Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Сентябрь год: 2008)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2023  2022  2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 20/09/2008 22/09/2008 >>


Cообщения за 21/09/2008 || Количество сообщений : 689

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]

Народ, никто помочь с тикетами на игру Германия - Россия не может?
Кёльнский Мишка   < @ > , Кёльн, Германия - 21.09.2008, 20:58:06 1168310

люблю футболистов, п...здящих до и после матчей. В зините иметь таких парней - хорошая традиция. Продолжаем, мальчеги! и отдельно - тимащщуку!

jumpеr   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:56:06 1168309

"перевернуть ход матча на 90 градусов"

)))))))))))) А если бы Вагнер забил, когда обокрал его как щенка, то наверное только на 75 градусов)))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:55:45 1168308

Фамилия свинного трейнера должна начинаться на ЧЕ, Лаудруп не в кассу, а потому в отставку...the show must go on :))
Colyan   < @ > , ЦСКА(Москва), Россия - 21.09.2008, 20:55:33 1168307

Зачем лаундрапа в отставку???
Пусть работает:-)))
ЯМР   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:49:29 1168306

Newbeis
ЧР-2008 напоминает велогонку...лидеры смотрят друг на друга, отпускают середнячка, а потом догнать не могут...
Тот же зенит на своем поле в 11 матчах 4 3 4 т.е. 15 очков из 33-х...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия, Северный б-р - 21.09.2008, 20:48:29 1168305

В теннис играют уже 2:36

На подаче Налбандяна в третьей партии при счете 5:5 уже минуты три-четыре то ровно, то у кого-то больше, чаще у Кащея.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:47:48 1168304

Тимощук: это не ЦСКА выиграл, а "Зенит" проиграл

Полузащитник "Зенита" Анатолий Тимощук поделился своим мнением о поражении санкт-петербургского клуба от московского ЦСКА (1:3) в рамках 22-го тура чемпионата России.

"Считаю, не ЦСКА сегодня выиграл, а "Зенит" проиграл. В первом тайме создали большое количество моментов, которые должны были реализовать. Забей при счёте 0:1, могли перевернуть ход матча на 90 градусов."


Перевернуть на 90 градусов это сильно сказано.

Антонио Моралец   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:47:14 1168303

Феерия на Петровском! Победить в ТАКОМ матче это надо суметь- Игорь кумир навсегда!!! А вообще все заслуженно, у мешков играть умеют 3-4 человека и все впереди, у нас же....сами всё видели. ;)))

В кои-то веке не желал проигрыша красно-еблой свинарне, и даже тут обосраться умудрились...лузеры...
Лаудруп с отставку!
Colyan   < @ > , ЦСКА(Москва), Россия - 21.09.2008, 20:45:09 1168302

И четки надо спиздить у Бердыева срочно.
ЗЫ: и что-бы проверить как работают отдать Юрану ж-)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия, Северный б-р - 21.09.2008, 20:44:19 1168301

Если серьёзно, то проебали мы своё счастье в начале ЧР. Аванс невъе.енный выдали - мало не показалось кому-то(не будем показывать пальцем).
(
Newbeis   < @ > , Москва, Нагатино., Россия - 21.09.2008, 20:43:41 1168300

Поздравляю всех с победой!!!
ИМХО лучший момент матча был перед третьим голом - когда Юра пробросил себе на ход головой, а потом на скорости фантастически обработал мячик ногой, "наколол на вилку". Особенно круто это смотрится на повторе из-за ворот...
Dolphin   < @ > , Калининград, Россия - 21.09.2008, 20:40:56 1168299

А_Джем
:-)
От красно-ё.лой точки на лбу личка не спасёт.
:-)
Newbeis   < @ > , Москва, Нагатино., Россия - 21.09.2008, 20:39:32 1168298

"Маловато я лички запросил..." - думал Лаудруп после матча Рубином... )
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:36:36 1168297

по Лаудрупу

Если он задержится, а он, думаю, задержится - раз контракт, то в следующем сезоне будет интересно посмотреть.
Е.АТЬ сПОРТАГ, Е.АТЬ!!!
Newbeis   < @ > , Москва, Нагатино., Россия - 21.09.2008, 20:36:01 1168296

Лаудруп пока не прочухал куда угодил:))))))))
А кверт предупреждал!!!:))))))))))
Cicero   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:34:10 1168295

Не знаю какую игру поставит лайдруп свиньям, вспоминаю игру хетафе в испании против немцев, сплошные падения, постоянная затяжка времени....
галимая игра, как раз для свиней...
Sunderland   < Ип@ть свиней > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:33:39 1168294

