![]() |
| ![]() |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
| Пн | Вт | Ср | Чет | Пят | Суб | Вос |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 |
| << 5/12/2001 | 7/12/2001 >> |
| [1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..291] | [Все] |
|
Нас так просто не возьмешь -))
81 - 77 |
|
| Lyapus < @ > , Москва, Юго-Запад, Россия - 06.12.2001, 23:59:57 | 112673 |
| 81-77!!! МОЛОДЦЫ!!! ДАВИТЬ!!! | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:59:48 | 112672 |
| Lyapus - 4 фола у Пашутина, к сожалению, а не у Фучки... А даже если у него 4 фола - нам это последнее время не помогает:((( Надо БИТЬСЯ!!! | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:59:21 | 112671 |
|
блин сравняли.....
еще 6 минут... одно радует - у Фучки 4 фола |
|
| Lyapus < @ > , Москва, Юго-Запад, Россия - 06.12.2001, 23:57:52 | 112670 |
|
75-75...хуево...
АААААААТСАСИ У КРАСНО-СИНИХ!!! |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:57:51 | 112669 |
|
Giricek misses the hook. Fucka DR. Domani fouls Basile. Skipper has the ball. Time Out CSKA. Meneghin with another triple ties. Milic fouls Petrenko. Petrenko misses the lay up. Pilutti DR. Petrenko fouls Fucka.
75-75 ровно Поплыли? БОРОТЬСЯ!!!!!! |
|
| Корнетъ < @ > , Orexovo White Officers Power, Россия без свиней! - 06.12.2001, 23:57:32 | 112668 |
|
цска чемпион!
|
|
| Pavel < Tonshin@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:56:19 | 112667 |
|
Morgunov misses the hook. Milic fouls on rebound. Domani misses the triple. Pachoutine fouls Fucka (4th). Meneghin triple. 72-75 (( Вперед! |
|
| Корнетъ < @ > , Orexovo White Officers Power, Россия без свиней! - 06.12.2001, 23:54:25 | 112666 |
|
Бля!!!
75-72... Держаться!!! |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:54:00 | 112665 |
|
Morgunov misses the hook. Milic fouls on rebound. Domani misses the triple. Pachoutine fouls Fucka (4th). Meneghin triple.
75 - 72 |
|
| Lyapus < @ > , Москва, Юго-Запад, Россия - 06.12.2001, 23:53:52 | 112664 |
|
Giricek scores and is fouled by Galanda (4th). Giricek misses the additional FT. Meneghin triple. Pachoutine scores on the break. 24" violation Skipper
69-75 |
|
| Корнетъ < @ > , Orexovo White Officers Power, Россия без свиней! - 06.12.2001, 23:52:44 | 112663 |
| 75-69, 8 минут... | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:51:21 | 112662 |
|
Last quarter. CSKA has the ball. Basile steals. Meneghin dunks. Jumpball Morgunov - Pilutti. CSKA has the ball.
71 - 66 |
|
| Lyapus < @ > , Москва, Юго-Запад, Россия - 06.12.2001, 23:50:00 | 112661 |
|
Basile fouls Petrenko. Petrenko 0/2 FTs. Basile misses the triple. Fucka OR. Pilutti sinks the lay up. Morgunov sinks the hook. 10" to go. Basile misses at the buzzer. CSKA leads by 7 64-71 РОБЯТЫ! СДЮЖТЕ! |
|
| Корнетъ < @ > , Orexovo White Officers Power, Россия без свиней! - 06.12.2001, 23:48:39 | 112660 |
|
71 -64 начинается 4-ая четверть
Ребята держитесь..... |
|
| Lyapus < @ > , Москва, Юго-Запад, Россия - 06.12.2001, 23:47:53 | 112659 |
|
Итак, 71-64 перед последней четвертю. Третью, как нри странно, не провалили... но концовка настораживанет...
АРМЕЙЦЫ ВПЕРЕЕЕЕЕЕД!!! |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:47:15 | 112658 |
|
Появился.... 69-60 ведем... |
|
| Корнетъ < @ > , Orexovo White Officers Power, Россия без свиней! - 06.12.2001, 23:45:20 | 112657 |
| 69-60, 1 минута... | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:44:25 | 112656 |
| 69-56, 2 минуты до конца третьей четверти... | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:43:32 | 112655 |
|
У меня телебаскет напрочь отвалился... Други, результ, если можно, почаще....!! |
|
| Корнетъ < @ > , Orexovo White Officers Power, Россия без свиней! - 06.12.2001, 23:43:25 | 112654 |
|
Кстати, вопросик имею (не надо пошлостей!)
5-6 января ХК приезжает в Питер на матчи с местным мясом. Кто-нибудь собирается пробить? Приятный новогодний выезд и все такое :) |
|
| Немец < delay@mail.ru > , Питер, Россия - 06.12.2001, 23:40:52 | 112653 |
|
Вечер, Армейцы!
Ну что, опять купи-продай началось? :) Фраза дня: "Верим в капусту!"(с)Художник Хорошо сказано :) С красно-синим! |
|
| Немец < delay@mail.ru > , Питер, Россия - 06.12.2001, 23:38:33 | 112652 |
|
Патрик, спи спокойно. Пусть тебе земля будет пухом...... |
|
| Корнетъ < @ > , Orexovo White Officers Power, Россия без свиней! - 06.12.2001, 23:37:34 | 112651 |
| Ведем 64-54... | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:37:05 | 112650 |
|
5 минут до конца 3-ей четверти
мы ведем 64 - 52 |
|
| Lyapus < @ > , Москва, Юго-Запад, Россия - 06.12.2001, 23:36:49 | 112649 |
| напишите ктонить что происходит на баскете, а то вышеуказанная страница онлайна мне выдает "500 внутренняя ошибка сервера" | |
| Shoo < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:34:06 | 112648 |
| Здраствуйте | |
| Ink < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:32:55 | 112647 |
|
Все, кто знал Патрика. Похороны состоятся на Красногорском клабдище в субботу. У входа на клабдище с 13 до 13:30 будут собираться красно-синие. Это и есть место встречи. Так же имеется просьба помочь его семье материально, по возможности. Подробности на месте встречи, а кто не поедет, можно связаться со мной.
Он подскользнулся, держа двери электрички и упал, ударившись головой. Умер от кровоизлияния в мозг. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ЗЕМЛЯ ПУХОМ-(((((( RAZOOM Сереж! Есть срочное дело! Свяжись со мной по 8-902-6884319! Обязательно! |
|
| fanCSKA79-82 < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:26:26 | 112646 |
|
А, ладно пойду спать, узнаю рез. завтра.
|
|
| Efer < cska_efer@aria-band.zzn.com > , крепость Верный, Семиречье - 06.12.2001, 23:25:36 | 112645 |
|
Мика,
Алишер, а чего во вторник планируется...? В плане общей встречи коней...? Я можжет чего-то упустил...(( А то ведь один коробочку не раздавлю, надо будет весь хардкор приглашать...:) |
|
| IzAl < @ > , Москва, Сокол, Россия - 06.12.2001, 23:23:18 | 112644 |
|
Всем доброй ночи!
Какого я НЕ сплю? заразно наверна Рад за Корня, если это правда. ЦСКА ВПЕРЕД!!! |
|
| Efer < cska_efer@aria-band.zzn.com > , крепость Верный, Семиречье - 06.12.2001, 23:17:42 | 112643 |
| 49-45, перерыв. Бля, щас третья четверть... | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:11:50 | 112642 |
| 46-41 ведем!!! | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:09:29 | 112641 |
|
Гелаш, увидел! Ужо сливаем 31:30.... |
|
| Корнетъ < @ > , Orexovo White Officers Power, Россия без свиней! - 06.12.2001, 23:03:14 | 112640 |
| http://telebasket.iol.it/netcasting-guru.asp?id=2071 | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 23:01:37 | 112639 |
| Корнетъ??? | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 22:59:27 | 112638 |
|
Гелаш, дякую.... Сижу и пялюсь в чёрный квадрат... :) |
|
| Корнетъ < @ > , Orexovo White Officers Power, Россия без свиней! - 06.12.2001, 22:58:24 | 112637 |
| Точный адрес не скажу. Надо зайти на telebasket.iol.it, там слева в черном окошечке анонсы матчей едут - вот на наш следует нажать. Может, еще где ес ть? | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 22:53:23 | 112636 |
| Выиграли первую четверть 28-20! | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 22:50:00 | 112635 |
|
Кони, где онлайн?? |
|
| Корнетъ < @ > , Orexovo White Officers Power, Россия без свиней! - 06.12.2001, 22:49:32 | 112634 |
|
Всем добрый вечер.
Ведем у Тимсистема (или Скиппера, как его там...) 12-18 пока... |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 22:43:06 | 112633 |
|
Саш Изал
вот спасибо - просто я хотел бы ввиду страшности по работе(ежедневка бубенть) сразу убить трех зайцев: отдать тебе коробочку, увидеть вас обоих, и обнять кругляшку типа во вторник вроде это можно устроить? ведь среда праздник - было б кульно:)))))) |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 22:39:23 | 112632 |
|
Так-с...
Мика, А вот в отличие от жены (типо выпендрился):-) я в твоей честности и искренности не сомневался....))) 15-16-го числа будем на шайбе ХК ЦСКА... могем пересечься... насчет раньше, надо прикинуть... пока просто не могу сказать... Пресс-аташист у нас новый... Да еще и с хардкоровским(?) прошлым:))) Сплав такого аташиста и главного в лице ВГГ обещает нам в любом случае в следующем году НУ ОЧЧЕНЬ веселые пресс-конфы после матчей:-))) Тетрадзе купить... А почему бы и нет... особенно если совсем недорого достанется... и мясу не достанется:) (хотя это совсем не главное), и игрового международного опыта он в командную копилку может прибавить, а это важно... С другой стороны, бывает ли излишняя (иначе-вредная) конкуренция? Да, бывает. Потому что, не все игроки, даже талантливые и хорошо играющие, выдерживают психологически давление за спиной конкурента (тем более - пребывание на лавке), многие скисают, что отражается и на командных результатах... Так что, все равно решать Газзаеву, смотря какой психлолгический климат он в команде создать попытается... Сугубо профи, без сантиментов - или с допустимыми отклонениями на человечность... Пиар ЦСКА раскручивать? Да пусть его сама Команда раскручивает, победами своими... Будут победы, будет такой пиар, что мало ни покажется... Все футбольное болото начнет метаться между мясом и нами... Ну а наша задача - отличать зерна от плевел...:-) |
|
| IzAl < @ > , Москва, Сокол, Россия - 06.12.2001, 22:32:51 | 112631 |
| Голос,Вить мне бы с твоими предстовителями тоже встретится ! ... какой у них там телефон (раз 20 спрашиваю .. и кого спросить ..ага, и что сказать .. ? :-) ... можно мылом) | |
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 22:26:57 | 112630 |
|
Недобрый вечер...
Что-то сникли клюшкари наши :((( |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 21:58:16 | 112629 |
|
Оооо.... пока писАл ... они уже успели проиграть... плохо дело... так негодится...(((((
15-16 лично проинспектирую команду... как болельщик... |
|
| IzAl < @ > , Москва, Сокол, Россия - 06.12.2001, 21:21:36 | 112628 |
| Так, ХК ЦСКА, собрались... отыгрываться пора уже.... хватит банки пускать.... | |
| IzAl < @ > , Москва, Сокол, Россия - 06.12.2001, 21:17:36 | 112627 |
| Кристалл - ХК ЦСКА 5:2 Матч окончен(((( | |
| Rougenov < Rougenov@rambler.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 21:14:40 | 112626 |
|
Ром, сначала собирался с Ву в Алеутии, но потом концепция переменилась и мы с Арафатом идем баскет смотреть... Кажется...
|
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 21:07:49 | 112625 |
| Cвят, а где ты обычно по кружечке внедряешь? | |
| Rinar < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 20:54:45 | 112624 |
| Распугал всех? Извините, погорячился. Ружнов, как там дела? | |
| Свят < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 20:53:51 | 112623 |
|
Алевут, а ты где? По кружечке нет желания?
|
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 20:21:12 | 112622 |
| Ну и чо там на хоккейном фронте? | |
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 20:17:32 | 112621 |
|
Ой барда-ак!
Срочно надо отыгрываться!!! |
|
| Алевут < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 20:10:24 | 112620 |
|
Кристалл - ХК ЦСКА 3:1 во втором периоде.
Третью пропустили в меньшинстве |
|
| Rougenov < Rougenov@rambler.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 19:49:25 | 112619 |
|
Славный:
Так у Корнаухова ещё действующий на три года. Или он этот удлиннил:-)))? |
|
| Отец Фёдор < gennadiy_f@newmail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 19:29:25 | 112618 |
| Кристалл - ХК ЦСКА 2:1 после первого периода. | |
| Rougenov < Rougenov@rambler.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 19:16:03 | 112617 |
|
Хоккейные кони (ХК) о@уели совсем... Вторую проигрывать... Мы тока к победам привыкать начали...
ЦСКА- ВПЕРЕД! |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 19:02:19 | 112616 |
|
Кристалл (Саратов) - ХК ЦСКА 2:1 в середине первого периода.
Пропустили первыми в меньшинстве, потом сравняли.Гол у ХК ЦСКА Горбунов (Пронин, Хомицкий) Вторую Саратов забил после выхода 1 на 1. В воротах у ХК ЦСКА Луговской |
|
| Rougenov < Rougenov@rambler.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 18:54:44 | 112615 |
|
как как =- вот так чист и безупречен
нормальный и ответственный советский человек - почти очкарик |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 18:35:31 | 112614 |
| Корнаухов подписал новый контракт!!!:-)) | |
| фан Славный < fsmjack@mail,ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 18:30:16 | 112613 |
| LV, нет ты не один | |
| Jukov < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 18:24:59 | 112612 |
| а что, я один остался? | |
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 18:23:21 | 112611 |
|
Полная шиза с ВВ:
ИМХО, желание Егора ехать именно в Валенсию понятно: - чемп более менее - много наших играет во всеразличных командах - личный контракт хороший - не надо платить 55% налогов как в Германии - тёплый климат - и т.д. и т.п. Насколько мне известно реально сошлись в "махаче" именно Валенсия с Байером. Юве так, впрягся до кучи...хотя куй его знает куда кривая выведет:о))) (с) |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 18:22:54 | 112610 |
| а может это и не Самара вовсе, а Химки...))) | |
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 18:21:13 | 112609 |
| а кто, кстати, пойдет в воскресенье на пьян... тьфу ты, сорри, на Самару?..) | |
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 18:14:30 | 112608 |
|
я чист и безупречен
mika < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:56:19 Алик, это как????))) |
|
| Митрофан < dimitri64@rambler.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 18:11:36 | 112607 |
|
Митенька, от меня не уйдешь - у тебя мой казан и мой нож
а узбек казан найдет с закрытыми глазами, ты ж его не помыл хорошо, а там с лета запах настоящего плова:) Кать, я и на него претендую - то есть на время ваше общее - хочк пообщаться с вами и круглым, а может и с этим чуваком, о коем выше и прекратите мне пошлости на постельные темы! я чист и безупречен |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:56:19 | 112606 |
| АМ ты тока мои (си-ди) под задницу не клади, весьма интелехтуальная музыка....такого "давления" не потерпит :) | |
| Тристан < ouks@yandex.ru > , Москва, Перово - 06.12.2001, 17:55:44 | 112605 |
| http://www.sports.ru/today/soccer/13000000000013587.html | |
| VALR < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:48:49 | 112604 |
|
португалец
Все очень просто: После стрелки обычно приходят белки...:) |
|
| SerjikR < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:47:42 | 112603 |
| . | |
| CrazyFan < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:47:21 | 112602 |
|
Португалец ну так заезжай ... не пропадёшь :-))
Компакты всегда со мной ..я даже сплю на них :-)) работаю рядом с кучей метро, типа Полежаевская, октяборьское поле, Сокол ...а ещё собирался в студию к Художнику завтра днём заскочить ... корчое думайте сами, решайте сами ... (с) Ирония судьбы .. уехал домой в пердяевку !!!! :-) |
|
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:46:35 | 112601 |
| Стрелки - белки -))) это как в зоопарке скоро будет, или я чегой-то не понимаю ... а то что безалкогольные - это хорошо, во время работы нельзя. | |
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:43:39 | 112600 |
| Во, заглянул в статистику, оказывается я занимаю почетное место№ 100!!! Аму большущее спасибо!! Это как у теннисистов - войти в сотню, это чего-то да значит -))) Задача на год Лошади - попасть, ну, ну - в двадцатку. | |
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:41:49 | 112599 |
|
Амыч
ты того тсрелку б мутил на понедельник - вторник потому как опосля стралы я б попретендрвал на тебя и Катьку mika < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:29:31 Мда, чурка ты нерусская))))) И впрямь головой сильно ударился...Ну теперь то я точно тебе звонить не стану, претендуй на Ама...он такой мягкий)))) Кать, яб так не рисковал, а то неровён час этот узбек и мужа..того..отпретендует... АМ, так где тебя перехватить..пока ты с Микой не повстречался))) |
|
| Митрофан < dimitri64@rambler.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:41:08 | 112598 |
|
португалец
Стрелки - то безалкогольные, но вот белки...:))) |
|
| SerjikR < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:39:06 | 112597 |
| Стрелки?? А стрелки безалкогольные??? Ну это я так, не напрашиваюсь ... -))) | |
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:36:56 | 112596 |
|
Получил свою биллайновскую распечатку, где я на корпаративном плане наговорил на 66$
355 звонков Один звонок в Ростов на Дону на 4,40$ без НДС и без НС Два в Волгоград Ну нестоит объяснять кто это звонил:) Но все же прогрес в прошлый раз было на 16 зеленных без налогов...Молодец Агент - исправляешься:) |
|
| razoom < razoom@peski.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 06.12.2001, 17:33:49 | 112595 |
|
Мика
смотри до притендуешься)) будешь иметь дело с моим мужем:-0) |
|
| Феррарька < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:30:58 | 112594 |
|
АМ - живодер
не трожь собачек, барыга...:))) |
|
| SerjikR < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:30:01 | 112593 |
|
Амыч
ты того тсрелку б мутил на понедельник - вторник потому как опосля стралы я б попретендрвал на тебя и Катьку |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:29:31 | 112592 |
|
а какие общаки намечаются на ближайшее время?
шайба там баскет или еще чего? |
|
| Феррарька < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:28:38 | 112591 |
| Во блин, проснулись ...пишите на мыло будем стрелку бить ... вместе с белкой. | |
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:23:41 | 112590 |
| и я | |
| Феррарька < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:22:29 | 112589 |
| Амыч!-и я забрать(диски) | |
| Тристан < ouks@yandex.ru > , Москва, Перово - 06.12.2001, 17:16:32 | 112588 |
| Амыч, я насчет дисков... Как забрать-то? | |
| Alvik < alvik77@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:14:48 | 112587 |
|
Кстати. Незамеченным осталось последнее выступление в Европе нашего "любимого" арбитра Блевникова...
