Официальный сервер Red-Blue WarriorsФК ЦСКА (Москва)Гостевая книга На ПескахФКБ ЦСКА-РБН
Добавить сообщение в книгуЧат На Песках

Главная Гостевая ( вчера, aрхив )


Cообщения за 17/08/2018 || Количество сообщений : 156

Baradas

Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги всё не так,
А в конце — подавно.
И ни церковь, и ни кабак —
Ничего не свято!
Нет, ребята, всё не так!
Всё не так, ребята...
SSN   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 20:36:35

Гугл не помощник (()
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 20:31:21

SSN, 2638224, гуглить пойду! Мож, проходка нарисуется)))
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 20:29:12

Ну а я о чем говорю.Всего несколько лет.....что не так?
))))))
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.bib 273, Россия - 17.08.2018, 20:06:00

Вов, емнип, Рижское просуществовало 8 лет, Тбилисское 12, Ленинградское существует до сих пор...
SSN   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 20:01:11

Йопта.
Негритенок получил в 55 г звание лейтенанта.
Штурман-подводник.
Это только сейчас прочитал))))
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.bib 273, Россия - 17.08.2018, 19:59:22

Среди рижских нахимовцев был негритенок из кф "Цирк".
))))
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.bib 273, Россия - 17.08.2018, 19:56:46

Мля.....оно всего несколько лет в ЛССР было.Сразу после войны. Быстро в Питере переехали.
Да.Здание незыблемо, тк это памятник архитектуры .
Старая Рига.
Пороховая Башня и современный Военный музей.
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.bib 273, Россия - 17.08.2018, 19:54:11

...221. А чего предагаешь то? На выходе..
Пол   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:46:55

Нулевка в разгаре, но в Хотьково
rikon   < @ > , Везде, Россия - 17.08.2018, 19:45:05

Не знаешь что такое ЦАР - нету тебе проходки!:)))
SSN   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:40:55

А проходочки, на завтра, ни у кого не найдётся?
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:39:22

ГрЫзли

Да просто сделать налоговые льготы и ебать по-полной за нецелевое использование этих денег...
Мечты и фантазии...

Baradas

Вов, а в Риге осталрсь что-то от бывшего Нахимовского училища?
SSN   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:34:40

Кто завтра из Песковцев на матч идёт с Тулой?:) Предлагаю на выходе с МЦК "Зорге" в 15:00. Буду с дочкой, в такой футболке https://agressor-sport.ru/katalog-tovarov/futbol-naya-forma-klubov-i-sbornyh/kluby/rossijskie-kluby/tsska-moskva/futbolka-tsska-2016-17-rezervnaya-adidas-4526.html

Ну и в кепарике ЦСКА. Т.к что узнаете)
Red Blue Hools_   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:30:22

Майсоне.
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.bib 273, Россия - 17.08.2018, 19:25:55

SSN, очень сложно обойти "голландскую болезнь экономики", когда в стране дохрена природных ресурсов и на них можно не напрягаясь делать деньги. И про наемных работников это тоже верно, если условный газпром, лукойл или сбербанк могут предложить существенно большую зарплату талантливому специалисту, нежели разработчики чего-то прорывного и инновационного, он скорей всего выберет деньги. Вопрос, наверное, можно было бы решить субсидиями, грантами и инвестициями, но я не верю в то, что это будет работать не на бумаге.
ГрЫзли   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:25:49

Стриптиз - клубы понятно.
В Мейсоне такая же хуйня с картами.
От 15-20 евро
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.bib 273, Россия - 17.08.2018, 19:25:28

Ну, если ЦАР, это только центрафрорепублик, то я ваще в ауте от ваших диспутов...)
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:24:04

Барадас, я был в Мюнхене в сентябре и в Берлине в апреле - не было такого, любые суммы картами платились, в том числе и мелкие. Возможно, какая-то дрезденская фишка, ну или комиссии за прошедшее время сделали такие, что при покупке меньше 20 евро магазин получает существенный убыток при оплате картой.

куча вариантов может быть - мне про российские стриптиз-клубы рассказывали, что там специально отключают прием карт и банкоматы, чтобы неучтенного кэша побольше было. )))
ГрЫзли   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:20:57

ЦАР = Центрально-Африканская Республика
ГрЫзли   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:15:02

Мы вездесущи )))))
Баланс поддерживаем.
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.bib 273, Россия - 17.08.2018, 19:12:01

Вова, песдуй обозревать красоты Чукотки - там нет евриев:)))
SSN   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:09:05

Изначально было недоумение.
Какого хуя карты принимаются при покупке от 15-20 евро????
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.bib 273, Россия - 17.08.2018, 19:06:17

Центрально африканская республика
ВАЛЕР   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:04:28

Корнетъ, "свистелки и перделки", или, как тебе больше нравится, технологичность решения, всего лишь одно из конкурентных преимуществ. да, в глазах определенного круга клиентуры оно может быть решающим, но я о том, что в процессе принятия решения о внедрении его роль систематически преувеличивается в угоду положительности самого решения. если угодно, про приоритет факта закупки/внедрения над экономическим эффектом от оного.

Что может получиться в итоге - дополню твой пример про игрушки. Допустим, посмотрел я рекламные ролики и стримы на ютубе, повелся-загорелся, купил себе плойку и сделал предзаказ на этот крутой новый Хвинг, дождался даты релиза, начал летать и через полчаса понял, что не торкает. в лучшем случае я методом проб и ошибок найду ту игру на плойке, которая мне понравится, а в худшем - солью на авито весь программно-аппаратный комплекс дешевле, чем покупал. вопрос - сколько стоило полчаса поиграть и можно ли было найти лучшее применение этим деньгам, если я их потратил, а удовольствия не получил?

Про твой пример насчет платежной системы, вводящей новые требования якобы в связи с рыночными трендами - это как раз пример внешней стимуляции обновления парка банкоматов, из разряда "а давайте примем стандарт, чтоб они все потратились". производителям банкоматов выгодно, банковским персоналиям в силу появления потока денег на закупки - тоже неплохо живется, платежной системе тоже хорошо, т.к. платежи по этой технологии скорей всего учитываются как инновационные и бонусы за ее внедрение руководству капают (а если на нее комиссия выше или расходы ниже так вообще зашибись). платит-то за все конечный потребитель, комиссиями и процентами.
ГрЫзли   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:04:18

Чой то большими написалось? ()
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:02:52

Для тупого РАСШИФРУЙТЕ, плиз. Что такое ЦАР?
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 19:01:56

Молодой адвокат прибегает к своему отцу — старому адвокату и радостно говорит: "Отец! Я выиграл дело, которое ты вел 20 лет! " Отец ему отвечает: "Дурак ты, сынок! Благодаря этому делу я вас 20 лет кормил". . .

Вот и мы, вместо того, чтобы кормить страну, развивая технологии, купили на нефтедоллары условные пос-терминалы и ещё тычем пальцами в "тупую" Австрию...
Грубо говоря даже переплюнули молодого адвоката, т.к. даже этапа "кормить 20 лет" не было - захуярили саму такую возможность...
Охуительно, хуле - как в Турции (с) в смысле в ЦАР...
SSN   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 18:53:50

коментарии прелестны)))
https://www.championat.com/football/news-3516959-golovin-posetil-nochnoj-klub-v-monte-karlo-gde-veselilis-kokorin-i-mamaev.html
U-78   < @ > , Химки, Россия - 17.08.2018, 18:44:06

...201...
Спс, Саш. Ответ более чем ВсеобЪемлющ.
:).
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 18:03:38

Фальк, вот тебе статейка на злобу дня
https://www.rbc.ru/finances/17/08/2018/5b769f7d9a7947121b9a6352?from=main

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 18:03:22

авб < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 18:01:18 2638200

многоликие монголы это то как бы описал Барадас)))
https://www.youtube.com/watch?v=cKoQ5VjYBnE
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 18:03:19

И вааще... Пал Андреич, когда я тя увижу на 3-й Песчаной !?
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 18:02:53

авб < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 17:35:18 2638194

разрешением на работу
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 18:01:52

Паша. Я всё же соглашусь с Димой. Многоликий Россиянин ( тем более живший в СССР) пойдёт туда, где тарифы ниже, а туда, где ему комфортно, пойдёт уже чел после 85 года рождения.
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 18:01:18

Сейчас при подключении вайфая в метро, прочмотрел объявление любимого клуба о том, что билеты на ЦСКА - арсенал уже в продаже. Интересно, скольких человек, которые до этого не собирались/не знали о сподвигнет на посещение матча?:)
chessmaster   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 18:00:46

Корнетъ - "Клиент идет не туда, где тарифы ниже, а туда, где ему комфортно обслуживаться." - ну это спорно, мягко скажем,эта истина не подходит для русского менталитета.
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 17:57:33

Falcon < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 17:25:54 2638191

Ну, сложно представить себе вкус мёда, если ты не ел ничего слаще морковки:)

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 17:51:23

ГрЫзли < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 16:24:55 2638188

Рассмешил, спасибо:)
Тебе вот на чем интереснее играть: ловить яйца вместе с зайцем и волком или летать на 4-й плойке за штурвалом X-Wing`а? Так-то первое удовольствие на пару порядков дешевле.
«Технологические свистелки-перделки» - это конкурентное преимущество и способ привлечь клиента. Клиент идет не туда, где тарифы ниже, а туда, где ему комфортно обслуживаться.
И это есть факт, мсье Дюк! (с)

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 17:39:44

А куда им идти, ты так и не сказал...
Слепой Пью   < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 17.08.2018, 17:35:48

Саша... Чем , приехавший в Лондон экспат отличается от приехавшего туда же болельщика ЦСКА?
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 17:35:18

Други... Читаю вас и думаю: какие же умные сотоварищи на Книге, как 100 китайцев. А все в разных частях города. Так... Быстро собрались вместе, построились. И ...строем пошли! Строем!
:))).
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 17:33:46

пока вы тут амортизируете, молодежка 1-0 ведет:)
chessmaster   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 17:30:50

Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 17:18:15 2638190

что-то банки никого не теряют особо в Британии, а наши теряют) дело тут даже не в технологиях как ты понимаешь)

вот например ты приехал в Лондон, как экспат, хочешь открыть счет, думаешь сколько времени это займет? пару недель, причем тебе назначат отдельный день недели и нужно будет приходить несколько раз с кучей писем.

а причина наверное отчасти в мессаге Гризли.

помню был на тренинге IBM, там были люди от РЖД с Восточной какой-то дороги, их спрашивают а вас зачем послали? они отвечают чтобы сертификаты были, а так все закуплено и в шкафы закрыто у начальника.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 17:25:54

Falcon < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 15:48:05 2638185

Сколько же десятилетий (столетий?) по-твоему должна длиться амортизация?:) Закон Мура пока никто не отменял, ИТ-сфера продолжает стремительно развиваться, - что офисные железки, что сервера через несколько лет становятся никому не нужной рухлядью, ПО также довольно быстро устаревает. Во всех крупных организация, имеющих значительную IT-составляющую, есть проекты по выводу из обращения морально устаревшего софта (в АБ он назывался «legacy system out»). В твоем примере с начала 90-х годов в РФ сменилось уже, как минимум, 4 поколения АБС.
Далее.
Ты слово такое слышал – конкуренция? Именно она является двигателем прогресса. Именно благодаря ей ты смотришь на смартфоне ролики на ютуб, а не тычешь пальцами в кнопочки телефона с монохромным экраном, пытаясь отправить СМС.
Та организация, которая не будет инвестировать в развитие IT, довольно быстро перестанет быть конкурентноспособной и начнет терять клиентов. И банки здесь не исключение.

Но я так и не понял, что же мешает ресторану в Вене завести у себя поз-терминал? Во всей Австрии нет ни одного банка, привлекающего клиентов на эквайринг..?? Стыд и позор (с)
Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 17:18:15

про столовку не туда вставилось предложение, должно было после фразы про замену всего за три года.
ГрЫзли   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 16:25:52

Falcon, у нас в России capex-модель инвестирования с местным колоритом, и за последние годы все это добро уже несколько раз успели выкинуть и заменить на новое. Та же ЦАР через три года от нас отстанет, т.к. какой-нить Греф еще чо-нить найдет из последних писков инноваций, чтобы с большой помпой в них проинвестировать, а всю эту ебитду при согласовании проекта специально обученные люди подгонят так, чтобы начальство одобрило. По большому счету все эти технологические свистелки и перделки, которыми отдельные граждане на полном серьезе пытаются гордиться, не более чем обоснования капиталовложений. за примером далеко ходить не буду - у нас конторскую столовку открыли в 2016м, уже один раз поменяли терминалы оплаты на кассах

dim-x, скорей не очень хорошо, потому что банковская гонка технических переоснащений ложится дополнительной нагрузкой на их клиентов, и те теряют и в росте, и в мировой конкурентноспособности. были бы внедряемые решения полностью российскими - можно было бы говорить о том, что банковские потери в виде прибылей производителей, поставщиков и интеграторов возвращались бы в российскую же экономику, но тут явно тема импортных решений идет...
ГрЫзли   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 16:24:55

dim-x < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 16:07:28 2638186

это отлично))) но это не потому что мы такие продвинутые и технологичные, а в момент внедрения мы взяли текущие, которые были продвинутее многих, и не слишком успели в них вложиться, поэтому следующее мы имеем возможность взять более современное.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 16:17:24

Сань ты чё это плохо или хорошо что мы продвинутые?)
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 16:07:28

Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 15:12:18 2638183

байка в смысле, что мы такие продвинутые, а эти смотрите тягают контактные карты до сих пор.

мы продвинутые поневоле, что никаких капиталовложений ни в Интернет, ни в мобильную связь, ни в банковские технологии до 90х просто не осуществлялись. поэтому с появлением свободного рынка и открытия границ мы естественно стали внедрять самое передовое и никаких особых капиталовложений сделать не успели. т.е. нам ни нужно ту самую EBITDA показывать с учетом амортизации и мы легко можем инвестировать в самое новое, что отлично.

например: если завтра прогрессивные силы специальных операций зачистят ЦАР , то там закупят еще более передовые вещи и получится что Африка впереди)

антипример: Британия, где взаимодействие с банками на уровне 90х по причине неэффективности перехода на новые технологии, т.к. старые еще не амортизировались и их неэффективно с финансовой точки зрения списать.

точно также как у нас в сетях очень мало Frame Relay сетей, а в Америке их полно. не говорят о том, что в космосе полно штук которые содержат в себе Алгол и никто особо не спешит их переписывать.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 15:48:05

Prost, ну там он постоянно на хоккей ходил, а они его за Кузьмича приняли)
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 17.08.2018, 15:29:37

Байка - что именно?

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 15:12:18

Falcon < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 15:07:56 2638181

Раскроешь мысль свою про инвестиции? Чьи и во что.

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 15:11:38

Корнетъ < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 15:02:33 2638180

очередная байка)
в "технологически отсталой рашке"(с) карт не видели от слова совсем до 90х. поэтому инвестиций которые нужно отбивать сделаны не были.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 15:07:56

Baradas < @ > , Самара,Spartathlon.41 день до старта, Россия - 17.08.2018, 14:11:07 2638172

Дикие люди – дети гор. Мне мой ВП рассказывал, что столкнулся с этой темой в одном известном ресторане Вены - карты не принимали от слова «совсем».
А на Израильщине при оплате через терминал до сих пор надо «чиркнуть» магнитной полосой. Не в отдельно взятом терминале – во всех!
В «технологически отсталой рашке» на смарт-карты перешли лет 15 назад и лет 5 уже, как начали переходить на paypass. А терминалы теперь есть даже у фермеров.

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 15:02:33

Nelson , Гы.. Я тоже был в Челябинске на шайбе) Требую абик !)

Договорняком игру бомжей не считаю.. Просто так склалось.
Prost   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 14:57:52

Почти каждому бегуну, участвующему в соревнованиях, знаком момент, когда хочется сдаться. Со мной такое тоже случалось. И, самое смешное, весь арсенал, который помогает мне быть элитным спортсменом: умение концентрировать внимание, прикладывать усилия, знание новейших технологий, не помогает преодолеть момент слабости.

Скотт Джурек (один из величайших ультрамарафонцев современности).

Все в наших головах.Это мантра у меня такая.Лишнее доказательство или свидетельство авторитетнейшего спортсмена.
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.41 день до старта, Россия - 17.08.2018, 14:51:03

Композитор, я помню , говорили с тобой про абики, у меня примерно такая же ситуация только просто билет на фанку достать, т.к меня никто не знает, но КЛСка выручала, либо Пески.
Многие про абики причуды рассказывали, но одному Песковцу удалось абик достать, т.к он аргументировал тем, что в Челябинск ( или в Магнитке) что - то не особо народ ехал на выезд, а он был там
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 17.08.2018, 14:34:13

Всем, добрый день!
плевать на бомжей, договорняк - не договорняк....
красноармеец джо   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 14:30:03

rikon
Cлав,завтра поговорим..
Композитор   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 14:27:52

Я не буду разбирать эпизоды, но договорным матч не назову … ситуация , да , не тривиальная, таких возвращений не много за всю историю футбола… потом, ведь если они договорились заранее , зачем Минску забивать гол
Талс   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 14:17:29

Композитор < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 13:27:46 2638165
С одной стороны заявление правильное но с другой
:(
rikon   < @ > , Пушкино, Россия - 17.08.2018, 14:13:47

хе хе....неожиданно.

Во всех магазинах Дрездена куда Люба заходила висят таблички-предупреждения.

Карточкой оплачиваются покупки от 20 евро.

Менее - kash only.....
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.41 день до старта, Россия - 17.08.2018, 14:11:07

Матч конечно вчера был странный...как уже отмечал, особо удивило что бомжи совсем слабо радовались голам типа итак знаем, что забьем и выиграем с каким надо счетом.
Другое дело что, если уж это договорняк, то зачем разыгрывать такой триллер? Ну забили бы в основное, тем более после 4-го гола было еще аж 20 минут. Нет перевели в добавленное, там сначала пропустили, потом забив два сделали нужный счет. Кажется ну доиграй эти последние несколько минут спокойно. Так нет же в конце в течении минуты положили еще 2, доведя счет до совсем позорного и тем самым унизив соперника ниже плинтуса и привлекая еще больше внимания УЕФА к странному исходу матча) Глупо как-то)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 13:58:02

оу, друзья, вижу меня тут процитировали даже ) дэ, тогда уж дополню дискуссию парой ссылок. во-первых, гол Вентспился (о котором идет речь в Falcon 2638154) - ну прекрасно же! )))

https://youtu.be/SzTxhWh8FXE

качество поганенькое, но даже в таком разрешении - это шедевр.

во-вторых, договорняком такое (вчерашний матч) сложно назвать. по моим ощущениям бОльшая часть игроков совершенно искренне играла (одни бились за крупную победу, другие - старались не проиграть глубже 0:3 или хот бы забить в доп.время), поэтому это скорее спектакль/цирк пары актеров. одного поопытнее, другого - молодого, а потому сильно палившегося..

Luks, к первому голу и вратарю вопросов как раз нет. сложно с такой точки ожидать прямого удара. его ноги были заряжены на выход из ворот - вот на противоходе его и поймали. это, безусловно, ошибка воротчика, но имха не подстава. красивый гол.

а вот по Борщеву <зачеркнуто> по Шевцову, там в принципе все голы, что он привез, достаточно "интересные", но я приведу ссыль на момент при 4:0, который как раз НЕ закончился голом, но просто посмотрите на его игру, на его скорость и на выбор позиции (3-ий номер есиче, кудрявый, уже перемотано на нужный момент):
https://youtu.be/RaTOgzP-Fc8?t=4m32s

всем привет )
Fe®dinand   < @ > , moscow city, russia - 17.08.2018, 13:55:34

Nelson
Вань,тут даже дело не в бойкоте...
тут уже поднимали тему с теми же абонементами на фанатку...в 15-ом году у меня был абик,а в 16-м не продлили..типа меньше дали и надо еще было ДОКАЗАТЬ что я буду горячо и шумно поддерживать родной клуб!...на топовые матчи фанка конечно забивалась,правда процентов 50-60 сидели молча или делали селфи...за какие заслуги они получили абонементы я могу только догадываться...а вот на Югру или Кузню было чел 50-60...
Композитор   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 13:51:40

Алик конечно буду, на мне же музон)))
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 13:51:22

Композитор, тоже будешь бойкотировать домашки ХК?
Nelson   < @ > , Усолье-Сибирское, Россия - 17.08.2018, 13:43:58

Алик а какие даты примерно? И на сколько?
dim-x < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 13:22:46
Дим, ты 18-го будешь в Элементе? там решим)
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 13:32:18

http://rbworld.org/news_categories/fanaty/news/zayavlenie-fanatov-tsska-otnositelno-podderzhki-hokkeynogo-kluba
Композитор   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 13:27:46

В остальном матч как матч. Психология, наверное, сыграла, ну и класса маловато оказалось у минчан.
Luks   < @ > , Москва-Питер, Россия - 17.08.2018, 13:25:48

Алик а какие даты примерно? И на сколько?
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 13:22:46

и еще одного Димана запеисывайте)) ловлю плохо, готовлю хорошо)))
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 13:20:54

Алик другого Димана записывайте, с поджелудочной у меня все хорошо))) поеду
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 13:17:06

А я не смотрел, и всё равно, вышли или нет.
Но результат выглядит странно. :)
Сейчас смотрю хайлайты. Первый год - после выдуманного штрафного, вратарь смотрит на летящий издалека мяч и ничего не делает. Кто объяснит?
Luks   < @ > , Москва-Питер, Россия - 17.08.2018, 13:13:35

Диман))) понял, вычеркиваю)
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 13:08:58

Алик вам это дорого и гиморойно встанет, вплане труп везти из соседнего государства))) в Минске подойдешь, как в прошлый раз в Макдональдсе, и будет фраза не «а вы груз можете из Москвы доставить» а «а вы человека можете в Москву доставить»;))))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 13:06:44

Cообщения за 17/08/2008 || Количество сообщений : 557

... просыпаешься утром, в Интернет, а там...
- Российские саблисты не смогли выйти в финал на ОИ
- Россиянки проиграли третью четверть
- Россияне не прошли квалификацию в стрельбе
- Дмитриев заняла 18-е место в квалификации спринта
- Не доплыли
... далее...
- Российских баскетболисток разгромили австралийки
И это, только заголовки... голову под подушку, ну её на йух эту Четвертиаду!
... Мутко - самый невезучий ЧЛЕН питерской команды ВВП, куда не ставили - везде засада!
- Российские ватерполистки начали матч
за 7-е место... А Марафон тоже просрали? ЁЁЁЁЁЁЁЁ......
Почему российское гражданство дали Холдену, а не Фелпсу?!
Сафина, кАнЭшНА чума и молотцА... но ЦСКА ФпирЁт!!!
Леночка Деменьтева должна победить!
Р.С. Водка - зло, пиво - яд... Соса-Кола - пойло для идиётов... только чай!
(на правах рекламы)
Северный Кот < @ > , Москва, Северное Чертаново, далее везде..., Россия - 17.08.2008, 08:54:46

Дементьеву с победой!
Динаре не переживать. Желаю ей выиграть много самых крупных турниров в карьере.
А мне во время Олимпиады-80 было 14 лет. Может для пионерлагеря был староват?
Но с друзьями ходили смотреть передачу эстафеты олимпийского огня около Триумфальной арки (тогда еще рядом горочка была, а не вход в парк), и побывал на трех соревнованиях: по классической борьбе в нашем ЛФК утром, утренние соревнования по легкой атлетике (всякие предварительные забеги и какие-то виды у десятиборцев) и на академической гребле в Крылатском, около старта, стоячие места, а как финишировали вообще не видно.
В общем был на трех соревнованиях, и не видел ни разу таинства как становились чемпионами:-).
Менты при этом ни разу не подошли и не спросили - почему здесь? где родители? Преувеличено немного.
л.с.в. < @ > , Москва, Россия - 17.08.2008, 14:04:10

Россиянка Елена Дементьева поделилась впечатлениями от победы на Олимпиаде
«Я не могу поверить, что я стала олимпийской чемпионкой. Думаю, что еще долго не смогу в это поверить. Восемь лет назад я осталась в шаге от золота. Теперь мне удалось выиграть. Матч был очень сложный. Очень хочу отметить Динару Сафину. У него была трудная секта, но несмотря на это она очень хорошо играла. Хочу пожелать ей удачи в дальнейшем. Для нее это первая Олимпиада, а для меня ,возможно, станет последней», – заявила Дементьева НТВ-«Плюс»
Krez < @ > , Москва, Россия - 17.08.2008, 13:07:07

По олимпиаде всё грустно. Саблист Поздняков это что-то за гранью. Лидер называется...
Тягачёв засиделся на своём месте, надо молодого не зажравшегося, настырного. А от Тягачёва толку, как от козла.....
Вот оказывается почему не засчитали 45-ый укол Позднякову. Пендос вышел за пределы дорожки. Нихуя не понял... Это если я вижу, что соперник меня сейчас уколет, я делаю шаг в сторону и укол не засчитывется????? Привет от тёти моти, блядь! Вот если бы наш во время укола вышел за пределы дорожки - тогда согласен, а так. Но наши чиновники уже нашли повод, чтобы не подавать протест. Вот так...
Нейтрино < @ > , Москва, Россия - 17.08.2008, 13:20:40

Зря вы так на Позднякова. Очень много хорошего он для России раньше выиграл!
Просто уходить надо вовремя , но скорее всего упросили в Пекине выступить. Некого ставить просто из молодых-(((
А так сейчас его чиновники от спорта во всех бедах наших олимпийцев обвинят!-(((
glavkon < @УКС > , Москва, Россия - 17.08.2008, 14:53:48

Побаяню:-D
В питере на внешней рекламе изображен Диииик Адвокаааат в виде супермена в плащике в цветах Еенита,на груди - надпись Газпром,за спиной-эмблема клуба,а снизу надпись - Адвокаат победоносный:-D агонь;-) это ж надо так жопу лизать нариковскому подданномууу:-P
а в кубе < тольк@ клуб один > , ДМД, Россия - 17.08.2008, 17:29:59

18-й тур.
17 августа. Москва. Стадион "Лужники". 8,000 зрителей.
Судья - Станислав Сухина (Малаховка).
ЦСКА - ТЕРЕК - 2:0 (0:0)
Дзагоев, 47 (1:0). Игнашевич, 70 (2:0).
http://football.kulichki.net/russia2008/18/7.htm
Похоже после отъезда Жо, Карвальо и Дуду психологическая ситуация в команде стабилизировалась.
Игорь и оборонцы пятый матч на ноль, стали забивать другие люди, а не только Вагнер и Жо и все это настраивает на осторожно-оптимистический лад.
Еще поборимся!!
balderis < @ > , Stuttgart, Germany - 17.08.2008, 19:29:45

вернулся с футбола)).
тезисно))..
Безусловным лидером и заводилой на Песковской грядке сегодня был Рома Слепой Пью, по всем статьям превзошедший результаты лидера предыдущего матча Лешу авб))))..
часть о одежды Художника так же побывала сегодня на трибуне, но ввиду отсутствия хозяина теперь находится в багажнике)))..
неплохо позагарали, попили водички и поели мороженного на трибуне)))..
после матча был обнаружен Разум, скручен и доставлен домой,без права на сон!)))..
затем с чувством выполненного долга с Болело охраняли булочную))))..
СК! видеоматериалы от авб(2часа) находятся у меня,завтра завезу)))..
отчет о футболке окончил)))..
всегда Ваш!)
Сын Волги!)))..
ААААА!! Жук красавец!!))
когда Пионэры Пашка и Жук банер свой на законное место водружали, Жук взял и через ограждение перемахнул на Вип))).. прибежал злой серый и в мягкой форме объяснил, и даже наглядно продемонстрировал Лехе, что ему не стоило вот таким варворским способом перемахивать... достаточно было открыть калиточку)))))))...
Сын Волги < Волга! Волга! > , Алкотестер, Россия - 17.08.2008, 20:58:35

МиБ   < retr@ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 12:55:33

Falcon < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 12:40:53
Сань, думаю Мишаня сам тут отпишет с толком и расстановской, когда терки прочитает)
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 12:44:20

Диман, ты это, готовься к рыбалке в конце месяца.., поджелудочная тебя поймет))
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 12:41:52

Швед < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 12:36:55 2638153

пост Фердинанда с ФБ, а Миша в футболе очень прилично разбирается и следит.

"-the "greatest" comeback-

удивительный цирк удалось вчера глянуть в рамках квалифая в Лиге Европы. казалось бы, ничто уже не сравнится с постановой, которую устроили албанские защитники (и опорник) Люфтетари в игре против Вентспилса - тоже матч квалифая этого турнира, прост чуть более ранняя стадия. погуглите "third goal ventspils luftetari", если интересно...

в ничего не решающем матче при счете 3:2 в пользу хозяев на 92-ой минуте защитники этих самых хозяев четырежды в течение буквально 15 секунд подарили мяч гостям, чтобы те хоть как-то протолкнули его в калитку. интересно, что все европейские букмекерские конторы, чувствуя куда грузят серьезные суммы, матч с онлайна сняли. принимали в концовке не него только азиаты, и то на победу албанцев (при том, что шла ~90-ая минута матча и они выигрывали) коэффициент был 3,0! то есть никто в их победу не верил - они ее типа и упустили!

но это ладно, вчера коллективным албанским защитником выступил центрдеф белорусов Максим Швецов (#3, на фото как раз оформляет точку). как минимум 4 гола своим привезти (а то и 5!) при весьма посредственной актерской игре - это канеш уровень.

очень интересно, как этот перфоманс в УЕФА оценят (а также в самой Беларуси). есть ощущение, что пора этому дарованию готовить место в карманном газпромовском спойлере - фэка Оренбург ;)

ps. предполагаю, что Питеру очень хотелось повторить величайший камбэк Барсы против ПСЖ после 0:4. повторили? нуууу такое..."

Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 12:40:53

Барон, а вот хуй там)) Смотрел всю игру, и по утряни с Фердинандом мнениями обменялись, занос газпрома однозначно!)
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 12:36:55

2Барон Врангель 2638151
Сразу видно - интеллигентный человек
)))))))
Парти3ан   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 12:36:04

Швед 148... Алик, а ты хай-лайты смотрел с вейперами с галжета, сидя на фуд корте, после барбер-шопа попивая смузи? Надеюсь хоть подвороты не надел?))))))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 12:26:15

2 БВ
Еще одной разновидностью дворовых игр были драки с
соседями (по улице, району и т. д.). В этих драках обычно
верховодили взрослые пацаны, а «малолетки» в основном
были на подхвате (выступали в роли разведчиков, стояли
на стреме). Как вспоминал сам Филатов, он тоже
участвовал в подобных драках: будучи обитателем района,
прилегающего к новому университету, он дрался с
ребятами, проживавшими у старого университета.
Заводилой в этих драках в филатовской компании был
Эдик Хачатуров, имя которого и некоторые черты много
позже Филатов изобразит в фильме «Грачи». Раззаков. Леонид Филатов. Голгофа русского интеллигента (2006)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 12:15:27

че-т который день на ровном месте завихрения создаются... август - месяц нервический, но лучше все ж "спокоойствие, только спокойствие" (с)
проявите уважение, как говорит коза ностра :)
Басмач   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 12:10:53

Ramses < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 12:03:35
Дим, ты игру смотрел? или хай-лайты хотя бы))
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 12:07:40

Falcon < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:47:43
Саня, крутяг! надо бы в конце месяца туда мотнуться, ты как, молодой отец?))
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 12:04:27

а ты кто такой?(с) )))))))))))))))))))))
Falcon

так я и не претендую на зрителя спектакля))) шизофренией, слава Богу, не страдаю, могу справку показать))
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 12:03:35

Ты кто такой???(с)Ramses.., ржу)))
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 11:57:58

че вы тяните? Эдика Хачатурова знает кто?
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:56:50

2 Ramses
https://www.youtube.com/watch?v=9zySFVipKfE
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:49:38

Ramses < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:45:52 2638140

не удержусь))))

а ты кто такой?(с) )))))))))))))))))))))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:48:08

Швед
Альберт, а как тебе такой репортаж?)

https://www.youtube.com/watch?v=vyPKz3sraR0

Белоруссия теперь навсегда в моем сердце, а читаешь про нее новости в Незыгаре и прям как вторая Родина, не зря вроде есть белорусские корни)))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:47:43

про договорняк ну очень насмешило...Швед, кто ты такой, чтоб для вас такой извращенный спектакль разыгрывали?:))))))))))
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:45:52

Вспомнил про шахматы епть.., не так давно мы песковской бандой ездили на "рыбалку" в Беларусь.., так Фалькон не придумал ничего лучшего, чем взять с собой туда эти самые шахматы! Бродил с доской под мышкой, докапываясь к нормальным рыбакам с предложением разыграть с ним дебют, переходящий в эндшпиль с гамбитами, ну и ещё непонятные слова произносил., понимания ни у кого не находил.., вроде dim-x кольнулся, но не уверен, что они хотя бы одну партию доиграли. А там как раз на выходные пара семей заехала в наш кемпинг, шарахались от нас, как от прокаженных.., хотел Сане предложить раскрутить на партеечку кого-нибудь из глав семейств, но вовремя вспомнил знаменитую сцену из "Джентльменов удачи", представив на месте героя Папанова белорусского чинушу в майке-алкоголичке и семейниках, а за спиной у Фэлка условного СВ, с криком "Лошадью ходи!", решил отказаться от этой перспективы, нам еще домой предстояло возвращаться))
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 11:44:20

Паша... Админы тоже люди и иногда по ночам спят.
авб < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 10:40:28 2638105И это… У модераторов отменили ночные смены – «вкалывают роботы»..

Не знал, что у вас отменили ночные смены..
Роботизация?:) Пески в общемировом тренде:)


Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:31:56

Швед < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 11:28:19 2638134

ахахахаха Альберт, Партизан упрямый) но ты упрямее)))))))))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:31:02

2авб 2638129
Договорняк был в Минске так как 9 августа : "Международный день коренных народов мира".
Таким образом хозяйская команда (представители коренного народа) просто не могли проиграть в этот день.
)))
Парти3ан   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:30:47

давайте лучше про наши новые трансферы поговорим.....кого там нам сватают с утра?Фатаи,Облякова.......и тд и тп
Композитор   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:28:38

Парни, вы стройте для себя какие угодно отмазы за чистую победу бомжей, я останусь при своем, договорняк чистой воды
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 11:28:19

повышеное содержание адреналина перед походом в горы.
Серёге- удачи в горах.
авб < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 10:40:28 2638105

А давно ли адреналин стали добавлять в синьку..?

Корнетъ   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:27:47

Да бросьте вы про договорными то....не серьезно это все....
Vittt   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:26:36

Швед
то что бомжи в Минске(без Дзюбы) сыграли плохо никто не спорит...а то что здесь порвали среднюю команду,перестроив игру забросами на столба...ну хз....
Композитор   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:26:00

Вова... Разве им не сказали, что с латышским в Чехии куёво и такой говорила стоит в три раза дороже и данные экскурсии раз в неделю и запись на такого полиглота за два месяца?
:))).
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:24:58

Алик... Т.е. в Минске был договорняк со стороны Газпрома? А за неделю передоговорились?
Может Батька подсказал, мол, погорячился я с четвереньками, неудобно вышло перед россиянами, сливайте, а то отключат... нефть.
:).
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:22:45

О Великом и Могучем или пару строк из жизни ущербных уебанов )))

Люба покатила в Ригу и далее через Польшу тур по Чехии.
Тур купила у латвийского оператора.

Едут по Праге.Гид рассказывает и показывает.Группа подавляющее большинство русские из латвии.
Конечно гид говорит на русском языке. Сраные латыши разворчались и демонстративно сняли наушники, хотя по-русски понимают.
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.43 дня до старта, Россия - 17.08.2018, 11:22:27

Парти3ан < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:16:25
Шахматы не трогай, нарвешься на ответку от гроссмейстера Фалькона))
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 11:22:19

Композитор, в Минске командой уровня ПФЛ как раз бомжи выглядели, а тут хуяк, за неделю всё перевернулось.., не смешите парни
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 11:19:37

Удивительно, но в базе нет слов "договорняк" и , самое интересное - Станиславский. Подчёркивает красной волной, ..юля.
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:19:12

2Швед 2638119
Может все проще все таки - "Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо...

Блондин в третьем ряду зарделся.

— А вон тот брюнет, допустим, хуже.

Все повернулись и осмотрели также брюнета.

— Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... то есть я хотел сказать — в шахматы..." (С, классика)
Парти3ан   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:16:25

При договорняке ГТ Динамо так бы не генерил на бровке, что чуть не огрёб от резервного арбитра. Или переигрывал договорняк...? Чтобы на Это сказал товарищ Станиславский..?
:).
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:16:19

...
Говорят, что еще два чистых пеналя в пользу зенита не назначили
Пол < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:03:48

Чистый - один из двух.
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:14:01

Парти3ан < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:04:13 2638115

да юридически любой договорняк сложно доказать, если нет записи переговоров. ну и это особо никому не нужно. зрители в дураках конечно. но тут их не было)))
а белорусы я думаю все поняли)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:11:54

Всем доброго дня!
Если бы был договорняк,то все закончилось бы в основное время,а не городить огород в ДВ...скорее удивительны 0-4 в первом матче....команда уровня середины ФНЛ..
еще два 100% пенальти не дали и еще один 50\50...
Композитор   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:10:45

Фэлк, может и так.., мы с тобой одну игру смотрели, Партизан другую)
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 11:08:05

А ты упертый партизан)))
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 11:06:34

Швед < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 11:03:04 2638113

Альберт скорее всего и тренеру, Уроша не выпустил в интервью все сказал. Намекнул что типа я не я, sapienti sat, даже Газпром упомянул и гостеприимство.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:05:52

2Швед 2638113
#ДляГааги )))
Парти3ан   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:05:04

2Falcon 2638112
С другой стороны белорус просто посетовал, что у них нет такого спонсора. В целом ничего криминального он не сказал.
Парти3ан   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:04:13

Говорят, что еще два чистых пеналя в пользу зенита не назначили
Пол   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:03:48

Парти3ан
Бомжи занесли центральному защитнику, который всё и привез, подозреваю и вратаря)
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 11:03:04

Парти3ан < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:00:09 2638111

согласие есть продукт при полном непротивлении сторон(с) ))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:02:06

2Falcon 2638108
На нет суда нет))) Значит всех ве устраивает
Парти3ан   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 11:00:09

2Швед 2638109
Покойный Павел Федорович Садырин в 1996 году прямо указал на Березовского (не Бориса Абрамовича))). А тут получается, что бомжи занесли ему деньги и он слился )
Парти3ан   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 10:58:51

Парти3ан, доказательства пускай УЕФА ищет, но им это накуй не надо видимо
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 10:55:52

Парти3ан < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 10:51:28 2638107

Основное время не смотрел, начал с дополнительного, но это малореально отыграться 2 мяча в дополнительное. а Зенит это в меньшинстве сделал. Посмотри первый пенальти, на скорости входит прям в углу штрафной и его рубят жестка. Последний гол просто по ногам удар и удаление. Доказательств не будет конечно, если они кэш получили. Зачем им это?
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 10:53:50

2Falcon 2638106
Пусть представит доказательства. А так это смахивает на нытье про 6:4 с Мордовией.

Доброе утро
Парти3ан   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 10:51:28

Ну тренер их сам все сказал, плюс они рубили пенальти прям явно.

А Семак даже не расстроился когда забили им ответный.

плюс не выпустили героя первой игры
Уроша Николича

плюс
"Если бы у меня был хороший, рослый центральный защитник, то мы бы смогли сдержать "Зенит", но у меня его нет. У "Зенита" был единственный шанс продавить нас через центр, за счет подач на высокорослых игроков, штрафных… и "Газпрома". Спасибо за гостеприимство", - добавил тренер.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 10:43:33

...
Ответа не жду, судя по всему, у модераторов забастовка.
Корнетъ < iPad > , У Оки, Туляндия - 17.08.2018, 00:37:33

Паша... Админы тоже люди и иногда по ночам спят.
Что надо, то удалили. И даже... прикинь - админ Админа.
В вашем диалоге, Кор, конечно не прав.
Но... отнесём это на повышеное содержание адреналина перед походом в горы.
Серёге- удачи в горах.
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 10:40:28

Всем категорический ...
авб   < н/@я > , Москва, Россия - 17.08.2018, 10:31:33

Baradas, а я смотрел, и обменивался мнениями по ходу игры с человеком из Минска, который был на первой игре.., не чисто вчера было
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 10:28:22

чуток "антироссийских" новостей, пока БВ нет:
Минкомсвязи предложило операторам связи в рамках «закона Яровой» установить на сим-карты и сетевое оборудование отечественные системы криптографической защиты, сертифицированные ФСБ.
Минкомсвязи хочет, чтобы операторы меняли сим-карты абонентов как средства криптозащиты через каждые 15 месяцев, рассказали в МТС
chessmaster   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 10:26:57

Коллеги, матч конечно не смотрел.
Прямо вот так - договорняк?
И все?
Без вариантов, что сами обыграли?
Baradas   < @ > , Самара,Spartathlon.bib 273, Россия - 17.08.2018, 10:24:51

Counsellor
Володь, плюс много, только падающий заменить на решающий)) договорняк был вчера омерзительный
Швед   < @ > , Желдор, Россия - 17.08.2018, 10:19:28

Пол
этапять :)
Только вот у Норвегии, в отличие от Белоруссии, есть свой газ, и это может стать падающим для результата молодого перспективного тренера )
Counsellor   < @ > , Cefalu, Sicilia - 17.08.2018, 10:14:24

Давненько Семак не был в Мольде..
Пол   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 09:32:19

Праздники и именины на сегодня:
• День лысых ежиков
• День проснувшихся улиток
• Национальный день ванильного заварного крема - США
• День независимости - Габон
• День независимости - Индонезия
• День работников службы чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны - Таджикистан
• Именины у Дмитрия, Ивана, Андрея, Антонина, Евдокии, Кузьмы, Алексея, Дарьи, Михаила, Дениса, Константина, Максимилиана, Ирины, Семена
• Авдотья Малиновка
rikon   < @ > , Везде, Россия - 17.08.2018, 09:24:46

зенит едет в Норвегию.
Уфа в Шотландию.
шпартак в Краснодар
rikon   < @ > , Везде, Россия - 17.08.2018, 09:24:03

17 августа — 229-й день года в григорианском календаре. До конца года остаётся 136 дней.

Температурные рекорды дня (Москва, Московская область):
Минимальная температура: +4.1 (1910,1986г.)
Максимальная температура: +33.5 (1954г.)

Праздники: Всемирный день бездомных животных

Именины: Андрей, Денис, Дмитрий, Иван, Константин, Михаил, Семён.

События:
1896 — Начало «золотой лихорадки» на Клондайке
1898 — Начало строительства Музея изящных искусств имени императора Александра III (ГМИИ имени Пушкина) в Москве.
1925 — Декретом ВЦИК подмосковное село Люберцы получило статус города.
1928 — В Москве открыт стадион «Динамо».
1961 — В СССР создана система Гражданской обороны.
1962 — Первый убитый при попытке перехода Берлинской стены. Восточно-германские пограничники застрелили 18-летнего Peter Fechter, пытавшегося перелезть через Берлинскую стену в западный сектор.
1967 — Американский боксёр Мухаммед Али женился на ортодоксальной мусульманке, подтвердив свой переход в ислам.
1977 — Советский атомный ледокол «Арктика» впервые в истории мореплавания достиг Северного полюса
1991 — На секретном совещании в Москве принято решение о начале действий ГКЧП 18 августа.
2009 — Серьёзная техногенная авария на Саяно-Шушенской ГЭС.

Приметы: Авдотья Малиновка, Огуречница, Сеногнойка. Евдокия. Авдотья. Авдотья Сеногнойка. Евдокия Огуречница. Малиновка. Семь отроков. День семи отроков.
Какова Авдотья — таков и ноябрь. Авдотья Огуречница семь дождей несёт. Пришла Авдотья — убирай чеснок и лук, срывай огурцы. Консервирование огурцов. Семь отроков - сеногной. Семь отроков сено гноят. Семь отроков семь дождей несут. Сеногнойка - дожди губят сено. «Дождь - слепой. Ему говорят: «Иди туда, где тебя просят». А он пошел, где сено косят. Ему говорят: «Иди туда, где тебя ждут», а он пошел, где жнут». Дожди идут средь бела дня,без молний и грома. Евдокия-огурешница - идет сбор огурцов. Авдотья Малиновка - пора сбора малины-ягоды. Уборка чеснока и лука (у чеснока и лука перья должны быть поблекшими; сухими - у чеснока и лежащими на земле - у лука). Рясная (обильная) малина - урожай на хлеб.
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 17.08.2018, 06:43:02

Доброе, бездомноживотное утро, Красно-Синий мир!
Почётный Донор   < Анг@рка > , Ховрино, Москва - 17.08.2018, 06:42:26

лучше свой характер в других местах проявлял, например, в 2008м в кружке при поножовщине :-) в инете быть воином света - совсем не то, что в реале, да?:-)
Кор < @ > , Мск, Русь - 17.08.2018, 00:34:34

???
Те пару-тройку десятков секунд экшена я, действительно, смотрел, как кино: сказались несколько кружек пива поверх алкособытия накануне плюс отсутствие подготовки плюс скоротечность события.
Теперь вопрос к тебе: скольких калмыков ты обезоружил во время схватки, сколько жизней сберег?


Корнетъ   < iPad > , У Оки, Туляндия - 17.08.2018, 01:03:21

А я чего-то остыл и уже особо и не рад победе зенита. Короче сам незнаю что лучше.
А насчет Семака, то я бы был конечно рад за него тренируй он нечто другое) А так абсолютно по барабану. Не, ну рад конечно все же буду в одном случае, если свиней сделает оба раза.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 00:53:56

Кор

Вдогонку - книга Шаргунова 1993. Не могу сказать что лучшее из его творчества, местами спорно, местами наспех, но почему то прочёл на одном дыхании.
BobbY   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 00:45:55

Дим-Х, Бобби - виноват, прошу прощения. Ухожу с Книги, пока не остыну, тем более через 21 час в горы.

Всем удачи.
Кор   < @ > , Мск, Русь - 17.08.2018, 00:42:59

Кор - извиняюсь что вмешиваюсь - но вот про Кружку это как бы ниже пояса.. непубличные это вещи
BobbY   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 00:41:07

Кор чёт ты разошёлся не на шутку, случилось что?
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 00:39:50

И простой вопрос к модераторам:
коль скоро вы существуете, то почему не способны обеспечить хотя бы 1-ый Пункт Правил Книги - Не Оскорблять Сокнижников..?

Ответа не жду, судя по всему, у модераторов забастовка.
Корнетъ   < iPad > , У Оки, Туляндия - 17.08.2018, 00:37:33

Вру - в 2009м :-(
Кор   < @ > , Мск, Русь - 17.08.2018, 00:35:19

Паша, кыш:-) ты б лучше свой характер в других местах проявлял, например, в 2008м в кружке при поножовщине :-) в инете быть воином света - совсем не то, что в реале, да?:-)
Кор   < @ > , Мск, Русь - 17.08.2018, 00:34:34

2638082
Боря, смотрю в будущее с оптимизмом! :))
Голос   < @ > , Рама, Россия - 17.08.2018, 00:31:12

Минздрав предупреждает - вернись в альфа-банк (ну или еще куда).
Кор < @ > , Мск, Русь - 17.08.2018, 00:02:47

Серег, работая в СБ, я не разу не позволил себе обозвать сокнижников пидорасами. В АБ Тоже.
Честно - честно.

Корнетъ   < iPad > , У Оки, Туляндия - 17.08.2018, 00:11:24

Витя, я писал об этом 2 августа. Дело в том что морально сложно заниматься организацией - не играя самому. А на меня травмы навалились, хуже чем на Дзагоева. Руку сломал год назад - до сих пор не срослась полностью, с весны с пахом мучаюсь - разок сыграю и месяц лечусь. Но хочу отметить, что когда год назад пытался собрать - жив еще народ был в основном, Песковско-около песковскую группу точно бы собрали - но тогда с полем не вышло. Так что я надеюсь все таки 9й и юбилейный 10й провести. А вот потом уже точку поставить.
BobbY   < @ > , Москва, Россия - 17.08.2018, 00:11:00

Хотя какая нахрен тезка...
Кор < @ > , Мск, Русь - 16.08.2018, 23:47:11

Тебе решать.

Уважаемые (кхе) модераторы, проснитесь уже, блеать, и вспомните главное правило Песков - не допускать оскорблений сокнижников.

Корнетъ   < iPad > , У Оки, Туляндия - 17.08.2018, 00:05:38

:-)
Кор   < @ > , Мск, Русь - 17.08.2018, 00:05:22

Паша, сбербанк на тебя плохо влияет. Минздрав предупреждает - вернись в альфа-банк (ну или еще куда).
Кор   < @ > , Мск, Русь - 17.08.2018, 00:02:47

Добавить сообщение