Лаудруп похоже вообще в прострации...он еще не адаптировался, что вообщем-то и понятно...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия, Северный б-р - 21.09.2008, 20:30:50 1168293

Лужкову таааакой подарок от кепок...:) что лучше бы галстук:))
З.Ы. Кто-нить в курс, Wald на футбик в Питере попал в итоге?:)
RUSлан   < побежд@ть!!! > , Когалым, ЗСФ, Россия - 21.09.2008, 20:29:47 1168292

нда...
мясо проиграло москве которая сливает всем от копенгагена до нальчика))
лаудрупу работы непочатый край)) начал он неплохо)))
belgrano   < скоро Новый год!.. > , Край Земли, Россия - 21.09.2008, 20:23:42 1168291

LeonWCW

Сливают Блохина, который не хочет сливаться с Торпедо... )))
cyx   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:23:09 1168290

Всех с победой!

Жалко пяти минут не хватило до сухого матча Игоря.

Казань выдала на гора копию матча с мусорами. Гол на первых минутах на контратаке, а потом 5 защитников, 4 опорника и только 1 нападающий, создавая моменты на контратаках.
Правда, у свиней играть некому. Кого-то продали-выгнали, кто-то в лазарете. В общем, развалины свинарника, причем в прямом смысле.

Кто не слыхал Гену Орлова (ведь мало кто смотрит 5 канал), может послушать, как он прокоментировал пенальти
http://www.sports.ru/blog/tv/5761779.html
Убейся ап стену и выпей йаду с Боярским, сученок. Еще за прошлогодний гол рукой не расплатились.

Ну и интервью Тарханова, который коллега Боярского, в смысле тоже д'Артаньян. И зарплату футболистам платил из своего кармана, и т.д. и т.п.
http://www.sports.ru/blog/tarkhanov/5746358.html

Ну и канал "Спорт". Чем начать прямую трансляцию матча Кащей-Налбандян с третьего сета, начали в записи с первого. Мудачье.
Пока 6:3, 3:6, 2:4
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:22:23 1168289

Значит, Нальчик вычёркиваем из списка потенциальных раздражителей Рубина.(
Newbeis   < @ > , Москва, Нагатино., Россия - 21.09.2008, 20:21:14 1168288

че там с Москвой Блохина то? 0-3 Нальчику дома!
LeonWCW   < leonwcw2003@mail.ru > , Germany, Frankfurt am Main - 21.09.2008, 20:21:07 1168287

Налбандян Давыденко 1:1 (6:3, 3:6, 2:4)
поборемся еще с аргентиной епты...
Sunderland   < Ип@ть свиней > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:20:27 1168286

ЗЫ: пардон, на 12
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия, Северный б-р - 21.09.2008, 20:20:10 1168285

а поеду-ка я,наконец домой...заработался что-то....
Это,парни....таблица-фигница,очки-хуйчки:-) Порадуйтесь игре и победе....
:-))
а то,прям,как на сайт добровольного общества бухгалтеров-надомников попал
:-)
Художник   < @ > , Москва,серпентарий,, Россия - 21.09.2008, 20:19:25 1168284

Прынц
по потерянным было 7 очков:
1 ЛОКОМОТИВ 22 13 8 1 35-12 47
2 ЦСКА 22 11 7 4 35-14 40

правда после 30-го тура было:
1 ЦСКА 30 17 7 6 47-28 58
3 ЛОКОМОТИВ 30 15 8 7 47-34 53
т.е. реально мы набрали на 13 очков больше ...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия, Северный б-р - 21.09.2008, 20:19:25 1168283

а мальчик то блоху ипет 2-0
Sunderland   < Ип@ть свиней > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:18:27 1168282

27.09 Рубин - Москва
Про лидера чемпионата:

04.10 Рубин - Сп-Нальчик
18.10 Шинник - Рубин
25.10 Рубин - КС
02.11 Сатурн - Рубин
09.11 Рубин - Терек
16.11 ЦСКА - Рубин
22.11 Рубин - Локомотив
Непредсказуемый календарь, в какой-то степени...
Где теряют...?, где приобретают...?
???
Хотя, +10 позволяют....(
Newbeis   < @ > , Москва, Нагатино., Россия - 21.09.2008, 20:17:11 1168281

Да локомотив вёл очков 13,но у нас были несыгранные игры,да и до конца чемпионата оставался целый круг,а не 8 игр.
maks iz Estonii   < @ > , , - 21.09.2008, 20:12:31 1168280

Прынц
Костя,ситуации кардинально разные,тогда в Локомотиве,и сейчас в Рубине.Никто Бабая снимать не будет.А у лохов взяли-и сняли коуча.
..хотя,естественно,не умру от собственных горестных рыданий,если Рубин вдруг начнет очки терять.Только вот,по каким причинам-пока не вижу.
Художник   < @ > , Москва,серпентарий,, Россия - 21.09.2008, 20:09:02 1168278

С бело-голубым!
С отличной победой над зажравшимися питерскими тварями!
Cyril   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:06:22 1168277

Нда...
Опять минус десять от первого места:-(

зы Так.., это..., расстральные колонны ещё целы?!:-)))
Newbeis   < @ > , Москва, Нагатино., Россия - 21.09.2008, 20:05:33 1168276

вспомните локомотив ... сколько он тогда вёл очков?
Прынц   < http://ambersk.myminicity.com/ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:04:02 1168275

От ведь загогулина... Мы выдали на-гора охуительнейший матч, а тем временем...
А тур, собсно, как таковой - полностью отстойный. (
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:01:38 1168274

Водитель кобылы

Ну тоже есть свой плюс...в том, что Рубину нах не надо будет ничего уже а нам 3 очка до места в ЛЧ нужны будут как воздух...
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 20:01:07 1168273

Мишанькя прилетел...:-) пришлось ему в красках пересказать все перепитии игры
:-)
Художник   < @ > , Москва,серпентарий,, Россия - 21.09.2008, 20:00:00 1168272

Барон Врангель
думаю в личной встрече мы будем играть уже с чемпионом...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия, Северный б-р - 21.09.2008, 19:59:08 1168271

27.09 ЦСКА - Томь
05.10 Химки - ЦСКА
19.10 ЦСКА - Амкар
26.10 Динамо - ЦСКА
01.11 ЦСКА - "клуб имени раба"
09.11 Москва - ЦСКА
16.11 ЦСКА - Рубин
22.11 Шиник - ЦСКА

Вижу только очков 15-18.?!
(в зависимости от возможности вылета в пердив команд МО)
или ГВК!?
Newbeis   < @ > , Москва, Нагатино., Россия - 21.09.2008, 19:59:02 1168270

Семак - чемпион?..
belgrano   < скоро Новый год!.. > , Край Земли, Россия - 21.09.2008, 19:58:57 1168269

Сашко

Добавь Моцарта к крысёнышу - такое же чмо!

МанСити, однако, внушаит! 6:0 с Портсмутом... А РомачкА, я так понял, опять без гола? Ню-ню...
Северный Кот   < @ > , Москва, Северное Чертаново, далее везде..., Россия - 21.09.2008, 19:57:31 1168268

1 РУБИН 22 14 6 2 32-15 48
2 ДИНАМО 22 11 6 5 29-21 39
3 АМКАР 22 11 5 6 24-16 38
4 ЦСКА 22 10 8 4 34-17 38
5 КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ 22 8 9 5 31-18 33
6 СПАРТАК М 22 8 9 5 34-30 33
7 ЗЕНИТ 21 8 7 6 37-28 31
8 ЛОКОМОТИВ 21 8 7 6 27-23 31
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия, Северный б-р - 21.09.2008, 19:57:25 1168267

Отстойное мясо!!!По-моему татар уже никто не догонит
kron   < semak-83@mail.ru > , Санкт-Петербург, Россия - 21.09.2008, 19:57:25 1168266

Они нам назло видимо просрали(
The-Elvis   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 19:57:07 1168265

Ну не прогноз КОНЕЧНО! но...
ЦСКА-Рубин, 8 туров, - 10 очков и личная встреча.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 19:56:39 1168264

или мясо никакое или Рубин действительно неплох...наверное что-то среднее.
Тем не менее у Рубина 6-я победа подряд и до чемпионства рукой подать...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия, Северный б-р - 21.09.2008, 19:55:59 1168263

Мдя,мясо - редкостное гавно.
Макс 66   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 19:54:50 1168262

Блять, мясо - унылое говно в квад... то есть, в ромбике. (((

Требую отставки Лаудрупа!
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 19:54:24 1168261

свиньи сливают лаудрупа!!!
))))))))

если без него хоть какое то говнецо заковыривало, то теперь с ним...за 180 минут САМИ ни одного не забили))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 21.09.2008, 19:53:41 1168260


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM