![]() |
| ![]() |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
| Пн | Вт | Ср | Чет | Пят | Суб | Вос |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| << 3/05/2002 | 5/05/2002 >> |
| [1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> | [Все] |
|
007
Локи просто лучше...:) чего уж правде в глаза врать то..:) |
|
| Л.К. < levkray@corbina.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 23:59:06 | 171494 |
| вот и переживаем , что везти перестало :)) | |
| Ринар < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 23:58:49 | 171493 |
|
Насчет футбола нех переживать - Лохам явно просто везет пока, а нам везти перестало. Сатурн тоже не стабилен.
ЦСКА -ЧЕМПИОН |
|
| 007 < @ > , НЕ Москва РОССИЯ, Россия - 04.05.2002, 23:52:04 | 171492 |
|
"а-а-а-а-а-а......понятно........мания величия у него ,значит"
Художник, о как Ринар перед тобой прогнулся :) |
|
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 23:50:08 | 171491 |
|
Mamuka
а-а-а-а-а-а......понятно........мания величия у него ,значит............ |
|
| Художник < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 23:45:20 | 171490 |
|
Серый Jerome Fly
:-))) я ваще......пока в космополитах(не путать с замполитами) хожу.....правда,чую-ненадолго хватит:-) |
|
| Художник < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 23:44:31 | 171489 |
| 2 Художник Не .. Гинер - армянин , а под еврея - закос. | |
| Mamuka < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 23:43:17 | 171488 |
| Серый, а Гинер - Художник?? | |
| Ринар < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 23:43:04 | 171487 |
| Ринар, Художник - еврей? Не верю!!! :) | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 23:42:16 | 171486 |
|
ВСЕ РАВНО МЫ БУДЕМ ЧЕМПИОНЫ В ЭТОМ ГОДУ.
ЛОХОВ ЖДЕ ТАКАЯ ЖЕ СУДЬБА КАК И БАЙЕР. КАЖДЫЙ ГОД РЯДОМ, НО В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ВТОРЫЕ. ТАК ВОТ ЕСЛИ ПРОВЕСТИ ПАРАЛЛЕЛИ С ЭТИМ ГОДОМ В ГЕРМАНИИ 1ЦСКА 2ЛОХИ 3МЯСО |
|
| sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 04.05.2002, 23:40:10 | 171485 |
| Художник, чо правда что-ли еврей??? Везде они!! | |
| Ринар < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 23:39:52 | 171484 |
|
Ну вот......вернулся:-((...тут опять куйня какая-то......ну что,админов что ли опять звать.....
а президент ЦСКА- тот вообще-еврей... хватит уже....... |
|
| Художник < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 23:38:37 | 171483 |
|
А также прошёл слух, что в великом футбольном клубе ЦСКА играют и работают рожи кавказской национальности.
Заебали. |
|
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 23:33:23 | 171482 |
|
по поводу того столкновения в матче Будунова с Евсиковым. Вот что там было:
Пас из глубины поля на левый фланг на ход Будунову. одновременно и параллельно с ним стартанул и Евсиков. До мяча оба добежали вместе, придерживая друг друга за футболки (как это обычно бывает). Но т.к. мяч бы со стороны Будуна, то он естессно ставит корпус, не давая Евсикову добраться до мяча. Обычно когда Будун ставит корпус, его сдвинуть невозможно (навыки Дзюдоиста в прошлом дают о себе знать). Евсиков валит Будунова на себя, и держит его. Будун падает прямо на Евсикова, спиной вниз, локтем задевая голову игрока ЦСКА. вот и вся травма. Евсиков полежал еще 5 минут на газоне, вышли врачи, посмотрели и все на этом закончилось.... ЧИСТО игровой момент! |
|
| Mosquito < @ > , махачкала, Россия - 04.05.2002, 23:32:55 | 171481 |
| Голос, спасибо. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 23:22:25 | 171478 |
|
Ывыч, за такие слова, пожалуй все же нужно извиняться тебе...
а что Будунов...? Если он так играет, это характеризует только его... Каждому своя участь...Будунову своя же, я не против, если он уйдет с глаз долой... |
|
| Л.К. < levkray@corbina.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 23:20:20 | 171477 |
| Хорошо, беру свои слова назад по поводй мрази, погорячился. Но мое отношение к нему всегда останется особым... | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 23:18:53 | 171476 |
|
наЫв,
запах , он чем хорош? Отошёл и запах вместе с тобой (с) :)) |
|
| Ринар < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 23:18:19 | 171475 |
| Пафоса столько, сколько нужно. И принципиальности в меру. Только вот не ВАШ я. Мне хотелось бы, чтобы меня окружали люди получше. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 23:15:57 | 171474 |
|
Только правды ради.
ЭВМ сейчас - освобожденный тренер сб. Беларуси. Освобожденным он стал неделю назад, после домашнего поражения минского Динамо, тренером которого являлся последний год, от БАТЭ. В Динамо ЭВМ сменил Зыгмантович. 2 Голос С возвращением :) |
|
| CSKA-V < cska@nonstop.net.il > , T-A, Израиль - 04.05.2002, 23:15:52 | 171473 |
| Витя, успокойся. Как дети, ей-богу. | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 23:14:30 | 171472 |
| Действительно, такая сверх эмоциональная реакция на игровые столкновения присутствовать не должна. Это футбол. Умышленное же нанесение травм всегда всем заметно и как правило вызывает единодушную негативную реакцию. Судя по всему в данном матче имело место игровое столкновение и ничего более. Игрок борется за победу, стремиться к ней, выкладывается и это делает ему только честь. | |
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 23:13:07 | 171471 |
|
наЫв
Маловато что-то пафоса в твоих словах, принципиальный ты наш... |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 23:13:03 | 171470 |
| Голос, он мне не друг и не родственник. Это и не важно. Важен принцип. Если не понимаешь, то в твом возрасте уже поздно переучивать. Стыжусь, что когда то с тобой за руку здоровался. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 23:07:44 | 171469 |
|
НаЫв, имхо, ты все же излишне категоричен.
Тоже без смайликов. |
|
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 23:05:59 | 171468 |
| Меж тем, по ТВЦ сейчас идёт трансляция матча Финляндия - Россия. Ужас. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 23:05:28 | 171467 |
|
Не братва с будуновым это перебор.
Он и после чемпионата поступил очень корректно.По опросу футболистов о лучших в том году. Вот так он оветил- 1-ПЕРХУН 2-нет.3-нет. |
|
| sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 04.05.2002, 23:04:22 | 171466 |
|
наЫв
Будунов твой лучишй друг или родственник? Или может быть он твой персональный кумир? Если нет, то может быть, ты мне объяснишь, чего ты так за него вступился? |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 23:03:18 | 171465 |
| Я смотрел ТВ трансляцию Сатурна. Они выиграли 1:0. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 23:02:08 | 171464 |
|
По поводу сатурна, в новостях тв6 сказали что анания отыгралась на посл. минуте.
Дейли спорт дает итог 1-0, и сами же в таблице дают им 19 очков после этого тура.??? |
|
| sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 04.05.2002, 23:00:30 | 171463 |
|
Голос, за свои слова в адрес Будунова лучше извинись, иначе я со своей стороны тебя могу с полным правом назвать мразью. Никаких смайлов и очень лично.
Хуже всего, когда всякий понос возникает в своих же рядах. |
|
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 22:58:46 | 171462 |
|
Да, братишки - с Будуновым перебор...
Да и по-свински это - победителя во всех грехах обвинять. Давайте оставаться конями... |
|
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 22:46:33 | 171460 |
| Малафеев, меж прочив, в свое время был гл.тренером и Анжи. Вывел команду из второго дивизиона в первый, где проторчав три года команда ворвалась в Элиту... | |
| Mosquito < @ > , махачкала, Россия - 04.05.2002, 22:34:07 | 171459 |
|
Малофеев сейчас гл. тренер ФК Псков.
По этому случаю администрация города даже календарики печатает. |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 22:31:21 | 171458 |
| Господа, дайте оставим наезды на Будунова.....Противно читать ....взрослые люди. | |
| aleck Бостонский < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 22:30:00 | 171457 |
| Москито, спасибо! | |
| Ринар < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 22:29:07 | 171456 |
| малафеева прогнали по-моему из сб.белоруссии... или его только из динамы погнали? | |
| Paultoff < @ > , wawa, poland - 04.05.2002, 22:27:48 | 171455 |
|
кроме ПОЛУЗАЩИТЫ, во главе с Гусевым, и некоторых из защиты (Даева например) больше выделить кого-то не могу...
нападение воообще никакое было... Кириченко вышел, до мяча ни разу не коснулся и ушел... Попов более менее угрожал воротам, но защитники с ним справлялись... Полузащита впечатляет... |
|
| Mosquito < @ > , махачкала, Россия - 04.05.2002, 22:27:16 | 171454 |
| Малафеев ща кажись сборную Белоруссии тренирует | |
| Mosquito < @ > , махачкала, Россия - 04.05.2002, 22:24:55 | 171453 |
| Москито, твоё впечатление от ЦСКА? | |
| Ринар < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 22:24:51 | 171452 |
| супер тренер малофеев где сейчас тренерует? | |
| сетор газы < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 22:22:07 | 171451 |
|
IzAl:
игра оооочень захватывала. Правда грубости много было как с одной так и с другой стороны. первый тайм все-таки был за Анжи, и два гола были не случайны. а вот во втором, по старой нехорошей привычке, мы прижались к воротам, и просто отдали инициативу. НО оборонялись до определенного момента отлично, никаких моментов у ворот. Только вот замены которые ткаченко сделал все игры поламали, и ЦСКА мог забивать спокойно и выигрывать... одних только штрафных навесов было куча... В общем во втором тайме вы могли и сравнять и победить, но Мучинович свое дело делал, подчищая огрехи обороны... В общем, Анжи выстоял... З.Ы. и не надо так Будунова хаить.. меж прочим в этом матче он только и делал что других разнимал... потасовки мелкие возникали довольно-таки часто... |
|
| Mosquito < @ > , махачкала, Россия - 04.05.2002, 22:20:24 | 171450 |
|
Москито - поздравляю с победой...
Расскажи, какова игра была? Твое видение, естественно... |
|
| IzAl < @ > , Москва, Сокол, Россия - 04.05.2002, 22:15:35 | 171449 |
| Радостно за АНЖИ! :)) | |
| Mosquito < @ > , махачкала, Россия - 04.05.2002, 22:12:51 | 171448 |
| за мир во всём мире обидно мне. | |
| Ринар < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 22:11:18 | 171447 |
| Обидно за ЦСКА | |
| стрелок < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 22:08:23 | 171446 |
|
Случайно успел заметить финальную статистику матча Сатурн-Алания на РенТВ. Там счет был 1-0 в пользу Сатурна.
Матч Анжи-ЦСКА завершился нашим поражением. Поскольку результата уже не изменить, то сейчас, до 08.05.02 года, важным становится ответ на вопрос - как играла наша команда? Согласитесь, проигрыш при равной игре с обоюдными шансами это одно, и проигрыш с отсутствием игры и проигранными единоборствами - это совсем другое... Вот два проигрыша сегодня можно взять - Ростова и спартака. Игрокам РСМ можно попенять ну разве что за отсутствие фарта. "Народным" игрокам претензии можно предъявить во многих компонентах игры. Кстати привел просто для примера, не из желания стебаться над мясным коллективом. Пусть они сами у себя разбираются и охотятся на ведьм. Поэтому для нас вывод один - в панику не впадать, предсказаний а-ля Кассандры не обнародовать, Газзаева, Веню и оборону грязью не поливать, а дождаться телевизионных отчетов по матчу и информации выездных бригад |
|
| IzAl < @ > , Москва, Сокол, Россия - 04.05.2002, 22:05:33 | 171445 |
| Да, пожалуй, все-таки Сатурн выиграл :)) По-крайней мере, на своем сайте они об этом бодро рапортуют. | |
| ИванКо < ivanco@nm.ru > , Балашиха, Россия - 04.05.2002, 21:54:16 | 171444 |
| САТУРН-АНАЛИЯ 1-0 /МУРАТОВИЧ, 24/ | |
| Lexx < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 21:49:29 | 171441 |
|
С Сатурном действительно непонятки... На новостной ленте СЭкса указан результат 1:0, однако, таблица чемпионата после 10 туров дана в виде, будто этот матч закончился 1:1 :))
|
|
| ИванКо < ivanco@nm.ru > , Балашиха, Россия - 04.05.2002, 21:49:21 | 171440 |
|
Леш, ЛК, это сейчас команда сырая, Анжи на их поле проигать не зазорно... Впереди игра с Локо и второй круг... Посмотрим...
|
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 21:49:07 | 171439 |
|
я согласен с ребятами,что в матчах с такими соперниками проигрывается золото
|
|
| сетор газы < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 21:46:13 | 171438 |
| И всё та ки, как сыграл Сатурн ? ...его же по телевизору показывали ! ... по нашим информационным агенствам прошёл счёт 1-0 в пользу Сутурна, на зарубежном сайте которому я доверяю 1-1 (и даже автор гола указан Кусов ) КТО СМОТРЕЛ МАТЧ ? | |
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 21:41:17 | 171437 |
|
ЛК
В общем-то верно. Остальные команды тоже не впечатляют. Впереди еще значительная часть сезона, многое можно изменить, перенастроить. |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 21:27:19 | 171436 |
|
что вы набросились на...представителя вражеских сил то? опомнитесь! Кого слушаете?
По матчу...вот в таких играх решается, кто будет чемпионом...случаем проиграть раз-два-три..и не хватает этих "золотых" очков на финише...но это я о чемпионстве...а вообще, команда то еще у нас сырая...в особенности оборона и кипер, а Газзаев не умеет повышать уровень тактического и технического мастерства в данных эпостасях футбола... проблема... |
|
| Л.К. < levkray@corbina.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 21:22:59 | 171435 |
|
Denskiy
Про жизнь я тебе уже сказал и буде... |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 21:15:53 | 171434 |
|
Опять стебётесь ...
А жизнь то ... :-) |
|
| Denskiy < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 21:14:13 | 171433 |
| Мясо-"..."(работать). ЦСКА - ВПЕРЕД | |
| прокуратор < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 21:09:10 | 171432 |
| трагедии нет, но очень горько на душе! | |
| прокуратор < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 21:02:26 | 171431 |
|
Denskiy
Жизнь действительно штука не простая, а потому, как сосет мясо, сразу видно кто 3.14здобол. |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 20:58:36 | 171430 |
|
Denskiy
вас ждет первая лига! |
|
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:58:35 | 171429 |
|
Denskiy
Да я уж побольше, чем 10 лет смОТРЮ да и 21-го ПОсмОТРЕЛ |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:57:15 | 171428 |
|
Denskiy
Интересно будет понаблюдать за борьбой мяса за выживание! |
|
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:57:10 | 171427 |
|
Куделин
Что за 10 лет еще не научился СМотреть? Осенью поСМотрим. |
|
| Denskiy < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:55:28 | 171426 |
|
Denskiy
Хотя при взгляде на место номер 6 у меня даже вопросов не возникает |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:53:15 | 171425 |
|
Denskiy
Таблицу турнирную посмотри... а кто отсосал - это еще вопрос... |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:52:07 | 171424 |
|
Постебались на СПАРТАКОМ и сами отсасали!
Жизнь она такая... пиздоболов,то не любит! |
|
| Denskiy < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:50:43 | 171423 |
|
Бля... 4 очка, хуево. Будун - убивец, ненавижу эту мразь!
Брать надо кубок!!! |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 20:49:19 | 171422 |
|
Вообщето анания на 92 минуте сравняла
1-1 |
|
| sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 04.05.2002, 20:45:41 | 171421 |
|
Да, думаю сейчас всем нам .уево на душе.
4 очка от лохов.... Очень тревожат нападающие. Вспомните когда кто из них забил в последний раз ( СЭМ не в счет, ведь он не нападающий)Дальше, похоже с трупами не будет ЛАЙЗАНСА И ПОПОВА( с другой стороны лучше пропустить игру с трупами чем финал). Под угрозой РАХИМИЧ.С трупами наверняка иму поручать опеку шнурко, а у него 5 карточек, без него трудно будет в финале. И положа руку на сердце лохи сейчас выглядят по солиднее нас. Даже сегодня видно как ростов жопу рвал, а лохи играли по бразильскому принципу забьете сколько сможете а мы сколько захотим. У нас предстоят 3 сложнейщие игры, и не знаю какая легче будет, а лохов нельзя отпускать далеко, в этом случае даже две победы над ними в июле не гарантируют ликвидацию отрыва. И все равно будем верить в наших. ВСЕ КАК ОДИН НА ФИНАЛ. ЗАДАВИМ ПИТЕР. ЦСКА НАВСЕГДА. |
|
| sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 04.05.2002, 20:44:29 | 171420 |
| САТУРН-АНАЛЫ 1-0 | |
| Lexx < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:28:48 | 171419 |
|
Отчисляюсь в расстрепанных чувствах.(((((((((
Неприятно было читать во-время матча о "черных", сами бэлые до хера что-ли? Будун - просто неприятен!((( Всем удачи! Красно-Синий самый сильный!!!!! |
|
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 20:27:56 | 171418 |
|
1:2 не трагедия,а
маленький кошмар. |
|
| Ily < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:27:39 | 171417 |
| сколько не говори,а ЦСКА -BEST CLUB WORLD!!! Будет и на АРМЕЙСКОЙ(Песчаной)улице праздник. | |
| Ily < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:25:14 | 171416 |
| Уходя... Арсенал такие 2 шедевра Челси запихал, зашатаешся... Будет возможность, посмотрите обязательно... | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 20:22:09 | 171415 |
| Про, то что Газаев средненький тренер...интересное мнение... А кто крупный? ОИР? | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:22:07 | 171414 |
| Что за блин! Так все хорошо начиналось: вчера Динамо, сегодня мЯСО. Надо было вам настроение к концу дня испортить. Жопа! | |
| Динамо < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:20:59 | 171413 |
|
Неважно, что не удалось победить,зато МЯСО опять облажалось,а ЛОХОмотив мы еще перегоним ,они всегда во второй половине чемпионата как ЛОХИ играют,так ,что :ВПЕРЕД ЦСКА!!!
Ц С К А _ Ч Е М П И О Н ! ! ! |
|
| Ily < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:20:45 | 171412 |
|
Ну и фиг с ним, с результатом! Возможно, устали элементарно. Всех - в отпуск до 8-го, отдохнут, отвлекутся от футбола, с Лужниками сыграем с листа)))
Есть ли у кого-нибудь информация по карточкам под руками? Посчитайте, пожалуйста. По-моему, картинка тревожная перед финалом. |
|
| Галина < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:18:33 | 171411 |
| ЦСКА!!! | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:18:03 | 171410 |
|
Между нами по секрету и шопотом
Газзаев то тренер средненький хотя я его уважаю как динамовского игрока 80-х годов Кроме, повышенного уровня адреналина больше ничего из себя не представляет(осетинская водка не в счет) Высокий уровень исполнителей(Гусев Семак и компания) и ранняя форсированная подготовка к сезону дала свои девиденты в первых матчах. оборона явно хромает нужно усиливать летом Этот год обязанны брать минимум 1)кубок Росиии 2) 2-е место в чемпионате Тогда Гиннер сможет отчитаться за потраченные бабки перед спонсорами Ps Жалко Бойдачного его наверно теперь точно выгонят из Ростсельмаша |
|
| сетор газы < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:17:50 | 171409 |
|
Ладно, отчислился в койку... Всем удачного вечера...
P.S. В очередной раз ''порадовала'' книга... Начиная с середины второго тайма, не мог ее загрузить... :((( |
|
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 20:17:17 | 171408 |
| Ну что... Увы и ах... Проипали... Как я и предсказывал, лохи выиграли... Но 4 очка, это еще не смертельно, выигрыш в очной встрече и разрыв практически будет ликвидирован... | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 20:14:03 | 171407 |
|
На данном этапе самое главное 12-го выиграть!
Верим в команду!!! |
|
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 20:13:42 | 171406 |
| Кинте, плиз, резалт Сатурн-Алания. | |
| secan < @ > , SPB, Россия - 04.05.2002, 20:13:12 | 171405 |
|
Извиняюсь, возможно перегружал книгу.
Ничего страшного не произошло. Иногда полезно. Лучшие матчи в переди. |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 20:13:03 | 171404 |
|
так.......спокойнее......ну проиграли.......ничего страшного......берегите нерЬвы.......впереди почти 2\3 сезона......
|
|
| Художник < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 20:10:53 | 171403 |
|
На дейли гонят, что-ли планетарий выиграл, а они яму в таблицу ничейку закатали.
Мля эти ещё на хвост упали(((( |
|
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 20:10:44 | 171402 |
|
Увы!(((((((((((
Не раскисать, БИТЬСЯ!!! А Акаев вроде вторую схлопотал, или я чо-то не понял? Если да то его ж и не удалили. Надо протест подавать и резалт аннулировать! |
|
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 20:02:15 | 171401 |
| Бля,проябали,отстование от Лохов 4 очка...(((((( | |
| maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 04.05.2002, 19:56:20 | 171400 |
| ЦСКА ЧЕМПИОН | |
| IGOR10 < @URBIS.NET.IL > , HADERA, ISRAEL - 04.05.2002, 19:54:42 | 171399 |
|
04.05.2002 19:37:47
Гусев делает навес после очередного штрафного, на Даева, тот бьет точно в дальний от Мучиновича угол, перебрасывая вратаря. Гол! 04.05.2002 19:36:21 Гусев бьет в обвод стенки, но Мучинович на месте... и у Анжи готовится еще одна замена... на поле выйдет Глаговац 04.05.2002 19:34:52 опасный штрафной будет выполнять ЦСКА. до штрафной площади Анжи 10 метов. Мяч по центру ворот |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 19:48:20 | 171398 |
|
04.05.2002 19:37:47
Гусев делает навес после очередного штрафного, на Даева, тот бьет точно в дальний от Мучиновича угол, перебрасывая вратаря. Гол! 04.05.2002 19:36:21 Гусев бьет в обвод стенки, но Мучинович на месте... и у Анжи готовится еще одна замена... на поле выйдет Глаговац 04.05.2002 19:34:52 опасный штрафной будет выполнять ЦСКА. до штрафной площади Анжи 10 метов. Мяч по центру ворот |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 19:47:54 | 171397 |
|
04.05.2002 19:37:47
Гусев делает навес после очередного штрафного, на Даева, тот бьет точно в дальний от Мучиновича угол, перебрасывая вратаря. Гол! 04.05.2002 19:36:21 Гусев бьет в обвод стенки, но Мучинович на месте... и у Анжи готовится еще одна замена... на поле выйдет Глаговац 04.05.2002 19:34:52 опасный штрафной будет выполнять ЦСКА. до штрафной площади Анжи 10 метов. Мяч по центру ворот |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 19:43:36 | 171394 |
|
ГГГГГОООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!
Гогниев выходит. |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:43:01 | 171393 |
|
2-1!!!!!!!!!
ДАВИТЬ!!!!!!1 |
|
| maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 04.05.2002, 19:42:46 | 171392 |
|
ГГГГГОООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!
|
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:42:46 | 171391 |
|
04.05.2002 19:36:21
Гусев бьет в обвод стенки, но Мучинович на месте... и у Анжи готовится еще одна замена... на поле выйдет Глаговац 04.05.2002 19:34:52 опасный штрафной будет выполнять ЦСКА. до штрафной площади Анжи 10 метов. Мяч по центру ворот |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 19:41:49 | 171389 |
| КАК ЦСКА ИГРАЕТ?КАКОЙ СЧЕТ? | |
| IGOR10 < @URBIS.NET.IL > , HADERA, ISRAEL - 04.05.2002, 19:37:58 | 171388 |
|
Хачу Голов!!!!!!!
ЦСКА - ВПЕРЕД!!!!!!!!!!! |
|
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 19:29:15 | 171387 |
|
Хачу Голов!!!!!!!
ЦСКА - ВПЕРЕД!!!!!!!!!!! |
|
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 19:26:27 | 171386 |
|
04.05.2002 19:22:14
Цымбаларь вновь делает навес со штрафного, Прудиус в развороте бьет в упор по воротам, но попадает во вратаря, по отскочившему мячу бьет Адиев, но защитник вынес мяч из пустых ворот |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 19:25:39 | 171385 |
| Семак в своём стиле - не попадает с убойных позиций. | |
| Sleader < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:25:37 | 171384 |
| Лох 3:2((((( | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:24:00 | 171383 |
| Мда... Скоко осталось до конца? Минут 30? НАДО ГОЛ!!!!!!!!!!!! | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 19:22:45 | 171382 |
|
я так понимаю, на матч с Торпедо мы потеряли ПОПОВА и ЛАЙЗАНСА, которые перебрали желтых...так?
|
|
| Л.К. < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:21:10 | 171381 |
|
Между тем в Герменаа Дортмунд стал чемпионом.
ЦЦЦЦЦСССССККККАААААААААААА!!!!!!!!!!! |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:20:13 | 171380 |
| ИМХО Лучше бы Яновского заменили. Юрис хоть пас отдать может. | |
| Sleader < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:19:12 | 171379 |
|
Ролан подал три угловых подряд.
Но мяч упорно не идет в ворота махачкалинцев... |
|
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 19:17:38 | 171378 |
|
04.05.2002 19:16:10
Гусев вновь навешивает, Даев бьет, но попадает в стену из защитников 04.05.2002 19:15:11 Угловой у ворот Анжи. Гусев навешивает, но Мучинович выбивает мяч кулаками......и снова угловой |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 19:17:38 | 171377 |
| 15 минут прошло, и ни одного момента. | |
| Sleader < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:16:35 | 171376 |
|
Сорри, Дима заменил Лайзанса, а не Яновского.
Только что Цимбаларь выполнял стандарт почти с линии штрафной. Мощно, но мимо. |
|
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 19:15:31 | 171375 |
| Мikamo, ты это по дагестански пытался написать? :)))) | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 19:15:28 | 171374 |
| ЦСКА ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДДДДДДДДДД!!!!!!!!!!!!! | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:14:31 | 171373 |
|
04.05.2002 19:13:59
Удар Цымбаларя в дальнюю девятку, но не точно. Мяч прошел в сантиметрах от ворот 04.05.2002 19:12:38 Адиев убегал один на один с вратарем, но его сбивают... Евсиков получил ЖК, . Цымбаларь будет выполнять штрафной в 2-х метрах от штрафной |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 19:14:27 | 171372 |
|
Такое настроение было хорошее час назад и так его испортить мне
какой же я злой |
|
| антиОИР < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:14:19 | 171371 |
|
Извините за задержку.
Уже идет второй тайм. Анжи без замен. У нас вышел Кириченко вместо Яновского. Наши начали с атак, но забить не удалось. Анжи выполнили несколько штрафных, но дальних и неопасных. |
|
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 19:13:23 | 171370 |
| IMHO CSKA po sэlam otэgratsэa... | |
| mikamo < @ > , Москвk, Россиn - 04.05.2002, 19:12:56 | 171369 |
|
ВПРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!
ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!ДАВИ АНЖИ!!! |
|
| Mister < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:12:45 | 171368 |
|
04.05.2002 19:11:51
Попов за разговоры с арбитром получил ЖК |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 19:11:32 | 171367 |
| Если ебическая сила существует Локо проебет а мы выиграем , если же нет... то все равно выиграем | |
| Собакин < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:10:51 | 171366 |
| А Семак, судя по всему, жёлтую не получил. | |
| Sleader < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:10:18 | 171365 |
| У наших замена... Киря вышел... | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 19:10:15 | 171364 |
| Кто нить знает что с Евсом? | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:10:11 | 171363 |
|
04.05.2002 19:09:10
в перерыве у ЦСКа произошла замена. Вместо Лайзанса вышел Кириченко Киря - вперед!!!!! |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 19:09:13 | 171362 |
| Кстати на sportreports комментатор так себе. Когда мы атакуем он о чём-то рассказывает, когда Анжи, то он так возбуждается, что кажется там 3 человека на одного вратаря выбегают. | |
| Sleader < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:09:06 | 171361 |
|
04.05.2002 19:07:49
Прудиус выводит адиева один на один с вратарем, тот бьет из-за штрафной, слабо и не точно 04.05.2002 19:06:39 Второй тайм начался и ЦСКА сразу идет в атаку, но мяч уходит. Выбивать будет Мучинович |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 19:08:12 | 171360 |
|
ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эх, блин, только и остается что........... |
|
| Wector < @ > , Ìîñêâ&ag, Ðîññè&yum - 04.05.2002, 19:07:56 | 171359 |
| Пока есть шанс-надо зубами за него цепляться. Как Бавария это умеет. Эххх сейчас бы еще Вредер, мать его отыгрался, да армейцы сравняли....тогда можно и помирать спокойно. | |
| GrenDK < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:06:29 | 171358 |
|
Ну что, будем смотреть, как наши собираються отыгрываться будут... Матч надо выигрывать, т.к. у меня нет сомнений, что Лохи свои 3 очка возьмут...
А вот с формулировками типа ''хачики'', поокуратней... |
|
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 19:05:56 | 171357 |
|
04.05.2002 19:05:48
команды вышли на поле. Сейчас начнется второй тайм |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 19:05:33 | 171356 |
| Началась вторая половина? | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:03:57 | 171355 |
|
плять, надо уходить(((((
Верю в победу!!!!!!! ЦСКА - вперёд!!!!!!!!!!!!! нам нельзя терять очки! Всем удачи!!! |
|
| Castor Troy < @ > , Севск, Россия - 04.05.2002, 19:03:25 | 171354 |
| я имею ввиду ТВ-трансляцию ... | |
| Fox < @ > , Каир, Ебипет - 04.05.2002, 19:03:10 | 171353 |
| Кто-нить смотрит наш матч ??? | |
| Fox < @ > , Каир, Ебипет - 04.05.2002, 19:02:34 | 171352 |
|
Да, флейм пошел нормальный :) Из серии - не люблю расистов, негров, мудаков и лично Будуна, чтоб ему на этом стадионе остаться :)))
Странно, что в перерыве в онлайн-трансляции анекдоты не травят ... эфирное молчание с растратой трафика :) |
|
| YuH < yuh@cyberpunk.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 19:00:32 | 171351 |
|
Народ , поспокойнее ...
Конечно два гола в Махачкале отыграть очень трудно , но реально ... |
|
| Fox < @ > , Каир, Ебипет - 04.05.2002, 18:59:33 | 171350 |
| Насчет выражений типачерные я согласен... хотя лично будуна НЕ ЛЮБЛЮ! | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:58:06 | 171349 |
|
Я тоже болею за ЦСКА, только вот не люблю расистов. Если Будунов мудак, то он мудак по сути, а не из-за своей национальности или цвета кожи.
Проигрывать надо с достоинством, а не как вести себя, как шавка, которую переехало трамваем. Стоило чуть придавить судьбе, как говнище брызнуло из некоторых. Крепитесь, не дети. |
|
| Москвич-412 < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:58:01 | 171348 |
|
GrenDK
Замечание абсолютно верно. |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 18:57:59 | 171347 |
| Ну сейчас Валерий Георгиевич ребятам все популярно объяснит. (Кстати вы с выражениями насчет "черных" поаккуратней. Людьми надо быть а не скотом. Тем паче где бы сейчас был ЦСКА если бы не Газзаев(не забыли откуда он родом то?)? | |
| GrenDK < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:56:25 | 171346 |
| Галина, а он закончился. | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:54:24 | 171345 |
| эххх....лучше бы мы в августе того года проиграли, но Серегу сохранили.... на куй оно тогда нужно? | |
| GrenDK < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:54:09 | 171344 |
|
Будунов играет против цска с такой безумной энергией и свирепостью как будто против него 11-человек кровников Валить его надо |
|
| ОИРdown < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:53:47 | 171343 |
|
спокойно..
Будунову за все еще воздастся...по полной Главное дожать дагов во втором тайме |
|
| Л.К. < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:52:27 | 171341 |
|
После первого тайма 2:0.
Перерыв. |
|
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 18:51:55 | 171338 |
|
04.05.2002 18:50:20
Первый тайм окончен. |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 18:51:10 | 171337 |
|
будунов - без комментариев, закончится Великий пост, вернусь к этой теме
|
|
| Галина < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:49:12 | 171336 |
| Кто нибудь пизданите этого уебка!((( | |
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 18:48:52 | 171334 |
|
04.05.2002 18:47:30
Будунов в борьбе с Евсиковым нанес неумышленно травму последнему... |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 18:47:40 | 171333 |
| Ребят...There's no easy way out...Никто не обещал что будет легко.. Надо грызть землю но брать очки.... | |
| GrenDK < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:45:39 | 171331 |
|
ну заебиииись(((((((
|
|
| Castor Troy < @ > , Севск, Россия - 04.05.2002, 18:44:55 | 171330 |
| Шиник 4:2, Ротор 1:0, Ростов 2:2 | |
| Галина < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:43:23 | 171328 |
| Р ЛОк 2 -2((( | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:43:08 | 171327 |
| Яновский тормозит атаки. | |
| Sleader < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:43:04 | 171326 |
| Ротор повел с Торпедо: 79 минута - 1:0 | |
| YuH < yuh@cyberpunk.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:43:03 | 171325 |
|
Бля,а Локо только халявы загоняет-(((
2-2 там |
|
| maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 04.05.2002, 18:42:52 | 171323 |
|
Народ вы меня будете ненавидеть но все-таки....Небольшое отступление для любителей Бундеслиги...
Дортмунд-Вердер 1-1 Байер-Герта 2-0 Бавария -Ганза 1-0. Начались вторые таймы. Пока чемпион-Байер. Тьфу-тьфу-тьфу. Еще раз извините что отвлек. И Вперед Армейцы! |
|
| GrenDK < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:42:23 | 171322 |
|
04.05.2002 18:40:35
Трибуны скандируют "ВПЕРЕД ЦСКА" |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 18:42:20 | 171321 |
| сейчас и проверим, есть ли характер у команды.. | |
| Л.К. < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:40:13 | 171318 |
| Ох№еть(((((((((((((((((( | |
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 18:40:12 | 171317 |
| Позарез нужна эта гостевая ничья....Кровь из носу но надо сравнивать-уверен нам это по силам. Анжи в защите нулево играет. | |
| GrenDK < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:39:49 | 171315 |
| Маша 2:1!!! | |
| Олег < olsh@au.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:39:29 | 171314 |
| Ростов 2-1 повёл | |
| maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 04.05.2002, 18:39:18 | 171313 |
|
РСМ ВЕДЕТ ! =)) УРА!
надо тока нам теперь не проебать |
|
| Собакин < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:39:14 | 171312 |
|
04.05.2002 18:38:16
Цимбаларь выполнил навес, но мяч так никого и не коснувшись очутился в дальнем углу ворот ЦСКА!!! ГОООООООООЛ! |
|
| Гостевая АНЖИ < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:39:01 | 171311 |
|
желтая Лайзанс.
Вроде у него четвертая? |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:39:00 | 171310 |
|
04.05.2002 18:38:16
Цимбаларь выполнил навес, но мяч так никого и не коснувшись очутился в дальнем углу ворот ЦСКА |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 18:38:42 | 171309 |
|
БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В чём дело? |
|
| Sleader < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:38:16 | 171308 |
| 2:0 Цимбаларь | |
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 18:38:04 | 171306 |
| Блядь... Сами себе забили... :((((( | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 18:37:50 | 171305 |
|
Анжи
2 - 0 ЦСКА 21, Мжаванадзе 35, Цимбаларь 04.05.2002 18:37:11 Цимбаларь будет выполнять навес с правого фланга |
|
| Гостевая АНЖИ < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:37:41 | 171304 |
| ебтвама :(( | |
| YuH < yuh@cyberpunk.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:37:40 | 171303 |
| Ну что такое... | |
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 18:37:34 | 171302 |
| блядь................0-2 .... | |
| GrenDK < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:37:31 | 171301 |
| ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё:(( | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:37:26 | 171300 |
| Бля...0-2 автогол-(((((( | |
| maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 04.05.2002, 18:37:18 | 171299 |
|
бля...хватит писать разную эмоциональную лабуду!
Только новости и комментарии! |
|
| Л.К. < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:36:57 | 171298 |
|
04.05.2002 18:36:16
Гусев выполнял еще один угловой удар. но вновь первым к мячу успевает Мучинович |
|
| Гостевая АНЖИ < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:36:26 | 171297 |
| Теперь Анжи встанет всем скопом в своей штрафной... | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:36:13 | 171296 |
|
04.05.2002 18:35:26
ЦСКА чаще контролирует мяч, но все попытки приблизится к штрафной, захлебываются в защитных порядках Анжи |
|
| Гостевая АНЖИ < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:35:53 | 171295 |
| ДАВИ ЧЕРНЫХ!!!!!!!!!! | |
| ser < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:35:13 | 171294 |
|
Анжи уступает нам инициативу. Но стремится опасно контратаковать.
Мяч не задерживатся в середине поля. Игра жесткая. В целом, игра равная с небольшим преимуществом ЦСКА. |
|
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 18:34:50 | 171293 |
| Надо забить!!! Нельзя уходить на перерыв при 0:1(( | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:34:28 | 171292 |
| Ничего, время есть ещё . команда в этом году показала что есть у неё характер ... | |
| Fox < @ > , Каир, Ебипет - 04.05.2002, 18:33:10 | 171290 |
|
04.05.2002 18:31:34
игра вновь переместилась в центр поля 04.05.2002 18:29:46 ЦСКА перехватил инициативу, Анжи сейчас действует в основном на контр-атаках |
|
| Гостевая АНЖИ < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:32:39 | 171289 |
|
Говорят, что Поганцев человек плохой, что транжирит таких ребят как Пегас, что мол подумаешь Гусев, подумаешь еще кто-то, нам мол своих хватает ...
Похоже Веня опять чудит :( |
|
| YuH < yuh@cyberpunk.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:32:37 | 171288 |
| Если не ошибаюсь-армейцы впервые пропустили первыми в этом сезоне. Ничего-когда нибудь это должно было случится. Вперед ЦСКА! | |
| GrenDK < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:32:09 | 171287 |
|
04.05.2002 18:27:53
штрафной с правого фланга выполняет Гусев. Навес, мяч взлетает над штрафной, и арбитр фиксирует нападение на вратаря |
|
| Гостевая АНЖИ < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:31:59 | 171286 |
|
У Локо с Машей скорости просто чумовые!!!
Просто глазам не верю что наши команды так могут... |
|
| Алевут < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:31:58 | 171285 |
|
Всем привет .
ЦСКА- ВПЕРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁД !!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| Fox < @ > , Каир, Ебипет - 04.05.2002, 18:31:47 | 171284 |
| Кто слушает радио? Раскажите че там говорят! | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:31:07 | 171283 |
| Гы, а коментатор хорошенько прошелся по поганцеву по поводу не приглашения Пегаса в сборную... :))) | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 18:30:35 | 171282 |
| Ещё и Локо сравнял | |
| maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 04.05.2002, 18:30:04 | 171281 |
| Рос Лок 1:1 | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:29:57 | 171280 |
| А Сатурн забил Алании... :((( | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 18:28:32 | 171279 |
| Сатурн - Алания 1:0 | |
| Олег < olsh@au.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:27:58 | 171278 |
| Бля...Я начинаю сильно нервничать! | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:27:39 | 171277 |
|
локо тоже летит
1 0 |
|
| ser < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:27:02 | 171276 |
|
Ошибка защиты.
Неудачно выбили мяч. Мжаванадзе перехватил его и в одно касание забил. 1:0 |
|
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 18:26:48 | 171275 |
|
04.05.2002 18:26:20
ЦСКА выполнял угловой. Удар головой, мяч летит в дальний от вратаря угол, но Прудиус вынес мяч из во |
|
| Гостевая АНЖИ < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:26:31 | 171274 |
|
не ссать все будет нормально
|
|
| ser < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:26:20 | 171273 |
|
04.05.2002 18:24:48
Адиев навесил в штрафную ЦСКА. Защитник выбил мяч, не услышав крик выбегающего вратаря. Мяч попал прям на ногу Мжаванадзе и тот сразу отправил его в сетку ворот ЦСКА |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 18:25:56 | 171272 |
|
zzz
выйди в асю. |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:25:16 | 171271 |
|
бля((( только обрадовался(((
Вперёд ЦСКА!!!! |
|
| Castor Troy < @ > , Севск, Россия - 04.05.2002, 18:25:16 | 171270 |
|
04.05.2002 18:24:48
Адиев навесил в штрафную ЦСКА. Защитник выбил мяч, не услышав крик выбегающего вратаря. Мяч попал прям на ногу Мжаванадзе и тот сразу отправил его в сетку ворот ЦСКА!!!! ГООООООЛ!! |
|
| Гостевая АНЖИ < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:25:15 | 171269 |
| БЛЯ!!! | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:25:14 | 171268 |
|
Бляяяя!!!
А Локо тоже пустил..... |
|
| Олег < olsh@au.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:24:51 | 171267 |
|
РСМ - лохи
1 : 0 Вперёд ЦСКА!!! Нам нужно Первое место!!! |
|
| Castor Troy < @ > , Севск, Россия - 04.05.2002, 18:24:45 | 171266 |
| Рос- Лок 1:0! | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:24:38 | 171265 |
|
1-0
Мжаванадзе под острым углом Вениамину Мэ РСМ - Лохмота 1-0 |
|
| Koenig < @ > , Москва, Богородское - 04.05.2002, 18:24:28 | 171264 |
|
мля, 0-1...
хорошо хоть локо тоже пропустил... |
|
| Grizzly < scant@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:24:27 | 171263 |
| Блять...Мжаванадзе....((((((( | |
| maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 04.05.2002, 18:24:12 | 171262 |
|
Наши атакуют.
Флангами. Анжи хорошо действует в собственной штрафной. Надежно закрывает Сэма и Попова. Гусев уже подал много стандартов. Остро. Но их защитники успевают. |
|
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 18:24:08 | 171261 |
|
0:1:((
Мжаванадзе. ЗЫ. комментатор - ОуКС. |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:24:00 | 171260 |
|
Анжи
1 - 0 ЦСКА 21, Мжаванадзе |
|
| Гостевая АНЖИ < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:23:54 | 171259 |
| БЛЯ!!!!!!!!!!!!! | |
| Sleader < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:23:51 | 171258 |
| Мля! :((( | |
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 18:23:51 | 171257 |
| БЛЯ! | |
| Кафель < kafel@mfl.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:23:50 | 171256 |
| Суки... | |
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 18:23:50 | 171255 |
| Бля... :((( | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 18:23:45 | 171254 |
| Ростов забил | |
| Шурикzzz < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:23:38 | 171253 |
| БЛЯ :((( | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 18:23:28 | 171252 |
|
04.05.2002 18:21:47
очередной угловой выполняли футболисты ЦСКА, но вновь неудачно |
|
| Гостевая АНЖИ < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:22:04 | 171251 |
|
04.05.2002 18:20:46
игра проходит в центре поля. Ни одной команде не удается вывести своих нападающих на ударную позицию |
|
| Гостевая АНЖИ < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:21:31 | 171250 |
| ПОМОГИТЕ!!! Как там дела?! | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:19:28 | 171249 |
|
Довольно спорный момент.
Гусев вошел в их штрафную, был атакован защитником и упал. Не стал вставать и получил карточку за симуляцию. Очень спорно... |
|
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 18:18:03 | 171248 |
| Мля, Кони, да определитесь же вы наконец, кто ведет онлайн!!!!!!! | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 18:17:52 | 171247 |
|
WO
Жалко, но сколько уже можно не играть. |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 18:17:46 | 171246 |
|
To ser:
Страшно представить, что будет, если у Нигматуллина будет травма. Даже такую сборную все равно жалко. |
|
| WO < > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:16:05 | 171245 |
| Блин,Гусеву ещё за симуляцию жёлтая. | |
| maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 04.05.2002, 18:15:36 | 171244 |
| На 12-й минуте Семак получил желтую за подкат сзади. Фол был оправдан, т.к. намечалась опасная контратака Анжи. | |
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 18:15:21 | 171243 |
|
Всем привет!!!
Ну что, поздравляю всё прогрессивное красно-синее человечество!!! Это было круто...Честно сказать, "народная команда" - никакая... НО!!! Тем лучше!!! Будем надеяться на наших... |
|
| SA < redblue7online.ru > , Люберцы, Россия - 04.05.2002, 18:14:07 | 171242 |
|
Семак желтая...
хах, Гусева Гусиным на сайте Анжи обозвали |
|
| Сандокан < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:13:59 | 171241 |
|
JSB
Как обычно... На спортрепортс.ру... |
|
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 18:13:51 | 171240 |
|
Романцева нахрен из сборной
задолбал уже свои личные обиды и амбиции ставить выши сборной страны Гусева и Босса в сборную!!! Пускай сидит ОИР в своем спартаке и его дальше продолжает убивать Уже и так не один приличный игрок в спартак не хочет идти Владимир МАСЛАЧЕНКО, голкипер "Спартака" 60-х годов, комментатор канала "НТВ-плюс": После окончания того сезона в офисе спартаковского клуба Олег Романцев в присутствии Андрея Червиченко и Александра Шикунова подтвердил, что Тихонов и Бушманов были уволены не по игровым мотивам. Откровенно говоря, мне тогда стало не по себе. http://www.sovsport.ru/media/author/2002/04/30/mt010430.htm |
|
| ser < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:13:20 | 171239 |
|
Пока 0:0.
Наши владеют преимуществом. Атакуют много. По большей части через фланги. Проходят дальние и средние передачи. Махачкалинцы либо фолят, либо позоляют бить по воротам. Но их вратарь действует надежно. У нас хорошо смотрятся Соломатин и Гусев. |
|
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 18:13:18 | 171238 |
| Сэму жёлтая. | |
| maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 04.05.2002, 18:13:03 | 171237 |
| Товарисчи кони, у меня такое пожелание, что бы книга опять не висла, пусть онлайн ведет один человек... Так что если Рори в состоянии вести его, то пусть он сегодня будет главным онлайновцем... | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 18:12:39 | 171236 |
|
04.05.2002 18:11:34
Анжи перехватывает инициатыву у ЦСКА -------------------------------------------------------------------------------- 04.05.2002 18:10:59 Адиев бросал в прорыв по левому флангу Будунова, но тот не успел к мячу -------------------------------------------------------------------------------- 04.05.2002 18:08:48 Гусев бьет. точно в руки Мучиновича -------------------------------------------------------------------------------- 04.05.2002 18:08:13 Нарушение на углу штрафной площади. ЦСКа будет выполнять штрафной удар с левого фланга -------------------------------------------------------------------------------- 04.05.2002 18:07:22 ЦСКА атакует, в основном навесами в штрафную, но защита Анжи на месте -------------------------------------------------------------------------------- 04.05.2002 18:06:52 очередной фол Анжи в центре поля -------------------------------------------------------------------------------- 04.05.2002 18:06:03 Анжи проводит ответную атаку. Будун не смог обработать мяч в центре штрафной, пропустил Адиеву, но тот потерял мяч -------------------------------------------------------------------------------- 04.05.2002 18:05:24 навес Гусева в штрафную. Вратарь ошибается и нападающий ЦСКА не успевает отправить мяч в ворота -------------------------------------------------------------------------------- 04.05.2002 18:04:02 игра проходит в центре поля, со взаимными ошибками |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 18:12:17 | 171235 |
|
http://www1.sportreports.ru/win_report/02_05_04_rfpl_7_win_f_s2.htm
аудиотрансляция ... |
|
| YuH < yuh@cyberpunk.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:12:17 | 171234 |
| Комментатор говорит, что переполненный стадион был даже на матче дублей!!! Вот народ болеет, вот молодцы ... они небось как мясные за 20 минут до конца матча не сваливают ... | |
| YuH < yuh@cyberpunk.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:11:56 | 171233 |
|
Tooheys?
Ты где слушаешь? |
|
| JustStopBy < @ > , London, Canada - 04.05.2002, 18:11:52 | 171232 |
| а где дают аудио-трансляцию? | |
| JustStopBy < @ > , London, Canada - 04.05.2002, 18:11:12 | 171231 |
|
У кого преимущество?
|
|
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:09:50 | 171230 |
|
Анжи играет довольно жестко.
Но наши продолжают атакковать. Игра очень быстрая. |
|
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 18:09:03 | 171229 |
| Коментатор говорит, что стадио переполнен... | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 18:08:47 | 171228 |
| Во блин, я думал у Соломатина 4 карточки. Наверно, все-таки 3 :) | |
| Сандокан < @ > , , - 04.05.2002, 18:08:20 | 171227 |
|
Игра началась.
.................Попов .................Семак Соломатин .......................Гусев ..........Яновский ...Лайзанс ................Рахимич ....Евсиков ...............Шемберас ...................Даев .................Мандрыкин Наши сразу бросились в атаку. Уже был хороший момент у Семака. |
|
| Rori < bogush@cska-football.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 04.05.2002, 18:06:36 | 171226 |
| ЦСКА ВПЕРЕД!!! | |
| Сандокан < @ > , Таллинн, Эстония - 04.05.2002, 18:06:34 | 171225 |
|
Состав ЦСКА: Мандрыкин, Шемберас, Соломатин, Семак, Даев, Яновский, Гусев, Лайзанс, Попов, Евсиков, Рахимич
Составы Анжи: Муйчинович, Акаев, Цимбаларь, Стойкович, Хошич, Прудиус, Мжаванадзе, Будунов, Рамазанов, Савельев, Адиев. |
|
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 18:06:28 | 171224 |
|
To Виктор:
ОИР, видимо, действительно потерял административный ресурс. |
|
| WO < Greatwo@chat.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:06:08 | 171223 |
|
Люди, у кого есть возможность следить за матчем, почаще кидайте, как там дела, плиз. Переживаем...
|
|
| Wector < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:04:12 | 171222 |
| Ну что... С БОГОМ... | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 18:04:10 | 171221 |
| Понеслось, дай нам Бог и не дай Бог паровозу, пожалуйста... :)) | |
| YuH < yuh@cyberpunk.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:03:49 | 171220 |
| 21-е не замаскируешь. Просто всем остальным командам тоже захотелось. | |
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 18:02:41 | 171219 |
| С БОГОМ! | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:02:27 | 171218 |
| Ну Ша?, С БОГОМ!!! | |
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 18:01:48 | 171217 |
| Ну уж если Павлов поганцеву очки не отдал, то енто звездец... ЕБАТь СПАРТАК, ЕБАТь!!!! | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 18:01:39 | 171216 |
| Я че-то не пойму трансляция началась на сайте анжи али нет? | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 18:01:23 | 171215 |
| 3 хороших резалта уже имеем, Даешь ещё 3!!! | |
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 17:58:19 | 171214 |
|
лол =)) Ну типа что б стыдно не было и потом сказать можно было
"Так у нас кризис был вот и просрали коням" =)) Маскируют 21 число +) |
|
| Собакин < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:58:06 | 171213 |
| Вот наша замечательная мясная и околомясная сборная примерно также будет выглядеть с Тунисом... Пусть теперь за Ростов болеют, а то 12 очков с такой игрой им уже не дотянуть :)) | |
| YuH < yuh@cyberpunk.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:57:30 | 171212 |
| Ща у нас тут показывают финал кубка Англии, по моему (хотя может я ошибаюсь, но точно кубковый финал и точно действие происходит в Англии т.к. играют Челси и Арсенал)... Ну короче перед матчем такое зрелище было, и феерверки, и оркестр на поле выташили, и кубок надувной, метров 30-40 в высоту... Во, мля, народ заводят перед матчем... Нашим еще учиться и учиться... :((( | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 17:57:01 | 171211 |
| хуею я с этого мяса - как же надо нас ненавидеть, чтобы сделать из матча 21.04.02 не историческую победу армейцев, а всего лишь один слив в длинной череде неудач :)) | |
| Grizzly < scant@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:56:55 | 171210 |
| А что? Спартак, даешь последнее место! Время еще есть :) | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 17:56:07 | 171209 |
| Да приятная картинка! | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:54:42 | 171208 |
| Следуйщая игра у них с Сатурном... Это ваще будет пиздец в клочьях =) | |
| Собакин < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:54:35 | 171207 |
| Мясцо с очередным отсосом!!! | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 17:53:59 | 171206 |
| Все. Спартак отмучился. С кем он в следующем туре играет? :) | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 17:53:10 | 171205 |
| Лучше б ОИРа из сборной сплавить... а у мясных пусть остается...:) | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:52:26 | 171204 |
|
А Шинник радует :)
|
|
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 17:48:19 | 171203 |
| А бубль, тем временем, проипал... 4:3... У наших забили: Монарев, Цаплин и Кузьмичев... | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 17:48:00 | 171202 |
| Через полгода будем следить за напряженными матчами Спартака в кубке ИНтертото =)))))) | |
| Собакин < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:47:51 | 171201 |
| Все- мясо кончается!!! | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:46:50 | 171200 |
|
Ефер
Обижаешь... У нас тут не только звуковая, но и кенгуру с коаллами имеются... :))) |
|
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 17:45:55 | 171199 |
|
Tooheys
Поистине мир тесен... |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 17:42:12 | 171198 |
|
Ефер
Все, отбой тревоги... Заиграло... |
|
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 17:41:57 | 171197 |
|
Тухес
а у тебя звуковая ваще имеется? |
|
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 17:41:42 | 171196 |
| АЙ шина маладца! | |
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 17:40:46 | 171195 |
| Вот у меня кстати тоже впечатление создаеться что Мясо кого то плавит =)) Мож ОИРа ? +)) чем черт не шутит | |
| Собакин < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:39:45 | 171194 |
|
Ефер
Да, он у меня перечеркнутый(динамик), щелкал, не помогает... Виктор Гы, мы с тобой почти соседи были... :))) До того как стать жидочичем, я на Вильнюской проживал... |
|
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 17:38:08 | 171193 |
| "динамик"? | |
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 17:29:09 | 171192 |
|
Tooheys
А ты на значок "динамик щелкнуть не пробовал??? Может он у тебя перечеркнутый? |
|
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 17:28:25 | 171191 |
|
Tooheys
Проезд Одоевского, 18 мкр. |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 17:26:27 | 171190 |
|
Еше раз повторяю свой вопрос... КАК ВКЛЮЧИТь ЗВУК НА СПОРТРЕПОРТС.РУ??????
Виктор, а ты в Ясенево где обитаешь? |
|
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 17:23:53 | 171189 |
| Гончарова - на чмяк основным. | |
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 17:18:53 | 171188 |
| Ушел отыхать. Всем пока. | |
| АГ :o) < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:16:50 | 171187 |
| Черт их знает. Может там на прессухи никто ходить не хочет. | |
| АГ - Энерджайзер < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:15:57 | 171186 |
| Не, сейчас Романцев выпустит "всю лучшую российскую молодежь" (она же "золотая спартаковская") - и пипец Уралану :) | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 17:15:40 | 171185 |
| Энерджайзер, говорят, что его в Соколе ждут с нетерпеньм? Кто? :) | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 17:13:03 | 171184 |
|
А нафига вам радио?
http://www.rtr-tv.ru/service/video/RTRtransl.htm Телевизир есть. Я там смотрел. |
|
| АГ - Энерджайзер < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:12:28 | 171183 |
| ДАЕШЬ 0:10 | |
| Ily < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:12:11 | 171182 |
| Народ, а не кажется, что Спартак плавит свою верхушку? Одного уже убрали, кто теперь некст? | |
| ГОЛ!!! < @ > , Мурманск, Россия - 04.05.2002, 17:11:47 | 171181 |
|
Вперед-СПАРТАК!!!!!!!!!
|
|
| Ily < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:11:00 | 171180 |
|
Мда... уже 0-2, даже грустно смотреть на такой нарклуб... никакой осмысленности в командной игре.
А Уралан производит очень приятное впечатление... так что 3-3 в Элисте ни есть что-то неприятно неожиданное для нас. |
|
| IzAl < @ > , Москва, Сокол, Россия - 04.05.2002, 17:10:48 | 171179 |
|
Про Грозного сказали типа, он сам хотел уйти после половины сезона, что хочет самостоятельно работать, все типа нормально, это планировалось и т.д.
ЗЫ. Вот где только он сейчас работать самостоятельно собрался? У себя на даче наверное.))) |
|
| АГ - Энерджайзер < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:10:38 | 171178 |
|
Да, совсем забыл... Всем добрейшего вечерка... Особенно жидочичам и пердяевцам... :)))
Слушайте, а как звук на спортрепортс включить? А то у меня там почему то ''mute'' стоит... |
|
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 17:09:01 | 171177 |
|
ИМХО Перетурин действтельно нес херню во все времена и вообще наши старорежимные комментаторы полный отстой ну может за исключением Котэ Махарадзе он еще какой-то прикольный был .Мне кажется нынешняя НТВэшная команда за исключением Маслака и Уткина намного сильнее.
А мясо сосет, что характерно:) |
|
| Dime < @ > , Москва Коньково, Россия - 04.05.2002, 17:08:55 | 171176 |
|
Добрый вечер Всем!
Ой! Как красиво в Луже всё!!! |
|
| Efer < sanyasan@mail.ru > , крепость Верный, Семиречье - 04.05.2002, 17:07:15 | 171175 |
| IzAl, послезавтрева тренер сборной всо расскажет на прессухе :). Но, правда, туда пустят только российских журналистов :). А то места всем не хватит - итальянцы, испанцы и немцы очередь за месяц забивали. :) | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 17:06:34 | 171174 |
|
IzAL
О причинах будет сообщено позже на специальной пресс конференции. Пока все отделываются общими словами. |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 17:06:33 | 171173 |
|
гыыыыыыыыыыыыы))))
ну просто нет слов! мясо стухло!!! |
|
| Castor Troy < @ > , Севск, Россия - 04.05.2002, 17:06:11 | 171172 |
| 0-2!!!!!!!!!!! | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 17:05:35 | 171171 |
| МЯСО - САСАТь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
| JustStopBy < @ > , London, Canada - 04.05.2002, 17:05:16 | 171170 |
| On-line транлсяция матча АНЖИ - ЦСКА состоится в 18:00 на сайте ФК Анжи http://www.fc-anzhi.ru | |
| Mosquito < @ > , махачкала, Россия - 04.05.2002, 17:05:12 | 171169 |
|
Для тех кто смотреть больше не может :)))
СМ - Уралан 0:2 |
|
| Piglet < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 17:04:25 | 171168 |
|
А до начала осталось меньше часа...
Уралан ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!! |
|
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 17:03:56 | 171167 |
| Ну что, 2:0 :) | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 17:03:53 | 171166 |
|
Добрый день, Пескари!
НаЫв, Юрий, а самому номер набрать сложно? Культурную программу бы легко сообразили... Никто не скинет ссылочку о причинах отчисления Грозного из нарклуба? Может уже писАли... |
|
| IzAl < @ > , Москва, Сокол, Россия - 04.05.2002, 17:03:32 | 171165 |
| Да с современными - всё ясно, мы про старинных говорим, которые ещё в прошлом тысячилетии комментировали... | |
| ГОЛ!!! < @ > , Мурманск, Россия - 04.05.2002, 17:01:02 | 171164 |
|
Всем добрый вечер.
ГОЛ Чего говорить о Перетурине. У нас сейчас вообще трудно найти приличного комментатора. С другой стороны - если говеный футбол, то чего его комментировать, остается либо молчать, либо рассказывать всевозможные байки, что и делают. |
|
| Виктор < @ > , Москва, Ясенево, Россия - 04.05.2002, 16:57:27 | 171163 |
| Бля, ну Майоров, конечно же. Имхо, лучший наш комментатор - говорил мало, и все по делу. | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 16:56:46 | 171162 |
|
Да ну, про игры ни фига, зато мораль почитать - это всегда готов :)
А уж на фоне таких монстров как майоров, Махарадзе - отвратительно. А уж после эпизода, когда Могильный справедливо в бубен спартачку заехал, вообще перестал его воспринимать. |
|
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 16:55:38 | 171161 |
| А мне Перетурин очень нравился... Голос(:-)) ) у него проникновенный такой, вкрадчивый... Добрый дядька. Вот что то к старости он маразматиком стал.. Как ни зададут про футбол вопрос, он сразу старые времена вспоминает... Помните, как его Шустер постоянно затыкал на третих таймах? | |
| ГОЛ!!! < @ > , Мурманск, Россия - 04.05.2002, 16:52:17 | 171160 |
| а почему на ВВ должно быть шумно? им же САСАТь!!!!!!!!!!!!! а это надо делать с чуством и хорошим настроением :) | |
| JustStopBy < @ > , London, Canada - 04.05.2002, 16:51:35 | 171159 |
| мясо - ОТСОС | |
| JustStopBy < @ > , London, Canada - 04.05.2002, 16:49:30 | 171158 |
| Голос, сколько помню, дядя Вова всегда херню нес. | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 16:48:19 | 171157 |
| А на сВВинарнике пока всё спокойно... Ещё никто от инета не отползает в горести и пятачками грозно не хмурят... Надеются, видать... | |
| ГОЛ!!! < @ > , Мурманск, Россия - 04.05.2002, 16:47:50 | 171156 |
| А вообще говеный футбол. Пойду-ка я домой. | |
| АГ - Энерджайзер < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 16:47:00 | 171155 |
| Перетурин когда-то был одним из лучших футбольных комментаторов. Это потом он омаразмел малость :-) | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 16:45:58 | 171154 |
| Я так понял, этот матч команды в неполных составах собираются доигрывать. Много нарушений. | |
| АГ - Энерджайзер < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 16:45:03 | 171153 |
| Послушаешь Жолобова, и начинаешь с тоской вспоминать Перетурина. :) | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 16:44:54 | 171152 |
| В Ярославле веселуха . Уже 2-1 в пользу хозяев. | |
| ГОЛ!!! < @ > , Мурманск, Россия - 04.05.2002, 16:43:50 | 171151 |
| Шинник у Тарханова 2:1 :) | |
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 16:43:24 | 171150 |
|
Гыгыгы!
"Баранов прихватил руку... Мог и через плечо бросить! Сейчас самбо в моде..." :-))))))))))) Видимо, все-таки дзю-до имелось в виду, но все равно весело :-))) |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 16:39:39 | 171149 |
| Мясо как вегда СОСЕТ... пока 0:1, надеемся будет больше :)))))) | |
| Пресня < presnya@hotmail.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 16:22:39 | 171148 |
|
2борис
0:1 |
|
| Piglet < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 16:21:51 | 171147 |
| Блин... Спартаку пора в цирке выступать, я хуею... У илюмжинова снова ДР? | |
| ГОЛ!!! < @ > , Мурманск, Россия - 04.05.2002, 16:21:28 | 171146 |
| Какой счет у мяса? | |
| борис < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 16:19:32 | 171145 |
| во, блин проснулся, а на дворе День Калмыкии. Вперёд, джигиты, или кто там у вас...!!! | |
| ГОЛ!!! < @ > , Мурманск, Россия - 04.05.2002, 16:18:06 | 171144 |
| Мля, судья мясо спас от второго мяча. Жаль. | |
| АГ - Энерджайзер < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 16:17:36 | 171143 |
|
Кстати, совсем забыли... Хоттаба с прошедшим бездником! Всех благ и побольше красно-синих радостей!
|
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 16:14:22 | 171142 |
|
ААААААААААААА!!!!
гы-гы-гы)))))))))) фпирёт уранал!!! дави дохлое мясо!!!!!!!!!!! ZET special for you: fc myaso propustilo na 9 min. ot uranala)))) |
|
| Castor Troy < @ > , Севск, Россия - 04.05.2002, 16:13:30 | 171141 |
|
Уралан открыл счет :)))) |
|
| Piglet < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 16:10:23 | 171140 |
|
Добрый день!
Часовые пояса - СОСАТЬ! :-)))) В субботу в 5 утра и ни водном глазу! Зато послушаю репортаж :-) |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 16:07:24 | 171139 |
|
ZET, poka nichego ne proishodit. :)
My nachinaem v 18-00. IZ SM vignali Groznogo, na ego mesto prochat Fedotova. |
|
| Серый Jerome Fly < @ > , Орел, Россия - 04.05.2002, 15:53:46 | 171138 |
|
Vsem privet.
Ja v perdi. Sdes vse dikari, poetomu ja ne mogu prochest, chto napisano. Mozhet kto vnjatno hapisat(latinskimi bukvami), chto proisxodit, tipa kak dela i vse takoe? |
|
| ZET < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 15:20:12 | 171137 |
| On-line транлсяция матча АНЖИ - ЦСКА состоится в 18:00 на сайте ФК Анжи http://www.fc-anzhi.ru | |
| Mosquito < @ > , махачкала, Россия - 04.05.2002, 14:25:12 | 171136 |
|
Всем привет!!!
А я вот следующее скажу, тот хер который выдумал сотовые телефоны боооооольшой чудак на букву "М". И почему сотовые меня не любят? Хотя, зато я вышел на чистое второе место в клубе ККПМ :-( |
|
| Jukov < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 14:11:23 | 171135 |
|
Вобщем, по телевизору нас точно не показывают.
Тогда только аудиотрансляции: 4 МАЯ, СУББОТА. 18:00(время московское) Прямой аудиорепортаж. Футбол. Чемпионат России. Премьер-лига. "Анжи"(Махачкала) - ЦСКА(Москва) http://www.sportreports.ru/win_report/02_05_04_rfpl_7_win_f.htm http://www1.sportreports.ru/win_report/02_05_04_rfpl_7_win_f_s2.htm |
|
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 13:20:05 | 171134 |
| прям "червёртые сутки пылают желудки" ... :-) | |
| Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 04.05.2002, 11:34:39 | 171133 |
| сегодня мы сделаем АНЖИ. Я верю в это. | |
| LEXX < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 11:13:43 | 171132 |
|
Почитал тут про песнопение... Такой текст (как тут предлагалось ранее), и на такой мотив (типа гимн СССР) вообще петь нельзя. Песня и стихи вещь совершенно разные. Не всякие стихи можно петь, тем более хором, тем более без музыки, тем более на стадионе. Можно написать хорошие стихи и музыку. И ничего не выйдет в итоге, даже если сильно всем захотеть. Для начала скачайте и послушайте песни английских и других правильных фанатов. Я не предлагаю содрать, что-либо, но это поможет понять особенность подобного песнопения. Это для общего развития.
Еще надо учитывать нехватку опыта такого пения и полное отсутствие желания большинства вообще воспроизводить какие-то звуки во время просмотра футбольного матча. Нужно также учитывать менталитет нашего народа. Наиболее близким для российских граждан является пение строевых песен. Других случаев хорового пения из своей жизни я не припомню. Ну, может еще в школе, пели те же строевые песни. Вряд ли кто-то из болельщиков пел в церковном хоре. :o) Не поют на стадионе потому, что не умеют и не хотят, а не потому что нет хорошей песни. Наивно полагать, что можно быстро слепить какую-то песню и спеть ее всем стадионом. Поэтому можно успокоится и расслабится насчет сочинительства. Это поможет сэкономить бумагу, чернила и свободное время. Тем более что дилетантское рифмоплетство почти всегда выглядит кошмарно. Почему-то принято считать, что это может любой сделать. Это как детские рисунки. Все рисуют. Можно похвалится маме или бабушке своими каракулями и получить конфетку :o), но весь этот мусор на выставку тащить… Это без обид и без персоналиев. Все попытки кого-то что-то слепить самому, вызывают у меня уважение и даже восхищение. Но не всем дано и слишком тяжел это труд. Мотив, на который можно петь на стадионе это какой-нибудь марш. Тут ничего выдумывать не надо, т.к. этот музыкальный жанр как раз и используется для синхронного выполнения каких-то действий. Обычно ходьбы :o) Для начала надо научится петь всем хорошо известные песни. Тут вариантов, как ни странно, много. Нужно только заранее договорится и выучить слова тем кто не знает. Выбрали не долго думая песню. Напечатали в книге слова, договорились. Сидим на стадионе рядом. Есть шанс, что кто-то подхватит. Все элементарно. Зачем изобретать двухколесного механического коня? |
|
| АГ - Энерджайзер < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 10:51:18 | 171131 |
|
2 Uncle Fedor :-)))
3 Ханс зачем 1000 ? ...всё равно мерзавцы админы потрут :-) |
|
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 10:46:58 | 171130 |
|
Господа Кони!
Имееца ОГРОМНАЯ просьба: нужна в аренду двухкомнатная квартира с мебелью в любом районе столицы Нашей Родины, с телефоном, желательно не очень далеко от метро ... ну и за реальные деньги ессно 8-) Если кто-нить случайно сможет помочь, варианты скиньте в мылу UncFedor@Pisem.Net ... Появилося острое желание свалить из ентого чёртова городишки ... :-) А если кто-то вдруг продублирует эту мессагу где-нить во вторник, благодарность моя не буит знать границ стакана :-)) Ну и ессно не всем продублировавшим ... знаю я Вас ... Вы ведь весь день дублировать буите ... стаканов не напасёшься ... :-)))))) И это .... на правах временно и.о. АМыча .... ХОРОШЬ ФЛУДИТЬ! :-) |
|
| Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 04.05.2002, 10:22:49 | 171129 |
| изучил матчасть про Гусева... везет же нам на правых хавбеков-туркменов %)) | |
| Grizzly < scant@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 09:48:15 | 171128 |
|
А Пегас, тем временем, признан лучшим игроком апреля...
http://www.sport-express.ru/cgi-bin/se/prn_html?50047 |
|
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 08:58:49 | 171127 |
| Всем добрейшего утречка... | |
| Tooheys < @ > , Sydney, Australia - 04.05.2002, 08:24:55 | 171126 |
|
Здорова, Кони. Это что тут за фигня?
наших показывать будут? А то я только что с тундры приехал, программы нет... Ответьте плиз в течении 15 минут, а то я спать рюхну... |
|
| ГОЛ!!! < @ > , Мурманск, Россия - 04.05.2002, 07:34:18 | 171125 |
|
Александр
мудак ты. и все. |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 03:47:10 | 171123 |
| Да, кстати о птичках, товарищи! Хочу сказать, почему WinZIP считается крутым НЕТовским архиватором. НЕУЖЕЛИ НАРОДУ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО WinRAR - рулёз, а WinZIP - самый полный отстой - - - - :( | |
| Александр < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 03:10:23 | 171122 |
|
наЫв
Если надо - подирижирую ;)) Правда смотря сколько человек будет |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:54:56 | 171121 |
|
Ладно, по заявкам телезрителей.
Ушел спать. Да, и еще: Смерть фашистским оккупантам! |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:36:20 | 171120 |
| Женечка на выезд уехала. Наверное, пытается золотой сделать. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 01:35:38 | 171119 |
|
2НаЫв
а вы мне не нужны, я сам. бля, без смайлов туго... |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:35:21 | 171118 |
| А где Женечка? Она мне очень нужна!! | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 01:34:27 | 171117 |
| Голос, многие англичане тоже хотели знать с кем она живет, но ирка оказалась бабой непростой и лишила их самого главного. | |
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:33:46 | 171116 |
| Ханс, а МЫ это кто? Мне, например, ТАКИЕ 1000 сообщений не нужны. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 01:33:13 | 171115 |
| Чем живет Ира понятно, а вот меня интересует, С КЕМ она живет :-))) | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 01:32:00 | 171114 |
|
я хочу чтобы мы наконец-то добрались до 1000 сообщений!
а до того я отсюда не уйду. щас вы узнаете чем живет ИРА, какие новости у баскских сепаратистов и чем ужинает Усама Бен Ладен. |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:30:37 | 171113 |
| Hans, БСА, 38000 да на таком дерби - да ты шутишь наверное))))) | |
| CrazyWWW < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:28:49 | 171112 |
|
2Голос
это не я, не я :) бейте sport.rbc.ru мне это тже показалось ООООЧЕНЬ странным |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:28:43 | 171111 |
| Вобщем, идите ка все спать. Особенно Ханс. А то коэффициент херни на гесте зашкаливает. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 01:28:03 | 171110 |
|
2 Ханс
Вот это я не понял: 21 апреля. Москва БСА "Лужники" 38000 зрителей |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 01:27:04 | 171109 |
|
2наЫв
а это чтобы все латентные могли делать вид, что читают про армейский клуб, а на самом деле...... |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:26:14 | 171108 |
|
смотрели мы недавно Дневник Бриджет Джонс. Ну вот, типа вся семья в сборе. Заканчивается фильм...
Последний диалог: -Эй, хорошие мальчики так не целуются... -Да НИ ХУЯ, СУКА! я даже не понял с начала действительно ли так озвучили. (Весь фильм шел нормально, хотя пират и тормозил дико.) |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:24:45 | 171107 |
| Ханс, для латентных ссылочки бы было вполне достаточно. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 01:21:54 | 171106 |
|
для всяких латентных зиловцев, типа меня и еще одного субъекта:
Первые очки "Динамо" за последние четыре тура Встречу "Торпедо-ЗиЛ" с "Динамо", открывавшую 10-й тур российского чемпионата, сложно назвать ключевой. Команды на текущее время находятся в нижней части турнирной таблицы. Другое дело, что три поражения динамовцев в трех последних турах поставили под сомнение целесообразность смены тренера клуба, а амбиции автозаводцев могла объясняться домашним матчем с командой Прокопенко. Надо отметить, что уже начало игры поставило в тупик торпедовцев, поскольку уже на 5-й минуте бело-голубые повели в счете. Причем, повод для взятия ворот был более чем безобидной – метрах в двадцати пяти от ворот от касания защитника упал Брабец, что дало повод Ходыреву назначить штрафной удар. Мастер стандартов Кобелев и словак Хорняк недолго посовещались, и право на удар досталось легионеру, который сильным крученым ударом обвел массивную стенку и угодил в дальний левый угол. Новосадов даже не успел среагировать на удар. Черно-белые ответили на гол достаточно остро, - после навеса с левого края в исполнении Кузнецова в противоход движению Березовскому пробил головой в створ полузащитник Смирнов, однако, голкипер сумел в падении отразить мяч, а набегающий Камнев дотянуться до мяча не сумел. В дальнейшем преимуществом овладели гости, постепенно сведя до минимума шансы автозаводцев к сравнению счета, - уж слишком удачно сыграла в этот день динамовская оборона. В атаке же подопечным Прокопенко для увеличения счета не хватало буквально спортивного везения: то Хазов, оказавшись один на один с Новосадовым не смог толком обработать мяч, то Кобелев с углового, лихо закрутив мяч попал в перекладину. Только под конец тайма автозаводцам удалось создать пару более-менее серьезных атак, но сначала Смирнов не смог воспользоваться ошибкой Хиски, пробив недостаточно сильно для вытянувшегося Березовского, а затем из выгодного положения неточно пробил Леонов. На второй тайм команды вышли в несколько обновленном составе, - у торпедовцев вместо Микалаюнаса и неудачливого Куличенко вышли Лакич и Шестнев. "Динамо" же лишилось своего диспетчера Кобелева, получившего травму, а вышедший вместо него Коваленко играл скорее защитника, чем связующее звено между атакой и обороной. Возможно, этот разрыв и сказался на качестве игры бело-голубых, которые позволили хозяевам некоторое время доминировать на поле. Уже за первые несколько минут торпедовцы несколько раз серьезно угрожали воротам соперника. Опасно бил со штрафного Ковалев, но выручил Березовский. Потом Лакич не воспользовался ошибкой защитников, промахнувшись с убойной позиции, да и Смирнов мог бы пробить головой удачнее после подачи углового. Разумеется, сработало футбольное правило – "не забиваешь сам - забивают тебе". Панов, отработав в левом углу штрафной площади с парой защитников, хлестко пробил по воротам. Новосадов оказался на месте, но после его соприкосновения с мячом, последний отлетел на линию штрафной. Здесь в одиночестве зону контролировал Точилин, который пушечным ударом расстрелял ворота черно-белых. Второй пропущенный гол окончательно выбил из колеи автозаводцев, и игра свелась к несуразным розыгрышам хозяев в центре поля и вполне закономерным контратакам динамовцев. Это и позволило гостям создать еще несколько опасных моментов на половине поля противника. Вышедший на замену Булыкин раз за разом беспрепятственно проходил оборонительные ряды защиты противника, создавая панику у ворот Новосадова. Однако все эти угрозы ими и остались, и матч закончился с результатов 0:2. Победа "Динамо" над "Торпедо-ЗиЛ", конечно, помогла Прокопенко убедить болельщиков в том, что еще рано окончательно хоронить команду, но и, прямо скажем, игра динамовцев далека от эталонов качества. Сыграй "Торпедо" поудачливее, и это дерби могло закончиться для Прокопенко за знаком "минус". Остается надеется, что эти заработанные три очка станут отправными в борьбе бело-голубых за более высокие места в чемпионате. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ: Виктор Прокопенко, главный тренер "Динамо": Являясь тренером других команд, для меня первой задачей в игре была сломать насыщенную оборону противника и бороться за результат. Сейчас в "Динамо" при сложившейся для команды нынешней ситуации, приходится все делать наоборот. Может быть, игра сложилась не так зрелищно, как хотелось бы, но этого требует результат. Я бы отметил сегодняшнюю "боевитость" команды, но качество игры страдало. Сложно требовать от футболистов феерической игры, когда за девять игр они набрали всего семь очков. Вадим Никонов, главный тренер "Торпедо-ЗиЛ": Я не столько огорчен сегодняшним поражением, сколько отсутствию в команде трех основных игроков. Сыграли беззубо, - на что можно рассчитывать, если не наносить удары по воротам. Отчего все это? – от недостатка мастерства. От тех, на кого я сегодня рассчитывал, не смоги оправдать моих надежд. 21 апреля. Москва БСА "Лужники" 38000 зрителей Торпело-ЗиЛ – Динамо 0:2 Голы: Хорняк, 5, Точилин, 59 Предупреждения: Шустиков – Хорняк, Чеснаускис Составы команд: Торпедо-ЗиЛ: Новосадов, Кузнецов, Ковалев, Ризвич, Д. Н. Смирнов (Белецкий, 72), Камнев, Леонов, Микалаюнас (Лакич, 46), Д. А. Смирнов, Шустиков, Куличенко (Шестнев, 46) Динамо: Березовский, Новиков, Точилин, Брабец, Чеснаускис (Яшин, 85), Кобелев (Коваленко, 46), Хазов (Булыкин, 63), Панов, Дятель, Хорняк, Хиски Судейская бригада: Ходырев, Бобык, Койда (все – Москва) |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:19:57 | 171105 |
|
и еще:
вы наверное незнаете, но за два дня я осознал две вещи - то, что Кастанеда просто галактический писатель и то, что Апрель 44-го - классный фильм. Все наверное ждут пока я отсюда съебусь? :))) |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:17:58 | 171104 |
| Ханс, это не ко мне вопрос, а к Куделину. Он за Кубок ответственный. Пускай учит. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 01:16:25 | 171103 |
| угу, устами младенца, как говорится, глаголит истина :) | |
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:16:20 | 171102 |
|
Сандерлэнд, тебя физика немного с толку сбивает. В Лужниках такая акустика, что можно прекрасно слышать 150 человек и не слышать 1000. Всё зависит от расположения.
А про милицию и сидения вопросы к Востоку, пожалуйста. Какие здесь, блин, группировки? Здесь тусуются толстожопые очкастые инетчики. |
|
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 01:15:09 | 171101 |
|
2 наЫв
эээ... ЦСКА я-то выговорю а как насчет хлоп-хлоп? :))) это слишком круто для моего неокрепшего лингвистического аппарата :) |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:14:20 | 171100 |
|
сквозь дебри сна:
я слышал где-то в солт-лейк-сити ужравшиеся янки и другие иностранки кричали песню про u,a i want youuuuu to be my girl, так почему бы нам мелодию не спиздить, ведь мы сноровистые кони. = японское стихотворение. посвящается моему учителю суньхуйвпеню. мля, накушался я седня в этом Делишесе.... аж мозг затуманило... молчу-молчу :))) |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:12:23 | 171099 |
| Вобщем, Куделин, всё просто. На финале будешь пытаться организовать сводный толстожопый хор Офигеста и Песков. Лично. Для начала задание - заставить всех вместе исполнить фразу "ЦСКА! Хлоп-хлоп-хлоп". Если сможешь, то будем думать о дальнейшем. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 01:11:34 | 171098 |
|
Братья, не подумайте чего плохого, Я МЯСО как и все мы ненавижу, но в том году был рядом с какой то ихней группировкой в луже 2 раза ( друг у меня мясной ) так вот, без обиды их скандирование типа дай ему силы... и т. д. очень впечатлило. А Группировка от силы 150 чел. Видимо экстремалы, поразило то что это было одно единение, и после того как одного МЯСНОГО вытаскавал мусор, как по команде все начали громить сидения.
Я конечно против ломания кресел, а вот насчет кричалок нам далеко до них, хоть это и не приятно знать. ЦСКА НАВСЕГДА. |
|
| sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 04.05.2002, 01:08:08 | 171097 |
|
с кровати:
вы че хотите конкуренцию устроить??? выступает хор имени Куделина под управлением Куделинах. исполняют - кони... вам еще Нобелевскую двинут... первый конский хор... ЗЫ хор им.Пятницкого - сосать :))) |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:07:15 | 171096 |
| Куделин, будь реалистом. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 01:06:30 | 171095 |
|
наЫв
С удовольствием бы, но у бедных студентов денег нема. А зарядить на Кубке можно |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:04:41 | 171094 |
| Куделин, а что, ты уже в Махачкале хочешь грамотно зарядить? :-)))))) | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 01:01:26 | 171093 |
|
да я не про это - им че мафоны чтоль врубали? :)))
давайте тогда уж симфонию - пРолет безъяицего хряка над фазендой дяди Ху или коньи оргазмы. еще раз говорю - будьте проще, хлоп-хлоп :)) Вот Куделин правильную политику гнет. Слушайтесь. Вобщем он остается за старшего, дети, а я иду спать ... :) |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 01:00:05 | 171092 |
|
Куделин, да ты похоже на второй "Спорткомитет" замахиваешься, не иначе :) если уж так творческий зуд покоя не дает - пиши третий, четвертый, пятый и последующие куплеты :)
Ханс, вот блин слова мудрого человека, который не повелся на всю эту активистскую мутоту :) |
|
| Grizzly < scant@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:59:16 | 171091 |
|
наЫв
А на зиле мы только 1-го июля играем... |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:58:50 | 171090 |
|
Куделин, я тебе про то и говорю. Наши полтора калеки никакого вклада в общий заряд почти не имеют. А Востоком я лично управлять не могу.
Ведь, если подумать, то весь стадион не нужно синхронизировать. 300 человек, сидящих рядом, могуг вполне на Зиле создать необходимую атмосферу. |
|
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 00:57:23 | 171089 |
|
Повторяю свой "вчерашний" вопрос :
нас где-нибудь показывать будут ? |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:53:50 | 171088 |
|
реал с барсой, на матче, фаны реала пели песни группы рикки э повери.
|
|
| sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 04.05.2002, 00:53:03 | 171087 |
|
Hans
Два притопа, три прихлопа, мы порвем свинячью жопу... хы... |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:52:46 | 171086 |
|
ну что каков на завтра прогноз?
Савельев будет завтра однозначно жопу рвать. |
|
| sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 04.05.2002, 00:51:14 | 171085 |
|
Музыку? Вы опухли???Разве в Англии или Германии поют длинный=е песни под музыку? Этоже смешно....
я за: хлоп-хлоп... :))) |
|
| Hans < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:51:11 | 171084 |
|
Grizzly
ИМХО, гораздо больше меня устроит "музыка народно - армейская, слова из той же оперы" |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:50:31 | 171083 |
|
Grizzly
Ага, пусть еще Шуфутинский нам песню напишет... наЫв просто на Западе организовывать некого почти |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:47:14 | 171082 |
| скорость звука 340 м/с, человек способен различить задержку где-то в 0,1 сек, таким образом разница в расстояниях больше 30 метров уже дает заметное расхождение... | |
| Grizzly < scant@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:45:25 | 171081 |
|
насчет синхронного скандирования "ЦСКА" все очень просто - руки на "три хлопка" для того и поднимаются, чтобы синхронизировать разные трибуны, главное - это всему стадиону знать, по какому сектору синхронизироваться. другой вопрос, что более-менее синхронное скандирование будет именно на поле слышно, а зрители на трибунах и телевизионные микрофоны будут слышать разные сектора с разными задержками...
по гимну - если кое-как стихи обычный человек может написать, то вот музыку надо оставлять профессионалам... плюс еще слова должны быть _очень_ хорошими и что называется "на века", и тут тоже без профессионалов не обойтись, только вот даже профессиональные слова гимна надо будем обсуждать... а вот переливания из пустого в порожнее на эту тему, продолжающиеся несколько дней - не дело. |
|
| Grizzly < scant@mail.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:42:53 | 171080 |
| Куделин, организовывать всех не надо. Только Восток. А это уже другие люди. | |
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 00:42:43 | 171079 |
|
ИзАл, сам ты латентный торпедон (зиловский, причём). Мне просто делать нечего было, Сержик меня и сманил на футбол глянуть.
Кстати, мог бы и позвонить, если на то пошло. Вместе бы на матче посидели. Ну и опосля какую-нибудь программу культурную замутили. |
|
| наЫв < @ > , Новомосковск, ОТК - 04.05.2002, 00:39:25 | 171078 |
|
am
Тогда найди кого-нибудь организованного, чтобы он дирижировал трибунами ;)) Как менты ;)) |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:38:58 | 171077 |
| Доброй ночи, ИМХО пока все эти совместные заряды практически не реальны из-за того что народ у нас малоорганизованный и линивый ... максимальное качество саппорта было на Мясе и то потому что матч был очень не плох. | |
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:31:28 | 171076 |
|
Куделин
Но сидя на ЗИЛовском стадионе, движение и крики противоположной трибуны уже не в такт. Поэтому и трудно синхронизировать. |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 00:31:11 | 171075 |
| А насчет медленной скорости распространиения звука - 1147 км/ч, если память не изменяет... | |
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:28:59 | 171074 |
| А волну в Луже запустили неплохую на мясе! | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 00:26:30 | 171073 |
|
Голос
А нам много и не надо... а вот волну было бы неплохо синхронно запускать |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:25:07 | 171072 |
| Всем стадионом трудно скандировать синхронно из-за медленной скорости распространения звука. Одной трибуной можно еще. | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 04.05.2002, 00:22:25 | 171071 |
|
Казак
Тут наЫв удивительно правильно сказал : надо для начала всем стадионом ЦСКА научитсься скандировать, а потом уже всем вместе песни петь... |
|
| Куделин < fan_koudelin@yahoo.com > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:16:59 | 171070 |
|
Куделин- идея давно носится по гостевым...по всем , причем, тот, кто первым грамотно исполнит... нуууу,
серьезный аргУмент поимеет... " нет, правда" :---) |
|
| казак < @ > , Москва, Россия - 04.05.2002, 00:13:17 | 171069 |
| [1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> | [Все] |
|
Посетите сайт нашего спонсора |
|
|