Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Июль год: 2021)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 16/07/2021 18/07/2021 >>


Cообщения за 17/07/2021 || Количество сообщений : 211

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..211] [Все]

бля..... в писту..... реально куда-то не туда заруливаем с этим Вампом(((

давайте лучше уже хоть за вакцинацию.... )))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 17.07.2021, 22:01:19 2938419

Присоединяюсь к мнению Райнмана, ...273.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 22:01:17 2938418

Слава, а ты названия там видел???)))
причём почему-то последнее там было вроде как 2017 или 2018 года выпуска...
видно муза покинула мастера пера с тех пор))))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 17.07.2021, 21:58:53 2938417

В этом мире ничего за 5 тысяч лет не изменилось! Натураля кончают от женщины, гномы от анальной дырочки, мы же, БДСМ, от порки "кончаем".
Ну и...
Vamp Incognito   < vamp-inc@mail.ru > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:57:52 2938416

Сань ты прям аналитиг ))
Rikon   < @ > , Везде, Россия - 17.07.2021, 21:57:39 2938415

....а я и не тыкАл по этой ссылке ни на какие "произведения".... сразу понял шо это за "литература"....
от я темнота))))))))))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 17.07.2021, 21:56:24 2938414

Кость, до конца дочитал???
:-))))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 17.07.2021, 21:54:45 2938413

Кста, когда кто-то кинул ссылку на литературу Вампа, из любознательности сходил, ткнул наугад в одно из "произведений", также наугад пролистнул куда-то в серединку...
Догадались, на описания чего сразу наткнулся? - конечно же, Порево! ))
Но не ебля(зачёркн. - Прост, пардон)) перепихон и соитня, а самое настоящее плеточное...
Любознательность сразу куда-то испарилась.
Костяная нога   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:52:59 2938412

Рано спать то
Rikon   < @ > , Везде, Россия - 17.07.2021, 21:44:04 2938411

меня вот это порадовало)))

Вамп - на вкус и цвет:-) но мой тебе совет - заканчивай бухать:-) Лучше о себе расскажи:-)
Кор < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:56:10 2938394
-------------------------------------
О себе: Я Верхний в БДСМ-Тематике. Верхний - значит порю я, Нижняя у нас- та, которая хлысты на себе.
Это так... Кратко.
Дальше?
Vamp Incognito < vamp-inc@mail.ru > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:10:27 2938395
--------------------------------------

ну вот с чего если просят рассказать "о себе" - именно вот это надо Пескам знать о человеке???
:-)))

я уже боюсь даже представить, что там может быть "дальше" - если это "кратко"...
:-))))))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 17.07.2021, 21:40:06 2938410

А что было при Лужке?
Vamp Incognito   < vamp-inc@mail.ru > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:39:24 2938409

Кор! Понимаю ржачь! Сам такой!
Про курс доллара (я больше про Евро) - счмтаю, что если чудес не будет, то прежний уровень. Вам от этого холодно или жарко? :)
Vamp Incognito   < vamp-inc@mail.ru > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:38:10 2938408

Интересный окрас приобретает полемика на Книге. При Лужкове такого не было (с)))
Buddah   < R@menskoe wonderful town > , , Россия - 17.07.2021, 21:36:34 2938407

Вамп - и какой курс доллара к рублю и какая тематика с обязаловкой вакцины будет к осени (1 сентября)? Вопрос злободневный :-) даж к верхним приходится приходить с ним...
Кор < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:30:57 2938404

(месленно)
ну фсё.... дефрагментация диска (зачёркнуто) мОзга сейчас у человека происходит.... ох Серёга, Серёга... за что ты так с ним???
:-)))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 17.07.2021, 21:32:52 2938406

GRAF!
НЕ знаю.
Уверенности на 100% нет.
Скучно ей, может...
Vamp Incognito   < vamp-inc@mail.ru > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:32:48 2938405

Вамп - и какой курс доллара к рублю и какая тематика с обязаловкой вакцины будет к осени (1 сентября)? Вопрос злободневный :-) даж к верхним приходится приходить с ним...
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:30:57 2938404

Граф, человек познает мир :-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:28:47 2938403

Спасибо, друзья!
Я умею предугывать результат.
От свой дар, открыл когда Ивица был тренером. Ивица..
. Короче знал, чем дело кончится.
Думаю что найду себе работу, хотя официально Химки за меня платят
Vamp Incognito   < vamp-inc@mail.ru > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:28:38 2938402

Вамп
а у тебя жена Книгу читает???
:-)))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 17.07.2021, 21:28:24 2938401

Кор
:-)))))))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 17.07.2021, 21:20:28 2938400

Вамп, а что еще умеешь?:-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:20:06 2938399

Вамп
Ты пиздец)))))))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 17.07.2021, 21:15:54 2938398

Шашлык из курицы в соевом соусе
Классно и вкусно
И сосед включил сиртаки , я станцевал
))))))
Rikon   < @ > , Везде, Россия - 17.07.2021, 21:12:00 2938397

Вамп, видно что Диана Саврагова тебе не подойдёт:-))) точнее - ты ей :-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:11:55 2938396

Кор! Да под жигули!
О себе: Я Верхний в БДСМ-Тематике. Верхний - значит порю я, Нижняя у нас- та, которая хлысты на себе.
Это так... Кратко.
Дальше?
Vamp Incognito   < vamp-inc@mail.ru > , Москва, Россия - 17.07.2021, 21:10:27 2938395

А_Джем, Саш, она как осетинка заточена на семью и детишек. Не хочет мучать потенциального мужа переживаниями - а вдруг что случится в бою?
Поставила себе цель - в ближайшие 5 лет взять беллатор, и спокойно уйти.

Умница, для девочки 22-23 года удивительный разум. Эти ее точечные сверхточные удары...

Вамп - на вкус и цвет:-) но мой тебе совет - заканчивай бухать:-) за километр видно, что ты на Книге под жигулями. Не стоит, правда, у нас и возраст не тот. Лучше о себе расскажи:-)
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:56:10 2938394

Надо же, лохам ещё и везёт, а то счёт совсем уж неприличный был бы.
Buddah   < R@menskoe wonderful town > , , Россия - 17.07.2021, 20:53:37 2938393

Не знал….

Актёр Олег Меньшиков, худрук театра Ермоловой…. оказывается Конь….

У него недавно интервью брала жена Фёдора Бондарчука, Светлана Бондарчук…
У Меньшикова в кабинетно висит флаг ЦСКА…
Она у него спрашивает - «Вы за ЦСКА болеете?»
Он говорит - «Да».
Она - «А я за Динамо»
Он ей - «Ну всё, уходите отсюда»….
:-)))

ЗЫ. Это интервью есть на её канале «Света вокруг света» на ютубе….
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 17.07.2021, 20:53:05 2938392

Эхо евро
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:46:21 2938391

…382
Костя, я сейчас с сыном гуляю…. с телефона не совсем удобно вам хохлушек кидать)))
у Бомбы коллекция есть есичо)))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 17.07.2021, 20:46:06 2938390

Гилерме красавчик
Buddah   < R@menskoe wonderful town > , , Россия - 17.07.2021, 20:45:44 2938389

Гильерме поставил на тотал больше 2,5???)))
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 17.07.2021, 20:45:04 2938388

Так я про Ахтаева и написал что вроде
SSN   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:44:28 2938387

Кор!
Не хочу спорить.
Просто набери в поисковике :
Веткова Екатерина.
Наберёшь, сам тоже твою наберу.
Тут баш на баш!
Vamp Incognito   < vamp-inc@mail.ru > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:40:03 2938386

...но нам-то с Бомбой пох. Мы-то знаем, кто самая-самая... ))
Костяная нога   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:30:20 2938385

...не успел. )))
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:28:32 2938384

Кор, а чего она (карьера) недорогая-то? )))

(шутка. понятно, что недолгая))).
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:28:11 2938383

Вот ща Саша приде, и нам столько хохлушек-раскрасавиц накидает, что закачаемся.
;-)
Костяная нога   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:28:03 2938382

Недорогую = недолгую.
Очепятался, т9.


Диана - умница.
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:27:41 2938381

Самая красивая - Диана Авсарагова:-)
И не спорьте, а то отпиздит:-) а я помогу:-))

P.S. Мы с Дианой хорошо знакомы. Держу кулачки за ее недорогую карьеру (лет 5 планирует).
Кор   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:24:19 2938380

2-0. Проводницы лохи.
Ничего без Мухина не могут.
Костяная нога   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:20:22 2938379

Ахтаев-236 см.
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 17.07.2021, 20:15:40 2938378

Веткова Екатерина.
Думаю что самая красивая в России
Vamp Incognito   < vamp-inc@mail.ru > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:15:19 2938377

Это ж выше Сабониса и Ткаченко, емнип. И выше даже вроде Увайса Ахтаева.
Но до Мануте Бола не дотягивает
SSN   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:06:24 2938376

Чжан Цзыюй? Только Ульяна Семёнова!
:-)
Lipetsk2002   < @ > , Липецк, Россия - 17.07.2021, 20:03:33 2938375

Я не против! Например, думаю, что Катя Ильина-самая красивая! Но её нет в сетях!
Надо болеть за ЦСКА! А не...
Vamp Incognito   < vamp-inc@mail.ru > , Москва, Россия - 17.07.2021, 20:02:02 2938374

Не фуя!
Только золото!
Vamp Incognito   < vamp-inc@mail.ru > , Москва, Россия - 17.07.2021, 19:58:25 2938373

Чжан Цзыюй стала звездой соцсетей. Её уже начинают сравнивать с легендарным баскетболистом Яо Мином.
В Китае прошёл финал Национальной женской баскетбольной лиги U15. Несмотря на столь скромную вывеску, этот матч стал одним из главных предметов для обсуждения в китайских СМИ и социальных сетях во всём мире. Внимание общественности привлекла, само собой, не сама встреча, а её 14-летняя участница Чжан Цзыюй. В столь юном возрасте рост юной баскетболистки составляет 226 см. Удивительная девушка не только помогла своей команде завоевать чемпионский титул, но и стала звездой интернета.

В финальном матче Чжан набрала 42 очка, сделала 25 подборов и шесть блок-шотов. Видео с нарезкой действий Цзыюй, опубликованное на странице Overtime в «Твиттере», уже собрало 3,3 млн просмотров. И это без учёта других источников, публиковавших видео. За одну ночь Чжан стала самой обсуждаемой в китайском аналоге «твиттера» Sina Weibo.

Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 19:57:45 2938372

За испытания вакцин много платят ???
Может попробовать ))))))
Rikon   < @ > , Везде, Россия - 17.07.2021, 19:47:21 2938371

Слава - настоящий, пытливый ученый.
Костяная нога   < @ > , Москва, Россия - 17.07.2021, 19:44:39 2938370


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..211] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM