Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Март год: 2006)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2025  2024  2023  2022  2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 11/03/2006 13/03/2006 >>


Cообщения за 12/03/2006 || Количество сообщений : 340

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..340] [Все]

Уважаемый Кор.
"А вам не кажется, господа, что это сугубо сербская проблема?"
Конечно сугубо сербская! Над Москвой-то пока самолеты НАТО не кружат, какое нам дело до всех остальных!
"Мы - не славяне. Мы Россия. В России есть еще куча наций"
Да в России еще куча наций, только по численности населения процент русских составляет примерно 80%... Мелочь конечно...
"А славяне - спят и ждут, как бы из нас, слепо верящих в славянское братство, высосать побольше бабок. Пример Украины очевиден"
А не лихо ли ты судишь о всей украинской нации? Конечно Крым и Восточная украина, которые мечтают вернуться к России не в счет, но всеже?
"Пару раз пересекались с дагестанским ОМОНом (который тут тоже не любят, кстати). И коллективно с ними ловили славянско-украинских и белорусских наемников"
А русских среди наемников не приходилось встречать? А их там было довольно много.... Так тогда и Россия нам враг?
"ЗАЕБАЛИ своим славянизмом"
Ну конечно, слово "славянизм" можно поставить в один ряд с "фашизмом", "шовенизмом", и т.п. Некая партия даже заявляет что слово "патриотизм" из этой-же оперы и что Русский не может называть себя патриотом.... Видно в правительстве тогда сидели такие-же "патриоты" как ты.
Пока не началась в Югославии война РФ обещали всю их территорию заставить С-300, а потом хвост прижали!
"Нету русских. Нету уже - и все.Нету славян"
Извини конечно,я не знаю кто ты по национальности, но я всегда считал себя Русским (что есть одна из ветвей славян) и всегда буду себя им считать!

А вообще, ещё пару таких намёков, и ... незнаю пока что... но ты не прав нах!!!
Deser...   < @ > , НЧ, д.57, Россия - 12.03.2006, 01:40:07 721942

Да , звини ... не Кор а Гор ..
кронштат   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:40:03 721941

Кор
Иди спать ....
Я до утра тебе ответ бы набирал ... но поверь- он бы был правильным ...
:-)
кронштат   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:38:39 721940

Для тех, кто не в курсе - спецы - боййцы тех или иных отрядов/групп/дивизий/etc спецназа.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:35:55 721939

redblue555 721932
Вся штука в том, что "древние городища" - это как раз и есть погосты, потому что ничего больше, как правило, не остаётся...
Любые памятники древней культуры - это пирамиды, курганы, захоронения. Их люди оберегают лучше всего, поэтому они, как правило и сохраняются...
Radist   < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:35:52 721938

Кронштад, да и вдобавок - скажи вот впрямую всем спецам, кто не русский и не православный (а таких примерно 1/5) в России, поверь уж - что вы придаток при славном и великом русском народе...

Угадай их реакцию?
А особенно если твоих родителей возьмут в заложники где-нить в посольстве в Алжире? И их освобожать будет ОМОГ ГРУ ВС РФ под руководством, например, нерусского Тимура Аяхметова (кто знает - поймет). Скажешь ты ему в лицо - ты придаток великого русского народа, связующего тебя со всем миром?

Таких примеров могу привести много.

Ъ - респект. Еще раз - я о том, что сейчас, честно говоря, не пойми что с нациями именно в России. И кричать о славянском братстве - блевать на все остальные нации Росссии, которые также наши братья, причем куда больше, чем все "славяне".
Кор   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:34:06 721937

Офигеть :) "Тиран", "Душегуб" - это что, термины из курса истории от CNN? Насколько я понимаю, вся "вина" режима Милошевича состоит том, что он оказывал помощь, в т.ч. и военную сербским этническим группам, проживающим на территории сопредельных государств. Образовавшихся после развала СРЮ. В искусственных границах.
С моей, например, точки зрения - это нормально, это наверное даже правильно. Старика доконали. Процесс, идущий уже далеко не первый год, даже близко не подошел к обвинительному приговору. Все фальшиво насквозь. Результат получался даже отрицательный, учитывая что пользуясь открытостью процесса, Милошевич имел возможность защищаться публично.
Когда педерасты из международных организаций, вместо того, чтобы смазывать трещины в своих анальных отверстиях, имеют наглость судить историю - это пипец. Хоть "Аллах Акбар" кричи :)
КВН   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:34:01 721936


И еще..
1. Во время забивания Моцартом гола (2-1) Леша Б. не стал выбивать голову композитора на угловой. Это очень хорошо видно на повторе.
2. При забивании нами гола (2-2) с подачи Жиркова Зуев, предвидя могучий удар Дедуры с вероятным отрывом ни в чем не повинной головы поспешил припрятать оную до лучших времен.
И правильно сделал.

Резюме: свинки чмок-чмок.

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:32:54 721935

Спокойной ночи!
Голос   < victor-СБЧК-friedman-ТЧК-нет > , Коптево, Москва, Россия - 12.03.2006, 01:32:40 721934

Господа Армейцы,
население Средней России менее славянское, чем, скажем в Прикарпатье... Это история так сложилась. Славянские племена здесь активно ассимилировались с финно-угорскими. Так что мы генетически ближе к мордвинам, удмуртам и поволжским татарам, чем, например к закарпатским русенам.
Radist   < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:32:35 721933

Можно раскопать древнее городище и изучай себе на здоровье,но копать древние могилы....
redblue555   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:31:50 721932

люди хорошие... не ввязывайтесь в спор о понятиях, плиз! Типа кто есть суть русский и кто есть суть православный... годами бодаться можно только об этом :-)
Алевут   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:31:35 721931

Radist, согласен. Кто видел судейство Хусаинова в 99-ом, тот не забудет никогда. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:28:47 721930

кронтштад, ты ее хохлам или мясу скажи, что мы славяне, что мы едины.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:28:23 721929

redblue555 721923
Мудаки или археологи?
Если археологи копают, то это - изучение Нашей истоии, без этого копания ничего не узнаешь, потому как у наших предков было МАЛО письменных документов..... И иначе мы не узнаем, как жили наши предки...
Radist   < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:26:11 721928

Кор , я не любитель писать , но твоя фраза
"Нету славян. Нету и не будет никогда."-БРЕД !!!
Жутко расстроен ....
Мы Православно-Русская страна , остальные мирно сосуществуещие с нами народы и конфессии лишь соратники в нашей великой России ....
И по матчу .. Игорю срочно сжечь все письма от поклонниц.. В пессту .. А иначе нам удачи не видать ...
кронштат   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:26:09 721927

Все, проехали.
Ъ   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:25:24 721926

Предлагаю заминировать все подходы к курганам :))))))))
Pycckuu_Xep   < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:23:47 721925

Ъ - почему не аргумент?
Ты пойми меня верно, блин... Я не говорю - что русские плохие и их нет, блин.

Я о том - что большинство из нас счас орет, что он русский, сам не зная того. И что орет - мы русские - мы славяне, давайте кормить все славянское братство.
А когда ты видел вживую солдат фортуны из хохляндии и беларуси, которые кричали - мы ж, блять, как и вы, русские, славяне, рыжие, а вы, блять, суки, слились с дагами и хакасам - знаешь, все сильно меняется...

Еще раз прошу у всех прощения - я счас пьян:(((
Кор   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:23:36 721924

А некоторые мудаки копают курганы вятичей и кривичей в Подмосковье.И продают потом выкопанные из курганов(могил)украшения и т д.А это же могилы наших далеких предков!!!Как к этому относится?
redblue555   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:21:40 721923

Кастор, я спорить не буду :-) Просто - имхо, нация - не то счас, на чем стоит акцентрировать свое внимание...
Я вот знаю лишь, что мой 4-й колено-дед по отцу белый офицер.
Ну могу я закричать, попивая пиво, с братишкой из ОМОГа татарином, что у меня такой пра-прадед. И что? Он резонно посмеется.

Может, хватит прятаться за заслуги предков? может, хватит искать у предков нечто высшее? Может, самим ЖИТЬ?
Кор   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:20:34 721922

Интересно и в то же время грустно что провальная игра Игорька совпала с такой же игрой у Братьев. Может отдыхали вместе ? :)
Pycckuu_Xep   < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:20:18 721921

Кор, похвастать не могу. Могу сказать тебе, что козырять этим не следует и это совсем не аргумент в этом споре.
Ъ   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:18:22 721920

2 Klinsman
можно поподробней...,надеюсь речь не о носках ? :)
Pycckuu_Xep   < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:17:48 721919

я держу лед у разбит ого глаза, но совесть моя чиста..... мы их замочили!!!!!!
Klinsman   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:16:34 721918


Разброд полётов. Итак, виновны...... :)
1) 0-1 Акинфеев. Игнашевич.
2) 0-2 (Незасчитанный) Акинфеев. Игнашевич?
3) 1-2 Акинфеев, ......(?), Березуцкий А.

Мораль.
Игорёк.... пля.
Вселенский звездняк?



Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:15:58 721917

Свят 721907,
ну после судейской вакханалии 90-х должна же быть Нам какая-то компенсация, блин. Вот мы и дождались, судья отсудил ПО ПРАВИЛАМ.
Radist   < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:15:19 721916

Третий тайм за нами!!!!
Klinsman   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:15:02 721915

Ъ, не жестОко, а жестко. Это разные вещи.

Про херню - да не вопрос.
ОСН 6 "Витязь" ВВ МВД РФ, начало службы 99 год, конец 2001. 17 месяцев на СевКавказе.

Аналогичным похвастаться можешь?
Кор   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:15:01 721914

"...and proud to be white,
But your eyes aren't blue
What a shame, oh, look at you"

Предлагаю перенести разговор на утро. На трезвую голову. 8о)
Mike Mihalych   < @ > , Гольяново, Москва, Россия - 12.03.2006, 01:14:59 721913

Кор,

ты щаз оперируешь хуйнёй и предположениями))) а я до 6 колена знаю своих предков, они русские.
Castor Troy   < @ > , Северодвинск-Москва, Россия - 12.03.2006, 01:14:21 721912

Кор, кто тебе эту херню в голову вбил? Жестоко опускать будешь в другом месте.
Ъ   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:13:22 721911

2 Salt

Всё, вроде уловил :)
Pycckuu_Xep   < п@цифист > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:13:02 721910

Кстати, русские - это, по-моему, варяжская знать, пришедшая править на земли Восточной Европы. А мы с Вами, друзья Ар-р-р-мейцы, кривичи, вятичи, северяне, поляне, древляне, мурома, мещера, пермь, комь, чудь новгородская..... И много кто ещё... ;-))
Меня это ну нисколько не напрягает...
Radist   < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:12:44 721909

2 Pycckuu_Xep

Читай цитату... Им (не только Старкову) не нравится. Просто они привыкли... :о)
Salt   < abcПСИНКАviacomТЧКru > , ex OSaltMain, Москва, Водный forever!, Россия - 12.03.2006, 01:12:06 721908

Radist, да я ж не спорю, я это тоже видел. :) Просто другой бы боковой (и не один) это "ближе" мог пропустить или побояться взять ответственность. И мы бы долго не спорили...
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:11:43 721907

Да............., в ночи Армейцы захмелели и стали особо опасны :)
Pycckuu_Xep   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:11:15 721906

Ребят, вы дадите себе гарантию, что в 10-19х веках нашей русской крови не примешалось другой?

Вот только честно?

Про ощущение русским себя считать не надо, плз.

Могу жестко опустить на землю.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:10:01 721905

Кор, не вижу связи между тем кто спас тебе жизнь и твоим заявлением, что русских нет...сумбур сплошной.
Ъ < @ > , Москва, Россия - 2006.03.12, 01:03:22 721897


Я нетрезв, не могу сформулировать:-)

Я о том, что непонятка с нациями счас, честно уж говоря. Я по паспорту русский, я голубоглазый блондин, но все ж могу себе честно - сказать - я НЕ ЗНАЮ, что было в 12-м или 13-м (как пример) веке с моими прародителями. И меня это не пугает.
Я честно оттабанил больше 2х лет за свою Родину.
Я свой долг отдал.
Я всегда готов его отдать снова - если позовут.

Потому и считаю себя вправе говорить такие вещи.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:08:18 721904

Я не россиянин, я - русский
Татары говоришь? Да они в жизнь русичей не сильно вмешивались и жили отдельно..дань в 7 тыс рублей им платили князья, набеги на города были, жгли, убивали, но кровосмешения практически не было.
Ъ   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:07:58 721903

Свят, да я ничего не доказываю... ;-)
Ну видел я по ТВ, что нападающий в момент передачи был БЛИЖЕ к воротам, чем защтники, вот и всё. А правила говорят, что это - вне игры...
И этому я рад, и сейчас за это, а также за победу, за НАШУ победу, я с удовольствием выпью 50 г.
Э.Ы. Чего и всем желаю ;-)))
Radist   < @ > , Жуковский, Моск. обл., Россия - 12.03.2006, 01:07:47 721902

Я РУССКИЙ !!!!
Pycckuu_Xep   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:05:44 721901

Кастор, без обид, ты поручишься, что в 12-м веке у тебя нету в генах примеси татарской крови? А в 13-м - литовской? и так далее?

Я именно об этом...

Конечно, можно счас сесть и орать - мы русские.
А надо?
Сила Руси/России именно в том, что она многонациональна всегда была. И все эти нации/религии дружили.

В 1812 году была башкирская дивизия.
В 1945 - дикая дивизия-2.

Воевали также, как остальные.
Комментарии?

Я русский. Но в первую очередь я - россиянин.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:05:40 721900

2 Salt

Извини, что-то я под вечер уже не успеваю за ходом некоторых мыслей. В чём я не прав ?
Pycckuu_Xep   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:04:47 721899

Я тоже. :)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:03:24 721898

Кор, не вижу связи между тем кто спас тебе жизнь и твоим заявлением, что русских нет...сумбур сплошной.
Ъ   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:03:22 721897

я - не россиянин)) я - русский!
Castor Troy   < @ > , Северодвинск-Москва, Россия - 12.03.2006, 01:02:46 721896

Ъ, и вдобавок - вон, счас пошла мода писателей типа Алексеева - Перуна и Сварога прославлять.
Может, мы из этих русских?

В общем, крамола, но нет уже давно, с момента вторжения монголо-татар, русских. Уже столько примесей... Татары, етс...

Мы россияне. Россия - наша страна.
Нам большее надо, а, Ъ? Если надо - то зачем?
Кор   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:01:36 721895

Radist, чем пытаться доказать то, что не оспаривается, лучше читать правила. Что конкретно там написано про явление, обозванное Гусевым "просветом"? Ты же наверняка слышал, что некоторые вещи трактуются в пользу нападения?
Свят   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:01:35 721894

А мусара заипали мля на морозе держать по полчаса.
redblue555   < @ > , Москва, Россия - 12.03.2006, 01:00:39 721893


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..340] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM