Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Октябрь год: 2015)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 21/10/2015 23/10/2015 >>


Cообщения за 22/10/2015 || Количество сообщений : 371

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..371] [Все]

SSN, тебе че не спится то??)))
О! Бубин фкрутил!!)
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:21:03 2377813

lebon

Выходи!:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:19:23 2377812

Басмач

Ты шипы на велик фкрутил?:)
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:18:30 2377811

Эта. А че за баннер то вчера был.... А то прям у меня над башкой его растянули..не разглядел изнутри так сказать.))))фото есть где
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:18:08 2377810

BobbY, да.. че-та думаю не хватает.. длиннее была вроде.. но я под мессагу не искал толком видео - сам давно не слушал ВСВ.. у Рамзеса мож есть:)
у меня друг-маньяк Высоцкого, у него запрошу тож :)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:06:08 2377809

ну и
SSN   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:03:26 2377808

Водитель кобылы
Меня устраивает ... Размер 3,5 метра в торце комнаты с 4 раздвижными створками. Две из них зеркальные.. Обошелся в 60 тысяч... Правда было это в 2010 году
BigAndry < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 21:47:19 2377805

А сами двери какой высоты?
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 22:01:46 2377807

Защитник ЦСКА Василий Березуцкий, замененный во время матча 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов с «Манчестер Юнайтед» (1:1) в связи с повреждением мышцы левого бедра
По предварительной информации, футболист не поможет московской команде в ближайших матчах. Более конкретные сроки его восстановления будут известны после проведения углубленного медобследования.
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 21:52:52 2377806

Водитель кобылы
Меня устраивает ... Размер 3,5 метра в торце комнаты с 4 раздвижными створками. Две из них зеркальные.. Обошелся в 60 тысяч... Правда было это в 2010 году
BigAndry   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:47:19 2377805

Басмач
Хорошая песня, одна из любимых. Но у тебя она в обрезанном варианте, неполная. Полную кстати сам не так давно услышал.
BobbY   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:44:46 2377804

МАНгуст, спасибо за отчет, как заново на матче побывал.

...справедливости ради - не только в перекупщиках дело. Сегодня узнал, что знакомый со своею женой из Тучково не смогли приехать на матч - дочь в больницу угодила. Билеты, конечно же, пропали. Перепродать уже времени не было.
А_Джем   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:44:25 2377803

могу сдать частника который делал мне шкаф- купе по моему эскизу
BigAndry < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 21:34:48 2377801

Я бы тоже поинтересовался, хороший шкаф вышел? Размер? Цена?
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:38:39 2377802

Барон Врангель
могу сдать частника который делал мне шкаф- купе по моему эскизу
BigAndry   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:34:48 2377801

Скажу обще: приятно смотреть футбол. :-)
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 21:30:49 2377800

Чорлука нах с пляжа
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:30:31 2377799

Хорошая такая драчка вышла
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:30:12 2377798

Наши в СЮ, Григоренко, Энгвист и Прохоркин забили 24 шайбы из 68 всего Салавата... Все находяться в списке лучших бомбардиров, не хило так...
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:26:19 2377797

Турки ответили лохам 1:1
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:23:53 2377796

:)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:22:50 2377795

ь
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:22:41 2377794

Водитель кобылы 2377787, "Кац предлагал сдатся" (с) %-)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:21:52 2377793

залип на Владимире Семеновиче.. причем на той же песне с утра :)

http://www.youtube.com/watch?v=dsCn2dq5Cqc
Басмач < @ > , Москва, Россия - 2015.10.22, 11:50:40 2377642

".. да плевал я - здоровый трехлетка, на воздушную эту тревогу.."
"пришла страна Лимония - сплошная Чемодания.. "
".. похмелились - потом протрезвели.."
"..было дело и цены снижали.."

восхищает гениальность воплощения большого пласта времени и в великолепном фильме Форрест Гамп и в этой песне Высоцкого..
без прикрас, но с любовью..
пошел на 5-й круг и допиваю Тельняшку, оставшуюся после разведки :)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:20:42 2377792

Не собираюсь онлайнить игру лохов, но Черевченко явно в перерыве "пистона" своим вставил. Забегали, заиграли, забили. Надолго ли хватит - другой вопрос.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 21:20:14 2377791

Вот те и лохи... Совсем другой тайм.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 21:14:06 2377790

Хаб 785

Все верно, сие пейсал ламер.

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:13:15 2377789

М.Леонтьев говорит, что лично знает Амирана Георгадзе. Мда. АК тому якобы лично Калашников еще дарил.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 21:12:51 2377788

Хоккейные свиньи напрягают, опять выиграли и уже на 20-е место взобрались
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:56:10 2377787

Лохи пока полный ацтой, турки их весь тайм возили
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:55:16 2377786

Корнетъ 2377781

Читающий текст должен чётко понимать, о чём речь, а не догадываться, что "имелось в виду". :-) Так?
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 20:54:12 2377785

как приятно быть в 10,1% :о)
астан   < 26.10.2009 - ХХ.ХХ.20ХХ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:53:23 2377784

Барон, выписывай гастера из гансовии))))
Baradas   < @ > , Samara, Россия - 22.10.2015, 20:51:58 2377783

А где наши врачи? Темычу помощь нужна! Откликнитесь
lex_mustang   < ш@шлык миньет > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:42:49 2377782

Хаб 779

Вероятно, имелись ввиду учебно-боевые стрельбы.

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:37:15 2377781

rikon,
Ты там что ему пальцем прищемил??? Шалун...
)))
lebon   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:23:29 2377780

Корнетъ 2377776

Да. Какие, нахрен, в Хабаровском крае бои? Если "боевыми снарядами" - это другое дело. Но и в целом фраза какая-то корявая. Не по-русски, что ли...
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 20:18:22 2377779

а ещё Партизан с Атлетико играет
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 20:12:54 2377778

а я уже и забыл ещё же ЛЕ сегодня
ща лохи упираются чуть позже будут камни
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 20:05:37 2377777

Тигру с ДР!
Здоровья и удачи!

Хаб < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 2015.10.22, 18:27:15 2377768
Наверно, из-за слова «боевые»?


Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 20:04:47 2377776

притащил потому что правда
:)

возмутительная правда
:)))))
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 19:52:50 2377775

2377773
Посмотри "Роникон"
Gra4   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 19:48:37 2377774

Господа, а кто знает еще какие нить конторы кроме мистер дорс, которые занимаются встроенными шкафами? Ну мож слышал кто..я честно только вот про них знал..но мне насчитали столько, что вот сижу охуеваю.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 19:36:40 2377773

Добрый вечер, красно-синяя страна.
С трудом отбились. Ожидали более открытую игру. Здесь в обороне глухо полматча. Но и Юнайтед без возможной феерии, немного моментов при тотальном контроле мяча. Потому и по окончании смешанное чувство.
Быстро поделили роли в соответствии с возможностями и установками. Манчестер на контроле мяча, стараясь на долгом розыгрыше кого-то вывести на удар. Наша задача держать подальше соперника от ворот и проводить быстрые атаки, ловя МЮ на ошибке.
Выдержать до конца не смогли. В первом держали соперника в районе центральной линии. Во втором уже за линией, потом к штрафной. Недоотбились. Соперник соответственно не дожал.
В ЛЧ приходится нам переходить от активной обороны к глухой. По разным причинам. Перестроение даётся туго, в ЧР ни с кем так не играем.

Акинфеев - моментов то мало. Гол с навеса на дальнюю, успел-таки переместиться, но ессно закрыть угол уже не успевал.
Руни головой в руки. Самое яркое - тот же Руни один под углом, офсайд, все равно отбил, по минифутбольному, чтоб между ног не пролетел мяч.
С вводом затруднения, партнёры во втором устали, кому отдавать неясно.

Защита - больше на внимательность. Большого силового давления в центре не было. Но постоянная угроза паса за спину.
В офсайд ловили нечасто, но и не ошибались в этом компоненте.
Гол - растащили оборону, уводя за собой центральных и пас на третьего в образовавшуюся между Жорой и остальными зону.
В атаке крайние, центральным не до того.

Щенников(левый защитник) - сохранил темп бега до конца, вынослив. Потому тоже выглядел хорошо на фоне остальной команды.
В отборе здорово, раз сфолил неуместно. Так не давал финтить.
В атаке несколько рывков. Важно было во втором, мяч хотя б уводили от наших ворот. Точности в прострелах мало, на силу на ближнюю штангу. Думбия не успевал добегать. Тем не менее можно было активнее задействовать, коль скоро остальным не удавалось зацепиться за мяч.
В целом хорошо, но голевая и передача на удар Руни прилетели с левого края. Подобие игры с Эйндховеном.

Фернандес(правый защитник) - с третьего забега организовал пенальти. За Марио в первом оппонент не поспевал отходить, почувствовали, постоянно ему кидали. На грани офсайда.
Во втором в защите. В этот раз чётче, не вываливался. На опережение перехваты. Чисто.

Игнашевич(левый центральный защитник) - как Руни умудрился пробить, Серега первый на мяче должен был быть. Ещё забег с офсайдом по этой зоне.
Пара опорных под прессингом во втором. Потому часто ему после отбора.

Березуцкий В.(правый центральный защитник) - два обреза при попытках сделать быстрый пас низом. Показалось не совсем в порядке, тонус потерял немного. Замена, так не восстановился.

Березуцкий А.(правый центральный защитник) - гораздо осторожнее брата. Накосячил раз во втором. Под давлением подсунул мяч Фернандесу, которого тож накрывали, вместо простого выноса.
На угловом привычно на дальней. Дотянулся, сбросить не получилось.


Полузащита - определяющая схватка в центре. Постепенно отступали. Задача в том, чтоб соперник не встал в позиционную атаку с достаточным количеством атакующих. В эпизоде с пропущенным не удалось и игрока упустили.
В атаке выжидание шанса и поддержка атаки для вариантов. В первом при контроле мяча Манчестером тем не менее чувствовалось - на рывке, на готовности сделать пас.
Во втором ближе к своим воротам. Голову поднять не давали, на качестве пасов сказалось. Переломить, выпутаться из этой плотной игры с мелким перепасом сил не хватило. В концовке просто на отбой.
Пара опорных в этот раз местами не менялась. Не до изысков, экспериментов.

Дзагоев(левый опорный полузащитник) - не его игра. Много тяжёлой работы, позиционной и в отборе. Наелся. В конце пошли обрезы, причём такие, фатальными могли стать. Передерживал мяч, накрывали. После третьего иль четвёртого эпизода заменили.

Вернблум(правый опорный полузащитник) - наиболее тяжелый участок. Сначала с Швайнштайгером бодался, потом с Феллаини. Причём бельгиец доставил массу неприятностей, начав дирижировать атаками в центре. К тому ж часто выигрывая единоборства на грани фола, подталкивая, отпихивая.
В атаке часть функций, которые должен был выполнять Алан. Переводы на край, перехватывали нередко. Повторение, как с Уралом, где пытался дублировать Ерёменко. Все не от хорошей жизни ессно. Команда испытывала дефицит передач на свободное место при выходе из обороны.

Цауня(левый опорный полузащитник) - требовалось просто закрыть позицию, при обороне в первую очередь. Алан к этому времени поплыл. Если рассматривать игру целиком, то уход от привычной модели с одним атакующим опорным. Переход на игру ярко выраженным вторым номером. Но по факту замена всего лишь подтверждение уже существующего порядка.

Муса(левый полузащитник) - эффектный удар Де Хеа выудил, длинная рука. В концовке убегал, оттеснили в край.
Между этими эпизодами борьба. Показалось даж двужильный Ахмед подустал во втором.
Как с ЛМ потерял, сам отобрал.

Тошич(правый полузащитник) - в первом на пару с Фернандесом в атаке правого края. Попытка обводящего удара. Дважды обрез при выходе из обороны, не в первый раз за ним такое. В пас неточно. Второй раз полез в обводку при том что видел убежавшего вперёд Марио.
Во втором гол его подопечный. Акинфеев провёл лекцию где надо встречать и когда.
Традиционные опасения за правый фланг. В этот раз лучше, чем с ПСВ, однакоть недобегание-недоработка была видна перед пропущенным. Может из-за того что и Фернандесу лучше матч в обороне давался. После отповеди Игоря без нареканий по самоотдаче.

Нападение - в обороне определяющей ролью стала работа атаки. На сколько далеко держим от ворот соперника. Пока пара выбегала на опорного иль центрального защитника, пытающегося начать атаку, так у нас было время выстроиться и начать встречать. МЮ излишне порой заточён был на контроль мяча, поэтому более простому и быстрому развитию, типа заброса, всегда выбирал пас поточнее. Из-за этого беспокоящие забеги атакующей четвёрки заставляли игроков МЮ разворачиваться и делать пас назад, поперёк.
Вопрос был только в физике. Увы, дуэт, предсказуемо подустал. Линии соперника стали плотнее, что сразу отразилось в первую очередь на наших опорных, которых стали прессинговать.
Собсно атака. В первом, когда больше выходило людей вперёд, можно было строить комбинации по краю. Во втором ожидание какой-нибудь ошибки защиты при ограниченном числе нападавших.

Думбия(нападающий) - гол в ЛЧ, опять. На коротком рывке ловчее всех.
Маячил ессно в основном впереди. Но также сменялись Мусу с краю. Сыграл правым защитником(!), пока Фернандес лежал за бровкой. Устал, но замены кончились.
Мог как и Муса убежать, тож догнали.

Ерёменко(инсайд) - лучше на своей позиции, чем опорным. Видно было внушение по поводу выбора позиции при перехвате. Головой вертел, пытаясь встать максимально неудобно для соперника.
В пас на ход в основном налево. Шведой на Щенникова.
Удар после трёхходовки с Мусой и Думбией. Просто для Де Хеа в ближний.
Пенальти, ещё один в ряду.

Панченко(инсайд) - че-то не сразу включился. Хотя требовалось от него именно то что обычно делает, выходя на короткий отрезок. Бежать и прессинговать. Тут в двух микроэпизодах задумался.


Тренер - рецепта от давления равномерного соперника не нашлось. Просто терпеть, перестроиться трудно. Оживить атаку знаменами видно посчитали неравноценно размену реализации возможного шанса. Но какие-то выводы все равно последуют.

Соперник - замороченность на сложность. В принципе могли начать бегать, навешивать, проблем у нас было б больше.
Заметен Феллаини,.Де Хеа - пластика отличная для такого роста.

Судья - разница в жёсткости есть с чемпом. Зоран все недоволен был, полежал, судье пох. За снос Фернандеса у нас бы жёлтая, здесь показывает борьба. Но и мольбы по поводу карт англичанами также не принимались.

Болельщики - самый топовый матч, маленькие проплешины были. Перестарались перекупщики.
Баннер зачетный, флаги. Да и вообще поорганизованней.

Итоги игры:
Ничья по игре. Несмотря на ощутимое преимущество соперника в классе и владении мячом.
Сдали во втором, как и с ПСВ.
Крайне тяжело сидеть в обороне без контригры, приходится. Потому надо быть к тому готовыми. Правый край лучше в этом плане, чем предыдущая игра в Лиге. С атакой бы теперь что-то сделать.
Выделить Щенникова за выносливость и четкость и Вернблум за самую трудную работу.

С красно-синим.
МАНгуст   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 19:27:18 2377772

Вконтактный притащун.
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 19:24:03 2377771

Рикон притащил это из вконтакта )))
razoom   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 18:40:31 2377770

Только что Дортмунд забил гол с угла правда , но забил так как мог забить вчера Муса, тут перекинул. ...
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 18:34:12 2377769

Не о гречке и не о Риконе:
Скажите, вот почему мне не нравится прочитанная фраза "в Хабаровском крае прошли боевые стрельбы артиллеристов по мишеням"?
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 18:27:15 2377768

Волкофф
гречка далеко очень
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 22.10.2015, 18:26:35 2377767

Гуд ивнинг,господа.Про икзорцизм.Вчера под спортмероприятия влилось энное кол-во перцовочки.Утром все заходящие сотрудники,как сговорившись,ЧО,СПИРТ ПРОЛИЛ? Генеральный с"интерполитеха" вернётся...Пришлось изгонять себя-дьявола в 10-10 по гринвичу.
ПАшутка   < @ > , Москва, Россия - 22.10.2015, 18:25:35 2377766

Рикон, гад, про гречку, значит, молчишь? Это нечестно!
Хаб   < Proud To Be Steed > , Не учи рыбу плавать, а собаку лаять - 22.10.2015, 18:23:16 2377765

Рикон
Фигню вот постишь, а про гречу по бросовым ценам парням не сливаешь инфу))
Для себя бережешь?))
Волкофф   < Леф@ртово > , Москва, Россия - 22.10.2015, 18:20:35 2377764


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..371] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM