![]() |
| ![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||
|
Пн | Вт | Ср | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
<< 27/10/2010 | 29/10/2010 >> |
[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> | [Все] |
Вы меня извините, но братья по сравнению с Игнашевичем - просто колхоз "Светлый путь"...как защитники, я имею ввиду | |
Ramses < @ > , Москва, Войковская, Россия - 28.10.2010, 11:41:13 | 1589945 |
Челси, неее.. наоборот. Все хорошо (видишь сколько очков то набрали) - поэтому будет хуже :)) | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:39:46 | 1589944 |
Тюбик Жень - ну какой из Чосича Игна, я тебя умоляю...равных Игнашевичу в чтении защитной игры, в выборе места в защите, в выносах мяча головой, и т.д. и т.п. - в России во всяком случае, нет! Да и разве только в России! В Милане, в который его вроде звали, на него бы сейчас и еще лет 5 молились бы... | |
Ramses < @ > , Москва, Войковская, Россия - 28.10.2010, 11:39:39 | 1589943 |
Деник Какая? Н-Н или которая в Каспийское море? |
|
Сенатор < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:39:34 | 1589942 |
Ринар Точно.Всё очень плохо.Хуже некуда,да и быть не может. |
|
Челси < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:38:39 | 1589941 |
Я бы Чосича уже сейчас при крупном счёте выпускал...но без премиальных-))) |
|
Челси < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:37:14 | 1589940 |
Тюбик, надеюсь. Челси, да мы от всей команды наплачемся, и от Слуцкого :) |
|
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:36:50 | 1589939 |
Свят самый успешный и есть пол европы газом снабжает))) | |
Тюбик < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:36:26 | 1589938 |
а между тем команда из Н.Новгорода обеспечила себе место в вышке в следующем сезоне. Велкам. |
|
Деник < @ > , Н.Новгород, Россия - 28.10.2010, 11:36:10 | 1589937 |
Ринар Наплачемся мы ещё от Игнашевича,помяни моё слово-))) |
|
Челси < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:35:41 | 1589936 |
Rinar Чосич через год другой самая реальная замена Игнашевичу | |
Тюбик < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:35:16 | 1589935 |
Вот и Рамзес статистически со мной согласен :)))) |
|
Челси < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:34:10 | 1589934 |
Челси, так я и не прошу менять. Это ж ты нашему лучшему защитнику с российским, между прочим, паспортом ищешь замену :)) | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:33:53 | 1589933 |
Моё имхо по Слуцкому: Дело не в тренере,дело в игроках |
|
Челси < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:32:26 | 1589932 |
ОБ Андрей - ну, про импотенцию ЛВС я бы не стал говорить...при его тренерстве в этом сезоне после 24 туров на лицевом счету 50 очков. Мы НИКОГДА столько очков не набирали после 24 туров! Можешь проверить: 2009 год - 42, 2008 - 44, 2007 - 38, 2006 - 46, 2005 - 47, 2004 - 47, 2003 - 48, 2002 - 48. Про то,как играли до 2002 года, я уж помолчу... ты возразишь, что у нас и такого созвездия классных игроков раньше не было? Но этих игроков надо еще ведь сложить в КОЛЛЕКТИВ, правильно? И раз команда к данному моменту выдала наилучший результат в современной истории, значит, про импотенцию говорить нет оснований, согласись...и кстати, в нынешнем составе мы только с августа... |
|
Ramses < @ > , Москва, Войковская, Россия - 28.10.2010, 11:32:02 | 1589931 |
По ссылкам из новостей СЭ нашел: Максим Митрофанов: "Зенит" – самый успешный коммерческий клуб в стране Вот как, оказывается. :) |
|
Свят < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:31:42 | 1589930 |
Rinar точно- у нас соперник рубин а не зенит и +4 очка явно бы не помешали тк концовка у нас не самая сладкая | |
Тюбик < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:31:00 | 1589929 |
У Набабкина ситуация как у Жиркова.За Москву весь чемп отыграл,взяли в ЦСКА и на лавку...потм заткнули дыру и сразу спрос как с опытного игрока основного состава... Никто пока не будет менять защитников с русскими паспортами |
|
Челси < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:30:58 | 1589928 |
pda в тренера!!! | |
ЯМР < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:29:17 | 1589927 |
Челси, например Березуцким и Набабкину. |
|
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:27:02 | 1589926 |
pda, согласен, но мы любители :-) | |
Кор < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:26:41 | 1589925 |
Ринар Это каким например |
|
Челси < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:26:11 | 1589924 |
Кор, немножеко комментариев по вашщим голам :о))) Кор < @ > , Москва, Россия - 2010.10.28, 03:31:59 1589816 Да, вратарь далпоёп, кто ж в минифутболе так медленно перемещается. Кор < @ > , Москва, Россия - 2010.10.28, 03:50:02 1589819 Корявенький гол, и нападающий ваш жадина, выманил на себя - отдай открытому партнеру на пустые ворота Кор < @ > , Москва, Россия - 2010.10.28, 04:01:14 1589822 А здесь защитник должен страховать вратаря на линии ворот, раз уж вратарь побежал на нападающего. |
|
pda < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:24:54 | 1589923 |
Эти четыре очка пригодились бы для борьбы за второе место , в первую очередь :)) | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:24:38 | 1589922 |
Челси, по моему очень немного моментов из центральной зоны :) . При нашей полузащите. Поэтому если и есть цель подыскивать замену защитникам, то лучше другим :) | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:23:24 | 1589921 |
Другой тренер ему может нужен. Rinar < @ > , Москва, Россия - 2010.10.28, 10:53:08 Другой ебарь ему нужен:о) Или ебарша:о) |
|
Джон Слесарь < @ > , Фазенда-на-Лопасне, Россия - 28.10.2010, 11:22:41 | 1589920 |
а вообще конечно, жесть, как все перевернулось в последнее время...из сражений в КУЕФа меньше чем с крупной победой не возвращаемся, а дома 180 минут забить не можем... Ramses < notebook@ > , Москва, Россия - 2010.10.27, 23:27:28 1589707 Блин, да нам нужно иметь ДВА тренера - одного для Европы (Слуцкий), а второго для ЧР (ВГГ). Вот тогда всё будет ништяк:))))) Хотя, может нам и третий понадобится - конкретно для свиноёба. Раньше вроде ВГГ с этим справлялся, а теперь даже не знаю кого предложить:))) И по потерянным очкам думаю не стОит так переживать. Если БЫ всё сложилось, как нам всем хотелось (ЦСКА выигрывает два последних матча), то это ещё ничего не значит, и вот почему: 1. Даже если мы их сделаем в питере (что ОЧЕНЬ маловероятно), то по разнице мячей и количеству побед они всё равно были бы выше нас; 2. Кроме того, есть показатель личных встреч с бомжами. А они нас поимели в гостях 2:0, поэтому и по этому показателю надо выигрывать с разницей в ТРИ мяча у них ДОМА. ПУПОК развяжется у наших сделать такой счёт на фоне проблем с реализацией наших моментов. 3. Оставшийся календарь и соперники у бомжей будет легче, чем у нас, поэтому и по этой причине взять ВСЕ свои оставшиеся очки у ЦСКА НЕ получится. 4. Ну и про админресурс не забывайте. ПОЭТОМУ, нефига переживать за эти последние две ничьи. Эти 4 потерянных очка НИЧЕГО бы не решили, только обиднее было бы, что вот оно рядом совсем, и ..... Ну вы поняли. Сейчас главная задача набрать в осавшиеся игры не меньше, чем рупин и занять 2-е место. Ну и в Европе шороху навести. НЕ НАШ этот ЧР по футболу, поэтому и париться особо НЕ стОит:))) |
|
Нейтрино < @ > , Москва, Никто, кроме нас - 28.10.2010, 11:21:09 | 1589919 |
Оранжевый Буцефал У мешков в махачкале была не фееричная игра, а дорога дружбы. |
|
DOC < Р@бот@ > , Тула, Россия - 28.10.2010, 11:18:12 | 1589918 |
Ринар Очень много моментов из центральной зоны.Не совсем его вина при нашей полузащите.Но это его не оправдывает. В моих глазах-))) |
|
Челси < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:14:14 | 1589917 |
Игнашевич в этом году лично для меня один из лучших игроков сезона..пока:).Хотя в прошлом году я тут подсирал его..слегка. :) |
|
qwert4 < @ > , Тула, Россия - 28.10.2010, 11:09:42 | 1589916 |
Челси, только из-за возраста. Сейчас он играет очень хорошо. | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:09:10 | 1589915 |
Ринар Я имхо считаю что Игнашевичу надо подыскивать замену...скажем так:о)) |
|
Челси < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:08:19 | 1589914 |
Да, Ром. | |
Свят < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:06:56 | 1589913 |
Ну я тоже надеюсь, что это не тактика слуцкого такая. | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:06:30 | 1589912 |
По итогам вчерашнего, из увиденного своими глазами с В3: в целом мне матч понравился. Мусоров по моментам и основным компонентам обошли капитально. Но счет-то 0-0! Самое "бу-го-га-га!" будет, если мы в итоге ёбнем звенит в их логове (с такой линией атаки и полузащиты это вполне возможно, как и пролет наш, собственно), а в оставшихся матчах мешки потеряют на 1 очко больше нас. И тогда именно 2-х побед вместо 2-х ничьих с игровым отстоем (Рубин и ДМ)нам и не хватит. Правда это фантастика. Но выиграй мы матчи, в которых были явнями фаворитами (вспомните котировки буков), то кто бы говорил сейчас, по итогам "фееричной" игры мешков в Махачкале и Москве, что это фантастика? В том-то и дело... Обидно, шо писец. Импотенция какая-то чтоли, у нашего главного тренера. Когда надо на зубах и через немогу выиграть несколько важных матчей мы начинаем лажать... Хотя по вчерашней игре больше игроки виноваты, чем тренер. В ворота за них кто попадать-то будет? Вот такая аналитега. И большое спасибо Сентаору за билет (с меня 350 рублей) и за оранжевого коника. Кронштату и Пресне - за цигарки на секторе. И за компанию всем спасибо. |
|
Оранжевый Буцефал < @ > , Клинские леса, Россия - 28.10.2010, 11:06:25 | 1589911 |
Я, кстати, не уверен, что возвращение Вагнера за мячом к центру поля - от хорошей жизни. У него свежие ноги д.б., а он, пока до чужой штрафной мяч обратно дотащит... |
|
Свят < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:04:52 | 1589910 |
а мне кажется, что вчера Мамаев бы пригодился. | |
chessmaster < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:04:14 | 1589909 |
Корвалью, Корвалью... Такой талант в песок зарыл. |
|
Свят < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:02:28 | 1589908 |
Дзагоев помимо игры с Ирландией, был лучшим в составе со Словакией. В ЦСКА он играет глубже относительно сборной, там он под нападающими, а здесь чуть ли опорник, видели как глубоко он вчера отходил, чуть ли не от Игнашевича получал первый пас. Проблема ЦСКА в том, что и Хонда и Дзагоев играют на одной позиции, в целом Дзагоев сильней Хонды в смысле техники, скорости, но уступает в работе корпусом. Передачи лучше, в целом, отдает Дзагоев, тактически Хонда - лучше. Короче говоря, непростой выбор перед Слуцким, на каждый матч. А проблема в том, что у нас нет опорника с нормальным первым пасом, который еще и вперед может сходить, то есть при схеме в двумя нападающими это реально должен быть крутой чел, могущий компенсировать отсутствие игрока в середине, то есть сыграть за двоих. На Дзагоева гнать не стоит, он заложник схемы, очень надеюсь, что не уйдет из ЦСКА в ближайшие 5 лет, парню то всего 20. извините за сумбур | |
krivokrasov < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:01:22 | 1589907 |
Свят за корвалью тоже думали что снова заиграет .......... | |
Тюбик < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 11:01:07 | 1589906 |
...В данном случае, действительно, бег бегом, но нужен и "пламенный мотор" для команды на этом месте. | |
Свят < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 10:59:16 | 1589905 |
Плеймейкером мог бы быть Тошич, например. Он и был пару матчей, потом травма и окончательно вписался в модель игры слуцкого. Если речь про центрального ПЗ , который разгоняет отаку :) , то да. Наши предпочитают отдавать пас назад , а не вперед. Потому и Вагнер или Думбия часто отходят назад за мячом. |
|
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 10:57:00 | 1589904 |
Челси нужен плеймекер а у нас его нет Тюбик 1589899 Не такой фамилии плеймекер(с) )) |
|
Почётный Донор < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 10:56:04 | 1589903 |
Rinar выдавал хорошие матчи года два назад а сейчас он должен в дубле посидеть пол года что бы мозги заработали | |
Тюбик < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 10:55:16 | 1589902 |
Челси, а что не так с центрдефом? | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 10:53:53 | 1589901 |
Тюбик, Жень, а это уже немного другое. В данном случае не готов не согласиться. |
|
Свят < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 10:53:44 | 1589900 |
Челси нужен плеймекер а у нас его нет | |
Тюбик < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 10:53:37 | 1589899 |
Тюбик, я к тому, что Дзагоев может играть хорошо. Он и в ЦСКА отличные матчи выдавал. Почему сейчас играет ниже уровня - хз. Другой тренер ему может нужен. | |
Rinar < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 10:53:08 | 1589898 |
ПД)))))) В Склифе |
|
Челси < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 10:52:53 | 1589897 |
1589893 как то пафосно вышло))) | |
Тюбик < @ > , Москва, Россия - 28.10.2010, 10:52:23 | 1589896 |
[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> | [Все] |
Посетите сайт нашего спонсора![]() |
![]() |
|