Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта


Календарь (месяц: Июнь год: 2002)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
2021  2020 
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010 
2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000 

01-30.06.1998   01-31.05.1998   01-30.04.1998   01-31.03.1998   01.12.1997-31.01.1998   01.10-30.11.1997

<< 9/06/2002 11/06/2002 >>


Cообщения за 10/06/2002 || Количество сообщений : 729

Золотая подкова || Мой IP || Чат

<< [401..450] [451..500] [501..550] [551..600] [601..650] [651..700] [701..729] [Все]

Сегодня на Гран-при Канады не было равных Михаэлю Шумахеру (Michael Schumacher. Немец выглядел доминирующим, показав лучшее время даже несмотря на то, что его Ferrari после отказа двигателя на полпути, вынужден был заехать в боксы. Это юбилейный, 150 выигранный "Феррари"(Ferrari) этап. 1 M. SCHUMACHER (FERRARI) - 1. 33, б36 (средняя скорость - 195,682 км/ч) 2. COULTHARD (McLAREN) + 0,01 3. BARRICHELLO (FERRARI) + 0,07 4. RAIKKONEN (McLAREN) + 0,37 5. FISICHELLA (JORDAN) + 0,42 6. TRULLI (RENAULT) + 0,48 7. R.SCHUMACHER (WILLIAMS) + 0,51 8. PANIS (BAR) + 1 этап 9. MASSA (SAUBER) +1 этап 10. SATO (JORDAN) + 1 этап 11. WEBBER (MINARDI) + 1 этап 12. HEIDFELD (SAUBER) + 1 этап 13. FRENTZEN (ARROWS) + 1 этап 14. YOONG (MINARDI) + 2 этапа.



мляяяяяяяяя
Арафат   < arafat73@mail.ru > , Москва, Россия - 10.06.2002, 01:35:56 189418

Сашко -- что значит лохи? В любом случае виноваты не те, кто оставил тачки, а те ублюдки, которые тачки громили. Это принципиально.
Хо   < @ > , Москва, Россия - 10.06.2002, 01:31:22 189417

Руки прочь от комментатора Гусева!
Где-то в начале 90-х я видел, как господин Гусев поднимаясь в свою комментаторскую кабину упал и своей головой посчитал несколько ступенек!!! Побойтесь бога!! Грешно смеяться над больными людьми!!!
Он не виноват в своем безумии!
Шнырь   < @ > , Москва, Россия - 10.06.2002, 01:30:17 189416

Я сейчас читаю, что мента убили, что 1- ранено. Что за ублюдство! Я готов никогда не ходить на стадион, лишь бы не было таких плебеев. Откуда у нас такие уроды, жаль, но что ожидать, мы же их культивируем в полный рост. Суки, ненавижу.
Хо   < @ > , Москва, Россия - 10.06.2002, 01:29:51 189415

Да, а те, кто тачки оставил там - лохи вдвойне. Или РОСНО попало? :-)
Sashko   < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 10.06.2002, 01:26:07 189414

Понятно, истерички повылезали, лехи-похххи... Я вот если увижу,как какое-то быдло не то что сжигает чужую тачку, а царапает - спущу своего ротвейлера, не жалея. А если кто мою поцарапает - сам загрызу. Подонков надо учить, и чем больнее-тем лучше. А насчет демонтирования экранов, так если народ не умеет смотреть вместе, пусть сидят дома или на стадиолн ходят, растут до нормального уровня мозгов. Мне вот ничего не мешало и дома в приятной компании посмотреть. Жаль, что из-за 2-3% говна пострадали 97-98% нормальных людей. Хотел прикол про гаишника рассказать, но что-то перехотелось.
Присылайте прогнозы...
Корея - США
Тунис - Бельгия
Португалия - Польша
Дания - Франция
Сенегал - Уругвай
Камерун - Германия
Саудовская Аравия - Ирландия
Нигерия - Англия
Швеция - Аргентина
Словения - Парагвай
ЮАР - Испания
Коста-Рика - Бразилия
Турция - Китай
Мексика - Италия
Эквадор - Хорватия
Sashko   < akhoroshilov@hotmail.com > , Москва, Россия - 10.06.2002, 01:25:09 189413

http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=kypexin&itemid=112887&view=466423#t466423
фото центра Москвы 9июня 2002
Петя   < @ > , Москва, Россия - 10.06.2002, 01:22:41 189412

Нет худа без добра. Да японы один остров отспорили, судя по счету. Но ведь судя по всему мы с бельгийцами сыграем в ничью и в результате к июлю у нас новый тренер сборной будет!
При условии выполнения им (ОИРом), своего обещания уйти при не выходе из группы.
Солома не виноват в том, что он правый защитник, а не центральный, из чьей зоны и был забит гол. Вообще-то он виноват только в том, что не находится с командой в Швейцарии, а пытается вытащить на своем энтузиазме и самоотдаче этот колллллллектив.
Руки прочь от Андрея!!!
Операция "ЧЕМОДАН" началась!!!
СС-20   < @ > , Москва, Россия - 10.06.2002, 01:20:50 189411

Ну и напоследок:

Более 50 автомашин повреждены и 7 сожжены в результате массовых беспорядков в центре Москвы, сообщили корр.ИТАР-ТАСС в ГУВД столицы. Несколько из поврежденных автомобилей принадлежат министерствам России, разбита милицейская будка. На Охотном Ряду выбиты стекла первого этажа Государственной Думы. Перевернуты две машины, принадлежащие телекомпании "РТР", повреждена одна машина "Скорой помощи". По всем этим фактам проводится расследование. В настоящее время ситуация в Москве находится под контролем сотрудников милиции.
В то же время глава ГУВД Москвы Владимир Пронин заявил журналистам на Манежной площади, что в ходе беспорядков в воскресенье вечером в Москве "убитых нет, количество гражданских пострадавших устанавливается. По его словам, обнаруженный на одной из улиц в центре Москвы труп не связан с беспорядками на Манежной площади.

Из истории футбольных беспорядков:

- 24 марта 2000 года 17 человек пострадали, из них семеро госпитализированы, в результате драки, вспыхнувшей между болельщиками футбольных команд "Локомотив" и ЦСКА во время матча открытия чемпионата России на стадионе в Черкизове.
- 2 сентября 2000 года на стадионе "Динамо" возникла массовая драка во время телетрансляции из Цюриха отборочного матча на Кубок мира 2002 года между командами России и Швейцарии. В результате драки 15 человек серьезно пострадали, четыре - госпитализированы.
- 22 февраля 2001 года после футбольной встречи "Спартак" - "Бавария" сотрудники милиции задержали 171 человека. За время матча были госпитализированы 5 человек.
- 31 марта 2001 года в Лужниках во время матча между футбольными клубами "Спартак" и ЦСКА произошла массовая драка спартаковских фанатов с милицией. Пострадали 52 человека, в том числе три милиционера.

СпортСегодня

З.Ы. РОССИЯ - ЧЕМПИОН!!!
З.З.Ы. ушёл отсыпаться после тяжёлого дня.....


Горыныч   < cska_moscow@km.ru > , Москва, Россия - 10.06.2002, 01:20:03 189410

Я не верю (к сожалению) в мессию,
Верю в перл, в хтмл, в кобол,
Я люблю мою страну Россию,
Только на хер эдакий футбол!!!!
Хо   < @ > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:58:32 189409

Да я у гробу видал такой футбол! Я плакал. Я плачу. Мы проиграли ЯПОНИИИИи! Сука Романцев, чтоб он сдох!

А еще эти пидоры, которые как бы болельщики, которые жгли и ломали все в центре -- стрелять их падо реально. В область глотки.
Хо   < @ > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:55:29 189408

http://pravda.ru/main/2002/06/09/42440.html
имхо очень верно...
Машинист   < mashinist@ska-fans.spb.ru > , Красно-синий Питер, Россия - 10.06.2002, 00:43:14 189407

Митрофан
Я бы твой комментарий отнёс бы и к авторам статьи Ох как блядь эти журналюги любят всё приукрасить! :(((((((
Горыныч   < cska_moscow@km.ru > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:40:16 189406

Голос, да нет... Титов в подкатах стелился, Карпин за мячами бегал и бился... Семшов по своему краю тоже носился.... и это было б здорово всё, тока б если они это делали всё с пользой... но, мля... ноги кривые, пасы корявые... играют как могут... на своём сереньком, пресеееереньком уровне... вот и всё... а желание я видел... было оно там... было... только одного его мало
Pav   < @ > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:38:58 189405

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=2573193

Ублюдки(((((
Митрофан   < @ > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:35:09 189404

Всем привет.

Так как с Санкт-Галленом сыграли?
может кто-нить знающий их язык сходит на http://www.fcsg.ch и спросит? Там висит в новотях что матч состоится 8-го в 16-00 и все...
Gelash   < gelash@mail.ru > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:30:25 189403

Плохому танцору некоторые части тела, как известно, мешают..
Можно конечно сетовать на то, что пенальти не дали, что офсайд был (имхо
не было никакого офсайда)
Но вот, хоть убейте, не видел я страсти и желания изменить ситуацию
(За исключением пожалуй Карпина и Нигмы)
У итальянцев видел (хотя Грэм Полл с помощниками их по крупному засуживал)
У Эквадора видел (хотя класс мексов явно выше)
А главный виновник поражения имхо ОИР
Выпускать против таких команд, как Япония, одного форварда (да еще и с
микротравмой) - это бред
Японцы имели перед нами только одно преимущество - в скорости
В такой ситуации сознательно ослаблять атаку, и при этом не усилив защиту - просто маразм.

зы. Похоже мы с Голосом таки проиграем МАКу по бутылке
Луноход   < lunohod@mail.ru > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:28:28 189402

Pav
Не знаю где ты там увидел желание игроков, но у меня перед глазами убирающий ноги Титов, не бежащий за мячом который можно догнать Карпин, просто остановившийся вместо рывка по флангу Семшов, ну и конечно Онопко отдающий на последней минуте через всё поле пас... назад вратарю! ИМХО по безволию ЭТА сборная уже догнала романцевский же экземпляр 96 года...
Горыныч   < cska_moscow@km.ru > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:26:11 189401

На самом деле, совершенно необъяснимая перемена с Бесом случилась. Насколько он великолепен был в прошлом сезоне, настолько он просто нулевой сейчас. Как такое возможно?
Голос   < @ > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 10.06.2002, 00:25:49 189400

Горыныч, вот и я о том же. Гнать его надо было два года назад, а еще лучше- вообще на пушечный выстрел к сборной не подпускать.
Серый Jerome Fly   < > , Орёл, Россия - 10.06.2002, 00:23:12 189399

:-)))))))))))))))))))))))
http://mundial.montravirtual.com//cm2002/images/cm2002/usr-upload/maricas-full.jpg
http://www.wibbler.org/crap/poofs2.jpg
Голос   < @ > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 10.06.2002, 00:22:10 189398

Голос, да нет... гол чистый точно нам забили... смотрел повторы... на мой взгляд виноват Титов... рядом с ним стоял, ничего не делал... раз уж в штрафную свою прибежал - тык мячик хотя бы пни....

и вообще.. сыграли как смогли... пропустили один гол... да даже Онопко намана сыграл... чесслово... винить ИГРОКОВ нельзя... в подкатах стелились все без исключения... желание выиграть - было.... они играют как могут.... выше головы не прыгнуть...
Pav   < @ > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:21:20 189397

Горыныч,

да скока раз уже повторять... не связывай ты погромы с "желанием повлиять" на сборную России... не надо бредить...
Pav   < @ > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:16:27 189396

Читаю сейчас независимые дискуссии о матче на rec.sport.soccer. Взгляд со стороны говорит о том, что не все так плачевно. И это вселяет некий оптимизм перед последним матчем. В основном обсуждают безорбразное судейство: не назначенный пенальти, придуманные оффсайды и даже незамеченный офсайд, когда нам забивался гол. Впрочем, по последнему не уверен.
Голос   < @ > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 10.06.2002, 00:16:12 189395

3.14здец...
Поехал на дерби СКА СПб - Локомотив СПб в кубке региональной лиге... может, хоть там настроение подниму малость :(((
Машинист < mashinist@ska-fans.spb.ru > , Красно-синий Питер, Россия - 2002.06.09, 17:21:08

Вернулся... ага, б-дь, поднял. 0:6 влетели. Что ж за денек-то такой? :(((
Машинист   < mashinist@ska-fans.spb.ru > , Красно-синий Питер, Россия - 10.06.2002, 00:15:31 189394

пару слов по игре...

проиграл ИГРУ - тренерский состав, прежде всего ОИР. Вот последствия кадрового сбора, на лицо!

Лучшие в матче - Сычев, Онопко, Семшов..
Худшие - Бесчастных, Титов, Никифоров.

Это же надо, брать в сборную (оттого она и есть сбродная) мертвейшего и ничего не показавыющего в чемпионате России Бесчастных...и выпускать его в ключевой момент, а также Титова, который так подходит под "почерк" команды Романцева, которого никто так и не увидел... а между тем, молодежь наша, довольно-таки талантиливая мается на скамейке и теряет очередные 4 года..

Как и предсказывал, одержана победа над Тунисом, добыто 3 очка, кои станут последними в этом чемпионате.

адьё...
Л.К.   < levkray@corbina.ru > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:14:59 189393

Серый Jerome Fly

Так что же тогда вся Россия хлопала ушами когда Поганцев-Горшкович-Падлов срали всем в уши и обещали победы на ЧМЯКе?
Хотя конечно сегодняшние погромы это всё-таки свинство :((( Другое дело что люди уже не знают что делать чтобы хоть как-то повлиять на этих уродов... Ждать 8(!!!) лет чтобы так обломаться... Японцы бы сделали харакири, а наши просто бьют друг другу морду...
Горыныч   < cska_moscow@km.ru > , Москва, Россия - 10.06.2002, 00:09:02 189392

Леха
Так ускоглазые своих жен просто так не дадут :-)
Голос   < @ > , тупоры-L.A.-я дерёвня, СоцША - 10.06.2002, 00:01:01 189391

Горыныч, привлекать внимание надо было до ЧМ, и не этим мудизмом, что в творится в Москве. Что, все верили гершковским отмазкам о плохом поле на Динамо и о том, что Гусев (наш, а не ОРТшный) в плохой форме? Что Эстонии (и кому там еще?)проипали только потому что не настроились?
Тут спартаковцы усирались, доказывая, что Романцев за все в ответе. Вот пусть и отвечает Романцев, а не Россия. Отвечает своей задницей, а не морально, ибо чести у него, похоже, и не было никогда.
Романцев меня, как гражданина России, не представляет. Я о себе лучшего мнения.
Серый Jerome Fly   < > , Орёл, Россия - 10.06.2002, 00:00:23 189390


<< [401..450] [451..500] [501..550] [551..600] [601..650] [651..700] [701..729] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM