулица 3:0 (27:25, 25:14, 25:23) |
|
| Falcon < @ > , Москва, ! - 12.03.2006, 19:47:56 | 722158 |
|
что порадовало: весь наш валидол, в основном, от игорьковых выкрутасов, но врядли даже распоследняя свиньья может расчитывать, что такие подарки будут частыми - это не его стиль, а критические дни у любого бывают. Плюс, мое такое хамбл опиньон, что всем, что удалось в этот день мясу они обязаны (кроме вышеуказанного) индивидуальному мастерству отдельных футболеров. Но слово "отдельных" тут ключевое - особой тактической мысли и командной игры нету. А "отдельных" мы и в будущем как-нибудь прикроем )))) Это не эйфория нифига - просто от хорошего настроения попиздить хочется )))) |
|
| Ratman < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 19:15:29 | 722157 |
| Валера, с днем рожденья, желаю здоровья и успехов во всем! | |
| Ratman < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 19:01:17 | 722156 |
|
уФ, чуть не опоздала. Валр - Валер, с днем рождения!!!!! Чтобы жизнь каждый год радовала такими подарками как вчерашние победы!!! |
|
| Женечка < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 18:09:25 | 722155 |
| VALR, Валер, с днем рождения. Здоровья, цспехов, удачи... | |
| Свят < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 18:00:03 | 722154 |
|
первую Зенит выиграл 2:0...Все,он дальше пошел...Хотя дважды Малофеев в конце просто выручил их.....Правда и гол "его"....неудачноо на перехват пошел...Вчерашней феерии насмотрелся,очевидно :-) |
|
| Художник < @ > , Москва, Россия,последний оплот Хуавэйизма - 12.03.2006, 17:56:19 | 722153 |
|
722145 Лёш, а как они первую игру сыграли? |
|
| Rodman < ... > , Москва, Россия - 12.03.2006, 17:46:38 | 722152 |
| Ну чего Терек, давай уж закати мешкам еще одну... | |
| Водитель кобылы < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 17:40:22 | 722151 |
|
Всем прювет!!! типа с победой и все дела!! |
|
| Vahabyte < Армянск@я конница с ВАМИ!!!! > , Москва стойло 412, Россия - 12.03.2006, 17:32:04 | 722150 |
| мдя...грамотно,в смысле | |
| Художник < @ > , Москва, Россия,последний оплот Хуавэйизма - 12.03.2006, 17:31:15 | 722149 |
|
LERA вот....граммотно изложил...согласен полностью..... |
|
| Художник < @ > , Москва, Россия,последний оплот Хуавэйизма - 12.03.2006, 17:22:59 | 722148 |
|
LERA 722111 ориентацией? Тюбик < алдонина в ротор > Жень, хватит, а...ГЫ Юморист, ё-моё... :-))) |
|
| LERA < Экологически чистый Мозг > , без Холестерина, Россия - 12.03.2006, 17:22:53 | 722147 |
|
Bеring ага...спасибо.... :-)) |
|
| Художник < @ > , Москва, Россия,последний оплот Хуавэйизма - 12.03.2006, 17:21:11 | 722146 |
| хе...Терек забил..... | |
| Художник < @ > , Москва, Россия,последний оплот Хуавэйизма - 12.03.2006, 17:19:46 | 722145 |
|
2 LERA "А будет ли повтор Супер-Кубка?...следует ответ: …будет, 1-го апреля." это пять :))))) |
|
| Falcon < @ > , Москва, ! - 12.03.2006, 17:15:58 | 722144 |
| О! Пока искал в архивах, Художник сам справился... :) | |
| Bеring < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 17:14:30 | 722143 |
|
qwert4 Ну, во-первых, ты мне не "выкай":)) Во-вторых, соглашусь, что какого-то сверхнапряга со стороны коней я действительно не заметил. Сыграли все ровно, на своём уровне, за минусом Даника (понятно, почему) и Игорька (непонятно, почему). В третьих, даже если бы мы проипали свиньям, а вероятность сего события была ненулевая, не отмени справедливо Егоров гол Павлючленко, то искать виноватых я бы не стал. Игорю нет еще и 20 лет: парень имеет право на ошибки. Главное, чтобы выводы делал. |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 17:13:32 | 722142 |
|
Художник http://www.vmdaily.ru/main/index.php |
|
| Bеring < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 17:13:20 | 722141 |
| на маяке Гинер | |
| астан < - > , Москва, Россия - 12.03.2006, 17:13:10 | 722140 |
|
Кстати, одно очень интересное наблюдение: чем больше истерии перед матчем со стороны оппонентов – тем лучше мы играем на следующий день. Пусть чаще лезут сюда, своими оскорблениями только помогают настроиться команде на победу. Они причем и своих игроков уже заипали – каждый раз: ну выиграйте, ну выиграйте. Неужели из бывших спортсменов никто не знает, что если ему вдалбливать постоянно о необходимости победы любой ценой, то это наоборот приводит к мандражу и к боязни проиграть, что страх перед поражением уже изначально ставит тебя в незавидное положение. Олич вчера очень грамотно заметил – они испугались того, что могут выиграть (я бы немного подретушировал его слова - ОНИ ИСПУГАЛИСЬ ПРОИГРАТЬ). Психология господа, психология. Это уже комплекс «побитой палками собаки». Вопрос: кто побил «собаку»? Ответ прост и очевиден: так они сами её и откуячили, да ещё каждый год добавляют, чтоб не забывала. Все гениальное просто. Есть одна очень мудрая древнекитайская пословица: если ты хочешь увидеть труп своего врага – сядь на берегу реки и подожди, когда он проплывёт мимо тебя. На ВВ уже началась истерия по поводу 1-го апреля. Чем раньше – тем лучше, чем дольше этот пресс – тем он эффективнее. Они там уже допиздились до того, что на вопрос: …А будет ли повтор Супер-Кубка?...следует ответ: …будет, 1-го апреля. Ну полный каюк! Просто мечтаем о таком повторе. Хотя это уже не повтор будет. Слово-то даже не подберу нужного……… – тройной повтор наверное. Или после финала КУЕФА не тот же сценарий был? И самое смешное, что опять в Лужниках. Сорри за формат. |
|
| LERA < Экологически чистый Мозг > , без Холестерина, Россия - 12.03.2006, 17:11:11 | 722139 |
|
Combat 18 Сегодня был самый чёрный день в истории спартаковского фан-движения. Я очень надеюсь что он пойдёт всем на пользу. За один день нас спустили с небес на грешную землю. Хотелось бы чтобы все сделали из этого правильные выводы, чтобы НИЧТО не рассорило нас и чтобы все были вместе. Оправданий нет, но пуская ошибки и просчёты каждый ищет в себе. Не опускайте руки. Мы только в начале великого пути и пуская наши ошибки пробьют нам дорогу в светлое будущее. МЫ ВМЕСТЕ ! P.S. Огромнейшая просьба не вступать в дискуссии с оппонентами. Не тратье свои нервы зря, лучше сделайте их крепче. Сегодня не наш день. Такое бывает. Но ВМЕСТЕ мы переживем любые невзгоды парни. |
|
| Аксен < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 17:06:05 | 722138 |
| http://www.rbfans.fastbb.ru/Вот еще обсуждения нашей молодежи оф | |
| Аксен < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 17:04:22 | 722137 |
|
Аксен, дякую! |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 16:57:28 | 722136 |
|
Корнетъ Вы имхо очень требовательный и внимательный болельщик;).Мне вот проще..выиграли дерби-вот и хорошо.Без всякого напряжения.Вот повторюсь,дополнительное оголение нервов было..не скрою:).Зато сколько завтра наших собратьев в школе/в Вузе/на работе гордым и уверенным шагом ступят в свои коллективы.Зайдут в помещение и произнесут протяжное:.."..Таааааак...".. :)) |
|
| qwert4 < @ > , Город-Герой Тула, Россия - 12.03.2006, 16:55:05 | 722135 |
| все,сорри...нашел | |
| Художник < @ > , Москва, Россия,последний оплот Хуавэйизма - 12.03.2006, 16:50:04 | 722134 |
|
черт....не могу нигде найти сайт газеты "Вечерняя Москва"....нет что ли вообще в природе? Оп НТТВ+ опять посмотрел моменты......Чиди -красавец-когда мясному в табло дал....и совершенно справедливо...тот подленько со спины напрыгнул....... и Лав "ленивый":-) какой пас Юре выдал...в толпе хряков..... хорошо(с) :-)) |
|
| Художник < @ > , Москва, Россия,последний оплот Хуавэйизма - 12.03.2006, 16:45:42 | 722133 |
| LERA 722111 ориентацией? | |
| Тюбик < алдонина в ротор > , Москва, Россия - 12.03.2006, 16:45:05 | 722132 |
| http://www.r-hools.com.ru/ | |
| Аксен < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 16:37:05 | 722131 |
|
Напряжения у меня хватит и на сезон, и на кубок и на ЛЧ.. А Игорёк вчерась конкретно лажал. |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 16:27:00 | 722130 |
|
Павел Побереги своё напряжение на сезон.Оно ещё пригодидзе. Рыбак Да никто в офсайде и не сомневалси.Я вот вчера на матче не был,здоровье как-то зимой не позволяет,так по ящику видно всё было хорошо. Сань,кронштат У меня с того выезда есть фотки. |
|
| Слепой Пью < @ > , Нагатино, ЦСКА - 12.03.2006, 16:20:23 | 722129 |
| Люди, если освободится место хоть в одном басе в Кострому, сообщите в мыло плс | |
| kamuwka < ka-muwka@yandex.ru > , Москва, Россия - 12.03.2006, 16:15:55 | 722128 |
|
Пью, я тоже не ожидал игорьковых приколов. И он меня напряг. |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 16:13:54 | 722127 |
|
Добрый день. С Р-А "вне игры" было: http://www.1sm.ru/~mos/roma-1-pas.jpg |
|
| Рыбак < @mail.ru > , Москва-Измайлово, Россия - 12.03.2006, 16:13:49 | 722126 |
|
Сильная аналлитика на Песках))) Титя-это хто?Албанский ввэшник? Не уподобляйтеся.Свиньи вчера не ожидали Игорьковых приколов)))Он их расслабил))) |
|
| Слепой Пью < @ > , Нагатино, ЦСКА - 12.03.2006, 16:12:36 | 722125 |
|
Кони, а подскажите, плз, где можно про вчерашний околофутбол почитать? РБК не предлагать:) |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 16:07:30 | 722124 |
|
А чего тити? В том, что уровень Старр Коува не соответствует уровню евойных игроков - согласен. |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 16:05:20 | 722123 |
|
Главное,тити вернулся.Остальное всё хуйня..имхо. :)) |
|
| qwert4 < @ > , Город-Герой Тула, Россия - 12.03.2006, 15:55:17 | 722122 |
| похоже..."Москва" из КР отчисляется....1:3 уже льет Торпеде.... | |
| Художник < @ > , Москва, Россия,последний оплот Хуавэйизма - 12.03.2006, 15:48:01 | 722121 |
|
Гхм. Райское наслаждение - почитывать ВВ "за бутылочкой "Особой"(с) после очередного свиноЁпа. Порося в подавляющем большинстве уверены, что игру сделали: 1. Егоров, который не защитал чистейший гол Павлюченко и не дал 2-ю ЖК Раху. 2. Зуев, который прямо виноват во всех 3-х пропущенных голах. 3. Старков, который не обеспечил наличия у игроков необходимой физической формы и облажался с заменами. Также на проёпе сказалось отсутствие 4-х(!) основных игроков обороныЮ не считая Ковалевски. Но вот что мы ответим свинтакам. 1. Офсайд гораздо скорее был, чем не был. Чтобы окончательно снять все вопросы, нужно "прокачать" ситуацию при помощи специального софта - "нарисовать" линии, где кто находился и сравнить. ЧЯто касается второй ЖК Рахимичу... зарубежный судейка скорее всего бы ее дал. Но! Как минимум в паре моментов Егоров обязан был давать ЖК свинкам. Пусть не вторую, а первую, но тем не менее. А про эпизод со сносом сзади Олича, приведший к потасовке, вообще молчу. 2. Зуев виноват только во 2-м голе, когда не риснул соваться под широкий замах de Дуры. На мой взгляд, абсолютно правильно сделал:) В то же время Игорёк наш прямо виноват в обоих пропущенных голах. 3. На счет физической формы. В 1-м тайме, глядя, как свинтаки угорело носятся по полю я откровенно недоумевал: неужто они так превосходят наших по физике? Но к середине 2-го тайма всё стало на свои места: свинки "наелись" и встали. Кони же, равномерно распределившие силы на всю игру, не преминули воспользоваться беспомощностью...ээ... половых патрнёров:) Виноват ли Старр Коу в том, что вовремя не сделал замены? Не знаю, т.к. понятия не имею, что являют собой запасные поросята. Ну, а на счет того, что Спортак еще может прибавить за счет появления на поле больных и травмированных, а кони сыграли в полную силу - вообще смИшно. Вот восстановится после болезни Даник - и всем писец придет. А так во 2-м тайме у нас даже подать/навесить некому было (Гусев тоже отдыхал). Навесы же Красича - это песТня. |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 15:47:49 | 722120 |
|
...всем привет....Валеру-с Днем Рождения! ....как-то действительно.....обыденно стало....даже обидно :-)) |
|
| Художник < @ > , Москва, Россия,последний оплот Хуавэйизма - 12.03.2006, 15:43:14 | 722119 |
|
Ну я так, просто, спросил...а вы сразу Делон-еврей-....стоп-стоп-стоп...какие-то сомнения? ГЫ Забор, извини, просто как-то показалось, а тут на песках только зацепочку дай...так тему ЗакрутяТ, куй раскрутишь потом :-))) ЗЫ и ваааще,не мешайте, я крутой футбол смотрю с экс-армейцами...:-))) |
|
| LERA < Экологически чистый Мозг > , без Холестерина, Россия - 12.03.2006, 15:40:53 | 722118 |
|
И апять ИПАТЬ спортак ИПАТЬ!!! ЦСКА - навсегда!!!! И с прошедшим... вчера... настоящего АРМЕЙЦА ВАСИЛИЯ ВОРОБЬЕВА!!!!!!!! |
|
| Darth < @ > , Ижевск, Россия - 12.03.2006, 15:23:24 | 722117 |
| Миша будет рад))) | |
| Слепой Пью < @ > , Нагатино, ЦСКА - 12.03.2006, 15:22:48 | 722116 |
|
LERA < Экологически чистый Мозг > , без Холестерина, Россия - 2006.03.12, 14:51:24 722111 Ну ты дал:-))) Забродин по сравнению со Слуцким - Делон, Бандерас, Бред Питт на выбор:-)))) |
|
| Рядовой < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 15:07:19 | 722115 |
| Лера, ну ты еще Заброда обзави публично евреем:))))))))))) | |
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 15:05:26 | 722114 |
|
МАК! + Футбол |
|
| Рядовой < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 15:01:42 | 722113 |
| а где кажут-то? по плюсу? | |
| MAK < по специ@льному з@просу > , Подмосковье, Crossroad..., Россия - 12.03.2006, 14:56:33 | 722112 |
|
Может мне чудится, но как же Слуцкий (тренер москвы) похож на Мишу Забр..... Али после попойки такое...хотя я это заметил очень давно... |
|
| LERA < Экологически чистый Мозг > , без Холестерина, Россия - 12.03.2006, 14:51:24 | 722111 |
|
К сожалению, не смог посмотреть вчерашний матч целиком. Видел только последние 40 минут. Ни секунды не сомневался, что ЦСКА победит. ИМХО, но сложилось впечатление, что ваши ребята играли по принципу:"вы забьете нам сколько сможете, а мы сколько захотим". Мграли две разные по классу команды. Свиньи смогли противопоставить только хамство в конце, вместо последнего штурма-навала. Моцарт - провокатор и ушлепок. Проигрывать надо тоже достойно, но свиньям это не дано. Спасибо за отличное настроение в субботу вечером. Удачи вам, Кони! :) |
|
| Мешок < @ > , Город над вольной Невой, Россия - 12.03.2006, 14:41:38 | 722110 |
| Да...ФК "Москва"...клубок противоречивых чувств... | |
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 14:35:43 | 722109 |
| киря уже забил | |
| астан < - > , Москва, Россия - 12.03.2006, 14:26:24 | 722108 |
|
2Сеньор - запиши еще Паштета и Велли, это я про турнир по нардам:)) 2Ринар - если ты про меня, то деньги проходу на сектор не помогли:)) Бабушка помогла:)) Билетерша:) |
|
| Разум_ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 14:17:43 | 722107 |
| ЗЫ... Витьке Голосу спасибо за тикет 8-)) хотя промерз я на этом С6 после окончания - это песдец.... | |
| MAK < по специ@льному з@просу > , Подмосковье, Crossroad..., Россия - 12.03.2006, 14:13:31 | 722106 |
|
Корнетъ Согласен.Даже странно...такая вчера прокачка была после дополнительного оголения нервов.А всё равно тиховато. :) |
|
| qwert4 < @ > , Город-Герой Тула, Россия - 12.03.2006, 14:12:46 | 722105 |
|
здр! с победой! VALR'а - с днем рождения! удачи тебе, старик 8-))) ну и чего вы в ночи разорались? папа ваш Милошевич? не до куя ли берете на себя, уважаемые геополитики? за себя сначала научитесь отвечать, а потом о судьбах вселенной задумывайтесь... в армии они служили, скажите пожалуйста... 8-) |
|
| MAK < по специ@льному з@просу > , Подмосковье, Crossroad..., Россия - 12.03.2006, 14:11:55 | 722104 |
|
shagoff, Бываю там каждое лето, звони, мой телефон 518-10-78 |
|
| Pashtet < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 14:08:08 | 722103 |
|
VALRa с ДР! Валер,здоровья и удачи! |
|
| white < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 13:05:58 | 722102 |
| Я теперь по этому поводу даже НТВ+спорт боюсь подключать... Это же мировая трагедия! :))) | |
| Татьяна < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 12:58:50 | 722101 |
| Тань, сурьезно это все. Тогда хотя бы прекращай смотреть спортивные мероприятия :)) | |
| Голос < victor-СБЧК-friedman-ТЧК-нет > , Коптево, Москва, Россия - 12.03.2006, 12:53:45 | 722099 |
|
Вить, жалко :)) Это же "все, что нажито непосильным трудом" (с) :)) У меня кстати такой же прикол был с Олимпиадой... :) Сидим в Арбате, смотрим наших с Канадой... Сидели, сидели, как тополи на Плющихе - глушняк! Ну, думаю, надо домой ехать, поздно уже... В общем, третий период я не видела, потому как была в метро :)) |
|
| Татьяна < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 12:50:57 | 722098 |
|
VALRа - с ДР! Кумиры подсуетились с подарком, и это главное. Пролистал (точнее, проскролил) ночной флуд.. Мдяя.. Заелись мы слегка. Вспоминаю, с какой широтой отмечались 4-1 в 98-м. Это было нечто... А сейчас так, рядовое событие... |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 12:50:02 | 722097 |
| Татьяна, выкидывай телевизор и видак :) | |
| Голос < victor-СБЧК-friedman-ТЧК-нет > , Коптево, Москва, Россия - 12.03.2006, 12:39:47 | 722096 |
|
Фаната «Спартака» забили насмерть 16-летний учащийся ПТУ Василий С. приполз, истекая кровью, к себе в квартиру на Подольской улице около полуночи в понедельник. Только к утру родители обнаружили, что их сын мертв. На теле подростка судмедэксперты обнаружили несколько ножевых ранений в области груди и многочисленные кровоподтеки от жестоких ударов. Уже к пяти часам вечера оперативники задержали подозреваемых в убийстве - братьев Т., 19-летнего неработающего Олега и 17-летнего ученика ПТУ Михаила. Причем далеко искать их не пришлось: они жили напротив дома своей жертвы, и наручники на них надели на все той же родной Подольской улице. Убивали Васю перочинным ножом. Он был известен во дворе как активный фанат «Спартака», и банальный пьяный спор о футболе обернулся убийством. Избив дружка, братья просто-напросто бросили умирающего, а он еще смог доползти домой. Чтобы умереть. Сами убийцы, кстати, футболом особенно не увлекались. |
|
| Anderssen < Anderssen81@mail.ru > , Москва, Россия - 12.03.2006, 12:39:43 | 722095 |
|
Всем привет... Отъебали мы свиней. А свиней мы отъебали. Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла... :))) (мотив бодренький) Вчерась окончательно утвердилась, что у меня с телетрансляциями какая-то жопа происходит. Начнем с того, что дама я впечатлительная, а потому - нервная без меры. Помнится, года два назад решила все матчи ЦСКА записывать. Дальше происходит примерно следующее: ставлю кассету на запись, матч начинается, нашим забивают гол, с горя выключаю запись - наши отыграваются, с радости включаю запись - нашим забиваю гол. Вот так я перестала записывать матчи. Вчера моя ТВ-непруха пошла дальше. По причине физического и душевного недомогания на матч не пошла. Решила смотреть по телемузеру. Уселась на кухне, включила телевизор... Традиционно нашим забивают гол. Меня начинает колотить... Выключаю телевизор. Походила, походила по кухне. Успокоилась. Включаю телевизор - тут Падлюченко забивает голешник. Я, громко матерясь, выключаю телевизор. В это время, как рассказали очевидцы, голешник этот отменяют. Когда включила еще раз - к тому времени мы уже сравняли. Я уже прикола ради, стала тупо включать - выключать... После 2:1 не в нашу пользу - телик больше не смотрела, ушла гулять... Окончание вы знаете! Пилять! Вот что хочешь, то и думай... :))) Кипер... По поводу твоего вопроса... У меня баник на Юг-18. А что? |
|
| Татьяна < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 12:32:42 | 722094 |
| Могли бы на нейтральной территории пересечься.У нас тут Кулинария имеется,Ху знает))).Там наливают.Красиво... | |
| Слепой Пью < @ > , Нагатино, ЦСКА - 12.03.2006, 12:20:57 | 722093 |
|
Мда. Ну и наговорили ночью. *Поехал похмеляться и на встречу с Дезером. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 12:14:25 | 722092 |
| Серёга! Ты на футбол то попал вчера? Котлета помогла? :) | |
| Rinar < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 12:10:32 | 722091 |
| Вы не подскажете,будет ли повтор вчерашнего матча на Суперкубок? | |
| Олег М < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 12:02:50 | 722090 |
|
Физкульт-привет! У нас как всегда..без политики(с). :))) |
|
| qwert4 < @ > , Город-Герой Тула, Россия - 12.03.2006, 12:01:59 | 722089 |
|
Физик Если Игорек так же а-ля Бартез станет чемпионом мира в составе сборной России,я думаю, никто возражать особо не будет :) |
|
| Голос < victor-СБЧК-friedman-ТЧК-нет > , Коптево, Москва, Россия - 12.03.2006, 11:59:41 | 722088 |
| Махно, Маш, ну я до тебя блутусом щас не дотянусь...:) закачай через wap... Если у тебя wap-gprs настройки в порядке то все встанет легко... | |
| Физик < @ > , Новогиреево, Москва, Россия - 12.03.2006, 11:56:46 | 722087 |
|
2 Физик Сереж, а чисто, там, через блютус неззя передать ее? :)) |
|
| Махно < пески > , Москва, Строгино, Россия - 12.03.2006, 11:53:17 | 722086 |
|
Махно, к нашему вчерашнему разговору даю линк... miniopera.com бесплатно :) и все интуитивно понятно... Если что - помогу.. |
|
| Физик < @ > , Новогиреево, Москва, Россия - 12.03.2006, 11:49:19 | 722085 |
| Физик на этот креньдель вынудил его алдонин | |
| Тюбик < алдонина в ротор > , Москва, Россия - 12.03.2006, 11:47:58 | 722084 |
|
VALRa с ДР! Здоровья и удачи! Всем привет! От вчерашего свиноеба остался один негативный (грубо выражаясь) моментик... Очень надеюсь, что Игоревские кренделя а-ля Бартез - не признаки зараждающейся звездочки... Очень бы этого не хотелось! Зато интригу какую создал...:) |
|
| Физик < @ > , Новогиреево, Москва, Россия - 12.03.2006, 11:45:40 | 722083 |
| Дезер - надеюсь из-за этой болтовни ночной не проспишь сегодня? Ждём в 13-50 там где договорились | |
| Ramses < moiseev@redbluelawyer.ru > , Москва, Войковская, Россия - 12.03.2006, 11:38:49 | 722082 |
|
Салют! Народившихся с ДРом! Разум, а ты собираешься на волейбол? |
|
| Махно < пески > , Москва, Строгино, Россия - 12.03.2006, 11:38:44 | 722081 |
|
Кстати сегодня волейбол:) наши девушки встречаются с Тулицей:) |
|
| razoom < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 11:16:04 | 722080 |
|
Всем привет, всех с победой в дерби. Еще на стадио родиласьтакая мысль-заключение по поводу матча: пока наш вратарь курил, его партнеры просто взяли и выиграли очередной трофей... |
|
| Оранжевый Буцефал < orangepilot@mail.ru > , Москва, Гольяново, Россия - 12.03.2006, 11:15:40 | 722079 |
|
подумалось надо сколько сообщений за ночь набежало, обсуждают люди победу над мясом, радуются... а оказалась сплошная политика... ЗЫ: если есть у кого-то свое мнение то совсем не обязательно его вбивать другому в голову и пальцы загибать, а тем более переходить на оскорбления... Мы же все тут одной красно-синей крови... |
|
| Водитель кобылы < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 11:14:28 | 722078 |
| VALR , с днём рождения! | |
| Rinar < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 11:13:24 | 722077 |
| VALRа - c ДРом!!!! | |
| Mike-Jerusalem < @ > , Jerusalem, Israel - 12.03.2006, 11:10:50 | 722076 |
|
Доброе утро, коники! VALRa с днем рождения! Удачи на всех фронтах! |
|
| Голос < victor-СБЧК-friedman-ТЧК-нет > , Коптево, Москва, Россия - 12.03.2006, 11:10:42 | 722075 |
| БРАТУШКИ У КОГО -НИБУДЬ ЕСТЬ ВЧЕРАШНИЙ СВИНОЁБ В ЗАПИСИ , СКИНЬТЕ ПЛИЗ, А ТО ВЧЕРА НА РАБОТЕ БЫЛ И НЕ ВИДЕЛ! | |
| Anderssen < Anderssen81@mail.ru > , Москва, Россия - 12.03.2006, 10:48:48 | 722074 |
| Разум, Серёг , молодой ты ещё . Бывают умирают и без посторонней помощи. Да. | |
| Rinar < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 10:24:10 | 722073 |
|
Майк Михалыч ещё задолго до наступления ночи предупреждал - никакой политики . Но посраться прилюдно - это ж святое. Молодцы. |
|
| Rinar < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 10:23:03 | 722072 |
| Да...я совсем не предстовляю, как без чей то помощи можно умереть в такой тюрьме...это я про Милошевича, жалко мужика | |
| razoom < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 10:07:50 | 722071 |
|
Привет всем! Валеру VALRа с днем Рождения!!!! |
|
| razoom < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 10:06:48 | 722070 |
|
Присоединяюсь к "Легальным" (Миша - не серчай):-))) ПОЗДРАВЛЕНИЯМ!!!!!! VALR - тёзка, как ни банально, но здоровья и удачи!!!!!! И правда, что как-то неплохо чувствуется с утра...вот что значит выспаться... |
|
| LERA < Экологически чистый Мозг > , без Холестерина, Россия - 12.03.2006, 10:01:20 | 722069 |
|
Евгений Алдонина в Ротор? И кого же вместо него? |
|
| Слепой Пью < @ > , Нагатино, ЦСКА - 12.03.2006, 10:00:34 | 722068 |
| VALR c ДР | |
| Тюбик < алдонина в ротор > , Москва, Россия - 12.03.2006, 09:57:23 | 722067 |
|
Доброго победного утра всем! Настроение замечательное...и голова не болит...:-))) VALR'а (к сожалению редко появляющегося на Песках) - с Днем Рождения! Думаю лучшего подарка, чем вчерашний отсос мяса на всех фронтах трудно придумать...:-))) |
|
| Legal Advisor < felman@rambler.ru > , Москва, Россия - 12.03.2006, 09:49:52 | 722066 |
| Прочитал ночные Пески на одном дыхании. Итог: Респект бойцам за то, что помирились! | |
| azulgrana < @ > , Москва, Теплый стан (временно), Россия - 12.03.2006, 09:30:26 | 722065 |
|
Доброе Утро, Красно-Синий Мир!!! Еще раз с Победой!!! И еще... Совсем не хочу присоединяться к ночной дискуссии по одной простой причине... Во-первых,каждый имеет право на свое мнение, свои доводы и аргументы... И не надо, имхо,тыкать в нос оппонентам своими всякими исключительнастями, типа, я был, а я видел, а я знаю... все это, имхо, ессно... Во-вторых, здесь мы все одной Красно-Синей национальности, независимо от записи в паспорте, со всеми вытекающими поаледствиями... |
|
| Mike-Jerusalem < @ > , Jerusalem, Israel - 12.03.2006, 09:16:13 | 722064 |
|
Газзаев!!А ты дал потрогать Кубок свиньям??? :))) С похмельным утречком всех! Ъ Предложил Старкову на прессухе,но тот ,застеснявшись, отказался |
|
| Рыбак < @mail.ru > , Москва-Измайлово, Россия - 12.03.2006, 08:54:11 | 722063 |
|
Утро доброе! Если мясные посмотрят наш ночной блуд,точно окуеют)) Как привычен и банален очередной свиноеб,что обсуждать его совершенно не хочется:))) Полно других более интересных тем:))))) |
|
| макс 66 < @ > , Под Москва, Россия - 12.03.2006, 08:26:58 | 722062 |
|
Газзаев!!А ты дал потрогать Кубок свиньям??? :))) С похмельным утречком всех! |
|
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 08:26:42 | 722061 |
|
Информация КФА: относительно трактовки положения "вне игры" Обращаем внимание футбольных комментаторов и болельщиков на то, что в соответствии с Правилами игры, игрок считается находящимся в положении "вне игры", если любая часть его головы, тела или ног располагается ближе к линии ворот соперника чем мяч и предпоследний игрок обороняющейся команды, руки в это определение не включены. - Правило №11, Решение Международного совета №1. Т.е. между игроками не может быть никакого "зазора". Наглядным примером правильной трактовки явилось совершенно справедливое решение помощника В. Енютина о нахождении игрока Павлюченко в положении "вне игры" при незасчитанном взятии ворот в матче за Суперкубок России "ЦСКА" - "Спартак". |
|
| sergynij < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 07:44:38 | 722060 |
|
2 Водитель Кобылы насчет Кубка СССР-1992, почитал - согласен. |
|
| Falcon < @ > , Москва, ! - 12.03.2006, 06:48:33 | 722059 |
|
эй! кто знает где находится Кишинев? КБ об этом знают. поддержите создание КРАСНО-СИНЕГО кишинева... просим только словом! а дела потом наладим! |
|
| shagoff < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 05:34:04 | 722058 |
|
Ну всё.... вроде особо буйных усмирили :)) (доставая заныканую "чебурашку"), можно и расслабиться :)) ЦСКА, ВПЕРЁД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:29:46 | 722057 |
|
2 Кор Ничего страшного, лучше позно признать свою неправоту, чем никогда. Молодец !!! |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:22:19 | 722056 |
|
2 Deser... Лёша, отказываюсь общаться с Тобой по телефону.............. хипносс применяишьь.......ох, коллдун :)))))))))))))))))))))))))))))) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:21:11 | 722055 |
|
2 Deser... Лёш, в Балашихе на ул. Вл. Терешковой бабушка живёт. Я как-то от этого района подустал последнее время, ща ещё жена с Яхромы вернулась....,я ваще в ту сторону смотреть не могу :))) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:19:06 | 722054 |
|
После разговора по телефону с Дезереом: 1. Приношу ему извинения за излишне жесткие слова. 2. Приношу извинения всем, кто служил, но не в военных частях, а "невоенных", но тем не менее - был в условиях, в той или иной мере опасных для жизни. Ребята, мои слова относились не к вам. 3. Мои слова относятся к тем, кто отслужил в безопасных условиях, или же вообще не служил, и публично заявляет "мы должны были послать войска на защиту чужой страны (и все вариации этого)". 4. По теме русских - я не антирусист. Я просто считаю, что в сегодняшних условиях о чистокровной русской нации говорить нелепо. И Россия должна быть для каждого славянина прерогативнее любых форм сотрудничества с чужими странами (типа славянского братсва). Но тем не менее - уважаю мнение каждого на эту тему. Лишь бы мнение этого каждого не выражалось в форме "я скажу свое мнение, а по моему мнению боец-спец должен пойти и отвоевать". 5. Надеюсь, что мы с Дезером друг друга поняли :-) P.S. Админов прошу мой телефон потереть. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:16:50 | 722053 |
|
2 Немного халюнке В Орехово-Борисово геноцида не допущу :)) Спи спокойно, дорогой товарищ. зы. С утра хоть подмините.Мне ещё за ребёнком в Кунцево ехать :) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:16:49 | 722052 |
|
Pycckuu_Xep Ты бы лучше сюда приехал! Поехали завтра в балашиху с нами... |
|
| Deser... < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:15:30 | 722051 |
|
здрасти-здрасти )) правда, я уже спать, но оставляю тебя за старшего ))) смотри тут у меня... а то Милошевича посмертно будут судить за геноцид в районе Бирюлево. ))) |
|
| Немного халюнке < gusev_n_y@yahoo.com > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:14:27 | 722050 |
|
2 Немного халюнке О, пля........человек пол царства за Коня, то есть квартиру за 2 билета............Здравствуйте....... :)) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:12:00 | 722049 |
|
Люди, ну что? Я уже бальзам допил, ща курю и уже хочется бай-бай....сообщите результат беседы..............остальные результаты мы знаем................ЦСКА, ЦСКА, ЦСКА МОСКВА ЭЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! свиньи до сипх пор причмокивают в своём ВВонючем сВВинарнике. Они там вВВвсегда и будут ..... |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:10:36 | 722048 |
|
не первый год военные поражают меня своими завихрениями. стрелка имени Милошевича... бля, жалко Довлатова уже нет в живых. хороший получился бы рассказ на тему абсурда. |
|
| Немного халюнке < gusev_n_y@yahoo.com > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:10:07 | 722047 |
|
Дезер, ждал-ждал. Все , освобождаю домашний. Звони. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 04:00:59 | 722046 |
|
кор обзвонился уже, занято дома, а моб. заблочен! |
|
| Deser... < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:59:44 | 722045 |
| Дезер, блин, жду. Стукнись в аську 55959409, предупреди, как звонить будешь. | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:54:17 | 722044 |
|
Стоп !!!!!!!!!!!! Мир !!!!!!!!! Всё, всё Друзья. Пиво при первой встрече и больше такую гемогогию не разводим. Да вайте всё потрём к Чёрту и ляжем спокойно спать. |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:51:59 | 722043 |
| *** ** **. | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:50:08 | 722042 |
|
Дезер. Звони, блин. Не могу я позвонить - мне до пополнения баланса 2 часа счас добираться. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:49:22 | 722041 |
|
кор у меня тоже мало на телефоне, могу с городского набрать... |
|
| Deser... < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:48:34 | 722040 |
|
"СКОЛЬКО вас будет? При всех песках после вызова один на один заявляй" сколько скажешь, столько и будет, минимум трое. |
|
| Deser... < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:47:33 | 722039 |
|
Бля, Дезер. я имел в виду другое. Звони. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:46:48 | 722038 |
|
Кор я служил не в боевой части, но моя рота копала траншеи в чечне и не только... это не значит, что "боевой служивый" может называть меня быдлом! |
|
| Deser... < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:45:40 | 722037 |
|
Бля, Дезер, позвони мне на мобилу, у меня 0-00 осталось, а пополнять - часа 3 уйдет. Все обсудим. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:45:01 | 722036 |
| РХ - можно, если постараться. | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:43:54 | 722035 |
|
"Дезер, а что ж ты рапорт, если ты хотел защищать Сербию, не подал о переводе в ВДВ?" потому что я служил раньше! "А насчет людей - дык мы с тобой договорились один на один. Ты переигрываешь. Ну, говори - СКОЛЬКО вас будет? При всех песках после вызова один на один заявляй - нас будет ХХХ." по телефону ты мне говорил другое! и честно, мне щас насрать на "один на один", после таких оскорблений! |
|
| Deser... < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:43:33 | 722034 |
|
2 Кор Может я не доганяю, но что в ГРУ по собственному желанию можно попасть ? |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:42:16 | 722033 |
|
Дезер, без обид - ты не видишь? я сказад - "если ты не служил в боевой части". Если тебя слова обижают - то значит - ты не служил в боевке. Если нет - готов лично извиниться. Но только после объяснения. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:42:00 | 722032 |
|
Дезер, а вот потому: 1. ты не служил в боевых частях. Тебя и твоих друзей в случае конфликта б не послали воевать. Ты б мирно нес службу у себя в туле. Если я ошибаюсь - в этом случае (и только этои) приношу свои извинения. А когда несешь службу в мирной части 0- легко заявлять - надо пойти защищать. Зная при этом, что тебя не пошлют. Дезер, а что ж ты рапорт, если ты хотел защищать Сербию, не подал о переводе в ВДВ? или не подал рапорт о переводе в ГРУ? Это не наезд, это вопрос. А насчет людей - дык мы с тобой договорились один на один. Ты переигрываешь. Ну, говори - СКОЛЬКО вас будет? При всех песках после вызова один на один заявляй - нас будет ХХХ. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:40:07 | 722031 |
|
"И ты при первом конфликте становишься нвалидом" Из моего отделения 20 москвичей, вернулись живыми 15, из них 3 инвалида, и что?! |
|
| Deser... < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:36:58 | 722030 |
| Дезер - и смею добавить - и все это ради призрачной идеи славянского братства, русских, Милошевича, етс? | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:36:00 | 722029 |
|
кор "Ответишь, Дезер, для чего первые патрона в рожок ставятся спецами трассеры? Ответишь? зауважаю. Нет? Останешься быдлом, клюющим на наше СМИ, быдлом. ***************** Ты эти слова, Дезер, видел? "Ответишь? зауважаю." ПОЧЕМУ я должен отвчеать на твои вопросы!? у меня тоже много вопросов имеется, и что?! (типа АЗ упало) Ты лично оскорбил меня и ещё несколько человек со мной... вот и всё... блин, зарекался замять тему, но ты не даёшь... Вопщем если хочешь мирного решения, извинись здесь же... а так, извини, привык отвечать за свои слова и требовать того же от других! |
|
| Deser... < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:34:55 | 722028 |
|
Дезер, и представь вдобавок. Конфликт юги-США не в 97, а в 2000-м. Ты как раз служишь. И не в авто, а в десантуре. Тебя посылают. И ты при первом конфликте становишься инвалидом. А в 2006-м слышишь от того, кто даже не знает, что такое первый трассер - Если бы наше правительство ввело в 2000-м войска в Сербию и защитило их... Что бы ты сказал? А ЕСЛИ б ты погиб? Что бы сказала твоя Марина (я не ошибся? ничего личного - я от души. Мне моя Маша четко поставила - или ты прекращаешь мечтать о возврате в конктракт ВВ, или я). Была бы она рада? Ради того, что какой-нить парень, даже не державший в руке АК (повторяю - не имею в виду тебя лично) заявил - наш Ельцин обещал защитить Югов - надо защитить! Как ты думаешь, а? |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:34:47 | 722027 |
|
************* Пока не началась в Югославии война РФ обещали всю их территорию заставить С-300, а потом хвост прижали! ************* Угу. Обещали также войска на помощь послать. Я понимаю, когда сидел дома и титьку у мамы сосал, удобно кричать - а, блядь, правители наши суки, наших спецов на послали на смерть в Югославию. И удобно потом на могилу цветки принести. *************** Дезер, заметь - я четко сказал. Удобно кричать тем, кто не был в боевке - надо защишать. И не кричал ничего больше. ************ Ответишь, Дезер, для чего первые патрона в рожок ставятся спецами трассеры? Ответишь? зауважаю. Нет? Останешься быдлом, клюющим на наше СМИ, быдлом. ***************** Ты эти слова, Дезер, видел? "Ответишь? зауважаю." |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:28:00 | 722026 |
| У них Блохин тогда забил ... и второй их не засчитали ... У нас - Татарчук и .. бля не помню ... под козырьком мы сидели на 1 ярусе под вторым .. 180 нас было .. вроде .. | |
| кронштат < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:27:58 | 722025 |
|
2 кронштат Слава Богу, ещё один живой. А то я уж боюсь их на минуту двоих оставлять, а то ща начнут стрелять. а по утру потрут и хер кто правду узнает. Пойду сигаретку хоть выкурю :)) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:26:42 | 722024 |
|
redblue555 < @ > , Москва, Россия - 2006.03.12, 02:54:06 Мля.. Был на том выезде .. Если есть фотки с Киева-87 буду рад ... ...Дарница...- даст ист фантастиш .. |
|
| кронштат < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:22:26 | 722023 |
|
Дезер, я вообще-то сказал: завтра я буду с ребятами, которые к армии отношения никакого не имеют. Быдлом я тебя не называл, я лишь сказал - если ты не пройдешь простого теста на знание боевой части службы и при этом говоришь о защите Родины - ты быдло. Если - такое слово заметил?:-) Прыжки = кхм. А в чем мой прыжок заключался, уточните, плз?:-) |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:21:34 | 722022 |
|
А я сейчас, как раз, слушаю Витю Цоя "Мама Анархия". "Довольно весёлую шутку сыграли с солдатом ребята......., раскрасили Красным и Синим, заставляли ругаться матом" :) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:19:38 | 722021 |
|
кор ты сказал: что ты завтра будешь с какой-то "бригадой", и предложил мне приехать разобраться, не так было?! Я готов разобраться с кем угодно, только не завтра, максимум во-вторник, лучше в четверг! Первый, как ты говоришь, "прыжок" был с твоей стороны, тут не спорь! Лично тебе я ничего оскорбительного не говорил! Но быдлом называть себя никому не позволю! (что-то там было ещё насчёт "титьку у мамы сосал"...) уж извини, непростительно... |
|
| Deser... < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:17:28 | 722020 |
|
"Карельский бальзам"-вещь !!! 45 градусов по Це-це-цельсию, а идёт как дети в школу :) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:15:21 | 722019 |
|
Во-первых, Дезер, я сказал: если хочешь, можно и завтра, но завтра я буду не с армейскими друзьями бухать. Хочешь - присоединяйся - обсудим все, если останутся разногласия - на неделе очно one to one разрулим. Заодно пива попьем, если останемся довольны. Так все было, разве не так?:-) |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:11:28 | 722018 |
|
кор, во-первых ты сам об этом замолвился, во-вторых не ебёт! |
|
| Deser... < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:09:11 | 722017 |
| Ну вот - при предложении один на один, Дезер, ты за народ прячешься :-) | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:06:46 | 722016 |
|
Талс < @ > , Москва, Россия - 2006.03.12, 02:40:01 722004 завтра к сожалению меня в сети не будет, уезжаю в балашиху на матч с галионом... "Дезер не разглашает, но тут явно армейское. Может, морпех. Может, десантура. Может, спецконтроль." Преувеличиваешь, служил я в обычном автобате под тулой, в/ч 62887 "Дезеру - привет. Надеюсь, что хватит честности One to one." в данный момент ты не только меня оскорбил, я буду не один, говорю сразу и честно, заебли пьяные отмазки, что разговор замять надо, я сказал: за слова ответишь и точка! |
|
| Deser... < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:03:37 | 722015 |
|
Да ночька, удивительная :)) Столько информации закачал :)) Народ, ещё раз говорю "Всему должна быть мера". Лёша, призываю к Твоей мудрости. Кор, тебе тоже предлагаю выспаться и успокоится. Я никогда не понимал как свои могут бить своих( ну там пословицы типо "Бей своих, чтобы чужие боялись" не катят). МИРУ МИР !!!! ЦСКА- НАВСЕГДА !!!!!!!!!!!!! |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 03:01:08 | 722014 |
|
Нашел на днях групповое фото фанатов ЦСКА.Выезд 1987 год в Киев.Фото у стадиона за час до игры.Выипали мы тогда хохлов 2:1.Но хохлы в тот год вроде стали чемпионами,а мы вылетели в первую лигу - если не ошибаюсь. Ностальгия по прошлому - мля! |
|
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:54:06 | 722013 |
|
Вот на хера такая упёртость? Вы вместе езжайте куда-нибудь в Сокольники что-ли, и там наваляйте врагам по самые гогушары, всё польза будет..... |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 02:53:27 | 722012 |
|
P.S. Дезер, я честно разгласил, откуда я. Ты о моей подготовке, если понимаешь, имеешь представление. Жду от тебя - откуда ты. Чтобы я хоть представлял, к чему готовиться. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:51:14 | 722011 |
|
Ушел спать. Дезеру - привет. Надеюсь, что хватит честности One to one. То олл - не стоит нас мирить. Дезер не разглашает, но тут явно армейское. Может, морпех. Может, десантура. Может, спецконтроль. Тем интереснее будет. Дезер, ср-четверг, один на один, НЧ. Если не созвонимся - среда, 22-00, центр зала, НЧ, один на один. Место предлагаю выбрать тебе - ты абориген. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:49:48 | 722010 |
|
Вот водка - самый примиряющий продукт. Вот почему Л.И.Брежнев был таким сторонником разрядки ;-) |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 02:48:48 | 722009 |
|
2 redblue555 Браво !!! В точку !!! ЦСКА-ЧЕМПИОН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:47:36 | 722008 |
|
Нет, самое интересное, что я вот вообще спокойный человек, но по пьяни жена рассказывала такую чушь могу нести :)) Поэтому...Ребята, ещё раз призываю к благоразумию. Никакие разборки не нужны. Могу даже выступить спонсором примерения. Только чур когда будем пить ни каких разговоров про нации, национальности и т.д. |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:44:14 | 722007 |
| Да и деньги и трава куйня - ЦСКА вот это ДАААААААААААААА!!!Епать спартак епать!!! | |
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:43:47 | 722006 |
|
2 redblue555 Поверь, деньги куйня. |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:40:39 | 722005 |
|
Пацаны немного выпили.Вот и пальцы гнут. Есть такие слова:"Утро вечера мудренее" Попытайтесь завтра с утра продолжить ваш душераздирающий диалог... |
|
| Талс < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:40:01 | 722004 |
|
Вадим, респект. Именно менять рожок. Заметь - я именно об этом и говорил. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:39:23 | 722003 |
| Траву - проще вырастить наверное,чем 800$. | |
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:39:00 | 722002 |
|
огромная просьба админам, не тереть наши сообщения, дабы не утерять смысл спора! зы, я трезв! |
|
| Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 12.03.2006, 02:38:04 | 722001 |
|
2 redblue555 Видел бы ты это количество травы :)))) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:37:10 | 722000 |
| Я бы траву отдал....а 800$ - фуй! | |
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:36:24 | 721999 |
|
... Если быть точнее, то когда видишь, что у тебя пошел трассер - меняй магазин. Не потребуется передергивать затвор (патрон уже в патроннике) Это все из серии дембельских подколок: - сынок, что главное в танке? - пушка?, башня? гусеница? - нет, главное -не ссать.... Кор. - уймись и завтра, похмелившись, перечитай свои мессаги еще раз. |
|
| Vadim < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:35:29 | 721998 |
|
Кор вообще-то ты перешел на личности первым, вот тут - 01:53:29 KS < @ > , Москва, Россия - 2006.03.12, 02:33:26 721995 -------------------------------------------------------------------------------- Дык перечти мой пост. Я там ТОЛЬКО ОТВЕЧАЛ. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:35:29 | 721997 |
|
2 redblue555 А нас ППС с другом обдолбаных остановили. Обыскали машину. Нашли большой пакет травы.Взяли 800$....и отпустили, а могли ведь и траву забрать :)) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:33:42 | 721996 |
|
Кор вообще-то ты перешел на личности первым, вот тут - 01:53:29 |
|
| KS < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:33:26 | 721995 |
|
Надеюсь, Уважаемые Армейцы обозначили встречу, чтобы конкретно выпить... ;-(( Ну нельзя так, ИМХО... Что с того, что кто-то кому-то морду набъёт? У набившего будет чувство вины, что он вместо свиной мрази побил настоящего армейца... У набитого будет чувство мести, что он вместо того, чтобы отметелить свиных должен будет искать пути для отмщения красно-синему..... Ребята, выпейте и дайте звиздюлей красно-ёблым... Это лучше.... |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 02:33:18 | 721994 |
|
Ну конечно, слово "славянизм" можно поставить в один ряд с "фашизмом", "шовенизмом", и т.п. Некая партия даже заявляет что слово "патриотизм" из этой-же оперы и что Русский не может называть себя патриотом.... Видно в правительстве тогда сидели такие-же "патриоты" как ты. Пока не началась в Югославии война РФ обещали всю их территорию заставить С-300, а потом хвост прижали! "Нету русских. Нету уже - и все.Нету славян" Извини конечно,я не знаю кто ты по национальности, но я всегда считал себя Русским (что есть одна из ветвей славян) и всегда буду себя им считать! А вообще, ещё пару таких намёков, и ... незнаю пока что... но ты не прав нах!!! Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 2006.03.12, 01:40:07 А насчет прыжка - внимательно читаем то, что выше. а) я четко заявил, что я принадлежу к Россиянам. б) гражданство - РФ. Цитирую: Пока не началась в Югославии война РФ обещали всю их территорию заставить С-300, а потом хвост прижали! А вообще, ещё пару таких намёков, и ... незнаю пока что... но ты не прав нах!!! Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 2006.03.12, 01:40:07 |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:32:40 | 721993 |
|
Больше СОУСОВ! Хороших и разных ))))))))))) |
|
| Талс < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:32:05 | 721992 |
|
кор, читай 721979 всё решено! |
|
| Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 12.03.2006, 02:31:23 | 721991 |
| Как то, давно уже это было, пришли ко мне мусара домой.По какому поводу не помню.А у меня в прихожей на полочке - 2 патрона от АК.Молча достали,забрали себе - и мирно продолжили беседу.А могли и выипать наверно!? | |
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:31:09 | 721990 |
|
KS - это не прыжок? кор, лень щас писать тебе ответ, вот честно тебе скажу... хотя многое что хочется сказать! да, я в не спецназе служил, но ответ тебе дам! Давай назначай кол-во, место и время, а там увидим... ты меня оскорбил, и по этому поводу мы поговорим...! звони мне сейчас *-***-*******, через час сотру номер... Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 2006.03.12, 02:01:24 |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:30:07 | 721989 |
| Да, поддерживаю знатока слесарного цеха.....давайте жить дружно. | |
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:29:39 | 721988 |
|
Кор спасибо. А теперь, не теряя стиля, возьми плиз свое "быдло" назад... ну никаким боком Дезер на тебя не прыгнул. |
|
| KS < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:28:24 | 721987 |
| РХ, догадается по осечкам. В ситуации активного боя это смерти подобно. | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:27:15 | 721986 |
|
2 Кор Я чёйто не понял, а когда патроны просто закончатся что он не догадается рожок поменять ? :)) Не хотел ни кого обидеть, я сам не служил. |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:25:42 | 721985 |
|
Ответишь, Дезер, для чего первые патрона в рожок ставятся спецами трассеры? Ответишь? зауважаю. Нет? Останешься быдлом, клюющим на наше СМИ, быдлом. Дезер, ты не ответил, а стал орать. Отсюда вывод - ты никогда не служил в боевых частях СА-ВС РФ-ВВ. Комментарии? Я четко тебе сказал - хочешь решить все мирно и за пивом - давай завтра - поймем друг друга за пивом. Не хочешь - на неделе. Я буду один. Мне братишки не нужны. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:25:15 | 721984 |
| Братцы,Шож вы так напрягаетесь...))) | |
| Талс < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:24:54 | 721983 |
|
2 KS :)) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:24:06 | 721982 |
|
отпробывал=отпробовал Простите ))) |
|
| Талс < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:23:01 | 721981 |
| А 2 и 3-й - чтобы и не пропустить в пылу бою сигнал смены рожка, м не остат ься без моментального выстрела. | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:22:49 | 721980 |
|
Кор разговаривать я с тобой не буду, обида была, быдлом меня называть никому не позволю, мы всё решили, напрягай кого хочешь, только предупреди заранее сколько народу! телефон твой записал, в среду-четверг встретимся, за день созвонимся, определим точное место и время... разговор на эту тему считаю закрытым, больше не отвечаю! |
|
| Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 12.03.2006, 02:22:38 | 721979 |
|
Спецы заряжают в рожок от 1 до 3 первых патронов трассерами - чтобы четко видеть в бою, когда рожок кончается и его пора менять. Обычно ставят три. 3 трассера не успевают выдать твою точку - обычно ты первым стреляешь и менянешь, а твою спарку засечь не успевают. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:21:59 | 721978 |
|
кстати, присоединяюсь к требованиям товарища с ником, состоящим из слова, которое обозначает несуществующую национальность и слова, которым стыдливые слесари называют мужской половой хуй... про трассеры давай! :) |
|
| KS < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:18:43 | 721977 |
|
Pycckuu_Xep 721974 В такой славный вечер сложно заснуть без хорошей стопки водки ;-))) |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 02:18:35 | 721976 |
|
Особая благодарность Диме Рамзесу за его "майонезы" /которые мне лично не достались/,а особенно чУдные "кетчупы". Их то я отпробывал ))))). |
|
| Талс < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:16:37 | 721975 |
| Требую ответ про РОЖОК......куй засну теперь............ :)) | |
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:13:32 | 721974 |
|
МОлодцы,а давайте политические прения оставим до заВТРЕВА. Мы все сегодня немного разгорячены и несем иногда Бог знает что... |
|
| Талс < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:12:21 | 721973 |
| Дезер, Давай в метро в 22-00, и двинемся куда ты поведешь? я не ориентируюсь у вас. | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:12:09 | 721972 |
| Дезер, ты время называй и место :-) А то НЧ, ср-чт - большой промежуток времени :-) | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:10:39 | 721971 |
| А когда будет правильный ответ про РОЖОК, ТРАССЕРов и СПЕЦОВ :)))))))))) | |
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:10:14 | 721970 |
|
721964 действительно.... |
|
| KS < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:10:11 | 721969 |
| ну и славненько! | |
| Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 12.03.2006, 02:09:23 | 721968 |
|
Кстати, по поводу... Юги, бля, ребята ушлые были всегда. Когда у нас с маоистами из Китая был большой раздрай (см. Даманский), они, югославы, православные ребята, что-то никуя нас не поддерживали. Так, бля, к слову, ничего личного, и прочее ИМХО...... |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 02:09:19 | 721967 |
|
МИРУ МИР !!!!!!!!! УРА Жена бутылку выдала :))"Карельский Бальзам". ЦСКА-НАВСЕГДА !!!!!!!!!! |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:08:09 | 721966 |
| Ну вот, с дезером созвонились:-) | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:07:47 | 721965 |
|
Бля, ребята, ну вот на херa, бля, из-за Милошевича, царствие ему небесное, стрелки забивать??????????? :(((((((( |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 02:05:04 | 721964 |
|
Кони!! Ну давайте же вместе радоваться приходу замечательного футбольного (и околофутбольного!) праздника Весеннего Свиноёпа! Оставим на потом все глюпые внутренние разборки! И зарядим хором: "ОТСОСИ У КОНЕЙ, ХЕЙ-ХЕЙ!!!" |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:04:12 | 721963 |
|
Уже уходя... Милошевич - человечище! ... :(( Всем пока! |
|
| Голос < victor-СБЧК-friedman-ТЧК-нет > , Коптево, Москва, Россия - 12.03.2006, 02:03:49 | 721962 |
|
Да, и эта. С победою всех! |
|
| Талс < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:02:59 | 721961 |
|
кор, лень щас писать тебе ответ, вот честно тебе скажу... хотя многое что хочется сказать! да, я в не спецназе служил, но ответ тебе дам! Давай назначай кол-во, место и время, а там увидим... ты меня оскорбил, и по этому поводу мы поговорим...! звони мне сейчас *-***-*******, через час сотру номер... |
|
| Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 12.03.2006, 02:01:24 | 721960 |
|
KS - во первых, не пятый раз, а второй, вроде. За все мое время на песках с 2002 не много, разве не так? Во вторых - я вообще-то о другом совсем писал. Неужели непонятно?:-( |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:00:53 | 721959 |
| Я трезв. И вот что подумалось, всё-таки Мы красавцы...., на таком шифре. Вот зайдёт на сайт какой-нибудь молодой журналистик посмотреть как болельщики обсуждают Дерби, а тут..............с одной стороны весело, а с другой не очень нравится когда мужики начинают куями меряться. Ну как-то это не современно. Тем более Наши разговоры ничего не изменят ни во внешней политике, ни во внутреней....Это получается из серии "Собака лает, караван идёт". | |
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:00:41 | 721958 |
|
Хотя говорят и младенцам пиво дают "пару капель".Вроде полезно для здоровья. |
|
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 02:00:13 | 721957 |
|
...... Милошевич |
|
| кронштат < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:59:16 | 721956 |
|
Кор все уже усвоили, что ты служил в армии и что ты определяешь национальность по чистоте крови в X веке... в пятый раз не надо. |
|
| KS < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:58:17 | 721955 |
|
А мне кажется, это не срач. Это степенная дискуссия уважаемых людей за рюмкой водки (кстати, за Ваше здоровье, Уважаемые А-р-р-р-мейцы) о некоторых аспектах современной европейской политики. Ну о чём же нам ещё, блин, рассуждать? Ну не об отстойных же командах российского первенства, годных лишь для спарринг-партнёрства в межсезонный период? ;-))) |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:58:06 | 721954 |
|
Ъ авб трезвый должен быть ))) |
|
| кронштат < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:55:44 | 721953 |
| Я трезв как младенец!!! | |
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:54:24 | 721952 |
|
Уважаемый Кор. "А вам не кажется, господа, что это сугубо сербская проблема?" Конечно сугубо сербская! Над Москвой-то пока самолеты НАТО не кружат, какое нам дело до всех остальных! ************* Не кружат. И поверь - уж мы то себя защитить сумеем. И нам всякие украинско-чешские славянские союзники в этом не нужны. ************** "Мы - не славяне. Мы Россия. В России есть еще куча наций" Да в России еще куча наций, только по численности населения процент русских составляет примерно 80%... Мелочь конечно... **************** Да нет, не мелочь. Только я не о том, что кто-то лучше, а кто-то хуже. А о том, что САМ видел, как даги и хакасы воевали ТАК ЖЕ, как русские. *************** "А славяне - спят и ждут, как бы из нас, слепо верящих в славянское братство, высосать побольше бабок. Пример Украины очевиден" А не лихо ли ты судишь о всей украинской нации? Конечно Крым и Восточная украина, которые мечтают вернуться к России не в счет, но всеже? *************** Давай не будем про вернуться к России? Они мечтают вернуться и жить у нас автономной республикой а ля татарстан, потребляя российские деньги на развитие. И еще - ты видел вживую хоть одного наемника из жовто-блакитных? Я видел из Донецка, Симфера, Днепра. Это не восток? Ай дон'т ннау. ********************** "Пару раз пересекались с дагестанским ОМОНом (который тут тоже не любят, кстати). И коллективно с ними ловили славянско-украинских и белорусских наемников" А русских среди наемников не приходилось встречать? А их там было довольно много.... Так тогда и Россия нам враг? ****************** Не приходилось. Говорю как командир 17-й ГСН ОСН №6 ВВ МВД РФ. *************** "ЗАЕБАЛИ своим славянизмом" Ну конечно, слово "славянизм" можно поставить в один ряд с "фашизмом", "шовенизмом", и т.п. Некая партия даже заявляет что слово "патриотизм" из этой-же оперы и что Русский не может называть себя патриотом.... Видно в правительстве тогда сидели такие-же "патриоты" как ты. ****************** Давай без обвинений? Я успел до службы и побывать в Памяти, причем знаком с высшим руководством (Поткины), и РНЕ, и Мытищинским Легионом. Мнение я изменил именно после того, как вернулся в 2002м с СК, наглядевшись на все. Я честно могу любому в глаза сказать - шестые ВВ. А ты можешь, Десер? ************* Пока не началась в Югославии война РФ обещали всю их территорию заставить С-300, а потом хвост прижали! ************* Угу. Обещали также войска на помощь послать. Я понимаю, когда сидел дома и титьку у мамы сосал, удобно кричать - а, блядь, правители наши суки, наших спецов на послали на смерть в Югославию. И удобно потом на могилу цветки принести. Да? Ответишь, Дезер, для чего первые патрона в рожок ставятся спецами трассеры? Ответишь? зауважаю. Нет? Останешься быдлом, клюющим на наше СМИ, быдлом. ************** "Нету русских. Нету уже - и все.Нету славян" Извини конечно,я не знаю кто ты по национальности, но я всегда считал себя Русским (что есть одна из ветвей славян) и всегда буду себя им считать! ************** Считай. Поклянись всем святым, что у тебя есть, что в 12-19 века у тебя в крови нету примеси другой нации. И докажи, что потому ты славянин, а не россиянин. ************** А вообще, ещё пару таких намёков, и ... незнаю пока что... но ты не прав нах!!! Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 2006.03.12, 01:40:07 721942 *************** Да не вопрос. Докажи. Я не прячусь. Ряд пескарей меня знает лично. Всегда готов реальные координаты дать. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:53:29 | 721951 |
|
Deser, ну как не в ПВО дело? Сдаётся мне, что Россия с "Тополь-М" и Россия без "Тополь-М" - два разных государства, нет? |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:53:21 | 721950 |
| Блять, заебали. Хотя я сам начал этот базар...но хватит сраться, тут нет ни одного трезвого человека на данный момент. | |
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:52:08 | 721949 |
|
Radist Тут не в ПВО дело, поверь! Самое главное их оружие сейчас — это экономика! И ничто более... А по боевому духу мы их завалим в пух и прах! |
|
| Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 12.03.2006, 01:50:08 | 721948 |
|
давайте уже хотя бы для себя (мясные пусть еще поплачут - это у них в традициях - плакать) вот цитата из газеты.вру, известной своими симпатиями: " Корр.: – Странно. Ведь на пресс-конференции Александр Старков, главный тренер «Спартака», критиковал вашу работу. Вы, утверждает он, неправильно отменили гол. Егоров:– Понимаете, я не имею права комментировать те или иные моменты матча. Скажу только, что гол я имею право отменить. Тем более что мне сигнализировал боковой арбитр. Я уверен, что он совершенно прав (Один из известных арбитров, пожелавший остаться неизвестным, признался, что в судейской смотрели повтор момента, когда Павлюченко забивал гол. Так вот выяснилось, что Роман был на полкорпуса впереди защитника в момент удара. - прим. «Газета.Ru»)." Всех с победой |
|
| Vadim < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:47:16 | 721947 |
|
Уважаемый Deser, ради объективности, "Над Москвой-то пока самолеты НАТО не кружат" - я думаю, это вследствие того, что у нас пояс ПВО лучше, чем в бывшей Югославии. А так бы наверное кружили бы... |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:46:31 | 721946 |
|
Вот и всё...ушёл..Сирожа Музыкант...и на душе возникла грусть...гы...:-))) По кую национальные вопросы.... мы в очередной...страшно сказать какой раз взъебали свиней...и это есть главное.... Споки ноки...как говорит моя дочь...:-)))) |
|
| Legal Advisor < felman@rambler.ru > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:45:54 | 721945 |
|
"Алё, гараж!"(с) Предложил же закрыть тему до утра и трезвых голов. |
|
| Mike Mihalych < @ > , Гольяново, Москва, Россия - 12.03.2006, 01:45:26 | 721944 |
|
кор, иди лучше спать бля! хуйню несёшь!!! |
|
| Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 12.03.2006, 01:43:46 | 721943 |
|
Уважаемый Кор. "А вам не кажется, господа, что это сугубо сербская проблема?" Конечно сугубо сербская! Над Москвой-то пока самолеты НАТО не кружат, какое нам дело до всех остальных! "Мы - не славяне. Мы Россия. В России есть еще куча наций" Да в России еще куча наций, только по численности населения процент русских составляет примерно 80%... Мелочь конечно... "А славяне - спят и ждут, как бы из нас, слепо верящих в славянское братство, высосать побольше бабок. Пример Украины очевиден" А не лихо ли ты судишь о всей украинской нации? Конечно Крым и Восточная украина, которые мечтают вернуться к России не в счет, но всеже? "Пару раз пересекались с дагестанским ОМОНом (который тут тоже не любят, кстати). И коллективно с ними ловили славянско-украинских и белорусских наемников" А русских среди наемников не приходилось встречать? А их там было довольно много.... Так тогда и Россия нам враг? "ЗАЕБАЛИ своим славянизмом" Ну конечно, слово "славянизм" можно поставить в один ряд с "фашизмом", "шовенизмом", и т.п. Некая партия даже заявляет что слово "патриотизм" из этой-же оперы и что Русский не может называть себя патриотом.... Видно в правительстве тогда сидели такие-же "патриоты" как ты. Пока не началась в Югославии война РФ обещали всю их территорию заставить С-300, а потом хвост прижали! "Нету русских. Нету уже - и все.Нету славян" Извини конечно,я не знаю кто ты по национальности, но я всегда считал себя Русским (что есть одна из ветвей славян) и всегда буду себя им считать! А вообще, ещё пару таких намёков, и ... незнаю пока что... но ты не прав нах!!! |
|
| Deser... < @ > , НЧ, д.57, Россия - 12.03.2006, 01:40:07 | 721942 |
| Да , звини ... не Кор а Гор .. | |
| кронштат < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:40:03 | 721941 |
|
Кор Иди спать .... Я до утра тебе ответ бы набирал ... но поверь- он бы был правильным ... :-) |
|
| кронштат < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:38:39 | 721940 |
| Для тех, кто не в курсе - спецы - боййцы тех или иных отрядов/групп/дивизий/etc спецназа. | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:35:55 | 721939 |
|
redblue555 721932 Вся штука в том, что "древние городища" - это как раз и есть погосты, потому что ничего больше, как правило, не остаётся... Любые памятники древней культуры - это пирамиды, курганы, захоронения. Их люди оберегают лучше всего, поэтому они, как правило и сохраняются... |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:35:52 | 721938 |
|
Кронштад, да и вдобавок - скажи вот впрямую всем спецам, кто не русский и не православный (а таких примерно 1/5) в России, поверь уж - что вы придаток при славном и великом русском народе... Угадай их реакцию? А особенно если твоих родителей возьмут в заложники где-нить в посольстве в Алжире? И их освобожать будет ОМОГ ГРУ ВС РФ под руководством, например, нерусского Тимура Аяхметова (кто знает - поймет). Скажешь ты ему в лицо - ты придаток великого русского народа, связующего тебя со всем миром? Таких примеров могу привести много. Ъ - респект. Еще раз - я о том, что сейчас, честно говоря, не пойми что с нациями именно в России. И кричать о славянском братстве - блевать на все остальные нации Росссии, которые также наши братья, причем куда больше, чем все "славяне". |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:34:06 | 721937 |
|
Офигеть :) "Тиран", "Душегуб" - это что, термины из курса истории от CNN? Насколько я понимаю, вся "вина" режима Милошевича состоит том, что он оказывал помощь, в т.ч. и военную сербским этническим группам, проживающим на территории сопредельных государств. Образовавшихся после развала СРЮ. В искусственных границах. С моей, например, точки зрения - это нормально, это наверное даже правильно. Старика доконали. Процесс, идущий уже далеко не первый год, даже близко не подошел к обвинительному приговору. Все фальшиво насквозь. Результат получался даже отрицательный, учитывая что пользуясь открытостью процесса, Милошевич имел возможность защищаться публично. Когда педерасты из международных организаций, вместо того, чтобы смазывать трещины в своих анальных отверстиях, имеют наглость судить историю - это пипец. Хоть "Аллах Акбар" кричи :) |
|
| КВН < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:34:01 | 721936 |
|
И еще.. 1. Во время забивания Моцартом гола (2-1) Леша Б. не стал выбивать голову композитора на угловой. Это очень хорошо видно на повторе. 2. При забивании нами гола (2-2) с подачи Жиркова Зуев, предвидя могучий удар Дедуры с вероятным отрывом ни в чем не повинной головы поспешил припрятать оную до лучших времен. И правильно сделал. Резюме: свинки чмок-чмок. |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:32:54 | 721935 |
| Спокойной ночи! | |
| Голос < victor-СБЧК-friedman-ТЧК-нет > , Коптево, Москва, Россия - 12.03.2006, 01:32:40 | 721934 |
|
Господа Армейцы, население Средней России менее славянское, чем, скажем в Прикарпатье... Это история так сложилась. Славянские племена здесь активно ассимилировались с финно-угорскими. Так что мы генетически ближе к мордвинам, удмуртам и поволжским татарам, чем, например к закарпатским русенам. |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:32:35 | 721933 |
| Можно раскопать древнее городище и изучай себе на здоровье,но копать древние могилы.... | |
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:31:50 | 721932 |
| люди хорошие... не ввязывайтесь в спор о понятиях, плиз! Типа кто есть суть русский и кто есть суть православный... годами бодаться можно только об этом :-) | |
| Алевут < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:31:35 | 721931 |
|
Radist, согласен. Кто видел судейство Хусаинова в 99-ом, тот не забудет никогда. :) |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:28:47 | 721930 |
| кронтштад, ты ее хохлам или мясу скажи, что мы славяне, что мы едины. | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:28:23 | 721929 |
|
redblue555 721923 Мудаки или археологи? Если археологи копают, то это - изучение Нашей истоии, без этого копания ничего не узнаешь, потому как у наших предков было МАЛО письменных документов..... И иначе мы не узнаем, как жили наши предки... |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:26:11 | 721928 |
|
Кор , я не любитель писать , но твоя фраза "Нету славян. Нету и не будет никогда."-БРЕД !!! Жутко расстроен .... Мы Православно-Русская страна , остальные мирно сосуществуещие с нами народы и конфессии лишь соратники в нашей великой России .... И по матчу .. Игорю срочно сжечь все письма от поклонниц.. В пессту .. А иначе нам удачи не видать ... |
|
| кронштат < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:26:09 | 721927 |
| Все, проехали. | |
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:25:24 | 721926 |
| Предлагаю заминировать все подходы к курганам :)))))))) | |
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:23:47 | 721925 |
|
Ъ - почему не аргумент? Ты пойми меня верно, блин... Я не говорю - что русские плохие и их нет, блин. Я о том - что большинство из нас счас орет, что он русский, сам не зная того. И что орет - мы русские - мы славяне, давайте кормить все славянское братство. А когда ты видел вживую солдат фортуны из хохляндии и беларуси, которые кричали - мы ж, блять, как и вы, русские, славяне, рыжие, а вы, блять, суки, слились с дагами и хакасам - знаешь, все сильно меняется... Еще раз прошу у всех прощения - я счас пьян:((( |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:23:36 | 721924 |
| А некоторые мудаки копают курганы вятичей и кривичей в Подмосковье.И продают потом выкопанные из курганов(могил)украшения и т д.А это же могилы наших далеких предков!!!Как к этому относится? | |
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:21:40 | 721923 |
|
Кастор, я спорить не буду :-) Просто - имхо, нация - не то счас, на чем стоит акцентрировать свое внимание... Я вот знаю лишь, что мой 4-й колено-дед по отцу белый офицер. Ну могу я закричать, попивая пиво, с братишкой из ОМОГа татарином, что у меня такой пра-прадед. И что? Он резонно посмеется. Может, хватит прятаться за заслуги предков? может, хватит искать у предков нечто высшее? Может, самим ЖИТЬ? |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:20:34 | 721922 |
| Интересно и в то же время грустно что провальная игра Игорька совпала с такой же игрой у Братьев. Может отдыхали вместе ? :) | |
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:20:18 | 721921 |
| Кор, похвастать не могу. Могу сказать тебе, что козырять этим не следует и это совсем не аргумент в этом споре. | |
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:18:22 | 721920 |
|
2 Klinsman можно поподробней...,надеюсь речь не о носках ? :) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:17:48 | 721919 |
| я держу лед у разбит ого глаза, но совесть моя чиста..... мы их замочили!!!!!! | |
| Klinsman < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:16:34 | 721918 |
|
Разброд полётов. Итак, виновны...... :) 1) 0-1 Акинфеев. Игнашевич. 2) 0-2 (Незасчитанный) Акинфеев. Игнашевич? 3) 1-2 Акинфеев, ......(?), Березуцкий А. Мораль. Игорёк.... пля. Вселенский звездняк? |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:15:58 | 721917 |
|
Свят 721907, ну после судейской вакханалии 90-х должна же быть Нам какая-то компенсация, блин. Вот мы и дождались, судья отсудил ПО ПРАВИЛАМ. |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:15:19 | 721916 |
| Третий тайм за нами!!!! | |
| Klinsman < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:15:02 | 721915 |
|
Ъ, не жестОко, а жестко. Это разные вещи. Про херню - да не вопрос. ОСН 6 "Витязь" ВВ МВД РФ, начало службы 99 год, конец 2001. 17 месяцев на СевКавказе. Аналогичным похвастаться можешь? |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:15:01 | 721914 |
|
"...and proud to be white, But your eyes aren't blue What a shame, oh, look at you" Предлагаю перенести разговор на утро. На трезвую голову. 8о) |
|
| Mike Mihalych < @ > , Гольяново, Москва, Россия - 12.03.2006, 01:14:59 | 721913 |
|
Кор, ты щаз оперируешь хуйнёй и предположениями))) а я до 6 колена знаю своих предков, они русские. |
|
| Castor Troy < @ > , Северодвинск-Москва, Россия - 12.03.2006, 01:14:21 | 721912 |
| Кор, кто тебе эту херню в голову вбил? Жестоко опускать будешь в другом месте. | |
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:13:22 | 721911 |
|
2 Salt Всё, вроде уловил :) |
|
| Pycckuu_Xep < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:13:02 | 721910 |
|
Кстати, русские - это, по-моему, варяжская знать, пришедшая править на земли Восточной Европы. А мы с Вами, друзья Ар-р-р-мейцы, кривичи, вятичи, северяне, поляне, древляне, мурома, мещера, пермь, комь, чудь новгородская..... И много кто ещё... ;-)) Меня это ну нисколько не напрягает... |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:12:44 | 721909 |
|
2 Pycckuu_Xep Читай цитату... Им (не только Старкову) не нравится. Просто они привыкли... :о) |
|
| Salt < abcПСИНКАviacomТЧКru > , ex OSaltMain, Москва, Водный forever!, Россия - 12.03.2006, 01:12:06 | 721908 |
|
Radist, да я ж не спорю, я это тоже видел. :) Просто другой бы боковой (и не один) это "ближе" мог пропустить или побояться взять ответственность. И мы бы долго не спорили... |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:11:43 | 721907 |
| Да............., в ночи Армейцы захмелели и стали особо опасны :) | |
| Pycckuu_Xep < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:11:15 | 721906 |
|
Ребят, вы дадите себе гарантию, что в 10-19х веках нашей русской крови не примешалось другой? Вот только честно? Про ощущение русским себя считать не надо, плз. Могу жестко опустить на землю. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:10:01 | 721905 |
|
Кор, не вижу связи между тем кто спас тебе жизнь и твоим заявлением, что русских нет...сумбур сплошной. Ъ < @ > , Москва, Россия - 2006.03.12, 01:03:22 721897 Я нетрезв, не могу сформулировать:-) Я о том, что непонятка с нациями счас, честно уж говоря. Я по паспорту русский, я голубоглазый блондин, но все ж могу себе честно - сказать - я НЕ ЗНАЮ, что было в 12-м или 13-м (как пример) веке с моими прародителями. И меня это не пугает. Я честно оттабанил больше 2х лет за свою Родину. Я свой долг отдал. Я всегда готов его отдать снова - если позовут. Потому и считаю себя вправе говорить такие вещи. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:08:18 | 721904 |
|
Я не россиянин, я - русский Татары говоришь? Да они в жизнь русичей не сильно вмешивались и жили отдельно..дань в 7 тыс рублей им платили князья, набеги на города были, жгли, убивали, но кровосмешения практически не было. |
|
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:07:58 | 721903 |
|
Свят, да я ничего не доказываю... ;-) Ну видел я по ТВ, что нападающий в момент передачи был БЛИЖЕ к воротам, чем защтники, вот и всё. А правила говорят, что это - вне игры... И этому я рад, и сейчас за это, а также за победу, за НАШУ победу, я с удовольствием выпью 50 г. Э.Ы. Чего и всем желаю ;-))) |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:07:47 | 721902 |
| Я РУССКИЙ !!!! | |
| Pycckuu_Xep < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:05:44 | 721901 |
|
Кастор, без обид, ты поручишься, что в 12-м веке у тебя нету в генах примеси татарской крови? А в 13-м - литовской? и так далее? Я именно об этом... Конечно, можно счас сесть и орать - мы русские. А надо? Сила Руси/России именно в том, что она многонациональна всегда была. И все эти нации/религии дружили. В 1812 году была башкирская дивизия. В 1945 - дикая дивизия-2. Воевали также, как остальные. Комментарии? Я русский. Но в первую очередь я - россиянин. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:05:40 | 721900 |
|
2 Salt Извини, что-то я под вечер уже не успеваю за ходом некоторых мыслей. В чём я не прав ? |
|
| Pycckuu_Xep < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:04:47 | 721899 |
| Я тоже. :) | |
| Свят < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:03:24 | 721898 |
| Кор, не вижу связи между тем кто спас тебе жизнь и твоим заявлением, что русских нет...сумбур сплошной. | |
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:03:22 | 721897 |
| я - не россиянин)) я - русский! | |
| Castor Troy < @ > , Северодвинск-Москва, Россия - 12.03.2006, 01:02:46 | 721896 |
|
Ъ, и вдобавок - вон, счас пошла мода писателей типа Алексеева - Перуна и Сварога прославлять. Может, мы из этих русских? В общем, крамола, но нет уже давно, с момента вторжения монголо-татар, русских. Уже столько примесей... Татары, етс... Мы россияне. Россия - наша страна. Нам большее надо, а, Ъ? Если надо - то зачем? |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:01:36 | 721895 |
|
Radist, чем пытаться доказать то, что не оспаривается, лучше читать правила. Что конкретно там написано про явление, обозванное Гусевым "просветом"? Ты же наверняка слышал, что некоторые вещи трактуются в пользу нападения? |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:01:35 | 721894 |
| А мусара заипали мля на морозе держать по полчаса. | |
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:00:39 | 721893 |
|
Не только Старков. Вот Гавнюченко, афтар несостоявшегося гола... тоже два разА смотрел в перерыве, и потм по окончании.. Не было, говорит, офсайта. А ВГГ хорош... ::))На пресконфе В ответ на подЪебку Старкова о том, что обладатели Этого Кубка Никогда не становятся Победителями ЧРа, заметил, что , во-первых, мы Поломаем эту традицию, а во-вторых, ... я вчера вам обещал дать дотронуться до Кубка. Так вот он, подойдите , Дотронтесь... Суппер!!! :)))). |
|
| авб < @ > , на персечении Минской и Мосфильмовской, Россия - 12.03.2006, 00:59:04 | 721892 |
| Да, Ъ, вдобавок - вон 9/10 мяса тоже считают себя русскими. Комментарии нужны? | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:58:33 | 721891 |
|
Всех с красно-синим! 73! Свиноеб шагает по стране! 2 ------- И старков конечно уникальный пациент, его раз за разом тактически дрючат, а он то ли дурачком прикидывается, то ли ему нравится ? Ну пусть продолжает в том же духе... :)) ЦСКА-ЧЕМПИОН !!!!!!!!!!!!!! Pycckuu_Xep < @ > , Москва, Россия - 2006.03.12, 00:46:59 --------- В общем, ты не прав... далее с ВВ. Сорри, но очень в тему: (842243) tushcan 11.03.2006 18:06:19 В общем-то, как всегда. С каждым разом все меньше эмоций... |
|
| Salt < abcПСИНКАviacomТЧКru > , ex OSaltMain, Москва, Водный forever!, Россия - 12.03.2006, 00:57:59 | 721890 |
|
В.К., для того, чтобы сказать вторую часть твоей фразы, совсем не нужно было записывать этот эпизод :)))) |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:57:39 | 721889 |
|
Ъ, а почему я должен молчать? Я в 98-м был в мытищинском легионе. В 99-м ушел служить. Честно оттабанил 2 года в шестых. Кто знает - понимает. И позиция сильно изменилась. Я по паспорту русский - ну и? А мне вот жизнь хакас спас. Что - вторым сортом его считать? А лучший друг - командир ОМОГа, татарин, подпол СН ГРУ. Что - его тоже вторым сортом считать? Дальше продолжать? |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:57:12 | 721888 |
|
Свят 721884, Офсайд был. По ТВ-картинке показывали с угла менее 90 градусов со стороны нападения, и то было явственно видно, что нап. вне игры. А уж по прямой тем более... |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 00:57:01 | 721887 |
|
Свят я записал этот момент с телека, на паузе все четко видно и пусть г. Старков не пи--т... |
|
| Водитель кобылы < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:54:03 | 721886 |
| Кор, ты про "нету русских" лучше помолчи...либерал хренов. | |
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:49:17 | 721885 |
|
Я ж говорю - не спорю. Хотя "на корпус точно"... может быть, а может и не быть... динамично там все было... |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:47:58 | 721884 |
|
И старков конечно уникальный пациент, его раз за разом тактически дрючат, а он то ли дурачком прикидывается, то ли ему нравится ? Ну пусть продолжает в том же духе... :)) ЦСКА-ЧЕМПИОН !!!!!!!!!!!!!! |
|
| Pycckuu_Xep < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:46:59 | 721883 |
|
5 копеек... Я смотрел ТВ. Офсайд был. Без вариантов. |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 00:45:54 | 721882 |
|
Свят если остановить картинку то там был чистейший офсайд...это даже под углом было видно, ну а уж на прямой Павлюченко был на корпус точно во вне игры... |
|
| Водитель кобылы < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:43:53 | 721881 |
| Пару раз в ЧР их вздрючем и забудут про офсайд. Всех с первой победой в году!!! ЦСКА чемпион а свиньи как были говном так и будут говном!!! | |
| Fierce < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:43:24 | 721880 |
|
Всех с победой! С хорошим началом сезона! Общее впечатление от игры: мясо старалось, боролось но уж больно сумбурно и натужно. 1 гол в наши вортоа Акинфеев 100%. 2-неплохой стандарт мяса. и опять таки Игорек не производит впечатление хозяина штрафной... Но в остальном мне сегодня НАША команда понравилась-а характер просто востаргает!!! Такие волевые победы запоминаются и добавляют в наши ряды новых болельщиков... ЦСКА-Навсегда!!! |
|
| Юджин Тумс < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:43:17 | 721879 |
|
Алексей, не согласен я с тобой. Во всяком случае для меня счет 2:1 на момент начала 2-го тайма выглядел вполне по делу. Ну или, скажем, нисколько не странным :) Плюс гол еще этот "на усмотрение". Скажу честно - по-моему, нам повезло, что боковой там "усмотрел". Большинство бы "не усмотрели". :) Хотя, не спорю, тот был ближе к нашим воротам. Но тут надо правила читать, а то Гусев там параллельно про просветы всеразличные говорил. Вряд ли слово "просвет" в правилах фигурирует. :) А 1-го 04-го уже другая игра будет. Там и посмотрим. :) |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:41:02 | 721878 |
|
Кор, заранее поздравлять нельзя, а после можно, и нужно... С юбилеем тебя, Армеец, здоровья, благополучия, успешной карьеры, и чтобы близкие твои не болели... |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 00:40:51 | 721877 |
| А вообще у меня 7 марта было 25-тилетие. И ряд старых песковцев об этом знал :-( | |
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:38:39 | 721876 |
|
кстати непонятно чего вдруг мы должны были играть с Химками? В регламенте записано, что если чемпионом России по футболу и обладателем Кубка России по футболу предыдущего сезона стала одна и та же команда, то в турнире принимают участие чемпион России по футболу предыдущего сезона и команда, занявшая второе место в чемпионате России по футболу предыдущего сезона. |
|
| Водитель кобылы < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:35:20 | 721875 |
|
...авб, да ладно тебе... неплохо и мясо играло... фрагментами в первом получше нашего... И рисунок общий был и двигались более осмысленно... Свят < @ > , Москва, Россия - 2006.03.12, 00:27:52 Свят... не окуевай. Я был на стадионе. Двигались более осмысленно.. Куда? Свят.. , ты не прав. Мясо - говно. А Первого ноль четвёртого выепем их как нечего Делать. Не прогноз. Уверен... |
|
| авб < @ > , на персечении Минской и Мосфильмовской, Россия - 12.03.2006, 00:35:06 | 721874 |
|
А у нашей гениальной защиты ни один матч без одного-двух косяков не обходится. Это традиция. И её надо чтить ;-))) А ещё понравилось - http://www.red-army.ru/?foto=436&one=32 |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 00:34:12 | 721873 |
|
Защита наша сегодня, конечно, начудила... А вратарь и брат Вася больше всех... :) Вообще очень полезная игра - и трофей, вроде, наш, и поработать есть над чем... |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:31:41 | 721872 |
|
Из интервью Мудддко "Мы вот смотрели повторы моментов, и показалось, что гол в ворота ЦСКА был забит правильно." Масло подливает :) ЗЫ. свиньи этот эпизод лет 30 ещё мусолить будут.... :) |
|
| Pycckuu_Xep < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:30:48 | 721871 |
|
Чего то,бля,внутреннее умиротворение какое-то наступило.Так и переспим. Спокойной Ночи,братцы-коники! ЦСКА Навсегда! :) ЗЫ..да..и не судите строго игроков и Игоря.Это кубковая игра была.Что угодно могло случится.Вон,даже свиньи два гола забили. :) |
|
| qwert4 < @ > , Город-Герой Тула, Россия - 12.03.2006, 00:28:52 | 721870 |
|
Falcon - 721810 не заметил я ошибки в своей статистике игр с мясом... во-первых 92-ой год это результат в кубке СССР, а не России... во-вторых ничьих именно 8, а не 7 т.к. учитывается результат в основное и доб. время без пендалей... так то вот...ж-) |
|
| Водитель кобылы < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:28:01 | 721869 |
|
авб, да ладно тебе... неплохо и мясо играло... фрагментами в первом получше нашего... И рисунок общий был и двигались более осмысленно... |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:27:52 | 721868 |
|
Парни...никаких "любителей Милошевича" на Песках не было и нет.Просто сербам надо было во время купить у нас С-300 и тогда америца не обошлась бы одним сбитым из берданки стелсом:). Политика-сосать! :) С победой над заклятыми :). ЗЫ. тема закрыта. |
|
| m.a.k.r.o. < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:24:16 | 721866 |
| А Игорек сегодня явно потерял ориентацию в пространстве.Ходил как то потерянный,как мне показалось.Такое бывает.Может мля сегодня давление какое было или мля кто сглазил или грибами какими сегодня кормили команду. | |
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:21:44 | 721864 |
| Кор, я согласен... | |
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 00:20:13 | 721863 |
|
любителей Милошевича развелось, а ведь тот еще душегуб то был... и харэ про политику, ща потрут всех! ж-) |
|
| Водитель кобылы < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:18:25 | 721862 |
|
m.a.k.r.o. 721858, Да я, честно говоря, не в укор, так... Вот мы наших ближайших соседей, у которых столица Киев, типа того, критикуем часто... А ведь они, ну, хохлы то есть - ангелы по сравнению с Югами... ИМХО... |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 00:18:15 | 721861 |
|
По теме Милошевича... А вам не кажется, господа, что это сугубо сербская проблема? Или мнимая сербско-русская дружба и славянское братство не дает покоя? Десер, при всем уважении к тебе, вот скажи - какое тебе дело до Милошевича? Нет, он молодец, что противостоял Штатам и все такое - но какое дело-то нам? Ребят, вы очнитесь. Мы - не славяне. Мы Россия. В России есть еще куча наций, которые чувствуют себя россиянами. Хакасы, например. А славяне - спят и ждут, как бы из нас, слепо верящих в славянское братство, высосать побольше бабок. Пример Украины очевиден? Да я сейчас выскажу крамольную мысль. Когда я служил, когда с шестыми и двадцать шестыми ОСН ВВ бороздил просторы любимого всеми нами СевКавказа, в двадцать шестых были осетины. Пару раз пересекались с дагестанским ОМОНом (который тут тоже не любят, кстати). И коллективно с ними ловили славянско-украинских и белорусских наемников. Так теперь скажите - кто нам ближе, а? Даги и осетины, воющиие с нами вместе против чертей? Или жовто-блакитные хохлы и беларусы? Или сербы, которым от нас лишь защита нужна? Или чехи, хорваты, етс - которые наши флаги жгут? или еще кто? Так что, простите, ЗАЕБАЛИ своим славянизмом. Есть Русь. Точнее - уже не Русь, а РОССИЯ. Кто тут о русизме кричит - а не стыдно ли вам нашему брату Фельману в глаза смотреть, а? (Прости, Легал, если неприятно сделал...). И что ж вы тогда мясо хаете? они ж тоже русские? Заебали своим русским патриотизмом. Вот честно - заебали :-( Нету русских. Нету уже - и все. Есть великая Россия. Нету славян. Нету и не будет никогда. Есть Россия, которую все "братья" мечтают обокрасть поскорее - и все. Извините за сумбур, наболело:-( Да и нетрезв я. Если мой пост удалят - в обиде не буду. С уважением Кор. |
|
| Кор < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:17:14 | 721860 |
| с победой | |
| vdnx далее везде < <@> > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:13:37 | 721859 |
|
2 Radist.. я эту тему закрыл. Сообщение было ...для Deser"a и Разума. А так забавно....выбрали Вову и продали его :). |
|
| m.a.k.r.o. < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:13:30 | 721858 |
|
Эй Эй - отъебали мы свиней!!! Р.S.А мясной фанатский сектор хорошо подготовился к матчу. |
|
| redblue555 < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:12:55 | 721857 |
|
Юля... ну до чго ж убоги людишки на двух заглавных буквах... Зуева сваво сговном смешали Все, кому не лень. Епта... я тоже на стадионе был., но убей мя ни фейхуа не заметил, что он там чуть ли не все три гола им привёз... Ебанулись не иначе... Ладно нам ишо на Игорька ..вот уж точно -первый Блин...его. А далее. Че та радостные окуенно, типа Игра у них появилась, практически смяли коней, и только егоровбля их загубил, да не пруха... А так у них прям все - золото... Ептыти мудацкие, так и хочется им сказать. Вы Игру то видели!!??? ..сквозь глаза свои поросячьи? Где ваша фиеричная игра??? Первый акуенно гол на везении. Второй вообще недоразумение. Ну повезло, юля ... и только. Немного... ну минут 7-8 с 35-й по 42 минуту было Пару моментов. ВСЁ... Бля... Дальше то ЧТО!? Полное преимущество ЦСКА .ПОЛНОЕ. Не видел трансляции , но по времени владения мячом думаю не менее, чем 58-42 в Нашу пользу. А может и все 62... :). 1 апреля они ждуть... Готовьтесь , ептыти... Уж ко ли седни при пёре невЪепенном не взЪебнулось Вам, а ваС взЪебнули, то... ну вас нах, аналитики куевы... :)). ...это ж ещё Карвалол с Вагнером не совсем в форме... Трепешите, сцуки. ПИстеЦ вам ..и НА Долго. И ещё.. Жо.. Прекраасен, паренёк!!! |
|
| авб < @ > , на персечении Минской и Мосфильмовской, Россия - 12.03.2006, 00:08:32 | 721856 |
|
m.a.k.r.o. 721852 IMHO проблема Милошевича - проблема сербов. Они его выбрали, они же его сдали... |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 00:02:55 | 721855 |
|
cпят |
|
| Sеrgio < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:02:47 | 721854 |
|
А почему никого нет в столь знаменательный вечер? |
|
| Radist < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 00:01:37 | 721853 |
|
Des...Милошевич далеко не ангел был. НО Тирана должен судить народ. Судить.... а не отдавать за 30 евросеребреников...всяким Дель Понтам и прочим евросодомитам. америка и сраптак - осать! |
|
| m.a.k.r.o. < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:01:34 | 721852 |
| Ну и где первые? | |
| Алевут < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 00:01:11 | 721851 |
| [1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..340] | [Все] |
|
Посетите сайт нашего спонсора |
|
|