Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Октябрь год: 2010)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 18/10/2010 20/10/2010 >>


Cообщения за 19/10/2010 || Количество сообщений : 762

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]

Челси играет процентов на 30
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:48:00 1583191

За что я люблю ХФ!)))))Полунамёк......и уже нулёвка в перерыве обеспечена)))
ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!)))
А что???Сегодня ещё что то???АААА)))Ну да!!)))Челси и ЮРА вперёд!)))
СЛОН   < @ > , ХФ, Россия - 19.10.2010, 21:47:29 1583190

ой бля....\
1-3................
ЮП   < @ > , Москва,Воронцовский парк, Россия - 19.10.2010, 21:46:23 1583189

сам вон!!!
МАКиди...-)
ЮП   < @ > , Москва,Воронцовский парк, Россия - 19.10.2010, 21:44:49 1583188

Всем добрый вечер. Мне кажется этот сброд сейчас выдохнется))). Рожденный ползать, летать не сможет).
1991   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:44:38 1583187

1583175 Жук ну тогда еще и Терри должен пеналь забить)
a_d   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:44:37 1583186

вон у ЮП уже 0-3... или это 0,3? а чего, Юр, не 0,5? скоро ж Час Волка....
МАК   < @ > , дома, Гондурас - 19.10.2010, 21:43:00 1583185

0-3!!!
ЮП   < @ > , Москва,Воронцовский парк, Россия - 19.10.2010, 21:42:11 1583184

думается, челсиглорихантики в душе надеятся на третий гол, чтобы спокойно поехать смотреть реал-милан))
a_d   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:41:40 1583183

Что-то подсказывает мне, что на призыв трибун, игроки мяса всё острее желают поскорее съебаться из лужников..)))
NewBeis   < @ > , Москва, Нагатино., Россия - 19.10.2010, 21:41:29 1583182

Тутанхамон, супер! :))))))))))))
Физик   < @ > , Печатники, Москва, Россия - 19.10.2010, 21:41:15 1583181

Только пришёл...
ВВ, конечно жжёт...

(1769675) Cynic 19.10.2010 20:54:09
Ну кто еще кроме как конь мог нам забить ?
:о)

Опаньки, оказывается уже 2 закатили...
Salt   < a_smirnovПСИНКАmailТЧКru > , Москва? Водный forever!, Россия - 19.10.2010, 21:40:47 1583180

матушка у меня седня отмочила )) позвонила сечас, рассказала, что вечером часов в 7 поднималась на эскалаторе из метро вверх, по встречному вниз спускалась возбужденная группа свинок на цветах и с речевками, бурно обсуждая, с каким счетом выиграют у челси, тут мама и отожгла - громко крикнула им "Юра Жирков вам сегодня забьет" )))) у свинок произошел шок и паралич горла - никак не могли найти, что ответить, да и как ответить женщине 65 лет :)) пока думали, так говорит, в тишине и увез их эскалатор вниз ))))))

теперь говорит, наверно меня вспоминают )))
Ramses   < notebook@ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:40:18 1583179

договорнячок, походу. )))
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:39:51 1583178

шпортаг выиграл первый тайм у суперпуперклуба по количеству передач...
Фсе, писец, всем - заслуженного мастера спорта и кремль пить шампанское..
ХБ   < @ > , Красносинедар, Россия - 19.10.2010, 21:39:11 1583177

Чердак онананидзе зовёт))
Luxxx   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:38:09 1583176

Вот еще что вспомнилось... последнее дерби для Юры стал матч, когда свиньи прервали свою серию. Юру тогда удалили - уходил он в подтрибунное помещение, и когда перешел в Челси, подумалось - ну неужели это будет последний матч против мяса, ну нельзя же так! Надеялся, все ж вернется в ЦСКА когда-нибудь, исправит все... оказалось все намного проще -))))
Жук   < @ > , Академический филиал, Россия - 19.10.2010, 21:38:01 1583175

qwert4

Сейчас главное чтобы свиньи не подвели:)))
SSN   < @ > , Томск, Россия - 19.10.2010, 21:36:50 1583174

Разум, значит пизжу :)))
Кондиционеры приехали? А то че-та жарко мне :))))
Физик   < @ > , Печатники, Москва, Россия - 19.10.2010, 21:36:46 1583173

"Давай начнем, Костя, с 0-0".
Давай, Жора. И еще 2 мяча пропустите.
sashko   < @ > , Мытищи, Россия - 19.10.2010, 21:36:44 1583172

Удары мяса не опасны вообще. Но нужен гол.
sashko   < @ > , Мытищи, Россия - 19.10.2010, 21:35:55 1583171

ну давайте уж третий, хорош транжирить моменты
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:35:12 1583170

Физик
Я только ЗА!=)
один из тех   < Хорошевка > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:35:03 1583169

Свиньи давят, чердак орет :)))
Rinar   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:34:44 1583168

2Физик - у нас в прошлом сезоне была вторая корзина, однако спаренные игры играли МЮ из первой)
razoom   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:34:40 1583167

Трансляция кстати на плюсе говно.

Какие то повторы идут , когда подается угловой. Во время атаки уже близко к воротам - крупные планы.
Rinar   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:34:13 1583166

Dolphin 1583162

А лучше - ни одной, да?
Mike Mihalych   < @ > , 46-16, Москва, Россия - 19.10.2010, 21:33:56 1583165

qwert4, если не наебываю :), то по-моему третья корзинка всегда с первой играет в 3 и 4 матчах...
Физик   < @ > , Печатники, Москва, Россия - 19.10.2010, 21:32:31 1583164

а красный воротник у челсюков спецом, что-бы красно-синий колор присутствовал:):)))
Адвокат   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:31:37 1583163

На самом деле, помимо радости за Юру, чувствуется какая гигантская разница между нашим чемпом и Англией. Сделали бы у нас лигу как в какой-нибудь Швейцарии - 10-12 команд, а еще лучше 8 команд...
Dolphin   < @ > , Калининград, Россия - 19.10.2010, 21:30:59 1583162

..свиньи,кстати,попали под такую фигню как и мы раньше..играть спаренные игры с фаворитом группы,которому легче ебнуть их два раза и выпускать второй состав..мы лишь в прошлом году за МЮ финишировали.А ща главное,чтобы Марсель не подвел.
:)
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 19.10.2010, 21:29:27 1583161

МАК, да обе они хрюкают :)))
Rinar   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:29:17 1583160

ОиТ
Честно говоря, я в след. раз просто к тебе приеду на эйчди смотреть.. из Химок мне минут 15-20... при среднем траффике
Физик   < @ > , Печатники, Москва, Россия - 19.10.2010, 21:28:54 1583159

Ром, другая половина хрюкала.... я настаиваю...
МАК   < @ > , дома, Гондурас - 19.10.2010, 21:27:57 1583158

сейчас бы третий и посмотреть,как опять начнет быстро редеть трибуна Б.
композитор   < @ > , Петрозаводск, Россия - 19.10.2010, 21:27:45 1583157

qwert4
оказывается его лохи хотют купить (согласно ТД) :о)
астан   < золото идёт н@ хуй!!! > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:27:27 1583156

МАК, я говорю - из тех свиней половина пришла на челси посмотреть.
Rinar   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:26:46 1583155

Физик
Район для проживания нужно нормальный выбирать так сказать без пробок=))
один из тех   < Хорошевка > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:26:20 1583154

Одна игра может сделать счастливой всю страну....


не.. это не Сочи.. это свиноеб :)))
Физик   < @ > , Печатники, Москва, Россия - 19.10.2010, 21:25:49 1583153

Адвокат )))))))))))))
Bober   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:25:43 1583152

да может наконец-то вернут Юру из защиты, ведь может...
a_d   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:25:39 1583151

Адвокат < @ > , Москва, Россия - 2010.10.19, 21:23:47

я думаю, тысяч 15-20 уже снова там...
МАК   < @ > , дома, Гондурас - 19.10.2010, 21:25:37 1583150

а макеев под пуделя косит..
бля, а как тон у чердакаа изменился...
Начиналось -"держите нас семеро.. Ща порвем как Тузик грелку"
закончилось "мы сегодня учимся у суперклуба. Несмотря ни на что тудем болеть за россиянский клуб, надеемся во втором тайме они сыграют смелее"
сыграют они, щаз....
Народ, он еще не одну сотню лет назад метко подметил - НЕ ЛЕЗЬ СВИННЫМ РЫЛОМ В КАЛАШНЫЙ РЯД!!!
ХБ   < @ > , Красносинедар, Россия - 19.10.2010, 21:25:21 1583149

А что это за задрот на НТВ?..
Mike-Jerusalem   < @ > , Jerusalem, Israel - 19.10.2010, 21:25:15 1583148

... а ведь еще Лондон будет:)
T-34 < @ > , Москва, Россия - 2010.10.19, 21:14:03 1583112

Гы
SSN   < @ > , Томск, Россия - 19.10.2010, 21:25:05 1583147

о, Митя, привет 8-)
МАК   < @ > , дома, Гондурас - 19.10.2010, 21:25:05 1583146

Rinar < @ > , Москва, Россия - 2010.10.19, 21:18:04 1583128

по хрюканью в общественных местах, как еще?
МАК   < @ > , дома, Гондурас - 19.10.2010, 21:24:40 1583145

Жирков добавил себе еще 10 лямов к предложению от бомжей.
:)
qwert4   < @ > , Тула, Россия - 19.10.2010, 21:24:22 1583144

Меню ужина игроков Челси по вторникам -

"Свинная отбивная"

Арафат, и вам наше с кисточкой-))
Митрофан   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:23:58 1583143

и чёй-та от обилия свиных рыл в красно-еблых тряпках, которые по метро сегодня шастали с утра, уже не так противно:)))))
Адвокат   < @ > , Москва, Россия - 19.10.2010, 21:23:47 1583142


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM