Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Май год: 2001)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2024  2023  2022  2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 10/05/2001 12/05/2001 >>


Cообщения за 11/05/2001 || Количество сообщений : 365

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..365] [Все]

Ыв!
во первых, металлург в моей мессаге являлось образным выражением, олицетворяющим хорккейные клубы провинциальных индустриальных городов, поэтому с маленькой буквы.
во-вторых, мое мнение основано на той информации, которую я получаю из просмотра матчей российских хоккейных клубов по ТВ и по игре сборной, особенно в евротуре. Информации достаточно.
Арафат   < sch465@mtu-net.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 14:23:41 53173

Нет! Наш хоккей не нулевый!
Он такого же уровня, как в Чехии. Швеции, Финляндии.

Но у нас отвратительная организация дела, коррумпированный чемпионат.
Отсутствие грамотного менеджмента.

Если бы наш хоккей был нулевым, 7 человек не стояли бы в первой десятке драфта.
ZET   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 14:20:18 53172

Согласен с АГ. А ненапоминает ли все это дела в футболе? То же функцианерство, а именно, "влияние на результат". И ЦСКА проигрывают не из-за плохих игроков, а из-за "игр" в деньги, и амбиции. "ИМХО", блин.
PAM   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 14:19:39 53171

Согласен с АГ. А ненапоминает ли все это дела в футболе? То же функцианерство, а именно, "влияние на результат". И ЦСКА проигрывают не из-за плохих игроков, а из-за "игр" в деньги, и амбиции. "ИМХО", блин.
PAM   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 14:19:34 53170

Арафат, ты бы ещё на Спартак Мухосранск сходил, это как раз уровень Динамо и Витязя. А вот если не ходишь на хоккей, то не надо мнение о нём озвучивать. На чём оно основывается то? А Металлург тоже с большой буквы пишется.
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 11.05.2001, 14:16:49 53169

Крэйзи...Повелители блох - это сильно!:о)))
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 14:15:25 53168

В общем-то полностью согласен с АГ!!
Нулевый у нас хоккей.
Был в этом сезоне один раз на шайбе - Подольск- Динамо - впечатление, будто инвалиды и грают и при этом тупые инвалиды. Ничего не умеют, бестолковые.

Это относится и к металлургам и т.п (Ыв, сорри, но таково мое мнение)
Арафат   < sch465@mtu-net.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 14:13:04 53167

2 Джон. Ну у шведов все-таки еще вратарь был и очень неплох. А для нашего нападения я даже слов не подберу. Наверное, "повелители блох" ( да простят меня итальянцы ).
CrazyFan   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 14:05:59 53166

АГ, браво! Абсолютно согласен!

Крэйзи, ежели у шведов оборона "проходной двор", как же прикажешь величать наше нападение???

АНДР, слава Богу, оклёмывается...
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 14:02:20 53165

Оффтоп, но прикольный )))

Случайно, просматривая анансы на завтра в афише.ру, я натолкнулся на ТАКОЙ текст ))))!!!! посвященный снам )))

Выдержка:

"Светлана, 30 лет, домохозяйка
Я очень боюсь карликов. Мне кажется, что они наделены мистической силой, что они несут первобытное зло и что мне суждено умереть от руки карлика-палача. И вот снится мне сон, что я еду в метро в час пик. Люди в вагоне стоят очень плотно. И я чувствую, что под ногами, где-то на уровне колен, кто-то бегает, злобно пинается и толкается ручками. Из одного конца вагона в другой. Я замираю и понимаю, что это он - карлик! Он бегает и бегает, но никто кроме меня его не замечает. Он останавливается рядом со мной, дергает меня за полы пальто и тянет вниз. Я начинаю сопротивляться, пытаюсь привлечь внимание, но пассажиры ничего не замечают. Силы покидают меня, я падаю на пол. Он набрасывается на меня, и я понимаю, что он сейчас меня изнасилует и растерзает. Я не вижу его, хотя знаю, что это он - карлик. Когда я проснулась, я поняла, что карлики - они как акулы, и что мне никуда от них не уйти."

На самом деле там вообще полный прикол - я ржал, как конь. очень советую зайти: http://www.afisha.ru/sex.phtml?page=dream
A.Morales   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 14:00:24 53164

Всем привет!
Билеты на ЗИЛ в кассах стадиона будут продаваться завтра с 12.00. Инфа со стадиона.
И о хоккее...(с)
Не срача ради, а поисков истины для (или бля?) :))
Просто, как это ни горько признать, Россия постепеннно скатилась на уровень второстепенных команд. Иначе нельзя назвать команду страны, представители которой 8 лет остаются без медалей на ЧМ.
К игрокам, в общем-то, претензий нет: "В тапера не стрелять, играет, как умеет". Что кто-то берег себя, этого не было. Другое дело, что вчерашний день явно был не Вишневского и Королюка.
ИМХО, главную вину должен взять на себя Михайлов. Когда за 4 минуты в большинстве мы даже не закрепились в зоне - это вина тренера. Такие вещи должны быть наиграны. То, что в последнем периоде он не перешел на игру в 3 пятерки - тоже 100% вина Михайлова. Все таки это не сборная СССР где все 4 звена могли стать лидерами и играть в большинстве и меньшинстве. У нас явно лучше выглядели магнитогорцы и звено Яшина, им в концовке и в большинстве следовало находиться на льду больше всего. Возможно, тогда и дожали бы шведов.
Alvik   < alvik77@mail.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:59:54 53163

2 АГ. Я с твоими мыслями о нашем хоккее практически полностью согласен, но все-таки надо отметить, что таковы тенденции вообще европейского хоккея, т.к. и наши клубы там неплохо выступают, и на уровне сборных достигли хорошего результата, зотя игра то не меняется. Вот и вчера добей шайбу в пустые ворота на 2-й минуте овертайма, и где бы были шведы. Хотя шведы вчера конечно получше впечатление произвели по стилю игру, но вот оборона у них - просто проходной двор.
CrazyFan   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:55:54 53162

ИзАл!
Саш, мы еще кой-че собирались:)))
надеюсь Ферри ничего не видела:)))

РРР
Извини, я на минутку зашел
типа наши пальчики устали
mika hakkinen   < shumahergovno@mail.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:46:38 53161

Привет всем
Свят.....тебя Баум разыскивает......
Художник   < notdrink@ntl.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:44:46 53160

Ринар
я тебе на мыло отправил
ppp   < Армейцы @ НЕ пьют > , ВИП Москва ВИП, Россия - 11.05.2001, 13:44:30 53159

200!!
CrazyFan   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:43:47 53158

Значит, насчет баскета. Человек, который раньше ходил со мной на Евролигу, вчера дозвонился вечером в баскетбольное обозрение НБА на НТВ-Плюс-Спорт и в прямом эфире прямо спросил будут ли показывать сегодня финал четырех. На чт о ему ответили что весьма вероятно, но переговоры еще ведутся и окончательно все будет известно в 20.00 11 мая. :-)))
Сегодня мы только что дозвонились на НТВ-Плюс, и нам сказали, что матч будут показывать с вероятностью 90 процентов, окончательно выяснится часа через 2. Так что если кто сможет и будет своболен пусть позвонит около 16.00 по телефону 937-65-61 и окончателдьно все уточнит.
CrazyFan   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:43:29 53157

Джон Слесарь, ага, только что мне сказали эту же самую фразу :-))))))))
Zlatko10Zahovic   < Zlatko10Zahovic@imail.ru > , Москва, Красносельская терр., Россия - 11.05.2001, 13:41:35 53156

2 Златка
ПРОЦЕСС главнее всего совсем в другом деле:о)
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:40:39 53155

Всем привет!
А я вот считаю, что сборная как бы ни сыграла - молодец! Ведь главное, не победа, а участие... ;-))))))))
Главное в хокее не результат, а ПРОЦЕСС! .... Ну это моё сугубо субъективное мнение :-))))))))
Zlatko10Zahovic   < Zlatko10Zahovic@imail.ru > , Москва, Красносельская терр., Россия - 11.05.2001, 13:38:56 53154

Ну мля и я хочу про хоккей.... Сори что много.

Начну с того что прикину кто играл у нас в сборной. Играли игроки довольно средненькие даже по европейским меркам, подготовленные крайне негармонично. Кто-то умеет бегать, кто-то толкаться кто-то еще чего нибудь, остальное не умеют совсем. Мастеров которые умеют на площадке все - не было. Был Яшин, но он в ужсной форме. Как показали предидущие игры нам вообще ничего не светит в игре с сильными командами. И спрашивается что делать-то?

План на игру видимо был такой: ошеломить шведов высокой активностью, самоодтачей, прессингом по всему полю. Не дать разыграть шайбу, не дать простор для маневра и не дать прицельно бросать. Самим бежать в перед в отрыв. Это видимо и был единственный шанс выиграть. Что в принципе вполне нормально работало в первом периоде. Но...

Хоккей в России превратился в этакий бездумный бей-беги-бросай. Все лупят друг друга, виснут на плечах, пихаются... короче о том что бы прицельно бросить никто не думает. Швыряют неглядя, не целясь, бездумно как собственно делают и все остальное. Типа, некогда! Наш хоккей напоминает броуновское движение. Минимум мысли. Так сейчас никто ктроме нас не играет и раньше тоже не играл. Канадцы, с которых якобы содрали такой вариант игры прекрасно знали, что они делают и зачем. Просто, примитивно, но зато как эффективно! Броски с любой позиции? Да, но у них броски отличные, и вбрасывание есть кому выиграть и есть кому побороться за шайбу у борта, добить шайбу и т.д. А зачам тогда наши так играют если всего этого у нас нет?! Короче мы изобрели новый хоккей - безмозглый.

Техники тоже нет. Броски без подготовки не поднимая глаз это хорошо иногда, но нельзя же так играть всегда. Зачем? Все просто. Да они просто не в состоянии попасть туда куда хотят! Раньше хоккеисты привязывали на тренировке консервные банки в верхних углах ворот и бросали пока не разобьют ее в пыль. А теперь? Они ворота попасть не могут, не то что в угол. Все броски рассчитаны только на удачу. Потом коментатор ахает, не повезло! И опять не повезло! И снова не везет! Да что это такое?! Раньше если Быков выходил один-на-один, то это 100% гол. А этим дай десять раз выйти, они ничего не забьют. Причем тут везение? Работать надо...

К этому надо добавить огромное количество технических и тактических ошибок. Игрок обыграл защитника, уехал за ворота... Что делал Макаров в такой ситуации? Выезжал перед воротами и бросал в верхний угол. Мля... а наш чудик развернулся и поехал обратно за ворота, навстречу обыгранному защитнику...
Королюк обыграл соперника, уперся в другого и отдал неглядя, назад шайбу назад обыгранному только что игроку. Гениально...
Защитник в своей зоне едет к шайбе лежащей у борта. Забирай, выводи, выбрасавай ее нафиг... Нет он стоит рядом и смотри на нее... Толчок ссади, потеря, гол, доигрались.
И так до бесконечности. Чем меньше сил тем больше ошибок.

В итоге постоянные потери шайбы, потери позиции, неточные броски и передачи вынуждают игроков тратить все силы впустую, на то что бы исправить свою ошибку. Как говорится: "дурная голова ногам покою не дает". Бегали наши два с половиной периода и все бестолку. Все преимущество - одна шайба. Когда силы отрабатывать свои ошибки кончились, шведы стали давить.Постепенно борьба за шайбу переместилась с среднюю зону, а потом и в нашу. Все стало ясно. Могло спасти только дикое везение. Михайлов все понял. Поэтому стоял и не рыпался. Выпускал на площадку всех подряд. Потому, что сил не осталось на игру в три пятерки. И лидеров небыло. Ошибались все. В дополнительное время количество ошибок стало катастрофическим. Я сказал сейчас будет гол и взял пульт. Шведы забили быстрее чем я успел выключить телевизор.

Итоги. К игрокам претензий нет. они не виноваты что не умеют играть в хоккей. Как научили так и бегают. За такие ошибки тренеры еще в детстве должны были им надрать задницу. Теперь поздно. Что вырасло, то вырасло. В России мастеров нет и долго еще не будет. Есть хорошие средние игроки. Их можно и нужно брать в сборную, но без лидеров, звезд, без игроков НХЛ делать на ЧМ нечего. Почему россияне из НХЛ не хотят играть за сборную? Почему так плохо играют те, кто все-кати приезжают? Ответ простой. Те кто готовит сборную не могут договориться с игроками, обеспечить нормальные условия для игроков из НХЛ обьединить всех желанием выиграть. Что за ерунда с паспортами в этом году? Почему Буре говорит - хочу играть, но меня никто не зовет. Михаялов - я не буду никого звать, даже Буре. Что за подход к делу? Кто к вам поедет в сборную? Не можете, не хотите собрать команду тогда идите вон! .

Я думаю что в Росси нет людей способных собрать нормальную команду. Нет менеджеров. Зато есть дофига чиновников. Есть тренеры, но нет команды. Есть игроки, а играть некому. Весь этот бред длится уже восемь лет. Гнать надо всех кто работает со сборной, приглашать Фетисова, пусть работает с НХЛ-овцами. А так... наше место в мировом рейтинге 6-8. Надолго.
АГ   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:36:21 53153

А еще у наших форма очень красивая. Красно-синяя, найковская.
Оччень мне нравится. Хочу такую.
Олимпиада будет наша.
Сегодня 11.05.2001.
Зафиксируйте мой прогноз на Солт-Лейк-Сити 2002.
Сборная России - Первое место.
Точно вам говорю.
ZET   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:31:39 53152

наЫв
Усё понЯл. Заутра буду быть.:)
Бура   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:26:50 53151

Вот стоило отлучиться, как ту срач развели. ПРЕКРАЩАЙТЕ СРАЧ !!!!

Сборная наша боролась, это конечно хорошо, но играют они хреново, отстой одним словом, собственно говоря, вчера они показали в очередной раз, почему я сейчас хоккей смотреть не могу.

И насчет засчитанного гола. Как суперспец в хоккее ( смотрю с 3-х лет ) :))) объясняю всем в чем дело:
Когда вратарь лежал и лежал Вишневский в площади ворот был такой наброс на ворота. Соколов шайбу в районе ленточки остановил щитком, затем судья свистнул и вратарь шайбу выкинул, но когда он ее выкидывал шведский игрок ( не тот который добивал ) увидел, что шайба за линией и вскинул руки. Все. После свистка судьи вопрос не обсуждался, т.е. года на добивании не было, гол был в момент наброса на ворота.
К сожалению камера, с которой матч показывали и камера из-за ворот никак не могли помочь определить гол, нужна была камера с противоположной стороны площадки, там бы все было видно. Вот ее, думаю и пытались найти. А может судья и сам на себя все-таки взял смелость.
CrazyFan   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:23:06 53150

Мика!
Привет, спасибо за поздравления...
Я что хочу сказать, алкоголь это хорошо, но вот, как потеплеет, может вспомним о узбекском плове на природе... Собирались же как-то...:))))
IzAl   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:19:11 53149

ИВ, я бы тоже с большим интересом посмотрел такие матчи...Жаль, что времена Суперсерий канули в лету:о(((

Кстати, а где АНДР??? Ему вчера было плохо...
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:17:05 53148

РРР!
Понял вас, товарищ генерал!
Больше в Книгу не влезу - ушел расшифровывать интервью.

ИзАл!
Саш, забыл тебя поздравить с возвращением. Эмоции берегу до личной встречи, ругается мой кореш лепший пъяница безумный Пашка
вообще особо алколюбивых я заметил -
Разум
РРР
Мика
вливайтесь...
mika hakkinen   < shumahergovno@mail.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:14:24 53147

Мляяяяя.... Брат Митька помирает...ухи просит(((((
Митрофан   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:13:40 53146

Вдогоночку...
Адвокат ИМХО неудачно пошутил, но речь шла о хоккеистах, играющих не в ЦСКА, если тема не надоела, посмотрИте его мессагу и Джонову, про Каспера. ПРО БОЛЕЛ ТАМ НЕТ НИ СЛОВА.
А Адвокат, конечно, резковато не по ситуации высказался. Пи..ры, чмо-это, знаете ли, када имоцыи через край,да и то не везде, а в порядке шутки....Неаккуратненько как-то.
Ну и ))))))))))))))))))))))))))))))))))
u2   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:13:28 53145

Паш, ниже в книге телефон написан :) А вот твоего у меня точно нет :)
Rinar   < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:09:06 53144

Cвин-экспресс:

Олег РОМАНЦЕВ

ТРЕНЕР ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕЗАТЬ МЯСО

- Вы часто вспоминаете великого журналиста Льва Ивановича Филатова. Тот, в свою очередь, отзывался о вас как о душевном человеке. Ваши человеческие отношения с футболистами в работе мешают или помогают?

- Наверное, и то, и другое. Я частенько привожу слова, сказанные мне другим великим человеком - Анатолием Владимировичем Тарасовым. "ЧТОБЫ БЫТЬ ТРЕНЕРОМ, НАДО УМЕТЬ РЕЗАТЬ МЯСО", - сказал он. Объяснять эту фразу не нужно.
--------------------------------------------------------------------------------

:))))))) и без коментариев:)
Адвокат   < oyks@mail.ru > , ЦСКА, Москва - 11.05.2001, 13:08:30 53143

ИзАл, какой ещё сырьевой придаток? Между прочим, я работаю на предприятии бытовой химии, которое выпускает потребительские товары :-))))) А где нынче армия, ты и сам знаешь.

Джонни, а этот вопрос интересен. Скажем, я бы с интересом понаблюдал за игрой Блю Джэкетс и МНК бронзового состава. Или Миннесоты и Салавата в следующем сезоне. Спорт ведь непредсказуем, кто угодно может рогом упереться. Даже если в бюджете в сто раз уступает.
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 11.05.2001, 13:08:06 53142

Ребят, киньте кто-нить моб. Свята.... Спасибо
Legal Advisor   < felman_m@r-and-k.com > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:07:41 53141

Алишер
почему потом будет сложнее?:)))
....пока все трезвые и с телефонами!:))
А кули ты в онлайне, иди делами занимайся, а то я тебя не дождусь и мы будем в разных весовых категориях:))))

Ринар
у меня твоего телефона нет, поэтому будь добр часам к четырем отзвонись, если ты освободишься то можно будет выдвинуться.
ppp   < Армейцы @ НЕ пьют > , ВИП Москва ВИП, Россия - 11.05.2001, 13:06:16 53140

седлать=сделать...
Может мне тоже чего нить полоббировать...а то все Армия-Армия....а тут первый и второй циклы переработки сырья в державе нашей просто пропадают....:))))
Как никак тож один из циклов представляю:))
IzAl   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:04:14 53139

Нет, Коля, я являюсь профессиональным лоббистом провинции :-))))))
Если бы я был преуспевающим драгдилером, то ЦСКА был бы восьмикратным чемпионом России :-)))))

КДР, кстати, в стране действительно дефицит защитников оборонительного плана. Все хотят быть нападающими, им платят больше. В последний момент из сборной отцепили защитника новокузнецкого Металлурга Романа Кухтинова. Может и правильно, решать не берусь.
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 11.05.2001, 13:02:24 53138

Размажет, размажет...Это точно...Какойньть Блю, пАнимАИшь, Джэкетс так впердолит какому-нибудь Нефтехимику, что те долго враскорячку ходить будут:о)
И заметьте - всё с большой буквы:о)
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:01:08 53137

Ринар!
Если ты будешь договариваться с Пашей, плиз по телефону. Я должен ему звонить в два. Если вы пойдете обедать , то потом это будет сложнее
mika hakkinen   < shumahergovno@mail.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:01:07 53136

Паш, попробую :)
Rinar   < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 13:00:20 53135

НаЫв,
Да ты из нашей державы какой-то сырьевой придаток хочешь седлать:))....будут одни металлурги, химики и прочие отрасли...
А Армия где????:))))))))))
IzAl   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 12:59:31 53134

Ринар
Я планирую часа в 4-00
Ты как смогешь??:)

ppp   < Армейцы @ НЕ пьют > , ВИП Москва ВИП, Россия - 11.05.2001, 12:58:09 53133

Юр, чего так скромно "предприятие химической промышленности"? Все свои, говори прямо, Я - ДРАГДИЛЕР!:)))))))
K&K   < skk@rambler.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 12:54:41 53132

Паш, а во сколько надо?
Rinar   < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 12:53:35 53131

ИзАл, просто Юра является профессиональным лоббистом немосковских сырьевых структур и предприятий первого цикла:))))
K&K   < skk@rambler.ru > , Москва, Россия - 11.05.2001, 12:53:27 53130

Блин..Арафат:) Разговор не о том кто кого размажет - Нефтехимик Анахайм или наоборот, а разговор о том что в своём чемпионате можно было найти защитников куда лучше чем Вишневский.
Если нужны примеры - обратитесь к Ыву:)) Он вам пару фамилий думаю даже из Новокозню подкинет:) А может и ещё даже больше..
А я пока отчисляюсь.

За сборную не стыдно, Но виноваты сами.. надо было забивать.
KDR (Ван Дер Сар ???)   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 12:53:21 53129

Гризли, договорились.
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 11.05.2001, 12:53:03 53128

Бура, вот моё сообщение по этому поводу:

"Вобщем, народ, едем за билетами на ЗИЛ. Гризли, давай по времени договариваться. Я бы предложил 13-30 в центре зала метро Автозаводская."

ИзАл, нет, не являются. Мне просто за державу обидно (с) :-))))) Кстати, я нынче в химической промышленности работаю :-)))))
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 11.05.2001, 12:52:30 53127

А Виктор Самойлов - он из центральных или крайних хавов....?
Специалисты ЧР...отзовитесь...:)))
IzAl   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 12:51:51 53126

Ыв, завтра в 13-30 в центре зала на Автозаводской? ок.
Grizzly   < @ > , Москва, Россия - 11.05.2001, 12:49:56 53125

p.s. специально по просьбе Разума:))) поработал над энтером и пробелами сделанными СэКсом:))
Адвокат   < oyks@mail.ru > , ЦСКА, Москва - 11.05.2001, 12:48:48 53124


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..365] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM