Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Февраль год: 2017)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2023  2022  2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 14/02/2017 16/02/2017 >>


Cообщения за 15/02/2017 || Количество сообщений : 179

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..179] [Все]

Боян :)))))
rikon   < @ > , везде, Россия - 15.02.2017, 12:49:08 2513180

2 rikon
Поймал Медведь Колобка, вертит его в лапах и бормочет: Куда же тебя ебать, куда же тебя ебать…
Колобок: Не надо меня ебать!
Медведь (начиная ещё активней вертеть Колобка): Откуда ты это сказал?! Откуда ты это сказал?!
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 12:46:30 2513179

Билеты в фан-сектор на хоккейное дерби ЦСКА - спартак ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!
rikon   < @ > , везде, Россия - 15.02.2017, 12:15:10 2513178

Да блять меня вычислить легко :(
rikon   < @ > , везде, Россия - 15.02.2017, 12:05:40 2513177

dim-x < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 11:28:55
Шедевр!
Думал, Найшуллер никогда из своего формата не уйдет, а он вон еще как умеет! Талантлив чертяка, чивоужтам...
ХБ   < @ > , Красносинедар, Россия - 15.02.2017, 12:00:12 2513176

rikon < @ > , Пушкино, Россия - 15.02.2017, 11:49:35 2513174

ты сам его провайдеру написал) бабушка смотрит)

Вовочка подходит к папе и спрашивает:
- Папа, ты говоришь, семья – это маленькое государство. А кто ты?!
- Президент, конечно!
- А мама?!
- Власть.
- А бабушка?!
- ФСБ!
- А я кто же?
- А ты… Ты народ!
Через час Вовочка звонит отцу на работу: - Господин президент, к власти пришёл другой президент, ФСБ спит, а народ волнуется!
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 11:51:10 2513175

Falcon
Саша ты ещё адрес мой напиши !
:))))))))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 15.02.2017, 11:49:35 2513174

Володь я тоже еду на масляницу))
СЛОН   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 11:49:24 2513173

rikon < @ > , Пушкино, Россия - 15.02.2017, 11:16:50 2513169

Слава, аккуратнее, можно присесть за такое)))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 11:44:29 2513172

ЖБ имени Моджо
Сегодня встретятся Автодор и Химки. Ф1(10) на Автодор считаю отличным подарком на Всемирный день православной молодёжи.

Автодор в хорошей форме дома, и исторически не уступал Химкам более 8.5 даже в те времена, когда Химки были в большом порядке.

28.02.16 VTB Автодор Саратов Химки 87 : 84
08.05.15 VTB Автодор Саратов Химки 87 : 89
31.01.15 VTB Автодор Саратов Химки 101 : 76
15.02.14 КУБ Автодор Саратов Химки 67 : 74
21.12.03 СЛ Автодор Саратов Химки 104 : 111
19.10.02 СЛ Автодор Саратов Химки 90 : 96
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 11:39:57 2513171

https://www.youtube.com/watch?v=ktiONWfSL48

новый клип Ленинграда, охуенно снят имхо
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 11:28:55 2513170

вот так
https://pp.vk.me/c836431/v836431683/21035/5pHqWG3_Bx0.jpg
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 15.02.2017, 11:16:50 2513169

15 февраля ПФК ЦСКА проведёт первый товарищеский матч в рамках третьего сбора. Соперником красно-синих станет «Картахена». Начало в 20:00 мск.
Встреча состоится в Картахене.

Прямая трансляция CSKA TV доступна в разделе «Прямой эфир».
Волкофф   < кликни на ник > , Москва, Россия - 15.02.2017, 11:15:53 2513168

и за крафтовым пивом на Просеку сгоняли бы заодно ))))
Baradas   < @ > , Самара Беговая, Россия - 15.02.2017, 11:14:24 2513167

В парк Гагарина или в Загородный парк на масленницу никто, не ???
А то я бы составил компанию )))))
Baradas   < @ > , Самара Беговая, Россия - 15.02.2017, 11:11:50 2513166

Крондштат, ты интересовали, я (+1) собираемся на Башковскую масленицу. Можем скооперироваться.
Jukov   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 11:04:12 2513165

Получится вставить картину, но доходы распределяются так
https://vk.com/photo147392683_456243700
rikon   < @ > , везде, Россия - 15.02.2017, 11:01:02 2513164

Флакон ???
Копирайт !!!
)))))
Baradas   < @ > , Самара Беговая, Россия - 15.02.2017, 11:00:23 2513163

Флакон, спасибо. Получил, прочитал.
Jukov   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 10:59:07 2513162

Jukov < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 10:51:05 2513159

c геной пообщался скинул тебе печкина
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 10:54:39 2513161

Канал ретро вставляет с бодуна
:)))
rikon   < @ > , везде, Россия - 15.02.2017, 10:52:40 2513160

Барадас, блин, а я про что написал? :-) Про остальных не скажу, не был свидетелем. Однако погранцы и после 15 были там точно :-)))
Jukov   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 10:51:05 2513159

Товарищ Жуков
Вы же должны быть в теме.
Когда, якобы выведен последний официальный солдат...скажем так.
На территории оставалось много военнослужащих (в том числе и на шифре), которые собственно обеспечивали вывод всех войск. Спецназ ГРУ в первую очередь, оперативники ГРУ на местах и общевойсковая разведка.

Всем позитивного утра.
Сокурский экстрим ждет своих участников )))
Baradas   < @ > , Самара Беговая, Россия - 15.02.2017, 10:29:42 2513158

Басмач < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 01:49:27 2513140
кстати интересно в Норвегии много ли внутренних предателей и как с ними борятся?
за Брейвика слышал что ему приставки в клетку кладут не той системы
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 10:13:03 2513157

А всем поклонникам скандинавского кино -могу порекомендовать сериалы -"оккупированные " "прилив "и 2 сезона офигенного сериала "фортитьюд"и конечно ж-"лильлихамер "
fat man   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 09:57:32 2513156

28 лет...хотя пограничники (как минимум нашего отряда)) и после 15 февраля бывали на той стороне.
Jukov   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 09:37:55 2513155

лучше навсегда )

главное чтобы интернет был
v01and   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 09:25:00 2513154

бросить бы все, и на месяцок в Андрюшкино...
ХБ   < @ > , Красносинедар, Россия - 15.02.2017, 09:06:27 2513153

В новостях говорят что 300км ехать к ним но дорог нет совсем нет
rikon   < @ > , везде, Россия - 15.02.2017, 09:01:56 2513152

И что?
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 15.02.2017, 08:17:30 2513151

Вы слышали что произошло с деревней Андрюшкино в Якутской области в ???
rikon   < @ > , везде, Россия - 15.02.2017, 08:03:25 2513150

New Jersey - Colorado 3:2
Григоренко (COL, 1+0):
https://www.nhl.com/video/t-283344678/c-49432203

Pittsburgh - Vancouver 4:0
Малкин (PIT, 1+1, 1st):
https://www.nhl.com/video/t-283344434/c-49430703

Toronto - Islanders 7:1
Зайцев (TOR, 0+1)

Ottawa - Buffalo 2:3

Minnesota - Anaheim 0:1

Winnipeg - Dallas 5:2

Edmonton - Arizona 5:2
Слепышев (EDM, 0+1)
Свят   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 07:57:50 2513149

15 февраля — 46-й день года в григорианском календаре. До конца года остаётся 319 дней

Температурные рекорды дня (Москва, Московская область):
Минимальная температура: - 30.8 (1934г.)
Максимальная температура: + 3.8 (1952г.)

Праздники: Всемирный день детей, больных раком.
Россия — День памяти воинов-интернационалистов. Всемирный день православной молодёжи.

Именины: Василий

События:
1565 — Возвращение царя Ивана IV Грозного из Александровской слободы в Москву и объявление о введении опричнины.
1895 — День рождения Российской академии музыки имени Гнесиных
1919 — День рождения Большого Драматического Театра им. Горького (ныне БДТ имени Товстоногова)
1925 — Руководство Лондонского зоопарка, объявило об установке фонарей специально для поднятия духа животных, страдающих от британских туманов.
1947 — Специальным постановлением правительства в СССР запрещены браки между советскими гражданами и иностранцами
1948 — Хоккеисты ЦДКА, выиграв у команды «Динамо» (Ленинград) со счетом 6:0, за тур до окончания чемпионата, впервые в своей истории, завоевали звание чемпионов СССР по хоккею с шайбой.
1963 — Основан Институт физики твёрдого тела РАН.
1976 — В Инсбруке завершились XII Зимние Олимпийские Игры. В медальном зачёте первенствовали спортсмены СССР.
1981 — Впервые матч английской футбольной лиги играется в воскресенье.
1989 — Окончание вывода войск СССР из Афганистана (начат 15 мая 1988). Через мост Дружбы на участке Тактабазарского погранотряда в 16 ч 21 мин перешел последний советский военнослужащий. Завершен вывод советских войск из Афганистана.
1994 — Официально введён Штандарт Президента Российской Федерации — символ президентской власти в России.
2000 — В Краснодаре открывается первый в Российской Федерации фестиваль вина.
2013 — Падение метеорита на Урале в районе Челябинска.

Приметы: Громницы. Сретенье.
Первая встреча весны. Перелом зимы. Появление сосулек. Сретенские оттепели. Сретенские морозы считаются последними. Погода неустойчива, разное может быть. На Сретение зима с летом встретились: солнце на лето, зима на мороз. «Зиму в пот бросило». «На Сретенье цыган шубу продает». Какова погода на Сретенье, такова и весна будет. На Сретенье оттепель - весна будет ранняя и теплая; холод - весна холодная; выпадет снег - к затяжной, дождливой весне. На Сретенье снежок - весною дожжок. На сретенье лед начинает таять - «кафтан с шубой встречается». В Храмах на Руси принято было освящать воду. Сретенская вода целительна. Праздник связан с будущим урожаем. На Сретенье капель - урожай на пшеницу, ветер - урожай фруктов; день тихий и красный - будут хорошие льны; на Сретенье снег утром - будет урожай ранних хлебов, в полдень снег - будет урожай средних, к вечеру снег - урожай поздних хлебов. В этот день садовники «трясут плодовые деревья руками, чтобы были с плодами». Коли зима метелью дорогу заметёт — то и корм весь подберёт. Если небо беззвёздно — весна заплачет поздно. Придя на Сретение из церкви, полагалось трясти садовые деревья, чтобы были они с плодами. В «Сустретьев день» начинали кормить кур овсом. Кур кормить овсом — весной и летом быть с яйцом. Снег метет через дорогу - будет поздняя весна, а коли не метет, то ранняя. Если в Сустретьев день по дороге несет снег, значит, в квашни поведет - уродится хлеб. Снег через дорогу передувает - сей просо; если же случится оттепель и капель, то сей пшеницу. По погоде в Сретенье судят также об урожае трав, для чего бросают поперек дороги палку и наблюдают: если снег заметет ее, то и корм для скота «подметет», т.е. травы будут дороги. Если на Сретенье петух напьется воды - наберется пахарь беды (зима будет долго продолжаться, поэтому хозяева берегут хлеб и пшено).
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 15.02.2017, 07:12:10 2513148

Доброе, воинов-интернационалистическое утро, Красно-Синий мир!
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 15.02.2017, 07:05:13 2513147

Ладно, фиксики, спать наверно пора:-)
Мон меря по-крайней мере:-)
Доброй ночи!
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 15.02.2017, 02:16:36 2513145

Надо перед дерби Вернблуму сказать, что спортак тренировал Лаудруп :-)
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 15.02.2017, 01:59:27 2513144

ВАЛЕР
Для хорошего человека заасегда найдётся!
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 15.02.2017, 01:55:15 2513143

Что интересно, Шведы и Датчане с ревностью относятся друг к другу. Раньше и у нас так с хохлами было. Да может ещё и будет. Надеюсь не посремся окончательно.
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 15.02.2017, 01:53:05 2513142

Mojo Rising, у тебя еще много водки?)
ВАЛЕР   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 01:49:38 2513141

Фонд Гарвардского университета ($35.7 млрд) теперь в два раза больше Резервного фонда России ($16.2 млрд)
PS неплохо встаем с колен. Осталось чуть чуть.
Барон Врангель < @ > , Москва, Россия - 2017.02.14, 00:29:30 2512884

ночью мажу бутерброд?.. :)
Гарвард с 1636 (вики) существует. демократия тама: ковбои, кольты, несдавшие экзамен землевладения индейцы.. и занимает первое место в стране по числу миллиардеров среди выпускников, а его библиотека — крупнейшая академическая в США и третья по величине в стране.
как всегда ловкий ход по сравнению .. когда в следующий раз фантазия тебе изменит: сравни мой капитал с капиталом Илона Маска..
но важна многозначительность - АГА!
С этого всегда надо начинать:
- если ты беспокоишься о покупательной способности населения;
- розничной торговле;
- долгах ипотеки
(Барон Врангель, 2512930)

"Нефтяной фонд Норвегии увеличился за 16 лет с $47 млрд до $894 млрд."
Че там с резевным фондом? заебись что проебели?))
Барон Врангель < @ > , Москва, Россия - 2017.02.14, 12:11:03 2512933

Норвегия член НАТО, возможно не платит и те 2% на армию, как не платит большинство стран ЕС, которые просит пиндосия и имеет один выход в море и нефтеподушку.
Чо бы им хуево жить, а преступлений там нету, как и полиции, не знаю, но почти не сомневаюсь.. не платят и могут рулить иммигрантами даже..
а у нас граница в тыщу раз больше и 4 направления флотов + куча внешних врагов и внутренних предателей.
вот просто героически предъявить Кремлю про гарвард и резерв, но про авторов этих реформ скромно умолчать..
я только вижу, что либералы довольно либерально относятся к реформам либералов, которые чрезмерно либерально относились к накоплениям населения в рамках своей либеральной экономики.
Что хуже: они довольно либерально относятся и к необходимости нести ответственность за свои либеральные опыты над населением.
Но при этом имеют наглость лицемерно делегировать свою экономическую некомпетентность и предвзятость на политический строй.
то есть дважды продают - раньше не соображали, а теперь мешают

все остальное про "где люди" - согласен.. тока тошниловом это не ищется..
идет диалог, пока с феодалами, но отстраняться от него это и есть козья морда - а надо общественное слушание
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 01:49:27 2513140

В преддверие Игры Престолов и в ожидании Твин Пикса сериал Убийство. Снят один в один мерикосами со своего датского собрата. Но ещё круче Мост. Пока не досмотрел. Датчане и шведы похоже законодатели мод последнее время. Мост между Копенгагеном и Мальмё. На 45 секунд ввыключился свет и обнаружено тело. Одна половина на стороне Швеции, а вторая в Дании. Но мало того, эти части от разных людей :-) Вот такие ищвращенцы европейцы :-)
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 15.02.2017, 01:46:05 2513139

Ну и уж точно глупо говорить о влиянии России на выборы в США, когда они уже много лет нам президентов просто назначают.
Ей богу смешно. Путины Навальные.
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 15.02.2017, 01:23:44 2513138

Басмач
Да я и разницу между их "шпионом" и нашим "разведчиком" понимаю! :-)))
Байс   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 01:23:09 2513137

Байс, ваще-то были и более местечковые театры войн.. а территории и колонии - разницу понимаешь или будешь юлить до 2017-го?
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 01:21:30 2513136

Про Лимпопо тоже мнение имею. Это над нами постебались. Не стоит америкосов дураками считать. Они поумнее нас будут во многих вопросах. И точно уж поумнее дурака Пескова.
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 15.02.2017, 01:19:01 2513135

Ермак - освободитель!
Гы... :-)))
Байс   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 01:18:04 2513134

Басмач
"отчего это всякие саксы вечно пытаются всех поработить, а русские освободить?"
Даже интересно, кого мы там и от кого от Зауралья до Тихого океана "освобождали" :-)
Байс   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 01:16:18 2513133

Байс, как раз об этом и говорю: давай обойми всю писающую страну.. мдя
а че ты так разволновался за оценку чужой страны, если только о Расеюшке думать? думаешь, отвлеклась представитель Министерства Иностранных Дел Мария, глядя в другие страны и не доглядела о свинстве каком внутри родной страны?
можно еще селекционеров винить в проебах команды

это такой общий наброс очередной - что все писают.. ты писаешь? я нет.. я смеюсь или возмущаюсь над дураками\дурами вне зависимости от национальности
вот ВЦИОМ И Левада расскажет о процентах - поделим пополам кому эта инфа ваще интересна..
когда властьимущие и оппозиция в предвыборной гонке гипертрофируют наше будущее: это одно, но когда мы сами раздуваем садомазо кому чо говорить - это другое.. да еще и дилетантствуя и потребительствуя "сделай мне красиво"

большого фона не было, а про Лимпопо и Айболита вообще-то довольно позорно конгресс-тете получилось, но от этого у некоторых оппупионеров начинается обратная избирательная ценность: их личная жизнь важней общественной, но чужая личная жизнь ничтожней общественной по кем-то назначенным цивилизованными правилам.. к индейцам, индийцам и прочим колониям примененная..
вообще есть возможность критиковать либералов уже в 21-м веке?
вот давеча по Культуре начался фильм о Михклухо-Маклае, который вел возмутительные речи о самоопределении всяких маури...
отчего это всякие саксы вечно пытаются всех поработить, а русские освободить?
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 01:09:46 2513132

Как говорил Павел Федорович: "Я уже боюсь за наших соперников!"
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 15.02.2017, 01:06:21 2513131

rikon
"ТорпЭдо" Горький завтра.
Байс   < @ > , Москва, Россия - 15.02.2017, 01:01:31 2513130


[1..50] [51..100] [101..150] [151..179] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM