Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Ноябрь год: 2015)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2025  2024  2023  2022  2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 16/11/2015 18/11/2015 >>


Cообщения за 17/11/2015 || Количество сообщений : 573

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]

Доехали до Вены
Блабла кар рулит
rikon   < @ > , везде, Россия - 17.11.2015, 17:33:44 2386849

Cообщения за 17/11/2005 || Количество сообщений : 361

А хоккей-то, ЖЖОТ!! Неужели, дождались?
ВЖ
Народу действительно очень мало.. Хотя что удивительного: поколение 80-х вообще не знает что такое Истиная Армейская гегемония в этом виде спорта, им баскетбол куда ближе, а среди более старших товарищей очень много тех кто "обижен". Согласись, что такой глубокой жопы у вас никогда не было ни в футболе не в хоккее. Но народ это вопрос времени, станем разок призерами - будет на МСА паритет, как в 80-х. Главное чтоб цепями не дрались.
А у меня в то время что наш хоккей разлагался на баскет выработалась аллергия. Ну до боли обидно было мне, что любимый хоккей в жопе, а все ломанулись на баскет. К тому же именно с баскета начались эти беспринципные переходы сезон здесь завтра там. Один Базаревич курсировал сколько раз. Правда в хоккее вскоре все повторилось. Со многими по этому поводу поругался, глупо, наверное. Сейчас с уважением отношусь к маркетинговой политики ПБК, профессионально завоевывают аудиторию, однако не считаю себя их аудиторией. Хотя в детстве ходил на баскет частенько, ЦСКА – Жальгирис это было что-то.
BobbY < @ > , Десна, Россия - 2005.11.17, 00:27:59

Вот очень бы хотелось, что клюшкари поведение новоявленного мусора Куляша так не оставили и при следующей возможностей дали бы сочных пиздюлей, а то Башкатова он герой бить:(((
Easy Rider < @ > , Москва, Россия - 2005.11.17, 00:35:26

Быстров жжот просто...
судья-скандинав... буквально из дании...
Куделин < @ > , Москва, Россия - 2005.11.17, 00:59:08

Денек-то какой... да что там денек... весь 2005-й год - это год ЦСКА, однозначно...
Но... у меня к вам просьба... не так... У МЕНЯ К ВАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ДОРОГИЕ ПЕСКОВЦЫ!... год все-таки еще не закончен... не поленитесь, пожалуйста, взять с собой на Аланию видеокамеры, у кого они есть... нужно заснять тот перформанс, что будет на трибунах, для истории... и для исправлений ошибок в будущем... пожалуйста, не поленитесь...
ЗЫ И еще просьба поменьше... к отдельным персонажам... давайте закончим эти "дурак-сам дурак" на книге... вы же не в детском саду, господа армейцы... э-э... вроде пока всё...:-)
Левый < @ > , Москва, Россия - 2005.11.17, 01:49:49

До чего все-таки наглядная штука спорт...Вот спизднул Овчина-пёс про чемпионство-в глубокой жопе терь, Маркус "бывший наш" Браун-"у ЦСКА шансов нет"-2 очка набрал, показал Денис Куляш на номерок, подленько сыграл против Бекшатова-пожалуйста 3 шайбочки вынимай...Просто и наглядно...
P.S.
"попезди мне еще, попезди"(c) :)))
а меня подпись смутила к фоте в СЭ:"Маркус Браун набрал лишь 2 очка".
виноват, 12, приношу Маркусу извинения, но насчет шансов ЦСКА он уж точно не прав был-24 очка не шутка :)
Falcon < @ > , Москва, Россия - 2005.11.17, 09:23:56

Физкульт.
Все же считаю необходимым отделять котлеты от мух. Молодежка играла плохо. Чернышев не тренер. Почему Мутко делал вид, что не понимает этого - надо спросить у Мутко. С другой стороны, а кто когда интересовался молодежкой? ... Я в чем то согласен с Быстровым, пусть он географию знает плохо, прискорбно, что руководство плюнуло на этих пацанов. Так что с Мутко особый спрос за его комментарий к игре. Позорище не эти пацаны, а футбольная организация наша. С себя начинать надо.
Столько копий было сломано, чтобы сняли Колоскова. Стало лучше? Все задышали легче?
Ринго < @ > , Москва, Россия - 2005.11.17, 10:18:18

И второе(с)...по молодежке
Плохо, очень плохо, что не дали судье в грызло! Виноват тренер, должен быть на скамейки запасных один тафгай, которому пожизненная дисквалификация похую, как например, мне! Выпускаешь его в нужный момент, и справедливость торжествует, без всяких там блядь комиссий!)))
Не Васю, не надо, он еще не все сказал в футболе. Я другую картинАку представляю, выходит этакий шкафчик, а-ля Валуев, руки в бинтах(а не запрещенно) и забив на игру, бегает за судьей (а не запрещено), не ругается, руками не машет, просто молча следит за действиями судьи. Даже если бить его не будет, выглядеть со стороны это будет увлекательно! ;-))))
JukoW < @ > , Москва, Россия - 2005.11.17, 11:00:30

17 ноя - РИА Новости, Андрей Поскакухин. К трем неделям тюремного заключения приговорил в среду суд голландского города Утрехт российского грожданина Александра Занковича. Другой россиянин - Сергей Плынин - тем же судом был приговорен к одной неделе лишения свободы.
В обоих случаях из срока вычтут дни, проведенные осужденными в предварительном заключении. Прокурор требовала для обвиняемых, соответственно, четырех и трех недель лишения свободы, а адвокаты - оправдательного приговора.
Болельщиков ЦСКА, Занковича и Плынина арестовали на центральном вокзале Утрехта в ночь с 3 на 4 ноября. Плынина обвинили в том, что он ударил ногой полицейского, а Занковича - в том, что он нанес удары ногой другому полицейскому, причинив ему телесные повреждения.
Инцидент произошел на утрехтском вокзале, где большая группа болельщиков ЦСКА садилась в отправлявшийся в Амстердам поезд после состоявшегося 3 ноября футбольного матча группового турнира на Кубок УЭФА ЦСКА - "Херенфеен".
...
Батум < > , Москва, Россия - 2005.11.17, 11:20:40

Кстати, до нас дошли забавные слухи, будто некоторые находчивые болельщики "Спартака", когда билеты на Северную трибуну были распроданы, надели красно-зеленые шарфы и обратились в клуб "Локомотив". На военную хитрость, словом, пошли ради того, чтобы поддержать команду. Мы гордимся своими болельщиками.
(c) пресс-аташе Спортака
:)))
А чё, им не привыкать красно-зилёные шарфы надевать :))) . Гордимся , ёпт :))
Rinar < @ > , Москва, Калужская, Россия - 2005.11.17, 11:40:34

Мне кажется, что списывать все на Чернышева и ведомство Мутко, хоть и традиционно, но не верно. Тут надо всем сестрам по серьгам. Одно из предыдущих поколений было потеряно не потому, что на них забили или где-то не поддержали, а как раз наоборот.
Свят < @ > , Москва, Россия - 2005.11.17, 11:41:39

Этот Куляш в сегодняшнем СЭ что-то пукнул насчет того, что Башкаков мол струсил, не смог мол за себя постоять, а сразу упал на лед... Вот откуда такие уроды берутся? И Быков же про него сказал, что такого хоккеиста он больше не знает. Куляша это удивило. Но, думаю, что Быков просто так не стал бы про него такое говорить. Ну он и доказал, что Быков был прав по нему.
Кстати, вот не знаю, а кто в ХК ЦСКА является товгаем?
мушкетер < @ > , Москва, Россия - 2005.11.17, 12:15:43

По молодежке.
Жирков вчера за матч больше слов сказал, чем за все время игры в ЦСКА. Почему? Может, и судья виноват, а м.б. и нет...-:)
rbu < @ > , Лефортово, Россия - 2005.11.17, 14:38:53

И о футболе
ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ — ВТОРОЙ ДИВИЗИОН
Сергей АНДРЕЕВ, тренер команды первого дивизиона: «Ничего не жду от нашей сборной в ближайшие десятилетия»
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/85n/n85n-s44.shtml
мушкетер < @ > , Москва, Россия - 2005.11.17, 16:58:36

Пересмотрел незасчитанный гол. Никакого вне игры не было и в помине. Юра прав!
Этот несуществующий оффсайд стал последней каплей. А Юра не просто послал судью нахуй, я проявил исключительную изобретательность в этом :)
Голос <> , Коптево, Москва, Россия - 2005.11.17, 22:00:22

Махачкалинское «Динамо» обвинило Толстых в национализме
В четверг руководство махачкалинского «Динамо» обнародовало открытое письмо президенту Профессиональной футбольной лиги Николаю Толстых. В письме, как сообщает Агентство спортивных новостей, в частности, говорится: «Перед матчем переигровки 39-го тура первенства России по футболу в первом дивизионе между командами «Динамо» (Махачкала) и «Кубань» (Краснодар), проходившего на стадионе «Лужники» 30.10.2005 года, в присутствии многочисленных людей Вы публично оскорбили работников ФК «Динамо» Махачкала в лице вице-президента А.Аджиева, назвав его «черно*****».
http://www.sovsport.ru/news/default.asp?id=205428
MaxUEFA < @ > , Москва, Россия - 2005.11.17, 23:05:30

МиБ   < retr@ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 17:25:48 2386848

Байс, да уж, двусмысленно получилось:)))
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.11.2015, 17:14:52 2386847

Швед
Не ту ты огроменным огурцом стращать стал! :-))

На 26 секунде кабачок, а не огурец.
Байс   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 17:11:52 2386846

ВК

Я когда это видео посмотрел, купил огурец и к подруге поехал, у нее сиамская кошка.., вобщем, в итоге обе посмотрели на меня как на долбоеба.., одна, когда на пороге с огроменным огурцом меня встретила, вторая, когда стал этим огурцом всячески стращать, ноль реакции!:)
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.11.2015, 17:06:01 2386845

Куда актуальнее, почему кошки боятся огурцов - http://www.adme.ru/video/vopros-dnya-pochemu-koshki-tak-boyatsya-ogurcov-1103560/
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 16:55:12 2386844

КОНИКИ -хватит базаров ученых -а лучше гляньте -"хобот-внезапная ходка -взад назад "в переводе несравненного "Гоблина " Пучква -нереальная ржака !!!
fat man   < @arro1965 > , Москва, Россия - 17.11.2015, 16:48:52 2386843

Недолго книга прожила без второго пункта или пункт 2.2. от ПП шьешь, начальник :)

"Так что мы уже 20 лет живем, как кто-то сказал в прифронтовом городе.
И это надо осознавать."
pda < @ > , Москва, Россия - 2015.11.17, 16:03:56 2386834

Полностью согласен с PDA и тем, что правда посередине. Мы с этим живем уже давно (две войны чеченские, Буденовск, Беслан, террор в мск (Норд-Ост, дома, метро), самолеты падали не раз, вокзал в Волгограде и т.д., а они только по сути начали и до того же Израиля им по уровню антитеррора еще очень далеко.
Билли Бонс   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 16:40:38 2386842

губин <2386840>

Нет, Саш, метку "не троллинг" надо ставить в начале сообщения.))
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 17.11.2015, 16:33:14 2386841

А теперь надо писать, что это не троллинг в конце?! Это несерьёзно
губин   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 16:30:59 2386840

Да, спасибо Обаме, Меркель и Олланду за наше счастливое детство! )) ( это не троллинг, просто шютка.)
Белочкин   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 16:29:23 2386839

И спасибо зарубежным службам и агентствам, что начали кипеш про теракт. А то мало ли что ещё могло произойти из-за молчания отечественных служб
губин   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 16:20:13 2386837

ВК.
Вот как дали уйти террористам из Будёновска, так и повис над нами дамоклов меч террора, т.к. он позволял добиваться различных целей.
Путин жесткостью в отношении к террористам ( нордост, Беслан и т.п. ) и взносами в чеченский общак, конечно, несколько уменьшил опасность отдельных актов.
Но "джин" уже был выпущен из бутылки, т.к. цели террора могут быть самые разные.
Так что мы уже 20 лет живем, как кто-то сказал в прифронтовом городе.
И это надо осознавать.
pda   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 16:03:56 2386834

за 10 лет?!?
ВК, ну, ты это.
Метро, Волгоград, Домодедово - это навскидку.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 15:51:30 2386833

Водитель кобылы
11 лет назад 2 самолета взорвали:
http://www.newsru.com/russia/15sep2004/doklad.html
Байс   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 15:48:54 2386832

зашел в счетчик ради интереса)
Браузеры мобильных устройств на 1м месте 35%, вот тебе бабушка и мобильная революция.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 15:47:42 2386831

ага, от 3000 уников в день. если верить мэйлрушному счетчику внизу страницы, то с 8-го октября только однажды перевалили за 2k посетителей в сутки (21 октября).
ip   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 15:47:32 2386830

...а то без Сирии тишь да гладь была на улицах, угу.
А_Джем < @ > , Москва, Россия - 2015.11.17, 15:00:42 2386817

Ну это можно было жене и лет 20 назад сказать.
pda < @ > , Москва, Россия - 2015.11.17, 15:05:38

А что у нас что-то взрывали за последние лет 10?? или самолеты от этого падали? И гибло по несколько сотен человек...
Может я что-то упустил а вы в курсе?
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 15:46:03 2386829

Uncle Fedor
Там как-то сложнее считается, по уникальным в день чтоль. Лень искать, юристы же есть, вот пусть они и заморачиваются=)
Deser...   < cherry_tower@mail.ru > , Обручева 46, Москва, Россия - 17.11.2015, 15:44:04 2386828

я думаю, что например за последний год у нас в разы больше уникальных посещений, чем 3000
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 17.11.2015, 15:37:46 2386827

у нас на Лесной эвакуация, приехали саперы..
Физики поехали домой :)

Всем мира!
Физик   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 15:37:45 2386826

Uncle Fedor
Там по-моему 3000 читателей надо, я точно не помню...
Когда закон вводили, я смотрел статистику, не дотягивали мы до СМИ, как сейчас хз.
Deser...   < cherry_tower@mail.ru > , Обручева 46, Москва, Россия - 17.11.2015, 15:36:42 2386825

признать ресурс СМИ и закрыть его можно в рамках одного получасового судебного разбирательства. можете проконсультироваться у одного нашего общего знакомого юриста.. если денег на консультацию не жалко :)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 17.11.2015, 15:34:30 2386824

Uncle Fedor
Пока не признана, и слава богам=)
Deser...   < cherry_tower@mail.ru > , Обручева 46, Москва, Россия - 17.11.2015, 15:31:04 2386823

Deser.., Книга вполне может быть признана СМИ, у нас достаточное количество посетителей для этого..
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 17.11.2015, 15:28:28 2386822

Uncle Fedor
Только для СМИ.
Deser...   < cherry_tower@mail.ru > , Обручева 46, Москва, Россия - 17.11.2015, 15:23:42 2386821

ВК, 816
по пункту ПП 1.2 теперь на Книге после "ИГИЛ" обязательно надо добавлять "(запрещено в России)" ;)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 17.11.2015, 15:22:25 2386820

и не ошибиться ниразу
pda   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 15:06:00 2386819

я сразу жене сказал "ждем терактов"...уверен
Водитель кобылы 2386816

Ну это можно было жене и лет 20 назад сказать.
pda   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 15:05:38 2386818

...а то без Сирии тишь да гладь была на улицах, угу.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 15:00:42 2386817

Когда наши полезли в Сирию бомбить ИГИЛ, я сразу жене сказал "ждем терактов"...уверен, взрыв самолета это только начало и все эти хвалебные речи типа "мы их найдем" полная чушь и ничего не решает...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 14:56:46 2386816

А что это сегодня все в бан просятся?!
:)
Филимон <2386814>

Ну, чтобы "в тренде быть".)) "Первый день действия ПП" - это, по ходу, для Песков что-то типа "первого дня продажи нового ай-чего-нибудь"...)))
OlegZ   < @ > , Ленинский, Москва, Россия - 17.11.2015, 14:53:17 2386815

А что это сегодня все в бан просятся?!
:)
Филимон   < @ > , ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!, 03.03.3003 - 17.11.2015, 14:50:21 2386814

истина посередине, Физик.
едва прикрытое злорадство "так вам и надо" нескрываемо читалось и в реакции западной прессы на наш самолет. Независимо от причины его крушения.
Но в чем ты полностью прав - надо как-то стараться быть выше этого.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 14:38:44 2386813

ну тогда и меня баньте...

по Сирии полезли чтобы предотвратить жертвы, а получили теракт, кто ответит за это?
не могли предвидеть?
похоже на Афганистан...
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 14:38:12 2386812

ан нет..еще не все :)
а то, что есть миграционные проблемы и в Европе и у нас, не повод втыкать хуи в своих товарищей и приятелей и указывать как им жить, что думать, писать и говорить...
Физик   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 14:36:55 2386811

баньте Валера :) баньте меня :)
1. Кстати, ниче, что только сегодня признали, что был теракт на борту. Причина имеет значение. Потому что по этой логике надо всем натянуть на щщи российский триколор и оплакивать 30000 ежегодно убиенных на российских дорогах.
2. Хватит сравнивать кто как скорбел, кто больше пролил слез. Какое это имеет значение?! Доебаться до автарок вообще последнее дело. Это скотство. Ну кого ебет кто как решил пережить этот момент.Они вам их как-то навязавали чтоли, просили "ну раскрась". Вы из назвали стадом, а по мне так стадо бараеов это те, кто задавал один и тот же вопрос "почему не раскрасили 2 недели назад?" И таких в моей ленте было больше, чем тех, кто повесил флажок.
3. Автор неискренен. Отчетливо читается "так вам и надо, суки". Но это дело его. Баланс в этом мире все равно есть - хоть богом его назовите, хоть справедливостью, хоть бумерангом (который автору обязательно прилетит)

Отчет окончил.
Физик   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 14:33:56 2386810

ВАЛЕР
Мощно, не поспоришь.
Mr.Wander   < @ > , Варна, Россия - 17.11.2015, 14:30:34 2386809

Я тоже
SSN   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 14:28:15 2386808

ВАЛЕР: плюсуюсь.
Legal Advisor   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 14:18:25 2386807

Можете банить...я со всем согласен...
ВАЛЕР   < @ > , Сахалин, Россия - 17.11.2015, 14:14:44 2386806

Не толерантный перевод с французского

Описывать события и хронологию задним числом, как минимум глупо. Заранее и до объявления предварительной, первой информации от французских следователей высасывать из пальца версии тоже едва ли стоит. Пока две очевидные вещи: это исламисты и по формату это уличная война, настоящая полномасштабная война в большом городе. Братья Куаши, помноженные на порядок. В свою очередь это означает, что из недавней в общем-то по времени террористической атаки в Париже, когда группа фанатиков спокойно каталась по Парижу с гранатомётами и вопила "аллах акбар", не было сделано вообще никаких выводов. Это не злорадство, тем более не издёвка – это факт. Не теорема, а аксиома.

Теперь первое и главное, о чём нельзя, неправильно не написать. Людей – всех невинных людей независимо от паспорта, цвета кожи, религиозной и конфессиональной принадлежности; всех погибших, раненых, их родных и близких – действительно жаль. Просто и искренне, без всяких «но» и «если».

А вот теперь о «но» и «если». Мне искренне жаль погибших, раненых, их семьи, друзей и всех, кого затронула страшная трагедия в Париже, но мне ничуть не жаль, ни капли не жаль ни французское государство, ни французское общество, ни тем более всё это монструозное ЕС. Фальшивое и лицемерное, как рассуждающий о бедняках за обеденным столом олигарх.

Парижской бойне устилали красную дорожку, готовили долго и тщательно, любовно почти пестовали всей Францией, всей Европой. Когда допустили появление кварталов, обширных районов множества городов, куда полиция не заезжает годами и где правят родоплеменные, клановые нормы и шариат.

Когда та же Франция в лице Саркози, а потом Олланда с ухмылкой на лице и бравадой в глазах разрушали Тунис, Ливию, Египет, Сирию, Йемен, Афганистан, Ирак… Когда кричали "браво!", умилённо "блажили" про очередной отважный маяк демократии после каждого нового кровавого шабаша в очередной стране-жертве "арабской весны", а там, где часть населения и правительство отказывались (вот ведь дремучие люди!) ложиться под нож исламистов и добровольно разрушаться до первобытно-общинного состояния – как в Ливии и Сирии – там «помогали» заблудшим найти путь к демократии бомбами и поддержкой самых бесчеловечных, людоедских групп террористов.

Когда вместо исправления уже наделанных ошибок, под идиотское блеяние того же Олланда и Меркель об открытости, основополагающих принципах, толерантности и некоем европейском долге начали толпами – сотнями тысяч, принимать в шенгенской зоне «сирийских» беженцев из Албании, Ирака, Афганистана, Сомали, той же Ливии… Нет, сирийцы среди них тоже, понятно, были. Принимали как есть: неполживо и рукопожатно, толерантно принимали - без проверок, паспортного контроля, без обязательной в таких случаях хотя бы из инстинкта самосохранения дактилоскопии и переписи «сирых да убогих», среди которых подавляющее большинство молодые бородатые мужчины, подозрительно часто поминающие журналистам аллаха.

Наконец, когда после январского террористического триллера в Париже с участием братьев Куаши не было сделано вообще никаких практических выводов. Вместо этого последовали сначала бла-бла-бла на уровне лозунгов об общенациональном единстве от «системных» французских политиков. Потом - предостережения, кажется, чокнувшихся на политкорректности СМИ о том, что нельзя отступать ни на шаг от тех же основополагающих ценностей и в финале - призывы ответить на террор ещё большей открытостью и толерантностью. Ну, ответили. Теперь вот осчастливленные демократией арабы ответили ещё более толерантным французским властям.

Вангую - и сейчас будет тоже самое. Сначала немного поговорят о возросшей террористической угрозе и необходимости сплочения нации. Потом вспомнят, что есть такая Марин Ле Пен и нельзя давать таким, как она, «козыри». Потом будут привычные мантры про фундаментальные ценности, ещё большую открытость и бесперспективность отвечать насилием на насилие. И так до следующего теракта.

Поэтому повторюсь: мне жаль погибших, раненых и их родных и близких, что не отменяет всего вышеперечисленного.

Второе. Это реакция, отношение. Отношение мира к трагедии в Париже и реакция на неё по всему миру. И сравнение моё личное с трагедией двухнедельной давности. Обама произносит прямо ночью проникновенную речь, обращённую к французам. Все мировые СМИ ведут прямые репортажи с места страшных, трагических событий. Мировые лидеры один за другим только что слезами в камеру не обливаются. Города раскрашивают себя во французский триколор. И нет, это правильно, это надо делать. Но почему, ВАШУ МАТЬ (!), вы не сделали этого две недели назад???

Сопереживающим сегодня Олланду стоит вспомнить, что две недели назад он ограничился скупой дипломатической телеграммой Москве. А Обама и его министры саркастически ухмылялись и ёрничали: мол, вот она, плата России за самостоятельность, за то, что она не в общем стойле. И никто не вёл репортажи в Live. Никто не запускал сетевые флеш-мобы солидарности и траурные хэш-тэги. Никто не окрашивал мосты и здания в цвета российского флага. Скорбели только мы, русские. Скорбели друзья России. А весь остальной мир молчал и делал вид, что ничего в общем такого и не случилось.

Я не хочу и не буду сравнивать количество жертв и то, насколько «правильные» или «неправильные», более или менее толерантные изверги убили ни в чём не повинных жителей Парижа и взорвали более двухсот двадцати пассажиров и членов экипажа компании «Когалымавиа». Но сравнивать отношение к мёртвыми и к живым хочу и буду. Имею право. Поэтому я не Шарли, не парижанин, не француз. Поэтому ни сегодня, ни завтра я не буду выкрашивать фотку в цвет флага Франции или ставить тёмный фон и поминальные свечи. Хотя и понимаю, что те, кто так поступают, считают нужным так поступить – тоже имеют на это полное право. Не мне их судить. И мне не в чем их упрекнуть, если их горе и сопереживание французам искреннее и неподдельное.

Но вот что я хочу сказать всем своим френдам и читателям. Не как совет, как мнение, которое можно услышать, но вполне можно, понимаю, и проигнорировать. Перед тем как публично скорбеть вместе с французами, вместе с Парижем, вспомните: как вы реагировали на гибель русского авиалайнера, наших соотечественников. Если также, что ж… Если вы вели себя «как обычно», задумайтесь: в той ли стране вы живёте?! Может, вы и правда больше французы, чем русские?!

И последнее. Да, я тоже буду ждать нового выпуска этого идиотского проекта «Шарли Эбдо». Сегодня в редакции «Шарли Эбдо» рассказали, что не собираются оставлять без внимания теракты в Париже, которые произошли в ночь на 14 ноября. Главный редактор журнала рассказал, что новые карикатуры по этому поводу уже готовятся. Редакция Шарли Эбдо не намерена делать исключение по тем или иным событиям, которые происходят в мире, поэтому смешные карикатуры по терактам во Франции будут в новом выпуске. "Мы надеемся, что карикатуры с событиями в Париже значительно повысят тираж Шарли Эбдо", - заявил Жерар Бриар.

Что ж, пока недостреленные шарли готовятся пропиариться на крови соотечественников и потирают руки публично по поводу будущего роста тиража, я подожду спокойно и без глумления реакции на всё это французов. Если они снова окажутся шарли и все как один будут полными эбдо, значит, история действительно ничему их не учит. Даже своя собственная.

/Александр Петраков, журналист, блогер./ Опубликовано на странице автора в Facebook.
http://www.kp.ru/daily/26458.7/3328590/

P.S.Горькая правда. Вот она, наглядная демонстрация разницы стоимости жизни "цивилизованного европейца" и каких-то там сгоревших заживо одесситов, расстрелянных артиллерией собственного государства детей Донбасса, пассажиров рухнувшего в Египте российского самолёта, несчастных жертв в Ираке, Ливии, Сирии, Ливане....
ВАЛЕР   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 14:10:36 2386805

Так их, обочичников!)
Волкофф   < Леф@ртово > , Москва, Россия - 17.11.2015, 14:01:56 2386804

BigAndry
Ссори, я подумал что ты про камеры =)
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 17.11.2015, 13:34:06 2386803

BigAndry

Проехайся пожалуйста от Рублёвки до Новой Риги по обочине
Можешь каждый день если карман не жмёт =)
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 17.11.2015, 13:33:30 2386802

м0й босс
ВАЛЕР   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 13:26:15 2386801

http://ria.ru/incidents/20151117/1322705040.html
ВАЛЕР   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 13:24:47 2386800

Почётный Донор
Ну не знаю.... я как ездил так и езжу.... Не вижу ничего зазорного в том чтоб мигнуть дальним на трассе, что бы пропустили если есть возможность.... и пофигу какая машина... старая шаха или мерин новый, если кто то как баран не желает перестраиваться и прет свои 100, например на новой риге... ну флаг в руки ... подстраиваться под жопу не буду и продолжать мигать не буду... обгоню справа и дальше поеду....со своей комфортной скоростью.... по большому счету они мне не мешают....
BigAndry   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 13:21:45 2386799

Сегодня пришли письма счастья коллегам по работе
И все за обочину на МКАДе
С октября заработали камеры на МКАДе фотографирующие задний номер автомобиля, которые спрятаны за рекламными щитами

Откуда они пришли:
1) Внутренняя сторона между Рублёвкой и Новой Ригой
2) Внешняя сторона не доезжая 1 км до Щелчка
3) Внутренняя сразу после Кунцевского авторынка
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 17.11.2015, 13:13:51 2386798

Я имел ввиду внешний периметр стадиона, деревня
При чём тут крыша?
SSN   < @ > , Москва, Россия - 17.11.2015, 13:12:24 2386797


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM