Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Июль год: 2008)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 22/07/2008 24/07/2008 >>


Cообщения за 23/07/2008 || Количество сообщений : 544

Золотая подкова || Мой IP || Чат

<< [401..450] [451..500] [501..544] [Все]

Фалкона С Днем Рождения !!!
Юлю С Днем Рождения !!!

девушку Кости тоже с праздником !!!

Успехов вам всем Везде Всегда и во Всем !!!

зы:Бодрого дня.
rikon   < место жительства > , Пушкино, Россия - 23.07.2008, 08:34:37 1137043

Всем Привет !)
....Всех народившихся с Д.Р !!)....УРА !!!
...а у меня у МАМЫ вчера юбилей был 50 лет !!!)...
вот только я на него не попал(....ибо работы много , а они в Ярославле гуляли..)..во сейчас позвонил узнавал как гульнули ?? чего подарили ?)..она говорит водки много оталось...да и говорит не хватало фирменных тостов за ЦСКА !!!.. от одного товарищща (тоеть меня)))...вобщем ждут ....))
Pag   < Мы из СП@СА > , Москва, Россия - 23.07.2008, 08:33:59 1137042

Махно 1137040
во мать зажигает!
Мокрый   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 08:29:10 1137041

Салют!
Именинников с ДРами!!!

а у меня появилась призрачная надежда сгонять в казань... на псах....
Махно   < @ > , Москва, Обручева - 46, Россия - 23.07.2008, 08:24:42 1137040

Юлю с днюхой!
УРА!
Фалькона с днюхой! (хоть и не знаком)
УРА!
девушку belgrano с днюхой! (тем более не знаком!)
УРА!

ВЫХОДНЫЕ! три дня!
троекратное УРА!
Мокрый   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 08:10:04 1137039

Фалькона с ДРом :-)
Счастья !
Феррарька   < 1905 > , Москва, - 23.07.2008, 08:00:40 1137038

Чуть не пропустил.)
Юлю также с Днюхой!!! Счастья, здоровья и всего-всего!!!
Trancer   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 07:48:23 1137037

Саню Фалькона с Днюхой!!! Удачи везения во всех начинаниях и всего-всего наилучшего!!!
Trancer   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 07:45:44 1137036

Фалькона и Юлю с ДР!
УРА!!!
Слепой Пью   < не всё всегда проходит > , Нагатино, ЦСКА - 23.07.2008, 07:39:53 1137035

вчера федун давал интервью, седня титов
когда же мы наконец прочитаем мнение уборщицы спортага о ситуации в клубе?!?! :)
или она у них не имеет такого влияния на клубные дела как наша? :)
belgrano   < все нал@дится... > , за Полярным Кругом, Россия - 23.07.2008, 07:38:19 1137034

Всем привет
Народившихся с ДР.
Вылетаю в Казань, первый нах)))))))
Glavkon   < @УКС > , Москва, Россия - 23.07.2008, 07:13:40 1137033

зреют, зреют гроздья народного гнева(с)

Массовая драка произошла на севере Москвы, 10 человек пострадали
03:13 РИА «Новости»
Драка произошла возле новостройки на улице Часовая в районе метро Сокол. По предварительным данным, группа неизвестных напала и избила рабочих, которые проживают в деревянных домиках вблизи стройки.

Falcon   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 07:12:36 1137032

И бельграно - с Днём Рождения девушки :-))))
Kiruhsa   < Ясенево.На углу Голубинской > , Москва, Россия - 23.07.2008, 07:09:30 1137031

И девушку бельграно с ДР!!!
ЯМР   < Телефон > , Москва, Россия - 23.07.2008, 07:02:00 1137030

Falconа и Юлию с ДР!!!

Всем доброго утра!
ЯМР   < Телефон > , Москва, Россия - 23.07.2008, 06:59:40 1137029

Костик ! Заметано ! Метро там ваще нет ! Этот мост стоит в самом центре Москвы и туда приходят свиньи и узнают последние подробности своей ущербной жизни...

Ну , и Любимую Девушку belgrano ( как он сам тока што признался)тоже с Днём Рождения ! Береги парня !
Kiruhsa   < Ясенево.На углу Голубинской > , Москва, Россия - 23.07.2008, 06:55:52 1137028

Kiruhsa
знать бы еще где там метро :)))
в общем не лишай меня иллюзий) пусть это будет тот самый легендарный мост! внукам буду рассказывать! :)
belgrano   < все нал@дится... > , за Полярным Кругом, Россия - 23.07.2008, 06:48:32 1137027

Falcon
С Днем Рождения!!! Больше побед в жизни и от Кумиров!

Юля
Всего тебе самого-самого ХОРОШЕГО! Поздравляю тебя! Счастья, любви, хороших друзей (Коней :))!!! С 18-летием тебя! :)

И еще сегодня ДР у моей любимой девушки!!! Пусть все у неё будет ЛУЧШЕ ВСЕХ! Я постараюсь!

вот :) отчет об именниниках окончил! :)
belgrano   < все нал@дится... > , за Полярным Кругом, Россия - 23.07.2008, 06:45:54 1137026

О... Западная Сибирь на работу вышла ...Ща Руслан чёнить отчебучит ...:-))))
Kiruhsa   < Ясенево.На углу Голубинской > , Москва, Россия - 23.07.2008, 06:37:56 1137025

belgrano

Этот мост самый первый , если от метро идти в сторону Лужи...
Kiruhsa   < Ясенево.На углу Голубинской > , Москва, Россия - 23.07.2008, 06:35:25 1137024

Всем доброе!..

Kiruhsa
тур вокруг лужников - это да!..) удачно мне тогда горящая путевка досталась :) а потом мне еще Сенатор тур под мостом устроил :) я так понимаю под тем самым где 12.07 висел баннер с емкой и лаконичной надписью!)
belgrano   < все нал@дится... > , за Полярным Кругом, Россия - 23.07.2008, 06:28:56 1137023

Deser... < @ > , Москва, Россия - 2008.07.23, 03:36:18 1137015

Ах, вот ты как ?! :-))))

http://photofile.ru/users/leonbooks/3595866/79052802/#mainImageLink

Kiruhsa   < Ясенево.На углу Голубинской > , Москва, Россия - 23.07.2008, 06:21:35 1137022

Сергей Богдановича в ЦСКА вменяемый менеджемент!!!
Kroff   < @ > , Riga, Россия - 23.07.2008, 03:59:51 1137018

Оченж тонко подмечено
Kroff   < @ > , Riga, Россия - 23.07.2008, 03:49:32 1137017

Все будет зашибись!!!
Baradas   < бывало и похуже > , Рига, СССP - 23.07.2008, 03:37:50 1137016

Kiruhsa
Ну и я тоже фотку кину:
http://photofile.ru/photo/deser/95123449/98667431.jpg
Юленька, с ДР тебя, дружочек)))
Deser...   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:36:18 1137015

Доброе утро,красно-синие!
Народившимся - творческих успехов и удачи!
а в кубе   < тольк@ клуб один > , ДМД, Россия - 23.07.2008, 03:36:08 1137014

Nffrr
Такссс всех с Добрым утром!!!
Dstpl.rfv
Выездюкам качественного суппорта и удачи !!!!!
Baradas   < бывало и похуже > , Рига, СССP - 23.07.2008, 03:35:54 1137013

...А тебе удачи в поисках нового места работы.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:35:37 1137012

Володь, да все мимо ложа промахиваюсь. :) Пойду еще раз попытаюсь. Чего и тебе желаю. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:32:57 1137011

Свят

Чего н ее спиться??
Baradas   < бывало и похуже > , Рига, СССP - 23.07.2008, 03:31:43 1137010

...Речь про матч с Динамо.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:30:53 1137009

Пьем мы спиртикк без конца....
длееее па текстуу))

Afkrjyf
Фалкона и Юлю с Праззздничком!!!

NТема размножения морскиих uuгребешков не раскрыта...
Baradas   < бывало и похуже > , Рига, СССP - 23.07.2008, 03:30:44 1137008

Небольшая цитата с сайта СовСпорта:

— Что еще вас расстроило в нашем чемпионате?

Комментатор «Sky TV» Маурицио Компаньони:
— То, что такие ребята, как Вагнер или Карвальо, зачастую играют каждый сам за себя, а не на команду и партнеров. Это касается всех бразильцев ЦСКА, игравших в том матче.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:30:28 1137007

Kiruhsa < Ясенево.На углу Голубинской > , Москва, Россия - 2008.07.23, 03:10:01 1137005

пусть это будет узкая песчаная линия Бариков, и живые позавидуют мертвым!))))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:10:44 1137006

:-))))
Какие наши годы... встретимся ... на узкой дорожке... :-)))
Kiruhsa   < Ясенево.На углу Голубинской > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:10:01 1137005

Kiruhsa < Ясенево.На углу Голубинской > , Москва, Россия - 2008.07.23, 03:06:48 1137003

Спасибо, хоть лично и не знаком, но про человека, похожего на Кирюшу наслышан))))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:08:00 1137004

Falcon ! И тебя тож с Праздником ! Расти и процветай !!!
Kiruhsa   < Ясенево.На углу Голубинской > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:06:48 1137003

Спасибо, Саш. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:04:38 1137002

Kiruhsa < Ясенево.На углу Голубинской > , Москва, Россия - 2008.07.23, 03:03:10 1137000

реально горд, родиться в один день с такой девушкой!!! Юля, с Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:04:22 1137001

Внимание ! Вношу ясность !

http://photofile.ru/users/leonbooks/3595849/79050181/#mainImageLink

Юленька ! Дочка ! С днём Рожденья ! Счастья , здоровья , любви, улыбок, добра , удачи, сбычи мечт ...и , как скажет Паша Родман - Всего и много :-))))))))
Kiruhsa   < Ясенево.На углу Голубинской > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:03:10 1137000

Свят < @ > , Москва, Россия - 2008.07.23, 02:59:08 1136997

Спасибо Слав, в Казань если не едешь, жду тебя на Бариках))) там все выясним и растолкуем)))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:02:22 1136999

Свят < @ > , Москва, Россия - 2008.07.23, 02:59:08 1136997

ну Москва нам показала как надо играть в защите и встречать. Внимание вопрос!
Кто приговорен к победе?)))

Все будет хорошо!
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 03:01:28 1136998

Саша, наша проблема - когда по игроку не играем вблизи от ворот. А ты говоришь, зонная. :) Спокойной ночи. С днем рождения тебя. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 02:59:08 1136997

Свят < @ > , Москва, Россия - 2008.07.23, 02:56:32 1136995

Только ЦСКА и только ПОБЕДА!)

зонная защита нам нужна) Минько, Варламов, Боков, Корнаухов)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 02:57:37 1136996

Хорошая тема. А, главное, вовремя.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 02:56:32 1136995

Ромыч < @ > , Москва, Россия - 2008.07.23, 02:53:58 1136993

Еще раз спасибо) пообщаемся конечно)
на футбол ходишь? я на с6) или орехово-сабурово-варшавка))))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 02:55:29 1136994

Falcon
Ладно...
Я пойду спать ложиться...
Готовиться к выезду в К-нь....
И вот еще что ! Хотел бы с тобой пообщаться не виртуально - реально, как-нибудь надысь-намедни ! )))

И еще раз - с Днем Рождения !!!!
Ромыч   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 02:53:58 1136993

Falcon
Ты правильно сказал - жестко там, и внутри, и снаружи... И дом тот , что напротив - панельку советскую - расселить-снести, надо. Так мне кажется....
Ромыч   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 02:46:53 1136992

Ромыч < @ > , Москва, Россия - 2008.07.23, 02:40:52 1136990

Там есть дом, он прям рядом с Бутыркой, квартиры там стоят в разы дешевле чем в среднем по району, из-за того, что ночью тюрьма гудит, жильцы жаловались а что толку, коммерсанты купить хотят территорию, лакомый кусок, но старик Батурин не поддается искушению, историческое место...насиженное(((

Там и битцевский маньяк сидел, жесткий типок... И хозяева меняются очень регулярно, все-таки бренд.

Лефортово, Матроска и Бутырка...
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 23.07.2008, 02:43:56 1136991


<< [401..450] [451..500] [501..544] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM