Главная Гостевая Списки Опрос Турниры Футбол Медиа Музей Карта

Cообщения за 16/01/2018 || Количество сообщений : 192

Золотая подкова || Мой IP || Чат

[1..50] [51..100] [101..150] [151..192] [Все]

Ой) Разум, не бань, эт я так)
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 23:37:40 2581621

И пусть мне Жириновский и Путин с Медведевым и Зюганов не гонят, Они то все это говно и принимали.
За Грудинина!!! Человек по-крайней мере понятен и деньги у него есть. Чай не бедный чиновник на зарплате типа Шойгу.
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 23:36:31 2581620

Успокойтесь, какой амбро при действующем Адидас, фэйк это

razoom   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 23:36:14 2581619

Сдавали с нашим экологом сегодня отчеты. Женщина занимается этим всю свою жизнь, но уже теряется. В фирме три человека, но надо сдавать. Закон есть закон. Причем все понимают, что это бред. Я уже бесится начал, говорю, ребят, а когда мы валовый продукт начнем делать, добавленную стоимость добавлять. А они такие, ну мы понимаем, что это бред, но это не мы - это правительство. Да! И КоАП потом миллионный.
Ну что за фигня! Надо же развитием заниматься, а не бюрократией!
Эти Министерства и Департаменты уже занимают новые только что построенные здания. Им мало места! В 300 миллионном союзе их было меньше чем сейчас в 140 миллионной России. Кабинеты и кабинеты. Приехали в один конец города, отправили в другой. И кабинеты и департаменты. Ресурсов столько нет сколько департаментов ресурсов!!!!!
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 23:29:25 2581618

Моджо. В 2005 умбро были... и кстати очень неплохая... но хуже рибока не припомню
Пол   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 23:20:51 2581617

Mojo Rising
эта? со шнуровкой
http://news.bbcimg.co.uk/media/images/56155000/jpg/_56155841_doumbia.jpg
Моряк   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 23:19:55 2581616

Моряк
Темно-красная такая с синим воротником. Как время летит.
А в 2005 кто был?
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 23:16:11 2581615

Ну и о политике.
Сейчас искал нормальные каналы, наткнулся на новости по Звезде. И как всё плохо на Украине.
Блин. Какого рожна вы говорите как там все плохо? Скажите лучше правду как у нас "хорошо".
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 23:14:24 2581614

Mojo Rising
ретро форма кажется была от Reebok с нашивкой ОЛЛС
Моряк   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 23:07:59 2581613

Химки епнули Цыган, чую в плей офф на них выйдут длинные...
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 23:04:35 2581612

Дс и стремно все Адидас делал. И стремно и дорого. Ничего запоминающегося за исключением ретро-формы.
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 23:03:52 2581611

Спортивные костюмы супер
rikon   < @ > , везде, Россия - 16.01.2018, 23:01:48 2581610

Умброская=умбровская
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 23:01:21 2581609

У многих до сих пор старая умброская форма и куртки, а адидас чего-то не привился.
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 23:00:21 2581608

А в 2005-м Умбро был, не?
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 22:59:05 2581607

так адидас и с РФС расторг все соглашения с этого года.. закрыл 200 магазинов по стране за год..хз, может политика какая.. Умбро будет стоить зато дешевле) Наверное...
:)
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:57:01 2581606

На черном джипе)))
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 22:53:34 2581605

Ульяновск надо признаться город своеобразный) Прокатился за чекушкой и обратно за сто рублей)))
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 22:52:23 2581604

Umbro вроде бы последнее время в под Nike были, но кажется отделились и стали самостоятельными.
Моряк   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:51:03 2581603

Рибока давно уже нет, имя давно скупил Адидас и выпускает как рибок
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:48:41 2581602

Я не анонимный, а скорее всем известный и доступный) Но в своё время интересовался темой.
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:47:33 2581601

Моряк. По ходу ваще бабла нет, если уже и с адика слетаем. Скоро опяь к рибоку придем.. даааа.. мля. Хорошо что хоть Бистровича этого купили... хоть что то
Пол   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:45:16 2581600

не спроста Umbro было, сейчас уже представляют на 18/19 такую форму для нас
https://fancart.ru/blog/item/418-forma-cska-2019
Моряк   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:40:53 2581599

Жень, ты тоже чтоль анонимный?) Ну блин, не скроешься)
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 22:23:28 2581598

И вообще мне назначена черная иномарка 038))) Поеду за чекушкой)
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 22:22:16 2581597

Моджо, Лёх, ты же в инете. Набери в поиске АА и будет тебе счастие
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:21:35 2581596

Mojo Rising
Да здесь тоже алкоголики есть, хоть и не анонимные. Ну , рассказывай...
:-))
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:20:57 2581595

Сенатор
А я тебе русским языком говорю, что им не доверяю. Надо организовать своих анонимных алкоголиков.
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 22:20:38 2581594

Mojo Rising
Бляяя... Я тебе русским языком грю, эти те самые АА, в РФ, БЕСПЛАТНО. По крайней мере так было сказано и написано.
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:18:52 2581593

Байс
Это правда. Пост я соблюдал до этого, а в монастырь просто приехал. Даже не зная, что он женский. Серьёзно.
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 22:13:55 2581592

Mojo Rising 585
Пост соблюдал - к монашкам не приставал? :-))
Байс   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:12:10 2581591

Блин, я б все рассказал у анонимных алкоголиков. Но сто пудов там бы органы пасли)))
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 22:10:33 2581590

Сходил на шайбу МХЛ "Кр.Советов" - "Красная Армия" , наши выиграли 4:1 . Понравился у нас Егор Филин , быстрые руки , юркий , катание , пару раз по четыре соперника обыгрывал . Редко выпускали правда )
кронштат   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:05:53 2581589

Сенатор
Просто думаю, что это очередной завуалированный сбор бабла. а хочется настоящих алкоголиков, анонимных)
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 22:04:18 2581588

Mojo Rising
Кто убегает? Ндяяяя...
И не вы...ся. В женском монастыре он пост соблюдал... Я ваще церковным старостой был, где-то докУмент валяется.
:-)
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 22:03:59 2581587

Что значит не веришь в визитки? Это визитки тех самых анонимных алкоголиков(АА). Их отделение в Москве есть.
Сенатор < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 21:58:44

Чего ж они убегают?
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 22:01:13 2581586

CSKART < cskart@yahoo.com > , Красногорск, Россия - 16.01.2018, 21:56:40 2581580

Вам никогда! Однажды в Рождество даже очищал от снега ступени храма в женском монастыре. И пост соблюдал.
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 21:59:40 2581585

Ширак историка Соколова орденом Почетного легиона наградил в 2003 году. Да.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 21:59:14 2581584

Mojo Rising
Что значит не веришь в визитки? Это визитки тех самых анонимных алкоголиков(АА). Их отделение в Москве есть.
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 21:58:44 2581583

2 Mojo Rising
вон в Белке есть, наверняка для граждан РФ скидки
https://news.tut.by/society/333233.html
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 21:58:35 2581582

Falcon < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 21:54:29 2581577

Полностью с вами согласен, коллега! Пусси райт, надо было наказывать трудом. А если бы нарушили, то в тюрягу))
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 21:57:03 2581581

2 Mojo Rising 2581562
Нам то не гони (с)
CSKART   < cskart@yahoo.com > , Красногорск, Россия - 16.01.2018, 21:56:40 2581580

«Надо,— думаю,— в самом деле пить бросить». Взял и бросил. Не пью и не пью. Час не пью, два часа не пью.."(с) Зощенко. Лимонад.
:-)
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 21:55:41 2581579

роК)
С 23 до 24)
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 21:54:52 2581578

Mojo Rising < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 21:52:54 2581575

тебе нужен ЛТП как в СССР, исправление трудом, а не бумагомаранием)
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 21:54:29 2581577

Кстати, у того же Соколова, если у кого возникнет интерес, есть выпуск про молодого Наполеона, про его Египетский поход, аж 6 выпусков (как я понял) про первую Итальянскую кампанию Наполеона и т.д. Можно поиском найти на youtube. Специалист именно по Наполеону.
Свят   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 21:53:28 2581576

Сенатор
Не верю я в эти визитки. Эти визитки очень похожи на центры Ройзмана в Свердловске. По-крайней мере однажды я очень напугал этих визитчиков вопросом чем они занимаются и как их найти.

Я про другое, про настоящих анонимных алкоголиков. Ну чтоб действительно пытаться бросать.
Mojo Rising   < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 21:52:54 2581575

"Запоев нет. просто бухать каждый день надоело" (с)

ахахаха))) копирайтить, срочно))
Барон Врангель   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 21:51:31 2581574

Да, однажды я целый год не пил. Это был безусловно лучший год в моей жизни. Хочу попробовать еще.
Mojo Rising < @ > , Ульяновск, Россия - 16.01.2018, 21:36:02

От момента рождения до года?
Кор   < @ > , Планета Земля, Русь - 16.01.2018, 21:50:38 2581573

Mojo Rising
Как это нет? У нас даже у метро визитки раздают.
:-)
Сенатор   < @ > , Москва, Россия - 16.01.2018, 21:48:31 2581572


[1..50] [51..100] [101..150] [151..192] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора




Design by Oliver programming by AM