| ||||||||||||||||||||
|
Пн | Вт | Ср | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
<< 21/07/2002 | 23/07/2002 >> |
[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> | [Все] |
жаль что сам не смог уехать новаяработа ну и все такое
а так хотелось познакомиться с конями поближе т.е. в условиях максимально приближенных к боевым ну да в следующий раз еще раз удачи |
|
floyd < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 23:46:51 | 208039 |
шо хочу сказать
КУМИРАМ УДАЧИ ВЫЕЗДЮКАМ ВЕРНУТЬСЯ БЕЗ ПОТЕРЬ И С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ ОТ ПОЕЗДКИ ВСЛАВНЫЙ ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ ЦСКА ВПЕРЕД УДАЧИ |
|
floyd < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 23:44:00 | 208038 |
2 Буцефал
Ишшо одна незнакомка слезно просила взять. За отсутствием мест в моей телеге можжно ли к тебе? До 7 утра отклинься!!!! моб. 776-18-78 Виктор. Деушка не пьёт, курит мало...(может и пережиить) и т.д. |
|
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 23:08:18 | 208037 |
Всем спокойной ночи. Так как желающих в мой экипаж не нашлось, то завтра еду на пару с прекрасной незнакомкой. Если кто захочет - назад на обратном пути могу к себе прицепить. Надеюсь что выезд будет удачным и для команды и для выездюков. Всем спокойной ночи, а мне шершавого асфальта завтра!!
С красно-синим!!!!!!!!! |
|
Буцефал < andrewp@orc.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 23:02:21 | 208036 |
Команде из игроков Поволжья в Командном турнире
нужен четвертый последний участник. Присылайте сообщения желающие игратьс нами. |
|
Euge < dreuge@infopac.ru > , Тольятти, Россия - 22.07.2002, 22:52:14 | 208035 |
Блин, алкоголь... Речь шла, есесьно, о Тихом...))) | |
Const-007 < const_007@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 22:31:26 | 208034 |
Всем, в общем, бон суар.
Пару часов назад, за ужином, краем уха (опрокидывая рюмочку))), на Маяке услышал часть интервью с Папой Гомельским. Так он вроде как сказал, что они (БК) напрвляют его на стажировку в НБА в качестве вроде как второго тренера (???). Преподали как только что озвученный эксклюзив... Може, близкие к БК прояснят ситуацию? или близкие к НБА наши заоверсисовские пердяевцы?))) |
|
Const-007 < const_007@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 22:25:26 | 208033 |
Пресня
Сань, Кулик мне звонил минут 50 назад... я ему сказал, что ты с дачи едешь... так что жди -- сам он ща объявится у тебя на трубе... |
|
МАК < mak@peski.ru > , Москва, Южное Чертаново, Россия - 22.07.2002, 22:21:23 | 208032 |
Окончив 2 универа, начинаю понимать, постигать, придумывать, творить, предупредать, и вообче - чем жисть отличается от полового члена - жестче она, во как! Остальное слоники розовые! Сто лет шампанского не пил....вкуусное! А до утра ишшо часов немеряно. | |
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 22:12:21 | 208031 |
Да, Вить весело.....только вот мне то там что делать? Типа на физтехе на 6м курсе пробирки мудные сливать? | |
aleck Бостонский < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 22:02:46 | 208030 |
alek
А что, вместе вернуться домой было бы по кайфу, нет? :-)) |
|
Голос < cska2002@netscape.net > , тупоры-L.A.-я дюрёвня, СоцША - 22.07.2002, 21:58:20 | 208029 |
Да вот, пилять....надо оказывается было УЧИТЬСЯ, о как....А не бухать в одну харю...А потом оказывается тут еще и экзамены есть....Тьфу их....что ж это они раньше то не сказали...Я бы хоть сено подстелил.
Короче я тут немнОООООго провалил...ну так ...квалификационный экзамен, вот будем сегодня-завтра решать что со мной делать :-) Может и переведуся |
|
aleck Бостонский < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 21:54:36 | 208028 |
ПРЕСНЯ!!!
ПРОЧТИ МЫЛО, ТАМ ЖЕНЬКА ЧТО-ТО ТЕБЕ ПРИСЫЛАЛА!!! |
|
korrozist < kovvi@misis.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 21:49:52 | 208027 |
Всем привет!!
Тока что вернулся с дачи... Кто НИБУДЬ КИНЬТЕ МНЕ НА МЫЛО ТЕЛЕФОН КУЛИКА!!!! Для всех членов моего экипажа СТРАЛА завтра у БАЛТИКИ в 8-30... Не опаздывать!!!!! |
|
Пресня < presnya@rol.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 21:44:48 | 208026 |
Какой нах Ярик? Ребенок в МГУ поступил за жалкиеденьги.... НЕпить всю ночь!!!
Алексею Викторовичу отдельный сеньк с последующим наливом!!! Не книжица з подписями - не то рвение!... А вот!!! |
|
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 21:39:31 | 208025 |
alek
А за что тебя выпизживать собираются? Слушай, а может это и к лучшему? :) |
|
Голос < cska2002@netscape.net > , тупоры-L.A.-я дюрёвня, СоцША - 22.07.2002, 21:27:00 | 208024 |
2Голос
Вить, слушай, ну серьезно, какая кому на фуй разница что тут будет, вот индекс Джонса сегодня грохнулся на 5%, все летит к чертям собачим и стукачи сейчас тут по большому счету такая мелочь по сравнению с глобильным пиздецом, нависшим над нами... Вот меня тут выпизживать собрались, причем на этот раз уже без шуток, так что скоро все отсюда свалят и хай те кто оттанутся будут бегать голяком по ядерной пустыне на месте Йорка и стучать друг на друга... |
|
aleck Бостонский < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 21:18:27 | 208023 |
ВВ начитался на ночь глядя! Буду трезветь дальше и упорнее. И вообще никуда не поеду...и вообще пойду пиво НЕпить. и..всё!!! | |
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 20:39:40 | 208022 |
Дядя Фёдор, а правда, что Иваново - город невест? :) | |
Серый Jerome Fly < @ > , Орёл, Россия - 22.07.2002, 20:35:29 | 208021 |
2 Ъ
Лучше поздно, чем никогда :-)) Эта программа называется T.I.P.S. - Terrorist Information and Prevention System. Заключается в том, что правительство нанимает миллионы людей в качестве информаторов (стукачей), которые будут отслеживать любые "подозрительные" действия со стороны сограждан. СоцША вступили в 1937 год, с чем я всех и поздравляю! |
|
Голос < cska2002@netscape.net > , тупоры-L.A.-я дюрёвня, СоцША - 22.07.2002, 20:16:34 | 208020 |
Ладно ... тоже к дому, собираться, набираться ... :-))) Утром загляну, всем до встречи! Живы будем, а остальное - пох......
С поезда ссадили, ну и что? Разве ж мы об этом вспоминаем? (с) :-))) |
|
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 20:06:05 | 208019 |
Твёрдый ... Она называется ФБР :-))) | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 20:03:27 | 208018 |
Вить, я тут, но уже поздно:))
Мне была треба инфа по программе стукачества в штатах, забыл как она называется. |
|
Ъ < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 19:59:27 | 208017 |
Не доводилось,но догадываюсь что еще лучше! Ладно,пойдем гулять по городу. Всем удачно добраться и в дороге не набраться. | |
Bakster < @ > , Яргород, Россия - 22.07.2002, 19:59:16 | 208016 |
Кому интересно- завтра в 18.00 на сайте ярославской телекомпании НТМ ( http://www.ntm-tv.ru) - он-лайн матча Шинник-ЦСКА | |
Ярославская телекомпания НТМ < @ > , , Россия - 22.07.2002, 19:58:42 | 208015 |
Голос
Аххххххуительный у вас с Твёрдым диалог...........Высокие отношения :-))))) Почтовый роман на годы..... :-)) |
|
Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 19:58:33 | 208014 |
Ага, значит рыбалка удалась. ;-))))
Ладно, пошел морально готовиться. :-) |
|
Mike Mihalych < смерть@клещу > , Сокол, Москва, Россия - 22.07.2002, 19:55:23 | 208013 |
Добрый вечер, коники!
2 Ъ Саш, ты еще здесь? |
|
Голос < cska2002@netscape.net > , тупоры-L.A.-я дюрёвня, СоцША - 22.07.2002, 19:54:15 | 208012 |
Бакстер, а ты у нас был? Чтоб так о девках ... :-))))) | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 19:54:02 | 208011 |
Еще как P.S. А девки здесь-чумааа | |
Bakster < @ > , Яргород, Россия - 22.07.2002, 19:53:14 | 208010 |
Решено, берём пива побольше и из поезда не выходим :-))))) | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 19:52:00 | 208009 |
Петь, порыбачить-то удалось? | |
Mike Mihalych < смерть@клещу > , Сокол, Москва, Россия - 22.07.2002, 19:50:57 | 208008 |
Хорошо ... но не утешает .... | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 19:48:58 | 208007 |
Только с Московских,я из поезда вышел с удочкой и то запалили...тсуки,с пивом лучше из поезда вообще не выходить,а в атрибутике тем более. | |
Bakster < @ > , Яргород, Россия - 22.07.2002, 19:48:03 | 208006 |
Проект точнее. | |
d. < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 19:47:03 | 208005 |
Всем здрасьте!
Стадион в Менхенгладбахе. http://www.borussia.de/CDA/neubau_stadion,602,0,,de.html ЗЫ ЦСКА-Чемпион! |
|
d. < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 19:45:34 | 208004 |
Бакстер, со всех поездов вычисляют, или только с московских? | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 19:44:50 | 208003 |
А ежели отбросить шутки в сторону, то выезд обещает быть напряженным... | |
Mike Mihalych < смерть@клещу > , Сокол, Москва, Россия - 22.07.2002, 19:44:21 | 208002 |
Миш,без проблем. | |
Bakster < @ > , Яргород, Россия - 22.07.2002, 19:43:06 | 208001 |
2Uncle Fedor,пока тишина,но с 21-00 всех мусоров сгоняют к вокзалу. P.S. А девки здесь-чумааа | |
Bakster < @ > , Яргород, Россия - 22.07.2002, 19:42:16 | 208000 |
Marс Crass, с офигеста ответ на твой вопрос:
№99380 2002-07-22 18:29:09 Тоомас Расклад по ЖК у игроков ЦСКА на 22.07.02 (с учетом кубка): Евсиков - 4 (уже отсидел) Даев - 2 Шемберас - 2 Соломатин - 4 (уже отсидел) Гусев - 3 Семак - 3 Лайзанс - 5 Рахимич - 6 Кириченко - 2 Попов - 4 (уже отсидел) Гогниев - 1 Монарев - 1 |
|
Серый Jerome Fly < @ > , Орёл, Россия - 22.07.2002, 19:41:59 | 207999 |
Bakster
Петь, устречай завтра!.. с пиУом.. 8о) |
|
Mike Mihalych < смерть@клещу > , Сокол, Москва, Россия - 22.07.2002, 19:41:46 | 207998 |
Да,кстати видел Юрасова час назад,ходил вокруг ямы...сука,нас не узнал. На игре было еще 2 наших фана,их охраняло 20 космиков. | |
Bakster < @ > , Яргород, Россия - 22.07.2002, 19:39:44 | 207997 |
Бакстер, как обстановка в Нью-Омоновске? Зверуют? | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 19:38:42 | 207996 |
Бакстер, потому что Пиюк не с самого начала чемпионата играл за дубль. | |
Другая стОрона < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 19:37:53 | 207995 |
Только что с дубля - наши выиграли 3-0 Голы:Пиюк-2 и еще кто-то. И почему с такой игрой мы идем внизу. | |
Bakster < @ > , Яргород, Россия - 22.07.2002, 19:36:30 | 207994 |
Хоть вы и заклятые - желаю всем вашим вернуться из Ярика целыми и невредимыми.
Был там в субботу. командир Юрасов со своими подопечными - отмороженное зверье. Будьте осторожны. |
|
СМ < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 19:26:00 | 207993 |
Кстати, а что решили утюги? Тьфу ты ... с майками говорю что решили? :-))) | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 19:21:34 | 207992 |
всем выездным удачи и бдительности ...ну и победы нашего клуба)...последнее касается всех | |
капитан < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 19:10:41 | 207991 |
Удачи выездюкам агрраменной...да и команде собственна тоже:))
Chernoff Насчет утренней темы с дублем - мож список замутить...для потенциальных молодых и перспективных....с горящими, мля глазами?:)) |
|
Lawfer < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 19:10:19 | 207990 |
Ох, бля, нелёгкий выезд предстоит ..... Ой, бля, опасаюсь я за Наших .... | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 19:07:50 | 207989 |
Лана... Пошел домой... Выездюкам - УДАЧИ!!!...
ЦСКА - ВПЕРЕД!!!... ЗЫ. А матчи с Шиной и Локо будут определяющими... |
|
Marc Crass < marc_crass@rambler.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 19:06:27 | 207988 |
Лады отчисляюсь домой.. | |
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 19:05:12 | 207987 |
Вроде бы не кидал никто этой ссылки?
http://www.gzt.ru/rubricator.gzt?rubric=sport&id=14050000000003360 Почитайте... Сделайте выводы... Вобщем, едущие на собственных тачках в Ярик, особо не обольщайтесь и будьте бдительны! |
|
Тоомас < c14@vobis.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:59:31 | 207986 |
Твёрдый ... тебе Фридман позвонить хотел :-) | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 18:57:49 | 207985 |
Завтра книга будет висеть мама-негорюй | |
Ъ < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:54:15 | 207984 |
... а может хрен с ним, с Фельманом-то... пушшай едет... "очко для команды сбережет" (с) :) | |
Харек < harek75@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:53:46 | 207983 |
Чернов ... ну .... 2-3 сотни баксов потянешь? Он там чё-то про сауну с деУками плёл ... :-)))))))))
Женечка ... напечатал ... завтра посмотришь :-) |
|
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 18:53:19 | 207982 |
Не выездных Коней прошу завтра посетить книгу! Как поется "..Вместе весело шагать.." Ну там и НЕ пить тож :) |
|
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 18:51:43 | 207981 |
Тоомас < c14@vobis.ru > , Москва, Россия - 2002.07.22, 18:26:55
СПАСИБО!!!... Отлегло... Гуся не ВЫпускать... Фельмана - не ОТпускать на выезд...))) |
|
Marc Crass < marc_crass@rambler.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:48:05 | 207980 |
А пойду я окрошку НЕесть и водовкой её НЕзапивать...а пассажжи типа Лунохода и Кёнига звоните на дебильник..или в 8-бля 45...Сам в барабан буду стучалкин! Отчислился!...трезвею!....радует!!! | |
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:47:09 | 207979 |
всем счатсливо оставаться..пошла до дому
ПРЕСНЯ если будешь вечером в сети, посмотри мыло...а то я до сих пор не могу дозвоницца на мобилку...или сообщите кто-нить Пресне мой домашний телефон пусть он мне в 11 вечера позвонит... как атм в песне...мы в руках у ментов не плачем и все такое...надеюсь завтра не понадобиться вспоминать эти слова... всем удачной дороги... ЦСКА ВПЕРЕД! с красно-синим, |
|
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:46:55 | 207978 |
Я тебя очень прошу ....дядя .....я даже оплачу издержки ....но при условии ......Фельмана НЕ БУДЕТ НА СЕКТОРЕ !!!!!!!!! ЭТО - ВРАГ ! ГЛАВНЫЙ ВРАГ НАШЕЙ КОМАНДЫ НА ВЫЕЗДЕ ! | |
Chernoff < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:44:00 | 207977 |
Кстати, Фельман пива предлагал ... отличная маза не пустить его на выезд :-))) С работы он уже отпросился .... :-)))))) | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 18:43:31 | 207976 |
2 Чернофф: ну я попытаюсь, канешна выловить Фельмана в Ярике и отправить по назначению после "дозировки" ... но обещать ничего не могу :-))) | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 18:39:59 | 207975 |
А не Ваше юридическое дело ......еду я ...не еду .......НИСКАЖУ !!!!
ФЕЛЬМАНА НЕ ПУСКАЙТЕ НА ВЫЕЗД !!!! |
|
Chernoff < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:38:13 | 207974 |
Художник: :-))))))))))))) нам ли старым мастурбаторам поднимать вопрос смены рук? :-)
Чернофф: а вот скажи ка дядя (с)...сам едешь в ярик? Ежели - нет - то не о чем мне старому хулсу с тобой гутарить.... художопый интернетчик.... :-) |
|
Legal Advisor < felman_m@r-and-k.com > , Беляево - Коньково, Малая Родина - 22.07.2002, 18:34:08 | 207973 |
ушёл совсем. | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:33:45 | 207972 |
Унцле Федор, ага. А ещё прогрессивное человечество болеет за московский Спортак. Нафиг-нафиг :) | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:29:51 | 207971 |
Special для Марка Красса. Расклад по ЖК у игроков ЦСКА на 22.07.02 (с учетом кубка):
Евсиков - 4 (уже отсидел) Даев - 2 Шемберас - 2 Соломатин - 4 (уже отсидел) Гусев - 3 Семак - 3 Лайзанс - 5 Рахимич - 6 Кириченко - 2 Попов - 4 (уже отсидел) Гогниев - 1 Монарев - 1 |
|
Тоомас < c14@vobis.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:26:55 | 207970 |
2 Ринар: прогрессивное человечество в таких случаях сейчас говорит "А-а-а-а ... Юмооор .... Винокур ... Да-да, знаю, знаю ... " :-)))) | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 18:26:48 | 207969 |
Блин, значит я не один такой 8( Абыдн. | |
Mefisto < @ > , Petroskoi, Karjala - 22.07.2002, 18:26:32 | 207968 |
Про фрикцию многие знают :)) | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:24:27 | 207967 |
Вить, я не жлоб ... просто память есть :-))) Ну в смысле я твою розетку в рюкзак бросил месяц назад и не вынимал ... так что типо я всегда помню :-))) | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 18:24:13 | 207966 |
А, да ладно. Можешь не извиняться. Я про фрИкцию знаю 8) | |
Mefisto < @ > , Petroskoi, Karjala - 22.07.2002, 18:23:53 | 207965 |
Мефисто, а.. сорри , не понял что прикалываемся .
:)) |
|
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:22:22 | 207964 |
2 ЖукоВВВ: это кричалка у них про "злое, злое мясо" .... ну и слава Валеры Минько им покоя не даёт :-))) | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 18:20:09 | 207963 |
2 Дяденька
Вот ведь жлоб!! Кёниг, Луноход - похоже на Чкалова закос (с пролётом) где вы есть, неугомонные, взрослые уже спать ложаться! Тока Куделин бодруствует. |
|
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:19:53 | 207962 |
Ладно, Ром, всё равно он свалил уже. Мы просто тут между собой прикалываемся. 8) А садиться и впрямь лучше к своим. | |
Mefisto < @ > , Petroskoi, Karjala - 22.07.2002, 18:19:32 | 207961 |
Ринар
не @уя не объясняет, они орали "фашисты" на ментов и по делу, но это не повод писать это на майке! И вообще это почти наша кричалка! )))) |
|
JukoW < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:19:16 | 207960 |
Вперед-ШИННИК!!!!!СПАРТАК-ЛУЧШИЙ!!!!!! | |
мясной < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:18:49 | 207959 |
Я же советую встать на фан сектор армейцев. | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:18:23 | 207958 |
Добрый вечер.
Улетаю в командировку в Омск. Буду благодарен, ежли кто из соратников, поддерживающих кумиров непосредственно в Ярославле, или кого совершенно неотложные дела задержали у экрана 7ТВ, позвонит... иногда... когда голы забивать будут. т. 767-80-45 |
|
Огон < vplotnikov@mtu-net.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:18:09 | 207957 |
Что-то вы просмотр по тв стали мутить рядом с моим домом... Если я 7тв не настрою (вот дерьмо :(...), то придется к вам присоединится. Интересно как у них в баре показывает этот канал. | |
АГ < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:15:10 | 207956 |
Угу, стадион то их. Только вряд ли их будет больше двух секторов... Так что DvD, можешь смело садиться куда хочешь! | |
Mefisto < @ > , Petroskoi, Karjala - 22.07.2002, 18:14:23 | 207955 |
ЖукоВ, это слова из кричалки мясной :) | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:13:29 | 207954 |
Желательно чтоб его впихнули в еще более шикарное авто а ля русский джип, модификации уАз .....с решетками на окнах и без ручек из нутри ....и продержали часов до 8 ........а Саратов Миша .....это исключение которое только подтверждает правило .......тем более счет там не по игре был абсолютно ....
НЕ ПУСКАЙТЕ ФЕЛЬМАНА НА ВЫЕЗД !!!!!!!! |
|
Chernoff < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:13:09 | 207953 |
Народ,
может мне кто-нибудь объяснить, какой положительный смысл видят поросята в ставшей вдруг резко популярной среди них фразы "Кто мы? Мясо" |
|
JukoW < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:12:40 | 207952 |
Хотя я сегодня собрался в секс-трип по своей старенькой записной книжке....:-))) Не до пива....:-)
Legal Advisor < felman_m@r-and-k.com > , Беляево - Коньково, Малая Родина - 2002.07.22, 17:51:42 Миша......не забудьте вовремя сменить руку....... :-)) |
|
Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:11:26 | 207951 |
Сколько не наскребётся, загонят на выделенные места. Выделят сектор - всех загонят на сектор. Выделят два - загонят на два.
Под ярославцев выделяют остальной стадион :) Собственно, это их стадион. |
|
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:09:34 | 207950 |
2 Женечка: да я ещё никуда не кинул :-)) У меня тут типо тоже работа ... я тебе на гест кину минут через 5 ;-)
2 Северный Кот: вот ведь ... а я ведь помню :-)) |
|
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 18:09:01 | 207949 |
Тогда переформулируем вопрос: а что, под резину отводят больше чем одну трибуну? Или если коней наскрЕбётся больше, то их оттель сгоняют?
8-))) |
|
Mefisto < @ > , Petroskoi, Karjala - 22.07.2002, 18:07:50 | 207948 |
По поводу Э.Рахимича,у него шесть желтых карточек,он уже пропускал игру, после четвертого предупреждения,в кубке России,полуфинал Амкар/Пермь/.За него можно быть спокойным,если МПС,за красную непроплатит,за Ролана страшно. | |
Ceргей < ssor2@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:06:15 | 207947 |
Немец, а что? У нас на работе коней много, многие и поедут посмотреть. | |
Jukov < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:06:12 | 207946 |
Город хороший. Мусора хуже, чем обычно. | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:06:10 | 207945 |
Все, до встречи в Ярике! | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:04:29 | 207944 |
Если наберётся достаточное количество, то одна. Нет - значит меньше :) . Впрочем, можно к ярославцам сесть, хоть я этого и не советую. | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:03:45 | 207943 |
Точно, Манежную площадь ищешь по карте 8-))) Если билет купить не смог - дуешь прямо туда.
А что для коней только одна трибуна?! ДИСКРИМИНАЦИЯ! И впрямь паршивый город... |
|
Mefisto < @ > , Petroskoi, Karjala - 22.07.2002, 18:02:28 | 207942 |
Жуков, 2-3 человек? Эка теба разнесло :) | |
Немец < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:02:00 | 207941 |
Феодор, дядя!
Увидел, вспомнил про долги.... кружки с меня. Мля, вот ведь...читать надо "Войну и Емиров". Тоска! |
|
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 18:00:12 | 207940 |
Дядь Федор :-)))) куды кинул то? на гест или мыло? через полчасика я уже сваливаю...чего-то работы много... | |
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:57:50 | 207939 |
Время-не-ждет, ты давай зайди, посмотри. Только имей в виду, что меня будет в количестве, как минимум 2-3 человек :-)) | |
Jukov < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:56:42 | 207938 |
DvD, ты главное советчиков не слушай :) Не все в курсе, что трибун четыре, а конская только одна :) Подойдёшь к стадиону, увидишь конские рожи и спросишь - где билеты купить. Тебе кассу покажут. Если всё ещё будешь сомневаться , то можешь у тётки в кассе спросить о билетах для болельщиков ЦСКА.
Вопрос "Есть ли у вас в городе Манежная площадь?" лучше не задавать. Эхо июня, бля. |
|
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:56:01 | 207937 |
DvD
Ну вощем Сашко практиццки всё объяснил. Милицейское сопровождение обещали наши серые братья ещё утром, в случае если обнаружат колонну нетрезвых коней, движущихся в сторону Ярославля. А они её обнаружат. :-)))) С билетами вариант можно преложить такой. Если на кассах не указано где сидят кони (что навряд ли), интересуешься у людей в шинниковских розах, на какой они сидят трибуне. Билет покупаешь на противоположную. 8-)))) Главное, повторяю, как следует НЕ выпить. Ярославского пшеничного (никогда не пробовал!) или чего там ещё. |
|
Mefisto < @ > , Petroskoi, Karjala - 22.07.2002, 17:52:03 | 207936 |
Chernoff: сынок, ты кто? (с) Художник.....
А Саратов в этом году забыл что ли? Мы там между прочим выиграли 1:0....при моем непосредственном участии.... И вообще..... оградите меня от наглых намеков....не мешайте болеть за ЦСКА.... :-))) Может по кружке пива? холодного, прехолодного..... Хотя я сегодня собрался в секс-трип по своей старенькой записной книжке....:-))) Не до пива....:-) |
|
Legal Advisor < felman_m@r-and-k.com > , Беляево - Коньково, Малая Родина - 22.07.2002, 17:51:42 | 207935 |
Женечка, не нервничай ;-))) Ты до скольки на работе? Я тебе песТню написАл :-))))
Сашко, я приеду в 11 примерно, встреусь с одним Конём и мы прогулявшись по городу подойдём часам к 13-ти и буим Вас ждать. Типо тарапитеся :-))) |
|
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 17:51:16 | 207934 |
Дима, не нервничай, мы его пересадим в самое шикарное авто :-))) К ГАИшникам! :-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:47:21 | 207933 |
И ваще... ты думаешь, если один пойдет кусты пробивать, остальные у машин останутся?! Гы :-) Шутник... | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:46:37 | 207932 |
Блять ! Ну не пускайте этого жидомассонского станичника в Ярославль .....дайте мне телефон его начальства что ли .....проебем же ......н уразве Вы не знаете что как только Фельман на выезде победы не жди ........ | |
Chernoff < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:45:39 | 207931 |
DvD, у тебя 3 варианта просечь все, связанное с Яриком и "частным" выездом.
1. (и наиболее быстрый вариант) - набрать 971-9595, спросить меня или Сашу :-) Все равно позовут меня, это Служба городской конной справочной :-). Работает еще 5 минут. 2. Залезть в Список http://www.peski.ru/spisok/index.php3?id=228 и прочесть ВСЕ, в т.ч. Строку Админа. 3. Прочесть Книгу за сегодня на тему Ярика. Выбор, как всегда, за потребителем! |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:45:24 | 207930 |
Время-не-ждет
Прими почту плиз. Там закралась махонькая ошибочка в номер мобилы. Конечно же 8-903. Жара! :-) |
|
SA < mav@mail.cbr.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:44:45 | 207929 |
Стас,
Так ты не едешь... Я не понял... Зато терь футбол увидишь... а не тока рожу Легала...)))... |
|
Marc Crass < marc_crass@rambler.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:44:06 | 207928 |
Эк Легал распоясался...
Миша, успокойся и узнай все детали подробно...:))) |
|
SerjikR < serjr@otkrytka.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:43:51 | 207927 |
Tak никто не знает где в инете можно найти псевдоДипломы с юморкОм??? | |
ПартизанСаша < @ > , Неменчине-Россия-Югославия, Литва - 22.07.2002, 17:43:16 | 207926 |
Mefisto,
Круто Ваще!))) А чего, "частники" все единой колонной пойдут? А во сколько? А нафиг сопровожение милицейское? А если кто пописать/покакать захочет, вся колонна остановится и будет за одного болеть с кричалками, дуделками и пр.?))) ЗЫ... С билетами так и не понятно, что происходит... |
|
-=DvD=- < dvvd@mail.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 22.07.2002, 17:41:59 | 207925 |
Сеньор
САтас (с)... звякни мне завтра в районе 3-4-х дня -- у нас с Майореном были мысли про совместный просмотр... обсудим, то да се... |
|
MAK < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:41:32 | 207924 |
Сеньор < @ > , Москва, Россия - 2002.07.22, 17:38:00
Стас, Ты бы вместо того что б ёрничать разузнал бы о судьбе Рахимича... Хотя те теперь какая разница... Раз Легала на выезд отпустили...)))... |
|
Marc Crass < marc_crass@rambler.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:41:18 | 207923 |
Всем бы таких шефов. | |
Сеньор < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:40:16 | 207922 |
Йееееееееееееееееессссссссссс!
Мы к вам приедем, Мы вас "полюбим" е$али в жопу мы этот Ярик..... со их уродами в сером.....:-)))) Шеф дал добро! Между прочим, это у меня будет юбилейный выезд....20-й.....:-)))) |
|
Legal Advisor < felman_m@r-and-k.com > , Беляево - Коньково, Малая Родина - 22.07.2002, 17:38:42 | 207921 |
Я не еду.
Посему за коллективный просмотр. Но определяться с местом уже будем завтра, наверное.. Marc Crass Чего он там получил? Корточку?:)) |
|
Сеньор < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:38:00 | 207920 |
Время-не-ждет, тебе мыл. | |
Jukov < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:37:37 | 207919 |
JukoW < @ > , Москва, Россия - 2002.07.22, 16:55:45
У меня мест точно нет...:) Я сам мечусь как скотина непоенная между Джоном и Сеньором... Но у них траблы, посему я примкнул к Легалу, что меня пугает и тревожит... Как представлю, что придется лицезреть его довольную пьяную... лицо трезвыми глазами - сразу озноб пробивает... Так и спасаюсь от жары... :))) |
|
SerjikR < serjr@otkrytka.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:36:05 | 207918 |
2Jukov
2SA Королева или 9 или 7 дом. Седня зайду посмотрю чего там внутри. |
|
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 17:35:01 | 207917 |
Не ну до чего же ублюдочный сайт у РФПЛ... Никакой инфы... у кого скока карточек... Вот в прошлом году на ПФЛ, зашел и все дисквалифицированные на след тур как на ладони... И на Офисайте нет ничо...
А МЕНЯ РАХЫМЫЧ ВОЛНУЕТ!!!... Потому как в матче с Крыльями он корточку получил... И до этого минимум 2 было... А за 4 вроде не пропускал еще - вот я и волнуюсь... |
|
Marc Crass < marc_crass@rambler.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:34:38 | 207916 |
ОлегЗы, кот живет хорошо. По странному стечению обстоятельств, рыбы он так и не увидел, посему линять не перестал :-)) | |
Jukov < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:34:32 | 207915 |
DvD
Всё равно всё просто. Как видишь колонну машин, вихляющих по дороге слева направо в сторону Ярославля с милицейским эскортом - знай, это кони в Ярик едут. Ну а там смешаешься с толпой, так что к третрьему тайму сам себя не найдёшь. Главное - как следует НЕ выпить перед матчем. :-)))) |
|
Mefisto < @ > , Petroskoi, Karjala - 22.07.2002, 17:34:01 | 207914 |
Время-не-ждет, ты давай говори где рядом с ВДНХ можно посмотреть. У меня там работа более-менее рядом. Можем устроить совместный просмотр. | |
Jukov < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:31:15 | 207913 |
Всем привет.
Время-не-ждет Давай. Где? Если есть идеи, мыль! |
|
SA < mav@mail.cbr.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:31:15 | 207912 |
УНКЛЕ ФЕДОР! Давай на 14-00, а не на час? Не успеем мы, чую... Не верю в синхронность желания коней посцать! :-)) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:29:51 | 207911 |
Ок! БиГ Сенкс всем!
Но, я думаю, я на своей машине выдвинусь... Я имел ввиду, есть какие-нибудь списки на билеты, а то мне внешний вид стадиона СНАРУЖИ и не очень-то интересен...)))))) Опять же спасибо...!!! |
|
-=DvD=- < dvvd@mail.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 22.07.2002, 17:29:02 | 207910 |
Дядя Федор - Кастор Трой укатил в ярик еще утром, так что мыло твое он уже не прочитает :-) далее - я надеюсь ты придешь на ту стрелку что вы с Сашко сами и нахзначили чтобы я тебе сплавила книжку фана Ху...:-))) | |
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:26:42 | 207909 |
народ НЕ едущий в Яр - давайте не менее организованно и также неПьюще поддержим нашу команду!:) | |
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 17:26:09 | 207908 |
прочитал статейку в Газете.Ру .....
и вот что там нашел .... В перечне доходов английского «Арсенала» или испанской «Барселоны» свободная продажа акций на бирже является отнюдь не последней статьей, приносящей громадные дивиденды, намного превосходящие, скажем, выручку от продажи билетов. ....более неграмотного комментария, мне давненько не доводилось читать, мало того, что там просто все понятия перепутаны .....так еще и упоминаются команды которые просто не котируются на биржах (то биш нет свободной продажи акций) .....да бля ...вот почитаешь и думаешь а стоит ли верить вообще журналюгам из такого издания когда они полную охинею несут ........хоть бы консультировались прежде чем такую мутату писать ..... |
|
Chernoff < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:24:51 | 207907 |
Мля ... Одним предателем больше ... В смысле Ривалдо - в Реале ... точно .... безобразье ((((((
Кастор Трой ... те мыло ... ЗЫ типо всем привет ... |
|
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 22.07.2002, 17:24:38 | 207906 |
(Меланхолично) А что значит "понравился проект стадиона, который будет построен в немецком Менхенгладбахе"? Что у Боруссии и ЦСКА будут одинаковые стадионы или что ЦСКА переезжает в Менхенгладбах? ;-))) | |
Mefisto < @ > , Petroskoi, Karjala - 22.07.2002, 17:24:08 | 207905 |
Rinar, Шинник - чемпион в прошлогоднем розыгрыше первой лиги :) | |
Grizzly < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:23:57 | 207904 |
Еще не знаю! | |
JukoW < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:17:22 | 207903 |
ФК ЦСКА намерен начать строительство собственного стадиона уже в этом году, не исключает президент клуба Евгений Гинер. "Сейчас идет процесс передачи земли от города клубу, говорит Е. Гинер. - Как только все бумаги официально будут оформлены, можно будет "воткнуть лопаты в землю". Одновременно идет отбор лучшего архитектурного проекта. Сроки начала работ определить сложно: может, это будет два месяца, может – четыре, но я уверен, что на годы это не затянется. Как только будут улажены формальности с Москомземом, а также будет выбран и подписан архитектурный проект, строительство тут же начнется. Проект, кстати, будет выбран в результате тендера – это требование мэрии. Правда, фаворит уже есть: учредителям клуба понравился проект стадиона, который будет построен в немецком Менхенгладбахе. Мы просмотрели много стадионов в разных странах, но выбрали именно немецкий проект. Его вместимость будет в пределах 35-40 тысяч зрителей". | |
ВАЛЕР < V_V_V@fromru.com > , Москва - Беляево, ЦСКА ! - 22.07.2002, 17:16:43 | 207902 |
Вверху слово "СПИСКИ" :-)
http://www.peski.ru/spisok/index.php3?id=228 |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:15:05 | 207901 |
DvD
А ты тут пошшукай: http://www.peski.ru/spisok/index.php3?id=228 |
|
Mefisto < @ > , Petroskoi, Karjala - 22.07.2002, 17:14:55 | 207900 |
В СМЫСЛЕ,
Sashko, мне наверное оЧЧЧень плохо на жаре, но я что-то не найду список... Подсоби ужо,А?... ;-) Хотя рад буду помоЧЧи от всех..)))) |
|
-=DvD=- < dvvd@mail.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 22.07.2002, 17:10:45 | 207899 |
JukoW, Владимир, а ты что ехать собрался? | |
Jukov < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:09:34 | 207898 |
JukoW, ты в Списки глядеть умеешь? :-) Мест - до попы! | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:08:29 | 207897 |
Jukov-махонький (с)Фон Ху, жара-не жара, скажи лучче, как кот поживает? Линять перестал?
:-) |
|
OlegZ < oleg_z@id.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:08:22 | 207896 |
SerjikR,
мне наверное оЧЧЧень плохо на жаре, но я что-то не найду список... Подсоби ужо,А?... ;-) |
|
-=DvD=- < dvvd@mail.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 22.07.2002, 17:07:42 | 207895 |
Нет, виноват. Жара... И начальство... | |
Серый Jerome Fly < @ > , Орёл, Россия - 22.07.2002, 17:06:04 | 207894 |
Когда?.. Я запамятовал... | |
Marc Crass < marc_crass@rambler.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 17:05:05 | 207893 |
Marc Crass, Рахимич свой срок отсидел вроде :) | |
Серый Jerome Fly < @ > , Орёл, Россия - 22.07.2002, 17:03:13 | 207892 |
Тоомас < c14@vobis.ru > , Москва, Россия - 2002.07.22, 16:15:43
Ну Сэм и так играть не будет, а вот Гусю действительно надо быть аккуратней... В связи с этим крамольная идея - Гуся не ставить на игру с Шиной, а выдвинуть на эту позицию Шембу, поставив в оборону кого-нить из Братьев... Гуся отрядить в запас и выпустить на 60 мин., тока если не будем выигрывать... Шинник, ИМХО, ЦСКА должен обыгрывать и без Гуся, а вот с Локо нам без него не обойтись... КСТАТИ, скока карт у РахЫмЫча... НЕ ЧЕТЫРЕ часом???... |
|
Marc Crass < marc_crass@rambler.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:59:48 | 207891 |
Интересно, в каком году и в каком виде спорта Шинник - чемпон. Уточнять надо. | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:56:12 | 207890 |
Сержик, а у Вас чего место свободное есь!?
р.s. на коленках не предлагать! )))) |
|
JukoW < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:55:45 | 207889 |
Ой, бля, чего жара-то делает. Очень, очень серьёзное обострение. | |
Jukov < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:54:54 | 207888 |
Сеньор
Ты уже давай определяйся там с начальством положительно... А то мне страшно с Легалом ехать...:))))))) |
|
SerjikR < serjr@otkrytka.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:48:08 | 207886 |
DvD, самое простое - вписаться к едущим коням :-))) СПИСКИ выше... И на все вопросы тебе дадут ответ в пути и на месте более поезженные товарищи :-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:38:52 | 207885 |
Между прочим, на завтра аж 5 мест есть... Список об этом красноречиво заявляет... | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:37:25 | 207884 |
Братья Армейцы,
Подскажите! Первый раз на выезд собираюсь, ещё и своим ходом, и отсюда ряд вопросов: - как выглядит ситуация с билетами? Там покупать, или можно уже здесь через клуб? - если билеты покупать там, то какие сектора надо брать, чтобы не быть единственным Армейцем на секторе...? - может ещё какие пожелания и предложения?:-) Заранее АААгромное человеческое АРРРРРРмейское спасибо!!! (ответ можно и на мыло...) |
|
-=DvD=- < dvvd@mail.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 22.07.2002, 16:37:04 | 207883 |
Японец чуть трусы не стянул с футболиста. Hо все было корректно.
** Кривов хотел пробить точно и сильно, но не получилось... Да, неудачно лег на ногу футболисту его кожаный дружок. ** Ребров раскидал защитников своей палочкой-выручалочкой. ** С мячом спартаковец, перед ним защитник. Спартаковский форвард нащупал изъян между ног противника и быстро им воспользовался. Да-а-а, cпартаковская школа!.. ** Все ждут не дождутся, когда судья свистнет в свое орудие труда. ** Хулио Лопес бьет по воротам... Хулио - это имя. ....))))) |
|
Цезарь < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:28:25 | 207882 |
Да не, они там на спорт.рбк с ЕЛГ с утра разговаривают, время от времени выкладывая самое интересное в сеть. :-))) | |
Mefisto < @ > , Petroskoi, Karjala - 22.07.2002, 16:28:00 | 207881 |
НАБРАННЫЕ БАЛЛЫ ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА НА ЧМЯК (три матча)
1.Кириченко - 7 2.Мандрыкин - 6 3.Гусев - 3 4-5.Яновский,Шемберас - 1 |
|
Московский Читатель < rbu@mail.ru > , Лефортово, Москва,Россия - 22.07.2002, 16:23:30 | 207880 |
Они там на Sport.rbc.ru каждые полчаса Гинеру звонят | |
SEKA < @ > , CSKA, Litva - 22.07.2002, 16:21:31 | 207879 |
рывалда, ромалда, нормалда.. Я вот блин никак момент не могу улучить, с начаЛством переговорить насчет завтрашнего дня за свой счет.. Нах.. | |
Сеньор < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:18:45 | 207878 |
Со 2-го круга чемпионата России по футболу в нашем клубе футбольных конкурсов "ТОТО на ПЕСКАХ" ("Пески" http://www.peski.ru) стартует новый сезон "лето-осень". Помимо классического Тотализатора, Стабилизатора, Кубка, исторических турниров "Робин Гуд", "Сталинград", многочисленных конкурсов по отдельным командам: ЦСКА, Спартак и К', конкурсов знатоков, межсайтного чемпионата и др. нас ждёт командный тотализатор "Гонка патрулей". Идёт регистрация участников.
Счета на 16-й тур принимаются до 15:00 23 июля с.г. |
|
ТОТО (на ПЕСКАХ) < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:17:40 | 207877 |
Нет, ну так нельзя! Третий раз заглючило! Пора домой, явно...
Причём, по трезвому глючит, вот что интересно:о) Закончу прерванную мысЛ: что наглядно показывает список от Московского Читателя:о) |
|
Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:17:33 | 207876 |
В преддверии матча ЦСКА-Локо обнаружил ннтересный расклад по жёлтым карточкам перед ближайшим 16-м туром:
у ЦСКА 3 ЖК имеют Гусев и Семак у Локо 3 ЖК имеют Лекхето и Игнашевич У Локо в этом туре относительно лёгкий матч с Анжи (сомнительно, чтобы кто-то из этих двоих получил карточку), а вот у наших довольно тяжелый матч в Ярославле, и тут (особенно Гусеву) надо быть очень аккуратным - акция против него может быть проплачена... |
|
Тоомас < c14@vobis.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:15:43 | 207875 |
Да, да...И СЭМ, конечно!
Только Гусь и только СЭМ!!! Что и показывает наглядно их лидерство в общем зач |
|
Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:11:47 | 207874 |
Каким нах детским тренером, ты лучше охранником на Песчанке устройся, там как говорят некоторые оче-е-е-е-нь внимательные кони, неплохие деньги можно поднять, зажимая квиточки на вьезд! | |
JukoW < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:10:31 | 207873 |
ребята, я чесслово хочу в ЦСКА, но мне ж семью кормить надо... вот заработаю денюжков, обязательно приду к вам детским тренером! | |
Рывалда < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:05:16 | 207872 |
Джони
ни рЫвалдо, ни рОмалдо, ни даже бЭкхем нам пока не грозят, поэтому остаются тока СЭМ и ГУСЬ!!! НАВСЕГДА!!! ))))) |
|
JukoW < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 16:03:59 | 207871 |
Вот как расположились армейцы(по нашему ИМХО) в общем зачете после матча ЦСКА- Кр.Сов.
1.Гусев - 15 2-3.Семак - 14 Мандрыкин - 14 4-5.Лайзанс - 11 Кириченко - 11 6.Соломатин - 9 7-8.Попов - 5 Яновский - 5 9.Рахимич - 4 10.Даев - 3 11-12.Евсиков - 2 Пиюк - 2 13.Шемберас - 1 |
|
Московский Читатель < rbu@mail.ru > , Лефортово, Москва,Россия - 22.07.2002, 16:01:55 | 207870 |
Сержик, а х.з., будет ли ещё жара в воскресенье...
И никаких поганых рЫвалд!!! Только ГУСЬ!!! :о) |
|
Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:57:37 | 207869 |
Рядовой...ты меня спас от смерти :-) ненавижу неопределенность :-) | |
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:57:09 | 207868 |
Ъ
Спасибо |
|
Sergio < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:53:57 | 207867 |
14:41
Вице-президент "Милана" Адриано Галлиани уже позвонил агенту футболиста и предложил 2 летний контракт с ежемесячной зарплатой 3 миллиона евро. Хотя Ривалдо хочет лучших условий контракта, сделка может состояться. Главный претендент на покупку бразильца "Реал" уже объявил, что не станет заключать с ним соглашение. |
|
JukoW < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:53:48 | 207866 |
2ЭКИПАЖ ПРЕСНИ!
Договоренность в силе. Завтра встречаетесь у Балтики. Сашка будет в Москве сегодня вечером. Созванивайтесь. |
|
Рядовой < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:53:22 | 207865 |
http://sport.rbc.ru/sportline/#20020722091813
три весьма интересных инфы по клубу |
|
Просто конь... < thug@e-mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:51:45 | 207864 |
JukoW
Я тоже думаю, что Ривалдо нельзя упускать в Реал... Пора покупать... Хоть и симулянт, но чемпион мира не помешает... :)))))))) |
|
SerjikR < serjr@otkrytka.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:50:52 | 207863 |
Спорт бар "Лига-Бар" Адрес: ул. Ярославская, д. 8, кор. 7, ГК "Ярославская". Это между ВДНХ и Алексеевской. | |
Ъ < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:48:58 | 207862 |
Луис Ван Гааль исполнил свою мечту. Он смог выгнать из "Барселоны" ненавистного Ривалдо. Разговоры о расторжении контракта ходили давно, но лишь теперь каталонцы решились на этот шаг.
Ривалдо, ставшему чемпионом мира в составе сборной Бразилии, оставалось провести в Каталонии еще целый год. Однако события последних недель показали, что сделать это южноамериканцу будет весьма сложно. На официальном сайте "Барселоны" по поводу расторжения контракта было сказано следующее : "Клуб и Ривалдо достигли соглашения, согласно которому они завершают профессиональные отношения, длившиеся на протяжении последних 5 лет. Обе стороны уверены, что данное решение отвечает взаимным интересам сторон". Луис Ван Гааль , который недавно вернулся на пост главного тренера сине-гранатовых, сразу же сказал, что не потерпит присутствия Ривалдо в команде. Отвратительные отношения между игроком и тренером тянутся уже несколько лет. Окончательно стало ясно, что надежды на примирение нет, когда Ривалдо опубликовал свои воспоминания. В каждой главе книги были малоприятные высказывания про голландского специалиста. Не исключено, что следующим клубом бразильца станет мадридский "Реал", который уже объявил о заинтересованности в услугах форварда. ИМХО,ну да это и к лучшему!!! Ривалдо конечно супер-игрок, но "Барса" уже устала от его амбиций! |
|
JukoW < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:44:59 | 207861 |
All: Привет!
Люди, подскажите, плиз, где к метро "Алексеевская" ближайший спортбар? Заранее спасибо... |
|
Sergio < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:41:57 | 207860 |
Сашко, звиняй но барабан им.Куделина взят и тебе будет вручен! Или его папа на коленях и провезёт...до серых. | |
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:39:42 | 207859 |
IzAl
Спасибо...Жаль...( |
|
Московский Читатель < rbu@mail.ru > , Лефортово, Москва,Россия - 22.07.2002, 15:34:58 | 207858 |
Опять...работу закончил!
Луноход...не можешь найти пойдёшь автобусом. Повторяю Северный Бабушкинский Вест-Ёб-Юль (всех Юль!) где он - не знаю, но в 8-45 буду там., в 9-00 - выезд....далее везде) ..пойти колеса поменять??? или нах так дотолкаем???? |
|
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:34:16 | 207857 |
ТРОЙКА ЛУЧШИХ АРМЕЙЦЕВ в матче ЦСКА-Кр.Советов 17.07.02. по версии обитателей и посетителей Песков.
1.Кириченко - 114 2.Гусев - 89 3.Шемберас - 62 4.Рахимич - 26 5.Монарев - 12 6.А.Березуцкий - 6 7.Яновский - 4 8.Крамаренко - 3 9.Лайзанс - 2 |
|
Московский Читатель < rbu@mail.ru > , Лефортово, Москва,Россия - 22.07.2002, 15:33:00 | 207856 |
Тоомас
Вот уроды, начинать матч в 16-00 по такой жаре из-за этого гребаного РТР... :((( |
|
SerjikR < serjr@otkrytka.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:32:49 | 207855 |
Да, покажут нас с Шиной... а вообще тут: http://www.telesport.ru/tv/footb.htm теперь есть прога по видам спорта, т.е. телепрога :))) | |
Maxxx < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:28:55 | 207854 |
Sashko - лови ответ на свой мыл
|
|
Zaxel < zaxel@mailru.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:28:39 | 207853 |
А чего там думать о времени начала матча ЦСКА-Локомотив. Всё уже давно определено.
РТР 28.07 16:00 Футбол. Чемпионат России ЦСКА - "Локомотив"(Москва). Прямая трансляция со стадиона Торпедо. |
|
Тоомас < c14@vobis.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:28:34 | 207852 |
Тоомас
пасиб! только от этого не легче - 7ТВ в Строгино ловит так, что ни звука нет, ни мяча не видно, а видны только едва различимые фигуры игроков, скрываемые пеленой "снега" :-) значицца все пути спорт-бар... |
|
CADET < cska@pisem.net > , Москва, Строгино, Россия - 22.07.2002, 15:27:14 | 207851 |
Московский Читатель,
Весьма вероятно, что сегодня и в ближайшие дни ам не сможет посмотреть мыло... Насколько известно, он - вне Москвы... |
|
IzAl < @ > , Москва, у Серпуховской заставы, Россия - 22.07.2002, 15:24:51 | 207850 |
Всем привет!
am Загляни в мыльницу, плз. |
|
Московский Читатель < rbu@mail.ru > , Лефортово, Москва,Россия - 22.07.2002, 15:22:03 | 207849 |
CADET, 7ТВ показывает:
23.07 17:55 - ФУТБОЛ. Чемпионат России. "Шинник" - ЦСКА |
|
Тоомас < c14@vobis.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:21:02 | 207848 |
Всех с красно-синим!
Пиплы, а на ТВ-то будут наших показывать? Или типа 2 матча подряд с Шиной не пропустят по телеку? |
|
CADET < cska@pisem.net > , Москва, Строгино, Россия - 22.07.2002, 15:14:51 | 207847 |
Луноход, если ты жаждешь знакомства, готов спорить, что тот тебе что-то должен! :-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:07:44 | 207846 |
IzAl
Ты завтра как? Предлагай организованный просмотр и народ пойдет за тобой :) |
|
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 15:05:19 | 207845 |
Sashko
все, про место встречи понял с нетерпением жду личного знакомства с Castor Troyем :-) |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 15:04:44 | 207844 |
Добрый день, красно-синие!
Куда все подевались?(с) Неужто уже все в Ярик выдвинулись?:) |
|
IzAl < @ > , Москва, у Серпуховской заставы, Россия - 22.07.2002, 15:02:50 | 207843 |
хм.. | |
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 15:02:49 | 207842 |
Slash, там ребят аж трое с машинами. Смылиться не пробовал с ними? | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 14:38:17 | 207841 |
Sashko, да, бланк анкеты поступающего в заведение на Загородном шоссе...
Да, со временем я тормознул мальца. Сорри. |
|
OlegZ < oleg_z@id.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 14:35:00 | 207840 |
Zaxel, тебе письмо. | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 14:33:43 | 207839 |
Бланк анкеты для ОИРа? :-)) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 14:19:40 | 207838 |
Где в интернете взять бланк (анкету)для ОВИРа | |
Dginger < forrings@mtu-net.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 14:16:59 | 207837 |
Marc Crass
Дык вот тож тут и думаем- куда и во сколько и КТО? |
|
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 14:16:55 | 207836 |
Теперь: ЦСКА - ВПЕРЕД? = Теперь: ЦСКА - ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Marc Crass < marc_crass@rambler.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 14:04:54 | 207835 |
Тааак... Всем привет... Вот я и дома...
РБН С БОЛЬШОЙ ПОБЕДОЙ!!! Вы прям как ЦСКА-98... Весь 1-ый круг балду пинали... А во втором понеслись...))).. А все, судя по усему в Ярик собрались... Шине спасибо за игру с мясом... Теперь: ЦСКА - ВПЕРЕД? А кто, как я своими "толстожопыми диоптриями" будет игру в Москве лицезреть... И хде???... ЗЫ... Для мясных докладываю - маек Милана с фамилией Сычев замечено не было...))) |
|
Marc Crass < marc_crass@rambler.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 14:03:39 | 207834 |
Товарищи, вы стрелки с пассажирами назначаете, а вы УСПЕЕТЕ к 9-30, если стрелка у вас в 9-00 в Новокосино, к примеру?! Завтра увидим, конечно, но поответственнее, плиз! | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 14:03:24 | 207833 |
А в Ярик начали прибывать первые КОНИ. Кстати после матча с мясом,я ни одного серого в городе не видел...типа все на пляжу.Вчера было 38 градусов. Поедем,посмотрим бубликов штоли. | |
Bakster < @ > , Яргород, Россия - 22.07.2002, 14:02:49 | 207832 |
Луноход, там же, где я тебя забирал. Vitleo, я тебе СМСку кинул, привет МТСу. | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 13:58:19 | 207831 |
Транспорт уже найден - сорри за беспокойство | |
Vitleo < @ > , Долгопрудный, Россия - 22.07.2002, 13:54:44 | 207830 |
Всем привет !!!
Что точно БК подписал Ивковича??? Кони где в инете можно найти Дипломы в jpg или bmp форматах... а лучше было бы какие нибудь прикольные... Ачю |
|
ПартизанСаша < @ > , Неменчине-Россия-Югославия, Литва - 22.07.2002, 13:48:19 | 207829 |
Художник
А чего происходит - груз ответственности давит? |
|
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 13:43:15 | 207828 |
2Луноход, не пресекли, а никидали всем близь сидящим, кстати и кузьмичам, и еще я помню кому то бутылкой в глобус основательно засветили.
PS. Будь ты проклят ярославль! |
|
Майор < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 13:34:44 | 207827 |
все, ушел работать
увидимся в Ярике!! Дядя Федор Бальзамчик то прихвати проигранный :-) если сможешь мы его в машину загрузим, а одну бутылочку можно и НЕ выпить, хотя по такой жаре лучше ярославского... пшеничного... в Москву его не завозят почему то |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 13:34:39 | 207826 |
Северный Кот
в смысле у какого выхода на "Бабушкинской" тебя искать |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 13:31:06 | 207825 |
Ну и...так и быть, бесплатный совет от умудренного седыми лысиными....:
Ежели хотите спать лёжа- не ешьте арбузОв на ночь....ох уж мне эти бурные июльские ночи, полные зарниц.... :-)))))) |
|
Художник < @ > , нФЦРЙИ, №ФЦЦПЎ - 22.07.2002, 13:30:19 | 207824 |
Северный Кот
Я домой сегодня поздно приду, звони попозже или по мылу скинь где встречаемся |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 13:28:00 | 207823 |
Джон Слесарь
на том кубковом матче с Яриком мы с Кенигом сидели там же, где и Майор :-) Так что помним ту попытку махача с кузьмичами, пресекли ее менты :-) |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 13:23:24 | 207822 |
Да...
ЫВ и Мег, вылезите в асю, плиз, или звякните мне на мобилу (в крайнем случае). |
|
Mike Mihalych < смерть@клещу > , Сокол, Москва, Россия - 22.07.2002, 13:15:21 | 207821 |
Мастер Ху
Хороший паб... главное - удачно расположен :-) - в субботу проходил мимо, закрыв глаза - чтоб слюна майку не запачкала (был за рулем). :-) |
|
Mike Mihalych < смерть@клещу > , Сокол, Москва, Россия - 22.07.2002, 13:14:30 | 207820 |
Добрый день всем!
Нет ли у кого-нибудь свободного места в машине в Ярик - человек хочет съездить (в основном, если я правильно понял - это касается дороги назад).Тел. 8-910-471-5784 (человека зовут Таня) |
|
Vitleo < @ > , Долгопрудный, Россия - 22.07.2002, 13:14:18 | 207819 |
Вадим - вчера Художник кидал | |
Герик < @ > , Москва, Текстильщики, Россия - 22.07.2002, 13:12:03 | 207818 |
ВСем привет.
вроде бы никто еще этот линк не публиковал: http://www.mk.ru/mkpage.asp?artid=51730 |
|
Vadim < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 13:09:07 | 207817 |
завтра игра в 18.00 ( Вр.моск-е) | |
ВАЛЕР < V_V_V@fromru.com > , Москва - Беляево, ЦСКА ! - 22.07.2002, 13:08:40 | 207816 |
Всем привет . | |
ВАЛЕР < V_V_V@fromru.com > , Москва - Беляево, ЦСКА ! - 22.07.2002, 13:02:04 | 207815 |
privet pls podskagite vo skolko match v Yaroslavle plsssssss | |
bazaev vladimir < cherutti@mtu-net.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 13:00:17 | 207814 |
Привет всем...ну почти-всем:-)
Не то слово-глючит...У меня вот фломастеры-они ж на спирту!!! И лежали всю ночь на солнце:-))....ща токрыл- чуть со стула не йопнулся- волнующий запах ударил:-)) Антенку не купил-по уважительной причине.....там паб построили во внутреннем дворике Горбушке...ну мы и зашли...буквально на два пива..... а когда стемнело-ну ни один подонок вокруг с антенками на продажу не ходил.....:-)) Про Корня- увы- далеко не новость..... |
|
Художник < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:55:52 | 207813 |
Блядь, да что ж глючит-то так сегодня!!!
карочи: с просьбой немедленно перенести матч ЦСКА - Локо на час дня:о) Иначе, мол, мы, крутые МИФЛовцы никак не могём:о))) |
|
Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:46:43 | 207812 |
Да-да...Надо срочно написать открытое письмо господину Гинеру Е.Л. с просьбой | |
Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:45:14 | 207811 |
Chernoff
Перенесете матч ЦСКА - Локомотив ??? :))) |
|
SerjikR < serjr@otkrytka.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:43:09 | 207810 |
Вообщем так этот вопрос мы разрулим .......и завтра будет инфа про время и день матча, но то что мы разведем его с Локомотивом это без вопросов. | |
Chernoff < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:36:18 | 207809 |
а я первая, первая заметила нестыковочку :-))))
Дим :-) а банер гладить??? :-))) чтобы желающие сфотографировались??? :-))) |
|
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:29:53 | 207808 |
Чернов, приятные новости :-) Вот за дубль я бы поиграл на замеНАХ :-)))) Только... в воскресенье со временем-то как? И про Ярик. Начало в 18-00. | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:28:56 | 207807 |
Судя по жаре матч ЧР будет часов в 18-19... Переносите игру на 23-00... Даешь ночной футбол ! :)))
|
|
SerjikR < serjr@otkrytka.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:28:56 | 207806 |
Юм, Chernoff, в воскресенье? А во сколько игра с Локо? Они не пересекаются?
Время-не-ждет, кинь сюда ( delay@mail.ru ) свой номерок мобильный, чтоб наверняка :) |
|
Немец < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:28:38 | 207805 |
хм......Жененчка ....об этом мы честно говоря не думали .......но может время перенесем ....на 20-00 ......все зависит от начала матча ...... | |
Chernoff < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:26:42 | 207804 |
Chernoff
До куя у вас будет зрителей в воскресенье в 19-00...:) Если я ничего не путаю, то ближайшее воскресенье это 28.07.02... В этот день состоится матч ЧР по футболу ЦСКА - Локомотив... Вот интересно какой матч выберут зрители и игроки РБН...:) |
|
SerjikR < serjr@otkrytka.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:25:43 | 207803 |
И вообще ....вся информация всегда есть на нашем сайте http://www.oykc.ru ....прям на главной странице ! | |
Chernoff < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:25:18 | 207802 |
Дим, ка мы с тобой, почти синхронно-) | |
Юм < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:25:13 | 207801 |
МАК, дык это, похоже, единственное, что нам, сирым и убогим, остаёцца...
В связи с этим, вопрос: купил ли Фан Ху нужную антенну? :о) Напитки за счёт гостей:о) |
|
Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:25:09 | 207800 |
Мы ж в воскресенье играем с Локо....вы успеваете после матча приехать на Луч и отыграть свой матч???? | |
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:24:24 | 207799 |
Немец
Если завтра куда соберетесь смотреть-сбросишь мне на мыло? |
|
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 12:23:08 | 207798 |
2 Немец. Я думаю, что играть будем вечером в воскресенье на Луче. Точнее, наверняка, скажет Чернофф через день-другой. Соперник - самый что ни на есть принципиальный ЗТ-2, они нас преследуют в борьбе за 2 место, а мы мешаем мясу стать чемпионами-) | |
Юм < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:22:50 | 207797 |
Так ! Я официально, от лица команды РБН, об/являю благодарность всем пришедшим поддержать нас на матч с мясом. В виде поощрения каждый может сфотографироваться со знаменем(банером) команды :)))
Ну а теперь начинается самое интересное ! В восскресенье последний тур ! Мы играем с ЗТ. При неудачном для нас исходе матча МоскоуСити- Мясо, эта игра за второе место ( нас устроит ничья). А вот при удачном...(сегодня нам предстоит простимулировать "удачу" на Совете МИФЛ с представителями Москоу Сити) .....нам нужна победа....и тогда "золотой" матч опять таки с Мясом ...... В это восскресенье игра состоиться скорее всего в восскресенье в 19-00 на том же стадионе Луч. Еще раз всем спасибо кто пришел на нас поспотреть ...... Да и еще....вопрос к тем кто пинает на песках ! Видимо со следующего года в МИФЛе будет два дивизиона. Так вот, есть идея организовать что-то вроде дубля РБН, но своих сил у нас наверняка не хватит, поэтому если найдется еще человек 10 способных регулярно играть(каждую неделю) и представлять ЦСКА и в первом дивизионе просьба высказаться......это будет то же пинание, только официально :))) ...... |
|
Chernoff < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:20:30 | 207796 |
Герик, а успеете? :-)
ЗЫ. Как бы нам обратно поехать с автобусом Клуба? :-) |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:18:57 | 207795 |
португалец
За хорошую новость - спасибо...:) Да и за плохую тоже... А в Ярославле завтра жару и грозы обещают... |
|
SerjikR < serjr@otkrytka.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:17:29 | 207794 |
Паш - кассеты, которые хотели слушать в пути! у меня сейчас ни одной нет! :-))))))))
Корро - к тебе это тоже относится! ну а пиво - это уже сами решайте: пить можно, курить и безобразияхулиганить - нет! |
|
Герик < @ > , Москва, Текстильщики, Россия - 22.07.2002, 12:15:29 | 207793 |
Да, а хорошую новость то забыл - Соломатин поправился и тренируется в общей группе! Извиняйте -))) | |
португалец < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:15:10 | 207792 |
Всем привет!
to Slavikas Потряси мыльницу... |
|
Генеральный < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:12:53 | 207791 |
Всем привет!
Юм, а во сколько в воскресенье игра? и где? На Песках? С радостью присоединюсь к просмотру матча завтра! |
|
Немец < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:09:42 | 207790 |
Герик
Буду как штык! Что с собой иметь? |
|
Pashtet < pasha@enigmaenter.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:08:42 | 207789 |
Паш - 8-45 - тебе как? | |
Герик < @ > , Москва, Текстильщики, Россия - 22.07.2002, 12:07:08 | 207788 |
никто недавно не сталкивался с необходимостью холодильник отремонтировать? | |
Ratman < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:06:24 | 207787 |
Корень.........:(((
Очень жалЬ... Олег, спасибо и удачи тебе... Сэму скорейшего полного выздоровления... |
|
SerjikR < serjr@otkrytka.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:05:48 | 207786 |
мда, жаль расставаться с Олегом... но раз не сошлись, значит не сошлись... удачи ему в новой команде. Надеюсь, что это будет не с...к, которому защитники ща нужны как воздух. | |
Grizzly < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:01:12 | 207785 |
Думаю, в ближайшее воскресенье и пиво будет, и, быть может, шашлычок после игры случится-) Главное, чтобы народу побольше подъехало поддержать, а то тяжко нам будет без 2-х основных игроков. | |
Юм < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 12:00:02 | 207784 |
вопрос ко всем...)) как проебав вола весь месяц написать хороший отчет о работе? | |
Цезарь < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:59:41 | 207783 |
здр
Джонни, я вот тоже не еду... дела всеразличные 8-(( посему не устроить ли нам завтра просмотр? а то у меня 7ТВ нет (по нему ж вроде кажут)... |
|
МАК < mak@peski.ru > , Москва, Южное Чертаново, Россия - 22.07.2002, 11:58:39 | 207782 |
Герик, ты утром слал? Час как ушло... См. Список - там вся инфа. | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:58:33 | 207781 |
Герик
Я усе понял. Если не в лом, позвони вечерком по поводу времени. Я не знаю до скольки я сегодня на работе буду, посему не факт, что в книге прочитаю. тел. 8-902-682-1288 |
|
Pashtet < pasha@enigmaenter.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:55:05 | 207780 |
Zaxel/
Тебе письмо. |
|
Bomba aka №30 < k345kt@rambler.ru > , Москва, Строгино, но щщас Химки - 22.07.2002, 11:54:32 | 207779 |
Юм
Угу,ток пЫва надо взять поболее :) То бишь пользуясь такой возможностью-когда еще во время матча пивка попьешь:) |
|
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 11:51:27 | 207778 |
Паш - вот жду, когда Сашко мылом запустит, тогда и скажу.
по месту - м. Проспект Мира кольцевая, выходишь и направо, порядка метров 50-70, переходишь трамвайные пути и там ищешь темно-синюю Рено Клио Симбол с номерочком е428тк99. за рулем буду я! :-)))) |
|
Герик < @ > , Москва, Текстильщики, Россия - 22.07.2002, 11:48:57 | 207777 |
М-да...Грустно как-то...Все едут, а я - вряд ли:о( Ярик в последнее время ваще не пропускал...А тут...Фак ап, короче...
Да ещё и на работе припомнили полуторадневный зелёночный прогул двухнедельной давности и по-любому не горят отпускать мя на весь день завтра... Вот ведь...В Москве пока ни одного матча Кумиров не пропустил, а с выездами - труба...Даже на ближайший съездить не получается:о( А когда-то было наоборот:о) |
|
Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:47:18 | 207776 |
2 Время-не-ждет. У нас в каждой игре такое веселье: в предыдущем туре судья дважды не заметил игру рукой... из-за солнца-))). Почаще приходи, повеселишься. Особенно в ближайшее воскресенье. | |
Юм < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:47:00 | 207775 |
А я вот сёдня стартану в Ярик...благо едут по работе добрые люди:-)))) ща найду бумажки из Ярика, с адресами фирм, с которыми мы работаем (на случай ментовских приколов), и часиков в пять В ПУТЬ!!!....а завтра мне мою тачанку пригонят, так что обратно своим ходом, а то я со своей костяной рукой не рискую одним днём ехать. | |
GRAF < kzk@sicom.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:45:26 | 207774 |
А про приказ... Это по Ярославлю или менты от Москвы поедут? Очень хоцца на гнилость сию бумагу проверить :-)
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 2002.07.22, 11:32:36 --------------------------------- Сашко. А все просто делается. Колонну будут передавать от поста к посту. Таким образом и обеспечат. |
|
Bomba aka №30 < k345kt@rambler.ru > , Москва, Строгино, но щщас Химки - 22.07.2002, 11:42:08 | 207773 |
Сашко, :-)))) не будь наивен...впрочем ладно, дейтсивтельно. на стрелке догоовримся.. я блин Пресню так и не нашла пока..так что может воопче ехать неначем будет....стартану на собаках :-)))) типа, елси получать массу удовольствий - то все сразу...
жалко КОрня :-((((((((((( а Сэм пусть поправляется... |
|
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:42:04 | 207772 |
2 GRAF
Вот, не спросил -))) |
|
португалец < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:40:13 | 207771 |
Мда.. хреновые новости. Без Сэма с Локомотивом будет тяжело. И Корня жалко, если инфа верна. | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:39:06 | 207770 |
Герик
Это хорошо)) Как договоримся? |
|
Pashtet < pasha@enigmaenter.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:38:41 | 207769 |
Доброго дня!!!
португалец, Вась кумиры в "Юбилейной" останавливаться будут? |
|
GRAF < kzk@sicom.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:37:42 | 207768 |
В 11.00 кумиры отъехали в Ярик - на автобусе, в пути одна остановка - типа на обед. Из новостей - Сэм играть не будет, после матча с КС он не провел ни одной тренировки - повреждена задняя поверхность бедра, подозрение на то, что порвал мышцу, к счастью, не подтвердились. Он очень рассчитывает вернуться к 28.07. И по Корню, видимо дело закрыто, и сдано в архив, Олег серьезно начал поиски нового клуба. Жаль, не сошлись характерами, видимо .... -((( | |
португалец < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:35:17 | 207767 |
В Корчму Сербского такую жисть. Без голосования - барабан вместе с Куделиным (анальгин с меня) в Ярославль. И пусть! | |
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:34:51 | 207766 |
Жень, не мути,а? Какие колонны? Я не знаю вот того Герика, что за мной ехал. А эти трое с шарфами впереди - не со мной. Я на дачу еду :-))
Ну и что, пусть проводят с мигалками, кто нам помешает остановиться у первого же магазина или трактира? Или купнуться по дороге:-))) Да затрахаются они с нами ехать :-) А вообще мы все это обсудим на стрелке, чего сейчас народ будоражить?! А про приказ... Это по Ярославлю или менты от Москвы поедут? Очень хоцца на гнилость сию бумагу проверить :-) |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:32:36 | 207765 |
Паш - с самого утра! | |
Герик < @ > , Москва, Текстильщики, Россия - 22.07.2002, 11:32:15 | 207764 |
Всем доброго дня.
Герик, ты тут? |
|
Pashtet < pasha@enigmaenter.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:30:21 | 207763 |
Сашко - я тебе там нацарапал несколько слов! посмотри, пжалуста! | |
Герик < @ > , Москва, Текстильщики, Россия - 22.07.2002, 11:29:53 | 207762 |
Северный кот - может...в этой жизни все может быть... | |
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:26:29 | 207761 |
Может я действительно дожив до 40 наивен....но ведь безпредел по-марсиански не может быть, или как? Вопчем барабан в машине - скажите откачу на работу - или покатим в Ярик! | |
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:24:51 | 207760 |
а вот раз так....то ехать надо по отдельности....иначе впишут прямо на тачках в отстойник...и хрен состоится стрелка у гостиницы :-) | |
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:22:55 | 207759 |
Юм
А момент кода судья руками разводил со словами "ну ошибся я,не туда показал.." Повеселил он :) |
|
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 11:22:20 | 207758 |
Инфа, как гриться, ИЗ ПЕРВЫХ РУК.
Вчера во все отделы ГИБДД (ГАИ) пришло письмо с приказом. Смысл такой, что при обнаружении колонн автомобилей движущихся в сторону Ярославля, обеспечить сопровождение патрульными автомобилями. С ЭСКОРТОМ поедем.:)) |
|
Bomba aka №30 < k345kt@rambler.ru > , Москва, Строгино, но щщас Химки - 22.07.2002, 11:22:11 | 207757 |
Сашко - Светка ответила, ща она с тобой свяжется... | |
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:16:12 | 207756 |
Вить, я не принимал участие в сборе и заказе барабана, потому могу только сказать свое мнение без права голоса. Имхо, лучше с ним в Самаре и Волгограде на секторе поторчать, чем пролюбить его на подходе в Ярике. Смотрел "веселые картинки"? Я ночью и по ОРТ глянул, и по НТВ. Отнимать имхо будут в т.ч. сигареты, наверное :-( В лучшем случае - дадут барабан отнести к машине. Мож не надо рисковать? Хотя решать вам. | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:13:26 | 207755 |
Всем доброго времени суток!
Агент добрался я нормально. Не знаю, что на меня вчера нашло. Может пивной фестиваль навил(налил), короче говоря Красно-Синий-САМЫЙ СИЛЬНЫЙ. Разум Надеюсь, кружку со свиньёй ты вчера не добил? :-))) |
|
Эдгар < edgar_davits@mail.ru > , СКА-РОСТОВ Н/Д, СКА-РОСТОВ Н/Д - 22.07.2002, 11:11:30 | 207754 |
Во, успокоен.
Луноход,Кениг, типа Куделин - 8-45 Бабушкинская.. барабан тожж, может прокатит? Сашко в 14 позвоню, отобедай со вкусом. |
|
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:09:43 | 207753 |
Zaxel.
ОК. Пиши на мыло. |
|
Bomba aka №30 < k345kt@rambler.ru > , Москва, Строгино, но щщас Химки - 22.07.2002, 11:09:25 | 207752 |
Bomba: сейчас одна группа товариСЧей решает - едет она или нет. Обещали до 13-00 дать ответ. Если будет место, то твой друК - велкам | |
Zaxel < zaxel@mailru.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:08:06 | 207751 |
Сашко, отписала ей, ща посмотрим ответит она или нет....кажись вообще-то она еще в отпуске и значит на мыле врядли есть...
чего-то я до Пресни не могу дозвониться блин, уточнить 100% ли он едет...:-)спит чтоль... |
|
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:07:55 | 207750 |
Zaxel.
Тебе письмо. |
|
Bomba aka №30 < k345kt@rambler.ru > , Москва, Строгино, но щщас Химки - 22.07.2002, 11:06:32 | 207749 |
Женечка, все забываю джудовский мыл... Ты не взбодришь ее на предмет выезда? | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:06:13 | 207748 |
Миша понял. Эпизод "Призрачная угроза" закончился хэппи эндом ;-)... | |
Zaxel < zaxel@mailru.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:05:14 | 207747 |
Zaxel.
Впиши к себе моего дружбана. |
|
Bomba aka №30 < k345kt@rambler.ru > , Москва, Строгино, но щщас Химки - 22.07.2002, 11:04:23 | 207746 |
Zaxel: Саш, спасибо, дорогой....но уже монарх устроен.... | |
Legal Advisor < felman_m@r-and-k.com > , Беляево - Коньково, Малая Родина - 22.07.2002, 11:02:29 | 207745 |
Упс, пока писал - Фельман уже вписался. Я всегда говорил, что эти уругвайцы всюду пролезут ;-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:01:05 | 207744 |
ЗАКСЕЛЬ, полазь по Списку, может, кого найдешь себе :-) Я вот знаю, что еще Сержик не вписался, ленивый товарисЧ :-) Но я о нем помню ;-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 11:00:13 | 207743 |
Так....позвонил мне армеец Андрей ( один из нашей четверки в Элисте: один - лысый, второй- в платке, третий - небритый в очках(это - и есть Андрей) и рыжий еврей.....:-))))
Кароче нас с Сержиком вписали в комфортабельный микроавтобус Мерседес, специально заказанный для трипа в Ярик..... Адью..... :-)))) |
|
Legal Advisor < felman_m@r-and-k.com > , Беляево - Коньково, Малая Родина - 22.07.2002, 10:59:39 | 207742 |
Бабушкинская.
Вить, звякнешь мне? С 12 до часу поеду пожрать, а так - на месте. |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:58:54 | 207741 |
Всем привет!
2Фельман: Мишань, танцуй 7-40. Нашелся безумец, отвезущий Уругвайского прЫнца в Ярик ;-)) |
|
Zaxel < zaxel@mailru.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:58:20 | 207740 |
Да, в Северный ВЕСТ-ЕБ-Юль - не пойду, А6 -бортовой 028... велкам! | |
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:57:13 | 207739 |
2 Время-не-ждет. Сил не было - 90 минут на такой жаре бегать, вот и лиц не было-) | |
Юм < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:56:09 | 207738 |
А вот здравствуйте все и просыпайтесь!
А некоторым, хочу сказать что в 8-45 на ст. м------- (Сашко подскажет), Алексеевская путается с Бабушкмнской но окромя Чертановской ни фига не знаю.. дебильник включу через 2 часа. Все вашим есть- типа не волнуйтесь....а барабан жаль. |
|
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:55:01 | 207737 |
ВЫ БЫ хоть поздравили Самару с победой,,,,,,,а то ЯРИК,ЯРИК,,,,, | |
кс < @ > , samara, Россия - 22.07.2002, 10:49:25 | 207736 |
Майор, что содержательного ты хотел сказать этим? | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:39:09 | 207735 |
2Sashko, фраза "Впишите Фельмана!" по меньше мере неадекватна. Если бы не кроткость и богоугодное милосердие, вкупе с духовным смирением Мишани, он давно бы тебе купил новую жизнь. | |
Майор < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:36:39 | 207734 |
Сорри, руки корявые...
Вероятность моей поездки в Ярик 10%...Увы... |
|
Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:31:10 | 207733 |
Сержик, к сожалению, от меня уже ничего не зависит...Если ты так твёрдо решил поехать в Ярик - впишись к кому-нибудь ещё...Думаю, получится...
Вероятность моей |
|
Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:30:34 | 207732 |
всем здрасть...
мда...боязно за выезд в ярик... Кастору - удачной дороги, аккуратней там в такую рань :-) и надеюсь, увидимся :-) имхо - барабан все же не дадут пронести... а вот вопрос по фотоаппарату - брать ли мне его??? |
|
Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:30:18 | 207731 |
Привет! А я ведь ответа от шефа так и не получил..... всё потому, что он в выходные в сеть не залезает..... сегодня отпишет..... врядли откажет....
Так что, господа хорошие, вы все ж думайте о Мишанечке нашем Фельмане.... Потому как, ежели думать и заботиться о нем не будете.....он это сделает сам.... и во-первых не будет вам счастия, а во-вторых - будет вам стыдно.... :-)))) И вообще.... у меня в запасе есть вообще козырный вариант....вчера ЮП обещал, если меня никто не возьмет - устроить меня по блату в правильный бас..... вот....:-) |
|
Legal Advisor < felman_m@r-and-k.com > , Беляево - Коньково, Малая Родина - 22.07.2002, 10:29:43 | 207730 |
Сашко.
Ты угадал, именно по выезду. Но не за себя. С нами хочет поехать еще один конь, но он без инета, поэтому я так сказать за него и пишу. Да, он кстати лейтенант ГАИ, так что если кто-то его к себе впишет, наша колонна будет мощщщно прикрына от назойливых ментов. |
|
Bomba aka №30 < k345kt@rambler.ru > , Москва, Строгино, но щщас Химки - 22.07.2002, 10:24:51 | 207729 |
Sashko
:))) ну ОНА! :) |
|
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 10:23:34 | 207728 |
Привет всем.
РБН - с победой !!! Молодцы !!! Я в вас верил...:) Джон Продолжаю упорно ждать и надеяться на тебя... или на кого-нибудь еще ... :) |
|
SerjikR < serjr@otkrytka.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:22:05 | 207727 |
Бомба, ты Вояджера не по выезду бодришь? Тебя же вписали...
ЗЫ. Впишите Фельмана! Особенно те, кто едет прочь от Ярика! :-) |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:21:35 | 207726 |
Всем привет.
voyager тебе ушло письмо. |
|
Bomba aka №30 < k345kt@rambler.ru > , Москва, Строгино, но щщас Химки - 22.07.2002, 10:19:57 | 207725 |
Время-не-ждет: кто следущая??? Я волнуюсь! | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 10:12:10 | 207724 |
GeneralN, может быть он молодёжку у Газзаева принять готовится... | |
Серый Jerome Fly < @ > , Орёл, Россия - 22.07.2002, 10:09:30 | 207723 |
Sashko
Когда следующая? |
|
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 10:07:52 | 207722 |
Всех РБНцев с с победой над заклятыми!
Лица у них были почему-то печальные.Особенно после финального свистка и предложения пососать кегли:) |
|
Время-не-ждет < Peski@bk.ru > , Москва ВДНХ, Россия - 22.07.2002, 10:06:04 | 207721 |
Всем доброго дня!
Информация к размышлению... Бородюк сидел на матче наших с КрыСами, теперь инфа прошла, что он смотрел в Ярике поросят и остался специально, чтобы на наших поглядеть. Вопрос: это на помощь Газзаеву или ему на замену? |
|
GeneralN < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 09:58:43 | 207720 |
Castor Troy, ага, звони по приезду. ЖАлательнА с мобилки, а не автомата - можешь не дозвониться :-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 09:56:24 | 207719 |
Размышления дня. Уилъям Мейкпис Теккерей.
- Война в одинаковой мере облагает данью мужчин и женщин: она взимает с одних кровь, с других слезы. - Из всех пороков, унижающих личность человека, себялюбие самый гнусный и презренный. - Посейте поступок - пожнете привычку, посейте привычку - пожнете характер, посейте характер - и вы пожнете судьбу. |
|
Феррарька < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 09:55:58 | 207718 |
Размышления дня. Роберт Шуман.
- Без энтузиазма в искусстве не создается ничего настоящего. - Талант работает, гений творит. - Ищи среди своих товарищей таких, которые знают больше, чем ты. Размышления дня. Георг Вильгельм Фридрих Гегель. - Кто хочет достигнуть великого, тот должен уметь ограничивать себя. Кто же, напротив, хочет всего, тот на самом деле ничего не хочет и ничего не достигнет. - Тем хуже для фактов. (Так Гегель ответил однажды на замечание, что его теории не согласуются с фактами.). - Человек... вынужден бороться с необходимостью, установленной природой. Его нравственный долг - завоевать самостоятельность посредством своей деятельности и рассудка. Размышления дня. Бриджит Бардо. - Мир тесен: в конце концов все мы встретимся в постели. - Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи. - Лучше быть старой, чем мертвой. |
|
Феррарька < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 09:55:14 | 207717 |
Утро, красно-синие
отчисляемся на вокзал. Надеюсь, в Ярике увидимся. с красно-синим удачи! |
|
Castor Troy < @ > , Севск, Россия - 22.07.2002, 09:50:57 | 207716 |
всем здрям-ссссссссссссссс! | |
Герик < @ > , Москва, Текстильщики, Россия - 22.07.2002, 09:39:44 | 207715 |
Доброе утро, Красно-Синий Мир!!!
Все на борьбу с космонавтами!!! ЗЫ А работать-то НЕ хочется...((( ЗЗЫ Если надо, но не хочется - то не обязательно (народная мудрость) Пойти штолль пивка испить?!!! |
|
Mike-Jerusalem < @ > , Jerusalem, Israel - 22.07.2002, 09:33:13 | 207714 |
Интересно, антирадар есть у кого-нибудь или их тоже придумал трус? :)))
Много на матче веселого было. Например, вот: бежит орг, кричит: "Есть вода?!", на что невозмутимый Чернов говорит, типа, ну есть, а что дальше? И через 5 секунд из кустов появляется Сеньор с 5 литровой бутылью воды и невинным вопросом: "Воды никто не хочет?" :-) Это я к чему... Надо б на игру с ЗТ прийти... |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 09:30:32 | 207713 |
Доброе утро, красно-синяя страна!
Сержик, на текущий момент - мимо:о( Но есть небольшой шанс на сегодня вечером... Как раз в Ярике (на Кубок, 6:1 мы их порвали) Майор сидел среди кузьмичей ярославских и замутил-таки там с ними махач:о) Ехал в субботу на ярославскую фазенду - а навстречу тихо брели пешочком маленькие поросятки, возвращающиеся из Ярика:о) А сам матч мясца с шиной получился весёлым, несмотря на жару...Шина выглядела весьма неплохо, будет там непросто и нам... С красно-синим приветом, |
|
Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 09:18:32 | 207712 |
Всем привет!!! | |
Jukov < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 09:17:30 | 207711 |
Олег, откуда инфа???
Так, блин, настрой уже в холодильничке... Жалко, перед самой поездкой его не отведать :-) Барабанщики, я уже на работе... |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 09:12:30 | 207710 |
Красно-синее всем доброе утро!
Предводитель, спасибо, но у нас начало, походу, в семь... Пекла ужо быть не должнО. |
|
OlegZ < oleg_z@id.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 09:03:18 | 207709 |
....и берите с собой водку, как ни странно там с ней пропускают....вот, НЕпить!!!! | |
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 08:45:41 | 207708 |
Доброго утра, заклятые!
Позвольте ещё пару советов дать. Не знаю, во сколько ваш матч начнётся, но на всякий случай прихватите какие-нить панамки-бейсболки с собой - пекло на "чилийском секторе" невыносимое. И берите с собой воду - как ни странно, там с ней пропускают. |
|
Предводитель < Predvoditel@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 08:23:37 | 207707 |
Вот так, а вы все бедного Мишаню Фельмана ругаете... Вот как надо - мой первый в жизни выезд и сразу 1:6 :-)) | |
Голос < cska2002@netscape.net > , тупоры-L.A.-я дюрёвня, СоцША - 22.07.2002, 08:17:36 | 207706 |
невезучий же ты... | |
aleck Бостонский < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 08:14:52 | 207705 |
Алек
К сожалению, когда мы 1-6 проиграли... |
|
Голос < cska2002@netscape.net > , тупоры-L.A.-я дюрёвня, СоцША - 22.07.2002, 08:07:25 | 207704 |
2Голос
Витя, а ты там тогда был???? Это когда мы 1-0 выиграли? |
|
aleck Бостонский < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 07:30:54 | 207703 |
Доброго утра, коники!
Подтверждаю - в прошлом году в Питере мы вчетвером сидели на вражеском секторе: Немец, Огон, Огонов приятель и я. И ничего, вполне цивильно было - даже когда наши забили первый гол, и мы орали как сумасшедшие :-)) |
|
Голос < cska2002@netscape.net > , тупоры-L.A.-я дюрёвня, СоцША - 22.07.2002, 06:02:30 | 207702 |
mliat`
sizhu v poganom internet-kafe na arbate doma inet zakonchilsya kogda budet - neizvestno CK Vit`, ya pozvoniu tebe segodnya chasa v 2 P.S. pishite, esli chego |
|
fan Koudelin < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 05:29:52 | 207701 |
Вот...
Отставить пить ... и сра....в-общем в Ярик! Парни, кидайте на мыло, и звоните на 776.... Фельммман пока подврпрорсом....сашко с барабаном подмоги? |
|
Северный Кот < kot@mrks.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 03:48:13 | 207700 |
Всем привет .
РБН с Победой !!! Так держать !!! Руса с Днём Рождения !!! Всех Благ !!! |
|
Fox < @ > , Каир, Ебипет - 22.07.2002, 02:48:08 | 207699 |
Да и ещё: OlegZ,
Я сам не представляю, как я сумел за 90 минут основного и 3 минутки добавочного времени так в дугу упиться... Сам в безумном шоке... В результате до воскресенья собирался с силами, чтобы опять нах.ячиться. :))) Всё! Нах! На футболе теперь не буду яблочный сок разбавлять!!!!! :) |
|
megapolis < @ > , Томилино, Россия - 22.07.2002, 02:20:35 | 207698 |
Ох, Михалыч, ты не гонщик.
Вот я у своей мамы на "месте смертника" в такой же, как у тебя, машине просто боюсь ездить... Она так безумно рулит... а ведь у неё уже больше десяти лет водительского стажа... |
|
megapolis < @ > , Томилино, Россия - 22.07.2002, 02:17:14 | 207697 |
Кто тут телефон Герика спрашивал?.. В "Списках" есть. | |
Mike Mihalych < mihtver@mail.ru > , Гольяново, Москва, Россия - 22.07.2002, 02:13:52 | 207696 |
Предводитель
Спасибо за инфу! Legal Я бы взял тебя, да тебе сидеть столько времени неудобно будет. Сашко Не волнуйся, не буду я тебя тормозить, скоростной ты наш; я спокойно отправлю всю ораву вперед, а сам поплетусь сзади. |
|
Mike Mihalych < mihtver@mail.ru > , Гольяново, Москва, Россия - 22.07.2002, 02:06:29 | 207695 |
2Карандаш,
я наметил ПОКУПАТЬ! :))) бакал с эмблемой и че-нить ещё... а вообще там есть роза "РОССИЯ" с одной стороны и "ПФК ЦСКА" с другой, вот её я тоже хочу купить, она красно-синяя :)) ну посмотреть можно ещё ))) главное, ДЕНЬГИ ДОСТАТЬ)) |
|
korrozist < kovvi@misis.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 02:06:06 | 207694 |
Корри:
а что себе наметил? )))))) |
|
Карандаш < кому надо знает > , Кантемировка, Москва, Россия - 22.07.2002, 01:59:19 | 207693 |
Был сегодня, ну в смысле уже вчера, в магазине ЦСКА, хороший магазин, наметил себе кое-какие покупки, но это будет уже после выезда, если деньги останутся :))
а магазинчик хороший :)) небольшой... но мне сказали то, что он будет со временем улучшаться))) |
|
korrozist < kovvi@misis.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:58:09 | 207692 |
нагнетает.........))))))) | |
Карандаш < кому надо знает > , Кантемировка, Москва, Россия - 22.07.2002, 01:54:54 | 207691 |
Сеньор,
А может я и к Михалычу впишусь, если этот гад не будет динамить... :) |
|
megapolis < @ > , Томилино, Россия - 22.07.2002, 01:54:42 | 207690 |
да я так в общемммммм | |
Карандаш < кому надо знает > , Кантемировка, Москва, Россия - 22.07.2002, 01:53:04 | 207689 |
Карандашь
а чаво мне объяснять..или это ты не мне? :)) |
|
Тристан < щглы@нфтвуч.кг > , Перово, Россия - 22.07.2002, 01:47:28 | 207688 |
Всем доброй ночи!
По ходу, Шинник с мясом играл не очень грамотно, если такие плюхи пускал. Но нам от этого не легче. Сами используем от силы 20% игровых моментов. ЦСКА вперед!!! |
|
Каширский кот < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:46:15 | 207687 |
Куча тупых дебилов (про гопоту) я хотел сказать,
К фрикции не коиммммммм |
|
Карандаш < кому надо знает > , Кантемировка, Москва, Россия - 22.07.2002, 01:43:03 | 207686 |
Тристан:
я бы может и объяснил, но только при личной, и матом прабавил. Но ведь когда тупых дебилов валит одного, и менты стоят семечки лузгают...... Это надо прочувствовать........ Если хочет, пусть почувствует тупое пьяное отродье..... Только сектор вписаться не сможет....... |
|
Карандаш < кому надо знает > , Кантемировка, Москва, Россия - 22.07.2002, 01:40:19 | 207685 |
Стас
я виведал у пьяного Легала..адрессок, казырный сауны..так что нефега думать:) или ты по прежнему в будни..ни, ни ?! :)) |
|
Тристан < щглы@нфтвуч.кг > , Перово, Россия - 22.07.2002, 01:40:06 | 207684 |
Граждане-песковцы, спокойной ночи. Крамаренко - завтра не подведи. | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:39:28 | 207683 |
Кстати, сейчас на первой кнопке клёвый фильм начался, "Беги!" называецца.. Я б позырил, только завтра на работу рано утром, да и смарел я его раз восемь:))..
|
|
Сеньор < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:35:08 | 207682 |
даааа..Луноход
ситуация иначе не позволит (с)Лун.. ет точно, так как вон и Карандаш уже на махач с тобой вписалси :)) зы: Вить, Голос вот и тебя посчитали(с):) Ахент..это что за инсинуации ..мол тока ночью??? :))) |
|
Тристан < щглы@нфтвуч.кг > , Перово, Россия - 22.07.2002, 01:34:42 | 207681 |
megapolis
Круто!:) Только я пока еще и себя с собой не взял:) Завтра видно будет.. Да и если я поеду, то ко мне в авто уже многие просились.. Карочи зафтра фсё решим:).. |
|
Сеньор < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:33:16 | 207680 |
Миш, это тебе не два года назад или год назад в Питере, ток что махач можно замутить | |
Карандаш < кому надо знает > , Кантемировка, Москва, Россия - 22.07.2002, 01:32:10 | 207679 |
Ребята, что мы все про мусор, да про мусор. Время покажет, а пока надо думать, ЧЕГО и сколько брать, чтоб быть в игровом тонусе :-) Там с затаркой могут быть проблемы. Лично я еду в Ярик с огромным удовольствием. Там увидимся. | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:28:32 | 207678 |
Сеньор! Возьми меня с собой!!! | |
megapolis < @ > , Томилино, Россия - 22.07.2002, 01:26:23 | 207677 |
..ну что зя лядство- одновременно и по ОРТ и РТР- очёты.....кнокал пультом по македонски...:-)) кстати- по РТР тоже- гниловатый отчётец-то.....мол-мамон терпел-терпел ужасные выходки фанатов- да и не вытерпел......и показали этого барбоса-юрасова....через слово:"Строго-в соответствии с законом" он говорил что они БУДУТ делать-то есть- был уже уверен в том,что будет вАлево..... | |
Художник < строгино@ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:23:08 | 207676 |
Луноход молодец, вместе и получать веселее. | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:23:00 | 207675 |
Legal: так всегда было, даже на хоккее ускоряли. Кто поумнее - языком, а тупые - сапогом или палкой, даже девчат. | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:20:12 | 207674 |
Тристан
ну что, махач устроим? :-) |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:19:48 | 207673 |
Sashko
Из любого правила есть исключения: Как мы на кубке в Ярике два года назад сидели (Майор не даст соврать) :-) Или Голос год назад в Питере Но в данном случае я согласен, во вторник надо садиться на фан-сектор, думаю ситуация иначе не позволит |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:18:19 | 207672 |
Тристан:
СОГЛАСЕН, Я ПЕРВЫЙ ))))))))) ФАН СЕКТОР НЕ УВАЖАТЬ |
|
Карандаш < кому надо знает > , Кантемировка, Москва, Россия - 22.07.2002, 01:18:06 | 207671 |
И еще ...обратили внимание? в репортаже о Ярославле...показали...менты ведут человек 10-15 фанов...и один из ментов подгоняя фанов ебашит сзади ногой....
просто недоноски в сером.... |
|
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:16:35 | 207670 |
Тристан, ты мне нужен ночью, чтоб день на завтра спланировать. Привет от Маликова, тоже едет. Позвоню через тридцать минут. | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:16:28 | 207669 |
Стас
у меня такое предложение: если Луноход и прочие "вариорсы" приедут в ярик, самим их отметелить, шоб омону не досталось:))) зы: Миш ничего личного ..естесно:) |
|
Тристан < щглы@нфтвуч.кг > , Перово, Россия - 22.07.2002, 01:16:11 | 207668 |
Ахент звони после 12-00 пажалучта :)
зы: так те всё и скажи..а вдруг ты не Ахент?! :) |
|
Тристан < щглы@нфтвуч.кг > , Перово, Россия - 22.07.2002, 01:14:33 | 207667 |
Вов на Акуловском
Ок, не буду брать, на поровозах тогда передам |
|
Карандаш < кому надо знает > , Кантемировка, Москва, Россия - 22.07.2002, 01:12:49 | 207666 |
Ладно, всем типа до утра, водителям завтра задание: созвониться (кто не сделал еще) с пассажирами и понять, где встречаемся. Давайте сделаем так, чтоб не ждать друг друга в Кощейково? В 9-35 можно не останавливаться, а догонять по трассе.
ЦСКА - вперед, янки - сосать (с), кто не кони - тот сифак (почти с). |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:12:11 | 207665 |
Луноход
Обидно будет, если не пустят с барабаном? Гы.. Обидно будет по башке дубинкой запростотак, идя на матч, получить.. Или в ментовском автобусе весь матч, огребая, просидеть.. "С барабаном не пустят, обидно".. Отберут его нах, по спине огреют, и еще спасибо скажешь, что не забрали.. Блять! А "У в.гусева" сейчас отчет! Ахуеть! "Горе-болельщики" провоцировали ОМОН".. Бля, бедный ОМОН, несчастный.. Ждем завтрашних результатов обращения "заклятых" к Грызлову.. Хотелось бы, чтоб результат был.. И не только до вторника, а навсегда.. |
|
Сеньор < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:10:34 | 207664 |
Карандаш: не бери в Ярик. Потерять боюсь. Ты на чьем автобусе? | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:10:20 | 207663 |
Прикольно. Шинник с мясом интересно играл, судя по отчету. Опасно атаковали ярославцы... Мы, конечно, сильнее мяса гораздо :-), но все же шапки кидать не стоит.
ЗЫ. на домашнем сидели как-то одни кексы. Наши гол забили, они крикнули - и пизды огребли. Я только один пример знаю, когда наши кони среди кузьмичей в цветах мирно сидели: Рэт, Тигр и Майор. Но это, вы понимаете, не для смертных :-) |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:09:21 | 207662 |
Тристан: как все-таки едешь? Хочу сегодня тебе позвонить. Во сколько? | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:08:14 | 207661 |
АХент, Вов чем дакажешь? :))) | |
Тристан < щглы@нфтвуч.кг > , Перово, Россия - 22.07.2002, 01:07:41 | 207660 |
О ярике, сидеть надо в фан-секторе, хрен сней с решоткой(в Питере привыкли...)
Барабан нужен, веть почти все едут на тачках, а я на басе (проблем больше), и хрен тут сопли разводить, а два года назад на кузмичёвском секторе мои друзья получили. А щас их ходит больше! Агент тебе когда фотки для ростовчан взять (я про ярик)? |
|
Карандаш < кому надо знает > , Кантемировка, Москва, Россия - 22.07.2002, 01:07:02 | 207659 |
Бля, по ОРТ охуели :-((( Фаны прыгали на ОМОНовцев....(с).
Кстати, плакат "Романцев - УБИРАЙСЯ!" вновь среди фанов... Благодарные свиньи... |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:06:22 | 207658 |
акуеть!..Луноход и Ко
а вы ешо каски возмите и розы шинниковские..ну так на всякий случай.. а на грядку садится..енто да можна и пизды получить..так что |
|
Тристан < щглы@нфтвуч.кг > , Перово, Россия - 22.07.2002, 01:06:07 | 207657 |
По ОРТ - Ярик и мясо. Хм... ОИР: "Я, мля, битый - перебитый..." | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:05:16 | 207656 |
Вы чё, "кто за Агента пишет?".. Сам он пишет, чё такого.. | |
Сеньор < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:02:27 | 207655 |
Всем: что за недоверие, это я - Вова АХент, из Ростова. Язык мой - пальцы не мои. | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 01:00:36 | 207654 |
Вы чего?! Как это "отдельно"? Ну и звиздян отдельно получите или сядете без цветов. Выезд - значит ВЫЕЗД. Вопрос с барабаном предлагаю оставить на время, а Северному Коту и Куденину - завтра мне на работу звякнуть.
И напоследок - тока что увидел от Гусева. Не нормального, а Виктора. Интервью: Корреспондент: ОлегИваныч, как у вас дела? ОИР: У нас будет и школа своя, и интернат свой, и свой институт. Корреспондент: ОлегИваныч, прогулка закончена! Как у вас дела? |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:59:42 | 207653 |
так, признавайтесь, кто за Агента пишет? :-))) | |
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:57:25 | 207652 |
Привет
да..лана чаво вы? выезд как выезд..можна подумать на других выездах по другому было..ну менты , ну казлы..а что делать?! зы: Вов, Агент скажи им! :)) зыы: ну а барабас..имхо наверняка отымут:( |
|
Тристан < щглы@нфтвуч.кг > , Перово, Россия - 22.07.2002, 00:56:08 | 207651 |
Луноход: ты еще на луну отдельно сядь :-)Отдельно в голову еще раньше получишь (от серых), за отделение от коллектива. И вообще, мусоров бояться - на выезд не ездить.
Ринар: пишу почти сам, почти - потому что подустал на закрытии фестиваля пива |
|
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:53:09 | 207650 |
Вчера в программе "Городок" шутка:
Петербург. Интерьер начала прошлого века Сидит Олейников. Голос за кадром: "Жил в Петербурге известный юрист Александр Федорович Кони". Входит Стоянов. - Вы Александр Федорович Кони? Известный защитник? - Да, я. Только вас это не касается. (Олейников вытаскивает из-под стола коньки, абсолютно неуместные в данном интерьере) - Уезжаю я, в Москву, в ЦСКА. Там тоже защитники нужны :-) Даже не знал, смеяться или плакать :-) А по поводу Ярика, меня тоже посещала идея, высказанная Кенигом, сесть отдельно от фан-сектора, как на кубке два года назад. Но времена изменились. Тогда вокруг нас было мало кузьмичей (они все ближе к центру поля кучковались). Тогда ярик играл в первой лиге, а сейчас менты будут больше зверствовать. Тем не менее, я бы наверное сел бы отдельно, если человек 10-15 соберем. Ну а барабан брать или не брать, это вопрос спорный. Если есть возможность положить - пусть будет, если же тащить его напряжно, то не надо брать, а то обидно будет, если не пустят. |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:49:33 | 207649 |
Миша, что мы мало получали по горбам и тыквам? В Ярике это каждый год. Так что опасаться, думаю, не за что. Пизды все равно кто-нибудь получит :-) Буду рад видеть тебя в этом мусорском рассаднике. | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:46:43 | 207648 |
Агент, нормально сьездил. Хуй с ним, с Агрокомплектом. Ты откуда вещаешь и кто за тебя пишет ? :) | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:45:15 | 207647 |
Ринар: как съездил? Как "Агрокомплект"? Я без тебя скучал :-) | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:43:38 | 207646 |
Здарова...я на минутку..... спать охота..... 21-го было большое совещание у заклятых..... по поводу событий в Ярике.... насколько я понял сегодня (уже сегодня) руководство напрямую обратиться к Грызлову с кино-фотодокументами по тем событиям....
ИМХО, во вторник космонавты будут вести себя прилично..... потому как получат пизды от вышестоящего руководста МВД... Кароче, прорвемся....:-) |
|
Legal Advisor < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:43:23 | 207645 |
Koenig
Ага, давай-давай, отдельной грядкой.. Флаг в руки, барабан на шею, далее по тексту.. Хочешь побольше на жопу приключений? Едешь на выезд - только фан-сектор. Это, если хочешь, закон выезда. Почему? На фан-секторе вокруг - свои. Ессно, всегда есть риск попасть под зачистку. Но на кузьмичевских грядках риск поиметь приключений гораздо больше. Да, и барабан взятьв Ярик - тоже атличная идея! Останется он (барабан) в Ярике жить. Омон под его бой будет отрабатывать воображаемую зачистку фан-сектора. |
|
Сеньор < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:43:22 | 207644 |
Не.. это не Агент :) Кто-то за него пишет :) | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:43:06 | 207643 |
Нормально. Только много народу и Разум не смог оторвать свою жопу от дивана. Был младшой Никита, который ведет себя в сто раз лучше. Нас было немного, больше всех опустошал бокалы Месяц, в которого и влезает больше всех. Был еще человек из Ростова, который в лучших традициях (по поведению) заменял Жукова м. | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:42:15 | 207642 |
Агент, тебя вроде Заксель искал. Я , правда, ошибаться могу. Слышно было плохо :) | |
Rinar < rinar@peski.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:39:29 | 207641 |
Самому старому интернетчику (с)-привет!
:-)) Как фестиваль? |
|
Художник < строгино@ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:37:46 | 207640 |
Всем доброй ночи! Особенно рад приветствовать человека творчества из Строгино. А.В., не уходи, пожалуйста, из сети. У тебя что ни запись, то шедевр. | |
Агент < @ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:32:42 | 207639 |
Сашко
castor_troy@freemail.ru |
|
Castor Troy < @ > , Севск, Россия - 22.07.2002, 00:20:12 | 207638 |
Sashko, am сейчас не просто am, а am Анапский. Так что не получится Художника почикать.
Молодцы боксеры наши. Выносят всех в одну калитку. |
|
Серый Jerome Fly < @ > , Орёл, Россия - 22.07.2002, 00:19:10 | 207637 |
Кастор Трой, есть. Мне его на всю книгу проорать? :-)) Мыльни мне - я отвечу его. | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:17:43 | 207636 |
Благодарствую Саш :) | |
korrozist < kovvi@misis.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:17:41 | 207635 |
Корри, нашел, выслал на мыл, что у тебя написан.
Кастор Трой, на самом деле есть у меня подозрение, что Михалыч поедет. И скорость нам всем снизит значимо :-) И приедем мы к 2 часам на точку :-) Так что если Дядя Федор видит... ДАВАЙ НА 2 ЧАСА!!! |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:16:49 | 207634 |
Сашко
знаю эту гостиницу. вопрос тока, как бы до часу не спиться))) может у вас у кого дебильный есть. чтоп наверняка |
|
Castor Troy < @ > , Севск, Россия - 22.07.2002, 00:15:59 | 207633 |
Кастор, да, расчетная стрелка с Дядей Федором назначена на час у гостиницы "Волга". Ул. Кирова пешая, так что... надо там найтись.
Ху, тока вспомнил :-) |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:14:12 | 207632 |
2Сашко, Саш, если ты знаешь телефон Герика можешь сообщить? он мне скидывал, но номер остался на работе... если можешь скинь... а то не знаю появится он тут завтра или нет:) | |
korrozist < kovvi@misis.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:11:34 | 207631 |
"здесь", конечно) | |
Castor Troy < @ > , Севск, Россия - 22.07.2002, 00:10:41 | 207630 |
Sashko
Карапуз- мой ник забыл? |
|
Художник < строгино@ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:10:39 | 207629 |
я думаю, что барабан лучше вообще не брать | |
korrozist < kovvi@misis.ru > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:10:36 | 207628 |
Сашко
ты ведь тоже вроде на машине едешь в ярик? в там уже знаете где останавливацца будете? Художник а я сдесь был раньше, когда 0 сообсчений было...просто не придумал чиво написать....а так бы АМыч потёр))) |
|
Castor Troy < @ > , Севск, Россия - 22.07.2002, 00:09:59 | 207627 |
Амыч, имхо, у папашЫ КарлА первое сообщение дня неинформативно :-) Мож под нож? :-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:08:53 | 207626 |
По Ярику. Не удивлюсь, если барабан не пропустят. Поэтому с ним надо быть на секторе ЗА ЧАС! Чтоб, если что, можно оттащить назад в машину.
В сортиры придется не ходить, ибо в этом случае для пошедшего просмотр переводится в ментовку - 80%. Ну а остальное - как обычно. ПРЕДВОДИТЕЛЬ - спасибо за советы. Всецело согласен. К сожалению :-( |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:07:58 | 207625 |
Учитесь,сынки......
:-) |
|
Художник < строгино@ > , Москва, Россия - 22.07.2002, 00:07:16 | 207624 |
[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> | [Все] |
Посетите сайт нашего спонсора |
|