| ||||||||||||||||||||
|
Пн | Вт | Ср | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
<< 27/12/2004 | 29/12/2004 >> |
[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> | [Все] |
а вообще иногда посещает мысль, что всем надо админство дать... чтобы самозабанивались на время... и других на свое самозабанивание не отвлекали... | |
МАК < по специ@льному з@просу > , Москва, где-то над Южным Бутово..., Россия - 28.12.2004, 23:24:05 | 565531 |
Веселуха... | |
Свят < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 23:18:37 | 565530 |
Те, кто не успел поучаствовать в оранжевой ливарюции в Киеве! Не расстраивайтесь! Вы еще можете успеть! http://www.rian.ru/rian/index.cfm?prd_id=61&msg_id=5262839&startrow=1&date=2004-12-28&do_alert=0 |
|
KingSize < три гол@ в ОЧКО свиней > , Москва, Россия - 28.12.2004, 23:10:57 | 565529 |
Левый Мдя.............:))))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 23:10:49 | 565528 |
А Куфура на куй! )))) Леша Березуцсик й есть... как вырос парень, а! Дай бог,,, ПРости, Леха... НАезжал ведь..7 век живи - век учись))) |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 22:52:15 | 565527 |
Не любить Кремль - это еще не значит автоматически поддерживать оранжевых мудаков на майдане. И украинцев пока уважать не за что... A.Morales < @ > , Москва, Россия - 2004.12.28, 20:45:12 565509 между 13-ой и 14-ой.... )))) А я, АМоралес, знаете ли привык уважать людей вне зависимости от их национальнсоти и цве та ... у меня много друзей-уаринцев.. епта, уважаааааааааааю, как ни у крути... ) С новыыыыыыыымгодоммммммм! Бльк )) ребята е парьтест....))) |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 22:50:28 | 565526 |
Если это всё правда, то чего ждать? Полной смены курса? В прошлом году одна молодёжь с явным уклоном в будущее (Карвалью, Феррейра, Вагнер, Одиа, Жирков, Красич, Даду) плюс Игнашевич. Сейчас пишут о ветеранах Куффуре и Линке, да и Сантакрус немало поиграл... Вот потому и не верится самому... |
|
Eugen < Eugen66#rin.ru > , Новокосино, Россия - 28.12.2004, 22:09:05 | 565525 |
Куффур.. вот ща показывают по НТВ+ финал ЛЧ 98/99 . Этот Куффур как раз Сульшера упускает, который забивает победный гол :) | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 21:57:41 | 565524 |
Eugen Да что тут обьяснять...На офигесте ссылку на немецкие СМИ выложил АtЕХ... а газета.вру ее спиздила.... фигня все енто вообщем... |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 21:47:59 | 565523 |
Всем - здравствовать. Кто-нибудь что-нибудь знает? http://www.telesport.ru/news/cska_skupaet_27122004.php Сорри, ежели было... Нет времени мониторить. |
|
Eugen < Eugen66#rin.ru > , Новокосино, Россия - 28.12.2004, 21:41:53 | 565522 |
... вернее, догадываюсь ))) | |
A.Morales < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 21:32:41 | 565521 |
bbaleksiy, честно говоря - не знаю, как это осуществлялось раньше и как это будет осуществляться. Знаю только, что Федкоминвест сейчас наложит лапу практически на все | |
A.Morales < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 21:30:37 | 565520 |
Ramses :))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 21:28:59 | 565519 |
A.Morales Тогда, вообще непонятно.... те какому либо клубу будет отчисляться та сумма которую решит владелец прав....ибо нех....те фактически клубы лишаются определенного дохода... Мож я что не то горожу.... просвятите плиз.... просто чиста спортивный интерес... |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 21:28:10 | 565518 |
Enjoy yourself :))) http://www.armnet.ru/games_html/drunk.htm |
|
гонщик < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 21:20:28 | 565517 |
PS Тем, кто читал "Македонскую критику французской мысли", будет, наверное, интересно узнать, что Федкоминвест является крупнейшим экспортером серы из России... В сочетании с историей ФК Динамо вообще выглядит замечательно ))) | |
A.Morales < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 21:09:25 | 565516 |
Здравствуйте, уважаемые любители футбола! Поздравляю вас с наступающим Новым 2005 годом! Пусть он принесёт нам больше позитивных, нежели негативных моментов. Желаю вам счастья и удачи. Пусть жизнь будет преподносить нам меньше неприятных сюрпризов! Искренне надеюсь, что наша национальная сборная обрадует нас вопреки всем самым писиместическим прогнозам! Предлагаю вам приятно скоротать время, посмотрев мой сайт, тем более, что он юмористический! Футбольно-юмористическая газета «Советский Экспресс». Её адрес: http://www.sovexp.nm.ru/INDEX |
|
Сергейq < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 21:08:36 | 565515 |
МАК - "мельчаем" не в том шмышле, что 250 - и в койку, а в том, что на предложение "взбздрзнуть" тока Лёша ббалексий откликнулся....которому в ночь с 31-го на 1-е работать)))))) | |
Ramses < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 28.12.2004, 21:08:22 | 565514 |
Значит, не через клуб теперь будет делаться. Интереснее всего теперь будет, если Заварзин решит Гинера "мочить". | |
A.Morales < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 21:04:41 | 565513 |
Pun, Андрюха - без тебя тоже скушно)))) вот почему ты не отозвался минут 40 назад))) | |
Ramses < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 28.12.2004, 21:02:51 | 565512 |
Мне вот что интересно... "Fedcominvest Monaco SAM" получила права на продажу 80% щитовой рекламы на стадионах на первой линии футбольного поля. А каким образом осуществляется, продажа щитовой рекламы?...Я все время думал...что енто делается через клуб.... | |
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 21:02:42 | 565511 |
мда... мельчаем... 250 гр. у нас уже достижение... ушОлл... |
|
MAK < по специ@льному з@просу > , Москва, Токмаков пер., Россия - 28.12.2004, 20:49:24 | 565510 |
Не любить Кремль - это еще не значит автоматически поддерживать оранжевых мудаков на майдане. И украинцев пока уважать не за что... А тем временем РПФЛ полностью легла под Федкоминвест. А говорили - Гинер, Гинер... |
|
A.Morales < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 20:45:12 | 565509 |
Всем привет!!! Поздравляю ВСЕХ с наступающим (и подступающим) Новым Годом! Желаю ВСЕМ счастья, здоровья!, надеюсь, что в наступающем году, буду видеться с вами почаще, скучно без вас... :) ЦСКА вперёд!!! Всегда ваш, Pun... |
|
Pun < @ > , Москва?, не-е-е, где-то рядом...:), Россия - 28.12.2004, 20:41:18 | 565508 |
Ramses Кхе кхе,... а куралесить то зачем?..:))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 20:40:51 | 565507 |
вот, бл@...и покуралесить не с кем(((( | |
Ramses < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 28.12.2004, 20:32:28 | 565506 |
250 Флагмана, бутылка "Московское бочковое", бутерброд (последнее - обязательно)..............и как же хочется покуралесить))))))))) |
|
Ramses < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 28.12.2004, 20:16:07 | 565505 |
Интерес вовсе не праздный, поскольку и меня жена - хохлушка. И дитёныш соответственно хохол на 50%. Ему 24 года скоро будет, а он до сих пор не знает некоторых главных слов на "втором родной языке". Хотя, когда служил в армии, он СТОЛЬКО всяких интересных слов узнал :)) |
|
Пофиг < @ > , Выборг, Россия - 28.12.2004, 19:44:01 | 565504 |
Ъ. Тебе "гыыы", а я уже четверть века пытаюсь понять посредством чего хохлы "писают и всё такое делают" :)) Тайна века, ётить ! :)) |
|
Пофиг < @ > , Выборг, Россия - 28.12.2004, 19:37:34 | 565503 |
Ох, блин, сколько сторонников Юща на Песках :) А мы тем временем сВВинку Иванова подписали. Просидит он пару лет в Динамо-2 и продадут его нах в Китай. Или Химки. |
|
Бело-синий < @ > , Киев, Украина - 28.12.2004, 19:36:28 | 565502 |
Гы, а слова хуй на хохлятцком реально отсутствует:)КПЗ(с) | |
Ъ. < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 19:29:59 | 565501 |
Скачал тут как-то из сети Лед Цеппелин все альбомы...да всё руки не доходили...к стыду своему, впервые в жизни поставил вещь "Babe I am Gonna Leave You"...........вот это драйв....а я ещё с Художником спорил.. | |
Ramses < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 28.12.2004, 19:29:16 | 565500 |
авб. Дак Репку посадили же вроде ? Дед какой-то ? Неужто его на зоне пописали ? Репку-то ? |
|
Пофиг < @ > , Выборг, Россия - 28.12.2004, 19:14:34 | 565499 |
KingSize Мдааааа...... Однако...... И ведь как звучит!.. 8о))) Чего только люди не придумают... Спасибо за перевод. |
|
Mike Mihalych < @ > , ЛФК... ЛДС... Москва..., Россия... - 28.12.2004, 19:13:52 | 565498 |
Ну Вы седни и ...того. А, вот, "Репку" кто написал? | |
авб < @ > , Непосредственно оплачиваемая, Россия - 28.12.2004, 19:11:12 | 565497 |
О, еще круче Это означает "еэпнутый", от ЕЭП - единое экономическое пространство СНГ. Пиздец. |
|
KingSize < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 19:04:35 | 565496 |
Михалыч наши источники говорят, что именно "ебанутый"...:) ЗЫ Спросил по аське у живущего в Киеве брата, жду ответа.... |
|
KingSize < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 19:00:23 | 565495 |
Вспомнились анекдоты из студенческих времён, благо у нас в Ленинграде много хохлов училось в конце 70-х. "Как будет по украински "табурет" ? - "Пидсрачнык!" "А трусы женские как по украински ? - Напызднык !" И т.д. Анекдоты привозили с Малороссии и рассказывали сами хохлы.Ничего не придумано. И вообще. Шо ето за язык такий, в котором нэма слова "х%й" ? Основополагающего слова для любого этноса :)) Уже лет двадцать пять пытаюсь выпытать у хохлов знакомых "как будет слово "х%й" по украински ?". Молчат, как "бычки в томате" :)) Левый, может раскроешь главную тайну "украинЬской нэзалэжности" ? :)) Или "О то така тайна ! Така Тайна !" ?(С) :)))) |
|
Пофиг < @ > , Выборг, Россия - 28.12.2004, 19:00:22 | 565494 |
Cicero Игорь, звони на мобилу пересечемся. |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:54:52 | 565493 |
В смысле "я сволочь забывчивая":))))))) | |
Cicero < anosov@atom.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:52:11 | 565492 |
bbaleksiy Передам, она тебе тоже всегда передает, да сволочь забывчивая:))) Слушай, у тебя завтра-послезавтра как со временем? Пересечься бы надо:)) |
|
Cicero < anosov@atom.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:51:43 | 565491 |
Камуфляж А самому вписаться - никак? Ну что, господа, неужели никто мовой не владеет? |
|
Mike Mihalych < @ > , ЛФК... ЛДС... Москва..., Россия... - 28.12.2004, 18:48:56 | 565490 |
Cicero Игорь,ккккккаааааароче,"готовься к бою".....не выкрутишся....:)))) Привет Александре передавай...:))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:47:27 | 565489 |
Ну наличие тикетов у Малева я не проверял - врать не буду ;-) патамушта, как грицца, "мужик жабу за рупь продавал - ну очень зелёная! ...но у меня и рубля нет" :((( |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:46:49 | 565488 |
2 Vitleo А чего нет: 23 или 27 ??? И кстати 23 может быть поздно, лучше смотреть не позднее 22-х |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:46:40 | 565487 |
По ходу по этому Малевскому варианту на Мадрид билетов уже нет (я правда на 23-27 смотрел) | |
Vitleo < витлео@пески.ру > , Перерва, Россия - 28.12.2004, 18:43:07 | 565486 |
bbaleksiy Про тюрьму народов я достаточно наслушался в поезде в Питер.... больше не надо:)))))))) |
|
Cicero < anosov@atom.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:40:33 | 565485 |
Дима, заказ принят. Итого: Рамзесу-и того, и того, ВАЛЕРу- колбаски, Дезеру-горилки, всё, отчислился... | |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ < cskafan@bk.ru > , Москва, дерёвня Измайлово, Россия - 28.12.2004, 18:39:18 | 565484 |
КАМУФЛЯЖ - и мне горитлки и калбаски, плизззззззз!!! | |
Ramses < mdn69@mail.ru > , Москва, Войковская, Россия - 28.12.2004, 18:36:52 | 565483 |
Уважаемые пескари! Время- ДЕНЬГИ, поезд через 2 часа, В БОУЛИНГ ВПИШИТЕ, не в русский бильярд, а в пул и БОУЛИНГ, всё, стопроцентово уехал! =) | |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ < cskafan@bk.ru > , Москва, дерёвня Измайлово, Россия - 28.12.2004, 18:33:44 | 565482 |
2 GL Париж там кстати тоже есть как вариант у Малева, но может мы в 1/4 будем с французами играть, стоит отложить. :o() |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:33:10 | 565481 |
По ссылке KingSize-а вышел на оригинал письма и вот что нашел: "Вибір Віктора Ющенка – це вибір європейський, а не єепнутий." Как правильно перевести последнее слово (кроме "ипанутый")? ;о))) |
|
Mike Mihalych < @ > , ЛФК... ЛДС... Москва..., Россия... - 28.12.2004, 18:27:24 | 565480 |
Из ссылки, которую кидал GL про европоезда: "...поезд № 205 типа Estrella..." хотел бы я покатацца на таком! его наверняка паровозик тащит %-))) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:24:07 | 565479 |
все, отчислился | |
GL < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:15:32 | 565478 |
Поручикъ ПДА Спасибо, други. взглянул на все по-другому. тем более в Мадриде еще не был, и хотя он и не Париж, но тоже есть что посмотреть. |
|
GL < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:06:38 | 565477 |
Loom... я замолк... тем более, как раз выпить позвали... ))) С новым годом, кстати! |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:06:30 | 565476 |
Левый, ты эта.. про Путина не говори, а то тут щаз грязи раза в два больше будет, о нем мы в след.году поговорим. | |
Loom < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:04:38 | 565475 |
KingSize... сколько раз тебе говорить... я - не сторонник Ющенко! который однажды стоял над могилой умершего и говорил "этот наш брат пал жертвой антинародного режима Кучмы"... я сам оухел... и все понимаю... просто я кремлевскую мразоту ненавижу гораздо больше... и еще - уважаю украинцев... все!!! |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:03:34 | 565474 |
Легал Миш, кстати ссылочку на Л. сегодня я подкинул :о))) тоже скажешь мясная провокация ? :о))) Ой, пора бежать ....... :о))) |
|
поляк < Теплый Стан у м. Коньково > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:03:31 | 565473 |
Rinar, ну , допустим, под ПЬЮщешко, ПЬЯнукевича очень хорошо идёт горилка ))) | |
ВАЛЕР < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:02:25 | 565472 |
поляк: пока да...:-)))) | |
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:01:07 | 565471 |
Cicero Игорь, ну ты загнул, а кто енто мы?Да еще и на футбол не ходим?...:))))А по поводу спаиваете....не надо грязи(с)....:))) У нас не тюрьма народов... кто сколько хочет... тот столько и пьет...:)))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 18:00:51 | 565470 |
KingSize 17:51:24 Да уж.. Дывысь Бздышшенко, яка смишна фамилия - Зайцев! :) |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:57:15 | 565469 |
2 ПДА. Дима! прекрати уже ипать мозги "общесистемными вещами"!!! But what is truth? Is truth unchanging law? We both have truths, is mine as same as yours? вот тебе, если ты уж так уважаешь оригиналы :))) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:56:46 | 565468 |
Корнетъ... ну епт... чего ты ко мне-то прилип? не я выложил на Пески эту ссылку! )))))) |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:55:13 | 565467 |
bbaleksiy Так вот я и говорю - если бы Вы на футбол ходили, а то Вы пионера спаиваете и нажираете:))))) |
|
Cicero < anosov@atom.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:54:57 | 565466 |
ВАЛЕР, а что, есть темы под которые неприкольно вискарь глушить? :) | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:54:55 | 565465 |
Ну что ж, мои маленькие любители Украины и ЦСКА. Вынужден сделать Левому, ГРАФу и ктотамунасещеоранжевыхлюбит шикарный, поистине королевский подарок.:) Итак: Председатель Совета директоров ПФК ЦСКА - сторонник Виктора Ющенко. http://www.libforum.ru/msg.phtml?v=1826124 |
|
KingSize < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:54:47 | 565464 |
Легал удовлетворен :о)))) но спасибо за указанную неточность . исправил вопиющую ошибку :о)) ВСЕ? :о))) |
|
поляк < Теплый Стан у м. Коньково > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:54:27 | 565463 |
Лёш, есть у человека на работе пишущий. ОК. после Н.Г. состыкуемся. спасибо | |
Немец < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:54:08 | 565462 |
Левый Жень, ну действительно пда правильно говорит :о)) ну никуда от исторически-географических аксиом не уйти :о) |
|
поляк < Коньково по прежнему > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:53:08 | 565461 |
А прикольно под сегодняшнюю тему вискарь глушить ))) | |
ВАЛЕР < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:53:05 | 565460 |
Немец Игорь,если у тебя пишущий DVD на компе есть, то если надо дам диски....,я просто данной техникой не располагаю..:)))) Только давай после НГ,в какие нибудь выходные...Мобилка моя есть? |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:51:35 | 565459 |
поляк: Стас...типичный ваш мясной двурушнический подход...:-))) с одной стороны прав pda, а с другой смотрим, что у тебя в информационной строке написано.....:-) | |
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:51:34 | 565458 |
Кстати, по поводу того, с чего все началось. Про язык блатняка и попсы, никакой Ющенко, конечно, не говорил. А говорила группа письменников, сочинивших письмо в поддержку Ю. Вот ссылка http://www.regnum.ru/allnews/342522.html ЗЫ Обратите внимания на фамилии классиков малороссийской литературы. |
|
KingSize < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:51:24 | 565457 |
2 Левый Мы живем у станции метро Коньково, но в Теплом Стане. Не спорь хоть на эту тему :o))) Вот Легал живет на самом деле в Коньково. А еще есть у метро Коньково 50-й квартал и Узкое :o() |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:50:52 | 565456 |
Да, действительно, Лиссабон через Мадрид есть такой вариант. До Мадрида планером 200 уёв, далее поездом. http://www.avantix.ru/f_booking_malev.asp http://www.cp.pt/servicos/c_inter/e_lprecos.html |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:49:49 | 565455 |
pda < @ > , Москва, Россия - 2004.12.28, 17:41:26 правильно-правильно Дима.... и пусть к нам не подмазывается :о))) |
|
поляк < Коньково по прежнему > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:49:17 | 565454 |
Левый, Л. обратился "к своим украинским читателям". Своих российских читателей, а тем более нечитателей он при этом не просил беспокоиться :) |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:48:41 | 565453 |
2 Поручикъ Да это плюс, потому что произведения явно не на века, да и читал я это в нужное время :o() Хотя если с другой стороны посмотреть все общесистемные вещи практически не изменяются во времени, так что если Акунин "попал" - будет классиком :o))))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:47:50 | 565452 |
565446 Лёха, переписать можно? |
|
Немец < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:47:12 | 565451 |
2 ПДА. А накладывание на текущую действительность - это плюс??? Действительность изменится, и все накладки-подкладки будут неактуальны, останется только верхний слой. Если он сам по себе не имеет художественной ценности, а держится только на подкладке, то и выйдет злободневная однодневка, а короче - всё та же попсня :))) Кстати, одно исключение всё же делаю, мне "Внеклассное чтение" кажется несколько выпадающим из общего ряда, а вот весь цикл про Эраст Петровича - красивая, но попсня ;-) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:45:55 | 565450 |
Cicero Игорь, ты в корне не прав....,там не шайбой играют...,там лисички кушают...:))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:45:49 | 565449 |
pda... Дима... не знаю, как у вас с Поляком... а я живу в КОНЬково... и родился в год Лошади... особенно люблю это повторять на вопрос: "сынок, сколько у тебя выездов?" ))) |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:45:49 | 565448 |
pda: и Слава Богу! Тут главное что? Вовремя размежеваться....:-))) | |
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:45:41 | 565447 |
Ну можна немного и по музыке....:))) Мож кого заинтересует.... Сегодня,когда на обед ходил..,прикупил 2 DVDюхи с Цоем на одной "Конец каникул" и последний концерт + кадры не вошедшие в "Конец каникул", а на второй "Солнечные дни и кадры не вошедшие в "Рок",я понимаю все типа на кассетах было... но на DVD всех поприятней смотреть..... |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:44:05 | 565446 |
GL Я тебе точно говорю. Я об этом читал где-то. :)))))) |
|
Mr.Wander < @ > , Москва, КтоТоГдеТо - 28.12.2004, 17:43:00 | 565445 |
2 GL Если тебе на неделю: срочно ( до 10 января ) бронируй рейс в Мадрид авиакомпанией Малев. Всего 200 баксов без сборов Ссылку сам найдешь или попроси хорошенько у Поручика. |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:42:47 | 565444 |
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 2004.12.28, 17:21:42 565414 Я к любым подобным письмам, тем более написанным "творческой интеллигенцией", отношусь брезгливо... чтобы не быть голословным, могу привести в пример письмо "демократки" Елены Бонер Джорджу Бушу... редкостная мерзость... |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:42:10 | 565443 |
2 Легал. Совсем ты обалдел, какая нафик Южная часть Коньково ??? 100 раз тебе говорил. У нас с Левым и с Поляком ТЕПЛЫЙ СТАН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:41:26 | 565442 |
Ладно, пойду что нить втричное почитаю в очереди в Ашане...)) Всем пока, читательский билет сдал))) |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 17:41:10 | 565441 |
Вандер И мозга тоже)))) |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 17:39:34 | 565440 |
Mr.Wander Вань, не может быть, не верю... и вообще - нет плохих веществ - есть плохие количества (с) Менделеев (без Клайпейрона) |
|
GL < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:39:32 | 565439 |
bbaleksiy Леха, а ты там про хоккей говорил? Это где шайбочкой играют??? Можно, конечно, сходить... как-нибудь:)))) |
|
Cicero < anosov@atom.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:39:10 | 565438 |
GL Саша, Нефильтрованное очень отрицательно на работу почек влияет, поосторожнее! :) |
|
Mr.Wander < @ > , Москва, КтоТоГдеТо - 28.12.2004, 17:38:24 | 565437 |
Кони, вы охуели :) KingSize Пиво Водка Беспорядки Хей-Хей 0-))) |
|
Rimus < @ > , Кострома, Россия - 28.12.2004, 17:36:52 | 565436 |
у Довлатова произведения во многом вторичны по отношению друг к другу, зачем он одни и те же приколы таскает из повести в повесть??? Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 2004.12.28, 17:28:31 565421 Поручикъ... всего лишь затем, что он не знал, какое из этих произведений хоть когда-нибудь будет напечатано в нашей стране... так и не узнал, собственно |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:36:20 | 565435 |
а вот это мне очень понравилось:))) как грится - при клиентах и начальстве не открывать:)))) http://stanis.ru/zopa2004/ |
|
GL < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:35:43 | 565434 |
здр Ринго Леш, а Джаггер с каким Стюартом диск записал? с Дэйвом или Родом? если с Родом, то ничего удивительного... вспомни, откуда взялся в Стоунс Ронни Вуд... да и с Дэйвом они, помницца, тусовали... в любом случае, дай выходные данные - интересно было бы послушать... выборы, мобилы - а можа нах? 8-)) |
|
MAK < по специ@льному з@просу > , Москва, Токмаков пер., Россия - 28.12.2004, 17:34:38 | 565433 |
ГрЫзли ;))))))))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:34:15 | 565432 |
Fresh ага, пусть растут с точки зрения каКчества + пивоварни при барах. Нефильтрованное - форевер + гиннесс |
|
GL < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:33:00 | 565431 |
совсем с ума посходили. Такой хуйни нагородили! )))) | |
Ratman < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:32:48 | 565430 |
Левый. Мне привить ты уже ничего не сможешь. У меня все прививки сделаны и болезнями детскими я давно переболел :)) И про ""заметьте, когда человеку нужна помощь, он первым делом бежит не к матери-отцу, братьям-сестрам, которые живут на другом конце города... первым делом он бежит к своему соседу... поэтому соседями нужно дорожить... "... Почему-то вспомнилась соседка, которая любит занимать у меня денег перед получкой :)) Раньше у неё трёхкомнатная квартира была, но поменялась с доплатой на однокомнатную со мной по соседству. Доплату проела, вот теперь регулярно у меня сто-двести рублей "стреляет" перед субботой. Мне не жалко, но вот мысль, как бы переселить её в квартирку подешевле, а самому захапать ейное жильё, возникает периодически :)) Так что, по поводу "добрых соседей" я бы не обольщался :)) |
|
Пофиг < @ > , Выборг, Россия - 28.12.2004, 17:32:45 | 565429 |
Байс 565417 В очередной раз не могу не вспомнить фанатов Дебюсси, дающих у стен Гран Опера в щщщщщщи поклонникам Легара, с криком "Отсоси у Дебюсси"... :))) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:32:38 | 565428 |
вообще на песках опасно признаваться в том, что ты чего-то читаешь или слушаешь - все мозги проебут... | |
ГрЫзли < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:32:36 | 565427 |
Всем красно-синий, самый сильный привет! Поздравляю всех народившихся в последние дни, всех им благ. посмотрел я на предложение по Португалии. В общем наверное здорово, цена на авиабилет очень даже ничего, но если все удачно сложится, я бы хотел поехать не на два дня, а уж на неделю. Ну там 23-е захватить + от отпуска отщипнуть. Выяснилось, что прямо в Лиссабон не летают (наверное попасть не могут), поэтому летают через Цюрихи, Франкфурты и прочие Парижы. Последнее меня заинтересовало. вызваниваю - Мааасква- ПарЫж - Лиссабон что-то типа 840 убиенных ежей. Вспоминаю, что из Испании в Париж ходил поезд - типа ночь катиться нужно было. Вызваниваю - сколько будет стоить на сабаке добраться - прямых опять нет придется перепрыгивать - удовольствие 160 тех же самых... Задумался, в задумчивости нажал на сцылку, прочитал... к идее охладел... http://reports.travel.ru/letters/45701.html?cc=pt |
|
GL < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:31:52 | 565426 |
В нас не верят! :) http://www.rbcdaily.ru/index1.shtml Пивному рынку скоро некуда будет расти Прогнозируемое падение производства пива в будущем году не станет критичным для рынка – вырасти он может максимум на 15%, выпить больше россияне будут не в состоянии Несмотря на законодательные трудности, минувший год стал для пивоваренной отрасли удачным. Практически все компании сумели расширить свое присутствие на рынке, усилить старые и вывести на рынок новые бренды. Прогнозы аналитиков относительно следующего года менее оптимистичны – темпы роста рынка в лучшем случае упадут вдвое. Впрочем, пивоваренный рынок России и без законодательных ограничений не смог бы расти слишком бурно – к 2010 г. потребление пива в России на душу населения достигнет своей максимальной отметки – 70 л в год – и в отрасли наступит стагнация. |
|
Fresh < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:31:04 | 565425 |
pda... все как раз наоборот... время СССР кончилось вместе с Довлатовым... а вот время Довлатова не закончится никогда... по крайне мере, пока существуют буквы... |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:30:59 | 565424 |
я вот подумал.....сегодня главными "возмутителями спокойствия" на Песках являются представители южной части Коньково...:-))) В такие моменты я предпочитаю говорить, что сам живу на Беляево....:-))) |
|
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:28:56 | 565423 |
2 Поручикъ Да ты и Акунина не читал, или по крайней мере невнимательно Он всю свою детективную как ты сказал "составляющую" на текущую российскую действительность аккуратненько "накладывает". Достаточно иносказательно, но вполне просматриваемо, если вовремя читать или иметь хорошую память. 2 Байс. Не прошла отбор, как и Лукьяненко :o))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:28:42 | 565422 |
По Довлатову, надеюсь, споров не будет? :-) Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 2004.12.28, 17:05:58 565392 А вот и будет! ;-) у Довлатова произведения во многом вторичны по отношению друг к другу, зачем он одни и те же приколы таскает из повести в повесть??? из-за этого уже со второго произведения возникает ощущение "дежавю" ;-) вот Поляков, это ДА! ;-) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:28:31 | 565421 |
ЕСТЕСТВЕННОСТЬ И ПОЗА Поза мешает в жизни и помогает в смерти. (Хенрик Каден ) С той минуты, как человек встал на задние конечности, все является позой. (Станислав Ежи Лец ) Самая сильная позиция - это позиция умершего среди живых. (ВУЛЬФ Вирджиния ) |
|
Феррарька < @ > , ВДНХ, Россия - 28.12.2004, 17:24:01 | 565420 |
Кони, вы охуели :) |
|
KingSize < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:23:47 | 565419 |
pda А ты "Малую землю"-то читал? :-)) |
|
Байс < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:23:09 | 565418 |
Че-то вспомнился фильм "Бакенбарды", как фаны Пушкина пришли разбираться с фанами Лермонтова: "Кто здесь главный Мцырь?" :-))) | |
Байс < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:22:13 | 565417 |
2 ПДА. Ну да, в оригинале не читал. Но дело в том, что весь Акунин - одна большая "русская переводческая стилизация", что вполне ожидаемо, если учитывать его основную профессию ;-) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:22:07 | 565416 |
2 Mike Mihalych Есть произведения вне времени ( ну или точнее имеющие большое временной период существования ). А есть с существенными временными ограничениями. Например, "Малая Земля" или как там ее :o))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:21:49 | 565415 |
Всё, понеслась пизда по шпалам.. Левый, ну вот какого х. ты брякнул с утра про Л.? :) Письмо тебе его не понравилось? А вот если бы он настрочил письмо в поддержку Ю., то поди стал бы великим российским писателем-фантастом? :) |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:21:42 | 565414 |
Вот ОНО... МежсезоньЕЕЕ 8-))) |
|
Rimus < @ > , Кострома, Россия - 28.12.2004, 17:21:25 | 565413 |
Крейзи При чем здесь время? Речь о произведениях. |
|
Mike Mihalych < @ > , ЛФК... ЛДС... Москва..., Россия... - 28.12.2004, 17:19:53 | 565412 |
А у Лимонова даже в лучших произведениях есть такой большой недостаток, как говнописание, это когда какую-нибудь изначально грязную вещь/ситуацию описываешь такими выражениями, что она становится ещё грязнее, чем в реальной жизни, и ощущение такое, что автор накормил тебя говном. Ну у него-то это только куски, а истинный лидер говнописцев - Виктор Ерофеев, вот кого совершенно невозможно читать, только великую фамилию позорит :((( | |
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:19:29 | 565411 |
Zaxel, прочитал что Ленин болел сифилисом и был педофил. В школе про это не говорили. Вот и заинтересовался. Причём тут связи? | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:18:53 | 565410 |
Rinar - а что это тебя так заинтересовал данный вопрос? ты бы уж поостерегся случайных связей ;-))) | |
Zaxel < zaxel_______mail.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:16:30 | 565409 |
2 Поручик. Кстати указанных тобой авторов я на самом деле не читал, как, думаю, и ты. А читали мы всего лишь русские переводческие стилизации :o() |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:16:26 | 565408 |
Левый Жень, к новодворской? С уважением? Я сгнил(с).....:))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:16:22 | 565407 |
Брежнев скорее оратор) | |
RTM-N < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:15:45 | 565406 |
Legal Advisor, 565392 Будет... Смешно-то конечно оно смешно... но мне после прочтения всего стало грустно, как никогда не было... даже с работы уволился... ну и вообще... помнишь Евстигнеева в "Посторонним вход восперщен", кажется.... "Что читаешь?" - "Чехова". - "Зачем?" - "Смешно"... не все так однозначно... имхо... хотя чаще всего вспоминаются, конечно, "записные книжки"... почему-то... |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:14:25 | 565405 |
2 Поручикъ А что тогда "миимоза" ??? |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:14:19 | 565404 |
Ленин - политик, публицист. В этом ему равных нет. А фантаст это Брежнев и его команда писателей :o))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:13:42 | 565403 |
2 ПДА. Да нет, это ТЫ их не ел, не читал ни Конан Дойля, ни Эдгара По, ни Э.С.Гарднера, поэтому детективная составляющая Акунина для тебя оказалась в новинку. Наверное, Ремб всяких и прочих голливудских фильмов про героев-суперменов тоже не смотрел. Про Акутагаву вообще молчу ;-) | |
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:13:25 | 565402 |
Левый - так я сразу и написал, что ты наверное не все в первоначальную цитатку включил ;-) | |
Zaxel < zaxel_______mail.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:12:17 | 565401 |
РТМ )))) А первый фантаст - Томас Мор))) Плохо кончил))) |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 17:12:05 | 565400 |
а правда что В.И.Ленин болел сифилисом? | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:11:29 | 565399 |
Паром Ленин - Фантаст С большои буквы |
|
RTM-N < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:10:36 | 565398 |
2 Legal Advisor Имхо время Довлатова закончилось вместе с СССР. |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:09:41 | 565397 |
То pda Пол семьи в НБП Паром Я читаю, только после ажиотажа с неконтролируемым выбросом семенной жидкости |
|
RTM-N < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:09:02 | 565396 |
Zaxel... ты видимо прочел невнимательно... или скорее я неправильно выразился... это часть цитаты я привел... из большого выступления по поводу отншений с Россией... это был разговор Юща с изберателями... видеофайл у меня есть, если нужно... Хотя зачем он мне самому? Ума не приложу)))) |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:08:09 | 565395 |
pda За каждым описанием реалий стоит какая то идея, иначе это лента.ру получится... Вот эта его идея если можно так выразиться современного экзистенциализма апсалютно не нова... Я в этом плане сравниваю с Палаником... А реалии... это все текстура, скин, на идею натянутый... Поручик Во-во, я также Акунина запоем прочитал, прекрасно понимая, что не супероткрытие, но зато как торкает и захватывает! Хрен оторвешься... |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 17:07:37 | 565394 |
Да нет такого жанра как фантастика, если брать ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ. Есть Великие Писатели, есть Хорошие, и есть просто писатели (включая всяких бумагомарак и коммерческих халтурщиков). Маркес он кто ? Фантаст что ли ? Или Чингиз Айтматов ? Да и Пелевин тоже писатель-фантаст получается :)) Я уже не говорю прл Алексея Толстого. "Аэлиту" написал ? Так что , хрен с ним , с "Хождением по мукам", будем считать фантастом :)) А уж "Четвёртый сон Веры Павловны" вообще фантастика голимая :)) |
|
Пофиг < @ > , Выборг, Россия - 28.12.2004, 17:06:38 | 565393 |
Я могу всех примирить.... за последние лет 15 имхо никого не было так интересно и смешно читать, как С.Довлатова... По Довлатову, надеюсь, споров не будет? :-) |
|
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:05:58 | 565392 |
2 RTM-N 565375 Да и взгляды у Лимоновы весьма неплохие :o))))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:05:53 | 565391 |
2 Поручикъ 565384 Судя по тому что ты написал, не ел ты ни оливье, ни мимозы :o))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:04:41 | 565390 |
Левый, где в _приведенной тобой цитате_ упоминается? | |
Zaxel < zaxel_______mail.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:04:36 | 565389 |
... только я не говорил, что это "про любовь"... | |
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:03:50 | 565388 |
2 Паром 565374 Стогофф пишет во многом о весьма специфичных российских реалиях, так что здесь ссылка не прокатывает Скорее можно сослаться на компиляцию из статей в журналах/газетах, но в любом случае Стогофф попал в список чисто для пробы |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:03:20 | 565387 |
замечу, что по Хайнлайну все не так однозначно... у него есть ряд сильных произведений, а есть и достаточно муторная пропоганда. | |
Zaxel < zaxel_______mail.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:03:05 | 565386 |
Zaxel... упоминается... | |
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:02:52 | 565385 |
2 ПДА. Акунин НЕ вторичен? ну да, как НЕ вторична смесь из салатов "оливье" и "мимоза" - ИМЕННО ЭТОЙ СМЕСИ не ел, а каждый компонент по отдельности - ел, и неоднократно :))) Кстати, мне Акунин очень нравится, я читал все его книги, прекрасно понимая, что это попсня, но уж больно складная ;-) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:02:45 | 565384 |
Пофиг... а с чего ты взял, что я пытаюсь привить тебе неприятие к каким-то ценностям? да нужен ты мне... все обсуждают здесь тему, и я... вот и всего... и потом... прежде чем говорить о ценностях каких-либо, хотел бы тебе заметить, что обсуждать человека в "третьем лице", который находится рядом, пусть даже в виртаульном пространстве, не очень хорошо... это я про себя... А с Валерией Ильиничной я действительно немного знаком... отношусь к ней с уважением... впрочем также, как и ко многим патриотам... представителям "другого" лагеря... |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 17:02:11 | 565383 |
RTM Любовь не надо объяснять)))) А вот твою гражданскую позицию "Хуй вам всем, если вы это все читаете, то я не буду"))) понять не могу))) У меня прекрасно и Марк Твен уживаются и Сорокин... Так что вкуса устриц ты не знаешь))) Ведь признайся, не читал "Дозор"? И не смотрел? |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 17:00:59 | 565382 |
Паром Твоя любовь к русским нынешним писателям необъяснима По-моему они пытаются запихать в свой маленький рот по 12 больших хуев за раз |
|
RTM-N < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:57:13 | 565381 |
Антох, потому что в любом современном устройстве долден быть красный глаз, синуй зуб и длинный хвост ;-))) | |
Zaxel < zaxel_______mail.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:55:37 | 565380 |
RTM Стас, Хайнлайн ваще форрева... Поручик Просто есть фантасты которые настолько увесисты, что их можно мерять и по меркам серьезной литературы Бредбери-Лем-Азимов А из Российских - рекомендую Каганова, того самого который ОСП студия и пр.. Очень светлая, легкая и осмысленная проза.... lleo.aha.ru |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 16:54:32 | 565379 |
Ratman: ага, он у меня как у Манилова (это я тонко даю всем понять, что с классикой знаком)...вечно на 9-й странице открыт...:-))) | |
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:54:28 | 565378 |
Левый: по поводу цитаты Ющенко - там нигде не упоминается что сосед - это Россия... Так что твои слова про любовь Ющенко к России в данном случае абсолютно беспочвенны... либо цитата неполна ;-) А соседи могут быть и столь любимым оранжевыми НАТО. |
|
Zaxel < zaxel_______mail.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:54:14 | 565377 |
купил я себе телефон... теперь расскажите плз нах я так этот "голубой зуб" хотел... зачем он нужен в телефоне? | |
Anton37 < Anton37@peski.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:52:04 | 565376 |
Забыли Лимонова. А ведь как писатель хорош несмотря на взгляды | |
RTM-N < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:52:03 | 565375 |
pda Насчет Стогофф - первоисточник не в России, рискну назвать Чака Паланика фо игзампл... |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 16:51:25 | 565374 |
Legal Advisor Миш, это тот "Вестник" который ты еще три года назад читал, или следующий номер? ))) |
|
Ratman < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:51:22 | 565373 |
Сутеев - Навсегда!)) | |
RTM-N < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:50:32 | 565372 |
2 Паром. А насчет Проханова, да тот самый, только надо отличать редактора от писателя, ну примерно как PDA от CrazyFana :o))) Писатель Проханов весьма неплох. :o() |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:50:28 | 565371 |
Zaxel: та-аааак..... это что у нас, Саша? Бунт на корабле? :-)))) | |
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:49:33 | 565370 |
Акунин, да он же не русский и к тому же псевдоним! :())) Агния Барто, Корней Чуковский, Виталий Бианки и Сутеев правят литературой! |
|
Адвокат < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:49:07 | 565369 |
565360 Мишань, понимаешь тут такое дело, народ же он хитрый - не по слогам читает, вот и успевают не только вестник ВАС прочитать ;-))) НЛ ;-) |
|
Zaxel < zaxel_______mail.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:48:33 | 565368 |
и вообще, нечего сравнивать прыгуна в длину с прыгуном в высоту, т.е. подходить к фантастике с мерками "серьёзной литературы", настоящая фантастика всегда либо "сказка для взрослых", если только не примешивать в неё идеологию, тогда выходит либо антиутопия (что само по себе тоже неплохо), либо и впрямь попсня, типа "фантастики ближнего прицела" 30-х годов, про борьбу со шпионами-вредителями и пользу защитных лесополос для сельского хозяйства ;-) | |
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:48:29 | 565367 |
И о "левизне" в политике :) Есть подозрение, что Левый с Новодворской состоит в одной партии.Какой-то либеральной. Но....Но деньги они оба получают в кассе совершенно другой партии :) В Единой России или может быть даже у Ампилова. Поскольку своей "агитацией" и Лера и Женя способны только привить неприятие к вполне нормальным идеям "либерализма и демократии" :)) Может Левого в Мясо заслать ?Как Штирлица. Или как его... этот...эээ... Конан Молодый :) Пусть поагитирует чуток за "вазраждение виликого Спартака" ? Разрушает врага изнутри, тыскыть :)) Ужо наверняка Мясо остатков вменяемых болел лишится. Верю в Левого ! :))) |
|
Пофиг < @ > , Выборг, Россия - 28.12.2004, 16:46:32 | 565366 |
...про "блатняк и попсу" была цитата из выступлений Ю-щенков D_ART < cska2004 шабака gmail.com > , Москва, Россия - 2004.12.28, 14:00:40 565266 не проверки ради, а интереса для... можно прямую ссылочку на цитату? А я тебе взамен пришлю видеофайл выступления Ющенко, который говорит об отношениях Украины и России: "заметьте, когда человеку нужна помощь, он первым делом бежит не к матери-отцу, братьям-сестрам, которые живут на другом конце города... первым делом он бежит к своему соседу... поэтому соседями нужно дорожить... "... Идет? |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:46:24 | 565365 |
2 Паром. Нет, это не салат оливье, а скорее аперитив - первое - второе - десерт :o))) А насчет вторичности Стогоффа - укажи первоисточник, можно приблизительно :o() 2 Поручикъ Акунин попса, но качественная и самое главное невторичная. Логическая операция И ( & ) специально указывалась. |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:46:07 | 565364 |
Паром.Друже! О продвижении литературы... Хайнлайн, короткие рассказы Милна, Борген, Берроуз... И остальные могут отдыхать |
|
RTM-N < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:45:25 | 565363 |
Список документов на португальскую визу подправлен. Велкам. | |
Маша < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:45:14 | 565362 |
Левый. "Поэт в России больше, чем поэт" (с) Кстати, Лукьяненко - хохол! |
|
Loom < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:43:27 | 565361 |
Даже завидно....народ читать успевает...а тут еле-еле за месяц если осилишь очередной Вестник ВАС РФ.....уже считаешь себя образованнейшим человеком....:-) | |
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:42:37 | 565360 |
pda Дима, а вообще конечно странный у тебя топ-лист... На салат оливье похож))))) |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 16:41:49 | 565359 |
Да, последние сообщения ПДА совсем меня озадачили. Дима, значит, попсы избегаешь? ню-ню... как раз Акунин и есть типичнейшая литературная попса ;-) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:40:58 | 565358 |
Стогофф пожалуй вторичен, палп фикшн... Достоевский - грузит, да и ничего особо позитивного\умного\нового\захватывающего в нем нет... Пелевин - да, хотя я затрудняюсь сказать что в нем уж такого суперского, хотя и торкает Я бы Сорокина добавил... Акунин - несомненно очень крепкий ремесленник, литературу вперед не двинул, но заново открыл для поколения Пепси нормальный русский язык Солжэеницына много не осилил, высказываться не стану. Проханов \ это хто? Коммунист-редактор? Все ИМХО есессна |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 16:40:01 | 565357 |
...Собственно, и Проханова тоже... ))) Кстати, Лукьянов, тот который не Лукьяненко, тоже ведь... великий русский литератор... книгу стихов даже выпустил )))) ЗЫ Дожили... на Песках о лит-ре разговаривают... ))) |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:39:44 | 565356 |
2 ПДА. Насчёт вторичности, во всей литературе есть считанное количество сюжетов ;-) бывают криминальные примеры вторичности, как "Плаха" по отношению к "Мастеру и Маргарите", или "Москва 2042" - к "1984", про "Чонкина" и "Швейка" вообще молчу, это уже за гранью :-Е но эта часть "обвинения" к Л. ИМХО это не относится. А про попсовость, хорошие сказки никто же в ней не обвиняет. Собственно Л. и есть "сказки для взрослых", но от "попсы" (= "чтива") он ИМХО далёк ещё более, чем от "мэйнстрима" ;-) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:37:11 | 565355 |
pda... хочется сказать "ой"... по поводу Акунина и Стогова )))) |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:36:57 | 565354 |
Стогофф - пожалу | |
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 16:36:05 | 565353 |
Левый, если не секрет, а что ты читал из Л.? Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 2004.12.28, 14:04:28 565273 Корнетъ... письмишко одно сегодня прочел... хватило вполне ))) (шутка) какой-то из "дозоров" я читал... точнее, пробовал... на самом деле, сорри, если кого обидел... я понимаю, что кому-то не очень приятно читать нелестные высказывания о любимом авторе... Художник вон за свой блюз вообще убить может... )))) сорри - искренне |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:35:32 | 565352 |
Народ, а кто такой это Лукьяненко? Вот Лукьянова помню - одноглазый, а этого нет, че вы его тут все обсуждаете? |
|
Loom < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:35:05 | 565351 |
2 Пофиг Это я еще дальше список не продолжал. Там Проханов и Акунин, Солженицын и Стогофф :o))))) Они все разные, но никто не вторичен :o() |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:34:20 | 565350 |
Ой, мамочки мои ! "Достоевский и Пелевин". Ну да,ну да. "Кардинал и бакалейщик спасут Францию!" Или там это "Слон и Моська - гордость российской фауны!". :)) |
|
Пофиг < @ > , Выборг, Россия - 28.12.2004, 16:31:41 | 565349 |
Люди из песковского списка на книжку "Мы идем на ЦДСА", напоминаю - книжка вас ждет. Все, кто не записывался, тоже welcome в мыло. По желанию на книжке может быть поставлен автограф или сделано посвящение |
|
ybs < ybs@hotbox.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:28:02 | 565348 |
не вписываются, в смысле :o))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:13:24 | 565347 |
2 Поручикъ Попса и вторичность |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:12:46 | 565346 |
Байс, полагаю, что в те времена, когда это слово было придумано, Америки как таковой еще не существовало :) |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:11:14 | 565345 |
Корнетъ Интересно, а слово "афродизиак" тоже политкорректные американцы придумали? :-))) |
|
Байс < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:07:58 | 565344 |
2 ПДА. Ну тогда понятно, в такие "общесистемные соображения" Лукьяненко не вписываецца однозначно ;-) | |
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:06:32 | 565343 |
pda А как же Тургенев с "Му-му"???!!! :-))) |
|
Байс < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:04:56 | 565342 |
Байс, ну в конечном-то итоге именно такой:) Механизмы - дело второе:) Мысль моя не об этом была. А о том, что если тебе вместо шпанских мушек каких-нибудь подсунут "предмет спора по КингСайзу" в сушеном виде, а ты будешь уверен, что съел настоящий афродизиак, после которого мимо женщины ну просто невозможно пройти...то ты мимо нее и не пройдёшь :) |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 16:02:56 | 565341 |
2 Поручик. Если речь о книгах, а не об авторах, то ТОП10 практически полностью поделили Достоевскирй и Пелевин. :o() Причем второй даже был прочитан почти полностью, а вот с первым пока пришлось ограничиться перечитыванием "Преступления и Наказания" и "Игрока" :o))), к остальному пока не готов морально. :o() |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:59:25 | 565340 |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ, хорошо, удачи ! | |
ВАЛЕР < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:57:43 | 565339 |
2 ПДА. Ну хотя бы Топ10 приведи ;-) | |
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:54:36 | 565338 |
KingSize поставил ты меня в тупик вопросом своим... Не знаю что сказать. |
|
Ratman < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:54:26 | 565337 |
2 Поручикъ Если вести речь об удостоились пройти отбор, это очень большой список, здесь не поместится :o))) Другое дело, что из-за нехватки времени немногие из них были прочитаны :o() Но Лукьяненко даже не прошел отбор |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:52:56 | 565336 |
Корнетъ 329 А у них механизм воздействия на самом деле не совсем такой, как мы представляем: "Съел-стоит". Там на скорость передачи всяких нервных импульсов влияет, реакция на внешний раздражитель (например женщину :-) ) становится более "обостренная". Т.е. не съел устрицу - мимо проходишь, а съел... действуешь по обстоятельствам :-) |
|
Байс < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:50:04 | 565335 |
Всё, всем пока! ВАЛЕРу ковбасы, Дезеру-горiлкi! В БОУЛИНГ МЯ ВПИШИТЕ, ПЛИЗ! ВДВОЁМ! | |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ < cskafan@bk.ru > , Москва, дерёвня Измайлово, Россия - 28.12.2004, 15:49:24 | 565334 |
ГЫ! Мне тут розу на НГ подарили. Роза фантастическая. На ней пречисляются с одной стороны победы в чемпионатах и кубке СССР, а с другой России. Так вот на этой розе написано ЦСКА чемпион России 2003, 2004 гг. :-))))) |
|
Рядовой < sergeivs@mail.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:48:46 | 565333 |
Скорее Крейзи читал эту: http://www.diasoft.kiev.ua/cgi/webshop.cgi?config=/home/www/htdocs/diasoft/cgi/config.txt&uid=1as2nQAA1104237935&command=link--ds_books_set ;-))) Есть предложение - считать Лукьяненко золотым говном русской литературы. 8о)Копромиссный вариант?..... ;-)) |
|
Mike Mihalych < @ > , ЛФК... ЛДС... Москва..., Россия... - 28.12.2004, 15:48:02 | 565332 |
Для португальского посольства нужны простые копии страниц рос. паспорта. | |
ВЖ < Динамо > , Пушкино Мо, Россия - 28.12.2004, 15:38:50 | 565331 |
Поручикъ 565328 Сильно подозреваю, что в подавляющем большинстве это нормативные акты ЦБ РФ :)) |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:38:11 | 565330 |
Байс, не верю я во все эти афродизиаки:) Плацебо в чистом виде:) |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:33:41 | 565329 |
2 ПДА Дим, кстати, какие книги у тебя прошли "общесистемный" отбор и удостоились быть прочитанными? ;-) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:33:34 | 565328 |
пда, давно уже известно, что на свете вообще всё фигня. Ну, кроме пчёл, есно. Была, помницца, у Художника веселая картинака на эту тему:) |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:30:28 | 565327 |
Корнетъ 321 С человеческой (исходя из тезиса "женщина-тоже человек" :-)) может и вкус, а вот с мужской - немножко другая у них ценность :-) |
|
Байс < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:29:19 | 565326 |
Рэтмен а что они говорят о выборах на Украине? |
|
KingSize < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:24:56 | 565325 |
всегда подозревал: зря я донцову и маринину не читаю... Наверняка, ведь, золотые перья России! ))))) | |
Ratman < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:23:33 | 565324 |
А вкус устриц - полная фигня :o))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:23:09 | 565323 |
2 Корнетъ Устрицы кстати тоже фигня :o))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:21:44 | 565322 |
пда, Дим, дешевая подмена тезиса:) Речь шла о споре не об устрицах, как таковых, а об их наиболее ценном с человеческой точки зрения свойстве, а именно об их вкусе. Какой предмет спора имел ввиду КоролевскийСайз, мне не совсем понятно :)) |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:18:18 | 565321 |
Всем доброго дня! 2 Deser будь добр, глянь 564705. |
|
VARAN < varan(Авчина-Пёс!)rbif.ru > , Сургут-Тюмень-Сургут, Россия - 28.12.2004, 15:12:42 | 565320 |
Diver: кого ж еще пускать в Португалию, как не тебя :) И город другой, и стадион, и автобус.... ;) | |
Маша < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:09:33 | 565319 |
Legal: насчет копий паспортов - абсолютно прав. Это я когда инфу копировала, не обратила внимания. Сейчас уточняю, но вероятнее всего - нужна просто копия росс. паспорта. | |
Маша < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:08:44 | 565318 |
2 КингСайз хорошо, про "общесистемные соображения" больше спорить не будем :))) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:04:28 | 565317 |
маечке = маечку | |
Warrior < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:04:07 | 565316 |
Всем здрасьте... 2 Колос: Скажи, плз, где и когда можно маечкe "Семак наше сердце" на вечно деревянные обменять? |
|
Warrior < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:03:37 | 565315 |
Вот он http://www.na-svyazi.ru/cellular/nmt/nokia720.htm Для сотовой связи он называется 720, для транкинга R72 |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 15:03:12 | 565314 |
Поручик ну и не спорьте:) |
|
KingSize < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:03:05 | 565313 |
2 KingSize 565310 :o))))))) 2 Корнетъ См. 565310 :o))) И вообще всё прочесть невозможно, приходится фильтровать как раз из общесистменых соображений, кстати, этим занимаются все, в разной степени, конечно. :o() |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:01:35 | 565312 |
а какой смысл о говне спорить :))) | |
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 15:00:52 | 565311 |
Это если спорить об устрицах. А если о говне? :) |
|
KingSize < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:57:02 | 565310 |
Дык! Корнетъ 2004.12.28, 14:44:49 |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:49:13 | 565309 |
Адвокат Нет, я имею в виду именно R72 - один из первых аппаратов в стране, ща такие остались тока в спецсвязи армейской ( черные Волги МО РФ) Аппарат весил порядка 3!!! кг, имел отдельно "системный блок" и трубу на шнуре. Работал в стандарте NMT 450, иметь его было все равно что сейчас Ауди ТТ... |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 14:46:48 | 565308 |
Хы! Поручикъ 2004.12.28, 14:40:53 |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:46:32 | 565307 |
пда, Дима, о вкусе устриц имеет смысл разговаривать (о споре даже и речи не идет) только с теми, кто их ел. |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:44:49 | 565306 |
Cicero Игорь, ты знаешь....,я бы тебе его даже подарил....но не могу....,уже обещал.....:)))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:43:59 | 565305 |
Cicero Игорь, и воообще тебе не кажется, что пора бы сделать вылазку....ну на хоккей, например?.....:)))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:42:13 | 565304 |
Legal Advisor Да не за что:)))) Леха, махну не глядя:)))))) |
|
Cicero < anosov@atom.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:41:18 | 565303 |
2 ПДА. Как говорил Жванецкий, "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Ты вот прочитал бы хоть что-нить, тогда уже мог бы разглагольствовать на тему, а пока что с тобой даже говорить нет смысла, твой бездоказательный пестёш с общими фразами мне неинтересен :))) когда ты рассказываешь про технику броска, то выглядишь значительно умнее :))) | |
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:40:53 | 565302 |
Cicero Игорь, меняю трой панас на мой мотор....:)))))) Игорек,а вообще я панасам не доверяю..... просто были проблемы у двоих знакомых... |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:38:07 | 565301 |
Cicero:спасибо за поддержку.... как вы поняли я завел это разговор после прочтения посольского списка документов для оформления португальской визы... | |
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:37:10 | 565300 |
bbaleksiy Лехаааааа, давай я тебе свой panasonic продам, он покоцаный, правда, но мооооооооооооооощщный:))))))) |
|
Cicero < anosov@atom.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:36:02 | 565299 |
2 Поручикъ Соображения на то и общесистемные, что можно рассматривать любые системы, и чтиво, и литературу. :o() Кстати Лукьяненко - это ЧТИВО :o))))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:34:52 | 565298 |
Legal Advisor прав. Ни один нотариус не будет заверять копию паспорта. | |
Cicero < anosov@atom.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:33:55 | 565297 |
2 Немец Да нет, Игорек, общесистемные соображения - это суть сутей :o))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:33:16 | 565296 |
2 ПДА. В области литературы общесистемные соображения не котируются, в рамках общесистемных соображений можно рассматривать только чтиво, но никак не литературу ;-) | |
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:33:15 | 565295 |
общесистемные соображения - фигня | |
Немец < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:30:39 | 565294 |
Кхе...Кхе....о мобилках заговорили....:)))Я смотрю под НГ многие закупаются....;))) Я вот тоже вчера решил сьездить на горбушку,енто прям был закон подлости....Аппарат который я хотел купить(Samsung X450)....НЕТ по всей горбушке...Я облазил два здания,в одном 2 этажа в другом 4.... нихрена.... предложили два раза с витрины....но я отказался.... и все... :)))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:30:22 | 565293 |
2 Поручикъ Сто раз уже отвечал на подобные глупые вопросы - из общесистемных соображений :o))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:28:12 | 565292 |
2 pda. "Лукьяненко - фигня. Не читал..." Дима, ну ты сгуманитарничал :))) если не читал, откуда знаешь, фигня или нет? :))) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:27:03 | 565291 |
Ладно, господа, с моделью я определился... Теперь подскажите мне плз адреса инетмагазинов проверенных и недорогих... :)) | |
Anton37 < Anton37@peski.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:26:13 | 565290 |
Насколько мне не изменяет память....согласно действующему закону о нотариате - запрещается делать нотариально заверенные копии российского паспорта... Или я не прав? | |
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:25:28 | 565289 |
надо что ли в Португалию съездить | |
Феррарька < @ > , ВДНХ, Россия - 28.12.2004, 14:21:42 | 565288 |
Маша Гы... а интересно, меня в Португалию еще раз впустят?? :-))) |
|
Diver (aka BOXA) < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:19:47 | 565287 |
сори "Евросеть"... | |
Петрович < @ > , Москва-Серпухов, Россия - 28.12.2004, 14:19:21 | 565286 |
Паром, ты имеешь в виду 7200 нокию? есть такая в семье, хорошая, но есть - батарея почему то быстро кончается сутки-двое... или подсунули конченную батарею? если есть опыт общения с никией 7200 тогда подскажи ... |
|
Адвокат < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:19:01 | 565285 |
Недавно "Еросеть" распродажу моторов МПХ200 проводила,по 4900..Прикольная игрушка,фильмы показывает..)) | |
Петрович < @ > , Москва-Серпухов, Россия - 28.12.2004, 14:15:35 | 565284 |
2 Поручикъ Саша, у меня зато непредвзятая оценка, Лукьяненко - фигня. Не читал, но и не осуждаю. :o))) |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:15:14 | 565283 |
banzay маленький (с Офигеста) Юр,почта улетела,не удивляйся отправителю....:)))) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:14:19 | 565282 |
Тоха Открою тебе страшную тайну, как я справляюсь со страстью к электронным игрушкам - я книжки читаю)))) А если серьезно, то масса хороших аппаратов поддерживают закачку Ява-игр, и предложений по контенту уже довольно много. Камера ИМХО не нужна вообще. Если уж тебе досуг проводить не с кем)))), то лучше ее на МР3 плеер поменять |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 14:12:06 | 565281 |
http://www.peski.ru/index.php?action=news&id=3026 Размышляйте на НГ, выезд в Португалию. |
|
Маша < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:10:52 | 565280 |
машинка... ГЫ!!! :)))) мне лично в моторолке больше всего понравилось, что в него старая добрая "монополька" уже закачана ;-) и ышшо что туда можно прямо mp3-шки качать, хотя полноценного mp3-плеера там, увы, нету :( зато мелодию звонка можно сделать ну очень оригинальную ;-) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:09:57 | 565279 |
С ужасом думаю о предстоящщей поездке в Ашан сегодня... Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 2004.12.28, 13:34:40 Приезжай где-то к девяти вдвоем с соратником. Полчаса бродишь и закупаешь все, что успел. А потом соратника - в очередь к кассам, а сам дозакупаешь остальное. К 22-30 будешь грузить сумки в машину :) |
|
Fresh < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:09:11 | 565278 |
megapolis Повторим-повторим - а то моя гестапа постирала книжАку записную со всеми предыдущими добытыми ;) |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 14:08:11 | 565277 |
Дима, я не готов!!! Хотя повторить поход за автографами и фотографиями кумиров с тобой напару можно :) |
|
megapolis < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:06:03 | 565276 |
Паром Игорек, звонить я могу и карточку купить да с таксофона звонить... ))))) а вот возможности поиграть в таксофоне не предусмотрено... ))))) |
|
Anton37 < Anton37@peski.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:05:05 | 565275 |
Левый, не любишь - на здоровье, это твоё личное дело. Тем более не имеешь права оценивать, есть там у него агония или нет, т.к. это будет предвзятая оценка ;-) | |
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:04:37 | 565274 |
Левый, если не секрет, а что ты читал из Л.? |
|
Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:04:28 | 565273 |
Тоха Тебе звонить надо или машинкой управлять?)))) Не впадай в детство))) Если уж сильно игрушек надо, то N-Gage бери, тока он в 5500 не влезет))) |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 14:03:56 | 565272 |
megapolis Всё ещё впереди - я на награждение снова подтянусь :))) |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 14:02:42 | 565271 |
Не, только Нокия...Только Нокия Причем только модель R72))))) |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 14:02:13 | 565270 |
D_ART, достойный аппарат и не менее достойная цена:))) | |
Адвокат < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:02:07 | 565269 |
Дим, смоленский, тут ведь как... Если проёбывать, то с шиком! Меня постоянно спрашивают, почему я второй P800 до сих пор не проебал :))) |
|
megapolis < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:01:09 | 565268 |
и ещё объясниет мне незнающему... что за штука такая "платформа Morphun"... Паром Зато мне вчера показывали прикольную штучку к сониэрикам... машинкой маленькой можно с телефона управлять... )))) |
|
Anton37 < Anton37@peski.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:01:06 | 565267 |
У Лукьяненко про "блатняк и попсу" была цитата из выступлений Ю-щенков | |
D_ART < cska2004 шабака gmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:00:40 | 565266 |
про Ющенко хотел, но небуду... резюмэ ОРАНЖЕВЕ ему сами вынесут несколько позже: ЮЩЕНКО ГЕТЬ!!! (вроде правильно?:)) то "автономное государство" что находится У края и было раньше Окраиной никогда, никогда не будет самопосебе... в разрыве от от России. хотя западенцев можно и отрезать... ненужная шваль. |
|
Адвокат < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 14:00:31 | 565265 |
Anton37 Тоха, да какая те разница - всё равно потом проёбывать :)) |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 13:57:13 | 565264 |
Адвокат k700i это называецца ;) |
|
D_ART < cska2004 шабака gmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:56:59 | 565263 |
Поручикъ... ну не люблю я его... что ж мне теперь? всю жизнь бздян словесных получать? )))) Немец... не переводи тему... агония-хуения... водка где? ))))) |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:56:45 | 565262 |
Лум а сколько у тебя сониэрриксон уже ?? | |
НемироФФка < > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:56:36 | 565261 |
Loom А ты не жми на них так мощно :)))) СонЭрики - рулят! |
|
D_ART < cska2004 шабака gmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:56:14 | 565260 |
по сониэриксону, Я конечно фанат и почитатель нокии, но вот вижу какой аппарат купил коллега вроде 700-ю (на память, но могу иошибиться) сонькуэриксон , ну та что с поворотной крышкой, та там камера с зумом и вспышкой весьма качественно всё получается... связь тоже хорошая, время владения месяц, нареканий пока нет... | |
Адвокат < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:55:38 | 565259 |
Антох, забей на "голубой зуб" и бери Моторолку V300... нам с Татьяной очень нравицца ;-) | |
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:54:35 | 565258 |
СониЭрик...полное г.. со временем кнопки начинают западать... | |
Loom < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:52:49 | 565257 |
Шарм Эль А чем он отличается от 610-ой модели? Да и что-то в инете не могу я найти нигде его стоимостью до 5500 рублей... |
|
Anton37 < Anton37@peski.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:52:42 | 565256 |
Маша, Мария! ты, ты, самый что ни наесть серьёзный и почитаемый мною инсайдер! на всяк случай смайл: :) |
|
Адвокат < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:51:26 | 565255 |
Тоха - пьянь! Добавь ещё тыщ двадцать и купи P910 :) | |
megapolis < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:49:31 | 565254 |
Паром А мне коллеги из Ашана привезли ёлку на НГ, стоимостью 240 целковых. Подобные образцы в смоленских магазинах от 800 до 1200 рэ. Я остался доволен :)) |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 13:49:05 | 565253 |
авб, Леш... молчание по этому поводу оптимизьма не добавляет... или всё по гинеру... типа молчок и в несознанку?... просто отписались бы типа Браты и Акинфей чуйвствуют себя хорошо в окружении тайских наложниц/ныряльщиц и пользуются всеми доступными плавсредствами...:) вот всё равно мне волнительно...:( |
|
Адвокат < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:49:04 | 565252 |
Антон Не бери СониЭрик... Лучше денех займи но возьми что нить посерьезнее.. Пусть даже Сименс, тока не СониЭрик Все строго ИМХО, просьба фанам Сэрика сцаными тряпками не кидацца...)))) |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 13:48:30 | 565251 |
Адвокат: уж и не знаю, серьезный ли я для тебя инсайдер, но успокойся. Со всеми все в порядке. | |
Маша < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:48:05 | 565250 |
Адвокат < @ > , Москва, Россия - 2004.12.28, 13:33:31 Они успели вернуться до того, как все это началось |
|
David < @ > , Москва/Франкфурт, Россия - 28.12.2004, 13:48:02 | 565249 |
Anton37 лучший выбор за эти деньги SONY ERICSSON T630 и блютуз и фотокамера и цветной и игры |
|
Шарм Эль < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:46:27 | 565248 |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ, неси, не слушай никого ))) | |
ВАЛЕР < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:45:58 | 565247 |
Всем привет! Господа, а порекомендуйте плз мобильный телефончик стоимостью в пределах 5500 руб. и чтобы был цветной, с играми и фотокамерой... Можно ещё и BlueTooth чтобы был... |
|
Anton37 < Anton37@peski.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:40:29 | 565246 |
Адвокат... Думаю, не стоит перживать. Если бы че то такое было - уже бы известно было, а так... Вот седни сообчили , что некто Шовковский за три часа до прихода волны из Таиланда отчалил в Дубаи, а хотель , где он столовался смыло на 75процентов... Такая новость имеет место. Про наших ничего не говорят. | |
авб < @ > , Непосредственно оплачиваемая, Россия - 28.12.2004, 13:40:24 | 565245 |
авб, как скажешь, командир, можно и ДО Мультика! =) | |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ < cskafan@bk.ru > , Москва, дерёвня Измайлово, Россия - 28.12.2004, 13:38:10 | 565244 |
Всех с Красно-Синим!!! пробки на дорогах сасать |
|
SergBels < sergbelyakov@yandex.ru > , Войковская, КтоТоГдеТо - 28.12.2004, 13:37:59 | 565243 |
Лёша Дезертир, впиши меня плиз в пул и в боулинг, везде по две морды! =) С брателлой... | |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ < cskafan@bk.ru > , Москва, дерёвня Измайлово, Россия - 28.12.2004, 13:37:16 | 565242 |
КАМУФЛЯЖ... Толь... Не надо прозрачный напиток в 60 оборотов в Мультик приносить. Я серьёзно... Лучше в другом месте в другое время... | |
авб < @ > , Непосредственно оплачиваемая, Россия - 28.12.2004, 13:36:28 | 565241 |
Легал "В весну едем".. Эт вас чо, раньше первого марта не ждать штоль?)))) PS Всем здрассьте PPS С ужасом думаю о предстоящщей поездке в Ашан сегодня... |
|
Паром < @ > , КтотоГдето, Россия - 28.12.2004, 13:34:40 | 565240 |
ХаааайЙ! еэх... очевидное похххмелье... .... меня ВОТ чтио интересуёт: некоторые из кумиров - типа Акифея, Васи/Леши и примкнувший к ним некий футьболист... собирались ехать в Таиланд... ну дык там ЦУНАМИ.... мучаюсь... они там как? или они ещё не там? ну за Братов можно не ВОЛНАваться:) они пальму с корнем выдернут и поплывут, а вот другие низкорослые... они то как???? инсайдеры, но только реальные отпишитесь... и успокойте общественность, ну или по крайней мере меня:) |
|
Адвокат < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:33:31 | 565239 |
СЕУП - Ты пробовал "спортак-колу"? - Пробовал. - И как? - Да говно - мясом отдаёт... :)) |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 13:31:42 | 565238 |
а я в п/л Искорка всю пионерскую, а потом и вожатскую жизнь провел... Художник: посмотрел прогноз погоды...на следующую неделю.....в весну едем....:-) |
|
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:31:21 | 565237 |
Выборы на Украине - сосать! Вопрос: кто слушал диск Джаггер-Стюарт? слишком уж неожиданный тандем... |
|
Ринго < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:27:23 | 565236 |
Сами напросились- трёхлитровый пузырь "напитка Богов" на боулинг притащу- все попробуют- 60 градусов, чистая, как слеза, хуторская, 50 грамм-и в люльку! =) | |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ < cskafan@bk.ru > , Москва, дерёвня Измайлово, Россия - 28.12.2004, 13:27:03 | 565235 |
д\г "Искорка" Извини, если не затруднит, кинься мне, пожалуйста, в мыло: banzay78_псинка_rambler_ессно_ru Не хочется книгу засорять, а есть что обсудить - я в "Искорке" практически вырос - может знаем друг-друга... |
|
banzay маленький (с Офигеста) < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:26:46 | 565234 |
Предлагаю Левого этапировать от Песков в Украину для оказания помощи в построении там загнивающего капитализЬма ))) | |
ВАЛЕР < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:25:43 | 565233 |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ Тащи — тащи, и горилки тоже=))) |
|
Deser... < @ > , Черёмушки, Москва, Россия - 28.12.2004, 13:24:31 | 565232 |
Немец, Игорёк, ну твоей смерти я точно НЕ хочу, с кем мне тогда песни "неправильные" петь ;-) так что береги себя %-) | |
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:24:20 | 565231 |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ, Толян - спасиба ! | |
ВАЛЕР < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:23:25 | 565230 |
ВАЛЕР, Толян я, колбаска заказана- на боулинг притащу! =) | |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ < cskafan@bk.ru > , Москва, дерёвня Измайлово, Россия - 28.12.2004, 13:22:35 | 565229 |
Лично мне на тему Дозоров больше нравицца, как Васильев пишет, "Лик чёрной Пальмиры" вообще 10 баллов ;-) А у Лукьяненки больше уважаю "Холодные берега / Близится утро" и "Спектр". Левый, Жень, извини, конечно, но воистину иногда лучше жевать... тоже мне специалист по фантастике... в грядущем сезоне за непочтение к мэтру получишь бздян (пока словесных) от настоящего дипломированного фантастоведа, кстати, догадайся от кого ;-) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:21:56 | 565228 |
Левый, Жень, я так и не понял, чего ты сказать хотел своей "агонией". "зато ющенковский электорат прекрасно знает, от скольких дел он еще отмазался... святоша этот" вы с этим электоратом, видимо, ваще всё знаете... ) |
|
Немец < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:21:32 | 565227 |
Оранжевый КАМУФЛЯЖ, Андрюха...колбаски домашнеееей привези )) | |
ВАЛЕР < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:21:28 | 565226 |
авб, 11-го красивее на работу выходить....да и понедельник - 10-е...чё тут не понятного ? |
|
ВАЛЕР < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:20:13 | 565225 |
Здрасьте и до свидания, братья конЫки! Сёдня вечером к себе на западенщину еду, выбрался к родным на недельку, 14 числа рассчитываю выбраться в Мультик, тока теперь играть буду- держитесь, авторитеты! =) Ну, в общем, чтоб когда я приехал назад, Куффур и Санта-Крус уже по-русски говорили! =) Всех с наступающим Новым Годом, счастья, любви, добра и побед Кумиров... З.Ы. Берегите печень! =) З.З.Ы. Если кому-нибудь привезти колбаски там домашней, горiлкi- заказывайте! З.З.З.Ы. Запишите меня в американку, зи битте! |
|
Оранжевый КАМУФЛЯЖ < cskafan@bk.ru > , Москва, дерёвня Измайлово, Россия - 28.12.2004, 13:19:57 | 565224 |
2 по 50 пельмешки и жизнь наладилась :-) |
|
Феррарька < @ > , ВДНХ, Россия - 28.12.2004, 13:19:45 | 565223 |
Pda... зато ющенковский электорат прекрасно знает, от скольких дел он еще отмазался... святоша этот... ))) | |
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:17:36 | 565222 |
Объясните мне. Вот если 10 января -понедельник... То почему же на работу только 11-го ? | |
авб < @ > , Непосредственно оплачиваемая, Россия - 28.12.2004, 13:17:18 | 565221 |
Извиняюсь за тёмность, сотовариши, но ... Ань, нашумевший мимо мя прошумел. :). 14-го Январский Бовлинг!? Прекраааааасно... Саша... смотрел вчерась Финал Мастерчего то тпм в Англии. Норвежец шведа победил. Епта... 5-8 и бьёт только по 8-й. Мастера ..ити их маму... 191 в партии... Слабаки. :))). :)). |
|
авб < @ > , Непосредственно оплачиваемая, Россия - 28.12.2004, 13:15:07 | 565220 |
Немец... агония - это не к Лукьяненко лично... а к его письму... впрочем, Игорек, как только разопьем мы с тобой и SergBels'ом бутылку, я тебе столько определений смогу дать... мне даже самому страшно )))))) С новым годом, Игорь... не парься... и не обращай на меня внимание... у него - аноия, а у меня - эйфория... пьян я... от вина... как писАка))))) |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:14:45 | 565219 |
Здрасьте всем | |
д\г "Искорка" < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:13:49 | 565218 |
bbaleksiy Мобилку не знаю. Скинь мне,плз, на мыло: banzay78_псинка_rambler_ессно_ru Kesha Ирин, зато не перепутают ;) |
|
banzay маленький (с Офигеста) < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:12:03 | 565217 |
Поручикъ, смерти нашей хочешь, Саш? ) 14го... дааа... ) |
|
Немец < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:11:40 | 565216 |
на=ну:) | |
Аня < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:09:32 | 565215 |
Кстати, про зомбирование ющенковских хохлов и им сочувствующих, на прошлой неделе как раз была объективная информация о судимостях Януковича в независимой в данном случае прессе, в частности о том, что судимости уже больше 25 лет как сняты http://www.mk.ru/numbers/1429/article45360.htm Убежден, что 99 процентов ющенковского электората таких нюансов и не предполагает. :o() |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:08:56 | 565214 |
КРАСНО-СИНЕЕ утро, братья Кони! Шарокатная секция Песков сообщает, что очередной тур Армейского Чемпа состоицца 14 января, как всегда, в Мультике в 20:00. Подробности здесь: http://virtualex.narod.ru/abl04reg.htm ...хотя найуха я это щаз говорю, один Х за праздники забудут все %-))) |
|
Поручикъ < rusalex@hotmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:08:39 | 565213 |
Всем привет. авб Алексей, а как же Ночной позор?:) Его, Лукьяненко, рук дело:) |
|
Mr.Wander < @ > , Москва, КтоТоГдеТо - 28.12.2004, 13:08:18 | 565212 |
Dmitry Я думал ты про флешку говорил))А ZIPы и щас есть 100 и 250... |
|
Петрович < @ > , Москва-Серпухов, Россия - 28.12.2004, 13:08:04 | 565211 |
Леш, на как же так, а нашумевший Ночной дозор?))) ЗЫ: Всем привет |
|
Аня < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:08:02 | 565210 |
О...бля... Точно Данилко. :). Фантаст..? Ебаааать сроптак. Не знаю... :). |
|
авб < @ > , Непосредственно оплачиваемая, Россия - 28.12.2004, 13:05:39 | 565209 |
Дядя Леша, нет, Сердючка - это Данилко вроде... Лукьяненко - писатель-фантаст |
|
Немец < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:04:00 | 565208 |
Всем спасиб! Нашел, во оне: http://usb-drive.videon.ru/ |
|
Байс < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:03:10 | 565207 |
Привет | |
СашаФ < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 13:03:09 | 565206 |
Байс... Девайз сей называется просто и ласково - Свисток. :). Лукьяненко ..это , который "Хорошо, всё будет -хорошо !" , Сердючка? |
|
авб < @ > , Непосредственно оплачиваемая, Россия - 28.12.2004, 13:00:48 | 565205 |
Петрович В то время ещё и 2000-х не было :))) |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 12:59:55 | 565204 |
Всем здрасть! Ежели система XP стоит,то он сама определяется,инсталировать не надо. |
|
Петрович < @ > , Москва-Серпухов, Россия - 28.12.2004, 12:55:47 | 565203 |
banzay маленький (с Офигеста) Юрик, прекрааааааааааааасный ник! :) |
|
Kesha < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:55:38 | 565202 |
ВАЛЕР :))) | |
Голос < cska2002-СБК-netscape-ТЧК-net > , Коптево, Москва, Россия - 28.12.2004, 12:54:31 | 565201 |
тебы = тебя | |
Немец < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:51:41 | 565200 |
Байс и ещё вроде требуется инсталяция |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 12:51:26 | 565199 |
Левый, дай, пожалуйста, определение слова "агония" в твоём понимании... а так же, применительно к Лукьяненко в данном случае. Если тебы не затруднит, конечно |
|
Немец < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:51:23 | 565198 |
Голос Ну ежели я ей никогда не пользовался...:-) |
|
Байс < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:51:09 | 565197 |
О, в Коптево уже утро...значит пора пить пиво ))) | |
ВАЛЕР < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:50:30 | 565196 |
Байс Флэшка. |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:50:18 | 565195 |
Байс Рашьше бывали такие ZIP-накопители, обьём по-моему 100 метров... |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 12:50:07 | 565194 |
Fresh Продолговатая такая, примерно 8*3*1см - она? |
|
Байс < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:49:45 | 565193 |
Доброе утро, коники! Байс, вопрос на пять баллов! :)))) |
|
Голос < cska2002-СБК-netscape-ТЧК-net > , Коптево, Москва, Россия - 28.12.2004, 12:48:31 | 565192 |
banzay маленький (с Офигеста) Иэххххххххххха....:)))) Да, в Бирюлево...:))))Бирюлевская 51. Заходи давай....:)))Предварительно звякни только... мобилку знаешь? |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:48:30 | 565191 |
Лукьяненко? да обычная агония... и я этому рад... очень рад... ))))))) тожа мне... великий русский писатель... ЗЫ Всех с новым годом! ) |
|
Левый < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:48:13 | 565190 |
Байс По-моему, ты про флэшку говоришь :) |
|
Fresh < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:40:43 | 565189 |
Народ, а кто подскажет как называется мелкая такая хернюшка (сантиметров 10 в длину), которую в порт компа в правом нижнем углу на его лицевой стороне засовываешь (по крайней мере у меня так) и и до хрена всего на нее перекачиваешь? | |
Байс < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:39:42 | 565188 |
bbaleksiy Лёш, привет! Так ты в Бирюлёво будешь с 31-го на 1-е? Ежели да, то я, скорее всего, смогу заглянуть после часа ;) |
|
banzay маленький (с Офигеста) < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:35:32 | 565187 |
СЗОТ http://www.livejournal.com/community/npocmo_lol/15877.html |
|
krivokrasov < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:33:55 | 565186 |
http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/35439.html?page=1#comments это полностью от Лукьяненко . Уже сейчас более 3000 откликов :о) |
|
поляк < Коньково по прежнему > , Москва, Россия - 28.12.2004, 12:19:47 | 565185 |
Всем привет! подскажите кто знаеот ссылку на программу перекодировки звука в видеоклипах с мпег-2 на ПСМ??? |
|
SSN < @ > , Томск, Россия - 28.12.2004, 12:18:07 | 565184 |
Ахренеть.....только что узнал что мне крупно "повезло".... я работаю с 31 на 1.... Смайлы и все такое.... |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:57:39 | 565183 |
Всем привет. Мдя...лукьяненко...уписаться можно...:) |
|
bbaleksiy < Бирюлькино > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:51:21 | 565182 |
Celt А перед последний фразой был пробел - я и приписАл её автору постинга :)) |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 11:51:10 | 565181 |
Deser... Первая тройка сейчас хорошо смотрится: Шарапова, Семак и Мыскина :) |
|
Fresh < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:51:08 | 565180 |
Немец Да мне ща не дошуток и сарказма - тут такой Новый Год грядёт, что следующего не хочетцца нах... |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 11:49:43 | 565179 |
я просто всем предлагала "Лев Евгенич, сделаем круг" Феррарька < @ > , ВДНХ, Россия - 2004.12.28, 11:40:37 Гы, и они все падали к твоим ногам :) |
|
Fresh < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:49:28 | 565178 |
ВСем ДОброго КРасно-СИнегО! 4Dmitry: это он так прикалывается... :)) Там самое важно это последняя фразаЖ))) |
|
Celt < celt-сабака-vivos.ru > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:48:24 | 565177 |
Кого вы считаете лучшим спортсменом России в 2004 году? http://www.radiomayak.ru/ Голосуем за Сёму! |
|
Deser... < @ > , Cherry Tower, Москва, Россия - 28.12.2004, 11:45:21 | 565176 |
Фреш, без наездов было :-)) оне сами падали :-) я просто всем предлагала "Лев Евгенич, сделаем круг" |
|
Феррарька < @ > , ВДНХ, Россия - 28.12.2004, 11:40:37 | 565175 |
А под венец, кстати, папаньки дочек водют... ты вот мериканские фильмы-то посмотри! Kesha < @ > , Москва, Россия - 2004.12.28, 11:34:16 Ира, не смотри эту гадость! Мы пойдем своим путем :) |
|
Fresh < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:37:10 | 565174 |
Всем категорический ... | |
авб < @ > , Непосредственно оплачиваемая, Россия - 28.12.2004, 11:36:55 | 565173 |
Fresh - ага... и сразу погас свет на всем катке... | |
Kesha < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:35:07 | 565172 |
Немец -хм... как-кое приданое??? ты это оставь, не люблю (с)( А под венец, кстати, папаньки дочек водют... ты вот мериканские фильмы-то посмотри! |
|
Kesha < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:34:16 | 565171 |
http://www.stengazeta.org/tusa/winter/jen20.htm А Катя там на катке, похоже, сильно разбушевалась... Это ваще какой-то самбийный прием, по-моему :) |
|
Fresh < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:33:01 | 565170 |
Тёщщща, ты эт, береги себя, кто ж дочурку под венец поведёт, да приданое соберёт? )) Смоленский, Дим, соберись ) |
|
Немец < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:32:31 | 565169 |
Миша... рядом с Феррой кого ни поставь - всяк засияет... а вот пусть в одинаре кто попробует... я ж потому одинарную и вынула... Немец - эт точно... я в след.раз тоже не премину. Более того - выберу времечко, да на шифре... в маске... под покровом ночи... шоб никто не увидел... проберусь на СЮП, треньканусь в одинаре, шоб не позорицца... а зато потом как выпрыгну! как выскочу! буду прям как Катарина Витт... ну или хотя б как Жуков... :) |
|
Kesha < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:30:25 | 565168 |
этоже сказано с сарказмом.... | |
НемироФФка < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:27:01 | 565167 |
Я рад, что теперь культуру Украины возродят люди, твердо знающие, что русский язык - "язык блатняка и попсы". Дожили: а как же Пушкин, Толстой и проч. к примеру? Уху ели хохлы ... |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 11:26:21 | 565166 |
Ира, мне больше с Катей Феррарькой фотка понравилась......мы такие милашки там...:-))) Не, ребят...я не цену набиваю.... просто обойдемся без подробностей....:-)) ЗЫ: чего-то вдруг уже сегодня захотелось уйти на НГ-каникулы....:-))) |
|
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:23:06 | 565165 |
Всем привет. |
|
Dmitry < dmitry ЭТ peski ДОТ ru > , Смоленск, Россия - 28.12.2004, 11:20:41 | 565164 |
Legal Advisor Ну давай, живописни хоть пару подвигов своих корпоративных... :) |
|
Fresh < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:11:40 | 565163 |
Посмотрел фоты с катка - супер! В следующий раз забью на водку и пойду задницу с коленями отбивать )) зы. всем привет |
|
Немец < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 11:09:33 | 565162 |
День добрый! Паню с днюхой!!!... ждем на пати:-))) как-же я устал перезжать на другую квартиру:-((( славо богу все закончелось и даже интернет установлен:-))) Легал , национальность доказывал ? :-))) ну да ладно главное что непомниш , а остальное неважно:-))) |
|
flashback < @ > , Ashkelon, Israel - 28.12.2004, 10:54:14 | 565161 |
О хорошем? ну смотри, смотри, какой ты красавец... просто зайка... http://www.stengazeta.org/tusa/winter/jen09.htm |
|
Kesha < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 10:50:48 | 565160 |
Знаешь, Ирина.....вот ласки там совсем мало....:-)) Ладно...давайте не будем про это...а то мне стыдно.... Давайте о чем-нить хорошем.....:-) |
|
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 10:49:19 | 565159 |
..впрочем... может быть, они живописуют твои подвиги, коими дОлжно гордицца? ну... тогда все правда, Миша, читсая правда... ты именно такой! героический! | |
Kesha < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 10:47:32 | 565158 |
Легал Миша... и ты им веришь? это все глум и ласковый шантаж:))) |
|
Kesha < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 10:46:29 | 565157 |
Не могу....книгу читают женщины...и дети...:-) | |
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 10:38:19 | 565156 |
Legal Advisor Не трави душу - рассказывай :) |
|
D_ART < cska2004 шабака gmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 10:34:13 | 565155 |
Привет! Второй день подряд продолжаю узнавать про себя волнительные подробности выступления на корпоративном НГ..... буквально делегации приходят и в красках рисуют картину...:-))) Викторыч, тебе есть за что мной гордиться! :-) |
|
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 10:32:26 | 565154 |
НемироФФка Ага, пасиба, ответил :) |
|
D_ART < cska2004 шабака gmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 10:32:03 | 565153 |
СЗОТ Дарт мыло гмэйловское проверь там важное письмо.... | |
НемироФФка < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 10:30:36 | 565152 |
Если это и в правду сказал Лукьяненко то: УваЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖаю (с) ЗЫ: Всем привет..)) |
|
НемироФФка < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 10:17:09 | 565151 |
Сергей Лукьяненко о выборах на Украине: Моим украинским читателям Я хочу Вас поздравить. Поздравить с выбором президента. Я действительно очень рад, что Вы выбрали именно Виктора Ющенко. Выбрали совершенно демократично, в полном соответствии со своими законами. Я рад, что возобладало мнение молодых, крепких, веселых студентов, которые вместо скучных занятий провели месяц на Майдане, а не "грязных шахтеров, копошащихся под землей и привыкших к рабству". Я рад, что теперь культуру Украины возродят люди, твердо знающие, что русский язык - "язык блатняка и попсы". Я убежден, что теперь Украина легко вольется в братскую семью европейских народов. Уже завтра уровень жизни в Украине резко возрастет, а передвигаться по Европе Вам теперь можно будет без всяких виз. Я уверен, что данный вариант выборов будет одобрен в Вашингтоне и признан демократичным и легитимным. Я счастлив, что Вы проявили гражданскую мудрость, воспротивились иностранному давлению и не позволили себя зомбировать. А больше всего я рад, что когда через два-три года Вы поймете, как Вас использовали и надули - Вы не сможете винить в этом Россию и русских. |
|
D_ART < cska2004 шабака gmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 09:44:23 | 565150 |
Всем привет! Объявление в санатории :) http://www.nnm.ru/design/pict/zakuska.jpg |
|
D_ART < cska2004 шабака gmail.com > , Москва, Россия - 28.12.2004, 09:09:16 | 565149 |
Утро! | |
Vitleo < витлео@пески.ру > , Перерва, Россия - 28.12.2004, 09:03:39 | 565148 |
Северный кот 141 САМОГОН ИЗ МЕДА, «ПЧЕЛКА» 3 кг меда, 1 л сиропа, 27 л воды, 300 г дрожжей. Взять мед и любой сироп. Развести в воде. Затем добавить дрожжи. Дать настояться неделю. Перегнать. Конечный выход - 7 литров. САМОГОН ИЗ МЕДА, «МЕДУХА» 3 кг меда, 3 л сиропа, 300 г дрожжей, 27 л воды. Мед смешать с сиропом и дрожжами. Смесь залить водой. Все тщательно размешать до получения однородной массы и поставить в теплое место на неделю. Когда раствор будет готов, перегнать его. Конечный выход готового продукта - до 7 литров самогона. Ежели у тебя есть емкость на 250 литров - можешь сделать :-) |
|
Байс < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 08:58:03 | 565147 |
Доброе утро! | |
medvegonok < @ > , берлога в Москве, Россия - 28.12.2004, 08:38:15 | 565146 |
пусть и с опозданием, но все же... Паня, с днем рождения!! удач и всех благ в новом году!! |
|
Луноход < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 04:00:13 | 565145 |
доброй всем ночи | |
слоник < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 03:55:16 | 565144 |
Всем спокойной ночи! :) | |
Голос < cska2002-СБК-netscape-ТЧК-net > , Коптево, Москва, Россия - 28.12.2004, 03:37:03 | 565143 |
Спасибо БРАТЬЯ!!!! Поверьте... Я ВАС ЛЮБЛЮ!!! Дай БОГ ВАМ всем Здоровья, счастья...любви! С Красно-Синим! |
|
Паня < щглы@нфтвучю.кг > , Перово, Россия - 28.12.2004, 03:16:32 | 565142 |
Хорошо, тогда вопрос к голодному и трезвому... и ко всем... как из 25-ти литров липового мёда (собственноручно собранного на угодьях Тульских) изготовить качественный самогон? А куда его ещё девать, в смысле мёд...? Дающему качественный рецепт первый стакан (литровый):-))) 4-1... по-любому кахей... финиш |
|
Северный Кот < severkot@list.ru > , Москва, Северное Чертаново... далее везде..., Россия - 28.12.2004, 02:57:22 | 565141 |
эх, Витя, Витя... трезвый голодного не разумеет... и наоборот... 8-))) |
|
МАК < по специ@льному з@просу > , Москва, где-то над Южным Бутово..., Россия - 28.12.2004, 02:46:38 | 565140 |
А, вот вывод сделал... не уходи в койку!!! Желе-ЗЛО-Дороже-НН-ая команда... Чемпион России! |
|
Северный Кот < severkot@list.ru > , Москва, Северное Чертаново... далее везде..., Россия - 28.12.2004, 02:34:52 | 565139 |
Вить, неужто ты взаправду думаешь, что мы их покупаем? 8-)) все... ушОлл У койку... |
|
МАК < по специ@льному з@просу > , Москва, где-то над Южным Бутово..., Россия - 28.12.2004, 02:28:16 | 565138 |
Вов, ну какойнах вывод, лишь бы из нас не вывели никого... даже покупать СантабляКрузоФФ не охота... Куффюрихмать... :-))) |
|
Северный Кот < severkot@list.ru > , Москва, Северное Чертаново... далее везде..., Россия - 28.12.2004, 02:26:30 | 565137 |
СеверныйВить, ну и какой ты можешь сделать из этого мегагалактический вывод? 8-)) | |
МАК < по специ@льному з@просу > , Москва, где-то над Южным Бутово..., Россия - 28.12.2004, 02:19:17 | 565136 |
уже 3-1, с чем их и..., с чехами.. нах...категорически поздравляю ...если кому интересно... Алексей Бугаев стал железнодорожником ФК «Локомотив» оформил отношения с защитником национальной сборной России Алексеем Бугаевым (23 года, 180 см, 74 кг). Контракт с игроком заключён на три года с возможностью его дальнейшего продления на один год. В прошедшем сезоне, выступая за московское «Торпедо», Бугаев провёл 20 игр. За национальную сборную России Алексей провёл 6 матчей. В июне 2004 года защитник отстаивал честь страны на чемпионате Европы в Португалии. Алексей Бугаев родился 25 августа 1981 г. Воспитанник московской ФШМ. Первый тренер — Юрий Павлович Карнов. Клубы: "Торпедо" Москва (2001, 2003 - 2004), "Томь" Томск (2001 - 2002). Таким образом, вместе с бывшим одноклубником Игорем Лебеденко, Алексеем Поляковым из "Крылья Советов" и Сергеем Омельянчуком (киевский "Арсенал"), Алексей Бугаев стал четвёртым приобретением чемпионов России. Пресс-служба |
|
Северный Кот < severkot@list.ru > , Москва, Северное Чертаново... далее везде..., Россия - 28.12.2004, 01:59:47 | 565135 |
наща молодежка после первого ведет 2-0 | |
Sunderland < @ > , Москва. Марьина роща, Россия - 28.12.2004, 01:43:20 | 565134 |
доброй ночи... Паню ака Тристан-с-Изольдой-в-одном-флаконе - с нарождением! больше пиаров - хороших и...эээ.. бесболезненных 8-))) Куффур? Спорт-Бильд пишет? вы бы еще очередной номер газеты Жизнь пообсуждали... чем обсуждать ее немецкий спортивный аналог... |
|
МАК < по специ@льному з@просу > , Москва, где-то над Южным Бутово..., Россия - 28.12.2004, 01:38:58 | 565133 |
Московский "Локомотив" подписал контракт с 23-летним защитником сборной России Алексеем Бугаевым, который провел прошлый сезон в "Торпедо". Об этом сообщает официальный сайт чемпионов России. Соглашение рассчитано на три сезона с возможностью продления на один год. В сезоне-2004 Бугаев отыграл 20 матчей за "Торпедо" и 6 - за национальную сборную. В июне он защищал цвета сборной на чемпионате Европы в Португалии. Бугаев стал четвертым приобретением "Локо" в это межсезонье после Игоря Лебеденко, Алексея Полякова и Сергея Омельянчука. зы: это им не поможет |
|
ЧеХ < <@> > , Тамбов, Россия - 28.12.2004, 00:55:44 | 565132 |
Привет всем! Тристана с ДР!!! 2Мika - Просил же тебя мне почту скинуть...нет сделал все по другому:) Тебе весточка:) |
|
razoom < @ > , Москва, Россия - 28.12.2004, 00:39:40 | 565131 |
А че, правда, что паровозы подписали Бугаева? мдяяяя |
|
KingSize < три гол@ в ОЧКО свиней > , Москва, Россия - 28.12.2004, 00:39:38 | 565130 |
НТВ+...Ностальгия... абзац!!!! Когда это было???? Electric Light Orchestra "Live at Wambley" |
|
Северный Кот < severkot@list.ru > , Москва, Северное Чертаново... далее везде..., Россия - 28.12.2004, 00:27:10 | 565129 |
1 | |
Голос < cska2002-СБК-netscape-ТЧК-net > , Коптево, Москва, Россия - 28.12.2004, 00:18:23 | 565128 |
2razoom хотел бы mikail@.... | |
mika_il < triti_mt@mail333.com > , Тель авив, Израиль - 28.12.2004, 00:01:02 | 565127 |
[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> | [Все] |
Посетите сайт нашего спонсора |
|