Это как же он теперь в России судить начнет, если в Европе больше бабки получать не будет.... |
|
| SerjikR < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 17:11:31 | 112586 |
|
Орещук на уровне слухов. С Богушем действительно знаком - УЖЕ, но мало -))) Надеюсь это исправить в скором времени.
Валер, и я надеюсь, что операции не будет, но там сложная ситуация - сказали, что операция понадобится, если у него не будет улучшений, пока их нет. |
|
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:56:43 | 112585 |
|
Кстати Сарина
порулелна работе я там 10 должон встречатся с редактором журнала, про который говорил так что прошуу вас не исчезать опослять праздников, ибо ваша рука плюс любовь к баскетболу - почти разворот в неделю формата а3 млиарды смайлов |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:56:00 | 112584 |
|
КиК
а у меня профессия такая - бумагомаратель:) мне лишь бы пополемизировать насчет издания - правда Марк Красс Передам. Вчера. кстати, весь отдел спорта ставил 0-0 или 1-1 рома-пуль и все в выигрыше о как Митрофан мне тут один знакомый кыргызбек кадыркулович джиптишбекович если бля верить пфл- мифл обещал позвонить в среду и типа че ? опять прилюбил телефон - так звони амычу, ты ж так поступаешь всегда:))))))))))) вообщем в пн вечером если я тебя не увижу - считай меня выставленого на трансфер своим врагом а я в единоборствах выношу на куй всех и вся, не веришь - так читай Пески за прошлай сязонъъъъъъъъъъъъъъъъъ |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:54:01 | 112583 |
|
Про музыку.
Из высказываний одной девицы: "...короче, это было такое прослушивание компакт-дисков, после которого бегаешь как угарелая и ищешь деньги на аборт!" :-))) |
|
| JukoW < montag70@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:53:46 | 112582 |
| Коля в отличии от вас барыг от металлолома у меня всё по честному ... Митя ещё и рубля за них не платил ... типа бизнес на доверии :-)) | |
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:47:03 | 112581 |
|
Всем вечер!
Желающие посмотреть матч ослабленного БК ЦСКА с перманентно сильным Скиппером - уелкам... где обычно.... http://www.cosmik.ru начало в 22-30 |
|
| Сарина Морокина < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:44:31 | 112580 |
|
Алишер,
О как, ну передавай тады привет Васе Уткину... А то, че та он на ВВ зачастил... Так скоро хрюкать начнет... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:43:40 | 112579 |
| Митя, а на какие шиши ам должен, по-твОему, ремонт делать?;)) | |
| K&K < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:41:44 | 112578 |
| Митрофан в багажники, и уже с неделю там лежат .... впрочем как и диски тех кто не забрал их у меня ещё! | |
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:41:37 | 112577 |
| Ам, а хде блин дисочки мои??? | |
| Митрофан < dimitri64@rambler.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:37:42 | 112576 |
|
Алишер, Вы любите провокационные ответы:-)))
Гзт, это вроде новый проект экс-коммерсовского главного, который прославился с примаковским самолетом? Там, кажется печатная версия будет? СЗОТ |
|
| K&K < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:25:23 | 112575 |
|
правильно говоришь, Художник!
тем более онопке тоже плохо |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:18:21 | 112574 |
|
Василий!
Через месяц у Сэма повторный осмотр и если не будет улучшений, то-операция. Минимум два, максимум три месяца-восстановление, после операции(надеюсь, что она не потребуется). |
|
| VALR < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:17:51 | 112573 |
|
Ринго
ага-Онопку ещё не забудь |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:13:22 | 112572 |
| Намек: слева играет Аленичев, которому плохо в Португалии... | |
| Ринго < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:12:18 | 112571 |
|
2португалец:
Ты, видимо, знаком с Богушем:))) кстати, в СС еще как-то проходила инфа, что мы еще и Орещука возьмем - это так? |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:09:35 | 112570 |
|
2КиК
Спасибо Коль:)) нет, просто еще полгода назад Ткаченко декларировал - наша компания продолжает помощь команде, но 25 процентов принадлежит области, а 75 - частному капиталу, причем далеко не все сибалу... вообще первоначально алюминцы связывали иные перспективы с крыльями, теперь же по словам самого Германа Владимировича они просто помогают команде, это дело чести, а для многих просто стало смыслом жизни http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/32n/n32n-s28.shtml зы: вообще-то я теперь работаю в gzt.ru ^)))))) |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:06:35 | 112569 |
| Сегодня день рождения Деда Мороза (Санта Клауса в западной классификации). Всем пить и гулять двадцать минут. И это..ежели хотите, чтобы 31-ого числа вам перепало чего под столом...т.е. под елкой...подарите чего-нить дедушке, не будьте свиньями ))) | |
| Ринго < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:06:10 | 112568 |
| Володь, так это здорово. Алишер, прошу прощения за малоинформированность:-) Кстати, думаю в любом случае новое место работы лучше;-))) | |
| K&K < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 16:01:39 | 112567 |
|
Про Зенит - это на мой взгляд деза чистой воды. Да, спрашивали про Лысенко - только после того, как он вернется с операции должен состоятся разговор с Газзой и решится - остается он или нет. По Монареву информации нет. А на лево - жаль Сирхаева упустили ... А Быстрова не отдадут, факт.
Ну так как фамилия нового пресс-атташе??? -))) Новости могут быть еще, но пока их нет. |
|
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:58:12 | 112566 |
|
К&К
Коль, ты несколько отстал от жизни -- Алик минимум полгода к НГ не имеет никакого отношения... что же до того. что Ткаченко теперь сенатор, то удивительного мало -- Титов же его фактически и делегировал... уехал строить капитализьм (с) |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 15:57:37 | 112565 |
|
Из интервью Мутко Сэксу
" На перспективу нужен диспетчер, похожий на Семака, который через год-два заменит Кобелева." А я то думал.. кто у нас диспетчер?))))))) |
|
| Onegin < @ > , НЕ Москва, Россия - 06.12.2001, 15:56:17 | 112564 |
|
Дядя Федор
во-первых, сообщил новость... во-вторых, я б сходил... правда, мероприятие будет на следующий день после моейного бездея, так что если доживу случится тихий камерный вечерок (с) |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 15:55:09 | 112563 |
|
Мика, а я-то думал, что в НГ все всегда знают. По-крайней мере, об этом пишут;-))
Ткаченко, предидент ФК КС, один из ближайших людей Дерипаски, на сегодня - хозяина Сибала и совладельца Русала. Основная ударная сила Сибала на Украине, близок к К. Титову. Короче, теперь он сенатор от Самарской области. |
|
| K&K < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:55:05 | 112562 |
| Как-то события последних дней приносят только огорчения. Вот наткнулся на интервью: | |
| AKM < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:52:27 | 112561 |
|
Может я тупой:)
а причем такч и русал?:) |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:44:14 | 112560 |
|
УзнаЮ брата Колю (с) в смысле узнаЮ АМа :-))
2 МАК: Володь, ты просто так написАл или собираешься? Я бы съездил ... и не один ... Список мутнём? |
|
| Uncle Fedor < UncFedor@Pisem.Net > , Иваново, Россия - 06.12.2001, 15:42:06 | 112559 |
|
am,
Ты забыл 2х Березуцких... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:41:43 | 112558 |
|
Добрый день.
По поводу покупок и продаж... Не уверен что Тетрадзе и Корнеев нам помогут. как показывает практика вернувшись ОТТУДА мало кто может нормально заиграть ТУТ. Ну и возраст конечно... если нам нужна только победа в чемпионате то м.б. они и пригодятся, но я склонен видеть создание команды года на 3-5 главной задачей, а это им по возрасту уже поздновато... ну наберем мы возрастных игроков... и что... через год снова состав менять на половину..т.к. сногие просто закончат карьеру или не будут в состав проходить... если покупать ветеранов, то м.б. скинуться на МакАлистера?))))))))) |
|
| Onegin < @ > , НЕ Москва, Россия - 06.12.2001, 15:40:17 | 112557 |
|
13:18 Футбол. Пятеро болельщиков "Ливерпуля" получили ножевые ранения
Несколько болельщиков "Ливерпуля" получили легкие ранения до и после матча Лиги чемпионов "Рома" – "Ливерпуль", сообщает АР. Двое болельщиков были ранены ножом в ноги рядом со стадионом по окончании игры, а еще трое получили аналогичные ранения перед матчем. Один из пострадавших госпитализирован, остальным оказали помощь на месте. rbc.ru И для Его Величества Короля Уругвайского, с которого, кстати, стакан...:) 15:09 Футбол. "Насьональ" стал чемпионом Уругвая Уругвайский "Насьональ" стал национальным чемпионом после победы над "Данубио" 2-1, сообщает dailysoccer. "Насьональ" пропустил уже на третьей минуте матча – отличился Оливера. Однако затем будущие чемпионы собрались, и Эль-Локо и Варела принесли триумф в Монтевидео. rbc.ru |
|
| SerjikR < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:38:36 | 112556 |
|
2Константин:
Уже, наверное, не надо. Лет так 5 назад можно было... |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:37:39 | 112555 |
|
СЗОТ... любителям музЫки...
6 февраля в Лужниках намечен концерт The Offspring |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 15:37:28 | 112554 |
|
АМыч, команды ВГГ обычно играют в 3 защитника при двух опорных хавах, поэтому дефов у нас в избытке - кстати, из Химок все-таки еще и Швецова вернули - очень бы хотелось, чтобы заиграл еще один молодой игрок, тем более пресса у него весьма приличная.
2португалец: а Монарева мы случаем не выкупили или не стали продлевать срок аренды? ИМХО, очень перспективен |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:36:49 | 112553 |
| Надо Корнеева выкупать у Феенорда. | |
| Константин < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:31:34 | 112552 |
| Кстати, про Русал. Ткаченко стал сенатором от Самарской области, если кто не слышал. | |
| K&K < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:30:20 | 112551 |
|
Извините, что вмешиваюсь, но был слушок про разграбление Зенита в составе Горшков, Аршавин, Спивак.
португалец, не могли бы Вы прокомментировать? |
|
| today < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:29:04 | 112550 |
|
А я считаю что ещё защитник нам бы не помешал ...
Даев, Варламов, Шемберас, Корнаухов Варламов год лечился, Корень тоже н евсегда был в форме кто в запасе Евсиков наш человек н остабильностью не отличается, Беркетов ? пока не впечетлял, Соломатин мне нарвится но он 1 матч игарет потом 5 лечится .. Файзиева, Минько, Бокова вроде как продают ...вот и получаются чт охотя Тетрадзе на лвый фланг в подмогу Корню ...а нужне ещё оди нуниверсал что бы в центре мог сыграть и на левом краю тоже. |
|
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:27:12 | 112549 |
| насчет левого хава... так может эта... пора селекцией заняться, а не только скупкой готовых игроков:) | |
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:25:41 | 112548 |
|
Кроме Быстрова есть тока Каряка, но отдаст ли его Тарханов, с РусАлом?..
Кто еще на левый фланг? |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:21:11 | 112547 |
| МАК, как это по нашему, в кривости своих рука всегда виноват кто то другой ... давм в глаз (шутка) ..а так ничего личного :-))))) | |
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:21:10 | 112546 |
|
здр
там кстати его в архивах сайта называют рори я смотрю рожа то шатровская ну прикольнаааааа хахаххахахахх |
|
| mika < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:19:29 | 112545 |
|
португалец,
Да, Быстров бы закрыл последнюю проблемную позицию, но Динамики нам этого не простят... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:19:18 | 112544 |
| Странно, зачем нам еще защитники... А вот левого хава надо бы прикупить. И не только (а может, и не столько) Быстрова, хотя фамилия у него и армейская:) | |
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:18:30 | 112543 |
| Вроде как вопрос о сдаче Новосадова в аренду не обсуждается - только продажа, так как у него контракт с ЦСКА всего на год. Торговаться по Хохлову думаю сейчас не имеет смысла - не отдадут. А по фамилиям - еще один защитник, но кто - вопрос. И возможно на левый фланг полузащиты - лакомый кусочек Быстров, но у него долгосрочный контракт - бесплатно не отдадут, тем более , что 16.12 Бышовец должен быть представлен, а он уж точно не отдаст, даже за много. | |
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:15:56 | 112542 |
|
АМыч
мда... недобрый... часто же над тобой шутят... и все разные, что видно по числу шутников 8-) |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 15:14:33 | 112541 |
|
2Marc Crass:
Уверен, что Сэм не сказал своего последнего слова, хотя от Хохлова тоже бы не отказался - шикарная была бы пара в центре с Элвером, а Яна на скамейку, если игра его не улучшится. 2Prost: Ага, а Сирхаева - из Локо...))) |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:14:21 | 112540 |
|
Ху,
без капусты щас - никуды... То есть есть один путь: а Первую Лигу... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:13:04 | 112539 |
|
По-моему, если Новосада отдают, то тогда трио Близнюк-Веня-Дикань будет оптимальным вариантом. Кстати, один знакомый из Хабары отзывался о Дикане как о исключительно психологически устойчивом игроке, что в общем-то несвойственно для вратарей такого возраста.
И все-таки, кто-то еще будет куплен? Чье имя, возможно, даже не упоминалось? |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:11:06 | 112538 |
|
португалец,
5 лямов грина - ИМХО, многовато... Надо поторговацца, хорошенько... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:10:52 | 112537 |
|
Покупать Тетрадзе не надо - его контракт перестанет действовать со дня на день, из-за невыполнения обязательств со стороны клуба!!! Он достается бесплатно!!
Да, как там писали имя нового пресс-секретаря??? -))))) |
|
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:10:22 | 112536 |
|
Prost
в здравый смысл??? нееееееееееее- верю в финансовые возможности!!! тока так...:-)) кароче: ВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРИМ В "КАПУУУУУУУУСТУУУУУУУ"!!! :-)) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:10:01 | 112535 |
| МАК ты 921 кто так остроумно пошутил. Сам придумал а ? :-) (на сообщение 06.12.2001, 14:16:35) ... мля злой чего то я. | |
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:08:47 | 112534 |
|
LV
Не знаю, кто - как, а я б на Хохлова даже Сэма махнул - не глядя... И чего ему в этом СОСьедаде парицца? Вылетит же в компанию к Онопке... То ли дело - ЦСКА...)... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:08:09 | 112533 |
|
Нууу, покупать Тетрадзе - это ИМХО, уж было бы явным перебором.. Верю в здравый смысл нашего руководства.
2 LV: А и нехай он в мясо идет.. Заиграет там (в чем сомневаюсь), можно его и прибрать :) |
|
| Prost < proandr@hppi.troitsk.ru > , Троицк, Россия - 06.12.2001, 15:07:09 | 112532 |
| Последние несколько сообщений напоминают мне банальное "сообразить на троих":))) | |
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:07:07 | 112531 |
| Что до Кержакова - это вопрос вроде не рассматривался. Хохлову официального предложения не делали, и ему не звонили. Во многом из-за того, что высока его трансферная стоимость ( более 5 млн ). По Близнюку вопрос открыт. Дикань для меня загадка. Вопрос - а зачем нам еще один молодой и перспективный? Коернь конечно был не рад, но, к счастью прояснилось все в тот же день, после его разговора с ЕЛГ. Но предлложения ему приходит постоянно. | |
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:06:59 | 112530 |
|
LV
ага...у меня,тебя и Гинера:-)) португалец Вась...а я и не против:-) на поле не смогём- так хоть по другому кровь всем попортим.....:-) (шютка ваще-то) :-) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:04:53 | 112529 |
| Ну, Алексей Викторович, если так - то и Вязьмикина надо брать, да и вообще всех у кого контракты закончились - и склад, т.е. лавка, пустовать не будет, и другим ничего!!! -))) | |
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:03:19 | 112528 |
|
2Художник:
...типа эта... мысли сходятся...))) |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:01:34 | 112527 |
|
2португалец:
Сенкс. Тогда еще пара вопросов. 1. Говорили еще о двух-трех игроках - назывались фамилии Хохлова, Кержакова, Близнюка. Это все туфта? 2. Какова реакция самого Корня на прошедшую инфу о его выставлении на трансфер? 3. Приходит ли Дикань? Остается ли Лысенко? |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 15:00:46 | 112526 |
|
Marc Crass
ну чё тут обьяснять-то.....чтоб другим не достался...берём и кладём -на сохранение...:-) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:58:14 | 112525 |
|
2Marc Crass:
Чтобы в мясо не перешел, а то вдруг там заиграет... Обидно будет. |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:57:28 | 112524 |
| Газза вроде в Германии, но скоро вернется. По Тетрадзе - вопрос открыт, но интерес был. До 19.12 - даты выхода из отпуска - все должно быть решено. По вратарям - ясности нет. Шансы на то, что останется Новосадов минимальны - серьезные предложения ( на сегодняшний день ) - от двух клубов - Премьер-Лиги и Первой лиги. | |
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:57:28 | 112523 |
| Объясните мне - тупому тормозу... Ну на куя нам Тетрадзе??? Тока потому что в греческой армии служил?...))) | |
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:55:46 | 112522 |
| МАК, это точно ТОТ сабж, можешь не сомневаться. | |
| Uncle Fedor < UncFedor@Pisem.Net > , Иваново, Россия - 06.12.2001, 14:54:48 | 112521 |
|
АМыч
??? 8-ООО |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 14:54:19 | 112520 |
|
португалец,
А Газза - в отпуске? То есть приедет - узнает... Кстати, когда он выйдет? |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:54:10 | 112519 |
| Мак ты 921 ... поздравляю. | |
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:53:07 | 112518 |
|
2португалец:
1. Принято ли решение по поводу вратарей? 2. Проявляется ли интерес к Тетрадзе? |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:52:51 | 112517 |
|
2 Marc Crass
Ну вроде да, только об этом знают все, кроме Газзы. Контракт-то на три года -)) |
|
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:50:58 | 112516 |
| Португалец спасибо. | |
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:50:25 | 112515 |
|
МАК
Вов...фигня...мы с Разумом-из любого сабжа "того" сделаем...одними тостами вылечим каво хошшшшшшшь :-)) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:50:00 | 112514 |
|
еперный театр 8-((
порошел = порошОК... |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 14:50:01 | 112513 |
|
Разум
это схема клуба Петрович... думаю, Викторыч его быстро в Би-Би-Кинг отправит 8-) Марк Красс я в том смысле, что главное -- чтобы человек был хороший 8-) упс... а мне в Подберезовик белый порошел прислали... эх, мля, но на работу все одно идти придется 8-(( |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 14:49:34 | 112512 |
|
Marc Crass
..с физикой у нас вааще ни у кого проблем не было.......вот- с химией...другое дело... :-)) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:48:32 | 112511 |
| мда... прочел пожелания Мастера Ху и Разума на гостевой Богуша... и подумалось мне -- а вдруг это не тот сабж? 8-О))) | |
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 14:47:40 | 112510 |
|
МАК,
Я торможу сегодня - чего без разницы... португалец, Сэм - пусть лечится... Он наверстает... С физикой у него проблем никогда не было... А заменить - есть кем... Корень - так, значит ОСТАЕТСЯ??!! |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:45:19 | 112509 |
|
Где они его откопали:)
А это его любимое питейное заведение... http://bogouch.narod.ru/petr-shema.gif |
|
| razoom < razoom@peski.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 06.12.2001, 14:42:55 | 112508 |
|
Точно, был он с нами в шатре!!!
Скромненький такой (на фоне некоторых), в розе!!! Список хороших людей у него на сайте я полностью разделяю, ИМХО! Успехов ему в работе! |
|
| JukoW < montag70@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:41:54 | 112507 |
|
Марк Красс
если серьезно, то как пиарщик он не известен... если менее серьезно -- то это без разницы... а Йориков ему подпустить надо... хорошая проверка на вшивость 8-) |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 14:40:11 | 112506 |
|
Сегодня в ВШТ защитили дипломные работы и стали тренерами: В.Брошин, А.Гришин, А.Гутеев, В.Минько.
И к новостям клубным. Из Финляндии с мед.консультации вернулись Корнаухов и Семак. Если у Олега все вроде в порядке, то вот у Сэма проблемы. Не исключено, что предстоит операция, после которой месяц без тренировок и нагрузок, что повлечет за собой пропуск первых сборов. По этому вопросу решение пока не принято. Трансферных новостей нет. Что до "Уха" с Вязьмикиным, то у него предварительный контракт с "Ураланом". ЦСКА к нему интереса не проявлял. |
|
| португалец < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:40:09 | 112505 |
| К&К, :)) я имел в виду, что он армеец, а не просто чел со стороны. | |
| Prost < proandr@hppi.troitsk.ru > , Троицк, Россия - 06.12.2001, 14:38:59 | 112504 |
|
А вообще этот Богуш калоритная личность и явно из кагорты НЕ пьющих коней:)
Да и футболом он увлекается, там в анонсе он матч Бавария-валенисия анонсирует... |
|
| razoom < razoom@peski.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 06.12.2001, 14:38:38 | 112503 |
| Прост, было бы оригинально, если бы там появился болельщик мяса:-) | |
| K&K < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:36:36 | 112502 |
| Мда...Чего-то Богуш этот... | |
| Ratman < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:35:36 | 112501 |
|
Привет !
Также зашел на сайтик нового пресса .. и слегка прикуел :) Слишком уж сей сабж похож на одного песковца (!), с которым как-то в этом сезоне проводить нулевые таймы в шатре у Тельмана.. Рори, просьба подтвердить или опровергнуть, это ты аль не ты ? )) 2 Олл: Ежели не глючу, то у нас на посту пресса появился болела ЦСКА .. |
|
| Prost < proandr@hppi.troitsk.ru > , Троицк, Россия - 06.12.2001, 14:33:01 | 112500 |
| ........ну всё.......Богушу работы прибавилось...онлайн,тык-скыть кже в действии.....:-)) | |
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:32:15 | 112499 |
| А вы еще на гест к этому Богушу йориков позовите :о) | |
| RED < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:30:02 | 112498 |
| А там случайно новым спичрайтером "Кобру-Киллера" Ильясова не назначили?.. | |
| K&K < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:27:56 | 112497 |
|
Разум,
"24 Разум 0 Кони вы прикуели что ли, сказали же вам что все будет организованно только после нового года... 06/12/2001 14:00:40" Вот как раз к новому году и будет список, а посля - "все будет организовано"... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:27:48 | 112496 |
|
А что, наш человек, этот новый прессованый атташе...:)
http://bogouch.narod.ru/who Вот так и будут проходить прессухи... |
|
| SerjikR < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:22:33 | 112495 |
|
MAК,
Да пусть никакого не имеет - тока пиарит ЦСКА, как следует... Кстати, а не высказаться ли нам по поводу, что надо сделать в смысле пиара ФК ЦСКА???... Варианты: выиграть все, что можно - не предлагать... Это, ИМХО, для пиара главное, но не единственное... Вспомнить пингвинов... Играли - так себе, а ЛДС был полон... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:22:15 | 112494 |
|
Там на сайте у Богуша этого есть гест :)
Наши уже прописались. От вопросов : " 05.12.2001 20:18 Лабрадор Денис Какое отношение вы имеете к ПФК ЦСКА? Это новое место работы или что-то большее? Как представляете себе работу в ЦСКА и чем будете отличаться от коллег из других клубов?" до угроз : " 05.12.2001 20:02 DK Денис, доброе время суток! А не Вы ли, часом, стали пресс-атташе ПФК ЦСКА? Придется много и по-новому работать... :-)) " :) |
|
| Rinar < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:20:42 | 112493 |
|
ново голавного = новоГО гЛавного...
вот что значит АМыч по соседству поселился 8-) |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 14:16:35 | 112492 |
|
в ночи поглядел сайт нашего ново голавного по прессе... и, если честно. не понял а) какое он отношение вообще к футболу и спорту имеет? и б) откель он такой красивый взялся?
впрочем, ответ на вопрос б), очевидно, банален до безобразия... |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 14:16:00 | 112491 |
| Ринго, посуду с балкона - это к Агенту :)) | |
| Rinar < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:09:58 | 112490 |
|
http://bogouch.narod.ru/
личный сайт пресс аташе нашего нового.......ща зазыыыыыыыыыыырим..:-)) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:05:41 | 112489 |
| Кого бы попросить посуду с балкона наконец сдать? | |
| Ринго < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 14:05:09 | 112488 |
| Алексей Викторыч, про полы и стены мне узнать или сами спросите? :)) | |
| Rinar < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:51:34 | 112487 |
|
.....ага...а полы там......никому помыть не надо? или- стены покрасить?.....ща-только руку сменю:-))
Марк Красс не надо намёков на голодную семью...не разжалобишь:-)).....сам ишшо не завтрикал......чёрная икра уже скукожилась...:-) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:49:08 | 112486 |
|
Может ещё один список наваять? :)
С Офигеста: "№ 42403 06.12.2001 13:38:37, Urfin 212.38.101.226 Тема : Общая Всем привет! Петуха рисовать в "характерном наклоне", и попросить это наваять Художника, лучше него все равно никто не сделает. Простите Алексей Викторович ((( " |
|
| Rinar < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:42:20 | 112485 |
|
Это мой любимый тренер!
Я сщитаю что он поднял бы ЦСКА в любом случаи! Я плака 2дня,был в каматозном состоянии, Пил и пил но это ничего уже не из менит, он ушол,и осталась только ПАМЯТЬ. |
|
| Сергей < steedngt@ptline.ru > , Надым, Россия - 06.12.2001, 13:29:29 | 112484 |
|
Ху,
Спасиба, записался... Начинаем копить деньги всей семьей... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:26:36 | 112483 |
|
2 Марк Красс
не-не-не, спасибо, не стОит такой заботы... ...да и я вообще о другом совсем. ;-)) |
|
| K&K < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:20:58 | 112482 |
|
Ху,
лови мыло... К&К, главное не идея а воплощение оной в жисть...))) Я не помнил чья идея... Могу переименовать в список имени К&К...))) clyde, За Хьюстоном в этом году слежу меньше - но, видать, шансов на плей-офф - нет... И о футболе (из регламента ПФЛ п 14. О Кубке): 2-й этап - c 1/32 финала 18 команд первого дивизиона и 14 команд второго дивизиона образуют четыре группы по территориальному признаку. Пары внутри групп и хозяева полей определяются жребием. Команды первого дивизиона проводят первые матчи на выезде, если на этой стадии встречаются с командами второго дивизиона. С 1/16 финала начинают турнир матчами на выезде 16 команд высшего дивизиона, распределенные по сетке Кубка жребием. При этом посеянными в сетке становятся Чемпион России 2000 года, серебряный и бронзовый призеры. Порядок проведения жеребьевки 1/16 финала утверждается Советом ПФЛ. В матчах 1/8, 1/4 и 1/2 финала хозяева полей определяются по наибольшей разности выездов и приемов, имевших место на втором этапе, а в случае равенства этих показателей - жребием. Финальный матч на Кубок России проводится в г. Москве. Организация проведения финального матча возлагается на ПФЛ. ИТОГО: Разность ЦСКА -1 Сокол +1 Амкар 0 Але-але, ЦСКА!!!! |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:19:09 | 112481 |
|
МАК
хорошо,Володь...... |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:12:59 | 112480 |
|
2 Marc Crass
как бы полуфиналы не жеребились, в том годе кажись так было ты как Хьюстон то наблюдаешь аль поостыл ужо? |
|
| clyde < clyde76@mail.ru > , Красное, Липецкая обл, Россия - 06.12.2001, 13:09:05 | 112479 |
|
Ху
значить ща повторно отправлю... хотя зачем? там ничего эдакого, а просто нижайшая просьба позволить мне забрать альбУм на выходных либо в начале следующей недели... так что можно тут и ответить... |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 13:08:53 | 112478 |
|
Марик.......:-)))
а вот,на фига я список вывесил? запишись- и будет тебе счастье......(ну..и мне чутка):-)) тока цену узнай по мылу.....а то-насчёт маек-то призадумаешься опосля:-) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:06:33 | 112477 |
|
Во кони скромные, окуеть можно! Даже скромнее меня. Алексей Викторыч, как же я до такой тонкой вещи, как список не догадался летом?
Ну да ладно, теперь зато мысль заработает: банер на Песках повесим "Новая картинка Художника на футболках", растяжечки по Москве с указанием адреса продаж (ну, его-то и без растяжечек пол-Москвы знает), отбивочку по радио. Короче, все как у людей. А рисовать Марк Красс будет... ;-))) |
|
| K&K < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:05:18 | 112476 |
|
МАК
...не,Вов......вот от читателя Кузьменка из Железнодорожного письмо,в котором он живо интересуется,сколько я,жидомасон пейсатый(наверное- он хотел написать"песдАтый":-) шекелей получаю- дошло.....а от тебя- нет.......хотя......мож это ты так зашифрованно написАл? :-)) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:03:51 | 112475 |
|
Ху...
А мне можна вписАться... Хочу буратинку... ЗЫ... Представляю Камелот - весь в картинках...)))) |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:03:26 | 112474 |
|
Марк Красс, не так! Надо говорить "ТРЕБУЮ КУБОК!!" :))
Сегодня рыбный день, кстати... Разум, понял? :) |
|
| Rinar < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:02:39 | 112473 |
|
О футболе...
Все понимаем важность кубка... Потому интересен расклад, если мы пройдем Торпедо-ЗИЛ:-)... Играть могем либо с Соколом, либо с Амкаром... Но я тока щас осознал (ТУГОДУМ:-)))) При любом раскладе - будем играть дома, ибо: ЦСКА гости-дома-гости Сокол гости-дома-дома Амкар гости-дома-дома-гости Итого: У них по 2 игры дома - у нас ОДНА... А Финал - один пень - в МОСКВЕ!!!! ХОЧУ КУБОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 13:01:26 | 112472 |
|
здр
Мастер Ху я еще вчера письмо отправлял касательно картинАк... неужто не дошло? бедный Слесарь... |
|
| MAK < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново..., Россия - 06.12.2001, 12:59:28 | 112471 |
| так...тем,кто жаждёт духовно обогатиться- копите колобашки...новая партия свежайших Буратин прибывает сёдни вечером-завтра утром...раздача -мгновенно.....или один наш хорошо знакомый Меценат Камелотович- всё на корню скупит.....повнимательней...я дам отмашку.......будьте наготове.....друзья...:-) | |
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:56:19 | 112470 |
| Уж не знаю, как нащщёт завтра, но пока у нас тут свой "он-лайн": Marc Crass-Фан Художник...:-) И у каждого "на носу" ёлки...:-) | |
| OlegZ < oleg_z@id.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:51:16 | 112469 |
|
О как в ФК все неподецки...
Тока вчерась нового пресс-аташе назначили, и ужо ОНЛАЙН - по просьбам трудящихся: Внимание! Завтра, 7.12.01, с 13.00 до 14.00 с Вами он-лайн новый пресс-атташе клуба Денис Богуш. |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:41:25 | 112468 |
|
Marc Crass
так...ну никак не уймёссссссссси...лана...тады (в потоке последней моды) я тоже список составлю......короче: ты,ты и особенно вот вы двое...все всемером.....:-))(продолжение следует) (шутка нафиг) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:37:26 | 112467 |
|
Художник,
Звонил сыну - он отказался... У него тоже елки на носу...:-))) Придется тебе... Но я же сказал до сезона 3 месяца ышшо... А коней в списке прибавляецца... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:34:54 | 112466 |
|
Marc Crass
хорошо,договорились- пусть сын тада и рисует:-) Рома Тема дня у нас одна- как помочь Джону....впрочем- это вечная тема..(ну не о футболе же)... :-) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:30:37 | 112465 |
| Алексей Викторыч, мож на вчерашнюю тему затрём , пока эти фанарики крутят? :) | |
| Rinar < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:28:08 | 112464 |
|
Алексей Викторович,
Пожалей команду... Я такое нарисую - коням тошно станет...:-)))) У меня сынуля в 2 года лучше рисует... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:22:38 | 112463 |
|
"подвинь Фана Ху на ПОДВИГ"
...ага.....нашли,млять,Зою Коьсмодемьянскую......я сам кого хошь - подвину..... :-) всем крутить фонарики минут семнадцать! :-)) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:21:57 | 112462 |
|
Marc Crass
и чаво? вот......ишшо раз будешь давить так на меня- возьмёшь фломастеры.......и сам :-)...у меня-ёлки на носу.....понял? :-) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:19:27 | 112461 |
|
Алексей Викторович,
В списке "Тема: Запишись на майку про ГОД ЛОШАДИ - подвинь Фана Ху на ПОДВИГ" ужо 39 заказов... http://www.peski.ru/gbook/spisok/index.php3?id=173 До сезона Лошади - около 3 месяцев... |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:17:08 | 112460 |
|
Очень хорошая статья о нашем Тренере...
http://www.cska-football.ru/cska/sadyrin/11.htm |
|
| Marc Crass < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:14:19 | 112459 |
|
Это и есть дайвинг :)
Разум, кстати... как насчёт.. ? :) |
|
| Rinar < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:13:00 | 112458 |
|
Джон
Ну ё-моё.....это ж должно быть как в дайвинге.......ПОСТЕПЕННОЕ ПОГРУЖЕНИЕ.......(с продуванием ушей ).....а не прыжок со скалы.....:-(( Дима......надо терпеть..:-) Голос Вить- спасиб...бью копытом в нетерпении.....:-)) |
|
| Художник < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 12:12:19 | 112457 |
|
Razoom!
Сереж:) не поддавайся на инсинуации Ринара:))..на запугивания тоже, желательно. Я в 18-00 тебя наберу, ок? |
|
| Enola < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 11:48:02 | 112456 |
|
Эстрелла, да какая, в жопу, школа Арафата...У меня ноги не ходят, глаза не видят, башка не варит...
Сейчас 150 грамм - и спать...На работе уже договорился... Мля, ТАК плохо мне не было никогда... |
|
| Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 11:48:00 | 112455 |
| Кстати, Уткин вчера начал репортаж с упоминания о Павле Федоровиче. | |
| Ринго < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 11:46:57 | 112454 |
|
Всем здрямс!
Шибко хворал последние дни, не смог даже прийти на панихиду:((((( НБА вернется на Пески завтра. Карандаш, лови мыло. Ушел работать. |
|
| LV < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 11:43:23 | 112453 |
| Джонни ....типо вижу у тебя есть сегодня маза щколу Арафата пробить:))))) | |
| Estrela < @ > , Amadora, Portugal - 06.12.2001, 11:34:51 | 112452 |
| Колос, прости за непонятки, какая логика? | |
| OlegZ < oleg_z@id.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 11:19:34 | 112451 |
|
Предыдущий год Лошади-1990
1991=2002 Так что ЦСКА-Чемпион |
|
| Колос < ilya@knowledge.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 11:12:33 | 112450 |
|
Доброе утро ,красно-синий мир!
|
|
| flashback < cska@hotmail.co.il > , Rehovot, Israel - 06.12.2001, 11:04:22 | 112449 |
|
Голос, песец - песца :) Тут, видимо, проблема в том, что первый слог в слове - закрытый. Вот если бы был пидец или пизец, тогда другое дело... Короче, придет Ринга и всё объяснит :) Да ужжж... Велик и могуч... "Воды по колено, а рыбы до хуя..." :) Вчера по понятным причинам не было освещено "Ухо Москвы"... Попробую это сделать сегодня... 1)Ведущий с сарказмом в голосе: "Вследствие острого дефицита нападающих ЦСКА заинтересовался Вязьмикиным..." Почему-то не смешно.... 2)Омарий Тетрадзе вполне может оказаться не в Спартаке, а в ЦСКА... 3).... Всё остальное помню смутно, поскольку был изрядно под газом. Что-то про Овцебыша еще было... |
|
| Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 10:52:07 | 112448 |
|
Жура - ДА!!!!!!!!!!!!
Сейчас попробую решить вопрос с работой...Мож за свой счёт денёк напишу... Сил нет никаких:о( Голова раскалывается и это - самое лёгкое, что сейчас со мной происходит:о( КОГДА??? Звони... |
|
| Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 10:50:48 | 112447 |
| Дим, я так и не понял да-нет или да-да? | |
| жура < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 10:41:37 | 112446 |
|
Физкульт.
Мне офигенно нравится форма мини-пони. Темно синяя форма с фрагментами красного по плечам. Чума как красиво. |
|
| Ринго < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 10:36:51 | 112445 |
|
2 Андр
Ты что, опять зашился? Похоже, это и меня ждёт в ближайшее время... 2 Жура ОПЯТЬ???????????? Ты знаешь, меня сейчас и 200 грамм с ног свалит...ОЧЕНЬ хоцца выпить...Но боюсь, честное слово... И неудобно опять за твой счёт...Гестапа, сволочь, все бабки попрятала... А Проф - красавец...Трезвенький с утра...Завидую... |
|
| Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 10:34:57 | 112444 |
|
Рус, наверно я тупой...
Но объясни мне про создать некую "болельщицкую базу, которая ... сможет обеспечить наибольший рост болельщиков перед другими клубами..." Никак въехать не могу. Что же теперь делать то??? Ощущение, как будто парламентский час посмотрел... |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 10:34:13 | 112443 |
|
Димыч!!!
Звонил проф, говорит, что ты хочешь продолжить, я не против... |
|
| жура < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 10:26:14 | 112442 |
|
Интересно, а как правильно сказать - полного "пиздеца" или "пиздца"? Конец - конца, гонец - гонца, значит должно быть пизд*ц - пиздца...
Ладно, у меня уже предсонный бред пошел. Всем до вечера! :-)) |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 10:24:50 | 112441 |
| Джон+жура: Привет супер бойцам! :))А я вот писец снова ушел в запас, и по видимому глухой :((( | |
| Андр < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 10:22:37 | 112440 |
|
пРИВЕТ 2 all!!
Вот узнаю старые добрые Пески:))) |
|
| Estrela < @ > , Amadora, Portugal - 06.12.2001, 10:20:00 | 112439 |
|
2 Голос
Я просто забыл за 9 месяцев состояние полного *издеца по утрам... Вот теперь вспоминаю:о( |
|
| Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 10:18:47 | 112438 |
|
Всем привет!
Женечка, помню. Пиво с меня. |
|
| Jukov < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 10:11:54 | 112437 |
|
Старшой,
я из своего Новокукуева на Зебру дозваниваюсь с первого раза, и вообще, связь неплохая. Но именно на 504-33-10. А 7978009 и 3639110 постоянно заняты. МТУ в ауте. РОЛ тоже. ОСС+ также не прижилась. Но в первую очередь в ауте наша АТС ;-) Купи карту - сравни |
|
| W.A.S.P. < @ > , Сходня, Россия - 06.12.2001, 10:07:46 | 112436 |
|
всем здрасть!
Жуков, кажется я выйграла у тебя бутылку пива, если ты помнишь что мы спорили... жаль что ХК проиграл :-((( но еще матч сегодня и они должны постараться добиться победы... а еще радостно за СКА который выйграли у Динамо... Машинист, прими персональные поздравления.. с красно-синим, |
|
| Женечка < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 10:06:22 | 112435 |
|
2 Джон
По-моему, ты сейчас в точности описал состояние большинства из нас :-) |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 10:01:35 | 112434 |
|
Сержик, это я живой??? С трудом-с...
2 Жура Дома - *издец, в кармане - голяк, в башке - полный атас, а так - всё хорошо... |
|
| Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:59:52 | 112433 |
| Кстати о жУвачках. Художник Викторыч, твои монстры сегодня частично прибыли :-))) | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 09:56:46 | 112432 |
| Доброе утро всем. | |
| am < am@peski.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:54:55 | 112431 |
|
Привет.
Джон, ты живой и это радует... Смотри вчерашняя дискуссия на целую ночь растянулась... |
|
| SerjikR < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:54:28 | 112430 |
|
Подражание Поручикъу.
Сократ - оракул. Таганка. 4 декабря 2001 года 23 градуса, 700 чел. 19-00, на улице темно холодно и скользко. Длительность матча 65 минут. Составы. Сократ (кап.), Аристофан, Милет, Певица, Аспазия (голкиппер), Корифей, Протагор, Ксантиппа, Ксенофонт, Платон. Гл.тренер - Любимов. Вокруг матча. 1.Антракта нет - буфета нет. 2.Много симпатишных, благонравных нимфеток. 3.Акции: В фойе халявый типа коффе. 4.Метро через дорогу. 5.ОМОН незамечен. 6.Програмка к матчу - 15 рублей. Игра отстойная, голевых моментов мало, 3-4 за всю игру. Капитан, похоже, недавно отпраздновал какое-то событие и был неубедителен. Хорошее впечатление произвел воротчик. Авантюрная игра, помесь старых схем и новомодных введений. Публика скучала и после финального свистка мигом свалила. 1.Тренерская находка; Сократ - чемпион!! Дельфийский Сократ!! 2.Мысль игры - Истина в вине, и хотя Платон мне друг, но Истина дороже. 3.Жвачка. Ну и как же без Сиртаки!!! Оценка матча: 5 баллов из 10. После матча пробит кабак "Роки" на Проспете мира. Удовольствие несравнимо большее. |
|
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:53:06 | 112429 |
|
Привет всем!
2Гелаш, спасибо за патриотизм в отношение спонсоров команды:) Я сам стараюсь этому принципу подчиняться...и в отношение того, что бы не пользоваться товарами спонсоров вражеских клубов... |
|
| razoom < razoom@peski.ru > , ЦСКА Москва, Россия - 06.12.2001, 09:52:50 | 112428 |
|
Зёбру можно проверить следующим образом:
504-33-10 (797-80-09) login: zebra password: zebra available page: register.zebratelecom.ru |
|
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 09:49:07 | 112427 |
| Старшой: качество интернет-провайдера зависит не только от него самого, но и от твоей АТС: то есть как сигнал идет от тебя до АТС провайдера. Например я в МТУ всегда прозваниваюсь с первого раза, в Зёбру вот со 2-3, а вот в РОЛ уже сложнее... | |
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 09:42:09 | 112426 |
| Народ, мне каатся, будут Победы- будут болельщики. Разве не так? Кто то цитировал слова одной девахи, что сейчас становится модным болеть именно за ЦСКА. Хотя мне не нравиться это выражение. Мода переменчива, то есть это не преданность команде а дань времени получается... | |
| ГОЛ!!! < @ > , Мурманск, Россия - 06.12.2001, 09:39:00 | 112425 |
|
Димыч!!!
Ты как? |
|
| жура < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:38:02 | 112424 |
|
Кони!
Кто-нибудь интернет-карту ЗЕБРА пользовал? Как впечатления? А то МТУ и особенно Россия-онлайн просто достали :(( |
|
| Старшой < alexeyss@sd.sibal.ru > , Москва,, Россия - 06.12.2001, 09:37:53 | 112423 |
| Джон: я только пионером был, и то только 1 год... :-)))) | |
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 09:37:17 | 112422 |
|
Да, на телефон мне не звоните, бесполезно...Или я его банально просрал, или (что вернее) гестапа спрятала...Ведь там все телефоны записаны, телефоны профессионалов:о)
Однако, надо бы выпить...А не на что... Ужас!!! |
|
| Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:37:16 | 112421 |
| Рус, ты замполитом никогда не работал? Очень похоже говоришь:о) | |
| Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:34:18 | 112420 |
| Застолбить болельщиков - создать некую болельщицкую базу, которая при популяризации футбола, сможет обеспечить наибольший рост болельщиков перед другими клубами... | |
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 09:31:37 | 112419 |
|
Утро, красно-синяя страна!
Однако, два ноль-пятых "казановы" уже во мне... Вот думаю, как бы с работы на болт отчислиться...И сегодня тоже... А вчера я даже футбол не смотрел...Во всём виноват Проф...Он меня напоил... Дома тоже - битва...ЭЭххххххх... С красно-синим, похмельным приветом, |
|
| Джон Слесарь < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:31:31 | 112418 |
|
Доброе утро, страна. Доброе утро Кони.
|
|
| ГОЛ!!! < @ > , Мурманск, Россия - 06.12.2001, 09:30:43 | 112417 |
|
Красно-синее всем утро!..
Рус, не поняль, что есть "застолбить болельщиков"? Мож невнимательно читал, мож опять вчерась перебрал (надеюсь, больше не будет причин:-((( ), но не въехал... |
|
| OlegZ < oleg_z@id.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:28:51 | 112416 |
| Болельщики, в основном, влияют не на сам футбол как таковой, а на ОКОЛОФУТБОЛЬНУЮ жизнь... сэксы там всякие, телетрансляциии и прочее, прочее... Да, без болельщиков ничего бы этого не было, а футбол бы существовал просто как инкубатор для выращивания футболистов... а благодаря тому, что у нас есть болельщики, мы можем в будущем выйти на качественно иной уровень и все предпосылки для этого есть, поэтому лучше болельщиков застолбить сейчас... но все это долгосрочные перпективы... | |
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 09:19:23 | 112415 |
| Ъ: заметь, в конце этой фразы у меня стоит не восклицательный знак, а многоточие... это многое меняет... :-)) | |
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 09:16:07 | 112414 |
|
Рус, фраза:"Как же Вы не можете понять!!" у меня в ушах звучит всегда как:"Ну что же Вы такие тупые???":))
Ничего личного:) |
|
| Ъ < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:09:07 | 112413 |
|
Рус
Болельщики - не главное, но без них (то есть, без НАС), футбола не было бы в том виде, в каком он есть. Только и всего. |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 09:03:55 | 112412 |
|
Не надо так уж приуменьшать годовой бюджет Австрии... :-)))
Даже Легалу столько не выпить... :-)) |
|
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 08:59:39 | 112411 |
|
Доброе утро!
По поводу стадионов: 1) По требованиям УЕФА нужно играть на стадионах, удовлетворяющих определенным требованиям 2) Хороший стадион и большее количество болельщиков создает положительный имидж у команды и хоть на немного улучшает игру команды 3) Хороший свой стадион - это понтово (представляете, каким крутым будет Гинер, если он суперпупер стадион построит). Как же Вы не можете понять... в нашем футболе болельщики не главное с коммерческой точки зрения... Это все равно, что говорить, что иностранные софтверные компании зарабатывают сумасшедшие деньги в России на продаже jewel-версий своих игр по лицензии... |
|
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 08:58:42 | 112410 |
| Доброе утро, Красно-Синий Мир!!! | |
| Mike-Jerusalem < @ > , Jerusalem, Israel - 06.12.2001, 08:47:59 | 112409 |
|
Блин, только сейчас заметил
тренеровочные = тренИровочные строют = строЯт странне = страннЫе |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 06:29:17 | 112408 |
| А Легал вон ездил даже, плюс еще Армейцы. Это скоко ж они пиво-водка выжрали??? Денег пропили на 10 бюджетов годовых долбаной Австрии. Австрияки наверно теперь молятся на Локо:) | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 02:05:03 | 112407 |
| Shashko, ну ты ведь тоже наверно смотрел матчи ЛЧ с участием Локо:))) | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 02:00:14 | 112406 |
|
Сашко
Все правильно! Я считаю, что пора командам играть все матчи на своем тренеровочном поле, зачем еще платить деньги за аренду стадиона, ведь не для болельщиков же играют, а так, пятнистого попинать да пивка попить. Ан нет, глупые команды зачем-то строют стадионы, да еще и современные, и не понимают, что эти сооружения нахуй никому не нужны. Странне они какие-то, да? |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 01:59:58 | 112405 |
|
Clyde, бейсболку не подскажу. А вообще можно попробовать с СпортМастере и тому подобное...
Кстати, о баскете. Таугрес надрал угрей 112 - 84. |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 01:58:14 | 112404 |
|
2 Gelash
а не подскажешь где можно купить бейсболку Умбро ближе к настоящей (в идеале настоящую)? |
|
| clyde < @ > , Красное, Липецкая обл, Россия - 06.12.2001, 01:50:58 | 112403 |
|
Ребят, вы, простите, всерьез полагаете, что кто-то принимает всерьез таких уродов, как мы, болельщики? Да срали на нас. А из тех бабок, что за билеты выручают, ВСЕ уходит на оплату стадиона, ментов, уборщиц, метрополитена (там своя служба охраны) и проч. Короче, с болел - что с паршивой овцы. Лишь клок. Плюс порча (не сидения, а рисунки, которые закрашивать, унитазы разбитые и т.п.). И какие бабки может получить Локо? Где вы нашли АРМИЮ болельщиков?! На Лиге? Ха! А на Факеле вы видели, сколько их? А на Черноморце? На ЗиЛ больше ходят порой.
Шарфы? Значки? Клуб их продает или фарцовщики? Имхо, кто может, но не клуб. Паззлы вон даже появились. И тоже не клуб. Трансляции - просто смешно даже... Короче, вы Русу не доказывайте то, что ложно. |
|
| Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 06.12.2001, 01:45:41 | 112402 |
|
Рус, 500 - 1000, хотя их кажется около 5000 - 8000 сейчас ходит - лишь малая часть. Сколько смотрит по телевизору, ту же лигу и УЕФА?
Ты говоришь не будем ходить, все равно будут играть. Зачем? Откуда бубуд деньги? Представь, что все забили на футбол. На х.. он спонсорам тогда нужен будет??? В Европе самые большие зарплаты в футболе, а не хоккее или баскете. Почему? Да потому что он более популярен. В перми вон баскет популярнее, так скоко они бабок в него вбухивают? Могли бы свой Амкар за такие деньги в вышку за пару лет вывести. Но люди ходят на баскет - соответственно туда вбухивается больше. |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 01:37:36 | 112401 |
|
Что-то меня эти попугаи притомили... Лучше б показывали нормальный обзор, а то их комментарии просто идиотские.
Да, все поздравили меня с первым днем работы. А то приду с проверкой. Правда, кроме организаций, подведомственных ЛК, но их он проверит, уж мы-то поведомственно договоримся :-)))) |
|
| Sashko < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 06.12.2001, 01:35:43 | 112400 |
|
Рус
Хорошо, что ты упомянул Локомотив :-) Лет 10 назад болельщик этой команды был родственником Деду Морозу - в том смысле, что это был такой же мифический персонаж (© Луноход) :-) Сегодня Локо имеет довольно неслабую армию поклонников. И мне лично эта команда очень симпатична. А теперь представь мальчишку лет 7, который еще пытается решить, за кого же ему болеть. И тут происходит расцвет красно-зеленой команды. Согласись, что когда думаешь, за кого болеть, обычно какие-то события с одной из команд вызывают к ней симпатию и желание поддержать. К примеру, мой отец начал болеть за ЦСКА в 1944 году, когда армейцы проиграли Зениту в финале Кубка. Ему их стало жалко, и с тех пор он стал болельщиком ЦСКА. Так к чему я это все писал? Команда должна завоевать болельщиков, после чего и образуется такой конгломерат болельщики-команда, поддерживающий сам себя. И Локо - лучший тому пример, когда команда своей игрой завоевала болельщиков. |
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 01:01:59 | 112399 |
|
Ладно, я пошел спать - завтра все-таки экзамен сдавать...
Завтра вечером продолжим дискуссию... |
|
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:57:31 | 112398 |
|
Gelash: я не думаю, что в объеме продаж, к примеру, той же Умбро или Хиконикса большую долю составляют именно такие покупки... да и имидж компании улучшается, но не сильно... поэтому большие деньги (2-3 лимона в год) они платить будут вряд ли...
"Не будет нас, не будет и команды..." - не делал бы я таких категоричных заявлений, Локо не благодаря своим 500-1000 болельщикам играет... да и игроки все равно будут играть (хотя бы ради денег) если на стадионе никого не будет... конечно, болельщики важны, но в нашей стране их нельзя говорить о том, что они главное для команды и ее финансового состояния... они, к моему глубокому сожалению, все лишь "один из" факторов и к тому же не самый главный... |
|
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:56:26 | 112397 |
| Я понимаю Вашу логику, но в тоже самое время хочу отметить, что, к сожалению, футбол у нас сейчас существует со смещенными приоритетами. Вы посмотрите, что каждый игрок говорит в интервью - хочу в Европу. Наше общество и экономика пока не способны создать такую ситуацию, чтобы наш чемпионат был хоть сравним с чемпионатами большой пятерки... У нас нет ни повального увлечения футболом, ни достаочного уровня доходов у населения... поэтому у нас такая смещенная структура доходов по сравнению с клуьами стран большой пятерки. И получается, что у нас выгоднее всего купить игрока за 200-400 тысяч, засветить в лиге и продать за 2-4 миллиона... | |
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:50:22 | 112396 |
|
Рус: и все же с болельщтка все начинается и от него зависит. Я вот если кондиционер покупать соберусь, то только в Хикониксе, а одежду спортивную Умбро покупать стараюсь:)))
Все конечно спорно, но Нас не будет - не будет команды. |
|
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 00:48:30 | 112395 |
| Лучшее место в инете это ! Я рад что я не одинок! | |
| САМ < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 00:41:17 | 112394 |
| Вить, знаешь такие феномены российского футбола как Локомотив и Торпедо? С какого там болельщика они начинаются, а? А ведь неплохо существуют и даже за чемпионство борятся... | |
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:38:56 | 112393 |
|
А сколько бы получала команда, если бы не зрители, если бы НЕ НАШИ ДЕНЬГИ? ХЕР! В том числе и со спонсоров, в том числе и с Гинера. Команда начинается с болельщика.
|
|
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 00:33:06 | 112392 |
| Мы получаем, примерно, в 30 раз меньше на билетах, в 50 раз меньше на рекламе, в 40 раз меньше на аттрибутике, в 5-6 раз меньше на перепродаже, в 3-4 раза меньше на премиальных? Вопросы есть, чем нам лучше заниматься? | |
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:30:25 | 112391 |
|
Что же Вы все заладили: наши деньги, наши деньги... ну нету у нас столько платежеспособного спроса, чтобы титульная реклама в ЦСКА очень дорого стоила...
ЗЫ А Барса то дома с Галатасараем то в ничейку 2-2 пока играет... |
|
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:22:54 | 112390 |
| Доходы и расходы соответственные - все очень хорошо сходится в пропорциональном плане. | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 00:22:45 | 112389 |
| Ребятки, дорогие, ну что вы ЦСКА в финансовом плане с Реалом и Манчестером сравниваете? Вы знаете какая стоимость билета на матч Манчестера? Подскажу, долларов 30-40. А сколько официальный манчестерский шарфик стоит? То-то... Поэтому у нас перепродажа игроков будет оставаться одним из важнейших элементов бюджета... Я же показал, что больше 1 лимона на билетах и тысяч 400-х на аттрибутике мы не будем иметь в ближайшее время... ЦСКА пока не готово по 40-50 тысяч на любой матч собирать... | |
| Рус < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:20:38 | 112388 |
| Да, и я не думаю, что Гинер вкладывает деньги в команду только потому, что он такой добрый и от нечего делать. Он наверняка надеется получить что-то обратно. От кого? Правильно, от НАС, БОЛЕЛЬЩИКОВ. | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 00:10:01 | 112387 |
| Даже если предположить, что доходы от болельщиков и составляют незначительный процесс от общего дохода, команде не помешает, если этот процент увеличится. В этом же заинтересованы и спонсоры: больше людей на стадионе => больше людей увидит рекламу => больше народу воспользуется услугами спонсора => больше доход спонсора. А чтобы больше народу ходило на команду, надо лучше играть. Все взаимосвязано. Но в итоге деньги все равно НАШИ! | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 00:09:01 | 112386 |
| Манчестер - самый богатый клуб мира. 7-8 миллионов премиальных - копейки. Кого он продал за последние 2-3 года? А купил до хера. Так окуда же тоглда деньги? | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 00:07:41 | 112385 |
| Рус, в прессе около года назад приводились данные по доходам, по-моему, Реала. Было по-моему 9 источников дохода. Премиальные и перепродажа были в конце. Остальное, что было - дентги болельщиков. | |
| Gelash < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 00:02:12 | 112384 |
| С новым днем! :) | |
| Голос < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 00:00:06 | 112383 |
| [1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..291] | [Все] |
|
Посетите сайт нашего спонсора |
|
|