Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Декабрь год: 2001)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2025  2024  2023  2022  2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 5/12/2001 7/12/2001 >>


Cообщения за 6/12/2001 || Количество сообщений : 291

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..291] [Все]

Кони!
Кто-нибудь интернет-карту ЗЕБРА пользовал? Как впечатления? А то МТУ и особенно Россия-онлайн просто достали :((
Старшой   < alexeyss@sd.sibal.ru > , Москва,, Россия - 06.12.2001, 09:37:53 112423

Джон: я только пионером был, и то только 1 год... :-))))
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 09:37:17 112422

Да, на телефон мне не звоните, бесполезно...Или я его банально просрал, или (что вернее) гестапа спрятала...Ведь там все телефоны записаны, телефоны профессионалов:о)
Однако, надо бы выпить...А не на что...
Ужас!!!
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:37:16 112421

Рус, ты замполитом никогда не работал? Очень похоже говоришь:о)
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:34:18 112420

Застолбить болельщиков - создать некую болельщицкую базу, которая при популяризации футбола, сможет обеспечить наибольший рост болельщиков перед другими клубами...
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 09:31:37 112419

Утро, красно-синяя страна!
Однако, два ноль-пятых "казановы" уже во мне...
Вот думаю, как бы с работы на болт отчислиться...И сегодня тоже...
А вчера я даже футбол не смотрел...Во всём виноват Проф...Он меня напоил...
Дома тоже - битва...ЭЭххххххх...

С красно-синим, похмельным приветом,
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:31:31 112418

Доброе утро, страна. Доброе утро Кони.
ГОЛ!!!   < @ > , Мурманск, Россия - 06.12.2001, 09:30:43 112417

Красно-синее всем утро!..

Рус, не поняль, что есть "застолбить болельщиков"? Мож невнимательно читал, мож опять вчерась перебрал (надеюсь, больше не будет причин:-((( ), но не въехал...
OlegZ   < oleg_z@id.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:28:51 112416

Болельщики, в основном, влияют не на сам футбол как таковой, а на ОКОЛОФУТБОЛЬНУЮ жизнь... сэксы там всякие, телетрансляциии и прочее, прочее... Да, без болельщиков ничего бы этого не было, а футбол бы существовал просто как инкубатор для выращивания футболистов... а благодаря тому, что у нас есть болельщики, мы можем в будущем выйти на качественно иной уровень и все предпосылки для этого есть, поэтому лучше болельщиков застолбить сейчас... но все это долгосрочные перпективы...
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 09:19:23 112415

Ъ: заметь, в конце этой фразы у меня стоит не восклицательный знак, а многоточие... это многое меняет... :-))
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 09:16:07 112414

Рус, фраза:"Как же Вы не можете понять!!" у меня в ушах звучит всегда как:"Ну что же Вы такие тупые???":))
Ничего личного:)
Ъ   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 09:09:07 112413

Рус
Болельщики - не главное, но без них (то есть, без НАС), футбола не было бы в том виде, в каком он есть. Только и всего.
Голос   < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 09:03:55 112412

Не надо так уж приуменьшать годовой бюджет Австрии... :-)))
Даже Легалу столько не выпить... :-))
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 08:59:39 112411

Доброе утро!
По поводу стадионов:
1) По требованиям УЕФА нужно играть на стадионах, удовлетворяющих определенным требованиям
2) Хороший стадион и большее количество болельщиков создает положительный имидж у команды и хоть на немного улучшает игру команды
3) Хороший свой стадион - это понтово (представляете, каким крутым будет Гинер, если он суперпупер стадион построит).

Как же Вы не можете понять... в нашем футболе болельщики не главное с коммерческой точки зрения... Это все равно, что говорить, что иностранные софтверные компании зарабатывают сумасшедшие деньги в России на продаже jewel-версий своих игр по лицензии...
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 08:58:42 112410

Доброе утро, Красно-Синий Мир!!!
Mike-Jerusalem   < @ > , Jerusalem, Israel - 06.12.2001, 08:47:59 112409

Блин, только сейчас заметил
тренеровочные = тренИровочные
строют = строЯт
странне = страннЫе
Голос   < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 06:29:17 112408

А Легал вон ездил даже, плюс еще Армейцы. Это скоко ж они пиво-водка выжрали??? Денег пропили на 10 бюджетов годовых долбаной Австрии. Австрияки наверно теперь молятся на Локо:)
Gelash   < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 02:05:03 112407

Shashko, ну ты ведь тоже наверно смотрел матчи ЛЧ с участием Локо:)))
Gelash   < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 02:00:14 112406

Сашко
Все правильно! Я считаю, что пора командам играть все матчи на своем тренеровочном поле, зачем еще платить деньги за аренду стадиона, ведь не для болельщиков же играют, а так, пятнистого попинать да пивка попить. Ан нет, глупые команды зачем-то строют стадионы, да еще и современные, и не понимают, что эти сооружения нахуй никому не нужны. Странне они какие-то, да?
Голос   < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 01:59:58 112405

Clyde, бейсболку не подскажу. А вообще можно попробовать с СпортМастере и тому подобное...

Кстати, о баскете. Таугрес надрал угрей 112 - 84.
Gelash   < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 01:58:14 112404

2 Gelash
а не подскажешь где можно купить бейсболку Умбро ближе к настоящей (в идеале настоящую)?
clyde   < @ > , Красное, Липецкая обл, Россия - 06.12.2001, 01:50:58 112403

Ребят, вы, простите, всерьез полагаете, что кто-то принимает всерьез таких уродов, как мы, болельщики? Да срали на нас. А из тех бабок, что за билеты выручают, ВСЕ уходит на оплату стадиона, ментов, уборщиц, метрополитена (там своя служба охраны) и проч. Короче, с болел - что с паршивой овцы. Лишь клок. Плюс порча (не сидения, а рисунки, которые закрашивать, унитазы разбитые и т.п.). И какие бабки может получить Локо? Где вы нашли АРМИЮ болельщиков?! На Лиге? Ха! А на Факеле вы видели, сколько их? А на Черноморце? На ЗиЛ больше ходят порой.
Шарфы? Значки? Клуб их продает или фарцовщики? Имхо, кто может, но не клуб. Паззлы вон даже появились. И тоже не клуб. Трансляции - просто смешно даже...
Короче, вы Русу не доказывайте то, что ложно.
Sashko   < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 06.12.2001, 01:45:41 112402

Рус, 500 - 1000, хотя их кажется около 5000 - 8000 сейчас ходит - лишь малая часть. Сколько смотрит по телевизору, ту же лигу и УЕФА?
Ты говоришь не будем ходить, все равно будут играть. Зачем? Откуда бубуд деньги? Представь, что все забили на футбол. На х.. он спонсорам тогда нужен будет??? В Европе самые большие зарплаты в футболе, а не хоккее или баскете. Почему? Да потому что он более популярен. В перми вон баскет популярнее, так скоко они бабок в него вбухивают? Могли бы свой Амкар за такие деньги в вышку за пару лет вывести. Но люди ходят на баскет - соответственно туда вбухивается больше.
Gelash   < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 01:37:36 112401

Что-то меня эти попугаи притомили... Лучше б показывали нормальный обзор, а то их комментарии просто идиотские.
Да, все поздравили меня с первым днем работы. А то приду с проверкой. Правда, кроме организаций, подведомственных ЛК, но их он проверит, уж мы-то поведомственно договоримся :-))))
Sashko   < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 06.12.2001, 01:35:43 112400

Рус
Хорошо, что ты упомянул Локомотив :-) Лет 10 назад болельщик этой команды был родственником Деду Морозу - в том смысле, что это был такой же мифический персонаж (© Луноход) :-) Сегодня Локо имеет довольно неслабую армию поклонников. И мне лично эта команда очень симпатична. А теперь представь мальчишку лет 7, который еще пытается решить, за кого же ему болеть. И тут происходит расцвет красно-зеленой команды. Согласись, что когда думаешь, за кого болеть, обычно какие-то события с одной из команд вызывают к ней симпатию и желание поддержать. К примеру, мой отец начал болеть за ЦСКА в 1944 году, когда армейцы проиграли Зениту в финале Кубка. Ему их стало жалко, и с тех пор он стал болельщиком ЦСКА. Так к чему я это все писал? Команда должна завоевать болельщиков, после чего и образуется такой конгломерат болельщики-команда, поддерживающий сам себя. И Локо - лучший тому пример, когда команда своей игрой завоевала болельщиков.
Голос   < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 01:01:59 112399

Ладно, я пошел спать - завтра все-таки экзамен сдавать...
Завтра вечером продолжим дискуссию...

Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:57:31 112398

Gelash: я не думаю, что в объеме продаж, к примеру, той же Умбро или Хиконикса большую долю составляют именно такие покупки... да и имидж компании улучшается, но не сильно... поэтому большие деньги (2-3 лимона в год) они платить будут вряд ли...
"Не будет нас, не будет и команды..." - не делал бы я таких категоричных заявлений, Локо не благодаря своим 500-1000 болельщикам играет... да и игроки все равно будут играть (хотя бы ради денег) если на стадионе никого не будет... конечно, болельщики важны, но в нашей стране их нельзя говорить о том, что они главное для команды и ее финансового состояния... они, к моему глубокому сожалению, все лишь "один из" факторов и к тому же не самый главный...
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:56:26 112397

Я понимаю Вашу логику, но в тоже самое время хочу отметить, что, к сожалению, футбол у нас сейчас существует со смещенными приоритетами. Вы посмотрите, что каждый игрок говорит в интервью - хочу в Европу. Наше общество и экономика пока не способны создать такую ситуацию, чтобы наш чемпионат был хоть сравним с чемпионатами большой пятерки... У нас нет ни повального увлечения футболом, ни достаочного уровня доходов у населения... поэтому у нас такая смещенная структура доходов по сравнению с клуьами стран большой пятерки. И получается, что у нас выгоднее всего купить игрока за 200-400 тысяч, засветить в лиге и продать за 2-4 миллиона...
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:50:22 112396

Рус: и все же с болельщтка все начинается и от него зависит. Я вот если кондиционер покупать соберусь, то только в Хикониксе, а одежду спортивную Умбро покупать стараюсь:)))
Все конечно спорно, но Нас не будет - не будет команды.
Gelash   < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 00:48:30 112395

Лучшее место в инете это ! Я рад что я не одинок!
САМ   < @ > , Москва, Россия - 06.12.2001, 00:41:17 112394

Вить, знаешь такие феномены российского футбола как Локомотив и Торпедо? С какого там болельщика они начинаются, а? А ведь неплохо существуют и даже за чемпионство борятся...
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:38:56 112393

А сколько бы получала команда, если бы не зрители, если бы НЕ НАШИ ДЕНЬГИ? ХЕР! В том числе и со спонсоров, в том числе и с Гинера. Команда начинается с болельщика.
Голос   < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 00:33:06 112392

Мы получаем, примерно, в 30 раз меньше на билетах, в 50 раз меньше на рекламе, в 40 раз меньше на аттрибутике, в 5-6 раз меньше на перепродаже, в 3-4 раза меньше на премиальных? Вопросы есть, чем нам лучше заниматься?
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:30:25 112391

Что же Вы все заладили: наши деньги, наши деньги... ну нету у нас столько платежеспособного спроса, чтобы титульная реклама в ЦСКА очень дорого стоила...

ЗЫ А Барса то дома с Галатасараем то в ничейку 2-2 пока играет...
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:22:54 112390

Доходы и расходы соответственные - все очень хорошо сходится в пропорциональном плане.
Голос   < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 00:22:45 112389

Ребятки, дорогие, ну что вы ЦСКА в финансовом плане с Реалом и Манчестером сравниваете? Вы знаете какая стоимость билета на матч Манчестера? Подскажу, долларов 30-40. А сколько официальный манчестерский шарфик стоит? То-то... Поэтому у нас перепродажа игроков будет оставаться одним из важнейших элементов бюджета... Я же показал, что больше 1 лимона на билетах и тысяч 400-х на аттрибутике мы не будем иметь в ближайшее время... ЦСКА пока не готово по 40-50 тысяч на любой матч собирать...
Рус   < mso@bk.ru > , Москва, Речной Вокзал, Россия - 06.12.2001, 00:20:38 112388

Да, и я не думаю, что Гинер вкладывает деньги в команду только потому, что он такой добрый и от нечего делать. Он наверняка надеется получить что-то обратно. От кого? Правильно, от НАС, БОЛЕЛЬЩИКОВ.
Голос   < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 00:10:01 112387

Даже если предположить, что доходы от болельщиков и составляют незначительный процесс от общего дохода, команде не помешает, если этот процент увеличится. В этом же заинтересованы и спонсоры: больше людей на стадионе => больше людей увидит рекламу => больше народу воспользуется услугами спонсора => больше доход спонсора. А чтобы больше народу ходило на команду, надо лучше играть. Все взаимосвязано. Но в итоге деньги все равно НАШИ!
Голос   < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 00:09:01 112386

Манчестер - самый богатый клуб мира. 7-8 миллионов премиальных - копейки. Кого он продал за последние 2-3 года? А купил до хера. Так окуда же тоглда деньги?
Gelash   < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 00:07:41 112385

Рус, в прессе около года назад приводились данные по доходам, по-моему, Реала. Было по-моему 9 источников дохода. Премиальные и перепродажа были в конце. Остальное, что было - дентги болельщиков.
Gelash   < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 06.12.2001, 00:02:12 112384

С новым днем! :)
Голос   < Victor@Friedman.net > , тупоры-L.A.-я деревня, СоцША - 06.12.2001, 00:00:06 112383


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..291] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM