![]() |
| ![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||
|
Пн | Вт | Ср | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
<< 15/02/2002 | 17/02/2002 >> |
[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..212] | [Все] |
Пылева -- супер!
по поводу утреннего просмотра беру самоотвод -- посмотрю дома... а то я себя знаю: сначала шайба (а как без пива?), потом к часу в Чемпион на просмотр выставочной игры с Маккаби... там Фельман непохмеленный поди подтянется или еще кто... и все -- прощай здоровье %-О |
|
MAK < mak@peski.ru > , Москва, Южное Чертаново, Россия - 16.02.2002, 23:50:49 | 138808 |
ул. Садовая-Триумфальная, д. 4/10
Игровой клуб "АМПИР" М. "МАЯКОВСКАЯ |
|
ZET < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 23:35:07 | 138807 |
2 Сандерленд
Извини, не припоминаю. Может у нас есть общие знакомые? В Ампире пиво и водка по 40 руб. В спортленде существенно дороже. И еще открылись два новых спорт-бара, один в ЦДТ, а другой у М. 5-ого года. Правда не знаю точно где. |
|
Лео Толстой < leo@knowledge.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 23:29:17 | 138806 |
Да, а ты где живешь? Мож нам собраться по дороге, если удобно?
Я вот думаю, может на кер машину-то??? |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 23:22:13 | 138805 |
Сань, а он где? :-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 23:21:13 | 138804 |
Можно и в Ампир... | |
ZET < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 23:20:40 | 138803 |
Лео , вспомни, в 2000 году мы ходили вместе на Динамо. ЦСКА- сатурн, 0-0 Помнишь? | |
sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 16.02.2002, 23:19:57 | 138802 |
ПЫЛЕВА - РУЛЕЗЗЗЗ!!!!!!
Жаль Куклева трижды смазала, могла тоже быть на пьедестале. 2Сандерленд Бываю, но редко, восновном на баскете в Ампире. Кстати Ампир тоже работает всю ночь. |
|
Лео Толстой < leo@knowledge.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 23:15:58 | 138801 |
ЗЫ. "опять мы раком" (с). Возможно. Не спорю. Я говорил лишь о медалях. | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 23:15:03 | 138800 |
Ты читаешь то, о чем пишешь или готов писать любую ХУЙНЮ в армейский гест? Какие-то мудаки на км написали, а ты и засЦал... Отняли? Т.е. забрали медали, да? Ты уверен?
Короче... Базар нефильтрован, сабж в школе плохо учился. Ничего там нового, не ходите туда. Это промто КМ-овский пиарщик. |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 23:14:22 | 138799 |
АРМЕЙЦЫ А ВЫ В КУРСЕ ЧТО ТОЛЬКО ЧТО НАШИХ ЛИШИЛИ ПЕРВОГО МЕСТА НА ОЛИМПИАДЕ В ФИГУРНОМ КАТАНИИ<
ССЫЛКА НА КМ.РУ ВОТ ТАК ВОТ ОПЯТЬ МЫ РАКОМ............... |
|
sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 16.02.2002, 23:09:07 | 138798 |
Ругани не было, я засЦал и завтра родных разбудит внеплановый будильник :-))))) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 23:04:59 | 138797 |
Сань, договорились. Можешь сделать контрольный звонок мне в 6-45 :-)) Чтоб если вдруг просплю - сразу вскочил и помчался? :-)) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 23:04:06 | 138796 |
Я уже отругался свое:))
Главное - не проспать! |
|
ZET < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 22:57:08 | 138795 |
ZET, еще будет ЛК. Короче, на троих уже можно мутить!
Надо срочно лечь спать, но я еще выйду в сеть - отбегу с родными поругаться! |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 22:52:48 | 138794 |
ZET, другие варианты не обнаружены?
Я вот подумал, что наши с белками играли на 2-3 передаче. Из 8 имеющихся. Реально, когда надо было - забивали шайбы. Когда не надо - забивали на игру. МОЖЕМ мы прибавить! МОЖЕМ и ПРИБАВИМ!!!! Все - на хоккей! Все - за РОССИЮ! Во как! ;) |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 22:49:55 | 138793 |
Сань, а чего его мутить? Туда никто не пойдет уже :-))) Даже 2 армейцуа - это много. Но к 7 утра я поеду на машине, в принципе, б/а пиво там должно быть. Если нет - толково принесенная бутылка - четыре :-)) Скрасит праздник. А он ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! И я тебя уверяю, что мы переорем их сраный стадион! Попросим только звук потише сделать;-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 22:45:42 | 138792 |
Sashko
Спортлэнд в Меетелице. Новый Арбат. Мутим список? |
|
ZET < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 22:42:59 | 138791 |
ОЛЬ-ГА ПЫЛЁ-ВА!
та-та та-та-та-та!!! Молодец тётка!!! |
|
Koenig < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 22:42:08 | 138790 |
ПЫЫЫЫЫЫЛЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁВВААААААААААА!
Вото это уже приятно! Олимпиада начинает нравиться! |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 22:40:11 | 138789 |
Это, можно войти? :-) С красно-синей ночью, и да принесет она нам удовлетворение. Всем разного, но много.
Забавные мы люди. В четверг ребята друг друга увидели, а в пятницу ДАААААЕЕЕЕШЬ!, понимаешь, 10-0 над белорусами! А зачем? Не, в проинципе, можно было бы. Но свою победу сделали, белочки пусть теперь на финнов прыгают. А вот янки, судя по игре с чухонцами, изрядно устали. Только что игру посмотрел. Вроде бы счет почти по игре, но сил они отдали много. Явно не как наши. Дай-то бог, поможет это нам. А школа советская... Хорошо, конечно, но это история. А новую писать не хочется? Вы посмотрите по лицам - это разве не команда ЧЕМПИОНОВ? Да могут они,могут! Короче, не СЦАТЬ! Поболеем! 2 Клинсман... слушай, ты точно не переутомляешься за первую половину? ZET - я готов!!! Где это и... наверное, без а/м? (автомашин, т.е., Ам - желателен :-) ) Созвон?! Или СПИСОК? :-)))))) |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 22:38:51 | 138788 |
Вот это гонка,и ведь перед последней стрельбой и не думал даже о медали,но Никульчина,Форсберг и Пуаре по 2 промаха,Дизл тоже,Куклева один,и только Пылёва и самая быстрая Вильгелм на ноль,но отсалала на трассе Вильгельм у Ольги,блин эмоции переполняют-)))))))))))
УРААААААА!!!! |
|
maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 16.02.2002, 22:38:16 | 138787 |
АААААА,ПЫЛЁВА КРАСАВИЦА ТЫ НАША!!!!!
МОЛОДЕЦ. |
|
maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 16.02.2002, 22:35:44 | 138786 |
ААаааааааа-----хууууууууууууу------еееееееееееееееее
Пылёва!!!!!!!!!!!!!!!1 |
|
Митрофан < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 22:33:04 | 138785 |
Что?
Я готов. |
|
ZET < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 22:03:29 | 138784 |
что?
%-)) |
|
MAK < mak@peski.ru > , Москва, Южное Чертаново, Россия - 16.02.2002, 22:01:10 | 138783 |
Короче, Спортлэнд работает круглосуточно.
Так что....:) |
|
ZET < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 21:42:20 | 138782 |
Вот это да-а-а... И Акула объявился? Сколько лет?!.. :)
Эх, Zet, хороша идея, поддержал бы. Жаль, не смогу... |
|
Свят < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 21:31:51 | 138781 |
Зет
Саш, то есть к девяти утра мы будем в легкое говнецо? %-) а что -- это идея... я бы поддержал... хотя Митя прав -- лучше прям щас начать нулевой период и спать не ложиться 8-)) |
|
MAK < mak@peski.ru > , Москва, Южное Чертаново, Россия - 16.02.2002, 21:16:18 | 138780 |
Лео, ты случай но в букмекерских конторах не бываешь? Мы может знакомы? | |
sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 16.02.2002, 21:14:07 | 138779 |
Всем привет! Хочу на футбол! | |
цска < cska_20021976@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 21:11:26 | 138778 |
2Акула
Извини если тебя чем лично обидел....просто как-то у меня сложилось такое впечатление после нашей беседы...;( не могу правда понять почему, но если что не так, извини. Я бы с тобой поспорил, но глупо поспорить на 50 с янки, поставив на Россию и на 50 с тобой, поставив на США....согласись, что это не имеет смысла |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 21:09:40 | 138777 |
РРРРРОООООООООООСССССССССИИИИИИИИЯЯЯЯЯЯ!!!!!
Вперед! Всем доброе утречко! |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 21:05:57 | 138776 |
Сань, это легче не ложится)))) | |
Митрофан < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 21:05:29 | 138775 |
Добрый вечер!
2 Луноход Миш, я готов спорать с тобой, что наши виграют у амеров! Ты деньги взял для передачи в Питер? 2 ZET Сань, новости есть? |
|
Голос < Victor@Friedman.net > , Тупоры-L.A.-я дерЁвня, СоцША - 16.02.2002, 20:55:14 | 138774 |
А вот слабо акцию замутить и поехать завтра в семь утра на совместный просмотр.
Я вот сейчас буду обзванивать заведения, узнавать, кто в такую рань работает. |
|
ZET < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 20:42:13 | 138773 |
Доброго всем вечера!
Завтра хоккей. В успехе я лично не сомневаюсь. А посему завтра встану в 7-00 чтоб в прямую заглядеть. Хаби два дня подряд не ошибается! зы. сегодня СЭкС почитал: Шикунов по прежнему считает что Баранов лучше чем Ролан Гусев, а Титькин стоит лимонов 20:)))))Так и помрет наверно не поумнев. Канаде ОУР!!!!!!!! Штатам ОУР!!!!!!!! Мясу ОУКС!!!!!!!! Завтра янки о$$еют. |
|
klinsman < klinsman@mail.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 16.02.2002, 20:31:25 | 138772 |
Добрый вечерок, флудильщики! ;-)) | |
Рус < mso@bk.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 19:40:31 | 138771 |
Фак оф америка!
|
|
руссизм < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 18:40:00 | 138770 |
По РТР 07:20 | |
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 18:32:58 | 138769 |
скажите по телеку наших с янками во скока и по какой показываЮт?
ПОЖАЛУЙСТА!!! |
|
Mister < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 18:15:38 | 138768 |
<center> <img src= " http://www.kubok.org/gallery/pic/10085.jpg" / <center> | |
KA < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 17:52:26 | 138767 |
ой, Алек, боюсь проспоришь ты пиво....
после полуночи я буду в сети готов спорить с любым желающим, что США наших в хоккей обыграет |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 17:34:26 | 138766 |
Флудите? А мы работаем ... :) | |
Uncle Fedor < @ > , Иваново, Россия - 16.02.2002, 17:14:18 | 138765 |
http://www.geocities.com/daimenka/basketball/
желающие могут посмотреть фотоотчет о матче ЦСКА-Скиппер |
|
Ser < ser_cska@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 17:05:26 | 138764 |
Какя советская школа? Какя сыгранность?
Они только вчера собрались вместе. А раньше ЦСКА (читай сборная) 11 месяцев вместе тренировались. Отсюда и сыгранность. Ну сколько можно этот плач Ярославны устраивать. Нет тех времен больше и не будет. Состав у нас очень серьезный. Шансы есть. Давайте поддержим НАШИХ и не будем посыпать голову пеплом. |
|
ZET < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 16:40:35 | 138763 |
Фокс
Судя по статистике не очень, сейчас они выглядят гораздо достойнее Кстати, в "Своей игре" был чудный вопрос, - как Джино Оджик назвал своего сына? Ответ... Буре! |
|
Лео Толстой < leo@knowledge.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 16:06:24 | 138762 |
А я верю в то, что белорусы дернут америкосов. Классно было бы вывести юсэев на канаду уже в 1/4.
|
|
Konst < @ > , , Россия - 16.02.2002, 15:59:52 | 138761 |
Лео Толстой
Т.е. чехи и шведы того времени для тебя недостойные соперники ??? :) |
|
Fox < stenshin@yahoo.com > , Каир, Ебипет - 16.02.2002, 15:56:23 | 138760 |
Я не очень помню тот хоккей, но имхо просто соперников достойных не было, и вся сборная играла в одной команде, сами знаете в какой 8-)!
|
|
Лео Толстой < leo@knowledge.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 15:51:09 | 138759 |
Mefisto
Мне кажется что с таким составом именно ВВТ должен работать . Лео Толстой Да никто не ноет . Просто , ИМХО , когда смотришь чемпионат мира, Кубок Канады или , тем более ,Олимпиаду , волей-неволей вспоминаешь как играли раньше , а сравнения эти явно не в пользу того хоккея который сейчас имеем мы .... |
|
Fox < stenshin@yahoo.com > , Каир, Ебипет - 16.02.2002, 15:43:01 | 138758 |
Ну да, а чехи и шведы играют на высоте 45 м и с игроками чемпионатов Нигерии и Пакистана. 8-)))) Да нет, не ноет никто. По пролитому молоку плакать занятие не продуктивное. Меня даже приятно удивляет, что и бабы наши пока ещё прилично на лыжах бегают, а у фигуристов пытаются отобрать не пятое место, а первое. | |
Mefisto < mefisto@krc.karelia.ru > , Petroskoi, Karjala - 16.02.2002, 15:41:53 | 138757 |
Братцы, елы-палы, ну что вы ноете, что советский хоккей умер, все шайбы, ну кроме ковальчуковской, забиты либо после нормальных скоростных комбинаций, либо после прекрасных индивидуальных действий. Ну а то, что подсели во втором периоде, так поиграйте на второй день на высоте 1500 метров, да и играли не просто с Белоруссией, а с игроками всех еврочемпионатов, включая и российский.
|
|
Лео Толстой < leo@knowledge.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 15:30:49 | 138756 |
Не-а... Ни х. сейчас Тихонов не сделал бы. Условия не те. Да и так ведь знаем, что его команды после конца 80х (когда начался массовый отъезд хоккеистов в НХЛ) звёзд с неба отнюдь не хватали. Игру наши показали вполне приличную, но ни Шведам, ни Чехам наши не конкуренция. Хоть бы так, янкенсам жопу надрали для морального удовлетворения. А то обидно, что эта страна, которая почти никогда не имела своих приличных хоккеистов задавил вот так чухонцев. Впрочем, как карел к Чухне я испытываю не более тёплые чувства, чем к Янкиленду.
|
|
Mefisto < mefisto@krc.karelia.ru > , Petroskoi, Karjala - 16.02.2002, 15:28:11 | 138755 |
И ещё ..... Не знаю кто как , а я пока никакого огня в глазах наших хоккеистов не увидел . Больше понтов , по-моему, было .
А белорусы могли бы и наказать за это , не облажайся их вратарь в первом периоде ... |
|
Fox < stenshin@yahoo.com > , Каир, Ебипет - 16.02.2002, 15:15:30 | 138754 |
Кстати , всем привет ... | |
Fox < stenshin@yahoo.com > , Каир, Ебипет - 16.02.2002, 15:06:10 | 138753 |
BobbY
Согласен с тобой полностью .... Того хоккея, который был при Тарасове и Тихонове уже не вернуть . Наши звёзды полностью американизировались и наврятле уже смогут играть в наших лучших традициях , тем более что у руля сейчас фетисов , который скорее всего будет придерживаться НХЛовской игровой модели , нежели нашей старой . Вот если бы Тихонов был у руля сейчас , шанс был бы на это , мне кажется . Вчера смотрел матч и вспоминал сборную СССР 80-ых . Вот то была ИГРА , то была КОМАНДА . Грустно как-то ....Так много мы потеряли за десять с небольшим лет .... |
|
Fox < stenshin@yahoo.com > , Каир, Ебипет - 16.02.2002, 15:04:26 | 138752 |
Н-да, может я конечно давненько не видел нашу сборную, но стоит признать, что от Советского хоккея остались одни воспоминания.. Играем в абсолютно канадский хоккей, белорусы - и те ближе по стилю к советской школе. Малахов и Федоров жестко, а может и жестоко прессующие бульбашей в борта, - не ожидал такого увидеть. Хотя это абсолютно логично, и возможно - неплохо, просто непривычно. | |
BobbY < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 13:52:55 | 138751 |
Сашко, это не приветствие было, а крик души. И относилось ко всем, причастным к вчерашнему безобразию :-) | |
КВН < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 12:46:52 | 138750 |
КВН, меня радует твое приветствие на Песках: "Вот ведь мудачье,а?". Ты на ВВ с таким ходи ;-)
Я чего хочу сказать... В 15-00 нполяне у хок.коробки в МГУ в футбол играть буду. Кто хочет - подъезжайте. Узнать нас легко: мы со всей дури ногами киздим МЯСНОЙ мяч. С мордами мясных. Присоединяйтесь, армейцы всех стран! |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 12:24:20 | 138744 |
Итак, началось самое интересное.
Сначала о наших. Мне показалось, что наши вчера решили особо не напрягаться. Тренерский штаб менял сочетания, пытаясь к основным играм (а это уже завтра начнется) найти оптимальные. На мой взгляд, лучше всего выгялдели тройки Ковальчук - Федоров - Самсонов и Ковалев - Яшин - Николишин. В первом звене Жамнов выглядел поинтереснее братьев Буре. Четвертое звено Ларионов - Дацюк - Афиногенов выгялдело неубедительно. Хабибулина не стоит судить строго. Не забывайте, что Николай играет в отстойной Тампе и уверенно чувствует себя при большем количесвте бросков. Да и вообще, после первого периода наши решили "покурить", чем хитрые братья и воспользовались, придав игре некую интригу. Впрочем, стоило нашим включить дополнительную скорость, как сразу все становилось ясно. Порадовал Фетисов в очках и с блокнотом. Эдакий молодой профессор:))) ЗЫ Очень плохо, что Канада соснула у Шведов. Очень плохо..теперь они еще злее будут. Стратегически было бы выгоднее, если б они выиграли, канадцы. ЗЗЫ Завтра тяжело будет. |
|
ZET < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 12:18:08 | 138743 |
Вот ведь мудачье, а? Слушал вчера эту новость и не верил своим ушам. Пойти на нарушение олимпийских принципов под давлением этих ополоумевших дебилов, похоже уже совершенно потерявших ориентацию во времени и пространстве. Жуткий прецедент… куда мир катится…
МОК, трусливые суки… ОКР, утерлись? Привыкайте, старые жирные ни на что не способные бараны, боящиеся потерять место у кормушки, все равно рано или поздно они поведут вас на убой… |
|
КВН < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 12:12:04 | 138742 |
здр
antioh часть -- спит... часть -- бдит... часть -- в ЧемпиЕн уехала... я вот решил присоединиться ко второй фракции 8-) во избежание несчастных случаев 8-) |
|
MAK < mak@peski.ru > , Москва, Южное Чертаново, Россия - 16.02.2002, 12:10:52 | 138741 |
Да уж... Ну раз такое дало, дерёвня тоже пошла спать.
Всем до вечера! |
|
Голос < Victor@Friedman.net > , Тупоры-L.A.-я дерЁвня, СоцША - 16.02.2002, 11:57:46 | 138740 |
а Москва спит
|
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 11:54:14 | 138739 |
2 Акула
Давненько тебя не было видно :-) |
|
Голос < Victor@Friedman.net > , Тупоры-L.A.-я дерЁвня, СоцША - 16.02.2002, 11:41:59 | 138738 |
Мда... Фины легли. Обидно :(
Что нам на руку: 1. У амеров меньше времени на восстановление, чем у наших. 2. Наши особо не напрягались, амерам же в начале пришлось попотеть. 3. Крупная победа амеров может ударить им в голову и заставить расслабиться. Что против нас: 1. Амеры будут иметь сумасшедшую поддержку трибун.Итого, счет 3-1 в нашу пользу :-)) |
|
Голос < Victor@Friedman.net > , Тупоры-L.A.-я дерЁвня, СоцША - 16.02.2002, 11:31:33 | 138737 |
2 Акула. Я не видел всех сборных. Поэтому скажу, как бы я ХОТЕЛ видеть. В принципе, это отражает то, что называется "я бы поставил на".
1.РОССИЯ. 2. Чехия 3. Янкилэнд. |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 11:26:53 | 138736 |
Успехов! | |
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:55:52 | 138735 |
у меня в голове крутилсь Полупанов- Фирсов
|
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:55:20 | 138734 |
то antioh
Ухожу спать.... Ставлю счёт Россия-США- 4:3..... Завтра встретимся и обменяемся мнениями... Пока...)) |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:54:26 | 138733 |
Иванов.... Был такой защитник с мощным броском...
А Фирсов играл с братьями Ярославцевыми в Спартаке, потом с Сенюшкиным и Волковым в ЦСКА, а уж потом - звёздное трио: Викулов-Полупанов-Фирсов..... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:51:51 | 138732 |
меня тогда еще не было
|
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:49:09 | 138731 |
не знаю кажется в той тройке Фирсов играл - честно не знаю | |
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:47:49 | 138730 |
то antioh
Ну.... если ты Зубкова вспомнил...)))))) |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:46:28 | 138729 |
то antioh
Ты зря недооценивашь Белоруссию.... Это приличная команда....Она попортит настроение или финам или американцам....Помяни моё словою..... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:45:08 | 138728 |
то antioh
Локктев-Альметов-Александров-????- Рагулин.... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:42:55 | 138727 |
Акула - я далеко не знаток
боюсь, что ты меня переоцениваешь |
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:42:31 | 138726 |
у нас таких убегающих достаточно много - Буре, Афиногенов, Ковальчук, Самсонов, Федоров - у всех неплохай скорость
нашим нужно разозлиться, вчера как то с ленцой катались - отсюда и детские ошибки, не было концентрации |
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:41:40 | 138725 |
то antioh
А слабо ещё на оди вопрос по истории ЦСКА ответить? )))) |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:40:59 | 138724 |
то antioh
Боюсь, что те времена прошли.... Когда Михайловы, Харламовы убегали.... Сейчас сойдуться игроки равные по классу. Я надеюсь на нашу мысль...Остались ещё игроки Тарасовской школы.. Самсонов, Жамнов могут сделать гол из ничего... У американцев выбор исполнителей скромнее.... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:36:33 | 138723 |
а вот Ларионов вчера огорчил - как то неловко действовал | |
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:33:11 | 138722 |
да Сатер сформировал звено и с трех быстрых игроков - и игра пошла
и у них стрик 5-0-0-0 Селянне раскрепостился, у Корки откуда то бросок появился:) Посмотрим что будет после олимпийских игр |
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:31:03 | 138721 |
то antioh
Халл- это Халл..... Я бы хотел иметь такого игрока в сборной России.... Он умеет сделать чудо, как говорил Тарасов..... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:30:40 | 138720 |
а вообще мы просто должны их перебегать | |
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:28:38 | 138719 |
то antioh
Не знаю, какой он Корки, но парень он очень симпатичный.... И наконец то он поймал свою игру...В том, что Шарки выиграли последние 5 игр - его огромная заслуга... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:28:12 | 138718 |
у Модано должен выиграть Федоров, а у Халла - Жамнов
и все будет хорошо |
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:27:07 | 138717 |
вчерашняя игра навеяла настольгические чувства
хочется верить что у нас будет большая Победа |
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:25:35 | 138716 |
то Sashko
Выиграть у Мадано с Халом может только очень сильная команда....коей я и считаю нашу сборную....А у тебя есть сомнения??? Поделись..... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:25:00 | 138715 |
то Sashko
Слабо дать прогноз на первые три места?? По первым впечатлениям??? |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:22:50 | 138714 |
Korky - его не очень то любят среди болельщиков
а Макарова Ларионова, ИРбе и.т.д часто вспоминают - особенно сезон 1993-1994 у них сейчас Nabby идол :) |
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:22:44 | 138713 |
Акула, где пропадал? :-))
Согласен отчасти с Алеком. Будет несладко. Но Буре регулярно отвозит пачки шайб янкам. Дай ему бог и сегодня не обидеть их киперов! :-))) ЦСКА - лучше всех! :-)))))) |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 10:21:33 | 138712 |
я болел перед телевизором так, что напугал собаку и разбудил тещу - кульминацией стал гол Миронова | |
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:20:28 | 138711 |
то antioh
Если действительно поедешь, то я дам свои координаты... Познакомлю с Макаровым и Королюком...)) |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:19:42 | 138710 |
как то так получилось - уже 3 года с этим ником - все остальные сами собой отпали
если присмотреться то можно увидеть мое имя - Антон - ANTIOH - так игра букв - ну и бог еще такой был :) |
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:19:21 | 138709 |
Ну что ж… Янки сильны. Вчерашний счет с «белкой» считать трагичным я бы не стал. Ребята как-то не выкладывались. Хотели выиграть на классе. И выиграли. Стоило прибавить - шайбы просто становились в очередь. Мне показалось, что не было ни минуты, где бы мы рвали жопу на победу.
С амерами будет не так. Но наша задача так поболеть перед телевизорами, чтоб наши эмоции дали им силу. А зал весь будет против них. ЗЫ. Я надеюсь, что после игры тут будет куча радостных воплей и пожеланий ОуРснуть. И буду болеть за это. Но предлагаю сейчас не спешить с прогнозами :-) Хаби - собраться! РОССИЯ - ВПЕРЕД! Верим в команду! |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 10:18:22 | 138708 |
то antioh
А откуда у тебя такой странный ник? Под San-Jose есть такой городок Antioch.. Я там рыбачу....)))) |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:16:18 | 138707 |
Спасибо, спасибо.
Когда в след. раз поеду в Калифорнию обязательно загляну, пивка попить:) |
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:15:34 | 138706 |
Я снимаю шляпу....
Рад, что есть такие болельщики в моей команде.... А пиво я поставлю....За мной не ржавеет.. Причём с удовольствием.... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:12:50 | 138705 |
воочию видеть не приходилось - лет мало было
|
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:10:32 | 138704 |
книги иногда читаю :)
хотя баскетбол и не самый мой любимый вид спорта а пиво далеко |
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:07:54 | 138703 |
то antioh
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С меня пиво!!!!!!! От куда знаешь?????? Признавайся!!!!!!!!!!! |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:03:55 | 138702 |
то antioh
Мне тоже не всё понравилось в сегдняшней игре нашей команды. Были большие проскоки в защите.... Но Слава подберёт это к следующей игре. Главное - что у ребят глаза горели.... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 10:02:54 | 138701 |
Зубков?
|
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 10:02:26 | 138700 |
http://www.peski.ru/news/index.php3
Наконец-то российские болельщики дождались «золота» в лыжах. Олимпийской чемпионкой в гонке по системе Гундерсена стала Ольга Данилова, «серебро» завоевала Лариса Лазутина. Россиянки ни на секунду не дали нам усомниться в том, что наша сборная получит третью золотую медаль в свою копилку |
|
am < am@peski.ru > , Южное Чертаново, Кировоградские мы - 16.02.2002, 10:00:55 | 138699 |
то antioh
Спсаибо...))) А теперь конкурс для истинных почитателей нашего клуба... Кто добавит недостающую фамилию в этот список - с меня пиво... Алалчачян-Травин-Корнеев-Вольнов-?????(Вадим! Не подсказывать!!!)...))) |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 09:58:26 | 138698 |
не знаю как вам, а мне показалось странным сочетания наших аткующих звеньев. Например звено "Буре в квадрате + Жамнов" явно имеет атакующий крен - и проваливается в защите | |
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 09:57:14 | 138697 |
я может и не уважаемый людь, но предполагаю что все-таки "он"
|
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 09:52:19 | 138696 |
А зачем уважаемых людей заставлять....мне хватит и того что для одного человека это важно....будет ОН.Зачем еще сыр бор из этого городить | |
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 09:51:33 | 138695 |
to Akula - просто я переодически просматриваю все гостевые НХЛ, Сан-Хосе одна из самых интересных - по крайней мере болельщики там активные | |
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 09:50:46 | 138694 |
то aleck Бостонский
Для меня - да.... Пусть выскажуться уважаемые люди книги по этому поводу..... ОНО или ОН?? )))) |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 09:48:41 | 138693 |
2Акула
А это так важно? |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 09:46:27 | 138692 |
to antioh
За 10 лет пару раз туда написал.... Неужели увидел??? ))))) |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 09:44:05 | 138691 |
to aleck Бостонский
И на будущее .....называй ЦСКА не "ОНО", а "ОН"......Здесь же всё-таки болельщики клуба читают...... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 09:41:32 | 138690 |
Должны выиграть! как говорят они - it's a must! | |
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 09:39:56 | 138689 |
to aleck Бостонский
|
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 09:39:47 | 138688 |
Не знаю как вам, а мне вчерашний хокккей понравился - Самсонов молодец
|
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 09:38:54 | 138687 |
Да я так считаю....но я же не сказал, что мы проиграем :)
Или сказал? |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 09:38:33 | 138686 |
Акула ты случайно на гостевой Сан-Хоск шаркс не пишешься? | |
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 09:37:11 | 138685 |
"России завтра придется несладко, так как с такой жесткой игрой ни Яшин ни Буре на справятся.... "
Если это не твои слова. то извини..... Пишешь ты много, и всё попусту.... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 09:35:50 | 138684 |
2Акула
Ты не понял приче5м здесь боюсь, я же сказал, что я на Россию поставил, зачем мне теперь с тобой спорить за США....тем более я верю в Россиию |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 09:31:15 | 138683 |
да американцев надо опасаться, но, ни в коем случае, не бояться. И вообще надо помнить, что мы силнее их. и все
|
|
antioh < @ > , Irkutsk, Россия - 16.02.2002, 09:29:15 | 138682 |
ещ aleck Бостонский
Боишься??? Тогда не надо при народе разглагольствовать про жёсткость и про мягкость..... Не серьёзно это... Олимпиада всё таки...... |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 09:27:00 | 138681 |
Я поставил 30 бутылок на РОССИЮ! Поспорил с амерами! | |
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 09:21:13 | 138680 |
to aleck Бостонский
Сколько не жалко поставить на жёстких янков??? Ставлю 50 на мягкую Россию.... Согласен??? |
|
Akula Datson < @ > , San Jose, US - 16.02.2002, 09:18:27 | 138679 |
Ну и ессно продолжение истории с катанием...
Россия подкупила французкую судью....no comments... А потом появились агенты КГБ, ЦРУ и призрак Гитлера пьющий русскую водку с марсианами....все достали балалайки, а призрак-гармонь и начали отплясывать чечетку под стенами Пентагона.... |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 08:56:34 | 138678 |
Ну вот и всё....
Ну арене была только одна команда....янки....финны сопротивлялись в первом периоде но потом амеры просто сломали их...поняв что по технике они много не навоюют, американцы просто стали играть ОЧЕНЬ ЖЕСТКО. России завтра придется несладко, так как с такой жесткой игрой ни Яшин ни Буре на справятся.... Удачи нам...она нам пригодится... Думаю США-главный претендент на победу, с таким напором и мощью, неплохой техникой и ЖЕСТКОСТЬЮ они сомнут всех |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 08:52:47 | 138677 |
0-6 | |
Горячие финские парни < @ > , Salt Lake City, USA - 16.02.2002, 08:48:58 | 138676 |
Mi uje idem.....15 minut do pizdeca | |
Горячие финские парни < > , Salt Lake City, USA - 16.02.2002, 06:32:40 | 138675 |
Лученко на NBC!
А вообще америкосы смакуют 1980 год. Пусть радуются, им меньше суток осталось! :) |
|
Голос < Victor@Friedman.net > , Тупоры-L.A.-я дерЁвня, СоцША - 16.02.2002, 06:29:06 | 138674 |
Финский болельщик принес 3 ящика пива....такое ощущение что он сам их и будет пить | |
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 06:25:23 | 138673 |
Вот Вить на чехов надо было ставить а не на Эстонцев.....Дави фашистов!
Щас иду смотреть США....будут амеры и один финский болела....Я |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 06:24:34 | 138672 |
А чехи тем временем играючи делают фашистов. 6-1 после двух периодов. Красиво играют, черти... | |
Голос < Victor@Friedman.net > , Тупоры-L.A.-я дерЁвня, СоцША - 16.02.2002, 06:16:04 | 138671 |
Французский арбитр Мари-Рень ле Гунь (Marie-Reine Le Gougne), которая поставила российскую пару на первое место, а позже призналась, что сделала это под давлением неких лиц из национальной федерации, была отстранена от судейства решением ISU.
"Арбитр из Франции не смогла обеспечить непредвзятое судейство, - сказал Оттавио Чинкванта, - "Расследование еще не завершено, но у нас уже есть достаточно доказательств для принятия решения в отношении канадской пары". |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Boston, USA - 16.02.2002, 06:15:20 | 138670 |
Amerika sosat'!
PS CSKA-champion! |
|
Горячие финские парни < > , Salt Lake City, USA - 16.02.2002, 06:06:35 | 138669 |
И тыщу раз не устанем повторять
америка сасать америка сасать америка сасать америка сасать америка сасать америка сасать америка сасать америка сасать ЗЫ Горячие финские парни, мы с вами! |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Cambridge, USA - 16.02.2002, 05:57:20 | 138668 |
Посмотрел я хоккей, значицца... На мой взгляд, проблемы две, именно в этой последовательности:
1. Реализация моментов. Ну ребят, несерьезно запарывать такие шансы. Более крепкая команда не простит. 2. Защита. Без комментариев - ляпы порой просто детские. Если решить первую проблему, вторая перестанет быть такой актуальной. В целом, игра сборной понравилась. Атака есть, комбинационная игра есть. Надо подтянуться Хабибуллину. ИМХО, выиграли сегодня без особых напрягов. Первый период - как детей. Во втором просто встали. Третий период не видел, так как не транслировали. NBC - ОуКС! Америка - СОСАТЬ! Фины, вперед! РОССИЯ, вперед!! |
|
Голос < Victor@Friedman.net > , Тупоры-L.A.-я дерЁвня, СоцША - 16.02.2002, 05:44:38 | 138667 |
Только что было интервью с канадцами....
Да.... Вывод простой: с таким IQ как у них они бы сами не додумались такое сделать... В студию был приглашен чувак, у которого в голове что-то было и он говорил...канадцам вопросы задавать боялись...но когда задали.... "Это не противостояние России и Америки...тоесть да...тоесть нет" "Как вы считаете будут ли после этого относиться хуже к руссой паре?" "Американы выше этого...." В общем они просто сопливые дети которыми играют другие люди.... |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Cambridge, USA - 16.02.2002, 05:27:18 | 138666 |
ЦСКА я люблю....даже таким какое оно есть! | |
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Cambridge, USA - 16.02.2002, 04:52:33 | 138665 |
Точно! Порвём всех, сначала Маккаби, потом Улкер, потом Тау, а затем их же по второму разу! ЦСКА - Чемпион! | |
megapolis < @ > , Томилино, Россия - 16.02.2002, 04:41:52 | 138664 |
ДА я за ЦСКА любому мясу ПАСТЬ ПОРВУ | |
sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 16.02.2002, 04:39:38 | 138663 |
но сейчас у нас другая команда... и болеем за нее!!! | |
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 04:37:39 | 138662 |
Все равно та команда 80 х лучшая.
ТКАЧЕНКО ЭНДЕН ТАРАКАНОВ ПАНКРАШКИН ..... извините кого забыл. |
|
sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 16.02.2002, 04:33:19 | 138661 |
да... окончательный счет 5:2... | |
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 04:29:35 | 138660 |
Ура! канада отсосала! Пустячок, а приятно. :) | |
megapolis < @ > , Томилино, Россия - 16.02.2002, 04:23:55 | 138659 |
Ну вот и все... Канада сделала мощщщнейший ОУТР. Хотя ИМХО это ни о чем не говорит. Но вот у Шведов интересная команда, получил огромное удовольствие от их игры... | |
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 04:17:14 | 138658 |
В финале 4-х играли в 96-ом, а двое из тех бойцов играют сейчас за угрей и не особо хорошо о нас отзываются...мягко говоря... Что, у Панова армейских дух после этого???
Туркан скорее всего уйдет после этого сезона, а жаль... такого игрока у нас не было очень давно... даже в сезоне 95-96... |
|
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 04:02:01 | 138657 |
Армейский дух СЕЙЧАС, к сожалению, мало у кого есть. А Туркан - боец, и приносит команде большую пользу чем кто-либо другой. Он профессионал и играет за ЦСКА - все! Дай-то бог, чтбы когда нибудь все так играли...
Если б еще с судьями поменьше разговаривал... |
|
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 03:59:01 | 138656 |
На пресс-конференции было несколько отличных вопросов. Когда мудака попросили представить доказательства или даже высказать, в чем КОНКРЕТНО обвиняют судью, он отказался, заявив, что "у нас есть достаточно свидетельств, чтобы принять такое решение." Не сомневаюсь, что у него их очень много, этих свидетельств. И называются они долларами. Считайте меня параноиком, но эта прессуха дала понять, что и в олимпийском комитете все куплено. А как вам такое? Вопрос: "Кроме французского судьи было еще четверо судей, отдавших предпочтение россиянам. Вы будете расследовать тех судей тоже?" Отличный, правильный и очень нужный вопрос!!! Что ответил мудак? Он ответил: "Мне очень странно, что вы задаете такой вопрос". После чего понес полнейшую хуйню и пошел по двадцатому кругу говорить про то, как много у него свидетельств. Выводы делайте сами, но для меня все достаточно прозрачно...
ЗЫ РОССИЯ, вперед! |
|
Голос < Victor@Friedman.net > , Тупоры-L.A.-я дерЁвня, СоцША - 16.02.2002, 03:58:43 | 138655 |
Ну да. Теперь мы будем молиться на непобедимый ЦСКА советских времён, будем гноить нашу теперешнюю команду и всё такое? Я, пожалуй, тогда уйду в запой при виде нашей теперешней игры при таком подходе. Может тогда вообще перестать болеть, раз всё в говне? А может ты - мясной провокатор? | |
megapolis < @ > , Томилино, Россия - 16.02.2002, 03:58:25 | 138654 |
2sunderland
Да я бы там половине фигуристок засунул бы....если не всем |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Cambridge, USA - 16.02.2002, 03:58:02 | 138653 |
Канадцы фигуристы конечно пидары, но я бы с удовольствием той канадке засунул бы, хороша. | |
sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 16.02.2002, 03:56:12 | 138652 |
А чему радоваться, в 95 были бойцы, и мы в финале играле, а сейчас, тут срем уралу помойному, да и там не намного лучше, это реальность. | |
sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 16.02.2002, 03:51:57 | 138651 |
Доброй ночи.
Во-первых, то, что Канада отсасывает в хоккей - безмерно радует. Надеюсь, УСА у финов отсосет не менее смачно! Во-вторых, я не понимаю этой истерики насчет "опустили Россию". У нас разве отобрали золото? Дисквалифицировали? Нет! Ну и хули тогда? В данном случае промолчать - лучший выход. Надо быть выше этого и не опускаться до дрязг. Не прав ты, Алек. Когда страсти улягутся, вспоминать будут именно канадские сопли и то, как они выклянчили себе побрякушки, а также то, что президент ISU в неявном виде дал понять, что объективных причин для такого решения просто НЕ БЫЛО, потому что он их назвать отказался, чем возбудил еще большее подозрение. Я считаю, что Россия абсолютно правильно делает, что молчит. Иначе чем мы лучше сопливых канадцев? Тем более, что мы ничего не потеряли. Вот такое мое ИМХО. |
|
Голос < Victor@Friedman.net > , Тупоры-L.A.-я дерЁвня, СоцША - 16.02.2002, 03:51:29 | 138650 |
sunderland
Ну вот, взял и весь кайф испортил. Нет, чтобы порадоваться за нашего... Других поводов для праздника всё равно нет. Мирсад - Чемпион!!! |
|
megapolis < @ > , Томилино, Россия - 16.02.2002, 03:49:30 | 138649 |
Лучший в ЦСКА был и будет ВОЛОДЯ ТКАЧЕНКО, А у Туркана нет АРМЕЙСКОГО духа. | |
sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 16.02.2002, 03:45:15 | 138648 |
Я ужа прочитал, и правда.
Поздравляем!!! За Туркана - хрясь! |
|
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 03:44:54 | 138647 |
Нет, он лучший в регулярном чемпионате:
CSKA's Mirsad Turkcan is the regular season MVP!!! (с)euroleague.net Мирсада - в президенты!!! Ну, сначала, естественно, в MVP финала четырёх!!! |
|
megapolis < @ > , Томилино, Россия - 16.02.2002, 03:41:09 | 138646 |
Ну а если серьезно, то если хаба так и дале будет стоять, а звено Ларионова вообще не будет видно нам кранты, поверьте мне. | |
sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 16.02.2002, 03:40:00 | 138645 |
КАнада, жто тоже что красно белое мясо, и оно сосет 1-5 | |
sunderland < sunderland@ > , Москва , Марьина роща, Россия - 16.02.2002, 03:36:36 | 138644 |
megapolis - он вроде как пока что только MVP первого этапа. Вот будет в этом сехоне МВПФ4 - тогда... | |
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 03:36:01 | 138643 |
Уряяяяяяяяя!!!!!
Только вот Туркан и Гиричек конечно супербизоны...да ведь не поможет это нам.... |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Cambridge, USA - 16.02.2002, 03:35:53 | 138642 |
ФААААК!!!!
Только что написал директор института исследования рака! Типа хотить с нами работать!!!! У блин, веселая штука жизнь....не прошло и 4 месяца как он ответил... |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Cambridge, USA - 16.02.2002, 03:30:49 | 138641 |
Кони, вы о@уели???
Почему о том, что Мирсад Туркан выиграл титул MVP этого сезона, я узнаю от своего американского друга, которому в принципе должно быть мало известно про европейский баскет??? Мало того, этот мой друг - мясной и вообще баскетом не интересуется. Почему до сих пор не начались народные пляски и гуляния на Песках??? http://www.euroleague.net/noticia.jsp?temporada=E01&jornada=14&id=147 |
|
megapolis < @ > , Томилино, Россия - 16.02.2002, 03:25:56 | 138640 |
действуют=чувствуют :)) | |
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 03:23:29 | 138639 |
ШВеды - просто КРАСАВЦЫ!!! Как-будто вместе несколько лет играют!!! Спиной, блин, друг-друга действуют, шайтаны...
5:1 ужо... |
|
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 03:22:20 | 138638 |
ай Швеция молодца... Канада сосать
2-1! |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 03:13:12 | 138637 |
ИМХО не надо ниоткуда снимться... биться надо, играть, стрелять, кататься и т.д. и тогда всем врагам настанет великий ОУР! А заодно и ОУКС!!! | |
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:51:10 | 138636 |
Луноход, скорее, не давать пощечину, если готовишь хук :-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:46:52 | 138635 |
Фетисов - манегер, как я понял.
МАКРО, так они ведь нашлепают. И слава богу! Глядишь, и русскому металлу применение найдется, и антидемпигн снимут... |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:44:33 | 138634 |
Sashko
твоя точка зрения вполне понятна, но уж больно напоминает "подставь левую щеку, если тебя по правой ударили"... а я в общем ее не разделяю и религию православную соответственно тоже по этой причине не жалую По моему это элементарная трусость Ну а с Жириновским не надо сравнивать, это у нас дядя Федор - апологет данного одиозного персонажа :-)) Впрочем иногда Жириновский верные вещи говорит тоже. Сапоги мыть - это дурь, а вот снять команду с соревнований и на весь мир это раструбить - имхо единственный способ борьбы с произволом зы.. судью французскую жалко больше всего пожизненная дисквалификация... чтобы не смела поганым русским высокие оценки ставить - так надо понимать :-( |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:33:43 | 138633 |
Понятно , главное чтобы побеждали . спасибо Gelash ...
|
|
Fox < stenshin@yahoo.com > , Каир, Ебипет - 16.02.2002, 02:33:15 | 138632 |
Вообще главный Фетисов, а как там все на самом деле... | |
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:31:27 | 138631 |
Кстати, по Евроспорту главным тренером сборной представили Юрзинова . Это ошибка или я что-то пропустил ? | |
Fox < stenshin@yahoo.com > , Каир, Ебипет - 16.02.2002, 02:28:16 | 138630 |
Gelash
Пасиб :) |
|
Fox < stenshin@yahoo.com > , Каир, Ебипет - 16.02.2002, 02:24:05 | 138629 |
Как-то вспомнилось.. что летняя олимпиада будет в Китае. А полтора миллиарда возмущенных судейством китайцев...страшная сила :).
А вообще правильно кто-то предложил...наштамповать на всех канадо- американцев медалей (чугунных) и в жопу им засунуть..пускай радуються. |
|
m.a.k.r.o. < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:23:41 | 138628 |
Сундин 1:1!!! | |
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:19:33 | 138627 |
Fox: НТВ+Футбол:
07-25 прямая трансляция На Песках то же самое написано... |
|
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:17:44 | 138626 |
тьфу блин... канадцы уже ведут у шведов 1-0... тамч только начался... | |
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:15:53 | 138625 |
Gelash
Точно в воскресенье ??? |
|
Fox < stenshin@yahoo.com > , Каир, Ебипет - 16.02.2002, 02:13:25 | 138624 |
Fox, Клюшкари с амерами играют в вокресенье в 07-25 утра.
На Евроспорте будет какой-то хоккей в 5-00 утра, так что вряд-ли тот... а также в 11-00, молжет он... |
|
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:11:09 | 138623 |
Доброй ночи .
НаЫВа с прошедшим бёздником !!! Здоровья, Счастья и Удачи !!! Сборную России по хоккею с первой победой !!! Пусть со скрипом , но всё-таки выиграли . Не пропусти Шабанов две совсем необязательные шайбы в первом периоде ещё неизвестно чем бы матч закончился . Стенабуллин пока не впечатляет :((( ХК ЦСКА проиграл , плохо :((( Кто в курсе , во сколько сегодня клюшкарей с амерами по Евроспорту показывать будут ? |
|
Fox < stenshin@yahoo.com > , Каир, Ебипет - 16.02.2002, 02:06:05 | 138622 |
Не, если тока Луноход. Но он занят вздрючкой своего почтаря :))) Не ответит пока 6-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:05:41 | 138621 |
занет=знает | |
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:02:27 | 138620 |
Всем добрый вечер!!!
Вот у нас и еще два золота :)) (Ягудин и женщины). Канада и УСА - сосать!!! А я вот о чем подумал. Вроде пара Томьянина-мужик каккой-то были четвертыми, так значит у нас теперь еще одна бронза появилась??? Кто-нить занет??? |
|
Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 02:02:10 | 138619 |
Прикольно на сноубордах катаются! Почти все приезжают с падениями! | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:56:40 | 138618 |
2Sashko
Тряси асю, я там тебе сказал свои аргументы.... |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Cambridge, USA - 16.02.2002, 01:49:30 | 138617 |
доброй ночи!
shake that money maker! это про тех, кто понимает свою вину перед обсчеством... 8-)) шайба -- супер... с оговорками... Хабибуллин -- учиться работать клюшкой... у Владика Третьяка... остальные -- более-менее сносно... для несыгранных то... бабы-лыжницы -- супер! пойду-ка спатки... а то седни... ойее.... Слесарь! кланяйся супруге от супругов МАКов 8-) мужа -- трезвого не в физическом обличие, но в помыслах его 8-) |
|
MAK < mak@peski.ru > , Москва, Южное Чертаново, Россия - 16.02.2002, 01:44:25 | 138616 |
"Луноход, тряси" - это не в свете "слабость и в следующий раз, когда Россия захочет потрясти ядерными яйцами люди это вспомнят и будут... " (с) Алек :-))))) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:29:16 | 138615 |
Луноход, тряси.
Алек, это твои слова :-) Они, конечно, ни к чему не призывают, лицо ты не ответственное... Но где-то это напоминает жириновские сапоги в Индийском океане... Иногда легче не отвечать на скандал, чем раздувать его. Возможно, я не прав. Но моя т.з. побеждает пока :-) Доказать иным бы надо. Например, амеров заставить платить 30 грин за баррель. Вот это, увы, слабо пока... |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:27:24 | 138614 |
Алек
полностью с собой согласен |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:23:45 | 138613 |
Президент США Дж.В.Буш принял решение изготовить 279 874 212 золотые медали и премировать каждого жителя США. Это мудрое решение позволит избежать дискриминацию, возникшую
Момент, Гимн... мудрое решение позволит избежать дискриминацию, возникшую в результате выборочного случайного награждения иностранцев на территории УС. |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:22:24 | 138612 |
Дело не в занавесе!
Просто очень сильно сейчас в России раздувается идея Великой нации...раздувается с подачи наших "демократов"-тоталитаристов. Так вот надо быть во всем последовательными. Если уж идем к тоталитаризму, то рука должна быть крепка во всем, а не только бабок на рынке гонять. В международной политике наши как утюги в ванной. А ведь авторитет и уважение легко потнрять но очень трудно заработать...и сейчас весь мир ВИДЕЛ это, что Россия НИЧЕГО не сделала и даже не пыталась.....Не прав Витя, весь мир видел именно это, а не сопли канады...что там канада, придаток США...а вот Россия просто была унижена. И ВВ и все мудаки в кремле должны были вступиться, не отзывать конечно делегацию, но сказать свое мнение! Защитить, а так....все увидели нашу слабость и в следующий раз, когда Россия захочет потрясти ядерными яйцами люди это вспомнят и будут знать, что колосс-то глиняный....На людей им посрать! ВЛАСТЬ! Вот он-двигатель прогресса....кажется это было у Шпенглера или еще кого-то из немцев. Это не позор США или Канады, ЭТО _ПОЗОР РОССИИ! |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Cambridge, USA - 16.02.2002, 01:21:28 | 138611 |
Sashko
ася не работает под моим провайдером кидай инфу на мыло зы.. Никто никому не грозит, просто тошно от вопиющей несправедливости А чтобы показать себя свободными и независимыми, не надо быть сверхдержавой Как тот же Въетнам показал тем же америкосам СЗОТ |
|
Луноход < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:20:56 | 138610 |
Луноход, ася есть? 39370003. | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:18:40 | 138609 |
Алек, да в общем-то, будь Женя не 4-й, а 2-й после позавчерашнего дня... Он был бы чемпионом :-)
А какая мы великая держава? Чего у нас есть? Угля на 200 лет, нефти на 40 и газа на 30. Так. Еще? Земля? Ну так народу-то всего ничего. И Китай под жопой. Ракеты наши классно бьют по пассажирским целям и огородам. Эта цена - цена свободы. Только что дальше, разваливать или потихоньку восстанавливать? Сейчас медленно идет второе. Типа, на аргументах говорю :-)) |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:17:48 | 138608 |
Sashko
А во сколько и где? я вообще в воскресенье играю... но там уже расписано все |
|
Луноход < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:16:50 | 138607 |
Ребят, у вас как с головой? Мы не так сильны, чтоб лаптями грозить, а главное, кому-то опять нужны пустые прилавки и железный занавес? Алек, тебя там и оставят, у тупых :-)))
Луноход, ты завтра в теннис поиграть не хочешь? А то пары нет :-( |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:14:32 | 138606 |
2Sashko
Да у нас с тобой схожие отчеты получились....тока мой-про Плющенко а твой-про Ягудина |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Cambridge, USA - 16.02.2002, 01:14:25 | 138605 |
Алек
одобрям-с не люблю про политику, но при нынешней власти нас окончательно мордой по асфальту провезут... тогда не надо кричать, что мы великая страна, а сразу сказать: да, мы страна третьего мира типа Вьетнама или Лаоса... И смириться с этим При Путине так и будет продолжаться |
|
Луноход < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:12:44 | 138604 |
Финн 5,1 поставил и 5,5. Ниже других 1 оценка аж на 0,5! Ну ладно, Ягудин вышел. Я весь внимание...
Ни хера себе!!! 4,3 и2-й тулупы подряд... Русское название какое-то... Впрочем, все это термины, для меня это все "прыжки". Ой, как Сихарулидзе переживает за Лешу! :-))) Приятно, вот это - единение! Так, оценочки жду... Нет, пока насладиться хочется... Какая программа! Просто ЛУЧШИЙ! Ой и сам-то понимает... Чумовое исполнение. Зал вяловат, орут только там, где НАШ сектор... Интересно, ну неужто и после этого тупари будут считать, что они не хуже?! Судьи-то, судьи... Чего там амер-то? :-) Первая оценка - 5,9 единогласно! Вторая... Амер - 6,0. Дошло... Плачь, Леша, плачь, это прекрасные слезы радости... Ведь он в самом деле достоин высшей пробы медали! |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:12:25 | 138603 |
Господа кони, я вот тоже подумал о том, что при СССР сейчас бы уже руководство приняло "меры"....А ВВ никуя не делает....нас позорят и унижают а этот хрен....К чему это я?
Просто рекламирую свой список "против ВВ(!!!) Путина" |
|
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Cambridge, USA - 16.02.2002, 01:10:22 | 138602 |
мля... Олимпийский комитет опять опустил Россию по полной программе
как и в случае с "Локомотивом" может вообще лучше всем сразу золотые медали выдавать? Господин Путин слабоват чтобы объявить бойкот, как в 1984-м сраному Лос-Анжелесу... может следующий президент сможет. зы. Сборная по хоккею - отстой 4 место - потолок |
|
Луноход < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 01:02:47 | 138601 |
Ну вот и я посмотрел на выступление Плющенко. Перед ним выступил азиат. Эээээ... Блин, это как механическая игрушка выступила перед совершенным пластичным механизмом. Верчения и гибкость просто потрясающи! Просто какое-то феерическое шоу. Француз ставит 5.9, все - 5,8. Первая оценка амера - 5,7! Правда, вторая - 5,9 (среди 5,8).
Далее вышел Г.Ебел. Чего-то бормотал крашенными губами. Неплохо, неплохо. Движения точны и немного артичтичны. Немного, я сказал :-). Зал возбудился, когда амер прижал лапу к сердцу. Я так понял, это тоже знак совокупления нации. Опа! Ни хера себе!!! Споткнулся при прыжке (как вы сказали, АКСель?) и коснулся льда рукой! Темп ниже. Ребят, это НЕ ПЕРВОЕ МЕСТО! Все же после Жени это смотрелось как скучная постанова после искрометного спектакля. А высокие прыжки... это, конечно, гут. Но не конкурс кенгуру же. Оценочки... Конечно, смотрю амера. Техника -5.9! (финн-5.6) Артистичность: амер - 5.7, финн - 5.4. Думаете, не учли эту оценку? Ха! Не учли, так получи английскую - тоже 5.4. Я так думаю, заговор. Англия, она же французов с русскими мочила! Да и язык у них - пародия на американский! |
|
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 00:50:44 | 138600 |
Здорово, красно-синий народ!!!С медальками вас и победой клюшников...Хоккеистами назвать их всё же не решаюсь( пока) | |
ГОЛ!!! < @ > , Мурманск, Россия - 16.02.2002, 00:46:29 | 138599 |
Джон, вторая игра - 2:3 не в нашу...
|
|
Свят < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 00:38:58 | 138598 |
Да, папа мой возмущенно возопил: "Что за дырка на воротах?!". Мои рассказы, что Хаби - один из лучших в НеХуеЛ, были не очень популярны :-) | |
Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 16.02.2002, 00:32:52 | 138597 |
Я чё думаю,а может Плющенко подать апеляцию,может он тоже золото хочет,может дадут,а?-))))два золота в одном виде поимеем-)))) | |
maks iz Estonii < semak@neti.ee > , Maardu, Estonia - 16.02.2002, 00:29:06 | 138596 |
Получил недавно по рассылке:
Статеечка под названием: "Компьютеры/Разное: Агент-охранник для вашего ноутбука..." Слабо верится, если честно... :) |
|
Свят < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 00:28:16 | 138595 |
Доброй ночи, красно-синяя страна!
Всех с первой победой на хоккейном турнире ЗОИ...Странноватая победа, развёрнутые впечатления - потом...Если кратко, то: а) вратарь - а он был? (не ожидал такой откровенно слабой игры от Хаби)...Бум надеятся на предстартовое волнение... б) защита - слабенько...Пока слабенько (и это с белорусами?) в) нападение - вполне нормально, но с жёсткой защитой штатников такое может не пройти... Ладно, как с Липецком сгоняли? Или это уже не важно (в свете первой победы)... З.Ы. Ура Даниловой и Лазутиной!!! Молодцы, бабёшки!!! Ладно, спокойной всем ночи... |
|
Джон Слесарь&Вован < @ > , Москва, Россия - 16.02.2002, 00:27:00 | 138594 |
Добрый вечер.
Добрый, несмотря на то что, косая канадская уродина со своим чубатым прынцем, поддержанные голосистой свободной прессой (самой свободной ессно - нам со своими Политковскими-Киселевыми учиться надо), выклянчили медальки. С днем рождения, Юра наЫв! С днем рождения, земляк. Пусть всё у тебя сложится. |
|
Огон < vplotnikov@mtu-net.ru > , Москва, Россия - 16.02.2002, 00:02:07 | 138593 |
1 | |
aleck Бостонский < aleck@mailru.com > , Cambridge, USA - 16.02.2002, 00:00:12 | 138592 |
[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..212] | [Все] |
Посетите сайт нашего спонсора![]() |
![]() |
|