Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Октябрь год: 2013)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 15/10/2013 17/10/2013 >>


Cообщения за 16/10/2013 || Количество сообщений : 422

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]

"Публично и под камеры полицейские жестоко избивали ногами ПОДОЗРЕВАЕМОГО Орхана Зейналова"(С)

---

А тут что не так? Ну насчет жестоко - да, можно дискутировать. Но факт налицо - лежит чурка, а его ногами пиздят. Вместо увольнения из органов - премия.
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:40:18 2119122

рикош, а ты вплавь.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:39:53 2119121

посмотрите сколько туда билет стоит !!!
жуть !
:)))))))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 16.10.2013, 10:39:14 2119120

StJulian
Создавай список !!!
PDA   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:37:38 2119119

Константин Натанович Боровой

"Мобилизационная схема националистов позволила им собрать на их «народный сход» 1 500 человек.
На русский марш – 12 000 человек.
А только у Соборной Мечети собирается 100-150 тысяч в основном молодых людей.

Может быть не стоит испытывать их терпение и миролюбие?"

"Публично и под камеры полицейские жестоко избивали ногами ПОДОЗРЕВАЕМОГО Орхана Зейналова"(С)
Ванин   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:36:00 2119118

Counsellor < е5 спортаг е5 > , Москва, Россия - 2013.10.16, 10:23:54 2119113

т.е. это риторсия в чистом химическом виде?)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:35:16 2119117

Falcon < @ > , Москва, Россия - 2013.10.16, 10:08:17 2119104

Не могу.
Потому что нхльщики не ставят, а я ставлю, можно сглазить.
:о()
PDA   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:34:30 2119116

Привет пески!
Ну что? Кто едет на ЧМ 14 года в Бразилию? Списки есть?)))))
StJulian   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:31:09 2119115

Falcon
надо кэфы смотреть,бывают мазы взять хорошо
я если и ставлю,то не резалт,кроме полных верняков типа регби Новая Зеландия-Уэльс,да,ПДА)))
крайний раз ставил пенальти будет;пенальти был))
Челси   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:24:17 2119114

по голландцу - был неправ, когда писал, что наши нынешние власти на ответку видимо неспособны... отрадно :)
Counsellor   < е5 спортаг е5 > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:23:54 2119113

Fe®dinand < @ > , moscow city, russia - 2013.10.16, 10:15:59 2119109

спасибо за видос с капитаном Айлендерс, с таким невозмутимым видом зуб доставал, видимо новый вообще не проблема ставить :)

и вообще сайт НХЛ очень круто сделан, рад что КХЛ подтягивается к такому стандарту.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:19:21 2119112

Челси < @ > , Москва, Россия - 2013.10.16, 10:16:30 211911

я не шарю в нхл, ориентировался на мнение) но 8 из 12 шикарный резалт в такой малопрогнозируемой теме как НХЛ имха.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:17:23 2119111

Falcon
уже надо Баффало догонять,а ты на Айлендерс ставишь)))
Челси   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:16:30 2119110

krivokrasov 2119103, плюсуюсь к Falcon`у. спасиба, что давал наметки. на мой вкус такой контент всяко полезнее, чем, например, утренний копипаст ночных результатов - их можно и полнее, и оперативнее и в других местах посмотреть.
Fe®dinand   < @ > , moscow city, russia - 16.10.2013, 10:15:59 2119109

Всем доброго утра !
вопрос : как 5 чурбанов-укурков с волынами оказались в церкви в центре города ? у ментов же было усиление фэйс-контроля ...или Колокольцев после поимки злодея №1 дал всем команду "вольно" и разрешил приступить к восстановлению финансовой стабильности сотрудников ментовок , пошатнувшуюся за 3 дня усиленного несения службы ?
Captain Alex   < @you fool no one > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:15:08 2119108

Гы-Гы!
Вот, блять, прям самое вовремя! Мож в Бирюлево люди тоже хотели познакомиться "...с этой интересной страной, ее богатыми традициями, историческим прошлым, культурой."? А их ОМОНом...
http://lipetsktime.ru/news/culture/lipchane_nachali_znakomstvo_s_azerbaydzhanskoy_kulturoy/
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 16.10.2013, 10:13:22 2119107

В Кемерово прям в стадионе Кузбасс обнаружено Крейзи кафе) Диму самого не встретил. Вот как надо ныкать активы))
губин   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:12:16 2119106

Falcon, ладно, думаю, что сегдоня Рейнджерс выиграет в гостях у Вашингтона - мне понравилось как они в СЛ играли, думаю скоро начнется подъем у них, а Вашингтон не очень стабилен. Ну и трудовую победу одержит Анахайм, над Калгари, который и не так уж плох.
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:11:18 2119105

krivokrasov < @ > , Москва, Россия - 2013.10.16, 10:06:42 2119103

спасибо за эти два прогноза!

PDA
Дим, можешь покажешь кусок техники в прогнозах теперь ты?
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:08:17 2119104

Falcon, честно говоря, не хочется замусоривать книгу, тем более, не думаю, что это многим интересно!
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:06:42 2119103

всем утро!
астан   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:06:14 2119102

Бастрыкин еще угарный)
"тот человек по фамилии Навальный уголовное дело против которого.." мегапафос)

а тут с неменьшим:"база закрывается, машины убрать, иначе возбужу дела против вас по статье бездействие и халатность"гггг
какой актер погиб!)
http://lifenews.ru/#!news/121081
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 10:04:29 2119101

Доброе утро, Армейцы!

Ох хорош, сцучёныш!!! "Ой, а кто это у нас тут на жопе катается???" )))
Просто не видел ни разу...
https://www.youtube.com/watch?v=19iAqyD0cuw
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 16.10.2013, 10:01:18 2119100

krivokrasov < @ > , Москва, Россия - 2013.10.16, 08:51:29 2119066

да в поряде результативность, хотя и поставил на айлендерс) продолжай плз, вопреки всем критиканам, которые не могут предложить альтернативные ставки)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:57:48 2119099

krivokrasov < @ > , Москва, Россия - 2013.10.16, 09:52:59 2119095

Ессно :-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:54:36 2119098

"Хэви Метал сегодня...©"

Финская группа WOLFHEART

http://youtu.be/KtOZCdB18pM
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 16.10.2013, 09:53:26 2119097

razoom Спасибо
Тюбик   < Гриню н@царство > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:53:07 2119096

Кор, это риторический вопрос
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:52:59 2119095

Доброе Утро, Красно-Синий Мир!!!

КстатЕ (с), прошел неподтвержденный слух, что "зимой" будет у нас русско-украинский турнирчик по ногомячу... А вот и более полная инфа... Из более достоверного источника... Турнир в середине января, играют кроме нас бомжи, кроты и Металлист, т.е. чемпионы и вторые призеры прошедших чемпов... Все игры на новом стадионе в Натании...

ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!!
Mike-Jerusalem   < @ > , Jerusalem, Israel - 16.10.2013, 09:51:08 2119094

krivokrasov < @ > , Москва, Россия - 2013.10.16, 09:45:32 2119090

Интересно, а налоги этот хозяин с арендной прибыли платил?
Кор   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:50:19 2119093

Counsellor < @ > , Москва, Россия - 2013.10.16, 09:33:24 2119077

Колокольцев это сто шагов вперед имха, а Якунин тоже дядька суровый, к нему уже притаскивали магу и молдован с битой, айзер видимо выше рангом оказался
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:50:16 2119092

Эй, нхльщики !!!
Это что за верняки такие, 2 из которых заканчиваются со счетом 3:2, а один так вообще 3:3.
:о()
PDA   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:48:33 2119091

интересно, насколько достоверна информация про 1 млн руб. вознаграждения, неплохо так хозяин квартирку сдал
krivokrasov   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:45:32 2119090

2Тюбик - 21 октября
razoom   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:44:57 2119089

может кто в курсе - кода жеребьевка стыков на ЧМ14 ?
Тюбик   < Гриню н@царство > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:41:44 2119088

Кор
Посол РФ вызван в МИД Нидерландов из-за избиения дипломата в Москве
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 16.10.2013, 09:40:42 2119087

rikon < @ > , Пушкино, Россия - 2013.10.16, 09:37:40 2119082

шо, опять? (с)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:39:49 2119086

Пивом душу не обманешь... (Мечтательно так...)
Хаб   < Proud To Be Steed > , За много дел не берись, а в одном отличись - 16.10.2013, 09:39:11 2119085

Гы...в стыках возможны матчи Португалия - Франция, ибо французы несеянные:о)
Джон Слесарь   < @ > , notebook, around the world - 16.10.2013, 09:38:47 2119084

Насчет меряли или нет - вот у этого пива http://danmurphys.com.au/media/DM/Product/750x2000/64866_0_9999_v1_m56577569832059570.jpg например ГИ равен 66.
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:37:41 2119083

о как теперь у нас голландца побили !
:))))))))


зы: Бодрого дня
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 16.10.2013, 09:37:40 2119082

Трезвость - норма жизни!
Хаб   < Proud To Be Steed > , За много дел не берись, а в одном отличись - 16.10.2013, 09:37:02 2119081

Я ниче не думаю. Это в интернетах написано, там же где и про 110 у пива :)
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:35:17 2119080

2Baradas
Вова, мы с Саней кронштатом в Самаре так часто делали....) Без всяких экспериментов)))))))))
БОЛЕЛО   < @ > , Москва, Работа - 16.10.2013, 09:34:31 2119079

Утро всем!
Rinar
А воТку сладким алкогольным напитком считать?)
kindl   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:34:03 2119078

Колокольцев, значит, тоже "гондон"... ну да, при Нургалиеве такого не было (с)
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:33:24 2119077

думаешь никто в целях эксперимента не всосал 4 бутылки за 15 минут ?? ))
Baradas   < Lennon^s Party > , На расслабоне, Самара - 16.10.2013, 09:32:51 2119076

В интернете встречаются различные данные о ГИ пива - от 45 до 110 (!), что говорит о нем как о продукте, способствующем ожирению. Однако, на самом деле, углеводов в пиве содержится всего 3-4г на 100мл, и его ГИ поэтому не имеет значения и даже до сих пор не измерен ( для стандартного измерения ГИ нужно употребить 50г углеводов, что потребовало бы выпить 2л пива в течение 15 минут).[1]. Т.е. при нормальном потреблении пиво не оказывает влияния на уровень глюкозы в крови. То же самое относится к любым несладким алкогольным напиткам[2].
Rinar   < ВЫСЕЛЯТЬ! > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:28:08 2119075

Утро ... Всем ... Доброе ...


Гы ... Баксель - арена :-)))

http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/imagesinsidetext/36/36827/7.jpg
Kiruhsa   < Spartak to fuck, to fuck! > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:19:50 2119074

сплошной беспредел в городе:
http://m.gazeta.ru/social/news/2013/10/15/n_3255785.shtml
Челси   < @ > , Москва, Россия - 16.10.2013, 09:19:48 2119073


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM