Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Апрель год: 2015)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 11/04/2015 13/04/2015 >>


Cообщения за 12/04/2015 || Количество сообщений : 302

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..302] [Все]

Uncle Fedor, моя предыдущая фраза касалась непосредственно "дела о 30-ти миллионах". С каких пор статьи стали неопровержимым доказательством? Или факт твоего личного знакомства? И потом, я же не предлагал ограничиться первым шагом. За ним должны следовать другие, по идее. Предлагаю и тебе на этом остановиться. Что у нас не идеально, я и без этого знаю.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:56:51 2317015

прямо таки смело, не спросясь самого губина, эээээх, гуляй рванина!

«7 апреля 2015 года в 13.18 (мск) дежурными силами ПВО над акваторией Балтийского моря была обнаружена неизвестная воздушная цель, которая уверенно направлялась в сторону российской государственной границы, - рапортует ведомство. - Из состава дежурных сил был поднят истребитель Су-27, который подлетел к неизвестному воздушному судну, несколько раз совершил его облет, идентифицировал как самолет-разведчик RC-135U ВВС США и его бортовой номер, о чем доложил командованию. После облета американского разведчика российским истребителем самолет ВВС США изменил курс и ушел от российской границы. В ходе облета американского разведчика никаких внештатных ситуаций не было».
«Хочу подчеркнуть, что полет RC-135U ВВС США к российским границам выполнялся с выключенным транспондером, о котором так любят в последнее время заявлять наши натовские коллеги.

Что же касается оценки профессионализма наших пилотов, то это – компетенция исключительно российского командования.
Да и «обычные» полеты американские разведывательные самолеты могут выполнять только у границ США», - говорится в сообщении официального представителя Минобороны РФ генерал-майора Игоря Конашенкова.
«В связи с инцидентом над Балтикой надо помнить об одной детали: Россия страна балтийская, а США - нет, — отметил он. — Если же нам будут говорить, что речь о международном пространстве, ответ один: перестаньте тогда истерить по поводу аналогичных российских полетов, выдавая их за агрессию и демонизируя Россию».
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:56:06 2317014

Свят,
у нас в Иванове единственная дорога через город - это из столицы в Плёс (на дачу медведа)..

- приезжай, посмотри состояние дорог любых кроме этой..

у нас построили развязку на несуществующем шоссе.. теперь перекресток стоит посреди леса, а зачинщик его постройки нынче работает министром ЖКХ..

-ну эту легенду так же можно посмотреть.. посреди леса стоит развязка Нижний-Владимир на дороге Иваново-Шуя.. в сторону Владимира и Нижнего через 100 метров после развязки стоит темный лес.. дороги нет.. тоже можешь приехать - я тебе покажу этот феномен..

у нас менту местный чуркосын дал битой по башке, потом выплатил 30 лямов на лечение и дело закрыли..
потому что чурка - кладет асфальт по всей области и платит кому надо вплоть до ввп лично..

ну тут вообще я тебе статей найду официальных десятки.. я с этим ублюдком лично знаком..
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 12.04.2015, 02:52:40 2317013

СтаршОй, и тебе всего хорошего. Все нормально. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:50:27 2317012

И когда мне уже показалось, что я завязал, они снова меня туда затащили. :)

http://www.youtube.com/watch?v=r0W3LTFRH14
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:49:32 2317011

Не можем. Я написал чуть ранее, что не вижу в этом смысла. Посему самоустраняюсь.

Еще раз, я просто выразил удивление. Не более того.
Свят < @ > , Москва, Россия - 2015.04.12, 02:43:14 2317008

Хорошо. Каждый из нас лишь высказал свое мнение и слава Богу, что пока мы еще можем это делать. Спокойной ночи и НЛ.
СтаршОй   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:49:03 2317010

ребята, постарайтесь понять разницу:
вранье внешнее - оговаривают враги ради подчинения власти и следом страны.
и враньем внутренним - пиздят власти ради наживы.

так вот пиздеж внешний перешел все нормы чести и выдумывают на ровном месте любую хуйню, но еси вдохновение покидает, то насильно создают это информационное поле, где наш "искренний разведчик прилетел восхищаться Искандерами, а нечестный варвар его прогнал" и про "возросшее" кол-во перехватов наших военных самолетов в международных пределах и про подлые самолеты, которые безнаказанно 10 раз имитируют атаку над самым электронно-оснащенным эсминцем... вот страны Прибалтики дуют в одну дуду, сикаясь от реальной опасности захвата?:)))) конечно, шо б заявлять свою значимость и вообще наличие... иначе пендосы их и не заметят.. впрочем они с ними потом все равно поступят как с индейцами.. и в лучшем случае - плюнут..
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:45:52 2317009

Uncle Fedor, да, я не склонен сразу и безраздельно верить этим подробностям. Не потому, что не верю тебе. Потому что допускаю, что ты не был прямым участником. А людям свойственно заблуждаться.

СтаршОй:

> Михалков, как пример интеллигента...

Да, Михалков как пример интеллигента. Вот так это звучало у меня. Без продолжения. Чем не пример?! Он не даст разброса, но одним из примеров служить, на мой взгляд, вполне может.

> Можем поговорить и про пункт номер 6 в пропаганде.

Не можем. Я написал чуть ранее, что не вижу в этом смысла. Посему самоустраняюсь.

Еще раз, я просто выразил удивление. Не более того.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:43:14 2317008

http://vk.com/video95399954_165144762
вот вам вся сущность российской власти от верха до низа.. во всей красе ;)

посмотрИте на городские порталы страны... коротко мнения по новостям.. например вот по моему Иванову..

ПЕЕЕСДЕЦ
ДА ПЕСДЕЦ!
ДА ЕШКИН СКОТ!
о, Тарковский, ну хоть что-то позитивное
ДА ПЕСДЕЦ!!!
ДА БЛЕАТЬ ПЕСДЕЦ КАКОЙ-ТО!!

и т.д.

чтобы оценивать ситуацию в стране - нужно смотреть на страну..
лично я за крайние пол-года объехал 25 регионов России..
во всех ситуация совпадает с нашим..
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 12.04.2015, 02:42:00 2317007

губин < @ > , Москва, Россия - 2015.04.11, 10:09:46 2316616

у тебя есть одна неприятная черта в интернет общения: анонимность адресата - как бы непонятно кому ты сообщаешь свои ценные мысли и, к сожалению, поэтому не всегда их ценность готовы понять те, кому они адресованы. Поэтому мне придется уточнять:)
я вот не знаю, посвящал ли ты все или частично свое драгоценное внимание моей скромной личности и какие конкретно твои указания касаются меня...
но вот на январском префтурнире ты, ворвавшись в чужой разговор, посоветовал мне "умничать будешь на книге!", а вчера, получается, собрался отобрать и это мое скромное право..
однако у меня пока есть возможность спросить и надежда, что ты все-таки ответишь на животрепещущиеся вопросы:
1. губин "А то кто-то как и я обожрался вчера и сегодня похмелившись постит новости." 2316619,
- ты уверен, что если ты с похмела, то и все остальные с похмела ну и именно пивного?
2. губин "Почему никто не напишет - новые сады, школы и тд "2316624,
- уверен, что нет новых детских садов? о других проблемах можно говорить только при наличии отчетов о детсадах и других соц. объектах?
тебе известны европейские образованные оппоненты, которые уверены, что нет агрессии России против Украины, а есть вариант инфоатаки как было в 08.08.08, тока сейчас более оголтелой...?
3. губин... "Делайте дела , а если считаете это правильным оставляйте тут подробности и отчёты. .." 2316619,
- с чего ты решил, что отчитываться надо здесь и тебе? а ты с 10 до 13 скока бабушек через дорогу перевел? а
- как патриотизм противопоставляет себе помощь нуждающимся? и как написание 40 сообщений за три часа помогло бабушке?
3. губин "Я тоже могу сейчас своё мнение и о тебе выразить. Но забанят. Просьба просто своё мнение держать в руках. Или иди на ресурс такой , где эти мнения обсуждаются. 2316632
- да ты не стесняйся:) мне просто непонятно, как комментарий к оф.заявлению военного ведомства пендосов может возбурлить настолько, что приведет к переходу к моей личности и обвинении к пропаганде ? :)

а ну дальше ты самостоятельно вразнос пошел.. вопросов нет - дело хозяйское

че-та не идет пена изо рта.. недоработка аднака.. извиняюсь, наверно укол патриотизма кончился

жесть, настроенние вы мне испортили, можете спать спокойно
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:29:11 2317006

16 апреля с пу прямая связь
пишите ему
он ПЕСКИ точно не читает

"как дети" (с)

SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 12.04.2015, 02:28:38 2317005

Свят < @ > , Москва, Россия - 2015.04.12, 02:13:39 2317001

Михалков, как пример интеллигента, на которого не повлияла пропаганда ???? :)) Ну ты и привел пример. :)) Я не спорю, что Михалков далеко не быдло, а актер и режиссер, но это же придворный шут, ну или придворный интеллигент, который был рядом, под и возле любой власти (любой!!), да и при этом он деньги не просто любит, а он их вожделеет, просто обожает безумно и безмерно. Его недавний пассаж с закусочными и лярдом гос. денег привел в недоумение даже его поклонников.. не говоря уже про остальных.

Можем поговорить и про пункт номер 6 в пропаганде. Под ним была выбрана, как раз, тема антифашизма, которая очень близка всему нашему народу и на нее и давят везде где только можно и нельзя, воздействуя на чувства людей. Здесь тоже что-то не понятно ?
СтаршОй   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:27:27 2317004

Свят, я не понял, ты не доверяешь написанному мной тексту?
нет, я не надеялся на всецелое доверие всех людей, просто спросил..
тебе нужны доказательства по какому-то пункту?
я серьезно..

а еще у нас в городе есть нелепый "утюг", построенный ярославской кафешкой чтобы "создать конкуренцию макдаку" и через пару месяцев отжатый Сабвэем... есть комплекс домов "Огни Москвы", которые рушаться еще до сдачи, вследствие чего 3й из домов даже не начали строить.. есть новое УМВД, начальник которого привлечен за покупку себе кресла за пол-миллиона..

всё упомянуть - Песков не хватит..
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 12.04.2015, 02:25:26 2317003

...Полагаю, дальнейшее обсуждение не имеет смысла. Мы на разных позициях. Это очевидно. Меня всего лишь удивила уверенность одной части народонаселения Песков с легкостью приписать подверженность пропаганде другой части.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:20:49 2317002

СтаршОй, я с тобой и в этом не согласен. Хотя бы потому, что уровень той самой интеллигенции, про которую ты говоришь, очень разный. Например, Михалков тоже, вероятно, может быть назван интеллигентом. Я бы скорее обратил внимание на пункт 6.

Прочитай, например, упомянутое чуть ниже интервью. Там есть интересное утверждение:

...Я обратил внимание - почему-то в горах почти нет гуманитариев. Техники, ученые...
- У вас есть версия - почему?
- Гуманитарные люди живут в своем мире. Способны создать себе этот мир сами...

Uncle Fedor, нет, не смешно. Разве в этом есть что-то смешное? На мой взгляд, надо во всем разбираться. Начиная с того, соответствуют ли действительности подробности.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:13:39 2317001

Свят, дружищще, а вот тебе не смешно об этом рассуждать?

у нас в Иванове единственная дорога через город - это из столицы в Плёс (на дачу медведа)..

у нас построили развязку на несуществующем шоссе.. теперь перекресток стоит посреди леса, а зачинщик его постройки нынче работает министром ЖКХ..

у нас менту местный чуркосын дал битой по башке, потом выплатил 30 лямов на лечение и дело закрыли..
потому что чурка - кладет асфальт по всей области и платит кому надо вплоть до ввп лично..

мне лично неспокойно здесь жить..
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 12.04.2015, 02:02:03 2317000

Вероятно, весь этот список приведен для того, чтобы показать, что кто-то подвержен влиянию пропаганды, а кто-то нет? :)
Свят < @ > , Москва, Россия - 2015.04.12, 01:55:06 2316998

Ты, как умный человек, должен понимать целевую аудиторию пропаганды, а именно пункт номер 5.

Если она повлияла на тебя, то это.. ну повод, типа, задуматься..
СтаршОй   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 02:00:09 2316999

Вероятно, весь этот список приведен для того, чтобы показать, что кто-то подвержен влиянию пропаганды, а кто-то нет? :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:55:06 2316998

Про пропаганду.

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идет ни о чём другом, как о его бытии.
3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важнoй предпосылкой её успеха.
9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.
СтаршОй   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:49:19 2316997

я со СтаршИм ;)
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 12.04.2015, 01:47:54 2316996

Насколько по-разному люди видят. Бывает.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:47:30 2316995

обозначь, что тебе не нравится, и что ты хочешь изменить. И как.
Возможно, я сменю свои полит-пристрастия. )
А_Джем < @ > , Москва, Россия - 2015.04.12, 01:30:59 2316990

Мне не нравится, что происходит явный и грубый подмен ценностей и понятий, то есть уход от реальных проблем к ложным и отвлекающим проблемам и темам. Я не понимаю, как можно симпатизировать и защищать людей во власти, которые безбожно воруют, кроют друг друга, разрывают отношения со всем миром, платят за любую лояльность к себе и при этом плюют на всех и вся только ради сохранения этой самой власти. При этом они имеют абсолютно все, что хотят, циничны и им плевать на свой народ, который пытается играть в патриотов.
СтаршОй   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:45:11 2316994

я наверное не в целом выразил мысль.. предыдущий перед ним построен 28 лет назад..
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 12.04.2015, 01:42:09 2316993

Почему никто не напишет - новые сады, школы и тд. (с)

у меня в городе крайний ДС построен 12 лет назад..
Uncle Fedor   < @ > , Иваново-ВознесенскЪ, Россия - 12.04.2015, 01:39:27 2316992

Как же достала тупая пропаганда на песках. Почему никто не напишет - новые сады, школы и тд. А только военные и очередной бред. Было бы конечно лучше и интереснее. Может на каждый такой пост отвечать аналогично
губин < @ > , Москва, Россия - 2015.04.11, 10:01:23 2316615

спасибо за повышение моего морального статуса - я никада не думал, что я могу нести пропаганду в массы))
в утреннем сообщении я только возмущен продолжением искажения фактов и выводов и попытался сострить - видимо неудачно, но я же не бог юмора, в отличии от тебя.
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:32:51 2316991

старшОй, говно вопрос.
обозначь, что тебе не нравится, и что ты хочешь изменить. И как.
Возможно, я сменю свои полит-пристрастия. )
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:30:59 2316990

И тоже не понятно, почему вдруг я должен больше любить ихних, а не наших. Наши для меня наши.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:28:40 2316989

Басмач, данный конкретный случай мне тоже не показался пропагандой. Солидарен с тобой.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:26:26 2316988

А я интервью из последнего на данный момент разговора по пятницам прочитал наконец. Вот интересный дядька. Зенит, высшая лига и вдруг - КГБ.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:25:43 2316987

здесь не пропаганда, а здравый смысл... если про утреннюю инфу, то самолет прилетел к вам на участок, вы его его тапкой гоните, а он орет председателю СНТ, что его права нарушаете агрессивные вы
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:25:33 2316986

Каков строй, такова и пропаганда, короче говоря.
Я не говорю, что я согласен со строем, но ждать, что пропаганда будет иной - просто глупо.
А_Джем < @ > , Москва, Россия - 2015.04.12, 01:13:38 2316980

Ну извини. А кто-то не готов жить вместе ни с этим строем, ни с этой пропагандой.. И называть этих людей непатриотами или "либералами" очень большое заблуждение, потому что патриотизм - это, насколько я знаю, любовь к Родине, а не любовь к власти или к ее пропаганде.
СтаршОй   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:24:53 2316985

Пропаганда, насколько я понимаю, вообще неотъемлемая часть. Что там, что здесь. Было бы странно, если бы ее не было. Что там, что здесь.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:23:51 2316984

ух ты.. что-то я не слышал от Ника и ВЖ как коням поступать у себя дома...

"Дядя Леш
Просто при личной встрече надо объяснять лично людям.а на фб фото с результатами выкладывать. Думаю пару сломанных челюстей заставят меньше пить и с трезву взглянуть на мир другим взглядом)
губин < @ > , Москва, Россия - 2015.04.03, 13:48:58 2313079"

"Басмач
Я тоже могу сейчас своё мнение и о тебе выразить. Но забанят. Просьба просто своё мнение держать в руках. Или иди на ресурс такой , где эти мнения обсуждаются.
губин < @ > , Москва, Россия - 2015.04.11, 10:43:19 2316632"

Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:22:18 2316983

SergBels эээ... губин - динамик???
Басмач < @ > , Москва, Россия - 2015.04.12, 01:10:48 2316979

Руст, ну да как и Ник.
)))))

SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 12.04.2015, 01:16:54 2316982

губин, ты за какую команду болеешь в России?
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:16:24 2316981

СтаршОй, все отлично пошло.
Просто немного странно слушать нарекания к пропаганде, исходя именно из смысла слова.
Каков строй, такова и пропаганда, короче говоря.
Я не говорю, что я согласен со строем, но ждать, что пропаганда будет иной - просто глупо.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:13:38 2316980

SergBels эээ... губин - динамик???
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:10:48 2316979

А_Джем < @ > , Москва, Россия - 2015.04.12, 01:03:19 2316976

Спокойно. Что-то не так пошло что ли?
СтаршОй   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:07:23 2316978

вот что двухматчевый проеб творит((

уже за 2 дня до матча срач
да еще динамиком организованный
Губин, НЛ )))

SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 12.04.2015, 01:05:56 2316977

дайте пример пропаганды в Лучших ее проявлениях.
Заебали.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 01:03:19 2316976

А про все эти новости, о том, как самолеты пролетали в 3 метрах, про футболки с вождем в центре Нью Йорка - это се есть в переписке тимура прокопенко и можно ознакомиться - все лежит в открытом доступе. И вообще за последний год, видя то, что льется о всех фед. каналов и продажных новостных сайтов.. очень грустно становится, это пропаганда в худших ее проявлениях и она дала свои плоды, как это отчетливо видно.. ;(
СтаршОй   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 00:57:49 2316975

SergBels, да мне ваще лень, но и не ответить нельзя - ради берегов душевного здоровья.. беспокоит весенняя скорострельность в 40 мессаг за три часа с разносторонним разбрызгиванием "говн", "геев", "хуйней"
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 00:57:29 2316974

Урфин
ЮЮЮЮра с ДР!!!
Всех Благ!!!

SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 12.04.2015, 00:47:17 2316973

Басмач
Руст, может все проще?

..караван идет..

SergBels   < @ > , НАГАТИНО, КтоТоГдеТо - 12.04.2015, 00:46:32 2316972

Всем ночи и с Праздником!

Rainman   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 00:46:16 2316971

с недержанием губина сложней... издалека приехал...еси не усну
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 00:43:38 2316970

Во втором дивизионе чемпионата Японии произошел любопытный случай. Столичный "Токио Верди" пропустил три быстрых гола в домашнем поединке с "Гифу" уже к 27-й минуте. Отыгрываться хозяева начали лишь на 83-й минуте и сумели вырвать победу.
LeonWCW   < @ > , , Germany - 12.04.2015, 00:42:33 2316969

Люто и неистово плюсую: гляди-ка прямо хорошим тоном стало постить сюда всякую ересь и бредятину про "гейропы", "пендосов", "окраины", навязывая свою псевдопатриотическую точку зрения.
Зато представляю какой эффект разорвавшейся клизмы был бы тут, начни кто-нибудь из противоположного лагеря вываливать сюда какие-нибудь нелицеприятные факты из нашей жизни, сопровождая модными В Украине слоганами про вождя РФ.
Про то, кто и что наложил там в истребителе - хорошо бы обсуждать в ЖЖ какой-нибудь проститутки Доренко, там контингент соответствующий - поддержит 2мя руками.

За Пески вне политики!!!)))
VARAN < @ > , Москва, Россия - 2015.04.11, 11:37:16 2316660

-пендосов называют пендосами с 99-го - см. пруф от rikona
- почему абсурд и социальные аномалии Европы нельзя критиковать? можно критиковать только российские?
- как ты определяешь патриотизм от псевдопатриотизма?
- ты ваще читал меня до гражданской войны в Украине? какие клизьмы ты принимаешь, чтобы спорить с тем, о чем с тобой не спорят?
- с чего ты решил, что нелицеприятные факты на книге скрывают? а в чем ценность слогана укропитеков про вождя РФ?
-если тебе не понравилась моя вольность в комментарии к официальному заявлению военного ведомства США, то прошу меня извинить.
Но вся эта истерия отлично совпадает с истерией на ровном месте о поле в Туле и злодействе Гинера и я с одинаковым отвращением и издевкой отношусь к извращению фактов и вранью. Подлодки в Швеции, признанные непризнанными, агрессивные самолеты летающие по нормам международного права, хакеры с валенками... пиши се на незамутненный мозг и кайся!
или если на даче твой сосед устроит наблюдательный пункт за твоей женой из-за забора, то подойди и извинись перед ним, а я б ему пригрозил превратить очки в линзы.
каждому свое, но ты не переживай: многие кто-то впрягаются за памперсы пендосов
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 00:41:23 2316968

Басмач, жму краба (мысленно).
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 00:38:42 2316967

с Праздником тех, для кого это праздник..

мдя.. я в ахуе от шабаша искрометного юмора.. губин, похмеляйся чтоли пустырничком.. нервы укрепляет.. ну и ну.. и Вараны налетели)) ...ну ща
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 12.04.2015, 00:17:22 2316966


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..302] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM