Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Сентябрь год: 2015)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 15/09/2015 17/09/2015 >>


Cообщения за 16/09/2015 || Количество сообщений : 400

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] [Все]

Falcon
Саша, как ни печально, но ни Россия, ни Китай (пока) не могут тягаться в мощи с кланом Ротшильдов - Рокфеллеров... "пока" в данном случае ведет к тому, что Китай будут атаковать так же жёстко, как в свое время СССР. Единственное, китайцы заранее начали формировать пятую колонну через свою диаспору. Будет весело (с)
Counsellor   < @ > , Berlin, Deutschland - 16.09.2015, 15:44:36 2365566

у Америки есть Pax Americana как идея, а у России и Китая кроме абстрактных цифр предложить нечего, стабильностью и инновационностью экономики похвастать не могут. А в постмодернизме вместо пушек говорят технологии.
Falcon < @ > , Москва, Россия - 2015.09.16, 15:29:20 2365558


Ну так и Россия с КНР тоже подумывают о создании своей, независимой платёжной системе в рамках БРИКС. Но это дело не одного дня, ты же понимаешь.
http://searchnews.info/economy-ru/66574-briks-namerena-sozdat-svoyu-platezhnuyu-sistemu-i-otkazatsya-ot-swift.html

Ну и забавно звучит мысль, что в период постмодернизма вместо пушек говорят технологии. Интересно, а где были американские и европейские технологии, когда бомбился Белград, бомбились Ирак, Ливия и Сирия? Не говоря уже про Вьетнам, Фолкленды и прочие провокации США и их союзников. Что-то как-то не вяжется...
Нейтрино   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 15:43:33 2365565

Uncle Fedor

Ты не европеец, чесс слово... Что значит "забанить"? Отнесись к челу терпимее, с пониманием. Толерантнее, в конце концов! (Извините за поганое слово.)
Вот в Германии, к слову, становится всё более популярным движение "помоги мигранту - перепиши на него завещание". Вот и тебе бы показать пример...
...Симеон будет благодарен. ЯТД.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 16.09.2015, 15:37:01 2365564

Обращаюсь с объявлением: если у кого то завалялись билеты на матчи чемпионата России и еврокубков с участием ЦСКА с 2010-го по настоящее время, и вы их НЕ собираете в коллекцию, буду признателен за возможность их принять. Когда-то мне пришла в голову идея свои собственные несколько десятков выездных билетов, валявшихся по шкафам и полкам разрозненно, обьединить в большом фотоальбоме, совмещая каждый билет с фото с того матча. За редким исключением это удалось, причем на фото всё те де до боли знакомые лица, и этот альбом сейчас не стыдно дать в руки полистать любому гостю, пока готовлю на стол)) но в последние годы перестал ходить ( временно) на футбол и альбомная хроника прервалась. Фото то есть, а вот с билетами напряженка...

Так что если кому не жаль, прошу поучаствовать)) просмотр альбома и последующее застолье гарантирую))
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 15:35:15 2365563

Counsellor < @ > , Berlin, Deutschland - 2015.09.16, 15:32:03 2365560

да и про дело Доминик-Стросс-Канна тоже в этом разрезе слышал.

просто если рецепты известны, почему их нельзя повторить? что мешает?
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 15:33:14 2365562

К ..2365553
Counsellor   < @ > , Berlin, Deutschland - 16.09.2015, 15:32:54 2365561

Falcon 2365533
Саш, ты же наверняка знаешь, что де Голль должен был проследовать вслед за Кеннеди, за подрыв Бреттон-Вуда... только ДСТ сработало лучше ФБР в 1963, и не получилось... на этот предмет есть хорошая книга (и фильм) "Час волка".
И тогда в Париже появились баррикады..
заметь - именно в Париже, не в Бонне, не в Риме, не в Амстердаме (хотя казалось бы :)), не в Копенгагене (хотя казалось бы номер два). И карьера де Голля была закончена. И баррикады пропали.
А историки все обсуждают - куда же девался протест 1968 года, ведь всё осталось по-старому,а протестующие куда-то делись :)))
Counsellor   < @ > , Berlin, Deutschland - 16.09.2015, 15:32:03 2365560

Авб , набери мне
Талс   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 15:30:45 2365559

Нейтрино < @ > , Москва, Россия - 2015.09.16, 14:47:57 2365555

а мне кажется дело в отсутствии идеологии(идеи).
у Америки есть Pax Americana как идея, а у России и Китая кроме абстрактных цифр предложить нечего, стабильностью и инновационностью экономики похвастать не могут. А в постмодернизме вместо пушек говорят технологии.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 15:29:20 2365558

извиняюсь, а можно симеона как-то более жестоко забанить? задрал чес слово..
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 16.09.2015, 15:29:00 2365557

Авб Леш ты пишешь, что Муса не делал своих отрывов фирменных вчера. Делал, вспомни, как он ушел по левому флангу, вот только передачу дал на ход Тошичу, котоый умудрился пробежать также быстро, но неточно...самому ему бить не давали...
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 15:18:39 2365556

секрет Полишинеля какой-то, не понимаю что мешает сделать такой же рубль или юань?
Falcon < @ > , Москва, Россия - 2015.09.16, 14:05:27 2365553

Что мешает? Ну, для начала, чтобы две мировые войны проходили на территории Северной и Южной Америки, а Россия и КНР делали на этих войнах большие деньги, поставляя воюющим сторонам оружие по лендлизу за ЗОЛОТО. А по окончании последней войны, Россия и КНР придумали бы аналог плана Маршала по восстановлению разрушенных экономик стран всей Америки и создали бы там кучу своих военных баз, для защиты своих экономических и геополитических интересов. Вот это и мешает, так как не выполнимо в обозримом будущем :))
Нейтрино   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 14:47:57 2365555

Metalone, это зависит от специалиста - а к лору я записался без проблем, но в другой район.
потому что к управлению мед.услугами допустили каких-то идиотов и\или мразей
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 14:09:11 2365554

Нейтрино < @ > , Москва, Россия - 2015.09.16, 13:26:56 2365537

секрет Полишинеля какой-то, не понимаю что мешает сделать такой же рубль или юань?
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 14:05:27 2365553

Басмач хуита какая-то тут люди мучаются две недели очереди ждут, потом бабки в очереди сказали что надо было сказать Что с острой болью Тогда быстро запишут, Ладно спасибо, надо будет уточнить почему так.
Metalone   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 14:01:57 2365552

Metalone, и через терминал в п-ке и через инет на мос.услугах - без проблем было
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:54:30 2365551

Басмач
угу
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 16.09.2015, 13:54:24 2365550

Я правильно понял, что тренер у них чуть ли не последний сезон работает? Жаль будет, если уйдет. Заслуженный дядька.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:49:38 2365549

Басмач а записывался как, через терминал? у нас сейчас все через терапевта к любому специалисту, тупая система, может это только у нас на районе?
Metalone   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:49:33 2365548

Серёгу Заморина с ДР !!! Ура !!! Всего наилучшего !

А_Джему спасиб за опакетивание на ЛЧ )
кронштат   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:47:38 2365547

rikon http://freedom-tor.org/torrent/454415/na-grani_the-brink-s01-2015-hdtvrip-ot-generalfilm-kubik-v-kube
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:47:38 2365546

rasuvaeff я же писал вчера - мяч еще в ворота не залетел а, Андронов уже начал радостно вопить про обновление рекорда Игоря. он для кого коментит не понятно - для спартака, чтоли, мне нахуй неинтересно какой там у кого рекорд, и так хуево а тут еще коммент радуется
поэтому можно какие угодна фотки постить, НО как коментит - так и называем
ПОКА он между Орловым и Гусевым по степени мудачести
Metalone   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:47:13 2365545

"Йокерит" - да, +1. Хорошо, что подобные в Лиге играют.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:45:16 2365544

...540...

+540 !
авб   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:41:39 2365543

Какой же ты все-таки мудак, Симеон...
Длинный СКА   < СКА@ЦСКА > , РнД, Россия - 16.09.2015, 13:40:39 2365542

Басмач
где и чего смотрел ?
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 16.09.2015, 13:39:49 2365541

Да, с мнением Кожевникова о финских "шутах" согласен полностью. Мне тоже их игра напоминает ту, в которую когда-то играли лучшие клубы СССР - ЦСКА, Динамо, Крылья... Когда-то мы играли действительно в умный хоккей, а не тупое канадское - вброс в зону, а там как получится. К сожалению, ты манеру игры в той или иной степени переняли канадские, американские и скандинавские клубы и сборные. А мы отказавшись от своего хоккея, так и не научились играть по-настоящему в канадский хоккей. И выглядим сегодня на уровне таких сборных, как шведская и канадская, да и финская тоже (когда там собраны лучшие хоккеисты) порой очень и очень жалко и беспомощно. Ну как раньше они выглядели по сравнению с нашей "красной машиной".
Нейтрино   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:39:46 2365540

кстати, да %-)

Всем Здравствовать!!!Пусть США и являются нашим "Г П "-но посмеятся над своими умеют от души -рекомендую сериал "на грани "ржунимаагу....
fat man < @arro1965 > , Москва, Россия - 2015.09.09, 13:52:21 2363068

посмарел сеня 1-ю серию - ну наконец-то правдивый сериал про современную пиндосию гыгы особенно с озвучкой студии Кубика гыы
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:37:01 2365539

...правда, у них на воротам Прюдомм стоял, а капитанил Эрик Геретс, да и тренром был Р.Гуталс, ну а кроме этого. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:27:01 2365538

Всем здравстовать!

Никто не слышал последнее обращение Кеннеди к народу? Послушайте, очень заставляет задуматься над тем, что сегодня происходит в мире и в США.

http://www.youtube.com/watch?t=111&v=K6L6on0QiNc

И именно за ЭТО и был убит Кеннеди:

— июнь 1963 — указ №11110 «О переподчинении эмиссионного центра от ФРС к гос. казначейству» (бомба, если знать, что такое право печатать деньги для частных владельцев ФРС)

— начало ноября 1963 — последнее, ПРЯМОЕ, обращение к американскому народу

— ну и как итог, 22 ноября 1963 — убийство Кеннеди в Далласе.

И моё сугобо личное имхо, именно эти силы, о которых в своём последнем обращении говорил Кеннеди, сегодня мутят воду во всём мире, вводят санкции против России, бомбят страны и устраивают хаос во всём мире.

Нейтрино   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:26:56 2365537

Говорят(С) Москва-сити горит. Точнее башня одна
Алексей75   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:26:49 2365536

БВ

Вот мне тоже сразу показалось, что они нас опасались, даже удивился...

Ладно, плевать.


Итак, про конкурс - на удивление, никто серьезно так и не ныл, поэтому приз остается неразыгранным.
Джекпот будет объявлен перед матчем с ПСВ. :))
Basilisk   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:20:24 2365535

Кстати, Алексей, ты должен помнить. На следующий год после завоевания КК Динамо (Тб) проиграли оба матча бельгийскому "Стандарду". Оба раза по 0:1. Вот тбилисцев при всем их умении и технике просто "съели" тогда. Да еще этот новый тогда "искусственный оффсайд". Так, во всяком случае, помнится мне. А что мы можем вспомнить про тот "Стандард" (кроме оффсайдов)? Да ничего особенного.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:19:55 2365534

20-го с мордвой увидим на сколько сильно нас подкосил еенит.
авб   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:07:46 2365533

...Ну и, конечно, прав medvegonok - ближайший матч с голландцами превращается в судьбоносный. Хоть тушкой, хоть чучелом, но обыгрывать их надо. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:01:54 2365532

Двукратный олимпийский чемпион Кожевников: по стилю, на мой взгляд, «Йокерит» — единственный советский клуб в нынешней КХЛ

«Оценивать силу команд и отдельно взятых игроков не так-то просто. Но однозначно могу сказать: у московского и хельсинкского клубов составы уже притерты. «Йокерит» и ЦСКА выделяются своей стабильностью, каждая деталь у них на своем месте. Все-таки если Питер вынужденно переживает перестройку, то в Москве и Хельсинки все отработано.
«Йокерит» вообще удивительно правильная, крепко сбитая команда. По стилю, на мой взгляд, единственный советский клуб в нынешней КХЛ. Быстро катается, быстро мыслит, чертит на льду наши, советские комбинации. Приятно на финских ребят смотреть. Играют умно, классически.
Пожалуй, на данном этапе напрашивается финал Западной конференции ЦСКА — «Йокерит». Причем если в прошлом сезоне Москва довольно легко прошла в плей-офф финнов, то сейчас шансы примерно равны. Все-таки у ЦСКА, на мой взгляд, просматриваются проблемы во вратарской линии. О Фасте толком ничего и не скажешь, Галимов чередует отличные матчи со средними. В «Йокерите» вратари выглядят получше. Правда, это по состоянию на сентябрь. Весной все еще может измениться», — цитирует Кожевникова портал Russia-Hockey.ru.
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 13:01:05 2365531

как андрон коментит - так его и называем )
Metalone < @ > , Москва, Россия - 2015.09.16, 12:33:33 2365522

есть один мужичок, которого многие ненавидят, который комментит так, что дурачку становится понятно, что он болеет за еенит.. хочешь чтоб Андронов был таким же? или может хочешь чтобы нам никто никогда ни в каких ситуациях карточки не показывал?
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 16.09.2015, 12:58:52 2365530

За пакетом билетов на ЛЧ стоит длинная очередь !
Вот приятно !!!
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 16.09.2015, 12:58:38 2365529

да, че-та в атаке вчера близорукостью все заболели.. ни отдать, ни принять, ни ударить..
весь телек в буях - так орали в 4 щща, что и наши трибуны и коммент не слышали :)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:58:33 2365528

...У вчерашней игры, опять же повторюсь, как минимум один хороший итог есть. Мало что получалось, но мы уползли всего лишь "-1". Это еще может сослужить нам службу в дальнейшем.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:57:10 2365527

...То, что наши чего-то не сделали, повторюсь, может быть объяснено как тем, что не получилась игра, так и тем, что нас попросту "съели".
Свят   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:51:24 2365526

авб, Алексей, посмотрим, что дальше будет. Если типа Крыльев, ну, значит, в ответной игре сможем показать все свое превосходство. :) Вчерашний результат при не очень получившейся игре оставляет нам такой шанс. А если и здесь нас обыграют, значит разница в нас глубже, чем просто уровень физической и эмоциональной подготовки на данный конкретный момент.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:49:36 2365525

2.Metalone
Фотки не аргумент, слова не аргумент, походы на стадион не аргумент..что же тогда аргумент?
rasuvaeff   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:48:39 2365524

други!
а едет ли кто-нибудь на автомобиле в славный город Саранск на футбол? может найдётся место для фотолюбителя?
посильный вклад в бюджет выезда и фото гарантирую!
Мокрый   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:45:45 2365523

rasuvaeff и чо, канделаки тоже на словах за ЦСКА - ну там, после спарты - это реальные пацаны и все такое, на наш матч с Анжи ходила, еще куда-то, а сама на спартаке в красно еблом сидит, без палева так:
http://storage6.static.itmages.ru/i/15/0829/h_1440882938_9684007_c42d9bf975.jpg

так что фотки не аргумент, как андрон коментит - так его и называем )
Metalone   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:33:33 2365522

2Астан - мне предлагают тоже филиалы, пять разных, раньше была у меня 106 п-ка у меня, а теперь 22 филиал №5
razoom   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:22:58 2365521

2/Metalone

Кор да эту фотку его уже 100 раз на спортсе обсуждали, это один единственный факт, дальше нет. Ну и какой андронов конь?
Вот прямо сейчас сидит и в прямом эфире обижается что Еременко карточку не дали.
---------------
Навалом фактов
http://cska.in/people/about/36944/andronov-aleksey-aleksandrovich/
rasuvaeff   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:13:04 2365520

Сергея с Днем Рождения!
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:12:05 2365519

Всем привет!
Metalone 2365510, вот конкретно к ЛОРу я и записывался в любую на выбор не свою п-ку без посещения терапевта. две недели назад.

Серег, судя по всему, раз есть возможность выбора, то и выбор на твое усмотрение.
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:10:57 2365518

Серёжу Заморина с Днюхой. Больше фоток - Хороших и Разных.

Святослав... Это то и не понятно- третья команда Бундэса, а по игре вчерашней ....ну, типа, наших нонешних Крыльев Советов. Говно команда... во всяком случае в сентябре. Проебали вчера зря.
Алан вчера кошмарил конкретно, а Ерёма... Что Ерёма, боле мене, а вот Натхо!!!?? Я его разглядел только тогда, когда он уходил с поля на замену.
Ну, и Мусёнок выера ни разу не сделал своего коронного отрыва , к сожалению.
Думбия, кстате, тоже не впечатлил...
авб   < @ > , Москва, Россия - 16.09.2015, 12:05:43 2365517


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM